В прошлый раз мы исследовали ту важную часть фильма «Призраки», которая связана с персонажами в лице группы горожан, и сделали акцент на их общих характеристиках как людей, объединенных одной целью визита. Для этого мы разобрали понятия «гости» и «призраки» как подразумевающие друг друга со множеством сопутствующих значений (синонимами), что пригодится для нашего последующего анализа. Но наиболее важным из всех значений слова «призрак» является констатация «тень», ибо оно наиболее полным образом сводит к себе разные подходы, как научные, так и философские (в том числе, библейские) и психологические. Обратим внимание на подтверждение последних в известном нам высказывании Марка Раважа, когда он продемонстрировал убеждение, что не только государства и социальные институты находятся под еврейским влиянием, но и весь мир существует в еврейском понятийной пространстве.

Сохраняй веру,
Ведь это – лишь дело времени,
Пока твоя решимость не победит.
Я сказал своему брату, как надо поступить:
Подними свою голову и покажи миру свою гордость.
Иди ради того, что тебе нужно.
Не дай им встать у тебя на пути.
Тем не менее, отличие сказочного персонажа-наоборот от реальных каинтян – в отсутствии у последних разумности, которая связана с инстинктом самосохранения, связывающим всех изначальных сынов Божьих по принципу: «Ты – другой. Но ты – это я». Теневому альтер-эго в сказке, несмотря на то, что он подался в независимые бега, хватило соображения осознать то обстоятельство, что жизнь и здоровье человека-оригинала напрямую связаны с собственным существованием визуальной копии. Чтобы создать копию, нужно иметь оригинал. Нет Человека, нет Тени.
Мы продолжаем погружение в магию артиста Майкла Джексона, творческим примером которой было явление призраков в одноименном короткометражном фильме. В перспективе анализ художественного произведения будет посвящен медиумическим талантам Маэстро, благодаря которым автор фильма извлекал из людей подсознание, чтобы продемонстрировать их в настоящей правде, прячущейся за презентабельной витриной людей-оборотней, адресным образом, – в лице Мэра. Ибо остальные гости – это изначально обманутые пропагандой простые обыватели, но до такой степени консенсуса с их собственной природой, что они решили составить градоначальнику идеологическую компанию. У всех людей есть выбор в каинской цивилизации во главе с ее одиозными персонами на границе сумеречной зоны двух миров.
Сегодня Майклу Джексону исполнилось бы 67 лет. Это возраст зрелости, когда каждый человек, который живет в гармонии с собой и миром, кто творчески реализует свое предназначение, мог бы сказать: «В 60 лет жизнь только начинается». Как он мог это говорить в 30, 40, 50 лет, с самого начала жизни и далеко в будущее. Наш замечательный современник относился к тем людям, которые в комплексе не подвержены старению, а их вечно юная душа всегда плодоносит духовными богатствами, несмотря на уязвимость и тленность плоти. Об этом наш сегодняшний праздничный разговор – о магии личности великого музыканта, перешагнувшей границы жизни и смерти. О его невидимом, но постоянно мощном влиянии на современный мир и новые поколения, о его бессмертной творческой харизме.
Артист задает и ныне актуальный вопрос в адрес тех, кто прямо сейчас планирует «уничтожить на Земле четыре миллиарда бесполезных едоков», но при этом выискивает сучок в глазу активистов, критиков каинской системы или просто прозревших людей. Что является бесполезным стремлением в составе общей бессмыслицы их существования. Опять перенос с больной головы на здоровую – это их констатация «бесполезные едоки», когда так названы производительные силы планеты в лице сынов Божьих, трудом которых живут настоящие социальные паразиты. Артист принуждает каинтян ответить на вопрос по поводу развернутого геноцида землян и экоцида планеты, вместо того, чтобы копаться в его более чем благонадежной личности без сотой доли преступлений этих заядлых критиков:
Скажите мне,
Что вы делаете,
Чтобы остановить это?

Мистер Кроули, в свою очередь, декларирует о еврейском тригоне Меркурий-Нептун как о виртуозном качестве лжи: «…в первом протоколе «Протоколов сионских мудрецов» автор трижды говорит: «Наш контрзнак – это «Сила и притворство». «Воображаемость» – это «магия» Иллюминатов. Магия – это просто обман или ложь, что довольно легко сделать, когда вы владеете средствами массовой информации и преподавателями. Серый маг Алистер Кроули определял магию как «науку и акт причинения изменений в соответствии с волей... любое добровольное изменение в нас самих или в нашем окружении является Магией». Другими словами, Магия перекраивает мир в соответствии со своими интересами. Иллюминаты являются мастерами в использовании ложных предлогов для этого. Наша реальность в значительной степени является их магическим заклинанием». «Евреи продают по сниженным ценам столько мечтаний, сколько вы пожелаете» (римский поэт Ювенал). На фото: кадр из советского фильма «Старик Хоттабыч», 1956 г., реж. Г. Казанский, по мотивам повести еврейско-советского писателя Лазаря Лагина


Перед этим мы рассмотрели образ мифических существ гулей из восточной мифологии, который стал культурным индикатором, в том числе, в европейском и американском искусстве как один из основополагающих во влиянии на мировоззрение и сознание не только населения этих стран, но и мира, благодаря распространению англосаксонской культуры. Тиражируемые персонажи оборотней, зомби, вампиров, змееподобных существ, привидений, маньяков, черных магов (колдунов, ведьм), то есть подопечных планеты Плутон, наводняют кинематограф и шоу-бизнес евреизированных стран. Но нам надо найти характеристики этих образов непосредственно в тех, кто вредил главному герою нашего сайта, чтобы утвердиться в том мнении, что речь идет об одной и той же ментальности, как будто вылезшей из Кету в Скорпионе (заФиксированного языческого прошлого) индивидуального Дома еврейской карты.

В Доме здоровья натальные и транзитные планеты получают соответствующие персонификации – это медицинский персонал, врачи, которые лечили Майкла от болезней и последствий ожога. Врачи-Плутонианцы могут быть доминирующими личностями в сторону своей выгоды, то есть навязывать и растягивать лечение, манипулируя богатым клиентом и, тем самым, увеличивая его страдания. Ибо с Плутоном связан имидж истязателя, коварного физического или психологического маньяка, изматывающего жертву, а, в данном случае, – фигуранта медицинских преступлений (медицина – национальная профессия евреев). Заголовок на обложке журнала не далек от истины: «Человек, из которого наука сделала монстра». Так что врачи внесли свою лепту в дискредитацию образа Майкла Джексона. Мы помним, у каждого каинтянина свое СЛУЖЕНИЕ в рамках общей идеи против лучших людей из когорты сынов Божьих.

Итак, о чем заявляет Мэр, вальяжно расхаживая вдоль группы жителей, всем видом демонстрируя себя в качестве хозяина жизни, считающего себя вправе решать чужие судьбы? Первый выпад направлен на то, чтобы избавится от человека, к которому лично Мэр чувствует необъяснимое отторжение. То есть Маэстро как самостоятельная индивидуальная личность, которая не причиняет никому вреда, кроме как рассказыванием историй о приведениях, должен повиноваться чужой прихоти, особенно, когда она приняла вид начальствующей персоны. Мы видим, что Мэр ведет себя своенравно, с чувством превосходства, насильствует своей волей, безапелляционно подавляя, в свою очередь, волеизъявление Маэстро, имея необоснованные претензии к его образу жизни.
Мы продолжаем тему. «Призраки», как и «Триллер», возникли в творчестве Майкла Джексона, благодаря аспекту соединения Солнце-Плутон, которое открывает 5 Дом творчества, куспид (вершина) которого тоже находится в Деве (19°). К тому же Нептун как символ творчества управляется Плутоном, находясь в 6 Доме работы под патронажем Девы и Меркурия, где непосредственно готовятся все творческие (Нептун) продукты (Меркурий). Читателям уже известно, что одной из тем высшей планеты Плутон является оккультная тема, а также связанная со сверхъестественными явлениями непознаваемого характера (зомби, двойники, привидения, полтергейст, черная магия, сновидения-кошмары), которые в виде фобий и предрассудков до сих пор имеют определенную власть над людьми в силу скрытности этих проявлений в глубинах подсознания, необъяснимого характера и не контролируемого сознанием.
Слабые места психологами от дьявола были найдены. Такой «ахиллесовой пятой» Майкла Джексона, кроме любви к детям, стало его чувство самодостаточности как сына Божьего, его творческая и человеческая гордость, чувство собственного достоинства от Солнечной Девы. Это качество является острой реакцией Меркурианского Знака на Оси служения (обслуживания) на недостаточное уважение, непризнание и неоцененность, при том, что Дева – Знак настоящих перфекционистов, знатоков своего дела, неутомимых тружеников. Артист часто демонстрировал щепетильность в вопросе насчет уважения, когда, по выражению Элизабет Тейлор, в Америке с Майклом Джексоном «обращались, как с грязью».

Мы пришли к очередной памятной дате, которую отмечают все человеколюбивые люди мира, когда на планете нет, пожалуй, ни одного человека, которому не было бы знакомо имя Майкла Джексона. С траурными вехами принято связывать символику планет Сатурн и Плутон с их темами последнего пути и пророчества. В эти дни мы попробуем пристальней посмотреть короткометражный фильм авторства музыканта «Призраки», 1996 года создания, как шедевр, напрямую связанный с судьбой артиста, в результате которой его не стало слишком рано для среднестатистической жизни человека. Но прежде следует оговорить вещи, которые привели к созданию этого фильма, когда во многих аспектах он был продолжением «Триллера».

В частности, этому одушевлению способствует кармический аспект 80° Меркурий-Сатурн, когда последний непосредственно является планетой кармы. И тогда одухотворенное слово Меркурия в Раке из 5 Дома творчества призвано разрешать непроработанные, но повторяющиеся конфликтные ритуалы в совместных отношениях, как со своей кармой, так и присущей партнерам. Для группы кармических аспектов характерно поведение по типу заезженной пластинки, которую натив не хочет сдвинуть на новую дорожку, чтобы зазвучала настоящая музыка жизни. И в этом смысле русский Меркурий и партнерский Сатурн находятся в исторически устойчивых конфликтных схемах и сюжетах со взаимной проекцией вины на партнера. И это обоюдная ситуация, ибо из лагеря вечных врагов россиян звучит сентенция: «Мы потому злые, потому что вы такие добрые».

Мы рассматриваем принадлежность к богосыновству на примере русского и еврейского этносов, когда они на данном этапе истории являются партнерами с теми или иными последствиями. В отличие от Фиксированного и эгоистического менталитета каинтян, русская Луна-этнос своими Мутабельными (приспосабливающимися) качествами отвечает качествам смирения и богопослушания, хорошим адаптивным механизмам в партнерстве, тем более, если она находится непосредственно в партнерском 7 Доме, что говорит о способности русских людей входить в консенсус (7 Дом Весов) с соседями по планете. Вплоть до того, к чему обязывают звезды на Оси служения и положением здесь же Лунных Узлов. Восходящий Узел с Луной-этносом в 7 Доме означает жизненную программу служения людям, а по двум главным библейским заповедям служение человечеству есть служение Богу. И речь идет о высоком служении (Нептун в 1 Доме), но именно в этом варианте оно часто осуществляется через жертвенность (соединение Луна-Сатурн как тяжелая кармическая программа).

Продолжим наш астрологический экскурс в Книгу Бытия. Нужно отметить предварительно, что наш разговор с читателем под названием «У края…» – не отвлеченная тема в отношении главного героя сайта. Миссионеры когорты Иисуса приходят в каинский мир, чтобы праведно контрастировать с ним, а также для напоминания всем, что для любых, особенно, «последних» времен (бесконечных концов света) актуальны ценности и смыслы, которые лежат выше земной жизни человечества и являются его настоящим спасением. В статье «У края…» описываются механизмы каинской цивилизации и ее бенефициары, в результате господства которых мир регулярно теряет своих иисусов. К ним принадлежит каждый гений, особенно, в статусе Мировой души (Луны в Рыбах), каким мы знаем Майкла Джексона. Так, Эван Чандлер, который открыл шлюз к медленному убийству кумира миллионов, был евреем по национальности. Конкретный разговор об этом персонаже ждет нас впереди, но анализ признаков каинской цивилизации составит нашу платформу для дальнейших статей рубрики «Майкл Джексон и его геростраты». Как мы помним, геростраты – поджигатели, то есть Огненные, деятельные люди (бог идов (аидов) – демон огня (Марс/Плутон)).

Немного добавим по поводу последней процитированной мысли нашего эксперта-ученого о Хазарском каганате на территории России в 8-10 веках. Во-первых, обращает на себя внимание прозвище еврейских купцов, которые обосновались в устье Волги на караванных путях с Запада на Восток, а именно, – рахдониты. Перевод с персидского языка дает нам характерную идентификацию еврейства, согласно их сильному Меркурию-посреднику и его образу скитающегося Агасфера. Гумилев со своей стороны прибавляет к нашей астрологической картине: «…воцарение Аббасидов в Багдаде и начавшийся развал халифата… открыло дороги с Запада на Восток тем предприимчивым купцам, которые эти дороги изучили. «Дорога» по-персидски — rah, корень глагола «знать» — don; «знающие дороги» — рахдониты. Так называли еврейских купцов, захвативших в свои руки монополию караванной торговли между Китаем и Европой». В качестве вездесущей ментальности евреи специализировались на дорожной (Меркурий) инфраструктуре с незапамятных времен и поныне, что является меткой для узнавания каинтян (мы продолжаем следовать посылу богословского комментатора в отношении антагонистичного мира, который «всегда рядом с нами», но «по ту сторону» в зеркальном отражении).

В продолжение мысли о спонтанности настоящего творчества, свободы мысли, ничем не ангажированной, автор хочет подтвердить это на примере собственной работы. Начиная статью «У края…», мы не предполагали и не планировали, что материал разрастется, втягивая в себя всё новые карты и смыслы, а завершением будет библейская квинтэссенция Книги Бытия. Здесь хочется привести ряд высказываний интеллектуалов, в которых они высказываются об этой логике. Все они суть образчик кооперации научного гения и религиозного сознания – сочетания Урана (наука) с Нептуном (Богом).

Вернемся к предыдущему отрывку из лекций нашего эксперта-богослова, где говорится о том, что, на самом деле, составляет символику 12 Дома гороскопа. Ибо природа, включая глобальную (космос), растительный и животный мир, экзистенциальная связь с Богом, перволюди как дети Создателя и творчество находятся в епархии планеты Нептун как управителя этого Дома. Эта область гороскопа символически находится на грани небесного и земного бытия человека, каким он был в Эдемском саду в своем особом одухотворенном состоянии. В последующей эволюции только истинно творческие люди оказывались способными беспрепятственно и непосредственно чувствовать изначальное состояние чувственно-эмоционального единства с Создателем. Как говорил Майкл: «Пойми во вспышке вдохновенья, что были мы всегда в Раю, Отбрось ненужные сомненья и Радость обрети свою».

Говоря на тему творчества, сопроводим ее высказываниями Главного героя нашего сайта как выдающегося творческого человека. Мыслями Майкла Джексона можно подытожить выкладки нашего эксперта-богослова по Книге Бытия на данном этапе, а именно, что касается человеческого предназначения и отношения к вере, религии и священным книгам, ибо артист был духовно ориентированным человеком как сильный Нептунианец с Луной в Рыбах. Он четко обозначил координаты своей позиции по отношению к этим понятиям: «Я не считаю себя философом. Я считаю, что у меня есть предназначение, как и у любого человека на земле. Найти это предназначение и жить, чтобы выразить его, означает зажечь в себе искру божественности… Я не считаю себя религиозным человеком в смысле следования какой-либо догме. Я бы назвал себя духовным человеком – в том смысле, что я верю в существование духовной сферы, в которой мы можем познать нашу всеобщность. Я читаю всевозможную религиозную литературу, потому что считаю, что правда есть во всех этих книгах».
