Перед этим мы рассмотрели образ мифических существ гулей из восточной мифологии, который стал культурным индикатором, в том числе, в европейском и американском искусстве как один из основополагающих во влиянии на мировоззрение и сознание не только населения этих стран, но и мира, благодаря распространению англосаксонской культуры. Тиражируемые персонажи оборотней, зомби, вампиров, змееподобных существ, привидений, маньяков, черных магов (колдунов, ведьм), то есть подопечных планеты Плутон, наводняют кинематограф и шоу-бизнес евреизированных стран. Но нам надо найти характеристики этих образов непосредственно в тех, кто вредил главному герою нашего сайта, чтобы утвердиться в том мнении, что речь идет об одной и той же ментальности, как будто вылезшей из Кету в Скорпионе (заФиксированного языческого прошлого) индивидуального Дома еврейской карты.
Доктор философии Генри Макоу (канадский писатель еврейского происхождения) пишет в своих статьях в интернете о том, о чем свидетельствует этот и другие Плутонианские аспекты в карте Израиля: «То, что Иерусалим является вратами в ад, прославляется в этом мистическом каббалистическом смысле, поскольку раввинат знал и признавал на протяжении веков, что злые силы «наиболее могущественны в Земле Израиля, особенно в Иерусалиме», а «удивительные силы» этой земли облегчают процесс поклонения демонам и последующее обретение материальной власти на земле». Злые и поражающие сознание удивительные силы – это антураж планеты Плутон и Знака Скорпион, которые по представлению астрологии курируют этот регион Земли.
Имея в виду не только искусство, но и жизнь, нелишне причислить к люциферианскому воинству одного из главных врагов Майкла Джексона – окружного прокурора Санта-Барбары Тома Снеддона, который поимел славу герострата, удостоившись внимания артиста в песне «D. S.». Wikipedia так прямо и отмечает: «Он наиболее известен тем, что вёл два расследования в отношении Майкла Джексона… в 1993 и 2005 годах». Последний процесс был самым известным делом прокурора из его послужного списка в течение 24 лет карьеры. Обвинитель по должности, несомненно, был одним из тех, кто входит в собирательный образ Мэра в фильме «Призраки». Потому что весь предыдущий период заядлость этого каинтянина, чтобы уничтожить артиста, подогревала решимость Майкла Джексона дать отпор преследователям тем способом, в котором он призван был выражаться как личность – с помощью художественных средств музыкально-артистического искусства.
Образ гуля как близкий каинской ментальности характеризует главные черты этого обвинителя музыканта уже в существе выбранной профессии, ведь, как мы знаем, обвинять других, искать козлов отпущения (бесконечных новых иисусов) и объектов для перевода стрелок – один из главных видов жизнедеятельности каинтян, чтобы быть скрытными в своей злонамеренности в адрес людей. Увертливый геном каинитов нашел свое выражение в Знаке Зодиака, представителем которого являлся мистер Снеддон. И это, наверное, очень большое совпадение, что этим Знаком являются Близнецы, в котором в карте прокурора обосновался целый стеллиум планет, что, в свою очередь, является качеством сфокусированности личности в ее жизнедеятельности.
Меркурианцы – истые служители, ибо их управитель – курьерская, посредническая и техническая планета-исполнитель, посланник богов, который не прочь заменить самих богов в силу комплекса неполноценности служебного человека (в современной версии – биоробота, человека кнопки). Американская ментальность, также со стеллиумом в Близнецах, создана ка службу еврейским правителям мира, когда израильская карта содержит сильный Меркурий во «владении». Таким образом, мистер Снеддон является настоящим представителем обеих ментальностей. Такой же сильный Меркурий (в Деве) по наследству содержит гороскоп Великобритании. При этом название государства имеет корень «брит», что на иврите означает «завет» (с авторским Б-гом) – Страна завета. В свою очередь, «Ish» на иврите – «человек». Таким образом, british (британец) – человек завета. Это доказательство еврейского влияния в происхождении и существовании этих государств. Америка – второй Израиль. Англия – Британский Израиль.
Метка гулей как «кровавых людей» связана с Огненной стихией каинтян (цвет крови и огня – красный), и это непосредственно запечатлелось во мнении лондонской газеты The Independent от 20 августа 1994 г.: «Томас Снеддон, краснолицый ветеран-прокурор с репутацией кровожадного человека, не обременён чередой широко освещавшихся в прессе прошлых ошибок. Он также не готов признать, что его дело безнадёжно без показаний центральной фигуры – Джордана Чендлера. «Прокуратура Санта-Барбары всё ещё активно расследует обвинения Джексона», – говорит Майкл Куни, адвокат, хорошо знающий Снеддона. «Том Снеддон – очень целеустремлённый человек, который пойдёт дальше, чем кто-либо другой, чтобы доказать то, что, по его мнению, необходимо доказать». «Как только он решит, что стоит предпринять какие-либо действия, он будет преследовать их до самого конца».
Как мы помним, каинтян характеризует упорство в назначенном виде СЛУЖЕНИЯ для целей системы, причем до такой степени, что они не считаются с фактами и реальностью, чтобы достигать психологического изматывания своей жертвы в медленном ее убийстве «без пуль и кровопролитий». Джаэль Рукер пишет в своей статье «Почему никто так и не извинился перед Майклом Джексоном?»: «… у обвинения никогда не было ни грамма того, что можно было бы назвать «неопровержимыми доказательствами», которые обычно приводят к легкому осуждению в таких случаях. С этого момента единственная надежда, которая была у окружных прокуроров Тома Снеддона и Рона Зонена, заключалась в том, чтобы построить свое дело на убийстве репутации. В их отчаянной попытке сделать «доказательства» из отсутствия доказательств… Все эти чрезмерно драматичные действия, казалось, были предназначены для того, чтобы создать впечатление, будто он (Майкл Джексон) преступник, хотя на самом деле он им не был, и напугать его как можно сильнее».
Таким образом они действуют в бессознательной части своей природы (Луна во Льве), так что переубедить, достучаться до их сознания практически невозможно. Они злостно заточены на антагонистов и ведут себя, как гончий прокурор Санта-Барбары – целеустремленно до нужного результата. Снеддон не посчитал, что отсутствие улик, перетряхивание дома и личности Майкла Джексона, вплоть до его тела, является достаточным основанием, чтобы оставить артиста в покое. Ибо архетип «беспокойной души», о которой пишет Майкл в тексте своей песни, это про вездесущий геном Агасфера, всегда пребывающего в бессмысленной деятельности, и своей характерностью он сосредоточен в Знаке Близнецов или в картах с сильным Меркурием (Близнецах, Деве).
Нам неизвестна национальность мистера прокурора, но некоторые общие характерные черты позволяют причислить его к определенной ментальности, которая маскируется под космополитизм и интернационализм. В частности, убийство чужой репутации – проявление индивидов с низкой самооценкой, которая в картах подтверждается генетически или Домарно слабым и пораженным Юпитером. Комплекс неполноценности – метка каинитов. «Отчаянные попытки» в том, чтобы навредить антагонистам во что бы то ни стало вне фактов и здравомыслия, – это другое их яркое свойство, ради которого они созданы. Фото: на лице у господина Снеддона – комплекс неполноценности и глубоко затаенное чувство вины
«Чрезмерно драматические действия» – это театральное самовыражение прирожденных артистов реалити-шоу, которые превратили весь мир в театр, а людей – в актеров (еврейский стеллиум во Льве), не давая всем ПРОСТО ЖИТЬ. При всей скрытности своей деятельности каинтяне очень демонстративны в своих незаслуженных преференциях и стремятся поставить себя на всеобщий вид, когда декларируют свои стратегии и принципы, пытаясь быть замеченными (та же неадекватная борьба с комплексом неполноценности). Но используют они свои актерские способности в разрушительных спектаклях в отношении чужой жизни и авторитета, пытаясь узурпировать эти привилегии. Вспомним, отлученные от земли адепты Каина борются с этим «недостатком», замещая его стремлением овладеть тем, что им не принадлежит, то есть землей как гением места, планетой Землей и земной жизнью. И, наконец, борьбу с антагонистами они строят на запугивании, а свою власть над людьми и их умами – на страхе, что является главной темой фильма «Призраки».
При этом журналист The Independent упоминает другую метку каинтян в прокуроре, а именно, – их властолюбие, чтобы иметь максимум преференций в идейной борьбе, а также агрессивное самозванство (еврейская Луна во Льве в 10 Доме власти и авторитета): «Его часто называют «самым влиятельным человеком во всём округе Санта-Барбара». Его поклонники указывают на тот факт, что он баллотировался без каких-либо соперников последние шесть сроков, как на доказательство своего статуса любимца. Его соратник Джим Томас, бывший шериф Санта-Барбары, защищает его, настаивая: «Том Снеддон всегда был и остаётся агрессивным прокурором, поэтому он так много раз переизбирался без каких-либо соперников». На посту окружного прокурора округа Санта-Барбара штата Калифорния «холодный человек» из песни Майкла Джексона находился с 1983 по 2007 год, практически с начала известности артиста и до того момента, пока ментально не расправился с кумиром миллионов, встав во главе системного заговора. Артист проницателен: Воздух Близнецов – холодная стихия.
Как будто выполнив главное дело своей жизни, мистер Служебный человек не стал переизбираться в 2006 году (сразу после суда над Майклом Джексоном) и ушёл в отставку 9 января 2007 года, пережив артиста только на пять лет. В этом начинает прослеживаться закономерность, если мы вспомним, что первый обвинитель артиста, ревнивый и своевольный Эван Чандлер покончил с собой в ноябре 2009 года, через четыре месяца после убийства Майкла Джексона. В этом находится та сакраментальная истина, о которой мы говорили, что палачи-каинтяне отправятся в окончательный ТРАНС вслед за своими жертвами. Потому что каинская ментальность ассоциируется с террористами-смертниками (еврейское соединение Луна-Марс и квадрат Солнце-Марс). Когда камикадзе взрывает окружающих его людей, он сам находится в эпицентре взрыва без малейшего шанса для себя, в отличие от объектов террора. На этом же построено правило последствий применения магической силы и любого злонамеренного действия – 80% на 20%, по которому большая часть зла остается с его изобретателями и исполнителями и лишь небольшая сказывается на тех, к кому применено зло или магическое воздействие.
Вернемся к властолюбию каинтян в лице герострата-прокурора. Чтобы быть настоящим любимцем, не нужно быть агрессивным в том, чтобы получить видное положение, люди сами выберут такого человека, благодаря его естественным заслугам во благо общества. Но здесь речь идет о волюнтаризме и беспредельном поведении индивида, чтобы нагло и цинично расправляться со своими конкурентами, при этом не утруждаясь рефлексией по поводу «череды прошлых ошибок» (не мучаясь совестью). Подобным же образом он вел себя и на завоеванном посту – криминально в отношении законности действий, часто переходя красные линии юридической дозволенности и человеческой порядочности.
Это дало право «бывшему прокурору Нью-Йорка по делам о сексуальных преступлениях Линде Фейрштейн заявить в программе Good Morning America, что действия Снеддона могут стать основанием для отмены судебного разбирательства (прим: в отношении Майкла Джексона), потому что «это слишком. Это выходит за все рамки»... «Выходить за рамки» – паттерн экспансивных (вечно пребывающих в пути) ментальностей с сильными Меркурием и сильным/слабым пораженным Юпитером (в последнем случае – как в карте неадекватно амбициозного и целеустремленного прокурора). Мы посвятим мистеру Снеддону отдельную статью с разбором его карты в рубрике «Геростраты».
В свою очередь, в подтверждение Воздушного характера Снеддона как каинтянина «в статье Today… отмечается, что у Рассела Хэлперна, адвоката, представлявшего Дэвида Арвизо, отца Гэвина, в его споре об опеке с Джанет, возникли серьезные разногласия со Снеддоном: «Когда я позвонил, то понял, что офис окружного прокурора был настроен враждебно. Я обнаружил, что главный окружной прокурор был не склонен к сотрудничеству». «Г-н Снеддон злоупотребил своими полномочиями окружного прокурора, чтобы попытаться заставить меня вообще не говорить». Неспособность и нежелание договариваться с антагонистами – яркая особенность каинтян в отсутствии богослышания, посредством которого люди понимают друг друга, что предполагает умение чувствовать другого и ставить себя на его место. Талант богослышания и отсутствие такового у каинитов подтвердил Иисус: «Если же я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».Зато они заняты тем, чтобы ставить на свое незавидное место изгоев ни в чем неповинных людей.
Другое известное качество каинтян сосредоточено в их манере стеба, циничной насмешки в адрес духовных противников, которыми они пользуются как средством девальвации человеческой сути в деле их дискредитации. Так, «в ходатайстве об отклонении иска защита (прим: Майкла Джексона) обвинила обвинение в том, что они действовали «путем намеков и сарказма, подвергая сомнению г-на Джексона, высмеивая тех, кто якобы был с ним связан, и даже тех, кто пытался юридически представлять его». Это – образ клоуна-маньяка в каинах как один из частых в западном киноискусстве, что было взято за основу для образа Мэра в фильме «Призраки» в его жанре «и смех, и грех».
Наконец, в кратком обзоре прототипа для Мэра следует упомянуть еще одно качество каинтян в лице Снеддона, в результате которого они подвергли испытаниям Майкла Джексона – это их мстительность не только по горячим следам, но и без срока давности: «Вскоре после печально известной пресс-конференции в ноябре 2003 года, на которой Том Снеддон шутил о Майкле Джексоне с шерифом Джимом Андерсоном, Снеддон поспешил указать, что у него нет цели кровной мести суперзвезде… Несмотря на протесты Снеддона и его сторонников, тактика, которую, по утверждению защиты, он использовал на протяжении всего расследования, подтверждает идею о том, что движущей силой всего этого «дела» действительно является месть».
Месть отличается преобладанием страстей в стремлении наказать обидчиков или идейных антагонистов из числа сынов Божьих только за то, какими самодостаточными и полноценными по Божьему благословению они являются на фоне каинитов, и как от этого страдали все поколения предков сатаноизбранного народа. Что подпитывает их ложную жертву. Таким каверзным образом в них подсознательно говорит та самая глубинная зависть и ревность в отношении того, чего каины лишены.
Поэтому наказание от их имени часто не только не имеет отношение к правосудию, являясь самосудом по принципу расистского суда Линча в практике ККК, но и часто не соотносится даже с парадигмой ОКО за ОКО по части адекватности (наказание не соответствует преступлению, является откровенной несправедливостью). В нынешней кибервойне имеет место быть интернет-линчевание (или буллинг) неугодных, тем или иным образом находящихся в противоречии с системой, что должно плавно перекочевать в цифровую среду в связи с реальной жизнью. Иллюстрацией этого явления предстает каинский талант из еврейской карты – Меркурий, который находится в связке с Ураном (консолидированное преследование), в секстиле с арсеналом Плутона в качестве издевательского инструментария изматывающего характера.
По этому аспекту служебная свита королей является даже более одержимой, чем их паразитарные боссы под «заботливой» маской Солнца в Тельце, которым они служат в зоне 8 Дома, разделяя их стратегию или выполняя инструкцию бездумно, исходя из прагматических интересов, которые являются основой их коллективной идеалогии. При этом соединение Меркурий-Уран говорит об общей консолидации еврейства, хотя есть небольшое количество отлученных или добровольных «отщепенцев» от идеи, что означает большие проблемы для них. Об этой попытке бегства говорит мутантный Марс из Льва в Деву (выход из «богоизбранного» сообщества с целью растворения в других народах, тем самым, становясь незаметными (Дева) в других этносах, по изречению Б. Пастернака). Но многие из этих евреев всё равно остаются борцами, явными или скрытными в силу бессознательного паттерна Луны во Льве как глубинного стереотипа поведения (в исправление еврея сложно поверить, потому что евреев наполовину или частично не бывает). Талмудистская идейность (Лев) – их образ жизни (Луна) и входит в процесс воспитания (Луна) новых поколений, чтобы поддерживать вековую стратегию разрушительного сообщества.
Явные отказники следуют парадигме «еврей против еврея», то есть становятся, наоборот, разоблачителями богоборческой Идеи и в целом сообщества на службе у еврейской элиты (Марс для обеих позиций инкриминирует участие в общественно-социальной деятельности, находясь в 11 Доме Урана). К этим представителям относится и выше упомянутый доктор Макоу, который, наверняка, работает на антисемитскую политтехнологию, хотя нужны доказательства в каждом конкретном случае. Меркурий в лице этих бунтарей разоблачает еврейство (секстиль с Плутоном), но, в той или иной степени, сохраняет ментальную связь с Ураном (сообществом), так же, как и Марс в секстиле с Ураном, даже когда верит в собственную искренность. Над созданием этого этно-идеологического конструкта трудились очень дальновидные и всё предусмотревшие люди, и еврейский паттерн является исключительной ловушкой для последующих поколений каинитов. Когда-то их предки стали рабами Идеи, утратившими свободу, и вырваться из этой системы координат требует большого мужества и глубокой подсознательной работы. Фильм Майкла Джексона именно ориентирует к избавлению от этих призраков прошлого. Так же, как для любого еврея остается возможность каминг-аута на почве ассимиляции с этносами сынов Божьих.
Пока же аспект секстиля Меркурий-Уран с Плутоном является образчиком маниакальной подсознательной привязки каинтян к своим антагонистам во исполнение воли их боссов как богов во плоти. В связи с нейроботами и цифровыми платформами эта мания приобретает новый ракурс – технологии (Меркурий-Уран) издевательского характера (Плутон), то есть ИИ собственной «персоной» в стиле техно-маньяка. Искусственные нейросети заменяют тяжелый «труд» людей-биороботов. Ибо поверхностные и легковесные Меркурианцы в их лице психологически уязвимы и не справляются с длинными дистанциями, несклонны к утруждению и как малосильная стихия Воздуха стремятся облегчить свое существование (отсюда, в том числе, склонность к паразитизму).
К каинской мстительности относятся факты преувеличения полномочий в отношении человека, вина которого не доказана и не может быть доказана с юридической и человеческой точки зрения. Но обиженным очень хочется отомстить, и они действуют без всяких санкций, очень волюнтаристски, исходя только из этого растравляющего чувства, пылающего неугасимым Огнем по наследству от предков (Лев – Знак Постоянного Огня). Что касается Майкла Джексона, то к этим злоупотреблениям относится 105 ордеров на обыск Неверленда, которые были выданы в течение нескольких месяцев прокуратурой Санта-Барбары, чтобы усилить психологический прессинг на жертву («напугать как можно больше»), ибо за этим ничего не стояло, кроме каинского воображения с идеалогической целью.
По разным сведениям, вторжение на ранчо певца осуществлялось силами от 60 до 80 полицейских, что является избыточным или необъяснимым с законной точки зрения демаршем, именно потому, что в 1993 году обвинения артисту не были предъявлены официальным образом. Следующим нонсенсом является изъятие документов, явно не имеющих никакого отношения к существу предполагаемого обвинения: финансовых, банковских, земельных, арендованных автомобилей. Далее: осуществлялось преследование лиц, близких к Джексону, с явной попыткой заставить их выступить против Джексона. Музыканту были предъявлены голословные обвинения в заговоре (прим: якобы с целью удержания семьи Арвизо в Неверленде) без предъявления таковых остальным пяти предполагаемым сообщникам (как может быть заговор, если обвиняется только один человек?). Обратим внимание на эту постоянную тенденцию – обвинять противников и приписывать им собственные методы заговорщиков, в данном случае, злонамеренный умысел в организации заговора, о котором Майкл справедливо говорил в их адрес.
В пылу своей мстительной страсти «Бешеный Пес», как окрестили прокурора его «благодарные» клиенты, сделал попытки преследовать сторонников Джексона, особенно онлайн-сообщества фанатов, такие, как MJJForum. Снеддон даже зашёл так далеко, что обвинил MJJForum в том, что он является официальным сайтом Джексона, и, следовательно, нарушает запрет на разглашение информации, публично выражая поддержку Джексону. И это лишь некоторые факты, доказывающие неадекватность мстительной мании каинитов, помешанных на наказании и вящем контроле каждого шага антагонистов, что стало их генетикой Сатурна рядом с Луной во Льве, самоназначенной на царствование и мировое правление в 10 Доме карьеры.
В статье Джаэль Рукер упоминается еще один факт относительно обсуждаемой ментальности. По свидетельству журналиста Р. Мэйтаса из канадского издания Globe and Mail, который присутствовал на конференции Национальной ассоциации окружных прокуроров в Ванкувере в июле 2004 года, Снеддон сказал в ходе дискуссии, что он удерживал людей от публичного обсуждения дела Майкла Джексона, отправляя им письма с уведомлением о том, что они могут быть вызваны в качестве свидетелей. Это к вопросу о затыкании ртов от Меркурианцев, которые узурпировали под своим неусыпным оком инфо-поле по своей принадлежности к Воздушной стихии, хотя Меркурий есть в каждом гороскопе. Мистер прокурор как представитель Знака Близнецов действует в соответствии с преференциями рождения и является истым гражданином страны под сенью статуи Свободы, которой забыли завязать рот повязкой.
Снеддон также ответил на дополнительный вопрос, который у него (Мэйтаса) был по делу Майкла: «Я спросил, что его больше всего удивило. Он ответил – то, что его обвинили в открытии этого дела из-за мести». Эта позиция может быть объяснена двумя характерными проявлениями каинтян по кальке еврейской ментальности – бессознательностью их мстительного паттерна, в рамках которого они действуют, не отдавая себе отчет. Но, с другой стороны, – умственной уловкой, чтобы не сознаваться в содеянном, часто с переводом стрелок на другие объекты/темы в силу рациональной эквилибристики Меркурия.
Всемирно известный шахматист Бобби Фишер, из когорты отколовшихся евреев, умерший в январе 2008 года (когда Майкл ещё был жив), говорил про своих соплеменниках: «Они не хотят, чтобы до людей дошло, и они поняли картину. Тогда они должны заткнуться по поводу «don't jew me». Понимаешь? Сейчас все говорят: «Майкл Джексон – очень плохой человек и должен был быть осуждён за это раст**ние ребёнка». Потому что он сказал «don't jew me» – ты видел это. Теперь это очень умно. Ещё до того, как они нарисовали картину. Но сейчас они на другом этапе – сейчас они действительно охотятся на него. И они не хотят, чтобы люди поняли картину и увидели реальную мотивацию, понимаешь?»
Речь идет о тексте песни «They Don't Care About Us», который вызвал широкомасштабный и оголтелый цирковой ГВАЛТ в прессе. Журналисты обвинили музыканта в антисемитизме из-за того, что он, на самом деле, прямо упомянул своих преследователей (буквально – «жидите меня»): «Jew me, sue me, everybody do me/ Kick me, kike me, don't you black or white me». Не отказываясь от написанного, хотя эти слова пришлось исключить из песни, он в своем публичном заявлении дифференцировал систему во главе с еврейской элитой и простых евреев, заложников своих боссов и жертв холокоста:
«Сам факт того, что текст песни вызвал возражения и спор, меня очень ранит. Это мнение является ошибочным. На самом деле, песня о боли, вызываемой предрассудками и ненавистью. Она является способом привлечь внимание к социальным и политическим проблемам. Я являюсь голосом обвиняемых и подвергнутых критике. Я – голос каждого. Я – скинхэд, я – еврей, я – чернокожий, я – белый. Я ни на кого не нападал. Речь идет о несправедливости по отношению к молодым людям, и как система может незаслуженно их обвинять. Я зол и возмущен тем, что меня могли настолько неправильно понять».
Пояснения Фишера доказывают не законный/юридический, а идеалогический мотив в преследовании Майкла Джексона как чужого в каинской системе, и как каинтяне в лице евреев и американцев-расистов хотят, чтобы их истинные мотивы были скрыты от общественности, что напрямую указывает на их злонамеренный характер и несправедливость в отношении певца. Об этом в карте артиста конкретно говорит Меркурий во Льве в квадрате к Марсу в 12 Доме и Сатурн в Стрельце в конфликте с Луной в Рыбах. Оба аспекта – Огненные, идейные, что характеризует и владельца гороскопа, и его противников. Хотя артист классово дифференцировал евреев, он не отказался от идеи прямым образом указать на угнетателей и притеснителей в лице еврейской элиты, выставив Мэра в «Призраках» с носом. Этой причиной обусловлена охота на артиста, а именно, его гордостью и непокорностью, что плохо переживают каинтяне с их комплексом "богоизбранности" и привязкой к власти как к инстинкту самосохранения.
В синастриях его карты еврейский Львиный стеллиум выпадает на 3 Дом ближайшего окружения (каины всегда рядом) и 4 Дом места жительства и последнего успокоения после смерти натива (что называется, еврейский Марс во Льве устраивает здесь пляски на костях). При этом общий Лунный паттерн с печатью проклятия Сатурна-Плутона делает квадратуры на Марс артиста в его качестве богосыновства в 12 Доме Бога-Нептуна. Знаки Льва и Тельца принадлежат к Постоянному, или Фиксированному Кресту, что делает это противостояние практически бессмертным.
Одержимость Снеддона Майклом Джексоном длилось 12 лет, включая суд 2005 года. Об этом повествуют следующие отметки в прессе. «Расследование приостановлено до тех пор, пока кто-нибудь не выступит с заявлением», – сказал Снеддон (The New York Beacon, 23 августа 1995 г.). «Дело против Майкла Джексона так и не было закрыто, и он так и не был оправдан», – говорит Снеддон. – «Оно приостановлено и может быть возобновлено в любой момент» (Daily News (Нью-Йорк), 14 февраля 2001 г.).Очевидно, мистер Снеддон много думал о Джексоне и деле 1993 года, которое ему не удалось возбудить. Более того, либо Снеддон обладал даром пророчества, либо он почуял неладное в феврале 2003 года, когда в интервью журналистке Court TV Дайан Даймонд Снеддон вновь заявил, что ему не хватает лишь «ещё одной жертвы», чтобы возобновить дело против мистера Джексона.
В отношении выделенных слов, стоит, кстати, отметить, что каины в большинстве случаев выдают за пророчества свои планы: если весь мир в руках и есть полная свобода действия вне препонов совести, легко быть пророком. Поэтому почти ко всем бывшим в истории предсказаниям и прогнозам, в том числе, провластных астрологов, правильнее было бы относиться как к презентациям рукотворных проектов от пресловутых Архитекторов земной жизни. Каины-нарциссы хотят окружать свою деятельность иррациональной тайной, а также Б-жеским провидением и благословением, якобы санкционированным свыше. Как мы помним, это один из неадекватных способов поднять свою значимость в своих и чужих глазах (воображаемость по поводу собственной нужности для мира и игры в богов). А также эта иррациональность и экивоки на Божественный промысел (подключается церковь) служит прикрытием для собственного вмешательства в жизнь людей. Поэтому и Снеддону не составило труда реализовать свой пророческий дар элементарным способом – найдя апологетов легкой наживы в лице семьи Арвизо с нелепыми, вне всякой логики выдуманными обвинениями. В то время как заявления от истинных жертв встречались с циничным смехом и оставались без внимания.
На скриншоте: американский адвокат, журналист и телеведущий Джеральдо Ривера констатирует факт отвода стрелок на невиновного человека от настоящих преступлений в каинской системе, где растлители годами или даже пожизненно остаются безнаказанными: «Сколько преступников вышло сухими из воды за то время, что он (прокурор Снеддон) гнобил Майкла Джексона». Снеддон лгал, когда заявлял позднее, что присяжные были очарованы Джексоном и что любой другой обвиняемый «был бы осуждён менее чем за два часа». Приписывая оправдание артиста не справедливому разбирательству, а якобы его особым качествам во влиянии на людей (это абсурдно, ведь факты могут противоречить чувствам людей), по сути, он заставляет обвинения быть подвешенными в воздухе и в отношении будущего. Эта нелепица в подтексте означает, что Майкл Джексон негласно получил статус вечного обвиняемого за каинские преступления, включая посмертную жизнь, что доказали своим выпадом Робсон и Сейфчак менее чем через три года после ухода артиста.
Чтобы продолжить поиск параллелей из жизни певца с образом его преследователей, воплощенных в персонаже Мэре, то стоит еще раз вспомнить причину появление гостей в доме Маэстро – это желание градоначальника изгнать неприемлемого индивида из города по причине его якобы «ненормальности» среди «нормальных» людей. Хотя, как мы убедились в начале фильма, Маэстро не только вполне адекватен, но и живет собственно за чертой города. И здесь, как говорится, речь идет о далеко идущем изгнании, что Маэстро-Майкл продемонстрировал, имитируя физическую смерть главного героя фильма. Вспомним слова Кэтрин о сыне: «Майкл чувствовал, что люди хотели, чтобы он ушел, хотели его смерти. Он всегда так говорил. И, чтобы так говорить, он должен был знать что-то. Это лишь некоторые злые, злые люди не хотели его видеть живым по некоторым причинам. Они жадные. Вот что это такое. Они жадные».
Но что касается выдворения из конкретного географического места, то есть из Неверленда, то эта тема непосредственно обсуждалась группой захвата прокурора Снеддона, о чем поведал один из жителей Санта-Барбары, несправедливо обвиненный прокурором. А именно, индийский дантист Тамбиа «Сундарам утверждает, что в конце 1994 или начале 1995 года он слышал расистские высказывания от таких людей, как нынешний старший заместитель окружного прокурора Мэг Никола, а также Тим Руни – и всё это в присутствии Тома Снеддона – на закрытом благотворительном мероприятии. Например, Никола обозвал человека по имени Раджан Айяр «ниггером», поскольку он и другие правительственные чиновники якобы строили планы по его преследованию. По-видимому, тот факт, что Айяр был чернокожим, выдававшим себя за выпускника Стэнфорда, оказался просто невыносим для этих уважаемых белых.
Тамбиа Сундарам утверждает, что группа также обсуждала, что делать с Майклом Джексоном. Среди вещей, которые власти якобы говорили о Джексоне:
– Некоторые из друзей Снеддона хотели, чтобы собственность Джексона превратилась в процветающий виноградник. В соответствии с утверждениями Сундарама, виноделие является ведущей сельскохозяйственной отраслью в Санта-Барбаре, где Джексону принадлежит 2700 акров элитной недвижимости…
На фото: местность в окрестностях Неверленда. Мы также помним, что ферма в Миссисипи, принадлежащая предкам артиста, также была мошеннически узурпирована. Таким образом, в действиях каинов реализуется их архетип ОТЛУЧЕНИЯ ОТ ЗЕМЛИ, который заставляет их реабилитироваться в этом вопросе на зло Богу.
– Никола сетовал, что они сделали все возможное, чтобы выгнать «этого ниггера» из города, но потерпели неудачу. По всей видимости, властям не понравилось, что Джексон был самым богатым жителем Санта-Барбары, что он женился на белой женщине (Лизе Мари Пресли) и что вся эта недвижимость принадлежала ему. Они пообещали, что в следующий раз непременно избавятся от него.
— Снеддон якобы заявил, что его целью было «раздобыть немного компромата, чтобы заставить его уехать», и что он хотел «выгнать его из города». Они говорили, что «доберутся до него в следующий раз» и что «дело Джексона может быть возобновлено в любое время». Сундарам также утверждал, что они «считали, что могут получить все, что захотят».
По материалам: https://mjjr.net/content/mjcase/part2.html
Вспомним слова Майкла в адрес владельцев Sony о том, что «они все могут». И это тот паттерн, который характеризует людей, подсознательно утвердившихся в убеждении, что «пока есть желание, возможность найдется» и что «все средства хороши» на пути к цели, или «цель оправдывает средства». Это проявления богоборцев, целеустремленных экспансивных личностей с сильным Юпитером в Овне и Стрельце, каковой мы видим в евреизированных мунданах, но с отсутствующей совестью и ответственностью.
Таким образом, мы становимся свидетелями, что все реплики и поведенческие проявления персонажей фильма имели соотнесение с реальностью проживаемой артистом жизни и, более того, были ее «поразительно прямолинейной» аллегорией. И, в частности, цель изгнания артиста и лишения его всего заработанного пожизненным самоотверженным трудом, обусловлена переносом каинами своего образа изгнанников на антагонистов только за их противоположный образ жизни и гордость, отсутствие коленопреклонения перед пресловутыми «небожителями». А также объясняется чувством лютой мести за поруганную еврейскую судьбу, которая исключительно находится в зоне ответственности самих евреев.
Шесть сроков прокурорства мистера Снеддона послужили тому, что гончий пес системы довел до результата коллективную сатисфакцию, основываясь только на воображении (лжи и обмане) системы, ибо никаких «скелетов в шкафу» у Майкла Джексона не было. Зато они появляются в фильме артиста (в виде персонажа Скелетона), посвященном гулям-каинтянам, где, кроме всего прочего, соответствуют образу смерти еврейской Луны рядом с планетами Сатурном-Плутоном с этой символикой в арсенале. Будучи опечатаны этим проклятием, они по аналогии ставят эту летальную метку на все в мире (соединение еврейской Луны с Сатурном во Льве – печать сатаны как умертвителя жизни). С этой целью в картах каинтян часто присутствует мажорные аспекты Солнца с Сатурном (сознательные смертники, работающие на идею уничтожения всего живого). Потому что превращение перволюдей Рая в элохим связано с сознательной частью (Солнцем) их идентифицированных личностей (Сатурн).