• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 7) 04-08-2025 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              Мистер Кроули, в свою очередь, декларирует о еврейском тригоне Меркурий-Нептун как о виртуозном качестве лжи: «…в первом протоколе «Протоколов сионских мудрецов» автор трижды говорит: «Наш контрзнак – это «Сила и притворство». «Воображаемость» – это «магия» Иллюминатов. Магия – это просто обман или ложь, что довольно легко сделать, когда вы владеете средствами массовой информации и преподавателями. Серый маг Алистер Кроули определял магию как «науку и акт причинения изменений в соответствии с волей... любое добровольное изменение в нас самих или в нашем окружении является Магией». Другими словами, Магия перекраивает мир в соответствии со своими интересами. Иллюминаты являются мастерами в использовании ложных предлогов для этого. Наша реальность в значительной степени является их магическим заклинанием». «Евреи продают по сниженным ценам столько мечтаний, сколько вы пожелаете» (римский поэт Ювенал). На фото: кадр из советского фильма «Старик Хоттабыч», 1956 г., реж. Г. Казанский, по мотивам повести еврейско-советского писателя Лазаря Лагина 

 

6769354_10 (700x512, 103Kb)

 

6769354_10_1 (700x557, 270Kb)

 

 

             Способность к магии – это качество Плутонианцев как людей, обладающих психическими способностями колоссальной силы, воздействующих на людей даже без применения этой  принуждающей и программирующей силы. Вспомним, как отзывались о Майкле в качестве белого мага (пусть этот эпитет не будет не уместным в сравнении), согласно аспекту Солнце-Плутон, если мы применим различие между положительными и негативными носителями качеств Плутона. Еще до появления артиста в помещении, а только на подходе к нему все сразу начинали ощущать его присутствие, он воздействовал на людей и их состояние беспрецедентностью своей ауры.

 

             Всеобщее чувствование трансперсональной энергетики певца описал американский актер Д. В. Моффет: «У Майкла был наивысший уровень энергии, какой только возможен для существа из этого мира. Он изменял молекулярную структуру воздуха. Его дар и человечность его души были настолько могущественны, огромны и глубоки. Менялось и отношение людей, и их личности. Он влиял на всех…». Соответственно, наивысшим уровнем энергии человека снабжают высшие планеты. И вспомним духовное пророчество из Дневников артиста, которое, несомненно, реализовалось: «Я буду воплощать в себе прошлое и настоящее, а также указывать на будущее. Я буду всем для людей». Черные же маги в лице каинтян, в отличие от облагораживающего влияния духовных трансформаторов Божеской когорты, применяют эти способности, не считаясь с согласием людей и исходя только из своих узко субъективных желаний и мизантропических целей в борьбе с Богом, то есть с людьми как Его созданием.

 

                 Папа Пий V объяснил свое изгнание евреев из Папской области в 1569 году следующим образом: «Они соблазняют очень многих неблагоразумных и слабых людей своими сатанинскими иллюзиями, гаданиями, чарами, фокусами и колдовством и заставляют их верить, что будущее можно предсказать, что украденные вещи и спрятанные сокровища могут быть возвращены, и многое другое может быть раскрыто». И, конечно же, они всегда были «врачами неверия», подстрекающими к ересям: «Повсюду церковь и народ различали дьявольскую руку евреев, отвращающую простых христиан от истинной веры». Всему этому есть подтверждение  в израильской карте в виде соединения Луны с Плутоном. Обратим внимание, что эти занятия являются национальной меткой этноса (Луны) и склонность к этому в качестве ментальных характеристик (в частности, обвинять, проклинать под маской рока и доминировать) могут иметь многие представители сообщества. Поэтому что касается символики Сатурна, Плутона и Марса в сцепке с Луной, то все эксперты упоминают слово «еврей» во множественном числе, как общее свойство менталитета всех его представителей. 

 

6769354_11 (500x651, 85Kb)

 

                Каждым черномагическим актом каины накладывают на себя непереносимый груз греховности, продавая душу дьяволу, в том числе, и тогда, когда обманом вовлекают людей в это воздействие, не ставя в известность по поводу техники безопасности насчет последствий (введение в заблуждение или психологическая манипуляция с выявлением  слабых мест жертвы). А также исходя из ложных идеалогических причин. А такой черномагической деятельностью, по словам эксперта, является, в том числе, политическая и социально-общественная магия каинтян, применяемая ими в адрес миллионов людей на протяжении всех истории нынешней цивилизации, потому что Плутон, под воздействием которого люди занимаются магией, является массовой планетой. «Причинение изменений» в отношении их влияния звучит как «причинение вреда». Вспомним, как Мэр несколько раз, как будто мантру или заклинание, повторяет уничижительные прозвища и оценки Маэстро, пытаясь и жителей, и владельца замка психологически закрепить в стереотипе мышления, девальвирующем человеческое достоинство.

 

               Следующая большая цитата – от нашего давнего эксперта Алибет, которую мы цитировали в связи с менеджером Мирового правительства К. Швабом: «Самая критическая битва, с которой нам когда-либо предстоит столкнуться, – это не борьба с внешним врагом, а внутренняя борьба, бушующая в нашем собственном сознании. Эта ментальная битва – залог успеха во всех аспектах жизни, однако эта реальность зачастую игнорируется. Немногие обладают знаниями и навыками, позволяющими защититься от злонамеренных психологических атак, стремящихся подорвать само их существование. Важность ментальной самозащиты невозможно переоценить, особенно в контексте тайной холодной войны, которая ведётся против населения на протяжении поколений.

               Это психологическое подчинение, маскирующееся под прогресс, – преднамеренная попытка подорвать нашу решимость, наследие, уверенность в себе и целостность. Властвующая элита, мастера психологического манипулирования, понимают, что самая эффективная стратегия победы — заставить врагов сдаться ещё до начала битвы. Западных людей систематически приучают отказываться от своей внутренней силы, от своей ментальной автономии, что гарантирует им поражение в случае неизбежного физического столкновения. Это хитрая тактика, которую тираны применяли на протяжении всей истории, и нам стоит её распознать и дать ей отпор…

                Они распространяют свою ядовитую пропаганду, используя «психологические операции» – эвфемизм для преднамеренного распространения лжи, полуправды и угроз, призванных вселить страх, замешательство и покорность. Цель – организовать коллективный эмоциональный отклик, отвечающий интересам правящей элиты, одновременно подавляя любые проявления инакомыслия или сопротивления.

На фото: кадр из фильма Майкла Джексона «Thriller». Очень символично, что монстр имеет облик льва, но с черной гривой. Это прямая ассоциация с аспектом Львиной Луны в соединении с «черными» планетами Сатурном и Плутоном в еврейской карте. Львиные яркие цвета компенсирует куртка артиста. Примечательно, что монстр похож не собственно на льва, а саблезубых хищников, их предков, что является аллегорией древности еврейского демонического сообщества   

 

6769354_12 (450x642, 101Kb)

 

              В руках деспотического режима психологические операции становятся мощным инструментом манипулирования массами, искусно разработанным для того, чтобы вызвать у населения определённую реакцию, заставив людей невольно действовать вопреки собственным интересам, при этом веря, что они борются за благородное дело.

              НЕ БОЙТЕСЬ ГИПОТЕТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ. Извечная тактика нагнетания страха – неотъемлемая часть тоталитарных режимов, используемая для подавления духа тех, кто осмеливается сопротивляться их деспотичной власти. Завоевательные армии и бюрократия давно используют стратегию преувеличения своей силы и численности, чтобы вселить ужас в сердца своих потенциальных подданных.

                Чингисхан, печально известный полководец, довел это искусство до совершенства, используя сочетание вымышленных угроз и жестокого насилия, чтобы запугать регионы и добиться их покорности. Его репутация, зачастую скорее мифическая, чем реальная, была достаточной, чтобы побудить многих сдаться без боя.

                Сегодня, выступая против криминального истеблишмента, мы не чужды кампаниям страха. Предупреждения раздаются со всех сторон, часто от «озабоченных» лиц, которые утверждают, что наши усилия бесполезны, что мы лишь превращаем себя в мишень для всемогущей глобалистской машины».

https://www.alilybit.com/p/eleven-methods-for-success-in-mental

 

                 Мы неизбежно затрагиваем здесь массовую общественную политику каинтян, потому что Плутон – высшая планета больших эгрегоров и огромного количества людей. Но мы также знаем, что Майкл Джексон был тем глобальным человеком на стороне Бога (с Луной в Рыбах и Марсом в 12 Доме Нептуна), кто оказал беспрецедентное влияние на миллионы землян в сторону осознания ими своей духовной ориентации. Поэтому фильм «Призраки» нужно рассматривать не просто как аллегорию личной судьбы артиста, но и как модель столкновения двух миров в масштабах планеты, то есть в символике высших планет. И артист в качестве духовного лидера был человеком такой моральной силы, что смог, не убоявшись, бросить вызов и выступить против Системы черной магии, которая скрытно руководит земной жизнью людей без их на то согласие.

 

                  Вся жизнь артиста была стремлением противопоставить ей положительную магию, которая заключается не в изощренных технологиях в руках духовно извращенных людей, а в факте внутренней харизмы человека с обращением к данному Богом потенциалу с целью его развития на благо людей. Вспомним высказывание музыканта в духе его собственных планет во Льве, которые управляют 10 Домом достижений и репутации: «Как артист я не боюсь. В этом смысле я похож на льва». И мы также знаем, что по синтетическому Знаку музыкант является Львом. Поэтому Лев-Майкл бросил вызов Льву в лице «богоизбранного» народа, что является коллизией фильмов «Триллер» и «Призраки».  

 

6769354_13 (700x550, 61Kb)

 

               Комментатор в ответ на тезис статьи Алибет о гипотетической конфликтности, в основе которой лежит запугивание как политтехнология, резюмирует на этот счет: «Это хищники мира, борющиеся друг с другом за больше власти, контроля и богатства. Не жадность, а болезнь контролировать сегодня больше, чем вчера. Они считают, что абсолютная власть – это средство контроля над неопределённостью жизни, которая, по сути, является неопределённым поведением человечества. Это трусливые люди, которые верят, что, обладая абсолютной властью, они будут чувствовать себя в безопасности от других. Проблема в том, что, накапливая власть, они всё больше становятся мишенью для других хищников, желающих того же. Они зациклены на собственном восприятии, не осознавая, что их конечная цель недостижима. Нас, остальных, тех, кто не заинтересован во власти над другими, никогда не беспокоит её отсутствие.

 

                Для хищников конечный результат всегда – неудача, но по пути они создают весь тот ущерб, который мы когда-либо видели, пытаясь воплотить свои мечты в реальность. …эти люди так же скользки в своей мнимой морали, как ветер во время шквала. …все из-за одного стремления контролировать. Болезнь контролировать других, которая постоянно поглощает, требуя большего контроля сегодня, чем вчера. Это социопаты мира. Некоторые очень умны, как Гейтс и Клаус Шваб, но есть и более богатые люди, которые находятся дальше, на заднем плане. Нам нужно разоблачить этих людей. Вывести их и их поведение на свет. Солнечный свет стерилизует» (арротцевни).

 

                Здесь перлы, которые добавляют к ментальностям планеты Плутон характерные качества планеты Сатурн в ее символике несвободы, контроля, запретов, подавления инакомыслия, рабства, в конечном счете, летальных исходов для цивилизации в целом. И очень правильно отмечено, что это характерность трусливых людей, которые при отсутствии работы со своими пороками неадекватно пытаются приспособиться к миру в условиях этих собственных грехов, в том числе, за счет человечества. Эти качества – магия как принуждение и контроль «сегодня больше, чем вчера» – в совокупности составляют еврейский геном. Ибо бессознательно идейная Луна, возомнившая во Льве о своей «богоизбранности», проявляет затвердевший стереотип поведения в ключе этих характеристик двух планет, которые создали и поддерживают невольничью и расистскую систему на планете Земля. 

 

6769354_14_ (700x495, 82Kb)

 

              Неслучайно упомянуто, что гулеподобных людей, обитающих в склепах и подвалах в страхе за свое существование из-за откровенной злонамеренности в адрес ближнего (ибо еврей ненавидит и еврея), надо выводить на солнечный свет. Ведь, таким человеком солнечной честности был Майкл Джексон, что подтверждает факт его карты, где три планеты во Льве управляют 10 Домом статусов, авторитета и достижений перед человечеством. А Юпитер в 5 Доме творчества, любви и детей поднимает свой престиж до Солнечного, королевского – Юпитер во Льве, что касается его нравственной (в Весах) воспитательной функции во взаимодействии с непосредственными партнерами (Юпитер управляет ДЕСЦ, 7 партнерским Домом карты).

 

                  Каинтяне должны четко понимать, что с каждым изгнанным с планеты сыном Божьим, особенно, масштаба Майкла Джексона, они накладывают на себя руки, ведя свое этно-религиозное сообщество к последней черте, за которой не будет возврата. Ибо в природе их повелителя Плутона, с которым они находятся в кооперации-соединении, в том числе, находятся трансформации необратимого характера (кроме этого, Луна рядом с Плутоном в 10 Доме получает статус «изгнания»). Невозможно бесконечно и безнаказанно пересекать красные линии, что именно в наши дни входит в свой апофеоз.

 

               Безответственность и безнаказанность кружит голову только неумным и неразвитым людям, которые надеются исключительно на собственные иллюзии, ложь, которую они продуцируют с помощью всё более изощренных технологий, упиваясь своим экспериментаторством как Уранисты. И в итоге вынуждены наблюдать то, к чему привыкли испокон веков – ложь как следствие их действий в адрес ближнего. Так, превращая с помощью технологической магии людей в программируемых биороботов, они одновременно наказывают сами себя – вынуждаются видеть в них собственное отражение в зеркале. Они не хотят смотреть в других людей в их качестве спонтанных и свободных Божеских созданий, потому что сами не являются таковыми. Подобное притягивает подобное.  На этой схеме мы видим духовную градацию человеческой природы с ее настоящей идентификацией как иллюстрацию того, что более примитивные существа пытаются управлять более сложными и развитыми эгрегорами

 

6769354_14_1 (700x311, 56Kb)

 

 

            Каины думают, что реализуют месть в адрес антагонистов, но каждый раз неизменно наказывают сами себя, согласно непреложности – «относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе». При этом их противники оказывают магическое влияние на мир фактом своего существования в справедливой, правдивой системе координат, относясь к злонамеренным техникам черной магии как сатанизму. Но каинтяне в своей стратегии отвода стрелок приписывают свои подвиги невинным людям, выдавая одно за другое. Вспомним, иудеи предъявили Христу обвинение в колдовстве, когда он привлекал людей силой своего богоподобного влияния. Снеддон, когда приписывал победу Майкла Джексона в суде его очарованию (однокоренное с «чарами»), был в полшаге от того, чтобы обвинить его в новозаветном «грехе» Иисуса с перенесением на Спасителя имиджа колдуна.

 

                  Рациональные люди без истинного Бога – безумцы. Но почему-то эта простая истина сложна для понимания анимус-природы, мужских аспектов в гороскопах. Огонь и Воздух огрубляют и примитивизируют рациональных людей 1-2-уровней в силу отсутствия у них связи с настоящим Богом 3-уровня. Фильм «Призраки» является попыткой Майкла Джексона отбросить каинтян к их зеркалу, которого они так боятся, прячась за дымовую завесу пораженного Нептуна для хозяйки своего гороскопа и циничный талант ко лжи, «благодаря» тригону Меркурий-Нептун. Мы затрагиваем вопросы магии, потому что она является скрытным персонажем этого произведения. Как мы выяснили ранее, именования главных персонажей Мэра и Маэстро происходят от латинского слова «magnus», что значит – маг, а это ролевая функция планеты Плутон.

 

                  Надо отметить, что период прохождения Плутона по Скорпиону в 6 Доме работы был именно для артиста периодом силы, которая инкриминируется человеку этой массовой планетой, которая, по выражению журналиста, сообщала ему «мегатонны очарования» наряду с Луной в Рыбах. Дело в том, что как артист Майкл Джексон посредством своего трудового (Дева) подвижничества (Плутон) задавал тон в той реальности, которая его окружала, учитывая, что секстиль транзитного Плутона усиливал ядерную зарядку натального положения планеты, а также энергетику Солнца.

 

                 Это было в течение 12-ти лет от фильма «Thriller» до «Призраков». В это время Майкл как массовый творческий лидер был более могучим в войне с медиа по квадрату Плутона к натальному Меркурию во Льве как символу прессы и перевернул паттерны контактирования знаменитостей с поклонниками в сторону единения на основе мощной духовной связи. Как духовный харизматик он спорил оппозицией Плутона со слабостью эскапического Марса в 12 Доме, желающего творческого покоя в «изгнании» от мира, когда этот мир требовал его вовлечения в самую сердцевину своих сложных и грязных проблем. Как секс-символ он этим Плутоном в «управлении» воздействовал на ценностную этику, мировую культуру, любовь и женскую часть мира в «лице» Львиной Венеры своего гороскопа. Квадратом Плутона на МС он трансформировал понимание власти над умами людей в сторону ее истинного содержания. Как известно, негативные, или конфликтные аспекты содержат больше реализационной энергии, чем гармоничные, и встречаются в гороскопах сильных людей, которые способны достигнуть многого, учитывая, конечно, генетические способности, или изначальные преференции гороскопа. В карте артиста это соединение Солнца с Плутоном и Нептун в Скорпионе как жанровый символ творчества – духовная трансформация. 

 

6769354_15_ (700x518, 110Kb)

 

              В следующий 12-летний период движения Плутона по Знаку Стрельца (с 1995 по 2007 гг.) трансформировал Марс артиста до его высшей ипостаси в Знаке Юпитера, представляя музыканта как влиятельную и мощно вдохновляющую личность в делах социума и икону Американской мечты в ее эксклюзивном выражении. В 7 Доме в кооперации с натальным Сатурном Плутон становился ровней еврейскому тандему Сатурн-Плутон по властному воздействию на широкий круг партнерства. Это упрочило его авторитет в глазах мира (секстиль т-Плутона на МС и тригоны на его управителей во Льве – эра HIStory) и стало триумфом его репутации во время суда 2005 года. Но к своему натальному положению и главному светилу транзитный Плутон терял силу через квадраты, так же, как под стресс-аспектом его стрел могла истекать кровью ранимая Луна музыканта. То есть под прессингом планеты оказалось общее здоровье артиста психологического (Луна) и физического (Солнце) характера, в том числе, в результате нагнетаемых партнерских проблем вынуждающего и ментально силового характера (транзит Плутона по 7 Дому). Но это для других тем.

 

                  Вернемся к повествованию о непрошенных гостях экстраординарного Мастера, рассказывающего людям об их призраках, которых они избегают. Но здесь предварительно следует напомнить об основном художественном приеме, который использует автор фильма, а именно, приеме перверсий, выдавания одного за другое, подмены и перевода стрелок, которыми так любят пользоваться трусливые и скользкие представители каинтян. В частности, он состоит в том, что Маэстро, будучи педагогом-психологом, чтобы быть максимально доходчивым до зашоренных людей, в некоторой степени примеряет на себя образ Мэра. А его семья зомби, с одной стороны, является образом внешней деятельности каинтян, а с другой, внутренним содержанием их генома, состоящего из древних подсознательных паттернов в качестве блэкаута сознания. 

 

                 То есть Маэстро учит тем, что показывает каинтянам в лице Мэра их собственный образ жизни и характер, чтобы они посмотрели на себя как бы со стороны, когда за собственные проявления они наказывают и унижают Маэстро. Одновременно это доходчивый воспитательный трюк и смешная подоплека фильма. Потому что Мэр пеняет Маэстро как зеркалу, в котором оказывается его собственная «рожа крива». Это проигралось непосредственно в сцене, когда рука Маэстро-Супергуля, слившегося с градоначальником, из чрева Мэра подносит к его лицу зеркало, в котором последний видит гуля как свой настоящий глубинный образ. То есть в каждом эпизоде фильма не будем упускать из виду двойное амплуа Маэстро, врача-психопатолога, играющего одновременно роль якобы психиатрического больного, то есть человека, который является прообразом тех безумцев, кто по своему образу назначил его сумасшедшим. Здесь важно прийти к пониманию, что, когда сыны Божьи отбрасывают каинтянам их образ, в этом есть логика. Но когда каины отбрасывают камни, летящие в их огород – в этом нет ни логики, ни справедливости. 

 

6769354_16 (700x398, 245Kb)

 

 

              По этой же перверсии Мэр оказывается в положении Маэстро как унижаемого им человека, в том числе, в амплуа «циркового уродца», когда по принуждающей воле (Плутон) хозяина замка вынужден был неуклюже имитировать танцевальные движения, которые перед этим блестяще исполнил Маэстро. Последний незаслуженно назван таковым за свой уважаемый талант и труд, но который не ценят каины, ибо сами лишены творческих и созидательных функций. Более того, это записано в анналах каинского СЛУЖЕНИЯ, что тот из сынов Божьих, кто способен стать уважаемым и авторитетным, незамедлительно блокируется в публичном и инфо-поле от всеобщего внимания, их труд девальвируется, а репутация уничтожается. То есть, если кто-то из блогеров, экспертов, сознательных людей, пытаясь проявляться на стороне правды, становится изгоем, это является моментальной оценкой их человеческой ценности. Ибо в пику духовным оборотням сказано: «И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня примет» (Евангелие от Матфея 18:5).

 

                В связи с главным художественным приемом в фильме «Призраки» очень полезным в рамках астропсихологии является понимание слов «перверсия», «перверт». «Первертировать – это менять смысл, переворачивать все наизнанку, фальсифицировать. Так определяет этот термин французский психоаналитик Жак Андре.

                Перверт «переворачивает» естественное устройство вещей. Пытаясь заполнить внутреннюю пустоту, не имея контакта со своими переживаниями, он использует других людей, чтобы «присвоить» себе их качества. «Перверсии – это феномен со множеством лиц. Перверт не воспринимает другого человека цельным и равным себе, он видит его как коллаж из элементов, нужных и понятных самому перверту. Он берет «элементы» других и собирает из них себя» (французский психоаналитик, профессор Алан Эриль).

                  В зависимости от отношений перверта с другими людьми, выделяют несколько видов перверсий: характерная, параноидальная, сексуальная и нарциссическая.

                 Кто такой перверт? Перверты способны ранить, причинять боль, оскорблять и унижать. Для них важно свести к минимуму собственное страдание, а в идеале – не страдать вообще. В случае нарциссической перверсии человек абсолютно уверен в своей самодостаточности, ему жизненно важно никому ничем не быть обязанным. Ни сожаление, ни благодарность такому человеку незнакомы, он не признает собственные ошибки и обвиняет других. Такие люди активно используют техники постановки неразрешимых дилемм, парадоксальную коммуникацию или просто отрицают ценность и значимость мыслей другого человека.

                   Портрет «жертвы» перверта. В качестве «жертвы» перверты выбирают людей, обладающих чертами, которых нет у них самих: креативных, щедрых, отзывчивых, опекающих, преданных, любящих, душевных. Людей, имеющих травматичный опыт в прошлом, способных к саморефлексии, нуждающихся в поддержке и утешении. 

 

6769354_17_ (700x565, 87Kb)

 

              Искусно входя в доверие к «жертве», перверт становится для нее незаменимым и после этого начинает «свою игру». Он выстраивает коммуникацию так, чтобы другой человек сомневался в своей адекватности, испытывал чувство вины и отвращение к самому себе. Ведь для самого перверта такие чувства невыносимы. Однако стоит только «жертве» распознать малейший намек на манипуляцию, как перверты оставляют ее в покое. Они избегают людей, уверенных в себе и наделенных властью».

https://www.hse.ru/ma/therapy/psy_community4

 

               Мы здесь находим очень многие известные нам качества каинтян, в том числе, как нарциссов. «Переворачивание смыслов на изнанку» – это их фирменное ценностное оборотничество: «Иудаизм определяется не Торой (Книгой Бытия), а Талмудом и Каббалой. Каббала утверждает, что каббалисты представляют Бога и переопределяют реальность, переворачивая ее («революция»). Больной – это здорово; уродливое – это красиво; неестественное – это естественное; ложь – это правда, а несправедливость – это справедливость» (раввин Джошуа Трахтенберг (1904-1959) в книге «Дьявол и евреи», 1943 г.). Вот две типичные цитаты из книги Зоар в переводе Матфея: «Злой импульс есть добро, и без злого импульса Израиль не может восторжествовать в мире» (Зоар; 161а); и еще: «Израиль должен принести жертвы сатане, чтобы он покинул Иерусалим нетронутым».

 

                «Фальсифицировать» – это качество примитивного мировоззрения сильных Меркурианцев, которые сводят сложную человеческую природу (всеобъемлющий вселенский Нептун) к простым схемам. Отсюда их страсть к Цифре, алгоритмизации живых процессов с отбраковкой их многообразия, и роботизации человека, когда он является не только бездонным, как Божий поток, но и изменяющимся каждый Божий день. Меркурианским и Фиксированным ментальностям это сложнее всего понять, но это не должно становится проблемой для всех остальных землян.

 

                 Каинтянин отличается внутренней пустотой, не заполненной жизнью души, о чем непосредственно рассказывает еврейский Сатурн во Льве с подавленным или убитым Солнцем как творческим феноменом. При этом Луна сожжена в Огненном Знаке, Нептун развеян по Воздуху Весов, в которых изворотливо дуален «и нашим, и вашим», а также предлагает выбор между двух зол на чашах весов, что есть отвлечение от радикального решения проблем. Скрашивает положение Венера в Раке, но она управляется все той же сожженной Луной в 30° с ней, будучи социальной планетой. Она имеет определенную толику свободы, но находится на коротком поводке Луны как идеалогического (умственного) паттерна. То есть чувства, кому выражать симпатию или антипатию, находятся в подчинении у конъюнктуры.

 

                  Например, если каинтянин поимел хорошее отношение к неправильному объекту, то или он сам себе (самоцензура, привитая Талмудом), или ему запретят испытывать эти чувства. Так, авторский Б-г не разрешает евреям хорошо думать о гоях, оценивать их по достоинству человеческих или профессиональных качеств. Поэтому везде профессионалы – исключительно представители «богоизбранного» народа, а национальностям сынов Божьих отказывается в талантах, где они, на самом деле, сосредоточены от непосредственного Божеского источника. Так девальвируется человечество в своем образе и подобии от Бога. В свою очередь, для еврейских девушек (Венеры в Раке) в брачных отношениях определяющим является посыл, что они дочери еврейского народа (связь Венеры с Луной во Льве в качестве идеалогического этноса), а не просто женщины вообще.

 

                  Есть несколько способов, которыми пустые люди восполняют душевный и духовный недостаток. Один из них известен нам из нарциссического паттерна как закидывание этой внутренней бездны мамоной материальных благ (деньгами, дворцами, яхтами). Отсюда ненасытное стяжательство пресловутых элитариев, потому что жизненное удовлетворение таким способом не достигается, и «богатые тоже плачут».

 

                   Тогда берется на вооружение описанный вариант перверсии, когда каинтянин выбирает донора, чтобы насытить свою пустоту за счет другого человека (процесс, очень напоминающий взаимоотношения вампира и жертвы). Это также относится к тому факту, насколько каины не могут жить без сынов Божьих, которые выступают в роли этих поставщиков энергии и кирпичей для самостроительства каинтян. Но последние примитивны и в том, чтобы отбирать у жертвы только то, что доступно их остракированному от Бога пониманию. По алгоритму копирования сильный Меркурианец, не освоивший противоположную планету Нептун, собирает свою личность как мозаичную, фрагментарную персону, где-что-у кого подглядел. Это происходит из-за отсутствия самодостаточности, чувства полноценности и человеческого достоинства, которое отобрано в пользу извращенной идеалогии. Правда, у патологических нарциссов, коими являются и представители ментальности Луны во Льве, самодостаточность носит не адекватный характер, а принимает форму гипертрофированного ЭГО – невоспримчивую самоуверенность.

 

                От того, что перверт предал в себе человеческое, он по малодушию переносит самобичевание за это на других людей, относится к другим, как самому себе: ранит, причиняет боль, оскорбляет, унижает. Потому что трусит разобраться с тем, каким он сам является и каким богам служит. «Благом» для Меркурианцев-нарциссов являются Нептунианцы, которые открыты для иррациональной вины, в том числе, для переработки чужих грехов своими страданиями, потому что являются восприимчивыми, вбирающими, открытыми сущностями. Таким образом, перверты-каинтяне всеми фибрами преданной ими души избегают страданий и рефлексий по поводу самое себя, а их визави, не умеющие выставлять границы, но будучи щедрыми, открытыми, любящими, отзывчивыми, оказываются в незаслуженном положении жертв. 

 

6769354_18_1_1_Fotoram_io (482x545, 55Kb)

 

              Вспомним слова Кэтрин Джексон о страданиях сына от людей, которые «любили это делать с ним». То есть выбирали жертвенную, безотказную Луну в Рыбах Майкла, склонную к уязвимости, душевным переживаниям и духовной боли, чтобы сливать свои пороки и обвинять во всех грехах, избегая сатисфакции за собственные духовные преступления. Перед этим они подобное проделали с Иисусом с этим же аспектом в карте. Адвокат артиста Томас Мезеро от своего имени дает известное нам Меркурианское сравнение (это уже диагноз) и описывает тактику каинтян в выборе жертвы: «Средства массовой информации учуяли огромные рейтинги и доходы в обвинительном приговоре. Они были как туча саранчи, постоянно нападающая на любую слабость, которую они замечали или создавали». «Создавали» – это к богоборческому паттерну каинтян, конструирующих выдуманную реальность, в том числе, ложные образы людей, чтобы раздуть из мухи полуправды слона лжи в своих целях. При этом они хотят представлять себя в роли демиургов (Лев), когда вмешиваются в чужую жизнь в разрез с Божьим промыслом.

 

                 Оттого, что «для самого перверта такие чувства невыносимы», он так строит свое общение с жертвой, чтобы вызывать в ней рефлексии по поводу своих даже самых мельчайших поступков, чувство вины за гипотетические или раздутые каином «преступления». А также взращивать в себе каинский паттерн отвращения и ненависти к себе, по сути, – на пустом месте. Потому что, с какой стати, человеку плохо к себе относиться, если он умеет любить, прощать, живет с вдохновением и не вынашивает злонамеренности в адрес других людей? Но как много мы слышали подобных умозаключений от каинских СМИ в адрес артиста. В том числе, они внушали всему миру и Майклу Джексону по поводу его неадекватности, обернув эту стратегию в излюбленные словечки «странный», «парадоксальный», «другой», судя по себе, будучи сами «по ту сторону».

 

                В заядлой придирчивости находит себя Меркурианская мелочность и гипертрофированный контроль над каждым вздохом, потому что бОльшими проступками их доноры, которые ПРОСТО ЖИВУТ в ладу с собой и людьми, не отмечены. Это и является причиной их подсознательной зависти и ревности. Но пока жертва будет оставаться неуверенной, рефлексивной, доверчивой к психологическим маньякам, исходя из отношения к ним как порядочным людям, ее мучения будут поддерживаться и продолжаться. Сыны Божьи также судят по себе в адрес каинтян, поэтому последние так успешны, пытаясь въехать в рай на чужом горбу. Но это еще одна их иллюзия. Мезеро отзывается о своем подзащитном как о возможной жертве первертов: «Майкл был одним из самых добрых, самых приятных людей, которых я когда-либо встречал. Его желание исцелить мир любовью, музыкой и искусством ужасно противоречило варварскому способу его эксплуатации». Брайан Виббертс, звукорежиссер, работавший с Майклом над несколькими его проектами, в документальном фильме 2022 года Sonic Fantasy утверждает, что Майкл был «самым затравленным человеком во всем мире». 

 

6769354_19_ (500x624, 75Kb)

 

              Вспомним песню музыканта с вынесенным в заголовок названием об этой мелочной критике первертов-каинтян – «Why you wanna trip on me?»/«Почему вы придираетесь именно ко мне?» Но в ней артист не только констатирует этот факт, но, не желая быть добровольной жертвой и мальчиком для битья (только Луной в Рыбах), поворачивает зеркало в сторону обвинителей как сильный сознательный Плутонианец, срыватель масок и естественный носитель возмездия. Он указывает на социальный ад, творящийся в результате их управления и влияния, в который втянуты миллионы людей (коррупция, произвол полицейских, бандитизм, голод, бродяжничество и т. п.). То есть он обращает внимание общества на позорно прячущихся за чужие спины инициаторов и деятелей и на бОльшие преступления, в отличие от того, как много косметических процедур он применил к своему лицу.

 

Говорят, я другой.
Они не понимают,
Но есть большие проблемы,
Которые намного важнее.
Целый мир голодает,
Не хватает еды,
Так что просто нет времени
Заниматься только собой.

 

               За этот взгляд на вещи отвечает другая часть личности артиста, которая выражена Солнцем в здравомыслящей Деве с глубоким осознанием рядом с Плутоном по поводу масштабных общественных проблем социума, чем его собственная, хотя и знаменитая, личность-Солнце.

 

Есть школьные учителя,
Которые не хотят учить.
Есть взрослые люди,
Которые не могут писать и читать.

 

                 Оппозиция Солнце-Луна, а также квадратура Сатурна к любвеобильной Луне в Рыбах, выставляющие границы возможным первертам отвечают за серию произведений артиста, к которым относятся и «Призраки», где он отбрасывает каинтян к самим себе за стены своей идентичности и, одновременно, выводит их на арену цирка под свет софитов. В тексте песни он упоминает и персонифицированный транзитный Плутон в своем 6 Доме здоровья:

 

Есть странные болезни,
Но нет лечения от них.
Есть много врачей,
Которым нельзя верить.
Так скажите мне…

Почему же вы пристаете именно ко мне?
Почему же вы пристаете именно ко мне?
Перестаньте цепляться!

У нас проблем
Более, чем достаточно, –
Групповое насилие
И кровопролитие на улицах,
Бездомные люди,
Которым нечего есть…

Проблема наркомании
В умах слабых людей,
Распростаненность коррупции,
Жестокость полиции,
Уличная проституция,
Процветающая под покровом ночи.

Почему же вы пристаете именно ко мне?

Почему же вы пристаете именно ко мне?

Перестаньте цепляться!

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 7) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»