• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 12) 30-10-2025 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

               Прежде чем после перерыва продолжить, сделаем еще ряд важных замечаний по поводу 11 Дома в натальной карте Майкла Джексона и транзитов в ней в день создания «Призраков». Определимся с дислокацией: Уран является символическим управителем 11 Дома, в гороскопе артиста конкретно заведует 10 Домом профессиональных достижений/статусов и заслуг перед обществом с куспидом в Водолее. Стоит же планета в 3 Доме ближайшего социального окружения, непосредственных коммуникаций и обучения, влияя по Знаку Льва на 4 Дом корней и духовных фундаментов. Как мы это должны связать между собой?  

 

6769354_38 (500x553, 91Kb)

 

               Уран – планета с символикой обновления или радикальных изменений. Дом 11 следует за 10 Домом системы, которая закрепляет некие достижения внешнего партнерства, начиная с 7 Дома, в виде твердынь порядка (Сатурн), вплоть до их кристаллизации и бюрократической застойности мировоззрений и институтов, не желающих изменений. Сионистские лидеры, как всегда безапелляционно, заявляют в характерном властолюбивом угаре Огненных людей: «ИДЕЯ СВОБОДЫ ВООБЩЕ НЕОСУЩЕСТВИМА, потому что нет человека, который бы сумел ею пользоваться в меру, а тем более общества... ибо народы и одного дня не могут прожить без натянутых вожжей. Эта слепая сила ищет руководителей, опоры... Как только в государственную машину введено хотя бы самое малое частичное самоуправление, оно немедля производит распущенность народа или собрания, потому что всякий интригует, пробираясь в руководители…» («Тайны политики», из речей сионистов, 1902 г.).

 

              Можно с уверенностью утверждать, что, в отличие от общинного самоуправления у русских, они судят по собственной Меркурианской ментальности евреев, в обеих частях ее биполярной природы, первая из которых представляет собой инфантильный, бессознательный коллективизм. А вторая – ставку на эгоизм и индивидуализм «каждый за себя за счет другого». В обоих случаях природа осуществлялась в безбожии в соответствии с архетипической конфликтностью Меркурианцев с Нептуном (в квадратуре и оппозиции). Поэтому в свое время индивидуалистическая стихийность еврейства не выдержала экзамена на теократический образ жизни и отреклась от власти Бога в пользу правления «богов во плоти».

 

                Последние оказались из числа тех, кто способен был обуздать Воздушную стихию соплеменников и упорядочить ее броуновское движение, но за счет потери их личной индивидуальности в пользу безличной коллективности «один за все, все за одного». Этот сценарий добровольного рабства (Сатурн) с уважением к неравенству (Сатурн) в большой степени характерен для низкоразвитых  ментальностей, но не применим к другим, например, христианским эгрегорам. В карте Иисуса свободолюбивое соединение Луна-Уран находится в Рыбах в тригоне с управителем Нептуном-Богом, то есть презентует Уран как сосуд, наполненный Водой Духа Святого, что есть статус Сына (Уран) Божьего (Нептун) в Его лице, другими словами – духовного (Нептун) революционера (Уран) и освободителя (Спасителя).

 

                Ибо высшая планета Уран как антагонист Сатурна и вторая сторона спаянного дуэта действует как новатор и трансформатор против омертвления обществ и систем, их раболепия и рабовладения, косности и ограниченности, ведущих к вырождению. Несвобода и давление Сатурна неминуемо влечет за собой бунт, раскрепощение, изменение существующего порядка, поступательное движение, прорыв в будущее, которому предшествует творческое видение с прозрением универсальных истин. По аналогии с противоположным 5 Домом 11 Дом является творческим, но здесь проявляет себя трансперсональное социальное творчество, так как в этих проявлениях люди находятся под влиянием высшей безличной планеты.

 

                Тем не менее, «энергия общества, коллектива или группы высвобождается через личность», через ее активность, которая осуществляется ею внутри того социального организма – нации, класса, церкви, клуба, профсоюза – которому она принадлежит». «Это означает сегодня общность нескольких людей, которые вместе составляют зерно, семя нового дня. В этой общности присутствует энергия, и эта энергия является единственным гарантом бессмертия или способности, постоянно меняясь, оставаться самим собой» (цитаты из работы Д. Радьяра «Двенадцать домом гороскопа», которую мы далее будем цитировать). Последние слова особенно важны, потому что они выражают суть Знака Водолея, который относится к Фиксированному Кресту, будучи при этом обновленческим по характеру, то есть меняется и меняет мир, но на постоянной основе своей идентификации (Сатурн как второй управитель Водолея и 11 Дома).  

 

6769354_39 (700x582, 142Kb)

 

               Его персонификации – вечный бунтарь, бессмертный революционер (Уран), преданный своей индивидуальности (Сатурн), благодаря которой он аккумулирует социальную энергию для обновления общества и борьбы со старыми паттернами, порядками и авторитетами. Разумеется, Уранисты действуют в русле как положительных, так и отрицательных ценностей, ибо Уран – технический инструмент, как Бога, так и в руках людей.

 

            Карта еврейского менталитета (государства Израиль)

                

6769354_izrail_14_5_1948_16_ch_telaviv (520x520, 125Kb)

 

                  Мы помним в еврейской карте Марс в 11 Доме, который как нельзя лучше презентует богоборческий паттерн Каина против высшей мудрости Создателя и его сына, Иисуса-Козерога. При этом Уран в секстиле с воинственной планетой управляет 4 Домом родословия евреев как каинтян, в котором находится Водолеевская Лилит бунтарства, с эксцессами экстремизма и террора как черная метка концентрированного зла. Мизантропические постулаты из Талмуда являются тому примерами: «Вы, евреи, – люди, а прочие народы – нет» (кн. Бовамещие, разд. 9). «Вы, евреи, должны всех необрезанных не только обманывать, но и умерщвлять. Если мы в силах, станем истреблять их открыто; если же нет, то мы коварствами и наветами должны ускорить их гибель и кончину» (Robhi Moche bar. Maimonk Sanhedrinf. 121). «От нас исходит всё охвативший террор» (основоположник сионизма Теодор Герцль).

 

             В карте артиста Уран конкретно управляет 10 Домом, то есть владелец гороскопа является реформатором в области музыки и культуры с соответствующими регалиями профессионального новаторства. Но в 3 Доме с пролонгацией на куспид 4 Дома, музыкант как общественник запечатлелся в функции носителя обновленческих тенденций в социальных отношениях современного ему общества, меняющего их на глубоких уровнях человеческой психики и семейного воспитания (3/4 Дома). Название статьи Уиллы Стиллуотер «Как Майкл Джексон изменил ощущения расизма» также можно привлечь в качестве символического девиза для соединения Уран-Венера-Меркурий на вершине 4 Дома с Плутоном, когда эта новаторская троица управляет 10 Домом власти и авторитета.

 

                     Карта Майкла Джексона

 

6769354_maikl (520x520, 118Kb)

 

                Майкл Джексон, несомненно, имел власть над умами, с которой непосредственная власть вынуждена была считаться и принимать меры: «С прессой мы поступили следующим образом. Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизируются со всех концов света. Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем… Мы будем по мере надобности возбуждать и успокаивать умы в политических вопросах, убеждать или сбивать с толку, печатая то правду, то ложь, данные или их опровержения, смотря по тому, хорошо или дурно они приняты…» (Теодор Герцль).   

 

6769354_40 (700x602, 141Kb)

 

 

               Здесь описывается характерность консолидированных СМИ, жертвой которой стал Майкл Джексон как не вписавшийся в каинскую цивилизацию, подтверждением чего являются следующие выдержки из программных постулатов еврейских архитекторов мира: «Мы облекали проводителей нужных нам идей в ореол ЗНАМЕНИТОСТЕЙ,  и одновременно наша реклама затирала тех, которые заговаривали не в тон нашего ПАРОЛЯ». «Ведь мы так воспитали общественный ум, что он разбирает не суть написанного, а кто писал, с каким характером, с какой целью и так далее. Поэтому достаточно высказать мнение о тенденциозности, бездарности, самомнении автора, чтобы весь его ГЕНИЙ пропал бесполезно, заглушенный РАСПУЩЕННОЙ НАМИ МОЛВОЙ, ЗАРАНЕЕ осудившей ВСЕ ЕГО ТРУДЫ, раньше, чем их начали читать, поэтому их уже не читают...» («Тайны политики», из речей сионистов, 1902 г.).

 

              Мы на это ранее обращали внимание как на тактику перевода стрелок на личность антагониста, вместо того, чтобы говорить по существу того, с чем он обращается к аудитории. Вместо того, чтобы обсуждать творчество и смыслы, каины говорят о внешности, личной жизни, собирают меркантильную порочащую информацию,  выискивая сучок, чтобы отвести внимание от бревна в собственном глазу. Особенно циничный подход, когда на носителя или передатчика универсальных смыслов  перекладываются каинские грехи методом подмен. Цель этой методики – дискредитировать творческого человека и попутно обернуть против него созданное или проявленное в деятельности – в качестве наказания, полностью несправедливого, потому что в еврейском понятийной пространстве всё перевернуто и извращено по смыслу.

 

            Так, против Майкла были завербованы дети, как самое дорогое, чему он посвятил свою жизнь. Его любовь цинично использовали против него самого в качестве оружия боли. Прямо сейчас, в наши дни Тадж Джексон констатирует этот метод, который используется ко всем неугодным: «Есть группа людей в интернете, которые анализируют каждый мой пост, каждую прямую трансляцию и каждый твит с намерением найти что-то, что сможет навредить Майклу Джексону». Как мы видим, ничто в тактике каинтян не изменилось и собственно соответствует астрологическому описанию по израильской карте. Эта заядлость, талмудистская въедливость, неутомимость, достойные лучшего применения, используются как изматывающие качества, применяемые к антагонистам, чтобы обессилить, вывести из равновесия жертву, ослабить ее дух.


                Но артист, добившийся неимоверного авторитета во влиянии на человечество, обозначил перспективы этой борьбы в свою пользу: я не подвластен вам, вы никогда не заполучите меня. И это – несравнимое качество его личности, которое безоговорочно покоряет. Песня «Unbreakable»/ «Несокрушим» полностью посвящена этому утверждению, которое остается несокрушимым и по сей день, особенно, что касается лжи и каинских глупых игр вокруг его имени:

 

Слушай, у меня есть все необходимое,

И ты никогда не сумеешь меня добить!

Почему ты никак не поймешь, что ты не причинишь мне боли?

Ведь я этого не допущу! Погляди, я тебе не по зубам!..

 

Ты не можешь в это поверить, ты не можешь в этом убедиться.

Ты не затронешь моих чувств: я неприкосновенен!

Знаю, тебя это бесит, ты не можешь с этим смириться.

Тебе меня не сломить, ведь я несокрушим!..

 

Ты можешь попытаться остановить меня, но это бесполезно.

Что бы ты ни делал, я буду здесь.

Сквозь всю твою ложь и глупые игры

Я остаюсь собой, я несокрушим! 

 

6769354_41 (700x562, 81Kb)

 

                Дом 3 положения Урана говорит о том, что продвижение социальной любви (соединение Уран-Венера) против предрассудков было постоянной темой коммуникаций артиста в авторских книгах, в публичных выступлениях, в общении с фанатами, публикой на концертах, начиная с контактов в первых коллективах, включая собственный семейный. Ведь мы не очень ошибемся, если посчитаем, что природу расизма Майкл распространял и на отношение взрослых к детям в его качестве поколенческого духовного недуга. Поэтому он видел проблему в семейном воспитании (3/4 Дома), где закладываются основы неполноценности и отчуждения (образчик – еврейский Сатурн во Льве) как питательной среды для расистских паттернов, действующих затем на бессознательном уровне Луны в жизни целых поколений.

 

              Итак, 10 профессиональный Дом с вершиной в Водолее показывает, что владелец гороскопа  будет иметь достижения в плане креативности своего творчества, революционных проф-подходов, а также заслужит статус реформатора закостеневших общественных проявлений, на страже которых стоит Система. В частности, это проявилось в том, что как чернокожий артист Майкл преодолел расистские препоны музыкальных корпораций, перешел цветную границу между черным и белым шоу-бизнесом, поставив себе амбициозную цель стать первым в истории культуры черным королем. 

 

6769354_42 (700x543, 95Kb)

 

              Для этого он хотел радикально (Уран) изменить ощущения своей многомиллионной публики относительно предрассудков, вызвав непреодолимое чувство любви к себе как музыканту и человеку. Цвет его кожи потерял значение на фоне этих эмоциональных торнадо, которые воскрешали «мертвых» в аду постоянного обесценивания человеческой природы. Более того, он смело заявил в своём хите 1991-го года «Black or Whitе»: «Я должен был сказать им, что никому не уступлю первенства». Вдохновителем первых по статусу и людей-первопроходцев является Уран, который управляет зенитом в карте артиста, самой высокой вершиной Зодиака (МС).

 

                 Но 10 Дом продолжается Знаком Рыб, в котором находится Луна артиста. Это привносит новый нюанс самовыражения, закрепленный в титулах и заслугах артиста. А именно обновление системы как итог изначальной революции любви (Уран-Венера с 3-го на 4 Дом) должно способствовать всеобщему успокоению и воцарению Божеского (Рыбы) порядка (Сатурн) в качестве мирового общественного уклада с торжеством универсальных ценностей, а также созданию творческой цивилизации на фундаментах справедливости, свободы и равенства всех людей. Свобода и равенство (Уран) – условия, без которых не может быть настоящего творчества (Нептун) всех и каждого. Таким образом, 10 Дом в карте музыканта развертывается в Знаках Урана и Нептуна прообраза Иисуса Христа, который тоже пришел с Новым учением жизни с влиянием его на общественную жизнь, что означает возрождение миропорядка по творческому образу Бога (теократия).

 

              Гороскоп Майкла далее развертывается таким образом, что программа всеобщего социального единения людей Уран-Венера на почве изначальной любви друг к другу, воплощением которой является Луна в Рыбах, встречает препятствия в следующей событийности 11 Дома. Здесь обосновалась антагонистичная фикция в «лице» Черной Луны интернационального сообщества предельной агрессивности (в Овне), бессознательности (Луна) и одержимости (безличные энергии Урана). «Конечно, гоям не говорится, что объединение всех народов состоится ПОД НАШЕЙ ДЕРЖАВОЙ, сила которой неуязвима и могущественна потому, что ее управление организовано при помощи сети ИЗ СВОЕГО НАРОДА, которая обтянула собою ВЕСЬ МИР» («Тайны политики», из речей сионистов, 1902 г.).

 

                Прообразом Лилит в Овне в 11 Доме Урана артиста напрямую является Луна в Водолее в 4 Доме еврейской карты, так как здесь все части аспекта соотносимы, включая Огненную генетику, которая имеет подтверждение аспектом оппозиции израильской Лилит с Плутоном и Марсом. Описание 21° Черной Луны в 11 Доме друзей в карте Майкла Джексона напрямую характеризует консолидированное (Уран) социальное этно-сообщество: «Боксер выходит на ринг». – Высвобождение и прославление социальной агрессивности. Превосходящая сила. Полное пожертвование самости физическим вещам. Интенсивное самоутверждение, насилие, физическое и психическое (Д. Радьяр). 

 

6769354_43 (700x518, 90Kb)

 

                Сейчас транзитный Плутон на небе движется по Водолею в сторону израильской Черной Луны, постепенно составляя с ней консенсус в направлении общих дел на ближайшие 20 лет. Но одновременно вселенский трансформатор является провокатором для нее, ибо оппозиционные планеты во Льве будут делать своей мишенью разрушительные родовые паттерны 4 Дома, обращая внимание на своего двойника в зеркале. Очень интересно, примет ли т-Плутон какую-нибудь персонификацию. Возможно, это будет лишь тенденция скрытой трансформирующей силы внутри страны. Сочетание транзита с н-планетами означает противостояние сообщества Луны во Льве в полном составе стеллиума со своей самой злостной глубинной генетикой в фундаментах существования и самими корнями, которые являются фикцией, согласно находящейся в 4 Доме Лилит как фиктивной «планеты» (евреи не имеют корня на земле). Это борьба с собственными призраками.

 

                Если иметь в виду негативный, каинский, сценарий, то в процессах притяжения-отталкивания оппозиции с Плутоном израильтяне будут объединяться с собственным злым духом из бездны для своих мизантропических дел, для того, чтобы в фазе противостояния получать бумеранги за содеянное от своего побратима в лице сатаны. Это в общей сложности описывает картину суицидальных тенденций отказников от Бога в Его ипостаси Жизни. Зло уничтожает того, кто его совершает, и примитивный закон ОКО ЗА ОКО – это искусственная смысловая конструкция и бессмысленное действие, принятые, чтобы игнорировать универсальные смыслы настоящей жизненной правды и справедливости. Если Божье ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО – это правда и справедливость, то каинское ОКО – это ложь и насилие. И адепты своего прародителя множат грехи негативной судьбы, мстя тем, кто ненаказуем и защищен, благодаря истине универсальных смыслов.

 

              В свою очередь, дефиле Плутона по 4 Дому соотносимо с землетрясением под ногами в собственном доме или на родине (в мунданной карте), согласно символике этой планеты, чаще в условиях негативных аспектов натальной карты. В данном случае, транзитный Плутон в еврейском мундане вклинивается в имеющийся аспект прямой оппозиции Лилит с Марсом-Сатурном и символической – с Плутоном и Луной как сообществом, а, значит, транзит должен принести последствия в соответствии с негативизмом радиксной связи. В качестве подтверждения факта нестабильной почвы под ногами в  связи с вхождением Плутона в Водолей в 2023-24 гг., – следующая информация из «земли обетованной»: евреи разбегаются из Израиля по своим домам. Около 79 000 израильтян покинули страну в 2024 году – резкий рост по сравнению с предыдущим годом – на фоне продолжающейся геноцидной войны Тель-Авива против Газы, сообщает государственное бюро статистики. Ведомство не указало причины отъезда, но ранее израильские СМИ связывали это с ростом насилия в регионе. Евреи как каинтяне сами нигде не дают себе покоя, чтобы исполнялось проклятие вечного скитания. В 2023 году из Израиля эмигрировали около 55 300 человек, тогда как около 27 000 вернулись или переехали в страну, согласно официальным данным. 

 

6769354_45 (700x538, 114Kb)

 

                Рост насилия в регионе связан с персонифицированным Плутоном в его символике войн, усиления конфронтации и увеличения нестабильности, начавшихся еще ранее – с выходом Плутона на вершину 4 Дома в Козероге (IC) и транзитом планеты по последним 5° Знака в еврейской карте. Сочетание Плутона с полем Козерога/Водолея – это зеркальное отражение Плутона-Сатурна в противоположном 10 Доме в качестве отбрасываемой Тени Луной во Льве по части символики этих злокозненных кармических планет. Это откровенным образом подразумевает, что осуществляемая израильской сионистской верхушкой злодейская стратегия в мировом масштабе не минует и «землю обетованную». Другими словами, простые евреи, как было и раньше, не застрахованы от общей участи землян, в том числе, чтобы выполнять функцию жертв по плану царя Соломона 28-вековой давности, которым является элитарный захват мира.

 

             Национальное самопожертвование части этноса включено в стратегию еврейской высшей элиты, что делает эти жертвы как настоящими, так и мнимыми. Настоящие жертвы предназначены для евреев второго сорта, которых с этой целью приучили обожествлять неравенство и быть бессознательно преданными богам во плоти в лице раввината/пророков/политиков. Ложная же жертва является исключительно каинской каверзной маской их вождей, трусливо прячущихся за спины соплеменников. Но многие евреи упорно не хотят разглядеть в своих лидерах/политиках/боссах капитанов Бентинов, безумно помешанных на власти ценой жизни и смерти национальной коллективной Личности.

 

              Тем более, что сакраментальность транзитного Плутона такова, что может проявить себя  в качестве нового явления символичного «капитана Бентина». Так как вместе с оппозицией на малое светило он постепенно будет наращивать квадратуру на еврейское Солнце в Тельце (лидеры, политиканы, элита, представители церкви) в собственном 8 Доме, вмешиваясь в натальный стресс-аспект между Лилит и главным светилом. Образующийся квадрат н-Солнце – т-Плутон символизирует лиц слабых (Телец), но характера властно доминирующего и злостно тиранического в качестве компенсации импотенции, которые, тем не менее, оказываются в ловушке от управителя Дома. Этот транзитный аспект, в свою очередь, зеркалит натальные квадраты между светилом и стеллиумом во Льве, которые мы рассматривали под кодовым названием «Моисей против фараона».

 

                Эти конфигурации с транзитным Плутоном очень красноречивы в плане кармического воздаяния, которым отличаются планеты Сатурн и Плутон. Видимо, для этого некая израильская блогерша дразнит едой жителей Газы, умирающих от голода: «Раз уж они умирают от голода, то пусть тогда невинные съедят тех, кто виноват». А, в свою очередь, израильский блогер и начинающий комик Нетти Флинкер опубликовала в соцсетях скетч, в котором высмеивает палестинцев, страдающих от голода в Газе. Глумление, злорадство, злонамеренность подсознательно имеют своим адресатом того, от кого исходят. Мы это выводим из логики кармической следственно-причинной связи, но не будем брать на себя ответственность непосредственных прогнозистов. 

 

6769354_44 (700x551, 65Kb)

 

               Вернемся к Майклу. Несмотря на достижения и заслуги перед мировым сообществом, артист всё больше сталкивался с недооценкой и попранием этих заслуг в силу твердокаменности (Сатурн) кастовой системы, которая зиждется на стойкости бессознательных фундаментов 4 Дома Луны. Следующие слова относятся к 2002 году, когда артист выступил с речью в Гарлеме, которая символична для этого негритянского ада (вспомним Билли Холидей): «Все жанры популярной музыки: от джаза до хип-хопа, от бибопа до соула являются изобретением чёрных. Вы говорите о разных танцах, от кэйкволк до джиттербаг, чарльстона, брейк-данса – это всё разновидности чёрного танца... Какой была бы наша жизнь без песни, радости, смеха и музыки? Эти вещи очень важны! Но если вы пойдете в любой книжный магазин за углом, вы не увидите ни одного из чернокожих на обложке! Вы увидите Элвиса Пресли. Вы увидите «Rolling Stones». Но где же настоящие первооткрыватели, которые начали все это?».  

 

6769354_46 (700x576, 161Kb)

 

                 Это говорит о том, что в 10 Доме нас ждут не только самоутверждение и успех, но и неудачи и разочарования, несмотря на приложенные усилия (Сатурн требует тяжелой работы и не всегда вознаграждает за нее, а в лице власти намеренно тормозит, затрудняет, запрещает). И Майкл всё время сталкивался с отпором системы, чтобы быть не принятым ею как яркий и стойкий антагонист не только по борьбе за вершину профессионального и общественного влияния (куспид 10 Дома в Водолее), но и по образу жизни (Луна в Рыбах в 10 Доме). И отпор этот оказывался силами сообществ и отдельных индивидов социума в 11 Доме, которые были наиболее агрессивными (Овен) адептами каинской природы (в символике концентрированного зла Лилит) на контрасте соседних Знаков с Луной в Рыбах.

 

              Лилит на Кету была гирями на ногах музыканта буквально со старта, пытаясь ставить стоп-кран на все его начинания и проявления как чуждой каинству индивидуальности. Дотошность и оголтелость, всеядность и ядовитость этих групповых хейтеров описаны нами как аспект еврейской карты – соединение Уран-Меркурий в Близнецах, первый – в секстиле с Марсом, второй – в секстиле с Плутоном. Что в обоих случаях характеризует сталкеров как откровенно агрессивных (Марс) и упорно настроенных (Плутон) на борьбу до необходимого результата, с тенденцией "я на всё готов". Эта тактика применяется ко всем неугодным по одной и той же методичке на протяжении веков существования одиозного сообщества, включая, и по сей день.

 

             Черная Луна в своем антагонизме прямо нацелена против Юпитера-Нептуна как управителей Луны артиста, то есть против его природы как сына Божьего. При этом, если иметь в виду Лилит как часть родового и личностного черно-кармического груза владельца гороскопа, то Марс, который управляет Черной Луной Майкла в Овне,  любвеобильный и сублимированный – в Тельце и набожный и смиренный – в опыте 12 Дома Нептуна. Таким образом, он не усугубляет, а очищает как свои «авгиевы конюшни», так и социальные в 11 Доме. Юпитер же в Весах – символ провозвестника свободы, справедливости и любви, проявивший себя по опыту противоположного 5 Дома как король людских и, особенно, детских сердец (Юпитер во Льве). Музыкант-гитарист Слэш говорил именно о Юпитере в Весах артиста, когда оставил этот отзыв: «Он никогда не был диктатором или одним из тех самодовольных ослов, которые чувствуют, что так и уйдут самодовольными ослами, потому что думают, что они такие великие». Но эта характеристика очень подходит элитарному Сатурну в Стрельце в лице персонажа Мэра из «Призраков».

 

              Уран как управитель 10 Дома находится в консенсусе тригона с Сатурном в Стрельце в 7 Доме в его качестве маститых профессионалов, которым Майкл был благодарен за свои достижения и становление как артиста. Так, Берри Горди, глава Мотаун как Стрелец был таким музыкальным мэтром (Сатурн) для начинающего музыканта. Но поддержка Сатурна в виде тригона Лилит относится к организованным (AEG) или персональным врагам музыканта в лице пресловутых элитариев или бизнесменов-стервятников, на службе у которых находилась персонифицированная Черная Луна. Этот Сатурн квадратурой транслировал отказ Луне в Рыбах во всех ее проявлениях, ограничивая творческий образ жизни артиста («Почему я не могу выбирать», – вопрошал Майкл при подготовке шоу «This Is It»), общение с людьми высоким языком универсальных истин и собственно человеколюбивое самовыражение, неприемлемое для каинской цивилизации. 

 

6769354_47 (700x466, 112Kb)

 

                   Каково поведение натива в негативных обстоятельствах 10 и 11 Домов? Послушаем астролога: «… если человек разочарован в своих устремлениях или системе ценностей, которую он начинает презирать или ненавидеть, он находит себе друзей среди тех, кто разделяет его недовольство и негодование. Он тогда становится бунтовщиком, а, возможно, и революционером… Революционный подход, глубокое недовольство существующим положением берут начало у десятого дома… Это противостояние может быть разрешено негативным образом, когда общество пытается поработить личность, превращая человека в винтик…» (Д. Радьяр). 

 

6769354_48 (460x675, 87Kb)

 

              Астролог относит следующую констатацию непосредственно к творческим людям как переживающим социальные проблемы на персональном уровне: «Существуют мужчины и женщины, чья задача – драматизировать недовольство, разочарование, протесты… Этот путь также необходим, так как инерция, апатия средней личности ужасны, и иногда необходимо «землетрясение». По последнему признаку Уран сходен с Плутоном, но, в отличие от его медлительности, более спонтанен в силу своей неконтролируемой взрывоопасности и молниеносности.

 

                Потому что «структура (прим: 10 Дома) должна быть заполнена жизнью, содержанием. Через нее должна высвободиться энергия как отдельно взятого индивидуума, так и целых групп, и сами по себе законы, ритуалы не создают цивилизацию. Взаимодействие множества личностей обеспечивает ход и развитие цивилизации. И так же, как дом без потомства – биологического или духовного – это голая структура, общество, не будучи ареной высвобождения энергии творческих индивидуумов, представляет собой бездуховную структуру, которая неминуемо распадется со временем» (Д. Радьяр). Это предупреждение каинтянам со стеллиумом в 10 Доме, которые в силу своего иллюзорного мышления Венера-Нептун в отношении идеалов бессознательно (Луна) привязаны к культу тоталитарной власти (Лев), делая своей целью уничтожение творческой потенции как главного содержания человеческой природы.

 

                Майкл Джексон как Уранист был противником таких систем, но не разрушительным образом, а конструктивным, о чем говорит тригон Уран-Сатурн в его карте. «Призраки» являются тем высказыванием, которое явилось плодом звезды, «которая светит в зените» (в карте артиста прямым образом МС находится в  Водолее) и «становится резонирующим источником энергии для конкретных действий» не только прогрессивного, но и духовно результативного характера. Поэтому, кроме того, что «эта энергия сообщности людей, человеческого общества, нации, всеобщего целого», она еще «энергия Бога, когда Бог понимается как душа и сущность универсального целого», «и она становится достоянием индивидуума, который наилучшим образом проявляет свои способности, участвуя в работе мира». Эта астрологическая констатация – полная аналогия содержания 10 Дома артиста в виде Знаков Урана и Нептуна с аспектом Бога – Луной в Рыбах с ее паттерном «весь мир во мне». 

 

6769354_49 (700x479, 73Kb)

 

              В 11 Доме Майкл будет искать пути, чтобы объединится с людьми и перевербовать Лилит на сторону своей личности Луны в Рыбах, которой открывается 11 Дом, что является главной тенденцией этой зоны. Этим непосредственно занят Маэстро в анализируемом фильме. Творчество в 11 Доме «не берет начало из индивидуальности, но осуществляется через нее», ибо индивид находится под влиянием безличных энергий коллективного бессознательного в виде Уранических импульсов. Так, «Христос – универсальный Дух – действовал, преображенный, через Иисуса. Это высвобождало энергию Христа, энергию Целого – Энергию, которая в отсутствии застоя и кристаллизации (Сатурна) должна периодически обновлять (Уран) содержание и форму организма». «Это истинно творческий и свободный тип действия. Личность становится в этом случае чистой линзой, фокусирующей свет и проектирующей на девственную Землю образ Солнца или небесной гармонии Целостности звезд». Выделенные слова звучат в унисон с автором статьи об энергетике Майкла Джексона с точки зрения физики, и нам придется в этом убедиться, когда мы дальше будем смотреть фильм.

 

                Последнее замечание для пары 10/11 Дом заключается в том, чтобы во время обновления общественного организма в 11 Доме могли быть сохранены незыблемые устои, оставлена твердая почва под ногами без того, чтобы сокрушать все на корню, как пелось в революционной песне по лекалам каинских смыслов: «Весь мир до основанья мы разрушим…». Мудрый опыт и ценные для жизни традиции Сатурна вместе с памятью о предыдущих поколениях должны участвовать в обновлении людей и мира, чему в карте артиста, повторимся, способствует тригон Уран-Сатурн, а в карте Иисуса – соединение этих планет. Это аспект служит иллюстрацией изречения: «Без прошлого нет будущего». Прошлое – тот фундамент, на который ступает будущее. Цель – использовать наработки прошлого для конструирования образа будущего с привнесением в него чего-то принципиально нового. Майкл, несомненно, в профессии работал подобным конструктивным образом. Чтобы быть новатором в деле смешения творческих стилей, создавая оригинальную симбиозную музыку, сначала нужно было стать знатоком множества почвенных стилей. 

 

6769354_50 (480x600, 113Kb)

 

             Таким же образом, основой для «Призраков» был «Триллер», но теперь музыкант подошел к теме с высоты своего жизненного опыта в качестве серьезного, ответственного и зрелого человека, к чему есть потенциальность квадрата Луна-Сатурн. Сравнивая воплощение воспитательной темы в двух фильмах, мы улавливаем разницу между развлекательно-искрометным превращением № 1 и более весомой, со знанием дела и чувством достоинства трансформацией № 2. Потому что обновления не произойдет, если не подойти к опыту с критической точки зрения, производя острое, проницательное и объективное исследование системных ценностей, которые считаются устоявшимися, но не соответствующими духовному общественному прогрессу.

 

               Как мы становимся свидетелями в фильме, Маэстро проделывает более сложную работу, чем его предшественник в фильме «Триллер», а именно, обстоятельно и критически исследует внутренний мир (Солнце-Плутон в Деве в 4 Доме) незваных гостей, демонстрируя его самым неприглядным, но правдивым образом в виде ужасных монстров. Он опрокидывает авторитет Мэра как властного лица с его расистским ангажементом, превращая его высокомерный статус в ангажемент плохого клоуна. Если «Триллер» разоблачал саму расистскую идею как фикцию, которая владеет умами людей, то в «Призраках» он выставляет напоказ ее непосредственных бенефициаров, конструкторов и реализаторов в лице Мэра, отделяя их от общества обычных людей, когда они хотят ложного объединения с ними в своих целях. 

 

6769354_51 (700x517, 55Kb)

 

               Автор фильма повторяется, но на новом уровне, когда осознание является по-настоящему глубоким и духовным процессом.  А «всегда глубокий процесс – это трансформация круга в спираль, что делает невозможным повторение истории. Точка, движущая по кругу, всегда вернется в свое начальное положение, однако, если то же самое движение идет по спирали, возвращение происходит на более высоком уровне, несет в себе другую наполненность. Величайшая наполненность – это решительный вызов социальным привилегиям и владениям. Таким образом идет борьба. И главным признаком победы и прогресса является победа над страхом. Величайший страх может стать следствием угрозы потери индивидуального эго» (Д. Радьяр). И мы знаем, что третьим персонажем «Призраков» является Страх (Сатурн), который использует система в борьбе с индивидуальным и общественным творчеством (Ураном). Маэстро-Майкл обеспокоен именно этим обстоятельством – угрозой для своей индивидуальности, когда призрак Страха способен парализовать творческие силы. Тема фильма – посмотреть этим призракам в глаза, чтобы избавиться от них, индивидуально и коллективно.

 

               Итак, 11 Дом подвигает натива перерасти себя, используя опыт общения с системой, стимулировать себя и социум к росту, достижению новых успехов в обладании коллективными энергиями для совместного творчества. Но это невозможно без победы над страхом, который навязывает система в качестве своего глубинного паттерна для удержания нарциссических фиктивных полномочий. Маэстро принимает наиболее правильное решение – трансформировать страх в смех, потому что, вспоминая крылатое выражение еврейского революционера Карла Маркса, «человечество, смеясь, расстается со своим прошлым (Сатурн)».

 

               Смех как символ освобождения находится в составе инструментов Урана/Нептуна. Но это должно быть применимо только к негативной символике Сатурна – расизму, деструктивной власти, несправедливым привилегиям, удушающим порядкам. «…всё, что основано на гордости, особых владениях и самопрославлении посредством эгоистического использования социальной власти (прим: всё это относится к еврейской Луне во Льве), ведет к неизбежному распаду и смерти – смерти, которая по прошествии времени определит кармические долги и задачи в новом воплощении» (Д. Радьяр).

 

               Писатели остроумно экспериментируют с циничной цитатой Маркса: «Человечество, смеясь, расстается с прошлым, чтобы со слезами вспоминать о нём в будущем» (Борис Крутиер). «Если бы человечество знало о своём будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым» (Виктор Шендерович). «Человечество со слезами расстаётся со старой дурью, радуясь счастливым смехом новой» (Аркадий Давидович). Последнее особенно актуально для нашего времени в условиях каинской цивилизации, которая раз за разом запускается по инфернальному кругу Уробороса. 

 

6769354_51_1 (700x503, 69Kb)

 

             Почти все переломные моменты в истории общества ознаменованы расцветом сатирической культуры. По этому признаку фильм Майкла Джексона в преддверии строительства мировой технократической Антиутопии оказывается как нельзя кстати. Потому что объектом смеха становится представитель элиты как собирательный образ общественников-нарциссов в стадии распада личности, жаждущих за счет страданий человечества продлить свою агонию. В лице Маэстро действует альтер-эго артиста, который хочет воплощения своих идей и идеалов совместно с людьми, способными разделить эти идеи и идеалы. И герою «Призраков» в определенной степени удается вызвать нужную реакцию гостей в отношении персоны Мэра, изгнать его страхом и смехом и остаться со своими новоиспеченными единомышленниками, вместе с ними радуясь произведенным эффектам. Наша задача – увидеть, как это всё происходило в реальности фильма. 

 

6769354_52 (700x514, 64Kb)

 

               Итак, мы остановились на вступительной разговорной части фильма, в которой два противника Мэр и Маэстро выясняли свои отношения и определились по части следующего взаимодействия, которым становится «страшное» пари с настроем Маэстро «не на страх, а на совесть». То обстоятельство, что действие примет такой состязательно-игровой оборот, запечатлено в карте создания «Призраков» в факте Меркурия в Весах. Так как н-Юпитер Майкла стоит в Весах и демонстрирует паритетное самоутверждение, с которым связано признание свободы воли других людей, то Меркурий в Весах, примкнувший к нему, непосредственно подразумевает контакт «и нашим, и вашим», ту обоюдность, которой отличается договор. Выбор честного состязания является подтверждением Юпитера в Весах Майкла Джексона как благородного человека даже что касается его противников и врагов.

 

               Карта создания «Призраков» на гороскопе Майкла Джексона

 

6769354_25_ok_1996_prizraki (520x520, 131Kb)

 

 

               Если иметь в виду транзит Меркурия по творческому 5 Дому артиста, то интеллектуальный в Весах Меркурий в замке Маэстро будет занят сложной творческой (Лев) и умственной (Весы) работой. И мы способны признать, что фильм «Призраки» явился такой усложненной и солидной картиной, так как речь идет о диалоге доктора-психолога и пациентов, который требует соответствующего профессионализма. Что характерно, Меркурий в 5 Доме нацелен на интеллектуально-психологическую игру с детьми, поэтому таковыми предстают и взрослые в фильме, что недалеко от истины в отношении американцев (их Луны в Близнецах). Согласно такому Меркурию, хозяину замка в момент прихода гостей захочется поиграть в игру (5 Дом), которая требует мышления и соперничества (Весы), например, в шахматы. Вот мы и нашли астрологическое доказательство факта шахматной инкрустации пола в зале состязания.

 

               Мы могли бы сказать, что Маэстро-Майклу должно быть легко выражать мысли и находить взаимопонимание с гостями (Меркурий в «родстве»), если бы не его символическая оппозиция с Сатурном, которого в лице непробиваемого Мэра привели с собой гости. Тем не менее, главные смыслы «Призраков» лежат на поверхности, владельцу замка и гороскопа удалось донести до персонажей и зрителей свои мысли и идеи, благодаря творческому подходу (5 Дом) к образам, артистической подаче и утонченному (Весы) юмору. Контакт такого рода, несомненно, должен принести удовольствие как Маэстро, так и гостям (Воздух в Огненном Доме как родственные стихии).

 

               В любом случае, Маэстро-Майкл здесь – на своей территории, в отличие от Мэра в его качестве Сатурна в Овне, который предпочитает оставаться в пределах противоположного 11 Дома социо-сферы как комфортной для каинтян, когда сказал: «Я не играю с уродами». Здесь главное не оскорбление, а то, что зашоренный управленец чужд энергиям 5 Дома детей и творчества (оппозиция), то есть не умеет играть, превращаясь в ребенка, не способен радоваться жизни, не ищет возможности оценить творческое содержание и внутреннюю красоту другого человека, как высказался Майкл в отношении этого персонажа. Но оппозиция содержит процесс притяжения, которым пользуется Маэстро, чтобы заставить Сатурнианца Мэра влиться в атмосферу творческого Дома и даже исполнить танцевальный номер.  

 

6769354_53 (700x617, 72Kb)

 

              Несмотря на то, что в начале диалога Мэр произвел свой выпад рапирой, и следующее слово принадлежало Маэстро, всё сюжетное действо было доминирующим самовыражением хозяина замка по соединению Меркурия в Весах с Солнцем в Скорпионе, которое в Маэстро должно обнаружить довлеющую, властную личность, подчиняющую своей магии и харизме. Так что участие в пари со стороны незваных гостей должно было принять вид выдержки и психологической стойкости, чтобы не убояться, потому что по условиям пари бегство со страху означало бегство из города, хотя непосредственно это становилось участью Мэра.

 

           Тем не менее, никакой кровожадности Солнце «Призраков» в лице Маэстро-мага себе не планировало, вступив в зону 6 Дома работы и составив творческий тандем с волшебно притягательным Нептуном. Это еще раз доказывает жанр фильма как известный в доктрине Майкла Джексона постулат – изменить людей через музыку и танец, покорить их сердца своим артистическим совершенством (Дева). В заявлении, опубликованном в журнале «Awake!», автор сказал: «Я просто хотел снять хороший, весёлый короткометражный фильм, а не намеренно показывать на экране что-то, что может напугать людей, или делать что-то плохое. Я хочу поступать правильно. Я бы никогда больше не сделал ничего подобного».

 

             Поэтому светило в 6 Доме делает акцент на Девьем качестве меры и взвешенности: областями внимания натива будет исполнение типичных профессиональных задач с правильным подходом к решению кризисных ситуаций и состояний, как своих, так и чужих. Солнце освещает эти тенденции Дома как назревшие и требующие преодоления в личной жизни артиста (в связи с обвинениями Чандлеров). В зоне Земного Меркурия оно получает больше концентрации на рабочих задачах, больше проявляет здравомыслящей скрупулезности, в результате чего может получить признание за свой перфекционистский труд, что и случилось с этим шедевром Майкла Джексона.  

 

6769354_54_1 (700x559, 91Kb)

 

                Мы увидим, как Майкл профессионально подошел к теме и содержанию фильма, что касается магического искусства экстрасенсов и медиумов, когда мы знаем его как дважды Меркурианца, а, значит, разностороннего человека по количеству и качеству разнообразных знаний. Отзыв видео-оператора артиста, Хамида Мослехи очень подходит к главному аспекту «Призраков» – Плутоническому Солнцу в 6 Доме: «… он был очень образованным (Дева, Меркурий) и экстремально (Скорпион) индивидуальным (Солнце)». Мы видим, как Майкл в совершенстве владеет материалом, когда в лице Маэстро материализует привидения, устраивает разнообразные мизансцены их психологического  взаимодействия с гостями, создает атмосферу глубоко погружения, что имеет место быть в работе с подсознанием (Плутон как глубинная Водная планета). Эта дотошность и размеренность делает фильм несколько затяжным, но мотивированным Меркурианской обстоятельностью и детальной скрупулезностью отменного профессионализма. Джон Бранка восхищался артистом: «Я думаю, Майкл был блестящим для большей части своей карьеры – подкованный, вовлеченный, контролирующий. Я также думаю, что он гений маркетинга».

 

                В свою очередь, мы помним, что Дева, управительница 6 Дома – хороший служащий и помощник, узкий специалист в областях здоровья, физического и психического. Поэтому Солнце, зайдя в гости к Деве, может почувствовать сильное желание помочь другим – членам семьи, коллегам и даже незнакомым людям. Так как Солнце в Скорпионе – это таинственный владелец замка собственной персоной, то оказание кризисной психологической помощи характеризует его посыл в отношении своих гостей и цель самого фильма. Но лечение (Дева) носит соответствующий характер от врача-Скорпиона – Маэстро будет помогать воспитанием (Дева) с серьезным и глубоким подходом, а также с принуждением (Скорпион), так как имеет дело со строптивым и своевольным визави в лице Мэра. 

 

6769354_55 (700x544, 59Kb)

 

               Он будет демонстрировать свои экстраординарные способности в фонтанирующем калейдоскопе метаморфоз, чтобы утвердить свое безоговорочное доминирование, сводя к минимуму сопротивление и делая неизбежным покорно-трусливое бегство Мэра как не проявившего желания излечиться от своих внутренних монстров. Этот жесткий подход подтверждает Луна-Сатурн в Овне, благодаря которым Маэстро, как и Мэр, настроен властно и решительно. Таким образом, оба светила «Призраков» – марсианские, что отвечает природе каинтян и творческим методам Маэстро как доктора таких опасных пациентов. Для Солнца в Доме Меркурия не только повышается степень трудоголизма, но и риск критики, инсинуаций и врагов, стремящихся причинить вред, что мы видим в случае непрошеных гостей. В свою очередь, этот аспект вызвал к жизни критическое и бунтарское отношение Майкла к сильным мира сего, что обусловило действо в фильме.

 

               Еще немаловажные для фильма тенденции транзита светила по 6 Дому – это взаимоотношения с коллегами по работе и животными. Что касается коллег и помощников в метаморфозах Маэстро, то таковыми становятся сами гости, что мы далее объясним. Что касается животных, то с заходом в 6 Дом Солнце захочет уделить внимание братьям нашим меньшим или даже завести нового питомца. Это вполне применимо к фильму, так как под образом животных могут выступать монстры, которых материализует Маэстро, называя их своей семьей в ответ на упрек Мэра в одиноком образе жизни. То есть фактически заводит питомцев в их лице.

                Он заявляет: «Кстати, я говорил, что живу не один? Знакомьтесь, это моя семья!» 

 

6769354_56 (700x577, 48Kb)

 

6769354_56_1 (700x548, 50Kb)

 

                Действительно ли Маэстро живет не один? Из факта общения с детьми мы можем предположить, что владелец замка имеет удовлетворяющие его знакомства, как и автор фильма ограничил свой круг контактов миром детства. Но «призрачный» аспект соединения Луны с Сатурном всё же рисует образ отшельника что касается взрослых. Этому есть доказательство квадратуры «детской» Луны артиста к Сатурну в лице таких официозов, как Мэр в темном костюме и галстуке, которых Майкл сторонился как бюрократов, ограничивающих его креативность и полет творческой фантазии. Поэтому, существуя в каинской цивилизации, такие ее антагонисты, как Майкл, могут мотивировать свою замкнутость словами А. Шопенгауэра: «Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты». Вполне вероятно, что одиночество Маэстро тоже имеет вынужденный характер, а не добровольный.

 

                В таком случае, что такое «семья» Маэстро и почему он так называет монстров? То, что необходимо сейчас же сказать, это про ту сакраментальность, что призраки не коим образом не являются его подопечными или компаньонами. Здесь хитрость, с помощью которой Маэстро поначалу скрыл превратности своей магической кухни, выдав монстров за своих друзей. Это ситуативные создания являются «собственностью» пришедших гостей в смысле исторгнутых образов из их глубокого подсознания. Для гостей это станет очевидным в дальнейшем, когда Супергуль войдет в тело Мэра и облик последнего измениться до отталкивающего безобразия его глубинного образа.

 

               Тогда и зрители поймут, что семья Маэстро, на самом деле, является семьей градоначальника в качестве глубоких собственных или родовых паттернов людей с извращенным подсознанием. В то же время, мы помним, что в каинском мире как рационально-умственном и эмоционально холодном семейными называются отношения не между родственниками, а профессиональными партнерами, друзьями или единомышленниками. Тем, что Маэстро называет свой ситуативный коллектив «семьей», содержится намек на это качество отношений Мэра и ему подобных конъюнктурных и социально ангажированных личностей. Действительно, эти члены «семьи», которую Маэстро временно позаимствовал для своей психологической работы, ведут себя не как родственники, а хорошо слаженный армейский или профессиональный коллектив на службе, выполняя команды, гласные (криками) или негласные указания своего босса. 

 

6769354_57 (700x566, 74Kb)

 

             Предельно слаженное, подобное животному коллективизму, поведение «семьи» с беспрекословным послушанием вожаку содержит намек на каинское СЛУЖЕНИЕ этно-идеологических сообществ, каким является еврейство. Без этого намека правильно квалифицировать проявления монстров было бы невозможно. Другими словами, без знания еврейской ментальности мы не смогли бы объяснить эти творческие образы в фильме Майкла Джексона со всем их пониманием. В свою очередь, артист дает нам символический намек на одиозное сообщество, в частности, имея дело с корпоративной консолидацией евреизированных медиа, как он более непосредственным образом изобразил Мэра с характерным носом.

 

                Таким образом, образ градоначальника – это образ еврейской элиты, а призраки – это соответствующее идеологическое сообщество в СЛУЖЕНИИ у нее. Но так как Маэстро играет роль Мэра, он выставил себя боссом и узурпировал сообщество, чтобы в этом коллективном антураже зеркально изобразить горожан в компании с Мэром. Другими словами, Маэстро стал отражением градоначальника, а призраки – отражением гостей, включая управленца, между которыми происходит психологическая шахматная партия. 

 

6769354_58 (700x532, 93Kb)

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 12) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»