• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 8) 04-08-2025 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

            Артист задает и ныне актуальный вопрос в адрес тех, кто прямо сейчас планирует «уничтожить на Земле четыре миллиарда бесполезных едоков», но при этом выискивает сучок в глазу активистов, критиков каинской системы или просто прозревших людей. Что является бесполезным стремлением в составе общей бессмыслицы их существования. Опять перенос с больной головы на здоровую – это их констатация «бесполезные едоки», когда так названы производительные силы планеты в лице сынов Божьих, трудом которых живут настоящие социальные паразиты. Артист принуждает каинтян ответить на вопрос по поводу развернутого геноцида землян и экоцида планеты, вместо того, чтобы копаться в его более чем благонадежной личности без сотой доли преступлений этих заядлых критиков:

 

Скажите мне,
Что вы делаете,
Чтобы остановить это?  

 

6769354_20_ (700x532, 155Kb)

 

              Но остановка для разрушителя Агасфера – смерти подобна. Поэтому время от времени Лунная и Солнечная ипостаси артиста меняются местами, когда он переходит от добродушной, любящей Луны к критическому настрою Девы, чтобы с помощью Плутона срывать маски и вскрывать язвы, прикрытые аристократическими манерами живописных «людей» от упаковки с прогнившим, извращенным нутром. В речи в штаб-квартире National Action Network в 2002 году, когда артист выступил против эксплуататорской стратегии воротил шоу-бизнеса, он рассуждает как Плутонианец и, вместе с тем, с серьезностью и ответственностью настоящего Сатурнианца:

             «Пришло время перемен. И давайте, покинув это здание, не будем забывать то, что здесь было сказано. Вложите это в свое сердце, в свое подсознание, и давайте что-то с этим делать. Мы должны! Это продолжалось очень долго, и перемены должны произойти. Так что давайте высоко поднимем наши факелы и получим то уважение, которого мы заслуживаем… Это должно прекратиться, вот почему я здесь с лучшими, чтобы убедиться, что это прекратится. Я люблю вас, ребята. И помните: мы все братья и сестры, независимо от того, какого цвета у нас кожа».

 

                  Знаково, что здесь артист упоминает необходимость перемен в отношении людей к реальности, важность трансформации подсознания, востребованность чувства долга и самоуважения и даже факелы в виде идейной символики всего этого, ту символику, которую мы встречаем в фильме «Призраки», но применительно к человечной прогрессивности положительных подвижников когорты Иисуса. Эту метаморфозу перехода от любвеобильной Луны в Рыбах к решительности Солнца-Плутона в проницательной Деве мы наблюдаем в фильме, когда миролюбиво настроенный, улыбчивый Маэстро «закипает» (ментальный процесс Плутона) от презрительных слов Мэра и его облик кардинально меняется, принимая демонические черты оскорбленной личности в тот момент, когда он предлагает гостям свою игру. 

 

6769354_21_ (700x567, 48Kb)

 

6769354_21_1 (700x573, 46Kb)

 

            Но, прежде чем продолжить, сделаем шаг назад к словам Мэра, в которых он выдвигает ультиматум владельцу замка. А именно, неслучайно в качестве критики звучит его оценка по поводу одинокого образа жизни Маэстро: «И, видимо, живешь здесь совершенно ОДИН». Эта замечание содержит в себе упрек, если речь идет о каинтянине, и Мэр продемонстрировал свой коллективизм, когда явился в замок Маэстро НЕ ОДИН, при одновременной доминанте над группой горожан. Ибо управленцы-нарциссы, которые хотят подняться со дна низкой самооценки за счет властного положения, всегда заинтересованы в толпо-элитарном укладе общества с опорой на обезличенных людей, послушных и экзальтированных на счет общинности.

 

                 Тот коллективизм, который присущ каинитам, описан в этом комментарии: «Основная ошибка людей, которую они совершают, это стремление собраться вместе. То есть неизжитый животный инстинкт самосохранения. Когда человек пытается защитить себя от опасности, сбившись в стаю. Этим пользуются те, кто зациклил нашу историю на повторении одних и тех же периодов развития от позиции одичавшего человечества до позиции общечеловеческого рабства. Малейшая попытка выйти за пределы круга психической обработки общества, чтобы самостоятельно решать свои проблемы, расценивается как экстремизм. Нас убеждают: когда человек один, его легко сломать, словно прутик, а когда прутьев много и они в связке, то это метла. Однако умалчивают, что и «обработать» человека в связке, превратить его в метлу тоже гораздо проще, чем трезвомыслящего человека, не подверженного синдрому толпы…

             

          А когда люди, как обезьяны берут флаг и топают по улице на митинг, то их даже расстреливать нет нужды. Их вот так же, толпой, как овец на заклание, можно просто привести, куда следует. Всех вместе. Они же законопослушные. Разве нет? Да. Стремясь к общинности, люди ничего не меняют в своей гибельной ситуации, но только теряют время, силы и средства на создание общины, какой бы она ни была по своему толку – религиозной или культурно-этической, с желанием её членов возродить, как им кажется, счастливую и беззаботную жизнь их далёких предков. В общем, всё та же утопия» (Иван Иванов). 

 

6769354_23 (700x542, 131Kb)

 

               Ясно, что если человек ведет самодостаточный образ жизни, он не распыляет свою энергию по дорогам коммуникаций, бегая вместе с Агасфером, а аккумулирует ее внутри своей личности, приобретая огромную внутреннюю силу. Вспомним, что духовную мощь для своей миссии в противостояния с антагонистами Иисус приобрел после 40-дневного поста в пустыне, оставаясь в полном одиночестве. Русские святые вели замкнутый, уединенный образ жизни в монастырях, но в отдельной келье с минимумом общения с этой же целью. Показательно, что в еврейской культуре нет монастырей, гетто – не в счет, ибо это община безличностей, в ней не принято персональное уединение и разговор с самим собой как паттерн. Экстраординарные способности Маэстро также могут быть следствием глубокого самопогружения в условиях уединенного образа жизни.

 

                 Как прототип Маэстро Майкл отличается этой же природой, имея планеты в 4 Доме места жительства, которым являлся Неверленд, и одновременно эти объекты вселенной являются символом корней и духовных фундаментов как следствие погружения в глубины собственной природы. В Доме происхождения (родословной) ретроградный Меркурий артиста ориентирует к общению с самим собой в правильном смысле слова, делает натива рефлексивным, наблюдательным, пребывающем в процессе жизненного самоанализа, получая Домарную характеристику – Меркурия в Раке (как в русском гороскопе). Солнце и Плутон также приобретают соответствующие эмпирические характеристики – Солнце в Раке и Плутон в Раке.

 

              Отзыв Смоки Робинсон – просто гениальный для 4 Дома в гороскопе артиста: «Майкл был чудом. В своем сердце он нес не один жизненный путь. Он не просто обладал душой – это была душа, которая уходила глубоко в почву человеческой истории». Дом 4 в своей символике и есть «глубокая почва человеческой истории», ибо управляется Луной как мифологическим Нептуном в основе Жизни. Масштабная Луна в Рыбах с паттерном «весь мир во мне» («в своем сердце он нес не один жизненный путь») как управитель Дома соответствует этому отзыву. На коллаже: интересная находка-символ, который ассоциируется с образом артиста в видео «Remember the Time» и шире – андрогинным образом муже-девы. Как мы помним, Иисус по гороскопу – тоже мужчина с женской (Божьей) душой – Луной в Рыбах. Древнеегипетский образ можно иметь в виду как один из жизненных путей, который исторически вмещает в себя такая Луна в соответствующей картине гороскопа.

 

6769354_24_ (700x399, 87Kb)

 

              В этом же Доме в низу карты Плутон и Солнце наращивают свою силу во влиянии на окружающий мир и людей, когда Луной артист проявлялся в общественной, внешней жизни. Процессы Плутона в 4 Доме подтверждает Марс в 12 Доме по идентичности их управителей, Луны и Нептуна. По выражению Джоди Гомеса о Майкле Джексоне: «Ничто не могло сдержать, остановить или определить силу, которая жила внутри этого человека». Как мы помним, собственно творчество требует эскапизма, погружения в одиночество и огромной влиятельной силы, чтобы увлечь людей и воздействовать на них. Определение силы от высших планет лежит за гранью постижения человека, поэтому такие люди, как Майкл, называются феноменами, трансперсональными и экстраординарными личностями.

 

                  Очень показательный отзыв от поклонницы, которая задается вопросами, на  которые очень трудно получить ответ, когда дело касается символики высших планет: «Откуда в этом человеке столько света, добра, достоинства, силы, энергии, любви? Откуда? Откуда столько силы, чтобы оказывать настолько сокрушительное влияние на умы и души людей всей планеты? Откуда эта атомная энергия и нечеловеческая харизма? Где и как уместить это все в этом хрупком теле. Удивительно и непостижимо, конечно... Человек-загадка… Человек-феномен...» (Екатерина). Атомная энергия – это прямо про планету Плутон, как и все остальные факты в этом отзыве, включая восхищение и удивление феноменальностью человека такого уровня, выраженные не иначе, как в риторических вопросах.

 

                Мы также не забываем, что артист хотел исправить мир с помощью своего искусства, музыки и танца: «С самого детства я мечтал каким-то образом объединить людей мира через любовь и музыку. Важно достучаться до людей, тронуть их» («Лунная походка»). Тандем Солнце-Плутон – исключительный творческий аспект, потому что в сочетании со светилом Плутон экзальтирует независимо от его собственной генетики (в Деве – «вражда»). Каинтяне же, лишенные творческих способностей по Сатурну во Льве, жизнедеятельствуют исключительно толпообразным способом, как Уранисты, что  подтверждается признаками каинской цивилизации.

 

                В интервью Эдди Уорхолу в 1982 году Майкл также заявил в духе Плутонианца: «…я так люблю примерять на себя жизни других людей и исследовать их». И оба эти посыла остаются и в отношении Маэстро к своим гостям. Ибо экстраординарный тандем Солнце-Плутон открывает 5 Дом творчества в карте артиста. Таким образом, визуальные превращения, магические видоизменения по Плутону становятся творческим брендом Майкла Джексона. Как отметил обозреватель портала Fourthreefilm.com,  Джексон в своём творчестве тяготел к запоминающимся музыкальным и визуальным трансформациям, в своих видеоклипах он уже превращался в оборотня («Thriller»), чёрную пантеру («Black or Whitе»), а также играл таинственного персонажа из Древнего Египта с его превращением в песок (прах) как символ вечного круговорота жизни и смерти («Remember the Time»). 

 

6769354_25_ (700x527, 79Kb)

 

6769354_26__ (700x530, 65Kb)

 

               «Призраки» не стали исключением. В копилке Плутонианской символики находится тот факт, что музыкант был фанатом Человека-Паука. Как известно, в биологическом смысле вся живность подобного рода входит в епархию Плутона. Артист пытался купить Marvel и мечтал сняться в фильме о супергерое, что ему удалось осуществить в фильмах «Капитан ИО» и «Призраки», так как супергерои – это неординарные личности экстра-класса, обладающие невозможными для простых людей способностями и энергетикой. Но планета Плутон, как и все другие, является только лишь инструментом, набором масок по отношению к Нептуну как духовному феномену, который наполняет их содержанием Бога как Отца правды или смыслами от Люцифера, Отца лжи. Поэтому существуют добрые и злые супергерои, это более известное название положительных и отрицательных Плутонианцев.

 

                Поэтому, имея в виду этот мужественный и сильный аспект в карте, который определял и творчество Нептуна в Скорпионе, Маэстро-Майкл отвечает на слова Мэра с позиции стойкого и уверенного человека, но с духовными ценностями – на стороне Бога. В то же время, будучи артистом-магом, он надевает маску зла, перевоплощается в образ противоположных ценностей, чтобы пришедшие к нему с претензиями гости могли осуществить встречу с собой в лице этих масок.

             

              Итак, глава города высказывается высокомерно и с неизменным выпадом в виде запугивания:

              Мэр: «Ты собираешься уйти, или мне придется причинить тебе боль?»

              Маэстро: «Никто не мог. Ты пытаешься меня напугать?» (помним, что запугивание – один из главных инструментов каинтян, который применялся и к Майклу Джексону). При этом на лице хозяина замка появляется характерное выражение неприятия и отвращения, с которым люди реагируют на неподобающее поведение. Как говорил режиссер фильма Уинстон, «таких людей (как Мэр) у нас никто не любит».    

 

6769354_27_ (700x553, 50Kb)

 

            Поэтому далее Маэстро парирует, отбивая мяч назад, согласно Юпитеру в Весах автора, когда каиниты стремятся играть в одни ворота, игнорируя часть символики своего Нептуна в Весах (обожествление паритета, взаимности, плюрализма): «Думаю, у меня нет выбора. Думаю, мне придется тебя напугать».

 

               Следующий разговор должен был добавить еще больше спеси Мэру и одновременно погрузить в расслабленное состояние. Для этого Маэстро намеренно играет с ним, строя из себя дурочка, как его и окрестил градоначальник – в качестве циркового шута, якобы ничего из себя не представляющего. Высокопоставленный пришелец здесь демонстрирует постоянное стремление властных Меркурианцев принижать партнеров, низводя до своего низкого и примитивного уровня, девальвировать их человеческую ценность и сложность, исходя из паттерна Сатурн во Льве.

 

                 Имея в виду автобиографичность «Призраков», стоит в этом месте обратить внимание на соответствующий отзыв о Майкле относительно его характерных проявлений как человека и артиста (Меркурий во Льве музыканта – господин гороскопа и творческий символ): «Он был человеком с большим чувством юмора… Его любимым занятием был розыгрыш, шутка, сюрприз. Он любил в разумных пределах удивить кого-то, подшутить над кем-то и потом вместе со всеми посмеяться над этим. Стивен Спилберг мог бы много рассказать об этом… Кажется, у него должно быть много подобных воспоминаний. В общем, он был очень весёлым, но и очень серьёзно и много работающим человеком» (работник охраны Фаркаш Аттила).

 

                 Но для нас важен в этом высказывании факт, что в Львиной части своей натуры Майкл был артистом-игроком, склонным к приключениям в образе, авантюрности в хорошем смысле слова, стремящимся удивлять с помощью розыгрыша и сюрприза, в том числе, посредством неординарного технического исполнения, используя инновации в области изобретений, чтобы быть «не таким, как все». А все этими методами заведует планета Уран, потому что в ее символике находятся техническая прогрессивность художественных средств (об этом в дальнейшем), а также неожиданное, нестандартное и необычное самовыражение, что называется, с выходом из ряда вон. В более высокой символике Уран курирует новаторов, рационализаторов, революционеров, первопроходцев. Так как эта планета в артистическом Знаке Льва управляет Домом карьеры и достижений артиста, то он получил подобные титулы в копилку своего профессионального статуса.

 

                Но в низкой символике с Ураном, как мы знаем, связан образ шута, циркача, клоуна, пародиста в качестве характеристик с уничижительным оттенком, которым в адрес артиста пользовались СМИ в каинской, всё опошляющей системе. Но, будучи заядлыми Уранистами, призванными фальсифицировать настоящее искусство и творческих людей, каинтяне сами и по праву соответствуют этому имиджу. Прецедент заключается в том, что Мэр как каинит незаслуженно переносит этот ярлык на талант Маэстро, осуществляя свой образ и подобие в окружающем мире. Нам известно, что в еврейской карте Уран используется в 9 Доме зарубежья, заграницы. А так как особняк Маэстро находится за границей города, то Уранический девальвированный образ (оппозиция с Юпитером) становится его клеймом, как и всех антагонистов за фактическими и ментальными рубежами еврейского гетто по их перенесенному образу (обычная тактика каинитов – смести свой ментальный мусор на чужую голову).

 

                   Хитро идя на поводу у этой характерной тенденции, Маэстро начинает подыгрывать Мэру, как будто соглашаясь с тем, что он – не более чем цирковой шут. Он приглашает градоначальника к действительно дешевому зрелищу, обманывая его и, в то же время, соответствуя его ожиданиям, по сути, скрытно насмехаясь: «Посмотри на это и скажи, как ты думаешь, это страшно?»   

 

6769354_28__ (700x595, 50Kb)

 

                 Мэр предсказуемо отвечает: «Это смешно. Жалкое зрелище».

                 После следующей намеренно неудачной попытки Маэстро, которой радуются только дети, городской голова высокомерно настаивает: «Ты слышал, что я сказал, уродец? Пора уходить».

               Маэстро дает себе третий шанс, выходя из придурковатого образа, когда взрослые ничего не ожидают от его следующих действий, впав в скептическое состояние. Но теперь его реплика «А это страшно?» звучит по-настоящему угрожающе. 

 

6769354_29_ (700x595, 37Kb)

 

             Та метаморфоза, которая следует дальше, оказывается полностью неожиданной для гостей после того, как Маэстро усыпил их бдительность. И здесь артист применяет свою склонность к розыгрышам в адрес ничего не подозревающих объектов в диапазоне от  веселого подтрунивания к дозированно жестким играм с чужими эмоциями, но не переходя красных линий, всё – «веселья ради». 

 

6769354_30_ (700x544, 50Kb)

 

6769354_31_ (700x561, 54Kb)

 

6769354_32_ (700x589, 54Kb)

 

            Как виртуозный маг-психотерапевт его персонаж использует тот же трюк, что в начале встречи, но наоборот. Если тогда череп превращался в знакомое лицо к радостному облегчению горожан, то теперь лицо Маэстро претерпевает немыслимые метаморфозы, чтобы быть снятым вместе со скальпом и явить голый череп, хохочущий над своими незадачливыми зрителями, пойманными в ловушку страха. 

 

6769354_33__ (700x580, 45Kb)

 

 

6769354_34_ (700x569, 48Kb)

 

6769354_35_ (700x554, 31Kb)

 

6769354_36_ (700x562, 59Kb)

 

           По эффекту получаются эмоциональные американские горки, когда перепады вверх-вниз приносят чувство удовольствия, смешанное с адреналином, и в итоге оказывают врачующий эффект обновления, встряски застойной или консервативной психики, каковой отличаются зашоренные люди типа Мэра. Исцеляющим итогом ожидается сдвиг с мертвой точки, раскрепощение (Уран) психики, обновленная спонтанность, какой обладают дети. Свобода же есть дверь к радости, удовлетворению и расположению к другим людям. Это своеобразная аллегория аттракционов Диснейленда в качестве психологического метода. Так, Маэстро-Майкл борется за своих гостей в соответствии с его Детской доктриной – оставаться детьми, несмотря на возраст, чтобы изгнать мертвящие предрассудки и вскормленный ими страх из жизни людей. Страх, власть и разобщенность – это символика негативного Сатурна. Свобода, обновление и чувство единения с другими людьми – это позитивизм Урана.

 

                Послушаем на этот счет самого артиста, когда он рассуждает в общем смысле о себе как Уранисте: «Я люблю творить волшебство – соединять вместе что-нибудь необычное, то, чего не ожидают и что вскружит публике голову. Что-то опережающее время. На пять шагов вперед от того, что ожидают люди. Чтобы люди, увидев все это, сказали: «Вау! Я не ожидал такого». Я люблю удивлять людей подарками, выступлением на сцене или чем-либо еще». Выделенные слова – символика Урана, который выдает новации из будущего впереди планеты всей и пестует радикальность и необычность в антагонизме с устоявшимися порядками и заматеревшими паттернами его визави Сатурна (еврейская Луна (мать) в соединении с этой планетой).

 

              Реакция гостей на описанный трюк Маэстро передает подобные эффекты и эмоции. Страх от физических метаморфоз, учиненных Маэстро над своим телом, поражает Мэра, как и всех остальных, он не может скрыть своих эмоций, несмотря на все его презрительное высокомерие и гордыню еще минуту назад. Обратим внимание, Маэстро экспериментирует со своим собственным обликом и образом, что есть аллегория владения собой, свободная воля в интерпретации самое себя, и в высшем смысле – стремление к самостроительству, самосовершенствованию. Вспомним творческий манифест из Дневников артиста, где он ставит себе целью создать новый визуальный и внутренний образ, чтобы достичь авторитета во влиянии на людей.

 

                И сравним это с тем, как каинтяне бояться провести ревизию своего «Я», трусят изменять себя, работать над своей природой, застопорившись в застарелых паттернах, но зато вмешиваются со своими экспериментами в образы и судьбы человечества. Майкл этим обстоятельством в очередной раз отправляет каинтян к их человеку в зеркале, как бы транслируя – прогресс нужно начинать с тех, кто его жаждет, по принципу "предлагаешь -- исполняй". То есть пресловутые изобретатели общественно-социальных условий для жизни и внедрения технических новинок должны на себе испытать все их прелести, публично демонстрируя этот эксперимент. Но почему-то пресловутые двигатели прогресса и правители техно-сферы умывают руки, что касается самое себя. К чему бы это? Не для того ли, чтобы евреям жилось хорошо, а остальным плохо? Тогда люди, будучи в твердой памяти и в ясном рассудке, имеют право отказаться от маниакальных хотелок самозванных управленцев планеты Земля. Ибо на этом этапе начинает править откровенный абсурд в его мировом масштабе.

 

                  Продолжим смотреть фильм после того, как хозяин замка переформатировал свой облик за гранью разуменья, продемонстрировав мощные способности Мага. Толпа во главе с градоначальником с криками инстинктивно бежит к выходу, но дверь захлопывается, пока Маэстро разбивает череп, и под ним опять появляется его добродушное лицо. 

 

6769354_37__ (700x530, 47Kb)

 

       Гости вынуждены повернуться, чтобы очередной раз с облегчением увидеть его... 

 

6769354_38__ (700x614, 58Kb)

 

6769354_40_ (700x517, 61Kb)

 

          …но и услышать его повеление с насмешливо-открытой улыбкой на губах: «Вы куда-то собрались? Уже поздно… Вы мои гости». Капкан захлопывается, а шоу начинается.

 

6769354_41_ (700x559, 50Kb)

 

            Это становится понятным, что люди парализованы увиденным и в силу этого состояния оказываются в полной власти Маэстро. Внутренний столбняк, который на них нападает, это метафорическая остановка Агасфера, гордого в своем беге, в том числе, – с факелами в руках. Но теперь Вечный бегун внутренне пригвожден к одному месту и готов внимать всему, что предложит неожиданный повелитель, недооцененный в своем могуществе  «цирковой уродец».

 

               Ибо страх – великий король. А экстраординарность во владении своим телом и разумом – сногсшибательный повелитель, которому невозможно не покориться. И те, кто переносит свои страхи на других людей (трусливые каинтяне, играющие в богов), должны научиться справляться с ними в глубине своей природы отказом от экстремистских умыслов и «изобретения зол» в адрес ближнего. Это и устраивает Маэстро в лице команды призраков, которые играют роль зеркала в обстоятельствах, когда некуда маневрировать в беге с Агасфером и не на ком упражняться в переводах стрелок и переносах с больной головы на здоровую, как это делают каиниты с гибким позвоночником в качестве Меркурианцев.

 

                То, что мы сейчас констатировали, имеет отношение к образу Маэстро как положительному Плутонианцу, который занят работой психотерапевта по врачеванию закостеневших (Сатурн) людей во власти подсознательных призраков эгоизма и ничем не мотивированного превосходства над другими такими же людьми, что есть одна из злостных человеческих иллюзий. Но мы также оговорили, что в отличие от содержания духовных ценностей, и низкие, и высокие подопечные Плутона пользуются одним и тем же инструментарием для выражения своей природы и той же самой методологией. Маэстро-Майкл это делает с целью показать каинитам в лице Мэра их собственный образ, который является предельно ужасным и призван внушать страх антагонистам и противникам.

 

                Но если Маэстро пугает «ради веселья», образчиком чего является его первоначальное дурачество в выше описанном эпизоде, то внезапные метаморфозы его тела с явлением символа смерти в виде черепа – это образ его противников, апологетов знаменитой (Лев) женщины (Луна) с косой (в соединении с Сатурном-Плутоном как символом летальной трансформации). Маэстро применяет откровенные в своей реальности маски, скрывающиеся под покровом Львиной презентабельности и Тельцовского обаяния, при встрече с которыми все мэры должны на себе ощутить те глубокие эмоции ужаса, которыми они пользуются как манипуляцией в адрес других людей с целью их подавления и подчинения. Ведь играя властвующее лицо, Маэстро тоже предстает благожелательным и снисходительно покровительствующим, как каинтяне в еврейских масках Льва и Тельца, подогнанных под «заботу» о ближнем. Но в какой-то момент эти овечьи шкуры сбрасываются, и вместо них появляется волк, Плутонианская часть природы каинтян, которую демонстрирует Маэстро своими внезапно устрашающими выпадами.

 

              Другими словами, Маэстро отправляет отвратительное состояние, вызванное страхом, назад непрошеному гостю, который начал диалог, прибегая к запугиванию хозяина приватной собственности (Сатурн), в которую он вторгся с намерением далеко идущего изгнания. Внешняя респектабельность, мнимый авторитет и живописность Мэра оказывается из серии образов – «раскрашенный гроб», по оценке Иисуса. «Раскрашенный» – это яркий, помпезный Лев, «гроб» – соединение Львиной Луны с планетами смерти Сатурном и Плутоном. В свою очередь, еврейское Солнце в Тельце занимается разрушительно-смертельной работой в опыте 8 Дома Плутона, продолжая наследственно нести образ смерти Кету в Скорпионе своей Домарной характеристикой – Солнце в Скорпионе. Таким образом, Маэстро использует методы распространителей страха против них самих, поставив себе целью напугать Мэра до такой степени, чтобы он не смог противостоять этим состояниям, рассчитывая на свою фирменную демонстративную самоуверенность. 

 

6769354_39_ (700x583, 51Kb)

 

           Одним из таких методов, которым пользуются каинтяне в запугивании людей и который использовал Маэстро в начале описанной сцены, является внезапность, неожиданность (Уран), когда жертва расслаблена, ничего не подозревает и не ожидает. Бросок из-за угла используется как элемент розыгрыша, стеба, Плутонианской каверзы, встряски, ментального удара как аналог физического избиения, чтобы застать человека врасплох в его неподготовленном состоянии и поэтому одержать психологическую победу над ним. В отличие от цели Маэстро нравоучительного характера, каинский розыгрыш отличается подловатым мстительным оттенком, для того, чтобы постепенно вогнать жертву в депрессию и стресс с целью заставить подчиниться или изменить поведение/отношение в нужную сторону. Что по большому счету есть психологическое надругательство над индивидом. Воспитывают такими методами те, кто сам был так воспитан. А это ущербное воспитание раввинов в еврейской общине в заведомо античеловечном ключе.

 

                В качестве праведного Божьего Провидения Маэстро транслирует своим антагонистам – «что посеешь, то и пожнешь». И это не кликушество, а древнейшая народная пословица в национальных интерпретациях всех народов планеты и философская заповедь во всех мировых религиях. Для этого у Проведения есть такая инструментальная планета как Сатурн часто в кооперации с Плутоном. Мэр пришел в дом Маэстро, чтобы угрожать и сеять страх, и получил мгновенную карму – стал пожинать это чувство порцию за порцией методом погружения (Плутон как Водная планета), пока не вынужден был с позором ретироваться. При этом врач Маэстро использует ту же методологию, что и каинтяне в деле массового подчинения людей – созданием хаоса, кризисов, войн, то есть путем разрушения стабильности, спокойного течения жизни, не давая опомниться или устраивая небольшие передышки между кризисами (Уран),  природными или социальными катастрофами (Плутон).

 

              Некоторым зрителям может показаться, что фильм «Призраки» является слишком занудным, растянутым и не содержит в себе действительно интересной фабулы. Но Майкл Джексон здесь гениален, как во всех своих шедеврах, если правильно определить жанр и понять, что действо в фильме – не остросюжетный триллер, а психологическая операция врача-ассенизатора, который действует, согласно планете Плутон – медленным погружением в атмосферу, нагнетанием нужных состояний пациентов, маниакально притягивая жертву, потом ее отпуская, встряхивая, потом давая расслабиться. Теми же способами действуют и низко развитые Плутонианцы, но не с целью выздоровления человека, а для того, чтобы сделать его ментально и физически безнадежно больным. Биороботы-каинтяне – человеческие инвалиды. И этот образ они пытаются распространять на нормальных, здоровых людей, которые живут в мире с Богом и людьми.

 

              Одновременно Маэстро показывает каинтянам гео-локацию предрассудков и фобий, где они продуцируются и выпрастываются на свет Божий. Они находятся внутри глубоких подсознательных паттернов трусливых людей, боящихся самих себя, но ищущих излиться в окружающий мир в словах и поведении с целью запугивания других людей, которые ничего не делают такого, чтобы испытывать страх за содеянное. Чувство, которое они вынуждены переживать – наносное от каинского порядка на Земле, но приобщение к правде и духовным истинам помогает быть стойкими перед каверзными политтехнологиями Отца лжи и манипуляций.

 

                  Карта создания «Призраков» на гороскопе Майкла Джексона

 

 6769354_25_ok_1996_prizraki (520x520, 131Kb)

 

 

              Всё описанное замечательным образом отразилось в карте создания фильма «Призраки» при наложении ее на гороскоп артиста. Мы видим, что там, где находится Черная Луна натальной карты (в Овне в 11 Доме Урана), оказываются транзитные планеты Луна и Сатурн на возвращении Оси Лунных узлов в натальное положение. Последнее обстоятельство делает этот шедевр артиста программным, ибо Лунные Узлы запечатлевают программу воплощения натива из прошлого в будущее. Это символически содержит смысл, выраженный выше универсальной пословицей – каинтянам в образе Лилит карты Майкла Джексона придется столкнуться прямым образом с плодами своей деятельности, если они не откажутся от пагубной злонамеренности в адрес людей. Кто не хочет приобретать опыт теоретически, через осознание на счет природы сеятелей и качества семян, тот будет его пожинать на практике.

 

                  Вспомним, что природа Лилит как генома зла – это иллюзия, ибо эта точка на орбите Луны является фикцией. Такой же статус имеет сатана в ее «лице» и те пороки, которые он взращивает и культивирует в людях, переводя их в невидимый план подсознания в статусе призраков, чтобы вечно ими владеть. Лилит очень агрессивна откровенным образом в Знаке Огненного Овна, а в 11-ом коллективистском Доме представляет собой социум каинского образа в его единой (Уран) ментальности и консолидированном (Уран) поведении. Мы видим, что к Черной Луне присоединяются транзитные Луна и Сатурн в том же агрессивном амплуа, когда мы видим, что жители высказывают претензии, а Мэр настроен очень решительно и недвусмысленно излагает свой ультиматум без обиняков в глаза Маэстро, сопровождая свой выпад угрозами.

 

             По ролевым функциям планеты Сатурн в Овне (к слову сказать, сейчас транзитный на небе) – это властное лицо, настроенное экстремистски, радикально в отношении собственной политики запретов, наказания и давления (аспект «держиморд», тиранов). Многие юридические законы во всех странах мира имеют характер перевода стрелок и поиска козлов отпущения в лице простых людей. Еврейская ментальность, будучи агрессивной и экстремистской в своих фундаментах (Лилит в Водолее в 4 Доме родословной), собственное злоумышление и злонамеренность пытается законно приписать людям, из числа тех, кто занят правдоискательством, что является главной меткой истинно русского человека. Это к новому указу, принятому Госдумой недавно, «О поиске экстремистских материалов». Если законы принимают люди с подобными наклонностями в своем генезисе и при этом находящиеся на управленческих постах, то действительно с запретом поиска экстремисты не исчезнут, так как это суть авторы драконовских мер. Как мы помним из романа Михаила Булгакова "Собачье сердце", господин Шариков -- "созданный" хирургом тип человека-службиста по аналогии с образом дрессированной собаки. Прямая аналогия с каинтянами, созданными еврейскими раввинами с помощью "хирургического" вмешательства  в природу Божьего создания.

 

 6769354_39_1 (700x562, 127Kb)            

 

               Вернемся к карте. Соединение Луна-Сатурн – это тандем народ (Луна) и власть (Сатурн). Мэр возглавляет толпу горожан, которые согласились на то, чтобы составить ему компанию (повлеклись на пропаганду), но одновременно бояться одиозного жителя окраины (соединение Луны с Сатурном в ментальном понимании), не понимая, что настоящим источником страха является тот, с кем они пришли. Потому что власть и страх – это синонимы в понятийном словаре планеты Сатурн.

 

             Сочетание планет Луна-Сатурн имеется и в карте артиста, и в еврейском гороскопе как символ страха, вросшего в паттерн или рискующего развиться в этом направлении, если планета не прорабатывается духовным инструментарием. Это взаимная ситуация возвещает взаимные устрашающие выпады, которыми обмениваются Мэр и Маэстро, приступая к состязанию на приз изгнанника, когда Сатурн, связанный с этой символикой является взаимным в 7 Доме партнерства в карте артиста. Но здесь следует уточнить нюансы.

 

               Планеты 7 Дома описывают наших партнеров широкого профиля и только потом наше самовыражение как реакцию на партнерские проявление или инициативу. Конкретно мы сами как отдельные индивидуумы характеризуемся информацией 1 Дома гороскопа. По этому представительству узко Майкл Джексон является Меркурием во Льве, который управляет АСЦ (вершиной 1 Дома) в Близнецах, а именно, – творческим посланником Бога. В широком смысле АСЦ-ом артиста управляет весь стеллиум из пяти планет во Льве-Деве.

 

               По Сатурну в Стрельце в 7 Доме Майкл проявлялся тогда и в той степени, когда к этому ориентировали партнерские отношения, то есть с подачи конкретных и абстрактных партнеров, включая систему, так как в символику планеты входят и властные структуры. Это ситуации, когда для обеих сторон на первый план выдвигаются ментальная идентификация, приватность с соблюдением границ (евреям особенно не нравится, когда их начинают исследовать, но сами горазды вмешиваться "парой жадных глаз"), а также мировоззренческие и духовно-идеалогические принципы. То есть, артист по своей индивидуальной природе 1 Дома хотел быть свободным творческим человеком, «волшебным ребенком», Питером Пэном. По Меркурию во Льве – это его личностная идентификация вне партнерства или на подходе к нему. К этому идентификатору присоединяются Марс в 12 Доме и Луна в Рыбах, так как они находятся в зоне «Я».

 

               Но музыкант вынуждался отстаивать и культивировать свое морально-этическое кредо и защищать личное пространство, когда некие партнеры демонстрировали или действовали согласно своим принципам, идеалогии (социальным штампам) или мировоззрению и были излишне экспансивны (Юпитер). Владелец гороскопа вынужден был вступать в эту взаимность с подачи 7 Дома в рамках символики стоящей здесь планеты, включая политтехнологии давления, запугивания, запретов, остракизма (изгнания) и т. п.

 

                Этот принцип доказывают соотносимые аналоги в картах – Луна-Сатурн, но в разных аспектах. Еврейское соединение – это глубоко проникший бессознательный паттерн, образ носителей страха как следствия неправедных поступков, которые неадекватно справляются с ним, сливая свою карму на других людей. Квадратура же между этими планетами у Майкла Джексона говорит о ситуации наносного, или перенесенного страха от партнеров Сатурн в Стрельце на праведную Луну в Рыбах. Самой по себе ей нет причин испытывать страх в качестве мук совести, потому что она ничем не погрешила в отношении Божеской природы («скелетов в шкафу» у Майкла Джексона нет). Она вынуждена бояться за свое существование по причине того, что мир захвачен Князем Тьмы и его апологетами в «лице» Сатурна в Стрельце (сочетание Сатурн-Юпитер – это боги во плоти). Здесь происходила явная или негласная борьба обеих сторон за свои принципы, нравственное кредо и духовный выбор. Другими словами, отношение системы к Майклу Джексону было идеалогически ангажированным (Стрелец), что характерно для этно-религиозного сообщества каинтян, ибо доминирование (Сатурн) в социо-техносфере – их образ жизни Луны во Льве.

 

              Вернемся к карте рождения «Призраков». Итак, мы становимся свидетелями, что фикция Лилит в виде призрака, или ТЕНИ сатаны приращивается новой порцией бессознательного паттерна (Луна) в природе гостей, которые пришли к Маэстро со своим страхом (соединение Луны с Сатурном), чтобы сделать его козлом отпущения (Сатурн) этого состояния, малодушно слить свою подсознательную грязь (нечистую совесть) на того, в ком они видят подходящий жертвенный образ. Ибо Сатурн в 7 Доме гороскопа артиста – закланный агнец. Это раз и навсегда усвоенная и закрепленная парадигма, которой следуют каинтяне, когда они подобное проделали 2 тысячи лет назад с Христом как Сатурнианцем.

 

             Совершают они эти дела, прячась за маску ложной жертвы, которой они пользуются как оправданием своей мстительности, когда являются застрельщиками всех конфликтов в мире, в том числе, генераторами скандалов вокруг имени Майкла Джексона. Взаимность по планете, так или иначе, имеет место быть – это принцип 7 Дома: партнер в этой части природы является зеркалом владельца гороскопа. Но инициаторами партнерских тенденций являются наши визави. Это к вопросу о распределении ответственности. Обстоятельства же и существо дружбы или вражды определяются всей остальной картой каждого из партнеров и взаимными синастриями.

               На фото мистера Снеддона запечатлелась физиономия жертвы, когда на предыдущих фотографиях мы видели его насмешливый пиратский оскал. Так, Меркурианцы меняют окраску для приспособления, мимикрии, чтобы избежать возможных последствий и перевести наказание на других. Возможно, найдутся такие, кто поверит в искренность прокурора по образу жизни.

 

6769354_42_ (480x640, 58Kb)

 

6769354_43_ (460x616, 72Kb)

 

             Известно, что как геном зла Лилит может быть проигнорирована и очищена или, наоборот, приращена новыми неблаговидными поступками/отношением. Вместо того, чтобы справиться самим со своими предрассудками и фобиями, гости фильма «Призраки» принесли их главному герою в лице Маэстро-Майкла, чтобы он выполнил за них эту работу – воспринял и впитал страх за то, чего он не делал и соответственно не должен испытывать мучащие состояния нечистой совести (последствия непроработанного Сатурна). Ибо природа страха происходит от пороков и грехов, которые накапливаются в жизнедеятельности каинтян и мучают их виной за предание Бога. Мэр борется с собственным страхом самым тривиальным образом – запугивая другого человека, ввергая ближнего в собственное состояние и, таким образом, намереваясь избавиться от него, что является величайшей иллюзией каинтян, их самообманной уловкой. 

 

6769354_44_ (700x515, 96Kb)

 

              В том числе, и потому, что необязательно перверты встретят у своего визави добровольное согласие на эту экзекуцию. Ибо, когда они ожидают встретить в Майкле Джексоне покорную, жертвенную Луну в Рыбах, готовую на заклание, они неожиданно могут наткнуться на возмездие в лице его соединения Солнце-Плутон в критичной Деве. Обсуждаемый фильм является образчиком этой метаморфозы, сюрприза от природы артиста, в котором каинские СМИ проницательно видели парадоксальность, только не ту, которую надо было видеть – уровня выше, чем меркантильное понимание каинтян, уверовавших в свою неуязвимость и вечную победоносность. В этих аспектах феномена в лице Майкла Джексона запечатлен архетипический принцип жизни, Божья система координат с бумерангами и сменой положений жертв и палачей. 

 

6769354_45_ (700x598, 183Kb)

 

     

               Далее продолжение...

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 8) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»