В Доме здоровья натальные и транзитные планеты получают соответствующие персонификации – это медицинский персонал, врачи, которые лечили Майкла от болезней и последствий ожога. Врачи-Плутонианцы могут быть доминирующими личностями в сторону своей выгоды, то есть навязывать и растягивать лечение, манипулируя богатым клиентом и, тем самым, увеличивая его страдания. Ибо с Плутоном связан имидж истязателя, коварного физического или психологического маньяка, изматывающего жертву, а, в данном случае, – фигуранта медицинских преступлений (медицина – национальная профессия евреев). Заголовок на обложке журнала не далек от истины: «Человек, из которого наука сделала монстра». Так что врачи внесли свою лепту в дискредитацию образа Майкла Джексона. Мы помним, у каждого каинтянина свое СЛУЖЕНИЕ в рамках общей идеи против лучших людей из когорты сынов Божьих.
Рукер пишет: «Майкл сломал нос в 1979 году, он ещё не осознавал, что находился на ранней стадии волчанки. В результате процедура в 1979 году привела к тому, что нос не заживал должным образом, возникли проблемы с дыханием, и это, в свою очередь, привело к серии корректирующих работ. Эту операцию провел доктор Стивен Хоффлин, а как мы уже поняли из предыдущего анализа ожога Майкла, доктор Хоффлин имел привычку многократно выполнять процедуры, которые в конечном итоге не давали результата (или даже ухудшали ситуацию), другой врач Майкла Арнольд Кляйн тоже это подтвердил».
Журналистка в своей статье упоминает и другую напасть, обрушившуюся на артиста: «Волчанка также является аутоиммунным заболеванием, и у него (Майкла) было поражение кожи, которое разрушило часть кожи его носа, поэтому все его операции на носу на самом деле были реконструктивными, чтобы он выглядел нормально. Доктор Стрик заявлял репортеру: «Сначала была попытка восстановить его из какой-то рубцовой ткани и обструкции, которая случилась с кожей там. Это не очень хорошо получилось, и все последующие попытки были направлены на то, чтобы переделать правильно». Все эти изматывающие манипуляции, в том числе, по причине ищущих выгоды врачей, умножали страдания Майкла, которые стали частью его жизни до последних дней. Душевная и физическая боль как жизненное сопровождение. Успех в эскорте страданий.
Поэтому Джоэль Рукер делает вывод, астрологически соответствующий транзиту Плутона в карте Майкла Джексона, который объединил великий творческий успех артиста с началом всех его последующих страданий: «Теперь вы готовы связать все это воедино? Витилиго, волчанку и ожог на съёмках рекламы Pepsi в 1984 году. Ирония состоит в том, что 1983 и 1984 годы были самыми важными годами, как для карьеры Майкла, так и для его здоровья – лучшее и худшее одновременно, так сказать. В дополнение к физическим последствиям, которые сопровождают вышеперечисленное, вполне естественно будет затронуто психическое и эмоциональное здоровье. На протяжении многих лет я задавалась вопросом: если бы Майкл рассказал о состоянии своего здоровья раньше, СМИ и таблоиды также высмеивали бы его? Честно говоря, с ним обращались просто ужасно... Возможно, все было бы по-другому. Но все же я прихожу к выводу, учитывая ту войну, которую СМИ вели против него, что они все равно сказали бы, что он лжет, пытаясь «подготовить» всех к «переменам, которые должны были произойти», так сказать».
Эти тенденции транзита Плутона приводят к известным трансформациям внутреннего и внешнего характера, нашедшим отражение в фильме «Призраки», который автор A.V. Club Натан Рабин охарактеризовал как «поразительно прямолинейную» аллегорию жизни Джексона и его статуса в поп-культуре. Статус фрика, или урода, которым бравирует Мэр в адрес Маэстро, наращивая унизительную оценку до агрессивной одержимости, непосредственно связан с физическим состоянием артиста в эти годы. Этот имидж обусловил и образы зомби в фильме 2.0 о живых мертвецах после «Триллера».
Мы обратили внимание на то, что 6 Дом в Зодиаке является зоной опыта, где работа и здоровье связаны. Транзит высшей планеты в этом Доме может ассоциативно связать творческие образы с изменениями внешнего облика под влиянием физических проблем со здоровьем. Это непостижимым образом реализовалось в судьбе артиста. Мертвенная, мучнисто белая кожа из-за потери пигментации, синеющие руки и ноги из-за приступов волчанки, необходимость прятаться от солнечных лучей, не всегда эстетические последствия манипуляций с носом как прецедент для уродства – все это физические проявления болезней певца, которые легли в основу образа зомби, ибо ассоциируются с ними. На скриншоте: кадр из фильма «Призраки»
Таким образом, астрология может помочь выяснению той логики, которая лежала в основе темы «Призраков», как и «Триллера», совпавшими с началом и концом транзита Плутона по Скорпиону в 6 Доме работы певца. Другими словами, если есть необходимость говорить о физических недугах Майкла Джексона, то не ради сплетни и унижающего вторжения в его личную жизнь, а в качестве прецедента и составляющей творческого процесса, то есть в отношении к творческим образам музыканта.
Что касается вопросов внешности самих по себе, то Рукер дает отповедь придирчивому социуму, в котором каинтянам-критикам всегда есть дело до чужих жизней, вместо того, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ своей: «Майкл продолжал придерживаться этого мнения – «Мне все равно, что говорят другие – это мое лицо, и я его знаю» – на протяжении всей своей жизни. Проблема была в том, что у людей сложилось «ощущение», что он «не признался во всем» (кстати, чувства – это не факты). Таким людям я хотела бы сказать: кто вы? Буквально? Кто вы такие, чтобы спорить с тем, что изначально не ваше дело? Более того, как сказал сам Майкл, он открыто признался в косметических процедурах, которые сделал, хотя многие знаменитости либо отказываются говорить об этом, либо не хотят полностью признавать перенесенные ими процедуры. Почему же Майкла критикуют за это, утверждая, что так проявлялась его «ненависть к себе» (хотя у него были на то законные медицинские причины), но эта критика не распространяется на остальных?»
Автор следующего высказывания делает резюме, определяя истинное место артиста в еврейско-американском обществе, пораженном духовной суицидальностью, то есть ненавистью к себе (Нептун в Деве, Луна в Козероге, Сатурн во Льве): «В течение месяцев после смерти Майкла Джексона мы выслушивали одно за другим теоретические рассуждения о его «дисморфическом расстройстве» и о том, что он якобы не мог принять собственное тело. Эти толкования кажутся мне одновременно неэтичными (как можно подвергать психоанализу умерших?) и неглубокими, потому что все подобные заключения «специалистов» о Майкле были односторонними: они всегда указывали на неспособность Майкла Джексона принять себя, но никогда – на неспособность нашей культуры принять отличие. Мне кажется, рассмотрения заслуживает дисморфическое расстройство не у Майкла Джексона, а у культуры, которая называет себя самой свободной в мире, но при этом уничтожает свои же собственные создания. Отказавшись соответствовать нашим определениям, Майкл Джексон умер. Отказав ему в праве на самоопределение, мы убили его» (Джулиан Виго, культуролог, режиссёр и журналист). Речь идет о самоопределении сына Божьего в каинской цивилизации.
Итак, мы выяснили, что с квадратом транзитного Плутона к натальной Венере был связан имидж Майкла Джексона как фрика, или урода, ибо Венера – это внешность, красота, Плутон – трансформация, квадрат между ними – проблемные изменения внешности. И мы становимся свидетелями того, как артист использовал унизительные характеристики, связанные с его внешностью, в образной ткани своего творчества, в «Триллере» и «Призраках» (т-Плутон в 6 Доме работы), где ставил себе Плутонианскую цель разоблачения истинных зомби. А именно, людей, зомбированных своими предрассудками в ненависти к собственной природе как богоборцев (отказ от своей человеческой сути). Здесь имеет место быть нюанс, связанный с персонажами фильма, который мы получаем в заключительных титрах фильма. А именно, это должно стать сюрпризом для зрителей, что пять знаковых ролей в нем играет один актер – Майкл Джексон. Эти персонажи – Маэстро, Мэр, Скелетон, Супергуль и Мэр Гуль.
Режиссер фильма Стэн Уинстон, который в 1996 году продолжил работу Гика Харриса, начатую тремя годами ранее в 1993 году, говорил: «Я хотел, чтобы Майкл сыграл парня из дома с привидениями, но также мэра города и злого демона, который появляется в какой-то момент. Майкл очень хотел, чтобы его приняли как актера, как кого-то большего, чем просто короля поп-музыки. Но людям было так трудно пройти мимо личности Майкла, что я подумал, что единственный способ, которым его примут как настоящего актера, — это если он сыграет все эти роли, замаскировавшись под грим, так, чтобы никто не узнал, что это он, до самого конца. И он был очень согласен с этой идеей».
Нюанс также заключается в названиях двух персонажей – Супергуль и Мэр Гуль. Чтобы для нас не оставалось тайн в творчестве Майкла Джексона, обратим внимание на термин «гуль», потому что он вносит дополнительное понимание к обобщенному образу зомби как символу каинтян, людей из дремучего прошлого в современном мире, созданных по заданию персонифицированного Зла. К этому призывает то обстоятельство, что, когда Плутон в Скорпионе проходил транзитом по 6 Дому работы/здоровья музыканта, в еврейской карте он оказался на Нисходящем Узле в 1 Доме индивидуальности. И эта символика «бьет не в бровь, а в глаз». Потому что образ зомби в «Призраках» можно напрямую связать с еврейским геномом Скорпиона как представительским имиджем, а не с раздутым мыльным пузырем «уродств» артиста. Мэр, который стал Мэром Гулем после вселения в него Супергуля, подтверждает этот астро-символ, когда, глумясь над собственным образом в зеркале, констатирует: «Ну и кто теперь страшный? Кто теперь урод? Кто теперь странный тип?»
Итак, кто такие гули?
Первый источник о гулях:
Гуль, гул (араб. غُول [ɣuːl]; англ. Ghoul) – мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологии.
В доисламском фольклоре гулы – оборотни, живущие в пустыне вдоль дорог и охотящиеся на путников, которых убивают, а затем пожирают. Также крадут детей, пьют кровь, воруют монеты, грабят могилы и поедают трупы. Постоянно меняют форму, превращаются в животных, в особенности в гиен, или в молодых привлекательных женщин. В исламе гулы считаются одним из подвидов джиннов и порождением иблиса.
Согласно сказкам «1000 и 1 ночи» и арабской мифологии, отражённой в них, гулы представляют опасность для живых: они оборачиваются людьми (чаще молодыми женщинами), заманивают путников к себе в логово, расположенное в развалинах, и пожирают его.
Согласно сказаниям и легендам Средней Азии, гул не безобиден, живёт в болотах и колодцах, на полях сражений. На последних появляется вместе с воронами. Живых людей боится, избегает. Обладает ужасной внешностью, синеватой мертвецкой склизкой кожей. С XVIII века известны на Западе, в особенности в англоязычной литературе, где в основном описываются как трупоеды и расхитители могил, живущие на кладбищах и близ могильных курганов. Упоминается во многих произведениях, не только Английский и Восточных, но и Европейских. У Европейцев «Гуль» изображается как труп, потерявший полностью человеческий облик и живущий в пустых могильниках.
Другой источник о гулях как их современной версии (описание от игры Fallout Tactics):
Гуль (англ. Ghoul) в различных локализациях известен как «упырь» и «мертвяк», – вид существ серии игр Fallout. В мире Fallout гули встречаются практически повсеместно.
Гули – жертвы Великой войны, люди, которые из-за огромных доз радиации и некроза тканей потеряли свой прежний облик, полностью лишились жировой ткани и почти полностью – скелетной мускулатуры. Многие из гулей, вследствие генетической предрасположенности или случайности, в определённой степени, смогли адаптироваться к жизни в постъядерном мире и даже приобрели такие качества, как долголетие или устойчивость к радиации. Они также получают бонус к сопротивляемости ядам. Гули живут очень долго – сотни лет и даже больше.
Долгая жизнь гулей, предположительно, объясняется тем, что под действием радиации и/или вируса ВРЭ в их организме произошли изменения на клеточном уровне, возможно — оказался угнетён «ген старости»… Ещё один вариант: скорость и уровень воспроизводимости ДНК. Обычно в клетках содержится материал, достаточный для конечного числа деления. В случае гулей иногда появляется новый генетический материал. Предельные сроки жизни гулей не установлены, однако часть из них родилась до Великой войны 2077 года, и их можно встретить во время действий Fallout (2161 год), Fallout 2 (2241 год), Fallout 3 (2277 год), а также в Fallout: New Vegas (2281 год) и Fallout 4 (2287 год). Тем не менее, гули не являются бессмертными – напротив, они весьма уязвимы. Физически они слишком слабы и не могут использовать тяжёлое оружие. При среднем человеческом росте от полутора до двух метров масса взрослого гуля составляет всего 80—160 фунтов (37—73 кг)…
Нет однозначного ответа, почему гули дичают, однако, скорее всего это связано по большей части с деградацией личности по психологической причине, а также продолжительным воздействием радиации. Считается, что чем старше гуль, тем труднее ему поддерживать рассудок, в результате чего его личность распадается, и гуль становится диким гулем, которым движут лишь инстинкты. Профилактикой от полного одичания является обдумывание своей личности, включая повторение собственного имени, чтобы не забыть свою идентичность. Другим способом держать себя в руках заключается в употреблении химикатов, стимулирующих мозг для отсрочки превращения. Превращения уже одичавших гулей в разумных зафиксировано не было, по всей видимости, с окончательно разрушившейся структурой личности.
В реальном мире не выявлено ни одного случая гулификации человека. Все подверженные воздействию больших доз радиации (как и боевых химических, бактериологических и прочих веществ и воздействий) умирали в мучениях в течение короткого времени.
Среднестатистическому человеку гули внушают ужас и отвращение самим своим обликом. И действительно, они больше похожи на восставших из могил мертвецов, чем на живых. Поначалу кажется невероятным, что эти существа прежде были людьми.
Гуль (переводится как «поедающий вид») – это плотоядное существо, способное питаться исключительно человеческой плотью или мясом других гулей. В раннем концепт-арте Fallout будущих гулей описывали под названием «кровавых людей» (англ. Bloodman), внешним видом крайне напоминающих меченых.
Гуль – это термин, который в последние годы стал все более популярным благодаря аниме и манге, особенно в контексте такого хита, как «Tokyo Ghoul» («Токийский Гуль»).
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BB%D1%8C
В связи с этими смыслами законно возникает параллельный вопрос: почему в нашей цивилизации хорошую жизнь имитируют лишь зомби и гули? И ответом на него может быть только одна констатация – о еврейской ТЕНИ практически во всех земных этносах. Марк Эли Раваж гордится эффектом влияния еврейской ментальности на человечество: «Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и мифы стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам. Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией!»
А если так, то следует идентифицировать образы, которые возникли в результате этого тотального еврейского влияния. И поможет это сделать ознакомительная информация о зомби-гулях родом с Востока. Наряду с двусмысленными среди этих еврейских образов, которые могут быть понимаемыми по-разному в Священном Писании, а также диаметральной разностью Ветхого и Нового Завета с искаженной философией Христа, это образы, которые культивируются современным искусством преимущественно в их сатанинской метафоричности, атрибутике и символике. Не является ли расхожий образ зомби с их вариантом гулей аллегорией еврейского общинника, воспитанного сатанистами-раввинами, и прошедшего генетическую обработку с возникшими мутациями, сходными с теми, что после радиоактивного поражения, которые дают бессмертие каинскому сообществу на Земле? В этом намек на долгожительство гулей.
Облучение радиацией после ядерной войны – в символике Плутона. Война как вид борьбы – профессия каинов-богоборцев. Идеалогические манипуляции раввинов и пророков-Плутонианцев с их воздействующей черной магией (ныне с помощью магии ИИ и Цифры) – близкая к этому ассоциация из арсенала планеты, так как программирование с необратимыми последствиями метафорически можно связать с этими глубоко и смертельно поражающими радиационными эффектами. Вспомним вердикт поэта-еврея Генриха Гейне: «Восток – истинный хитрец; он почитает маньяков как пророков, мы же смотрим на пророков как на маньяков». Маньяк – это хобби и профессия низко развитых Плутонианцев. Западная культура полна образов этих криминальных пророков и героев а-ля каин родом из древнего генома евреев, которые все время учат, как жить остальному миру.
Человек после каинской рукотворной обработки перестает быть человеком, так как у него изымается душа, пустота заполняется искусственной начинкой в виде идеи-чипа, а живая душа от Бога присоединяется к сатане, продается в это вечное рабство (соединение идеалогизированной Луны во Льве с Сатурном-Плутоном в лице дьявола). А также, согласно Сатурну во Льве, он лишается воли, данной Богом своему свободному созданию, таким образом, превращаясь в гуля, мертвое существо, таящееся в гетто склепов и могильников из-за боязни людей, страх в природе низких Сатурнианцев. В результате воздействия обратных Богу идей и ценностей получаются мифические существа-оборотни, вселяющие ужас. «Живущие в пустыне вдоль дорог» – тоже еврейская метка, ибо этот геном Меркурианский и родом из азиатских пустынь (Сатурн как символ пустынь имеет аспекты с обоими светилами израильтян). Меркурий заведует дорогами, как мы убеждаемся непосредственно, выходя из дома в Москве, когда мэр города – Близнецы по гороскопу. Комментарий к картинке: видимо, для этого распыляют над Москвой химтрейлы, по версии, в качестве климатического оружия
«Крадут детей, воруют монеты» – это в еврейских традициях жертвоприношений и ростовщичества, которое является узаконенным воровством. В том числе, некрофилия (в частности, церковный ритуал поедания «крови и плоти» Христа) – часть еврейской культуры и параллель с гулями, которые «пьют кровь, поедают трупы». Названия-синонимы – упырь, кровосос, вампир, кровопийца (последняя констатация в адрес расистов – из уст Майкла Джексона). Подобные образы пестует и официальное западное искусство в пораженных каинством евреизированных странах. На фото: фрагмент картины Сальвадора Дали «Осенний каннибализм»
Но также имеет место быть сходные процессы в пищевой промышленности, когда людям предлагается продукция с приучением их к каннибализму: «Отвратительным является тот факт, что крупные корпорации пищевой промышленности используют ткани из организма абортированных младенцев с целью изготовления пищевых добавок для продуктов питания, которые прошли технологическую обработку. Каждый раз, покупая бакалейные товары массового производства у таких компаний, как «Kraft», «PepsiCo», «CocaCola» или «Nestle», вы, сознательно или подсознательно, согласны предложить своей семье питаться не только лишь генно-модифицированным ядом и химическими добавками, но и разнообразными искусственными вкусовыми веществами, изготовленными при помощи тканей клеток абортированных детских зародышей.
«Они скрывают от других то, что для стимуляции вкусовых рецепторов используют HEK 293, то есть клетки почек людских эмбрионов того или иного абортированного младенца», – такими словами охарактеризовал отвратительность химического производства ароматизаторов Деби Виннидж, активист группы «Божьи дети за жизнь», выступающей против абортов. «Они с не меньшим успехом могли бы также использовать клетки животного происхождения, или клетки насекомых, или, в конце концов, любые другие клетки, изъятые из человеческого организма...» Это вызывает отвращение, но это – правда и люди должны её узнать, чтобы не стать соучастниками «сатанинского обряда».
Раввин Фенкельштейн прямо декларирует: «Наш бог – Люцифер… Мы убиваем 300 000 детей в год. Их кровь мы добавляем в нашу мацу. В Макдональдсе мясо ваших детей... И даже когда мы говорим об этом прямо и говорим об этом вашим людям, вы в это не верите. Так что это ваша проблема»
(https://proza.ru/2018/01/28/133)
Далее: «Постоянно меняют форму, превращаются в животных, в особенности, в гиен или в молодых привлекательных женщин». Менять формы, вывески, поведение, отношение – известное качество Меркурианцев как Мутабельного (приспосабливающегося и увертливого) генотипа. Превращение в животных – варварский стереотип бессознательного, инстинктивного поведения, замешанного на страстях а-ля джунгли. Образ гиены – один из самых отвратительных в мифологии, связанный с подлостью и трусливостью, поэтому, по народной пословице, «гиены всегда сбиваются в стаи», чтобы нападать (известный животный коллективизм каинтян с Воздушным объединяющим инстинктом Уран-Меркурий). В свою очередь, превращение в молодых привлекательных женщин – это намек на институт еврейских жен, политтехнологию подготовки евреек для оккупации стран с помощью межэтнических браков (пример СССР в этом ряду).
В связи с символикой фильма «Призраки» примечателен факт появления гулей на полях сражений вместе с воронами; птица первой приветствует горожан на поле развлекательного сражения Маэстро и Мэра (птицы - зоо-аллегория планеты Меркурий). Гуль «обладает ужасной внешностью», и это связано с биологическими мутациями людей в закрытом еврейском гетто, где практиковались близко родственные связи и содомия. Олигофрения, плохое зрение и зубы (Сатурн), духовное дегенерация – еврейские недуги, которые видны на лице. «Не родись красивой» – еврейская поговорка. Факт «потери полностью человеческого облика» стоит понимать и непосредственно, и аллегорически, когда речь идет о людях, извращенных в своем изначальном человеческом естестве, с печатью внешней и внутренней порчи от своих идеологов-боссов. На фото: картина Пабло Пикассо, творившего в кубизме, абстракционизме и сюрреализме относительно человеческой природы в сторону ее визуального искажения в борьбе с реалистическим жанром в искусстве
Устойчивость к радиации и ядам – эта общая живучесть бессмертного сообщества в его символике птицы Феникс, восстающей из пепла (все это – атрибутика планеты Плутон в соединении с еврейской Луной как куратора жизненного инстинкта). Но также это доказывается планетами Фиксированного, постоянного, устойчивого Креста в еврейской карте (во Льве, Тельце, Скорпионе (Кету, Хирон), Водолее (Лилит)). Вакцины, прививки – яды от каинов с той же целью мутации человеческого организма и подрыва иммунитета для его постепенного умерщвления. «В случае гулей иногда появляется новый генетический материал» – это не о том ли, что евреи генетически ассимилировались почти во всех народах, населяющих планету, для своего выживания, чтобы не выродиться окончательно? Генетика, как и евгеника – темы Плутона, действующего в глубоких слоях (подземных мирах) всего, что существует, в данном случае, на уровне клетки.
Очень характерная идентификация Меркурианцев: «… они весьма уязвимы. Физически они слишком слабы и не могут использовать тяжёлое оружие. …масса взрослого гуля составляет всего 80—160 фунтов (37-73 кг)». Как мы отмечали, люди Меркурия в своем физическом облике сходны с детьми-подростками (отсюда маленькая весовая категория). Этим объясняется и физическая слабость. Неспособность использовать тяжелое оружие нужно понимать метафорически, ибо главное оружие Меркурия – это слово «без пуль и кровопролитий», психологическая манипуляция, жонглирование идеями и лозунгами. Уязвимость, прежде всего, психологическая связана с Мутабельной природой в ее качестве нестойкой, хрупкой нервной организации, которая, грубо говоря, быстро «слетает с катушек» («слететь», а также «съехать» – очень симптоматично для Воздушного Меркурия).
Поэтому говорится об одичалости гулей, которые часто переживают процесс, связанный «с деградацией личности по психологической причине». Очень знаковая для генома с Луной в соединении с Сатурном как планетой старости (все евреи – старики от рождения) следующая идентификация: «Считается, что, чем старше гуль, тем труднее ему поддерживать рассудок, в результате чего его личность распадается, и гуль становится диким гулем, которым движут лишь инстинкты». Распад личности и инстинктивное поведение на почве низких (в сторону животных) страстей – характерность для злостных нарциссов-общественников в лице евреев-каинтян, что с возрастом усугубляется. У некоего российского депутата есть фирменное прозвище для коллег в Госдуме как образчика геронтократии, очень подходящее для этого анализа, а именно – «одичалые» (видимо, используется в рамках разрешенной критики, но недалеко от истины).
Следующая рекомендация – прямо для ментальности со слабым Сатурном во Льве и коллективной личности Уран-Меркурий, то есть для людей без персональной идентификации: «Профилактикой от полного одичания является обдумывание своей личности, включая повторение собственного имени, чтобы не забыть свою идентичность». Это просто необходимо делать каждому каинтянину, заложнику и жертве коллективной идеи с забвением своего личностного волеизъявления и уникального человеческого наполнения, данного Богом каждому землянину. Упоминание химикатов как средства для спасения мозга от деградации нужно отнести к наркотическим и стимулирующим веществам, к которым склонны Мутабельные Знаки как самые психологически уязвимые. Как известно, в реальном мире это весьма сомнительный способ, ибо он усугубляет проблемы распада личности до летальных исходов (нормальные люди – не гули).
Настоящее исцеление лежит в областях духовности Нептуна, от которого низкие Меркурианцы упорно «воротят свой нос». К слову будь сказано, этим органом анатомически заведует их летучий управитель, дышащий Воздухом. Из арсенала идиоматических выражений для евреев как каинтян характерно: «держать нос по ветру», "совать нос, куда не надо", "любопытной Варваре на базаре нос оторвали", "остаться с носом". Читатели сами вспомнят, что это значит. Автор «Призраков» также обращает наше внимание на национально узнаваемый нос Мэра.
«Превращения в разумных уже одичавших гулей с окончательно разрушившейся структурой личности зафиксировано не было» – это отправка к неисправимости каинтян в лице евреев, вплоть до того, что «кажется невероятным, что эти существа прежде были людьми». Действительно, евреи, наверное, сами не представляют, какими бы они были, если бы не вмешательство в их сознание патриарха Моисея как ангажированного египетскими жрецами эффективного менеджера человеческих душ. Но их превратили в некое подобие плотоядных существ – гулей (переводится как «поедающий вид»), если понимать в символическом смысле – паразитический геном с разрушительными целями (подходит также идентификация – «кровавые люди»).
И последнее замечание, но которое имеет отношение к настоящей реальности, в которой ПРОСТО ЖИВУТ сыны Божьи: «В реальном мире не выявлено ни одного случая гулификации человека». Но почему-то на Земле хорошую жизнь имитируют лишь мифические существа зомби и гули. Они сидят во всех парламентах мира, снимают кино о самих себе, популяризируют знания о себе, придумывают и ведут историю мира не «Бог весть куда», а куда весть сатана. Вот поэтому на Земле появился Майкл Джексон – для противостояния с этими цепкими, но не вечными призраками («тем не менее, гули не являются бессмертными – напротив, они весьма уязвимы»).