• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 13) 17-11-2025 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              Эта часть темы будет началом описания того, как Маэстро вызвал фантомных сущностей к «жизни», какими способами и магическими умениями продемонстрировал свою власть над духами. Для этого, прежде, отыщем их в карте создания «Призраков» в ее  транзитном виде на гороскопе артиста, когда мы анализируем эту астрологическую картину для лучшего понимания художественных смыслов фильма. Какие планеты можно привлечь для ролевой функции зомби?   

 

6769354_1_ (700x512, 78Kb)

 

                 Если Маэстро – это Солнце в Скорпионе, а именно, экстремальная индивидуальность с экстраординарными способностями, то следует предположить в роли его помощников непосредственно вспомогательную планету Меркурий, который в н-карте артиста находится во Льве, а в гороскопе создания фильма – в Весах. В обоих случаях наблюдается генетическая родственность по стихиям Огонь и Воздух. Далее мы станем свидетелями, что физически фантомы являются воплощением этих агрегатных состояний материи, или двумя из четырех известных стихий в астрологии.

 

                Карта создания фильма «Призраки» (красные планеты) на гороскопе Майкла Джексона (синие планеты)

 

6769354_25_ok_1996_prizraki (520x520, 131Kb)

 

 

              И собственно Меркурий в Весах демонстрирует это своим мутантным положением – из Воздушного состояния в стихию Скорпиона, который является полу-Огненным, варианта тяжелой Воды в ее виде вязкой, текучей субстанции магмы.  В Плутонианской сущности призраки предстают в качестве одного «вещества» с Маэстро, поэтому они так чутко реагируют на проявления босса, как будто являясь его нейро-воплощением или продолжением. Как характеризует монстров собственно Меркурий в Весах? В их внешней джентльменской презентабельности, взвешенности в поведении, которая проявляется в воспитанности, вежливом послушании магу, повторяя в этом Маэстро-Майкла с Юпитером в Весах, а также воплощая принцип пари и партнерства в шахматной игре. Вспомним к месту импозантный, полный вампирского достоинства вид представителей клана Вольтури из фильма «Сумерки» с их вальяжными аристократическими манерами. 

 

6769354_1_1 (700x501, 68Kb)

 

             Конечно же, фикция, иллюзия, имитация, соотносимые с призрачностью созданий, принадлежит Черной Луне в ее качестве ТЕНИ, ЗАПРЕТА и ПРОВОКАЦИИ, в связи с которой темные сущности являются носителями концентрированного демонического содержания. Мы знаем, что в радиксе автора фильма Лилит стоит в Овне в 11 Доме. Как это подтверждает транзитная фиктивная планета? Мы видим соотносимый аспект: Черная Луна «Призраков» оказывается во Льве, а в синастриях – в соединении с управителем 11 Дома, н-Ураном музыканта. То есть она остается Огненной, как натальная, и сохраняет связь с управителем Дома, в котором находится последняя. Гениально! Кроме этого между обоими "призрачными" аспектами Лилит и Уран в Водолее тоже имеет место быть связь, в данном случае, оппозиция. Конечно, есть нюанс в особенностях Огненных Знаков Овна и Льва.

 

             Натальная Лилит в генетике – откровенно активная и агрессивная, в отличие от кинематографического аналога, который в 13° Фиксированной природы Льва выдержан в своем достоинстве (сходство с Весами) и что называется относительно долго держит форму материализованных фантомов-плазмоидов. Это дополнительно помогает погружению в атмосферу фильма в стиле паука, постепенно завлекающего жертв в свою сеть с длящимися для них веселыми терзаниями страхом, ибо хозяин замка по ментальности – Скорпион. Но в плане конфликтности и силовой начинки Лилит «Призраков» сохраняет связь с натальной Черной Луной тем, что имеет соединение с Марсом, когда и натальная Фикция связана с н-Марсом аспектом 30° (полу-соединение). Всё-таки, мы имеем дело, хотя и с хрупкими, но могущественными созданиями, что касается Марсианской силы и активности монстров. Между прочим будь сказано, аналогичность аспектов Лилит-Марс среди других подобий натальной и событийной карты доказывает авторство. 

 

6769354_2_ (700x544, 77Kb)

 

              Преемственность Лилит «Призраков» с натальной Фикцией подчеркивается и аспектом тригона между ними, тем самым, они продолжают и усиливают друг друга в качестве сходной природы. Успеху творческого продукта на тему привидений и зомби способствует как этот аспект, так и трин «призрачной» Лилит с Сатурном в Стрельце и транзитным – в Овне (символически). Если под Сатурном мы будем иметь в виду Маэстро в его мудрой учительской роли, то этот аспект олицетворяет способность артиста овладеть (тригон) темной энергией (Лилит) и использовать ее в воспитательных целях. В то время как непосредственно трин Лилит-Сатурн, как и в натальной карте, является сущностью каинской власти дьявольского содержания, носителем которой является Мэр как собирательный образ богов во плоти. К тому же Львиная Лилит, как нельзя кстати, описывает самодовольный, полный фальшивого «богоизбранного» достоинства каинский геном Луна-Плутон во Льве еврейской карты.

 

               Карта американской ментальности

 

6769354_nacionalnaya_karta_Levina (700x502, 159Kb)

 

 

               С Лилит во Льве мы знакомы по американской карте, где она дислоцируется в 7 партнерском Доме. Если иметь в виду, что артист не особенно считал себя американцем, то есть ментально осознавал себя за пределами расистского Отечества, гражданином мира, то партнерство в духе Лилит аналогично взаимоотношениям Мэра и Маэстро, который живет за чертой города, как будто в своем государстве. По аналогии с гетто в его качестве государства в государстве, когда оно создается по обе стороны колючей проволоки. Но инициаторами такого порядка вещей являются именно каинтяне, благодаря непосредственному соединению их Луны с Сатурном в его качестве внутренней части генома. Но безграничная Луна в Рыбах Майкла Джексона жаждала свободного образа жизни и препоны (квадратуру) Сатурна в Стрельце воспринимала как внешнее давление, намеренную искусственную изоляцию, характерную для каинского социума в рамках еврейского понятийного пространства.

 

                 Майкл использовал партнерскую Лилит во Льве в качестве Огненных чувств и сексуальной энергии с целью их сублимации в художественном творчестве, как и собственную натальную Черную Луну в Овне, которую он превратил в «гумус» для своих творческих цветов (Нептун) и авторитета Юпитера на Восходящем Узле. В данном случае, это аналогичные процессы, с точки зрения и натальной карты, и мунданной. Для данной интерпретации воля натива управляет негативной (Черная) чувственностью (Луна) или подсознательными реакциями подземной вязкой Воды Плутона. Именно это мы наблюдаем в фильме, когда Маэстро с помощью волевой магии воплощает и руководит «чувственными» созданиями в виде монстров в их ипостаси предрассудков и страхов. 

 

6769354_3_ (700x510, 69Kb)

 

              Мы не забываем, что Лилит относится к природе Луны и поэтому связана с подсознательными реакциями эмоционального характера. Вслушаемся в слово «пред-рассудок». Чувства и реакции Черной Луны проявляются перед тем, как возобладают ум и сознание человека, способность сомневаться и рассуждать, и поэтому она действует в эмоциональной сфере человека. Такое состояние очень характерно для включения синдрома толпы, бессознательного реагирования людей с помощью бесконтрольных, но сильных чувств – агрессии, злобы или, наоборот, психоза эйфории, наркоза счастья. Это используют тиранические режимы, включая современные, которые через девальвацию образования нивелируют у молодежи критическое мышление, усугубляя безотчетность и безответственность (Сатурн) на счет своих действий, но воспитывают и поддерживают  низменность чувств, эмоциональное варварство. Такая масса весьма податлива для успешного руководства.

 

               В следующем высказывании Д. Вогеля о фильме «Ghosts» в его книге «Человек в музыке» дается характеристика фиктивной планеты по ее существу: «Гениальность Майкла Джексона заключалась в том, что он не только понимал историю готических традиций, но и умел по-новому и интересно их обыграть. В «Ghosts» он снова толкает слушателя в новое измерение. Эта вещь выводит на новый виток одно из самых давних его увлечений – исследование области, которую Эдгар Аллан По назвал когда-то «ужасами души». Известный интерес Джексона к темам страха, хоррора, паранойи, превращений, сверхъестественных явлений и гротеска снискал ему титул «первой готической суперзвезды в мире». Констатация «ужасы души» как нельзя лучше утверждает связь Лилит с мракобесием темной стороны человеческой природы и ее эмоциональную природу. Побратим Плутон и 8 Дом его управления, в котором находится еврейское Солнце (национальное сознание, волеизъявление, лидеры), также являются потенциальным средоточием и рассадником низко вибрационной чувственности всего спектра психопатологий (психопатии, паранойи, шизоидных, истеричных проявлений). 

 

6769354_4_ (700x545, 85Kb)

 

              Для партнеров-противников Маэстро-Майкла и под их началом одиозных сообществ Львиная Лилит означает гордость, зазнайство, тщеславие, злоупотребление властью, высокомерие, стремление к доминированию любой ценой, равнодушие к творческой природе людей, нелюбовь к детям, скепсис и неприятие свободной спонтанности. Подобное поведение демонстрирует Мэр, когда во главе горожан он вторгается в частное владение Маэстро как творческого человека, который вовлекает гостей в свой артистический мир и веселую игру, чтобы они могли сбросить выученную зашоренность, глубинные страхи и раскрепоститься, став на время детьми. Дом 5 находится напротив 11-го, в который вошел Сатурн «Призраков» и гостей с их социальными страхами и предрассудками, с вечным рисованием образа врага. Это прямым образом говорит, что Маэстро-Майкл предпринял свои действия в противоположность тому, с чем пришли горожане.

 

               Режиссер и продюсер Кенни Ортега, который работал с Майклом во множестве проектов, отзывался об этом важном творческом подходе артиста: «Он всегда начинал со слов: «Кенни, мы не можем впустить страх в комнату. Страх только мешает творчеству. Мы не можем впустить страх в комнату». Я смог создать для них среду, в которой они могли бы играть, быть детьми, веселиться и использовать свой голос. Это пришло от Майкла. Он верил в то, что нужно дать художникам возможность исследовать мир без страха». По словам режиссера, философия Майкла была всегда направлена на поощрение творческой свободы в рабочем процессе с другими артистами.

 

              Но Мэр с высоты своего властного положения отвечает отказом в ответ на предложение Маэстро поиграть и посмеяться над страхами: «Я не играю с уродами». Хотя ЗАПРЕТ для Лилит во Льве гласит: лучше не стремиться к доминированию, а сублимировать негативные энергии в те действа, которые предлагает Маэстро по Львиному 5 Дому – веселую игру в запугивание, вовлечение в творческие виды деятельности (музыку, танцы, пение). Эффект ожидается такого характера, чтобы через совместное веселье возобладали любовь, спонтанное жизнелюбие, творческое раскрепощение без боязни потерять корону на голове. Именно такова ее ПРОРАБОТКА в этом Знаке (вспомним описание Лилит во Льве в карте Ричарда Бартона). И мы знаем, как Майкл хотел поступать правильно, что касается не только жизненного поведения, но и своих творческих продуктов. Мы становимся свидетелями правоты Маэстро по отношению к презрительно и высокомерно настроенному гостю, который пришел не очистить, а усугубить чернокармический груз как свой собственный, так и сообщества, к которому принадлежит. 

 

6769354_5_ (700x519, 55Kb)

 

               Соединение «призрачной» Лилит с натальными Ураном и Меркурием артиста копирует коллективистские энергии как фирменное качество реально существующего этно-религиозного сообщества во главе с виртуальным духом-демоном Зла. Майкл использует свой коллективный тандем Уран-Меркурий во Льве («МЫ – Майкл Джексон»), чтобы явить образ сущностей-теней в качестве выявленных предрассудков и запечатлеть смысл их появления как свое профессиональное достижение на вершине 10 Дома (соединение т-Лилит с натальными Уран-Венера-Меркурий, которые управляют МС). Это очень «говорящий» аспект относительно содержания творческого продукта в символике Лилит, а именно – зомби-триллер.

 

               Также соединение т-Лилит с н-Ураном и оппозиция с Ураном в гороскопе "Призраков" характеризуют резкую смену мизансцен, калейдоскоп и гротескность (Уран) образов в фильме, а также эмоциональные «американские горки» и сатиру «ради веселья» как художественные методы. В свою очередь, в качестве прирожденной артистки Лилит во Льве как нельзя лучше соответствует анализируемому художественному произведению в его статусе игрового фильма, театрализованного представления, зрелищного циркового шоу автора как виртуоза в подаче технически сложных образов, чтобы быть неподражаемым (Уран во Льве). Привидения – это художественные образы и персонажи фильма наравне с другими и для подчеркивания Львиных характеристик имеют индивидуальное самовыражение. 

 

6769354_6_ (700x554, 72Kb)

 

               Характерность попадания транзитной Лилит в 3 Дом артиста при создании фильма  соотносится с сюжетом: такое положение Лунного Апогея связано с враждебным отношением к соседям или ближайшему окружению, с подсознательным стремлением конфликтовать с ними. А Маэстро как раз является непосредственным соседом горожан, с которым они пришли скандалить (Лилит в соединении со вспыльчивым (сильным в «родстве») Марсом). Так как 3 Дом – это зона Меркурия, контактера, создателя и распространителя информации, то Черная Луна транслирует здесь паттерн «язык мой – враг мой» – склонность к сплетням, слухам, ложной информации, объектами которых становятся люди из ближайшего окружения.

 

               Это накладывается на начальную мизансцену, когда Мэр практикуется в этом амплуа Лилит в адрес Маэстро как соседа горожан. И действительно, зрители видят, что язык градоначальника становится его врагом. Ибо зарвавшийся управленец получает мгновенную карму за оскорбления в адрес хозяина замка и лицезреет в зеркале образ собственных унизительных оценок («Ну, кто теперь цирковой урод? Кто фрик-бой?»). В 3 Доме ЗАПРЕТ Лилит означает отказ от выпадов в адрес соседей, друзей и родственников (в понимании «все люди – братья») или, в общем, от контактов, которые могут оказаться ненужными или неуместными, но неизменно способствующими накоплению негативного кармического груза, вместо того, чтобы очищать его. Другими словами, горожанам и Мэру не следовало попадаться на ПРОВОКАЦИЮ Лилит, а именно, приходить в замок Маэстро, искать конфликтности с ним, оскорблять его, исходя из сфабрикованного ложного образа, основанного на предрассудках, которыми ведают Плутон и его злостная единомышленница. А также надо было запретить себе злоупотреблять властью, когда царственная Фикция во Льве злостно запрограммирована на этот неизживаемый паттерн.

 

            Что еще в карте фильма соответствует образу призраков? Конечно, не обойдется без Нептуна, ибо эта наркотическая планета – непревзойденный специалист в создании коллективных иллюзий, галлюцинаций и виртуальных (обманных) реальностей. Примечательно, что «призрачный» Нептун стоит в Козероге, а сочетание этих аспектов мы ранее описывали как образ «мертвых сущностей», неживых (Сатурн) духов (Нептун) во плоти, скопированных и материализованных (Сатурн) аналогов людей. В гороскопе Майкла «призрачному» Нептуну в Козероге предлагается проявить опыт в 8 Доме Плутона, то есть продемонстрировать свою натальную генетику Нептуна в Скорпионе в качестве творческого жанра трансформаций, метаморфоз, волевой магии индивидуума, реализующего свой человеческий и творческий потенциал. Это мы и видим в сюжетной линии фильма.

 

         Дом 8 – это зона для подобной коллективной ритуальности, а также обиталище экстрасенсов, медиумов, колдунов, магов, которые обладают необычными или экстраординарными способностями. Мы также знаем, что 8 Дом – это зона политики, поэтому творческое произведение Майкла Джексона на тему зомби-апокалипсис является политизированным, имея в виду и находящийся здесь Юпитер «Призраков» (об этом в дальнейшем). Соответственно, монстры являются пародийным выражением сути, как минимум, господ среднего эшелона власти в лице политических «лидеров», чиновников, судей, мэров.  

 

6769354_7_ (700x586, 62Kb)

 

             Опять прослеживается связь с еврейской ментальностью, так как Нептун в Козероге в 8 Доме является аналогом транзитного же сочетания Луна-Сатурн в Овне в карте триллера, которое, в свою очередь, во Льве содержится в гороскопе Израиля, характеризуя смертоносную природу в извращенном естестве Сатурна, убивающего жизнь. Еврейская театральная Луна во Льве в лице сообщества устраивает реальные мировые шоу в стиле компьютерных игр и фильмов-фэнтези с преступлениями против крови и плоти (соединение с Марсом/Плутоном в их символике конфликтов и войн).

 

                 Карта еврейского менталитета 

 

6769354_izrail_14_5_1948_16_ch_telaviv (520x520, 125Kb)               

 

 

               Вспомним высказывание репортёра из New York Times и писателя Криса Хеджеса из американского цитатника: «Мы начали верить, что война – это спорт, где мы – лишь наблюдатели. Военная пресса превратила войну в огромную видеоигру, где самое главное, смерть, спрятано от глаз публики». «Для американской публики война в других станах – увлекательное зрелище», – в свою очередь, констатирует Карл Боггс, американский профессор социальных наук и киноведения. А также припомним циничную заметку в газете «Таймс»: «Боль Джексона стала развлечением для всего мира». Луна во Льве частью не понимает в силу своей бессознательности (Луна) и одновременно принимает сознательное участие (Лев, Солнце), когда театрально экспериментирует (сильный Уран) с живыми людьми, душами, судьбами.

 

               Игра, которая становится фабулой фильма, – это свойство и творчества, и анти-творчества Льва. Маэстро-Майкл создает образы, копирующие каинскую ментальность в части ее саркастической, глумящейся природы клоуна-маньяка. Если мы вернемся в начало фильма, то в сцене со снятием Маэстро собственного скальпа мы становимся свидетелями вакханального хохота черепа, который глумится над слабым состоянием людей, пойманных в ловушку. Это творческий метод Урана во Льве в соединение с транзитной Лилит, которые скооперировались в деле создания театральных образов, хотя и в меру (Весы), но злорадствующих чудовищ в фильме «Призраки». Данный аспект – в определенной степени художественное отражение тандема Солнце-Плутон в 4 Доме, который имел проявление в реальной жизни артиста, в частности, в факте «голого» фотографирования (Меркурий Девы), к которому прибегли расисты со всем цинизмом охотников, гордых своим позорным трофеем.

 

              Агрессивное вторжение на частное ранчо артиста в гороскопе создания фильма находит свою символику в факте транзитного Марса, который, в отличие от Лилит, непосредственно переходит границу Знаков Лев/Дева и оказывается в символическом Неверленде или в 4 Доме места жительства как автора, так и главного героя фильма. Этот Марс характеризует незваных гостей, начиненных коллективными предрассудками Лилит во Льве, которые пришли к владельцу замка с откровенным ультиматумом и принесли атмосферу конфликта, спора, нетерпимости. Последнее качество наряду с упрямством Майкл упоминал в отношении возможных реальных прототипов Мэра, и это характеристики скандальных людей Постоянного Креста, к которому относится «богоизбранный» Лев с соединением Луна-Марс и квадратом Солнце-Марс. Марс управляет планетами в Овне, которые описывают настрой пришельцев (Луну-Сатурн в Овне). Сама же планета непосредственно характеризует действия и поступки, совершаемые гостями, их поведение.

 

            Её соединение с н-Меркурием артиста говорит о том, что это будет спор, словесный поединок с высоты привилегированного (Марс во Льве) положения обоих спорщиков, управленца Мэра и творческого гуру в лице Маэстро. Мы также отмечаем, что это соединение транзитной и натальной планеты повторяет собственный аспект владельца гороскопа – квадрат критического отношения и интеллектуального соперничества Марс-Меркурий. Но в отличие от него, помешанный на мамоне (Телец) Марс из 12 транснационального Дома (прямой намек на известное сообщество) приходит в особняк Маэстро с откровенным решением и вступает в прямое раздражающее взаимодействие с кумиром детей (Меркурием во Льве) в его лице. Львиный Марс презентует то самодовольное, в превосходящей степени поведение Мэра, которое нам известно по начальным кадрам фильма (не будем повторяться) и отражает еврейский геном по части этой планеты, которая также находится во Льве в израильской карте.  

 

6769354_8_ (700x589, 69Kb)

 

                Для Маэстро статус Марса во Льве означает не только творческую (Лев) деятельность (Марс), но и его титул короля (Лев) поп-музыки. Этот аспект сходен с Домарной характеристикой Юпитера в 5 Доме (Юпитер во Льве) по стихийной соотнесенности этих Огненных планет. Но в карте создания «Призраков» этот титул Майкла Джексона выставлен уже как факт. То есть автор в этом произведении занят творческой работой в качестве признанного Маэстро, что имеет отношение и к реальному положению дел. В интернете попался на глаза отзыв, прямо относящийся к Домарному Юпитеру во Льве артиста и Марсу во Льве Маэстро: «Я вам говорю, Майкл Джексон обладал королевской волей. Он присутствием заставлял людей падать в обморок, это буквально способность этого вида воли» (@kekcecovich4929). Королевская (Лев) воля (Марс) – это одна из интерпретаций Марса во Льве.

 

               В соединении с Черной Луной Марс в лице градоначальника является носителем тех монстров, которых потом извлечет и вылепит Маэстро, так как деятельная планета в мутантном состоянии склоняется к рукотворящей Деве, способной к любой тяжелой и изощренной работе. Как мы помним, в 6 Доме Девы находится Солнце в Скорпионе в роли Маэстро с его магическим волеизъявлением. В этом смысле Марс имеет отношение к Маэстро, к его непосредственным действиям по созданию призраков как творческих образов (во Льве) и проявлениям самих фантомов, которым принадлежит большое количество коллективных (Меркурий) танцевальных (Лев) выступлений (Марс). Сценой для них станет черно-белый (масонский) пол в замке Маэстро, согласно великосветскому Львиному Марсу 33 степени посвящения (пошутим недалеко от истины, так как в фильме присутствует символика иллюминатов). Вспомним к месту перл из еврейского цитатника: «Прежде всего, если не все масоны евреи, то уж точно все евреи – масоны» (Умберто Эко).  

 

6769354_9_ (700x488, 60Kb)

 

                   Но надо четко понимать, что присутствие этой символики – не факт приверженности Майкла Джексона к сонму охраняемых системой знаменитостей, что часто неправильно истолковывается или ложно используется, а ее разоблачение, пародия в том смысле, чтобы овладеть энергией темных и направить ее против них самих. Призраки, вылепленные из грязи черных чувств, гнездящихся в бессознательной природе гостей, и затем атакующие Мэра – образчик этой работы. Вообще, артист довольно часто прибегал к символике и антуражу чуждой ему цивилизации по аналогии с Иисусом. Ведь Спаситель мог излечивать одними мысленными приказами, такой силы была Его энергетика. Но, чтобы не пугать своими экстраординарными способностями и стать ближе к людям, завоевать у них авторитет, Он следовал врачебным манипуляциям, принятым в то время – лечил вложением пальцев в рану или наложением рук, когда Он мог без этого обходиться.

 

              Думается, так же осуществлялся и Майкл в овладении темной энергией и символикой в еврейском понятийном пространстве, когда противоположная система ценностей или не допускалась до публичности, или контролировалась. В этом проявлялась не только Луна в Рыбах в своем космополитизме «весь мир во мне», но и Дева по Знаку Зодиака, ибо он был носителем Меркурианской безотчетной заядлости, чтобы что-то перенимать, копировать, а затем осваивать и присваивать в хорошем смысле слова. Здесь Майкл жестом копирует знаменитую личность, изображенную на портрете

 

6769354_10_ (453x550, 46Kb)

 

               Ведь музыкант, как и Иисус, присвоил себе души людей, которые ранее покорялись системным кумирам. Он овладел шоу-бизнесом, культурной ареной мира до такой степени, что до сих пор никому не уступил творческого первенства. В конце концов, он купил каталог Битлз. За присвоение, как мы знаем, отвечает Плутон, который рядом с Солнцем в 4 Доме корней и фундаментов отвечает за интерес артиста к историческим артефактам в любой области человеческой деятельности, в том числе, в музыкальной индустрии. Как известно поклонникам, Майкл был заядлым коллекционером.

 

             То же самое относится и к символике. Одно присвоение особенно знаменательно – это его страсть к царственной атрибутике. Царственно-аристократический антураж артиста как публичной персоны (фотографирование в исторических костюмах разных эпох, собирание раритетов из быта королей и аристократов, символика гербов и символов европейских царских династий), думается, служил целью замены (Меркурий) мнимых правителей и авторитетов каинской цивилизации. Артист как будто транслировал: божественный и творческий человек должен царствовать в этом мире, а под его эгидой и Божеский порядок на всей Земле. Это дополнительное доказательство содержания его системного 10 Дома в карте, в котором расположись Христовые Знаки Урана/Нептуна и собственно Луна в Рыбах величайшего представителя духовной элиты и современного нам апостола в лице самого музыканта. 

 

6769354_11_ (470x657, 110Kb)

 

                Вернемся к «Призракам». Для Мэра же переход помпезного Марса в атмосферу незаметной Девы означает ту незавидную роль, которая ему выпала в связи с униженным состоянием, в которое он пришел погрузить хозяина замка, незаслуженно и намеренно оскорбляя его. Марс по ролевым функциям непосредственно относится к представителям мужского пола. Так как других мужчин в качестве заметных героев в фильме не наблюдается, то под его символикой выступают главные герои, Мэр и Маэстро, а также воплощенные монстры как Марсианские сущности.

 

             Но для той экстраординарной работы, которую осуществил Маэстро, одного Марса будет маловато, поэтому мы не забываем присовокупить к нему Солнце-Плутон в Деве, которые в виде эксклюзивных способностей хозяина дожидались встречи с непрошеными гостями, скрываясь до поры до времени в его потенциале в противоположность незлобивой Луне в Рыбах в оппозиции. В свою очередь, автор «Призраков» выбрал большое ранчо в Калифорнии, чтобы затеряться на его просторах от чужих докучливых глаз. Плутон как высшая планета отвечает за масштабы и в той или иной степени намекает на скрытный образ жизни владельца гороскопа (Плутон в 4 Доме места жительства).

 

            Гороскоп Майкла Джексона

 

 6769354_maikl (520x520, 118Kb)          

 

 

              Но это не главная тенденция. Вспомним утверждение из статьи Джаэль Рукер: «…именно «уединенность» Неверленда хейтеры Майкла использовали против него в контексте обвинений, а журналист Терзиан пишет, что он был «не таким уж уединенным». Это разночтение объясняется тем астрологическим фактом карты артиста, что 4 Дом места жительства занимают два Знака – Лев и Дева с планетами в них. И открывается он Львом. По информации куспида 4 Дома во Льве хозяин ранчо будет проявлять гостеприимство и царственное (Лев) радушие в отношении большого количества людей и детей (Уран-Меркурий во Льве), приезжающих в Неверленд. Эта ситуация с участием детей использована и для фильма.

 

             Но Плутон в 4 Доме в следующем Знаке Девы говорит от своего имени, что «призраки» в лице одиозных людей-Плутонианцев могут навещать владельца поместья или подселяться к нему (соединение Плутона со светилом), используя его Солнечную открытость, теплоту и дружелюбие (Венера во Льве на вершине 4 Дома). Хотя поначалу сами могут проявлять ответную дружественность. Вспомним карту Великобритании, в 7 партнерском Доме которой стоит солнечная и на первый взгляд искренняя Венера во Льве с распахнутыми объятиями, но при этом в квадратах к Нептуну (обман), Плутону (коварство) и Сатурну (холодность, жестокость).  И вспомним британского журналиста М. Башира с Луной в Скорпионе, который сначала продемонстрировал готовность к честной работе и пониманию, как бы завлекая в ловушку, в потом проявил откровенную подлость (Плутон), предательски (квадрат Марс-Нептун) извратив смысл своего опуса о музыканте. Это известный змеиный паттерн от коварного Эдемского обманщика, который смертельно жалит жертву, предварительно войдя к ней в доверие.  

 

6769354_12_ (700x514, 68Kb)

 

               Итак, мы воочию убеждаемся, что соединение Лилит-Марс во Льве фильма «Призраки» является аналогом еврейского Львиного стеллиума Луна-Плутон-Сатурн-Марс в синастриях с картой Майкла. Это доказывает ту сакраментальность, что автор имеет дело в этом произведении с данной ментальностью, конкретно, в лице Мэра и отчасти, с соотечественниками-американцами в лице горожан. При этом разница положения для еврейского Марса (28°) и «призрачного» (27°) составляет всего один градус. «Богоизбранный» Марс не только вторгается в 4 Дом, то есть собственный дом Майкла в реальной жизни, но и в поместье Маэстро в гороскопе создания фильма. При этом он вклинивается в натальный аспект квадрата Марс-Меркурий, создавая ситуацию конфликта, намеренного скандала с «королем скандалов», который со своим мягким Марсом в Тельце в «любвеобильном» и творческом Доме Нептуна всё время вынужден был отбиваться от настоящих скандалистов, умоляя, чтобы его оставили в покое.

 

             Марсу во Льве при вторжении в 4 Дом автора фильма и хозяина замка будет трудно понять их мысли и чувства, воспринять идеи и мотивы из-за конфликтной настроенности и Огненной недоговороспособности, которые  характеризуют Огненно-Воздушный геном каинтян. Этот Марс для Майкла и Маэстро означает, что им придется справляться с разногласиями и уделять больше внимания семье, ибо складывается некомфортная атмосфера в самой интимной обстановке, каковой является личный дом. В натальной карте артиста эту специфику турбулентных отношений берет на себя побратим Марса, Плутон.

 

               В фильме Маэстро подвергается такому же состоянию конфликтности с гостями в их качестве семьи в населенном пункте совместного проживания. А также тратить свои силы и энергию на создание семьи монстров как слепка гостей, чтобы заменить конфликт игрой и нейтрализовать негативные эмоции и отношение, связанные с приходом ультимативно настроенных пришельцев. То есть в отличие от горожан и Мэра, Маэстро будет работать над конфликтной ситуацией, чтобы нивелировать ее и расположить гостей к себе на правах гостеприимного хозяина. На вершине 4 Дома, повторимся, презентует себя щедрый и снисходительный Лев, который символически управляет 5 Домом творчества, детей и игр, а непосредственно заполняет 3 Дом ближайшего социального окружения (соседей, братьев, сестер, знакомых, учеников) с антирасистским аспектом Уран-Венера (социальная любовь). 

 

6769354_13__ (700x555, 61Kb)

 

                Кроме этого, транзит Марса в 4 Дом может создать такого рода неразрешимые противоречия или агрессивные выпады окружения, в результате которых может встать вопрос переезда, продажи ли потери дома, если он есть. Это прямое доказательство того требования, которое предъявил Мэр хозяину замка, когда настаивал на изгнании Маэстро из города. Но от того, что этот Марс обоюдный, подобная участь приготовлена и для изгоняющих, даже в большей степени, чем для изгнанника. Ибо претензии Мэра не только волюнтаристские и необоснованные, но – и из когорты «каждый судит по себе», имея в виду каинский побег от Бога. Еврейское гетто в изоляции и отлучении от мира – это не географическое понятие, а паттерн Агасфера, вечного путешественника без определенного места жительства с параллельным поиском очередных козлов отпущения на роль изгнанника. Проще говоря, всё, что говорят практикующие евреи, является одновременно негативным самопрогнозом и переносом собственной незавидной участи с больной головы на невинную.

 

               Кроме соединения с транзитной Лилит во Льве, Марс «Призраков» в 27° имеет тригон с натальной Черной Луной в 21° карты Майкла. Это демонстрирует гармоничный поток творческой энергии для создания соответствующих образов, включая соединение Лилит фильма с натальной планетой творчества, Венерой во Льве в 17°. Множественные гармоничные аспекты Апогея как внутри транзитной карты, так и в синастриях с гороскопом автора демонстрируют, что Лилит при создании фильма была в фаворе. Это характерно при творческом воплощении произведений в жанре ужасов, хорроров, фильмов зомби-апокалипсис. А также психологических триллеров-комедий, каковым является воспитательный фильм Майкла Джексона «Призраки» с элементами смеха и сатиры.

 

              Итак, мы в достаточной степени определились с мизансценой, относящейся к первой, разговорной части фильма, в которой в адрес Маэстро поступает ультиматум от группы горожан, а от Маэстро следует ответное предложение о пари. Мэр отказывается принимать участие в каких бы то ни было играх «с уродом» и продолжает запугивать хозяина замка: «Или ты собираешься уходить, или мне придется сделать тебе больно». Его оскорбленному визави очевидно, что мистер Истеблишмент упорно нагнетает агрессивную атмосферу, и поэтому принимает окончательное решение: «А ведь вы действительно хотите меня напугать. Похоже, у меня не остается выбора. Похоже, мне придется напугать вас».

 

              Мы становимся свидетелями того, что инициатором конфликта является скандалист Марс во Льве в лице спесивого градоначальника, за которым, как шлейф, тянется хвост порочных лявр Черной Луны в соединении с этой агрессивно-деятельной планетой. Этот Марс во главе персонифицированной Лилит в лице идеологически обработанных и ставших «нормальными» жителей «Нормальной долины» несанкционированно вторгается в дом Маэстро с  угрозами, атрибутикой которых являются ненормальные факелы ККК. Атмосфера накаляется в ходе разговора, и Маэстро, выведенный из Фиксированного равновесия Скорпиона, начинает свое действо – демонстрацию власти над духами, чтобы устрашить незваных гостей, обернув их угрозы в мгновенный бумеранг. Другими словами, отбить мяч – вернуть устрашение тому, от которого оно исходит.

 

              Он произносит известную нам фразу: «Я говорил, что живу не один. Познакомьтесь с моей семьей!» Широким резким жестом он отбрасывает руку в направлении камина в центре огромного зала, в который перед этим завел своих гостей. 

 

6769354_14__ (700x562, 65Kb)

 

                 Вспомним эти кадры в начале фильма, когда массивные двери со средневековыми рыцарями в качестве стражей медленно открывают глубину зала с пылающим камином ровно по центру, в визуальном фокусе для гостей и зрителей фильма. 

 

6769354_15__ (700x483, 24Kb)

 

               Как мы начнем убеждаться, этот антураж не случаен, и очаг открытого пламени – не только важнейший элемент внутренней средневековой атмосферы замка, но и источник необходимого материала для материализации призраков из невидимой субстанции в видимую. 

 

6769354_16__ (700x582, 29Kb)

 

                  Более того, в качестве преамбулы к своему магическому священнодействию Маэстро заставляет все источники света вблизи прийти в активность: пламя в камине возгорается, как будто в него подбросили новую порцию поленьев.  

 

6769354_17_ (700x580, 54Kb)

 

             Развешанные по стенам светильники с живым огнем, как будто от порыва ветра нервно всколыхнулись, истерично выбрасывая в разные стороны языки пламени. 

 

6769354_18_ (700x579, 54Kb)

 

            Каскад ламп на стенах дворца тоже пришел в движение, откликнувшись затуханием и последующим возгоранием, как будто светильники были живые. 

 

6769354_19_ (700x555, 64Kb)

 

               Ясно, что в своих проявлениях пламя и энергия явились отражением неспокойного состояния Маэстро, доведенного до возмущения грубым поведением высокомерного пришельца. Это – реакция Огненных Людей, их немедленного реактивного отклика. Не забываем, что Маэстро – это одновременно антипод Мэра и его альтер-эго, ибо он надевает ментальную маску управленца, чтобы быть своеобразным зеркалом для незваных гостей, при этом не отрываясь далеко от своей природы. Речь идет об игре внутри игры, каковой сама по себе является кинематография. Это значит – не быть темным по существу, но уметь овладеть темной энергией, чтобы противостоять ее носителям, сыграв роль черного демиурга. Для этого у артиста должен быть свой набор Огненных качеств, и нам они известны как три планеты во Льве во главе с Ураном, управляющим 10 профессиональным Домом, партнерский Сатурн в Стрельце, Лилит в Овне в социальном 11 Доме, а также могущественное соединение Солнце-Плутон. 

 

6769354_20_ (450x612, 76Kb)

 

                Мы также только что отметили, что карта создания фильма «Призраки» полна Огня: прежде всего, это Луна в Овне как спонтанное проявление активной энергетики. Сатурн в Овне делает ее реакции несколько умеренными, но и служит символом работы с Огнем, сродни профессиональным пиротехникам. Тот факт, что созданиями Маэстро как Огненного Пигмалиона являются чудовища бездны, говорит соединение т-Луны с натальной Лилит в Овне в карте артиста. В свою очередь, «призрачная» Черная Луна – тоже Огненная во Льве, а в соединении с сильным Марсом в «родстве» непосредственно участвует в создании призраков, когда Марс в лице Маэстро только что пришел в движение в скандальной атмосфере наглых претензий властного управленца (соединение т-Марс-Меркурий в квадрате к н-Марсу артиста). Этот Марс превратил турбулентное настроение Огненной Луны в конкретное действие с последующими метаморфозами.

 

                 Но если игры с открытым огнем – удел пиротехников и цирковых жонглеров, то у Маэстро умением властвовать над открытым огнем, передавая ему свои эмоции, дело не заканчивается. Он демонстрирует смежный материал, исходя из своей природы Солнца в Скорпионе, которое находится со своим управителем Плутоном в Стрельце в аспекте 30° (практически соединение). Плутон в Стрельце – Огненный, в свою очередь. Но субстанция Плутонических стихий несколько другого качества – она достаточно подвижная из-за присутствия Марса, но, в то же время, вязкая и тягучая, как будто предназначенная для лепки. Мы видим, как в следующие мгновения за оживлением открытого Огня и электрических светильников глаза Маэстро переполняются светящимся упругим веществом. 

 

6769354_21_ (700x613, 55Kb)

 

 

                А последующие его телодвижения демонстрируют излияние этой субстанции из его рук, которую он направляет точными движениями в разные места залы, как вулкан, исторгающий магму.  

 

6769354_22_ (700x479, 42Kb)

 

              Это вещество – эктоплазма. Но прежде чем подойти к описанию этого экзотического материала, с которым колдовали медиумы для материализации объектов, скажем несколько слов о собственно плазме. В мире она существует в двух видах – естественная, то есть проявленная в природе (Нептун/Плутон), и искусственная как результат научно-технического прогресса (Уран) и вариативная имитация (Меркурий) первой. На картинках шаровые молнии и плазменный телевизор

 

6769354_23_ (700x594, 277Kb)

 

6769354_24_ (700x563, 103Kb)

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 13) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»