• Авторизация


часть 4. дорогие дороги 04-10-2008 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первый раз я подсела на это в автостопе. А почувствовала – после него. Когда трасса начала сниться: бег серого асфальта, контуров лугов-лесов, зависающее над горизонтом марево.
Эффект в чем-то похож на поездной – смена картинок по сторонам. Но в машине есть еще и лобовое стекло.
Жанр роуд-муви в моей голове мейд им Америка.
И хорошая идея (не моя) была его воплотить.
Погода не подкачала: и солнце, и пасмурно, и туман, и проливной дождь.
Разминочные площадки – тоже: холодная роса, согревающее солнышко, пронизывающий ветер.
Не туда – тоже заезжали.
Но для меня самым стимулирующим на вдохновение было солнце. Утром. Поднимающееся.


[600x305]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Lotta_Sh 04-10-2008-00:17 удалить
отлично!
А мы старались до заката уже доезжать и падать отдыхать.
Поэтому выезд обычно планировался на шесть утра.
я не очень способна в шесть утра к каким либо действиям(
в шесть утра мы только один раз драйвили.
правда, начав часов в десять дня. подряд.
америка - очень большая страна.
Lotta_Sh 04-10-2008-00:42 удалить
мне везло - я была наблюдателем, поэтому могла и ничего не соображать на пассажирском сиденье :) главное - не зевать заразительно.
Америка - действительно, большая.
и это было наше первое путешествие.
даст Бог - впереди еще не одно.

а какие дороги больше понравились?
я очень люблю восьмидесятый федеральный - на картинках в основном он. это одна из самых крупных дорог (а может и самая крупная) с востока на запад. или с запада на восток.
впрочем я все американские дороги люблю.
поскольку живу на Западе, больше видела дорог на Западе - хотя Флорида Кисс... ммм... нет, все дороги хороши. только на Востоке почти нигде не была - не считая Мэйна, Бостона, Флориды и НьюЙорка.
я в дороге чаще наблюдатель, но и сменный водитель тоже. люблю водить, но больше двух часов подряд тяжело если хорошую скорость держать, я редко больше езжу. хотя бывало и все пять, или больше, не помню уже.
Lotta_Sh 04-10-2008-10:03 удалить
Семерка_Бубён, посмотрела 80-й - очень впечатляет!
наверно, такие маршруты не забываются.
я, зараженная дорогой, по возвращению в Москву взяла инструктора заниматься вождением.
Но всё равно не представляю пока себя за рулем на трассе со скоростью 65 миль в час.
ты что, какие 65 миль) таких скоростей не бывает. разве что если пересекаешь горы зимой) ну или если через мегаполис.

на восьмидесятом хайвэе поток идёт со скоростью 90 миль. поток - это в огромные траки. а обгонять их приходится со скоростью сто миль. там обычно средняя скорость 95 получается - ну, под мостами следует тормозить (типичное место засад) до 90, или когда посёлки проезжаешь. а потом опять разгоняться.

а иногда средняя скорость и 100 бывает. миль конечно. если по холмам, тогда адреналин вообще бурлит - на такой скорости приходится балансировать не только рулем, но и педалью газа, вообще всем чем можно.
Lotta_Sh 04-10-2008-11:48 удалить
ну да, это я как законополуслушный гражданин написала :) по знакам - это максимум, что я видела.
в целом да, на 90-ой как раз ок. 80-90 и было движение.
в большинстве штатов ограничение по умолчанию для крупных хайвэев - 75. также действует правило +10 - ездой по спидлимиту считается превышение в пределах +10. за это обычно не останавливают. а тех, кто едет медленнее, иногда останавливают, потому что не без оснований предполагают что человек едет точно по спидлимиту только если в сосиску пьян)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник часть 4. дорогие дороги | Lotta_Sh - Лотт'ок | Лента друзей Lotta_Sh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»