• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 4) 15-07-2025 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

             Итак, о чем заявляет Мэр, вальяжно расхаживая вдоль группы жителей, всем видом демонстрируя себя в качестве хозяина жизни, считающего себя вправе решать чужие судьбы? Первый выпад направлен на то, чтобы избавится от человека, к которому лично Мэр чувствует необъяснимое отторжение. То есть Маэстро как самостоятельная индивидуальная личность, которая не причиняет никому вреда, кроме как рассказыванием историй о приведениях, должен повиноваться чужой прихоти, особенно, когда она приняла вид начальствующей персоны. Мы видим, что Мэр ведет себя своенравно, с чувством превосходства, насильствует своей волей, безапелляционно подавляя, в свою очередь, волеизъявление Маэстро, имея необоснованные претензии к его образу жизни. 

 

6769354_1_ (600x548, 45Kb)

 

              Более того, в следующих словах градоначальника начинает демонстрироваться прямая угроза с тем, чтобы вызвать страх у объекта, над которым хочет доминировать Мэр, будучи сам при этом глубоко комплексующим индивидом. Ибо так ведут себя слабые люди, над которыми довлеют старые паттерны (родом из прошлой жизни), действующие принудительно и навязчиво в их мышлении и поведении. Мэр повелительно заявляет: «Веселье закончилось! Возвращайся в цирк, урод! И сделай одолжение, хорошо? Не заставляй нас применять силу. Потому что мы ее применим, если придется». 

 

6769354_2_ (700x552, 36Kb)

 

6769354_3_ (700x503, 37Kb)

 

               Особенно ментальности, имеющие в картах  близкие аспекты Плутона со светилами, могут быть носителями подобных силовых и «угрожающих» тенденций. И еврейский гороскоп это презентует соединением Луны с Плутоном и опытом Солнца в 8 Доме этой глубинной планеты подземного мира, или ада, который надо понимать и в переносном смысле. Всё это подтверждается третьим астрологическим доказательством вящей тенденции, как то – Нисходящим Узлом в Скорпионе, непосредственно указывающим на древнюю природу еврейского демона, уходящего корнями глубоко в историю нынешней цивилизации. Вспомним аллегорию бездны в Доктрине иллюминатов, из которой, по их словам, они вышли, и в которую вернутся, если мир прозреет насчет их глобальной лжи. Это прямым образом накладывается на этот аспект в еврейской карте как представляющий их индивидуальность в 1 Доме на Оси партнерства АСЦ-ДЕСЦ.

 

              Прибегнем к экспертному мнению известного нам астролога: «Плутон в индивидуальной карте символизирует (по положению в доме) глубоко вкоренившиеся психические впечатления, вытекающие из прошлых желаний и действий, которые теперь неуловимо проявляются как навязчивые идеи и принуждения, которые не имеют рационального объяснения» (Стефан Арройо). Когда три тысячи лет еврейство создавалось путем отрицательного отбора, нынешние поколения этно-идеалогического сообщества являются глубокими заложниками сконструированных паттернов без связи с сознанием.

 

            Поэтому Мэр облекает эти необъяснимые вещи своего поведения в форму неконкретной оценки в адрес Маэстро: «Ты странный, ты ненормальный», не объясняя существа этих странностей, которые, на самом деле, являются проекцией ненормальностей говорящего, ибо каждый судит по себе. А относительно своего отношения ограничивается бессознательно спонтанной эмоцией: «И ты мне не нравишься!» Да, он пытается придать этим внутренним демонам форму конкретных претензий в виде ненужности того, чем занимается Маэстро, а также тем, что он пугает детей. Но зрители чувствуют, что эти выпады – надуманны или не имеют ничего общего с реальностью, тем более, что у Маэстро есть поклонники. Это придает отношению Мэра еще больше субъективизма и скрытного иррационализма, за который отвечает Плутон как высшая планета за границей человеческого сознания.

 

            Американский астролог констатировал Плутонианское самовыражение применительно к Домарной характеристике, и это прямо связано с доминирующим поведением Мэра как  власть предержащего лица. Ибо Плутон в еврейской карте стоит в 10 Доме Сатурна как зоны карты, в которой ментальность переживает принудительную нетерпимость по отношению к чужим авторитетам и власти и одновременно сама испытывает непреодолимое побуждение добиться собственного выдающегося положения и властных полномочий, которые должны быть признаны другими (вспомним конфликт фараона и Моисея). Мы знаем, что Маэстро и Мэр – равнозначные персоны, что касается положения в своих профессиональных сферах.

 

             В реальной жизни за рамками фильма Майкл Джексон  был бесспорным триумфатором на вершине естественного признания и авторитетной личностью в глазах миллионов людей по всему свету, имея сходный аспект своей карты – тандем Солнце-Плутон, но как Божий сын – в Доме Луны как фундаментального Бога в основах жизни. Плутон в Доме Луны как самоочищающий аспект Жизни соотносится по смыслу с Плутоном в 12 Доме Нептуна в гороскопе Иисуса как символом подвижничества и очистительной трансформации людей ради Духа Животворящего. И это знаковое сходство двух духовных гениев в истории человечества, без преувеличения.

 

               Еврейский же бессознательный паттерн Луна-Плутон в 10 Доме власти и достижений будет ревностно относиться к любым конкурентам во влиянии на мир и стараться свергнуть любого из них, чтобы сохранить и упрочить свою земную власть, основанною  на страхе (соединение Плутон-Сатурн в 10 Доме), а репутацию поддерживать и насаждать – в качестве убитой божественной искры (Сатурн во Льве как символ сатаны). По принципу: «Есть в нашем мире специальный шик – показывать, что ты лишен души». Страх является фундаментом нечестно присвоенного высокого положения, а также является неотъемлемой сердцевиной в паттернах тех индивидов/ментальностей, которые делают упор на внешнюю сторону репутации, упаковку без содержания, то есть без истинного авторитета в глазах людей.  

 

6769354_4_ (700x417, 61Kb)

 

           

              Астрология рекомендует необходимый опыт при стоянии Плутона в 10 Доме, который должен включать «длительную и отчасти болезненную переоценку истинных мотивов» в стремлении к властным преференциям и «полностью трансформировать свои позиции по отношению к земному успеху, авторитету и репутации», а именно, «развивать более глубокое чувство ответственности насчет обладания авторитетом». Другими словами, авторитет должен быть заслуженным и соответствовать универсальным ценностям, чтобы он был признан людьми естественно, а не под давлением страха и принуждения. Но если непроработанный Сатурн во Льве умертвил сознание (Солнце) человека внутри аспекта, а также в квадрате к светилу, то он погасил его волю, и как следствие – совесть и ответственность. Слабый Сатурн в «изгнании» презентует отсутствие персональной уникальности человека и его ответственности перед собой и миром. Такие люди в управлении человечеством, к чему они одержимо стремятся, являются рабами идеи, философии, идеалогической инструкции, бессознательно увлекаясь безличным коллективным вихрем как Уранисты, что называется – «унесенные ветром», по аналогии с мечущимся по планете Агасфером.

 

                 Мы становимся свидетелями, что Плутонианцы, стремящиеся владеть всем вокруг, кроме самое себя, больше всего бояться встречи со своим зеркалом, что выражается в глубокой бессознательной антипатии Мэра, настаивающего на изгнании Маэстро, который рассказывает истории о привидениях. Ведь под ними в фабуле фильма «Призраки» надо понимать глубоко укоренившихся монстров, обитающих в глубинах девальвированной и извращенной человеческой природы. Мэр как представитель каинтян гонит этот опыт из своей жизни и вместе с ним тех, кто к этому опыту ориентирует (то есть Маэстро), действуя согласно паттерну изгоев, к которым сам принадлежит. Изгнание антагонистов, а также их гонение (преследование) – проекция на мир перебежчиков от Бога к сатане.

 

               В этом проявляется паранойя Плутонианцев (мания преследования), их собственный страх перед  тьмой внутреннего зла, отяготившего их геном, который они пытаются вуалировать лихорадочной внешней деятельностью Вечного Жида, вечно бегущего от проекта к проекту, только чтобы избегнуть самоё себя. Подобно Каину, который в каждом встречном видит своего убийцу, они никому не доверяют, насторожены и напряжены, им везде мерещатся заговоры, поэтому они так принудительны в плетении заговоров против тех, кто, в данном случае, является незаслуженным объектом для этой цели. То есть отражают свою собственную природу на невинных людей, что является источником несправедливостей на планете.

 

                   В основе этого глубинного страха находится ощущение вины в результате нарушения общественных, моральных или семейных табу, то есть переход красных линий, что касается запретных сфер жизни с их границами, обозначенными совестью. Как высказался известный нам каинтянин Марк Эли Раваж: «Вы ещё не знаете глубины нашей вины». Плутонианцы обеспокоены этим чувством вины и той перспективой, что им придется расплачиваться за свои проступки/преступления. Но из-за малодушия и трусости избегают встречи с этой виной, предпочитая делать виноватыми окружающий мир и непричастных людей, усугубляя этим свою карму, но не делая попыток войти с ней в диалог. 

 

6769354_5_ (700x576, 84Kb)

 

             Поэтому страдают внутренним застоем (зашлакованностью, заболачиванием), негативизмом и паранойей. Смрадный дух болота – запах Плутона. Вердикт здесь один – этим монстрам «нужно посмотреть в лицо, поскольку весь психический «мусор», страхи, привязанности и негативность должны быть вынесены на поверхность, чтобы их перерасти или изменить» (С. Арройо). Потому что эти монстры делают несчастными, прежде всего, самих каинтян, а затем по их перенесенному образу – и весь мир, когда они хотят влиять на него и управлять им по властному положению в 10 Доме своей карты.

 

               Для этого Провидением предусмотрен такой инструмент как планета-божество Плутон, которая символизирует и тот шлак, от которого надо избавиться, и силу, которая будет ассенизатором. Плутонианцы, которые выбирают внешний камуфляж для маскировки своих внутренних злодеев, носят их в самих себе до поры до времени, пока они не начнут расправляться со своими носителями снаружи или изнутри. Другими словами, каинтяне являются тем гением зла, который разрушает их самих. Пока есть антагонистичный мир, им удается сдерживать этих чудовищ в балансе с сынами Божьими и консолидации против них. Но когда каинтянин окажется один на один с таким же гением зла в лице другого каина, они взаимно погасятся по типу вырожденческих процессов в гетто. По этим законам осуществляется жизнедеятельность криминальных группировок, или семей, кланов: пока есть отдельные сферы обогащения и влияния, они относительно мирно сосуществуют. Но когда им становится тесно в ситуации добытой власти, они начинают уничтожать друг друга для единоличной ее узурпации. Это вечная ситуация Каина и Авеля, когда один из них хотел быть бесподобным.

 

                 Маэстро же ставит Мэра в сходное лечебное положение, в котором он будет вынужден (Плутон) исторгнуть внутренних чудовищ на поверхность, материализовать эти невидимые сущности и посмотреть на них, как в собственное зеркало. Таким образом, Маэстро-Майкл реализует свое предназначение как естественного Плутонианца, перед этим применившего к себе этот инструментарий в аналитической Деве. И тем самым он имеет право быть педагогом и психопатологом в адрес тех, кто трусит в отношении своей вины, но самоутверждается за счет принуждения и страха других людей, не должных подвергаться наказаниям по их собственной карме. И вместе с тем, Маэстро – это безличное орудие планеты Плутон, ибо высшие планеты в определенной степени действуют независимо от персональной воли человека, выбирая для своей миссии подходящие человеческие объекты. Поэтому естественно харизматичных, духовных Плутонианцев ассоциируют с волей Провидения. 

 

6769354_6_ (700x580, 61Kb)

 

                Поведение же Мэра транслирует состояние каинтян, которые чувствуют «непреодолимую мощь этой подземной силы и ужасаются возможности быть подавленными ею и потерять контроль (Сатурн). Они часто реагируют на этот страх (Сатурн) попыткой еще напряженнее безжалостно (Плутон) манипулировать другими, подавлять (Плутон) их эмоции железной волей (Плутон) и отрицать существование этой силы». «Такой тип подавления проявляется как действие подобное «одержимому», т. е. действие принудительным образом и ведомое силами, являющимися полностью подсознательными». «Пока он (прим: низко развитый Плутонианец) продолжает функционировать, предполагая, что «было бы желание, а возможность найдется», эта силовая позиция принесет ему массу проблем» (все цитаты С. Арройо). В свою очередь, здесь описан паттерн богоборцев, которые перешагивают через табу, установленные Богом как совестью внутри человека. Это также их рабская ориентация низких Плутонианцев, ибо, если человек в какой-то своей части действует бессознательно, он является заложником злого эгрегора, который им управляет и манипулирует, в том числе, и в виде персонификаций. Рабы же могут создавать только рабов, то есть свой образ в других людях.

 

              Мэр в фильме «Призраки» ведет себя подобным образом, когда демонстрирует своеволие и принудительность в отношении другой авторитетной личности, то есть своей Плутонианской силы внутри другого человека (враг сам себе). И в этом смысле образы градоначальника и Маэстро становятся соотносимыми альтер-эго, но в виде кредо положительного и отрицательного Плутонианца. Интересно, что еврейский аспект Луна-Плутон во Льве находится в состоянии полусекстиля 30° с парой Солнце-Плутон в соседней Деве карты музыканта. Это полунапряженная связь с невидимым ближайший окружением (соседями за стеной), которая в качестве притяжения заставляет быть сцепленными в общем Доме Земли и одновременно взаимно отторгаться (антагонизм соседних Знаков). Что является аллегорией сосуществования обитателей противоположных комнат Бога и сатаны в земном общежитии.

 

               Стена между Знаками как отдельными мирами-комнатами каинов и сынов Божьих (реальность и потусторонность) указывает на то, что в некоторых случаях успех влияния обеими сторонами не может быть достигнут, стена не может быть разрушена, ибо она должна быть герметичной в целях самосохранения обеих ментальностей. И даже прорубание окна (в Европу) по лекалам Петра Первого может оказаться пагубным. И автор фильма, имея эту синастрию с еврейской картой, демонстрирует то здравомыслящее понимание, что каинтяне являются злостно неисправимыми существами, с которыми нужно держать дистанцию. Поэтому Маэстро предлагает Мэру игру с элементами психотерапии, по результатам которой проигравший должен просто покинуть город. Он говорит в ответ на угрозы градоначальника: «Вы пытаетесь запугать меня, не так ли? Вот что я вам скажу. Мы сыграем в игру… Кто первый испугается, тот и должен уйти. Как насчет этого?» При этом указующий жест Маэстро направлен на спесивого градоначальника как неизбежного претендента на это справедливое изгнание, потому что частью проявления воли Плутонианцев является прогностическая и программирующая сила. 

 

6769354_7_ (700x581, 38Kb)

 

             Но одна из горожанок пытается противоречить этим планам и от имени всех прямо сейчас начинает прощаться с хозяином: «У вас очень милый дом, но, боюсь, мы злоупотребляем вашим гостеприимством. Поэтому мы пойдем».  

 

6769354_8_ (700x600, 64Kb)

 

           Маэстро останавливает говорящую повелительным жестом Плутонианца – пригвождающим жестом указательного пальца, как бы транслируя, что все должны остаться на своих местах. Указательный жест Маэстро как человека, подчиняющего своей воле, еще будет фигурировать в дальнейшем. 

 

6769354_9_ (700x542, 45Kb)

 

            В отличие от детей, которые с радостью откликнулись на приглашение Маэстро к игре, 

 

6769354_10_ (700x569, 66Kb)

 

               Мэр сохраняет свою презрительную позицию, отсекая: «Я не играю в игры с уродами! Или ты собираешься уходить, или мне придется сделать тебе больно». При этом пресловутый «сверхчеловек» не смотрит прямо в глаза Маэстро, что выдает его слабость как духовного бойца, но человека с затвердевшей бессознательной инструкцией, чтобы упорствовать. 

 

6769354_11_ (700x557, 42Kb)

 

              Горожане чувствуют неловкость от грубого поведения Мэра и одновременно довлеющую авторитетную силу Маэстро, поэтому извиняющимися жестами стараются смягчить момент, опровергая своего высокомерного главу и пытаясь успокоить Маэстро. 

 

6769354_12_ (700x487, 39Kb)

 

              То есть Майкл Джексон не питал иллюзий по поводу быстрого исправления своих антагонистов, которые известны по еврейскому гороскопу как Фиксированный (упорный, упрямый, настойчивый) генотип. Он лишь старается защитить свое индивидуальное пространство и дать отпор вмешивающимся индивидам, в том числе, отбросив их к самим себе в сцене с зеркалом (в их персональное гетто, или за границу Знаков Девы и Льва, которую горожане перешли). Вспомним начало фильма с указателями мест проживания как символами четкой идентификации отдельных реальностей. Но Мэр как истый каинтянин во главе горожан (город – изобретение Каина) вторгнулся в частное пространство владельца замка за чертой города (сельская местность – Нептун, Дева), нарушив границы-табу, которые надо понимать и в качестве духовных границ. Этим же фильм и заканчивается. Как сын Божий артист занимает знаковую позицию по отношению к чуждому миру – сохранять дистанцию, выставлять границы между мирами сынов Божьих и каинов (духовную черту оседлости), защищать свою идентификацию «без пуль и кровопролитий», но с помощью страха и смеха как оружия самих каинтян.

 

               Астрологическим символом этого барьера является граница между Знаками Льва и Девы. Но так как каинтяне являются персонификацией Меркурия во Льве в лице СМИ в 4 Доме музыканта как места жительства, а также персонификациями Плутона здесь же, то они переходят границы между мирами, то есть вторгаются в фактический и незримый Неверленд с целью его дискредитации и разрушения. Эти акты положены в основу сюжета «Призраков», когда Маэстро-Майкл вынужден был встречать непрошеных гостей, которые намериваются изгнать хозяина из его собственного дома, когда Земля принадлежит сынам Божьим. Как мы знаем, этому факту вторжения соответствуют реальные события жизни артиста, когда в связи с обвинениями его ранчо подверглось нашествию полицейских, которые тоже курируются Плутоном, а потом экспертами-следователями под тем же кураторством, которые исследовали тело артиста, взломав его интимные границы.

 

                 В фильме побеждает Маэстро, и это является духовной победой Майкла Джексона, ибо изгнать из памяти людей великого музыканта и духовного кумира не удастся. Хотя в результате процесса 2005 года им удалось его изгнание из конкретного Неверленда, но, как понимают поклонники певца, это Пиррова победа. Есть победы, которые в своем настоящем существе являются поражением. Таковы достижения низко развитых Плутонианцев, ибо мизантропическими актами в адрес ближнего они взращивают гений зла внутри себя, который направит их к собственному уничтожению. Мы помним, что Черная Луна в транзитной карте делает квадрат на собственное положение в гороскопе певца, одновременно добиваясь результата в его дискредитации и ослабляясь. Таким образом действует заповедь «относись к другому, как к самому себе», ибо сотворенное зло в адрес ближнего, в конце концов, пагубно скажется на самих «изобретателях зол». На слайде: ужас Мэра при встрече глаза в глаза вызывает средневековый монстр британского происхождения (с моноклем)

 

6769354_13_ (700x511, 64Kb)

 

                Вспомним транзитную ситуацию тех лет, когда в середине 90-х создавался фильм, стартовав тремя годами ранее в 1993 году, но будучи прерванным в своем создании из-за несправедливых обвинений в адрес артиста. Это была глобально значимая ситуация, ибо демонстрировала смену Знаков всех высших планет, а именно, переход Плутона – в Стрелец, Урана – в Водолей, чуть позже Нептуна – в Водолей, а также Сатурна – в Овен. Во время создания и выхода «Призраков» 25 октября 1996 года имеет место быть эта картина, пока с Нептуном в Козероге. Подобная ситуация с одновременной сменой Знаков всеми высшими планетами, а также планетами 2-уровня наблюдается и в настоящее время в 2025-26 годах. И это связано с этапом глобальных перемен с их переходом границ к новой реальности. Но более всего нас интересует планета Плутон, так как творчество Майкла Джексона сильно завязано именно на этого посланника галактики по соединению Солнце-Плутон и Нептуну в Скорпионе в 6 Доме работы.

 

       Карта создания «Призраков» (красные планеты) на базе гороскопа артиста (внутренний круг)

 

6769354_25_ok_1996_prizraki (520x520, 131Kb)

 

 

                 Весь предыдущий период перед выходом в Стрелец, Плутон на небе был в состоянии максимальной силы в Знаке своего «управления» Скорпионе, войдя в него в ноябре 1983 года и покинув с небольшим промежутком в январе/ноябре 1995 года. Как известно, вхождение Плутона в свой Знак ознаменовалось соединением с натальным Нептуном артиста в 6 Доме работы, которое породило знаменитый «Триллер». Но одновременно с этим успехом на Восходящем Узле, Плутон стал постепенно делать оппозицию на Марс в 12 Доме певца, одну за другой квадратуры на планеты творчества во Льве (Уран, Венеру, Меркурий). А также стресс-аспект на вершину 10 Дома карьеры. То есть начались трудности с его мужским имиджем, период преодолений для творческого самовыражения и идейно-силовая медиа-кампания в адрес артиста (Меркурий во Льве в карте артиста – символ прессы и находится в квадрате к его Марсу в 12 Доме Бога и творчества).

 

               Джоэль Рукер пишет в своей статье «Почему так никто и не извинился перед Майклом Джексоном?» о начале этого периода: «Как вы можете видеть, пресса действительно начала превращать Майкла Джексона в свою личную боксерскую грушу примерно в середине 1980-х годов, в период, когда печатная и телевизионная журналистика были на пике своего развития, и оспорить что-то было не так легко. Тогда не было преимуществ наличия интернета и социальных платформ для проверки дезинформации и лжи, как сейчас. Тогда СМИ имели возможность полностью контролировать повествование и формировать впечатление о человеке. Хотя такое отношение не помешало Майклу стать величайшим и самым успешным артистом всех времен, оно, к сожалению, повлияло на то, как его воспринимали люди, а это, в свою очередь, заставило их верить в ложные обвинения, ложь и слухи».

 

                 Плутон связан с криминализированными элементами Системы и массовым их воздействием и поведением, с тем, что называется «организованной преступностью» с ее фирменным триединым концептом «власть, деньги, секс». В этом русле протекала жизнь артиста по части агрессивного, изматывающего преследования СМИ (квадрат т-Плутона на н-Меркурий во Льве как символ медиа – аналог квадрата Марс-Меркурий карты певца). Далее, стали актуальными вопросы сексуального имиджа – оппозиция Плутона на Марс в Тельце музыканта на уединенном острове Нептуна (в 12 Доме). А также сексуальные скандалы и вопросы внешности – квадрат транзитного Плутона на натальную Венеру. На этих же неблагополучных аспектах завязался и распался брак артиста с Лизой Марией Пресли (роковая любовь). С оппозицией Плутон-Марс можно связать ярлык гея, а с квадратом Венера-Плутон – имидж фрика, или извращенного урода, которые стали продвигаться прессой к 1989 году, накануне первого обвинения Майкла в 1993 году в его качестве секс-скандала.  

 

6769354_14_ (700x560, 287Kb)

 

               В одно время с «Триллером» на входе Плутона в Скорпион и в 6 Дом работы/здоровья в 1983 году Майкл переживает страшную ожоговую травму и подвергается наступлению болезней витилиго и волчанки в их качестве родовых аутоиммунных заболеваний, в большей степени связанных со стрессами. И это также символика полу-Огненного Плутона, который курирует длительные травмы, каковыми были страдания музыканта после ожога, а также генетику, мутации и наследственные болезни на фоне сильных эмоциональных потрясений как Водная планета. Плутон стоит в Доме Луны с ее  символикой здоровья/жизни и в оппозиции к ней, что означает мутации, передающиеся по родовой линии.

 

               Рукер в этом ключе описывает положение со здоровьем артиста в означенных временных рамках: «По данным клиники Майо, трудно предсказать, как будет развиваться заболевание, но в большинстве случаев потеря пигмента распространяется и, в конечном итоге, охватывает всю кожу. Хотя годом постановки диагноза Майклу считается 1986 год, его врач Арнольд Кляйн впервые начал замечать витилиго ещё в 1983 году. Кляйн в интервью Ларри Кингу: «… у чернокожих оно (прим: заболевание витилиго) более заметно, потому что у них темная кожа. Другое дело, что это, безусловно, имеет корни в семье. Я считаю, что у одного из родственников Майкла было витилиго. … их было очень трудно лечить».

 

            Как мы уже упоминали ранее, витилиго развивается так, что в конечном итоге охватывает все тело, но я хочу, чтобы вы уделили особое внимание еще одному фактору, который клиника Майо указывает в качестве причин более активного начала или прогрессирования заболевания: провоцирующее событие, например, стресс или травма кожи. И мы знаем, что аутоиммунные заболевания имеют свойство оставаться в состоянии покоя и/или медленно прогрессировать с течением времени. Вы надеетесь, что они, в конце концов, исчезнут, но этого не происходит, наоборот, пятна только увеличиваются, становятся все более разрушительными и в конечном итоге полностью уничтожают пигментацию вашей кожи». 

 

               Всё, что здесь описано по поводу природы заболевания, обусловлено характером планеты Плутон. В частности, невозможность прогнозировать возникновение и развитие болезни связана со скрытностью Плутонических процессов на глубоком клеточном уровне (по аналогии с подземным обиталищем мифологического Плутона). Постепенное распространение болезни – это печать растянутой поэтапности большого цикла планеты по аналогии с метастазами онкологии, которая развивается медленно и скрытно перед тем, как начнет себя проявлять в симптомах, и которую также курирует Плутон. Трудность в лечении – это проблемность высшей планеты, в отличие от быстротекущих планет 1-2-уровней. Провоцирующее событие в виде психологической или физической травмы также в характере полу-Водной/полу-Огненной планеты, в результате чего болезнь начинает «медленно прогрессировать с течением времени». По Плутонианской аналогии – «все тайное всегда становится явным». Плутон наращивает проблемы скрытно, но в какой-то момент выталкивает их на поверхность, актуализирует.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 4) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»