• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 10) 30-09-2025 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              Тем не менее, отличие сказочного персонажа-наоборот от реальных каинтян – в отсутствии у последних разумности, которая связана с инстинктом самосохранения, связывающим всех изначальных сынов Божьих по принципу: «Ты – другой. Но ты – это я». Теневому альтер-эго в сказке, несмотря на то, что он подался в независимые бега, хватило соображения осознать то обстоятельство, что жизнь и здоровье человека-оригинала напрямую связаны с собственным существованием визуальной копии. Чтобы создать копию, нужно иметь оригинал. Нет Человека, нет Тени.  

 

6769354_38_1 (700x561, 58Kb)              

 

                 Но в отношении кичащихся своим интеллектом каинтян складывается впечатление, что ими подсознательно правит инстинкт камикадзе на пути следования разрушительной идее, что возможно только в случае с безумцами. Они готовы погубить мир и сами погибнуть. Тем не менее, по прозрачной логике, которую нам преподает автор сказки, каины должны будут последовать за сынами Божьими по аналогии с тенью, неотступно следующей за своим господином. Поэтому в фильме лозунгом-заклинанием для естественного жизненного порядка звучат слова: «Тень, знай свое место!» Это соотносится с теми астрологическими смыслами, что Меркурианская природа носит прикладный характер для проявления остальных планет Зодиака и должна соответствовать своему месту во Вселенской иерархии, ибо интеллект  – лишь посредник, курьер, посланник и не должен брать на себя слишком много или замещать функции других планет, чтобы это нарушало Богову гармонию человеческой жизни.

 

                 Следующие значимые для фильма синонимы слова «призрак», на счет которых требуется пояснение, это:

              трассировка, искра, которые в том же ряду явлений – «они есть, и их нет», то есть появляющиеся и исчезающие сущности по принципу невидимого Воздуха (также вакуума, или бездны) с его не прямыми, а опосредованными или дистанционными технологиями, в том числе, по форме и содержанию иллюзий (фантазмов, галлюцинаций, видений).

                Вспомним к месту известный революционный лозунг – «из искры возгорится пламя» (авторство принадлежит декабристу Александру Одоевскому). Или строчки из поэмы А. Блока «Двенадцать»: «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем, Мировой пожар в крови…». Пламенеть, вспылить, загореться  (мечтой, идеей) – это соотносимые состояния и проявления Огненных людей, в том числе, израильтян с Львиной Луной и аспектами обоих светил с Марсом. Каинтяне – люди-искры в состоянии спящих ячеек, чтобы в определенный момент возгореться, вовлекая в мега-пожар весь мир (в варианте, социалистической революции или НМП). Трассировка (поступательное движение искр) – это символ их цепей-связей в виде монолитной консолидации, опутывающих всю планету.    

 

6769354_39_ (700x481, 190Kb)              

 

                Трассирование, или трассировка прямо-таки каинское понятие, ибо техническое от Меркурия/Урана (планеты действуют на горизонталях разной высоты) и описывает некое движение линейного характера (маршрут-дорогу из одной точки в другую и последовательность таких точек), что интересно, и в банковских технологиях как профессиональной сфере каинтян. Вот некоторые значения этого термина в изложении Википедии:

 

– пошаговый анализ плана, сценария или алгоритма;

– отслеживание последовательности исполнения инструкций программы используется как метод отладки программного кода при разработке компьютерных программ;

– применительно к компьютерным сетям (в том числе, и интернету), трассирование используется с целью выявления маршрута, соединяющего два компьютера (или серверы, иные сетевые устройства). Маршрутом в этом случае являются адреса промежуточных устройств;

– трассирование линейных сооружений – проектирование трассы линейных сооружений (газопровод, водопровод, канализация, теплотрасса, линии связи, электричества, метрополитена и т. п.). Трассировкой называют процедуру прокладки токоведущих дорожек при проектировании печатных плат;

– техническое оформление переводных векселей, то есть открытие маршрута их движения (банковское).

 

               Чтобы более полно проиллюстрировать эти синонимы в связи с предыдущими, можно прибегнуть к аналогии «объект/материя –  тень», которую мы только что рассмотрели по пьесе Шварца, но сделать это с помощью примера из физики. Потому что, повторимся, Меркурий и Уран – планеты-инструменты технократической цивилизации и больше ассоциируются с естественно-научными процессами. Прибегнем к объяснению явления, которое описывает в своей книге «Этногенез и биосфера Земли» Лев Гумилев. Здесь объясняется то же сочетание «человек и тень», но под другими, физическими названиями – МАТЕРИЯ и ПУСТОТА, последнее – также в значении вакуум/бездна. «Вакуум» от латинского «vacuus» означает «пустой». Вещество/материя соотносится с человеком как плотным физическим объектом, пустота/вакуум/бездна – с тенью из сказки Шварца.   

 

6769354_40_ (700x409, 44Kb)

 

              Вспомним в связи с этим упоминание бездны в Доктрине иллюминатов, которые считают ее своим колыбелью и обиталищем (еврейский Кету в Скорпионе, которым управляет Плутон как бог подземного мира). А также обратим внимание на высказывание в нашем анализе карты ВП, где говорится об этой приверженности к культу Пустоты: «… если говорить бессмысленные вещи, то освобождается чистое сознание, великая пустота. Она и должна править. Этим всем Путин владеет в совершенстве. Поэтому его слова вообще не имеют никакого значения, они призваны только сбить с толку профана и повести в Великую Пустоту посвященного» (А. Дугин).

 

                Подойдет и это высказывание из нашего еврейского цитатника, в котором пустота ассоциируется не только с обесточиванием человеческой природы (Сатурном во Льве), но и полным разрушением окружающего пространства: «Нужда и борьба – вот что волнует и вдохновляет нас; наш триумфальный час приносит пустоту» (Уильям Джеймс). Из этого мы можем сделать вывод, что каинтяне – приверженцы бездны/пустоты, соответственно являются прообразом Тени в варианте пьесы Шварца. Еще одно высказывание из цитатника говорит на эту тему: «Без своих денег евреи превратятся в простые тени, и кошмар закончится» (Исраэль Шамир).  

 

6769354_41_ (700x433, 28Kb)

 

              В том, как Гумилев описывает звездное вещество и вакуум, содержится факт взаимодействия двух миров в библейской терминологии – каинтян и сынов Божьих, а также в варианте человека и его тени в художественном произведении. Другими словами, говорится об одних и тех же вещах, только разными языками – библейским, научным и художественным, но образы и  отношения между ними аналогичны. Послушаем, как ученый-этнограф пересказывает сказку «Тень» языком физических терминов:

 

             «Бездна – это пространство без дна, т. е. без конца, а следовательно, и без начала. Начало и конец имеют все частицы вещества, все импульсы энергий. Значит, бездна – это «пустота».

              По современным данным, около 98% вещества сосредоточено в звездах и планетах, но и пространство между ними заполнено космической пылью и пронизано потоками элементарных частиц. Но все они движутся в пустоте и благодаря самому наличию пустоты – вакуума. Если бы не было пустоты, то не могло бы быть и движения, ибо любой импульс затухал в той же точке пространства, где и начался. А поскольку движение есть  везде..., значит, вакуум пронизывают материю, так же, как материя пронизывает вакуум, скрытый и непонятный нами физический мир, который не является частью нашего реального мира».    

 

6769354_42_ (700x525, 67Kb)                 

 

                  Примечание: "Бездна без конца и без начала" -- это аналогия с бессмертной природой каинства, не мертвого и не живого, с дислокацией в сумеречной зоне. К вопросу, как может умереть мертвый человек? Мы также обращаем внимание на схеме, что количественно темная материя/энергия являются бОльшим субстратом во Вселенной, чем вещественная материя, по аналогии с тем, что тень часто превосходит размеры физического объекта. Это в качестве намека на то, что фейковые, ничтожные люди гипертрофируют свою ценность, согласно нарциссическому паттерну, вспомним: «Евреев в мире мало, но каждого из них много». А также потому, что фантомы в их лице захватывают власть над миром и ставят под контроль все его движения, как подтверждается в физической картине космоса.   

 

6769354_43_ (442x700, 82Kb)

 

              Но здесь проводится мысль и о взаимообусловленности двух миров, которые сущностно и количественно разные и являются антиподами, но не существуют друг без друга по типу двух сторон одной медали. При этом параллельный мир – «скрытный и непонятный», который обнаруживает себя только по факту живых проявлений (движения) другого мира, то есть зависит для своих проявлений от настоящего вещества. Мы видим, что материя и вакуум соотносятся не только как человек и его тень в художественном произведении, но и в духовном плане как реальный и потусторонний мир с их персонификациями – «дети Божьи» и «дети дьявола» с их взаимопроникновением или конвергенцией той или иной степени.

 

               Ученый дальше продолжает: «Вакуум – это мир без истории. В каждом малом объеме пространства рождаются пары «частица – античастица», но тут же они взаимно уничтожаются, аннигилируются, испуская кванты света, которые, в свою очередь, «проваливаются в никуда». В результате ничего нет, хотя в каждый момент в любом микрообъеме существует многообразие частиц и квантов излучения. Возникая, оно тут же уничтожается. Оно есть, и его нет. Это явление именуют нулевыми колебаниями вакуума, а частицы, которые существуют и одновременно не существуют, названы виртуальными».

 

              Примечание: "Мир без истории" применительно к каинской цивилизации -- это о ее бенефициарах, о поверхностной природе Воздушных людей без корня на Земле, с образом жизни "здесь и сейчас" без прошлого и будущего. Они стирают свою память и переписывают прошлое под свои сиюминутные нужды текущего момента, находясь всё время в беге Агасфера, не вникая в настоящие духовные смыслы, пропуская их ветром через сознание.

             В этом месте также вспомним синонимы слова «призраки» – трассировка и искра с соотносимым вариантом «виртуальная частица», который можно добавить в синонимичный ряд. И тогда интернет Урана создан по принципу виртуальной реальности. На границе вещества и вакуума в варианте двух миров (каинов и сынов Божьих) «частица – античастица» в их лице также могут взаимно уничтожаться, когда эти диаметрально противоположные духовные миры приходят в соприкосновение с последующим образованием Антиутопий, или химер, как нас просвещает ученый в своих трудах. В варианте мировых Антисистем (Новый мировой порядок) есть опасность полной аннигиляции, или взаимного погашения с переходом человечества в ад, которым здесь является виртуальный мир, а в жизни человеческого социума может стать цифровая виртуальность (не туда ли хочет переселить НМП человечество за его ненадобностью для темных?). Ученый это подтверждает:

 

              «Но разве это не ад в понимании древних, считавших бессмертную душу частицей света? Становясь виртуальной, эта частица, по воззрениям сторонников жизнеприемлющих религий, страдает. И ведь контакт материи с вакуумом происходит постоянно…

               Но оказывается, если на «пустоту» воздействовать сильным электрическим полем, то виртуальные частицы могут превратиться в реальные, т. е. спастись из ада. Однако основа двуединого мира именно «пустота», а вещество, поля, излучения – только легкая рябь на ее поверхности. Но ведь без этой «ряби» вакуум не мог бы проявить себя, не мог бы получить те реальные частицы вещества и света, которые он превращает в виртуальные. Иными словами, он потерял бы даже то существование, благодаря которому его можно обнаружить, а вещество и энергия утратили бы возможность движения. Значит, разделение субстанции и пустоты – конец мира, по крайней мере, такого, в котором мы живем и который мы изучаем».  

 

6769354_43_1 (470x611, 71Kb)              

 

                  Примечание: Здесь подчеркивается тот смысл, что и в пьесе Шварца: вакуум не может существовать без вещества, а вещество без темной материи утратило бы возможность движения в качестве своего проявления-жизни. Но вместе с жизнью оно получает страдание, когда взаимодействует с пустотой. Здесь нельзя не заметить параллелей со смыслами Библии и, особенно, Апокалипсисом: темная материя и энергия – это дьявол. Вещество – это человечество, которое, соприкасаясь в своем движении (процессе жизни) с Князем Тьмы, влияния которого, в свою очередь, мало кому удается полностью избежать из-за его лживой виртуозности, рискует угодить в ад разной степени и уровней (вспомним девять кругов ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери), в том числе, массовым образом. С процессом, что каждую частицу (человека) находит античастица, соотносится технология персональной цифровизации с виртуальным двойником-тенью физического человека. На фото: фрагмент картины В. Васнецова «Сошествие в ад»      

 

6769354_44_ (700x607, 356Kb)

 

               Если мы опять будем переводить описание физических явлений в духовный план, то четко соотнесем воздействие на виртуальные частицы в лице духовно погибших людей с влиянием Иисуса и людей Его когорты на примере Майкла Джексона. Сошествие в ад Христа – это процесс спасение из ада виртуальных частиц, по констатации Евангелия –  воскрешение душ. Или их духовное и физическое оживление – в случае с артистом, который также обладал даром магнетического воздействия невероятной силы («сильным электрическим полем»).   

 

6769354_45_ (700x590, 92Kb)

 

6769354_46_ (700x564, 104Kb)

 

              В конце этого описания ученый делает вывод о биполярности, или дуализме в варианте нашего мира, который заключается в фундаментальном СО-существовании Добра и Зла. В жизнеутверждающих религиях материя и человек как ее часть – это Добро, бездна/пустота/тень – это Зло. Одно без другого не существует, а разделение их чревато концом мира, в варианте Апокалипсиса Иоанна Богослова. В изложении автора сказки о беглой тени – фантом не может существовать без человека, человек же в лице главного героя болезненно пережил исчезновение Тени, но вырастил себе другую, согласно непреложным физическим законам для плотных объектов, обитающих в Солнечной системе.

 

               Выращивание новой тени соотносится со смыслом – приобрести новые грехи, взрастить темную (подсознательную) часть своей личности или прибавить к ней чернокармического груза (символика Лилит). Неслучайно, что во время взращивания новой тени, Христиан-Теодор заболевает (в значении грехов как духовной болезни). «Потерять тень», в свою очередь, символически может означать – раскаяться, очиститься, вплоть до бесплотного, ангелоподобного состояния, которым отличаются высокодуховные люди, святые. Тень имеет мобильную природу Меркурия, варьируется по размерам, то уменьшаясь, то увеличиваясь, что есть символическая констатация степени греховности человека. Оба процесса символизируют тот порядок, что мир Зла нужен для сынов Божьих для поддержания ими ориентации в сторону Бога (высотного, или идеального Нептуна) в перманентном процессе духовного противостояния с каинскими грехами и искушениями, когда люди выращивают тени в их качестве. Ибо считается, что жизнь на планете Земля есть лаборатория Бога для духовного совершенствования душ. А каинтяне, как Тени, всегда рядом именно с этой целью.

 

6769354_38_ (700x556, 65Kb)             

 

              В свою очередь, они являются резко противоположными сынам Божьим по духовному «веществу», но также не могут без них существовать по типу человека и тени, а также материи и пустоты. Отсюда вывод о паритетном существовании двух миров в парадигме «непротивление злу насилием», чтобы человечество сохранилось. Если Тени (темные), они же обитатели бездны уничтожат человека как Божье создание, то они, тем самым, и сами уничтожатся. Как мы помним, во время Великого потопа спасся праведник Ной, но уже в его потомстве, начиная с Хама, зародился дух Каина, чтобы жизнь вернулась в русло дуальности. Если же этими спасенными намереваются стать непосредственно Тени, как об этом утопически рассуждает старший советник Всемирного экономического форума (ВЭФ) Юваль Харари, подразумевая технологический Ноев ковчег для элит, то мир придет к своему логическому концу. Именно по объективному физическому закону  – тень не может существовать без человека: «После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир» (Неизвестный Автор).

 

               Для чего предпринят этот экскурс в терминологию фильма «Призраки»? Из лексического анализа соотносимых понятий «гости» и «призраки» становится понятен выбор артистом сюжета фильма в виде встречи гостей с хозяином в стенах его приватного пространства в жанре трансформаций с методом замен/подмен/перестановок людей и призраков. Последнее обыгрывает идею дуального мира, которую эксплуатируют каинтяне-евреи своим Нептуном в Весах – обожествление «двух чаш весов», что есть иллюзия выбора и символ бесконечного движения по кругу Уробороса с повторением одного и того же пути без шанса выйти на дорогу настоящей справедливости и человеческого братства, другими словами, – выйти из круга инферно. Принципом дуализма «пользуются те, кто зациклил нашу историю на повторении одних и тех же периодов развития от позиции одичавшего человечества до позиции общечеловеческого рабства» (Иван Иванов).

 

                 Майкл показывает своим антагонистам бессмысленность и иллюзорность игры с лавированием между двумя ликами Януса, двойничеством Весовских чаш, двусмысленностью, которая дезориентирует и отвлекает человека от цельности и полноценности его  существования. То есть ставит под сомнение необходимость СОсуществования Зла и Добра, уравненных в своем значении, хотя это ложь, которая, на самом деле, служит оправданию идеи, что Зло должно существовать и имеет эволюционный смысл. В фильме «Призраки» он вовлекается в этот спектакль с подачи каинтян с их системой мизантропической политики, но имея высотную Луну в Рыбах, чтобы утверждать безраздельное бытие Божие для всех землян: «Мы можем все в блаженстве жить».     

 

6769354_47_ (700x582, 341Kb)

 

                  И мы знаем, что начинаясь в фундаментах человеческой природы (Луна), Бог существует как маяк (Нептун), для того чтобы Его создания не тратили свою витальность на вечное противостояние со Злом, а внутренне осваивали данный им божественный потенциал по образцу своего Творца. Это есть констатация не о каинском прогрессе и совершенствовании личности (в перевернутом смысле – девальвации), а возврат к ее изначальной природе, как взрослым дается шанс уподобиться Божеской природе детей с их появлением в семье, вернуться в детство как символ безусловной человечности.

 

              Постоянные борьба и противостояние духов делает жизнь бессмысленной, тяжелой и отвлекает от настоящей программы существования человечества, которая находится вне страниц Библии в ее качестве проекта нынешней цивилизации. Иными словами, Священное Писание с его дуальностью Бога и дьявола служит руководством лишь для данной цивилизации, но должно быть заменено Учением Жизни Иисуса, в которой не обожествляются страдания и жертвенность, Великая Жертва Христа, в том числе. Бог не создавал  человека-страдальца, ибо Он Сам не страдает, и объективный мир природы как Его воплощение также не страдает подобными девиациями. Он вызвал к жизни человека творческого по Своему созидательному Образу. А в Раю, откуда стартовали перволюди в траектории своего падения, существовала идеальная картина мира с оценкой «хорошо».

 

             На фото здесь и далее кадры из программы MJ-шоу «ONE» цирка дю Солей в Лас-Вегасе на песню «Earth Song» в сопровождении театра теней:

 

Видео Елены Орловской: https://yandex.ru/video/preview/5564811412167109485       

 

6769354_48_ (700x448, 47Kb)

 

              Вспомним, чтО для божеской Луны в Рыбах Майкла являлось выражением образа жизни? Покой и творчество в душевном контакте с глобальной природой. Изъявлял ли сын Божий в его лице добровольное желание страдать? В песне «If'n I was God»/«Если бы я был Богом…» он подспудно выражает свое несогласие с Библейской версией изгнания из Рая, в которой Бог обрек свои создания на тяготы земной жизни в сопровождении боли:

 

Никто бы больше не страдал, больше никто,
О, нет, я бы этого не допустил.
Никому не было бы нужды обращаться ко мне,
За исключением того, чтобы поблагодарить.

Если бы я был Богом, то
Хотел бы наделить нас благоразумием и
Так, чтобы каждый смог бы понять,
Чтобы в любом уголке нашей планеты
Каждый нуждался друг в друге.
Всевышний! Я бы осуществил все это,
Если бы я был Тобой...

 

               Но каинтяне как сочинители библейского проекта являются той силой, которая создана с целью наложения стоп-крана на эволюцию людей в их человеческой природе в качестве настоящего сценария развития, чтобы вечно поддерживать порядок неравенства на Земле, которому они даже придали статус природного. Ибо самовыражение Луны во Льве – это противоестественная идеология, вживленная, как экзоскелет, в естество Лунного начала и извратившая его. Этот сценарий – искусственный, как и вечно претворяющие его в жизнь биороботы, ибо заключается в расистском богопротивном характере взаимоотношения людей. Библейский проект освящает пагубный порядок, при котором существуют «избранные» народы, и есть этносы, участь которых – обслуживать расу господ, ибо они якобы несовершенные и отсталые, умственно неполноценные и пригодны только для физического труда. На кадре из постановки цирка дю Солей на песню «Earth Song» прямым образом обращается внимание на всемирного водителя народов – каинское сообщество с Луной во Льве в гороскопе и далее – на характер этого руководства     

 

6769354_49_ (700x419, 58Kb)

 

               Статус природных рабов имели африканцы в рабовладельческой Америке. Но пришел Майкл Джексон и прямым образом доказал абсурдность этой теории и практики, когда восхитил весь мир высоким уровнем Божеской природы и продемонстрировал в своем лице гениальное воплощение с черным цветом кожи. А в поэме о «Волшебном ребенке» артист упомянул, что есть «иной истории невспаханное поле», чем то, которое по порочному кругу предлагается раз за разом с очередным осквернением и разрушением мира, чтобы начать с чистого листа новое постепенное осквернение с последующим тотальным разрушением. На слайде: в постановке на песню «Earth Song» демонстрируется, как некие «большие» («богоизбранные») земляне, вершители судеб, магическими манипуляциями замыкают сознание людей в коробку телевизора символа пропаганды, блокируя свободу мышления, масштаб видения мира и перспектив совместного существования народов на планете     

 

6769354_50_ (700x465, 42Kb)

 

               Антирассизм Майкла Джексона вышел за рамки личной судьбы или определенной национальности, он может трактоваться как цивилизационный вызов эксплуататорскому мышлению и новой модификации старого порядка, который в бытность артиста был на старте, чтобы сейчас возвращать человечество в изначальную точку в беге по новому кругу страданий в условиях несправедливого мироустройства. Вспомним СТЕНАНИЕ российского художника еврейского происхождения И. Левитана в письме А. Чехову, где демонстрируется отчаяние перед веками страданий и страх, который становится посылом для фаталистического прогноза: «Века, смысл этого слова ведь просто трагичен; века – это есть нечто, в котором потонули миллиарды людей, и потонут еще, и еще, и без конца; какой ужас, какое горе!.. Тщетность, ненужность всего очевидна». Даже потомственным евреям становится очевидным «тщетность и ненужность» каинских цивилизационных проектов, которые обосновываются и оправдываются его апологетами с противоестественным мышлением. На слайде: мировой человек разбивает стекло телевизора-пропаганды, чтобы освободиться из навязанной тюрьмы духа        

 

6769354_51_ (700x472, 41Kb)

 

                Вспомним, в свою очередь, как в Доктрине иллюминатов выражен страх каинов относительно своей участи, если люди поймут, что все они равны, будучи свободными по рождению, и осознают, что главным препоном к этому осознанию была совершенным образом выстроенная ложь и массовая манипуляция пресловутых элитных бестий в адрес человечества. Таким образом, Майкл Джексон тем, что он придал этой проблеме поистине планетарный масштаб, вызвал к жизни самый главный страх пришельцев-иноагентов, который ими владеет на протяжении текущей цивилизации. Фильм «Призраки» гениален тем, что он прямым образом демонстрирует всему свету публичное переживание представителем каинов состояние экзистенциального страха, которым поражена абсурдистская природа, питающая себя стойкими иллюзиями для своего паразитического выживания. На слайде: выстроенная для человечества тюрьма разрушается свободным духом людей, каким свободолюбивым был и Майкл Джексон   

 

6769354_52_ (700x437, 50Kb)

 

6769354_53_ (700x383, 55Kb)

 

               Итак, персонажами фильма становятся вторгающиеся гости в качестве носителей призрачного генома по принципу взаимных аналогов (два в одном – гости-призраки), что в подтексте подразумевает ассоциацию с еврейской ментальностью вечных гостей на Земле, в том числе, и потому, что Майкл придал главному антагонисту Маэстро внешне узнаваемые национальные черты. Это про душу людей, которые живут «на переправе» и переживают свое существование таким образом, что «для тебя нет ни этого, ни того света, ты попал в ту область существования, где тебя все время везут в Поля мертвых, ты уже не здесь и не там… живешь, как на берегу. Между земным и небесным»(Эфраим Баух). Другими словами, гости в лице заявившихся людей, несмотря на их физическую плоть, хотя в разной степени, уже являются призраками в известном смысле, что обусловило все последующее действо в зеркальном отражении на шахматной доске готического замка в декорациях сумеречного театра.

 

                В то же время этот сюжет имеет реальное подтверждение из непосредственной жизни артиста в 1993 году с вторжением представителей органов власти в Неверленд. А также всей предыдущей политики системы, как в адрес артиста, которого методично преследовали СМИ до трагической развязки, так и человечества в целом. И не случайно Майкл сделал главным отрицательным персонажем «Призраков» представителя еврейства, а мы, в свою очередь, ориентируемся не столько на американскую карту, сколько на еврейский гороскоп в анализе жизни и творчества одного из самых известных людей на планете, потому что…

 

«…евреи в США контролируют всю информационную и пропагандистскую машину, большие газеты, кино, радио и телевидение и крупные компании, и есть сила, которую мы должны принять во внимание» (Ричард Никсон)   

 

«Потомки европейских иммигрантов сегодня не управляют Соединенными Штатами Америки. Внешнюю и внутреннюю политику страны делают евреи и их холуи» (Юлиус Штрейхер)

 

«Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой» (Берл Лазар). Выделенные слова обращают внимание не только на отечественную сакраментальную ситуацию, но и повсеместную. Поэтому Мэр в «Призраках» – международный собирательный образ.

 

«Если оглянуться назад и сравнить соответствующие статьи в «демократических» и «нейтральных» странах, то поражаешься систематичности пропаганды, конечной целью которой было создание положения дел, при котором война была бы неизбежна» (Юлиус Штрейхер). Добавим к этому – война со всем и всеми, кто имеет отношение к Божескому содержанию. Выделенные слова подчеркивают воинствующую, хорошо организованную корпоративную силу, когда в любом государстве в одно время каинтяне говорят и делают одно и то же.

 

«Если вы действительно патриоты в Америке или в России, и если вы проснулись утром и не увидели, что подверглись нападкам еврейских газет, значит, накануне вы не сделали ничего полезного» (Дэвид Дюк). 

 

               И одним из этих патриотов планеты Земля был Майкл Джексон: «Все, что я могу, – это быть собой и создавать искреннюю музыку, но они берут это и извращают. Пресса превратила меня в чудовище, сумасшедшего».     

6769354_54_ (700x455, 102Kb)

 

                По горячим следам событий, как показывает логика, музыкант поставил перед собой цель – опосредованно (через творчество), но разоблачительно обратить внимание мира на одиозную ментальность в общественно-социальной жизни общества по принципу своей Луны в Рыбах – «весь мир во мне». Этот кредо артиста подтвердил в своем высказывании Эдди Мерфи: «Майкл был первым художником, который впрыгнул в холст и стал его элементом: каждый миг его жизни являлся частью шоу. Кто еще может жить так, черт возьми?» Но именно то, что Луна в Рыбах вмещает в свой паттерн оба мира, и каинтян как «блудных сыновей», и сынов Божьих, обусловило метаморфозы фильма «Призраки» с замещением и перекрещиванием ролей главных сущностных персонажей цивилизации в лице Мэра и Маэстро, разрушителя и творческого человека. Только социальным Лунам, особенно в Рыбах, доступен масштабный взгляд с высоты полета, а чтобы воздействовать на массы людей с такой высоты, нужна невероятная мощь чувств и эмоций в концентрированном выражении по типу «я люблю вас больше».

 

               Но стоит упомянуть важные вещи по поводу главного аспекта артиста как символа его образа жизни и спонтанного проявления, потому что Луна – это наше первозданное, самое непосредственное природное мироощущение. Более близкой к интуитивному постижению и восприятию мира является Водно-Земная (женская) природа, к которой относится малое светило артиста. Но любая Луна строит свой мир по своим индивидуальным ощущениям, включая переданные по наследству гены и воспитанные паттерны. Если мы будем отталкиваться от истоков – Луны в Раке (в «управлении»), то культивирование исключительно бессознательной инстинктивности под известным панцирем может создать нежелательную иллюзию «я».

 

               Иными словами, в условиях автономии и социальной глухоты человек может утратить связь с реальностью за границами панциря, неосознанно установить барьер непонимания, создать самообман, дымовую завесу, так как Луна – младшая ипостась Нептуна. Как мы знаем, собственнический инстинкт Рака, управляемого Луной, усугубляет иллюзию «я», то есть искажает собственный образ и делает человека более субъективным в оценке реалий. Разделение на «моё» и «не моё» мешает восприятию реальности. Как мы помним, управитель еврейского гороскопа Венера находится в Раке, к тому же в квадрате к Нептуну. Таким образом, ей присуще ставка на «моё» в разрыве с Богом.    

 

 6769354_55_ (700x555, 140Kb)             

 

                 Избавление от идеи «моё» требует осознания реальности. Избавление от веры в «моё» позволяет увидеть реальность. Принятие реальности без разделения на «моё» и «не моё» ведёт к исчезновению иллюзии «я». Осознание отсутствия «вашего» помогает достичь истинного «я». По дороге этой простой логической цепочки мы подходим к Луне в Рыбах, как аспекту надмирной, бескорыстной и безусловной спонтанности без иллюзий замкнутой на свой узкий мир Луны в Раке при всех ее достоинствах. Со своим собственническим инстинктом она может стать фундаментом для различных концепций «я», то есть социальных образов-клише, дополняющих иллюзию «я», в то время как концепция «я» не должна противоречить спонтанному мироощущению человека (фундаментальной Луне, мифо-Нептуну). Умственные построения могут противоречить интуитивному пониманию жизни. Это вариант, когда живое начало каинтянина сознательно (Солнце) с помощью умственных психологических и магических методик подвергли трансформации, разорвав связь души со Вселенной и заменив ее связью с Идеей. В итоге получилась противоестественная еврейская ментальность – Луна во Льве.

 

                 Луна в Рыбах Майкла, помимо ее безграничности на связи со Вселенной как Богом, обладает здравым умом Девы в аспекте оппозиции с ней и честностью и реализмом Сатурна в квадрате, чтобы культивировать процесс осознания, то есть восприятия реальности без концептуальных и конъюнктурных ограничений (Луна управляется высшей планетой). Задача осознания – увидеть, что концепция «я» (социальные планеты 1-2-уровней и аспекты Огненно-Воздушной стихии) и ощущение «я человек» (Луна/Нептун и Водно-Земные аспекты) существуют отдельно. Духовная мудрость заключается в осознании и понимании, а не в концептуальных построениях. Эта высший человеческий дар развивается путем мгновенного ПОНИМАНИЯ реалий близко к их существу, и это происходит в том случае, когда Юпитер (знания) связан с Нептуном в его виде настоящего Бога. Эта связь носит название – Интуиция. Вспомним в карте Иисуса соответствующий аспект гармоничной связи, тригон Юпитер-Нептун, когда Юпитер, в свою очередь, находится в Рыбах управления Нертуна. Это аспект пророков (Юпитер), которые находятся в гармоничной связи с Богом (Нептуном-интуицией).

 

                 Юпитер артиста находится в аналогичном аспекте – в соединении с сильным Нептуном, оба, меняясь главенством, управляют Луной и Сатурном в Стрельце, который срывает розовые очки, если даже у Луны в Рыбах существует потенциальный соблазн их надеть. Напротив, как мы помним, каинтяне как Меркурианцы много знают, но мало понимают. Их сильный Юпитер в Стрельце склоняется к «изгнанию» и «падению» соответственно в Домарной характеристике под влиянием Близнецов (3 Дом) и мутантном положении с Козерогом, будучи пораженным связью с Ураном. Юпитер артиста не имеет негативных аспектов и вместе с Луной, которая транслирует образ Христа, может быть реалистичным и авторитетным в своем влиянии на людей в учительской и пророческой роли вне священнического сана, но по естеству своей харизмы. Юпитер действует в одном усилии и направлении с символом трансформации Нептуном в Скорпионе как жанровым аспектом музыкального творчества артиста.   

 

6769354_56_ (700x539, 109Kb)

 

              Поэтому так призывно звучат строки поклонницы в пространство, в то пустое место, которое некогда занимал артист: «Истосковались мы по особому «доктору», способному вывернуть душу наизнанку, вытрясти на асфальт и посмотреть, что у нас там, в сухом остатке...» (Ирина Литновская).

 

               С набором тех преференций, которые мы видим в карте Майкла Джексона – настоящая духовность (Луна в Рыбах) + осознание (Солнце-Плутон в Деве) – музыкант был тем духовно-психологическим гением, который, имея аспект оппозиции между Луной и Солнцем, мог целенаправленно работать с еврейской Луной во Льве в ее виде спаянного противоестественного сочетания. Ибо оппозиция Солнце-Луна, еврейская Луна во Льве и американское Новолуние (соединение Солнце-Луна) – это аналоги. Но, благодаря своему аспекту «человек в зеркале», артист как трансформатор способен был отделить Лунное естество человека от идеологически и сознательно навязанного паттерна (Солнце, Лев) и заменить конъюнктуру естественными человеческими проявлениями – любовью друг к другу в социально-общественном плане в качестве универсальной ценности. Кроме Луны в Рыбах, на это работает соединение Уран-Венера (социальная/коллективная любовь), в котором участвует высшая планета, управляющая 10 Домом достижений.  

 

6769354_57_ (700x523, 100Kb)

 

                 Оппозиция Солнце-Луна – это объективный взгляд человека на самое себя с крайних точек зрения на противоположный конец качелей оппозиции (концепция «человек в зеркале»). Тогда как паттерны возможных пациентов доктора с таким мудрым и осознанным аспектом – это бессознательная идеологизированность (евреи) и социальный инфантилизм (американцы). Самое интересное, что и английская Луна в Козероге находится в этом ряду по факту сионизации Европы. Это жестко профессиональный паттерн с эксцессами карьеризма, демонстрирующий бессознательную подчиненность системе (Сатурну), конъюнктуре, наведенным социальным стандартам. Поэтому в «Призраках» фигурирует монстр британского происхождения (с моноклем), который один из немногих непосредственно атакует Мэра, пытаясь вызвать его страх во время этой встречи со своим подсознательным образом. Майкл, видимо, не без основания акцентирует эту ментальность.

 

                 Вспомним демоническую карьеру Бэллы Свон из «Сумерек» и Нептун в Козероге в гороскопах исполнителей ролей главных героев сериала. Нептун в Козероге – обожествление системы, духовное согласие с «прозрачным» образом жизни, контролем и подчиненностью, инфантильное раболепие перед государством-няней и его эксплуататорской стратегией, рабская психология принятия антиутопий и химер на веру с бездумным отказом от критики и сопротивления, замораживанием (предательством) всего святого в себе. Отказом от своей живой сути как человека и самой жизни.

 

                 К поколению людей и государств 90-х годов с этим аспектом в картах, включая Россию, относится фраза из концепций НМП: «У вас ничего не будет, но вы будете счастливы». Козерог – ограничение, аскеза, смерть. Нептун – радость, эйфория, нирвана, счастье. Сочетание является проявлением крайней степени инфантилизма, жизненного равнодушия, беспринципного и безвольного принятия хоть Бога, хоть дьявола, что есть символ мертвых (Сатурн) душ (Нептун) в значении призраков. После разрушения СССР страной овладели фантомы-каинтяне во главе государства-фикции, которое вместе со всеми жителями обитает в виртуальной реальности, сравнимой со спуском в ад. Хотя остается шанс оживления мертвых душ сильным электрическим полем в значении искры Божьей внутри каждого человека, которые способны слиться в массовую пассионарность в защиту Жизни. В картах идеологов НМП это означает служение системе методом завуалированной манипуляции над сознанием слушателей в сторону выработки у них автоматического согласия в отношении неприемлемых вещей, вовлечения в противоестественные социальные отношения с тираническими правителями-мизантропами по методике создателей «Сумерек».

 

                 Но артист вмешивается в эти геномы в качестве спасителя с «живой водой» Луны в Рыбах.  При этом в отношении британской Луны работает его аспект разграничения квадрат Луна-Сатурн, когда Лунное начало становится в конфликтную позицию к системной идеологии и ее носителям, богам во плоти (Сатурну в Стрельце), чтобы защищать свое Божеское естество от навязываемых противоестественных стандартов образа жизни, которые разобщают людей. Тогда как Луна в Рыбах транслирует смысл, что все люди – братья, что человечество едино в жизненных истоках (Луна) и в смысле высших универсальных ценностей (любви, веры, взаимопомощи, богослышанья-эмпатии, приверженности к созиданию). Вспомним манифест Луны в Рыбах устами артиста: «Есть только одна религия, одна человеческая семья».

 

                И, наоборот, если смотреть на Луну со стороны Девы и Сатурна, Майкл мог своей оппозицией мудрости и квадратурой честности помочь определиться по вопросу, чего человек хочет в реальной жизни (Дева, Сатурн), чтобы ложно не стремиться к мифическим целям (аналоги Луны в Рыбах в виде слабых или пораженных Нептунов в картах его антагонистов). Ответы на вопросы о реальных потребностях могут помочь в поиске истинного пути. Мифические цели, не связанные с реальными потребностями, не приведут к успеху. Реальные потребности связаны с Лунным началом как фундаментом, который уравнивает всех людей в их базовых инстинктах – чувстве самосохранения, продолжения рода, потребности в естественных органических оправлениях (насыщения пищей, утоления жажды, общения с природой и себе подобными, стремления обосноваться на земле в смысле корней – семьи, дома, рода, родины).  

 

6769354_58_ (700x560, 124Kb)

 

              Если эти базовые Лунные начала диссонируют с идеологическими концепциями «я», навязанными системой, то мифические цели, игнорирующие эту реальность, обязательно должны потерпеть фиаско. Ибо тело и душа живут своей жизнью, не завися от внешних воздействий, как Луна и Солнце/Венера – планеты разного порядка, этно-сферы и социо-сферы, которые мало имеют механизмов к конвергенции. Как мы помним, она возможна естественным образом только через Земную Венеру Тельца, только посредством земной любви к ближнему, в том числе, в виде социальной любви всех и каждого ко всем. В противном случае, конвергенция будет искусственным экзоскелетом, мертвящим живое начало в людях и даже целых народах. Сопроводим жизнеутверждающую картинку словами из песни Майкла "Сохраняй веру": "А сила, что есть у любви, делает всё так, как нужно". Будем иметь в виду и любовь к Жизни.

 

 6769354_23_1_ (468x617, 75Kb)               

 

             Дева в 4 Доме Рака в карте артиста подвигает к осознанию (Солнце/Меркурий) этих фундаментальных потребностей каждого землянина, включая каинтян разной степени вовлеченности в навязанную им саморазрушительную идею национального эгоизма и превосходства над другими людьми планеты. Но базовой Луны 4 Дома (в Раке) мало, ибо ее концепт «всё в дом, все в семью» разобщает людей на почве инстинкта «моё» – «не моё» (Домарная характеристика американской Луны в 4 Доме именно такого опыта – Луна в Раке). И поэтому гороскоп Майкла Джексона как демиурга и преобразователя человеческой природы содержит Луну в Рыбах с высокими духовными ориентирами объединения людей в пику мифическим целям, которые транслирует слабый и пораженный еврейский, американский и британский Нептун. По крайней мере, в этих рассмотренных картах и в отношении Лунного начала этих социальных обществ.

 

               Таким образом, аспектное построение гороскопа артиста содержит богосыновью восходящую вертикаль от Земли до Неба Луна-Нептун в виде Рачьего Солнца в 4 Доме и Луны в Рыбах, проходящую через реальную вертикаль 4 и 10 родительских Домов. А главным Родителем землян является их настоящий Создатель, а не боги во плоти с противоестественными, искусственными идеями а-ля мизантроп в разрез стремлению большинства людей ПРОСТО ЖИТЬ в любви к ближнему. Сатурн в Стрельце на ДЕСЦ (боги во плоти), противостоя АСЦ, перечеркивает этой горизонталью выше описанную Божескую вертикаль. Это очень наглядная символика противостояния двух антагонистичных миров, образующих в своей устремленности библейский Крест, который в дуальном мире также имеет двусмысленное истолкование.

 

               Главное на пути от крестообразных тупиков к истинным ценностям – ОСОЗНАНИЕ. Фильм «Призраки» как никакое из произведений Майкла Джексона демонстрирует этот подход как духовное лечение-исцеление, согласно терапевтическому аспекту Луны в Рыбах в качестве божественного бальзама для человеческой души, но после болезненной встречи пациентов с человеком в зеркале и чисткой подсознания. Эта работа – под силу только харизматичным и энергетически мощным демиургам из числа супер-личностей. На иллюстрации: исцеление Христом расслабленного в Капернауме     

 

 6769354_59_ (470x617, 109Kb)              

 

            Вспомним, как это было в бытность Иисуса:

9:2, 9:3 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 10:1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.

 

                 Здесь, кроме обоюдного вдохновенного аспекта Луна в Рыбах, в обеих картах включается Плутон – в тригоне к Солнцу у Иисуса и в соединении со светилом – у Майкла. Потому что с этой планетой связаны необъяснимые магические трансформации физического и духовного характера, связанные с концептом «мертвая вода». Русским людям известно из народных сказок исцеление мертвой и живой водой, первая из которых призвана была лечить тело, врачевать физические раны (Плутон), а вторая – вернуть душу и оживить умершего (Нептун).    

 

6769354_60_ (700x464, 131Kb)

 

                Иисус в некоторых примерах Евангелия исцеляет физические немощи людей силой божества смертных – Плутоном как Водной планетой (мертвая вода), параллельно изгоняя нечистых духов, то есть в этом контексте занимается самой грязной и тяжелой работой, связанной с человеческой грязью как следствием греховности. Плутон – ассенизатор, чистильщик и дает шанс жизни только тогда, когда человеку могут проститься грехи за счет его страданий и раскаяния. Но обратим внимание, Иисус в выше приведенных стихах помогает расслабленному. А мы помним, что Бог снабдил Каина как своего блудного, но сына защитной печатью, в результате которой посягнувший на его жизнь  должен был ввергнуться в семикратное расслабление. Но каинтяне злоупотребляют этой защитой, будучи сами прибегающими к покушениям против плоти и крови. Поэтому, представляется, расслабленный в притче – жертва каинского произвола, поэтому Иисус спасает этого человека.

 

                Телесные метаморфозы являются визуальным действом и в фильме «Призраки», как самого Маэстро, так и команды зомби, которые материализуются и оживают, но оставаясь при этом мертвыми (ходячие мертвецы – метафора духовно мертвых людей, хотя физически живых). А это темы Плутона в его амплуа «мертвой воды». Терапия Луны в Рыбах с ее «живой водой» отодвигается на второй план, она связана, в основном, со смешными эпизодами, ибо Нептун радостен и смешлив, а смех целителен. Но в этом кинематографическом высказывании Майкл не ставит себе цели вести душеспасительные беседы, взывать к совести, проповедовать универсальные истины, согласно Луне в Рыбах, потому что имеет дело не с тем человеческим материалом, которого могут тронуть  разговоры по душам.  

 

              Он выбирает отношение предельной жесткости и бескомпромиссности, если не сказать мести, так как присутствует тактика зеркальных ответов, приближенных к око-за-око. Он не склонен либеральничать, потому что знает на деле, что его визави в лице Мэра тоже не церемонятся в своей жестокости. Но при всей жесткости Майкл сохраняет человечность, достоинство обиженного человека, но не обидчика. Параллельно он платит своим ниспровергателям  незлобной насмешкой в ответ на холодный цинизм. В фильме о создании фильма «Призраки» артист говорит: «У нас был именно такой подход, чтобы было весело от того, что тебе страшно, как на американских горках. Подъемы и падения, весь набор эмоций». Он доктор, который с опорой на любовь к пациенту как божьему творению (противоположная Луна) хочет встряхнуть и взболтать зашоренных и закостеневших в своих предрассудках людей, вывернуть их наизнанку, чтобы, прежде всего, им самим, но и всем зрителям стала видна их сердцевина, другая, темная, сторона, прикрытая внешним апломбом и царственными манерами. И посмеяться над теми мизансценами, когда «лев, остриженный, как пудель», превращается в уморительно танцующего циркового клоуна, как перед этим он оскорбительно отзывался о Маэстро без намека на правду.

 

                  Но большей частью всё, что происходит в «Призраках» – это от Плутона, от колоссальной психической силы, которая появляется, когда у артиста возникает повод гневаться, возмущаться, и в нем просыпается торнадо, в отличие от состояний в райских безмятежных садах благодушной и любвеобильной Луны в Рыбах. В этих метаморфозах участвует и Марс в Тельце артиста: миролюбивый и нежный, но доведенный до белого каления Телец превращается в быка с раздутыми ноздрями, пышущими праведным огнем. Оба начала, несомненно, присутствуют в любом творческом полотне Майкла Джексона, хотя с тем или иным акцентом на крайностях оппозиции Луна-Солнце/Плутон, но в общем образе святого (Нептун) подвижника (Плутон). Это хорошо выражено в следующей оценке из интернета: «Он «вошёл во тьму, чтобы бороться с ней изнутри» – как Архангел Михаил. Никакого страха, никакого воздействия. Более того, он сказал: «Я могу в любой момент овладеть самой тёмной материей и использовать её против дьявола». И в этом Майкл Джексон находится в одной когорте с апостолами Иисуса Христа, который дал каждому сыну Божьему «власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их».

 

                   Фабула фильма заключается именно в этом – в изгнании нечистых в лице Мэра, или темных в качестве темной материи/энергии Вселенной после того, как Маэстро-Майкл показал эту грязь всему миру посредством материализованной бездны детей дьявола. По условиям пари его антагонист должен покинуть город, когда он незаслуженно пытался выгнать Маэстро. В обеих картах, Иисуса Христа и Майкла Джексона, присутствует аспект Луна в Рыбах от Водной стихии как символ ОЧИЩЕНИЯ. Символом очищения в Библии является Великий потоп, который наступил в эпоху гебаримов и нафаилов, каинтян, рожденных на почве боевой ассимиляции как потомство сынов Божьих и дочерей человеческих (еврейских). В результате потопа их смыло в вечный ад без освобождения из оного.

 

6769354_61_ (700x552, 85Kb)

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 10) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»