• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 3) 04-07-2025 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

               Мы продолжаем тему. «Призраки», как и «Триллер», возникли в творчестве Майкла Джексона, благодаря аспекту соединения Солнце-Плутон, которое открывает 5 Дом творчества, куспид (вершина) которого тоже находится в Деве (19°). К тому же Нептун как символ творчества управляется Плутоном, находясь в 6 Доме работы под патронажем Девы и Меркурия, где непосредственно готовятся все творческие (Нептун) продукты (Меркурий). Читателям уже известно, что одной из тем высшей планеты Плутон является оккультная тема, а также связанная со сверхъестественными явлениями непознаваемого характера (зомби, двойники, привидения, полтергейст, черная магия, сновидения-кошмары), которые в виде фобий и предрассудков до сих пор имеют определенную власть над людьми в силу скрытности этих проявлений в глубинах подсознания, необъяснимого характера и не контролируемого сознанием.  

 

6769354_1_ (700x512, 64Kb)

 

             Эти проявления связаны с деструкциями подсознания, которые имеют такую глубокую природу, что постоянно (Фиксированность Знака Скорпион) в длительных циклах высшей планеты Плутон создают множество проблем в отношениях людей, портя им совместную жизнь. Беря начало от язычества, эти паттерны закреплялись в результате борьбы с природой за выживание, а также в результате ошибок, неправильных поступков людей, которые накапливались и культивировались поколениями вместе с трудностями избавления от них. Определенную часть работы Плутона берет на себя Черная Луна (Лилит), когда она фокусируется исключительно на концентрированном зле в родовом и социальном геноме. Мы помним, что в карте Майкла Лилит играет такую же заметную роль, как и Плутон в кооперации с главным светилом, а именно, своим положением на Оси Лунных Узлов в противостоянии с Божьими планетами Юпитер-Нептун, объединенными на Восходящем Узле и границе 5-6 Домов (творчество как работа).

 

           Благодаря этим аспектам, артист как психотерапевт-ассенизатор очищал «авгиевы конюшни» отечественного социума, а вместе с ним и всего мира. Символом этих социальных «нечистот» является агрессивная Огненная Лилит на Нисходящем Узле в качестве прошлого груза зла, когда она стоит в коллективном 11 Доме Урана как социума со взглядом на будущее. В этом тлетворно пахнущем царстве Князя «мира сего» на протяжении столетий, по выражению Генриха Гейне, гадили быки «золотые тельцы» с расистским и мизантропическим мышлением (еврейское Солнце в Тельце в 8 Доме Плутона).

 

               Когда мы знаем еврейство как Огненную Луну в сочетании с Плутоном, то Лилит в карте артиста добавляет характеристик из еврейской карты. То есть Черная Луна в Овне подразумевает Огненно-Воздушный активный, вмешивающийся в судьбы мира «потусторонний» геном, который ополчился против богосыновних планет Майкла на Раху, вставляя ему палки в колеса буквально со старта и пытаясь свергнуть репутационную планету Юпитер с вершины Восходящего Узла. Тем же занят событийный и персонифицированный Плутон в оппозиции к Луне в Рыбах. Тема духовного противостояния подчеркивается и становится недвусмысленной, что касается настоящей природы обеих сторон.

 

                 И сейчас мы должны сосредоточиться на умении артиста Майкла Джексона работать на сцене шоу-бизнеса с помощью необычного для развлекательной культуры, уникального инструмента трансформации человеческой природы. Существо это таланта обозначено в этом высказывании: «У нас нет непосредственного доступа к миру, мы можем получить доступ к миру только через наши чувства и восприятие, а искусство способно бросить вызов и изменить это восприятие. Это огромная сила, и Майкл Джексон понимал это лучше, чем любой другой артист своего времени. Он разработал художественный подход, который бросает вызов нашим самым фундаментальным представлениям о расе и идентичности и изменил нас и нашу культуру такими способами, которые мы еще не начали измерять. Он разработал художественный подход, который потрясает основы самого восприятия и бросает вызов некоторым из наших основных представлений о том, как мы видим, интерпретируем и осмысливаем мир. Это работа сильного художника» (М. Поэтика (?)). 

 

6769354_3_ (700x563, 50Kb)

 

            Выделенными словами характеризуется планета Плутон, ибо она взбалтывает слои подсознания человека и выбрасывает их на поверхность психики, чтобы человек смог переработать их своим сознанием и изменить свое отношение и поведение, которым он проявлялся непреднамеренным образом, без понимания, почему он совершает те или иные поступки, тем или иным образом реагирует на какие-то явления. Об этом соединение Солнце-Плутон в Деве в 4 Доме Рака/Луны в карте музыканта. Плутон дает возможность заглядывать глубоко в людей умозрительным образом путем препарирования, анализа (Дева) их психологической природы. Солнце – инструмент осознания бессознательных (Луна) и вязких подсознательных (Плутон) стереотипов поведения, которые владеют людьми в том случае, когда они не понимают самое себя, но, будучи во власти этих монстров, вредят себе и людям.

 

              Что показательно, роль больного пациента, в том числе, инкриминируется (кому бы мы думали?) соответствующему аспекту в еврейской карте – соединению Луна-Плутон во Льве. Плутон во Льве аналогичен аспекту в карте артиста Солнце-Плутон и тоже занят трансформациями человеческой природы на уровне сознания (Лев/Солнце). Но соединение Плутона с Луной указывает на то, что эта трансформация осуществляется с помощью идеалогизированного бессознательного стереотипа (Луной во Льве). Другими словами, не сознание занимается изменением человека, а бессознательный идейный (ангажированный) стереотип, сам нуждающийся в преобразовании в сторону естественной человеческой природы как предварительно искаженный неправильной Идеей разрыва с Богом. И это еще один оборотнический механизм в жизнедеятельности каинтян.

 

              Таким образом, инфантильные (сильный Меркурий), низко развитые индивиды (Нептун во «вражде»), которые пребывают в иллюзиях (квадрат Нептун-Венера) и находятся в цепких тенетах глубинного Призрака (Кету в Скорпионе), стремятся изменять мир и людей, согласно Идее, которая стала их стереотипом поведения (Луна во Льве) вне сознания. ИИ – технологический прообраз каинтян в качестве бессознательного алгоритма, которым они хотят заменить себя и всё человечество. Как нам известно, Львиной Луне присуще гипертрофированное ЭГО, которое выражается в идее «богоизбранности» израэлитов («богоборцев» в переводе этого самоназвания). Самовозвеличивание имеет опасностью недооценку природы других людей, не принадлежащих к сонму самоназначенных статусных избранников (Нептун в Весах), с принудительным отказом им в важнейших преференциях для нормальной жизни, что выливается в отвратительное бесчеловечное явление этно-социосферы – расизм.

 

               Майкл Джексон как творческий человек и одновременно жертва расистской дискриминации применил свое художественное оружие-скальпель (Плутон), в свою очередь, в деле ответной дискриминации расистской идеи, которая стала этно-культурным качеством бессознательной природы каинтян. При этом претендующие на управление миром из их числа культивируют расистское мировоззрение с целью деления людей на страты, касты и классы, вплоть до уничтожения «не вписавшихся в рынок» (фраза принадлежит российско-еврейскому олигарху А. Чубайсу). Расизм заклеймен многими известными людьми как болезнь человечества, когда каины являются источником всех известных социально-общественных недугов (Сатурн во Льве), и эта болезнь как самая античеловечная требует своего врачевателя.

 

Ненависть к расам не является частью человеческой натуры; скорее, это отказ от человеческой натуры (Орсон Уэллс)

Расизм – самая большая угроза для человека, максимум ненависти для минимума разума (Авраам Дж. Хешел)

Мы должны лечить болезнь расизма. Это означает, что мы должны понимать болезнь (Сарджент Шрайвер)

 

               Такова преамбула к фильму Майкла Джексона «Призраки» что касается персонажей – Доктора и больных, пришедших к нему на прием. Хотя эти условные названия скрываются за настоящими по фильму именами персонажей, но которые указывают на их социальные статусы, а не на частных людей в их лице. Главными партнерами в фильме, между которыми разворачивается действо, предстают, с одной стороны, Мэр города, с другой, владелец таинственного замка по имени Маэстро.

 

               Мэр – это высокопоставленная управленческая должность, но в лице этого персонажа мы масштабно можем подразумевать правящую элиту мира в лице каинтян, которые незаконно зарезервировали за собой эту функцию, присвоив интеллект и знания, принадлежащие всему человечеству, несанкционированно сделав их элитарными.

               Это закреплено в этимологии (происхождении) слова. Название должности происходит от лат. major – «превосходящий» (в значении «старший [по званию]»), превосходная степень (!) от лат. magnus – «большой». Чувство превосходства, высокомерие – это то состояние, которое в качестве механизма замещения пестуют нарциссы как внутренне ущербные и духовно падшие люди. При этом синонимичными названиями этой управленческой должности являются – градоначальник, глава городской администрации, председатель коммуны, президент или хозяин города, а также домовладелец, аналогично арендодателю жилья. Почему последнее можно иметь в виду? Потому что Мэр вторгся в частные апартаменты Маэстро с целью изгнания его из города. Нелишне добавить, что голова (глава) анатомически входит в символику Марса, то есть Огненной активной планеты, наиболее деятельной, но и агрессивной из числа других Огненных планет. В соответствии с большим чином и превосходящим управленческим статусом Мэр и фигурально предстает большим (полным, в теле) человеком, согласно планете Юпитер. 

 

6769354_4__ (550x645, 47Kb)

 

               В свою очередь, Маэстро – это престижный статус в среде творческих людей, особенно, в мире музыки. Обратимся за подробностями к Википедии, потому что эта информация может быть интересна относительно замысла артиста в фильме:

              Маэ́стро (итал. maestro – «мастер», от лат. magistrum, magister – «начальник, глава; учитель», однокоренное (!) с лат. magnus – «большой, великий; старый», ср. др.-греч. μεγας – «большой, великий», – неофициальное почётное именование выдающихся деятелей в различных областях искусства (чаще — музыкантов: композиторов, дирижёров, исполнителей, а также музыкантов-педагогов и капельмейстеров). Maestro di capella (итал.) – капельмейстер. Капельме́йстер (нем. Kapellmeister; перевод с позднелат. magister capellae; от итал. cappella — «хор» < лат. cappella — «придел в храме, где располагается хор» и magister) — руководитель хоровой капеллы и/или оркестра, также дирижёр полкового, эскадронного и подобных оркестров в вооружённых силах. Нелишним будет привлечь еще одно значение слова «маэстро», а именно, неофициальное название шахматистов, шахматных мастеров, добившихся международного признания.

 

             Сделаем резюме. Мы замечаем, что статусные именования персонажей фильма равнозначны по своей престижности (начальник, глава) и репутационной величине (большой, великий), но относятся к разным социокультурным сферам – управленческой и творческой. Идентичность связана с тем, что наименования персонажей – Мэр и Маэстро – восходят к одному корню,  лат. magnus, как часть смыслов подразумевающий мага, индивида, который воздействует, управляет и программирует людей массовым образом (характеристики человека-Плутонианца). Эта деталь дополнительно служит подчеркиванием того момента, что в фильме обоих персонажей играет один актер, сам Майкл Джексон. Значит, делаем мы вывод, Мэр является альтер-эго Маэстро, и наоборот, в смысле влияющих на общество способностей.

 

             Но разность между ними тоже есть: слово «маэстро» – однокоренное с лат. magnus, а «мэр» – превосходная степень этого латинского слова. Таким образом, Маэстро просто большой, великий человек, а Мэр тот, кто является превосходящим или хочет быть таковым. И последнее связано с высокомерием высокопоставленного персонажа-чиновника в фильме, его стремлением доминировать, диктовать свою волю, вплоть до тирании, что находится в основе расистских поведенческих стереотипов. В соответствии с этим мы делаем логичный вывод, что Маэстро придерживается более адекватного поведения, он не поражен пороками своего визави. Как астрологически можно подтвердить это обстоятельство? Если прототипом Маэстро является Майкл, то в его карте Юпитер как символ самооценки и стиля самоутверждения ослаблен – Юпитер в Весах (статус – «вражда»), более того генетика этого Юпитера, благодаря Весам, направлена на достижение консенсуса в партнерстве, справедливости, равенства и взаимности. Это прямым образом в кредо Майкла Джексона и в подтексте фильма транслирует антирасистскую позицию артиста – «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли» (Деян.17:25-26). 

 

6769354_5__ (700x598, 54Kb)

 

            Его антагонистов по американской и еврейской картам характеризуют сильные Юпитер в Овне в «родстве» и Юпитер в Стрельце в «управлении», во втором случае, то есть израильтян, статус сам по себе «говорящий». Обе планеты самоутверждения и мировоззренческого выбора – Огненные. Каинтяне, как мы знаем, – Огненно-Воздушный геном. Имеется в виду волюнтаристский, вмешивающийся (навязывающийся), деятельно-активный тип поведения, или переходящий в агрессию, в случае с американцами, или доминирующий в смысле привилегий, духовного и стратегического управления без консенсуса с простыми массами людей, в случае еврейства (Огонь не эмпатичен и не договороспособен). С этими Юпитерами связана Американская и Еврейская мечта за счет сынов Божьих и в соперничестве с ними, а также внутри собственных ментальных сообществ (еврей против еврея, американский культ конкуренции).

 

             Но Юпитер Майкла Джексона составляет консенсус с ослабленным русским Юпитером в Близнецах, что для обеих ментальностей составляет необходимость обороны от посягательств со стороны экспансивных этносов/сообществ и их представителей, в том числе,  отстаивания своей идентичности, места под солнцем и равноценного права на существование. Фильм «Призраки» имеет в своей концепции именно этот посыл – не нападение, а самозащиту. Доказательством со стороны астрологии является синастрическая оппозиция Юпитера артиста с американским Юпитером в Овне, что есть символ мягкого противостояния, а не резкого конфликта, каким оно является в случае с квадратурой.

 

            Но определенная степень статусной идентичности Маэстро и Мэра имеет место быть: оба персонажа – сильные личности, хотя по-разному, один – в результате естественной харизмы (через отношение детей как наиболее искренних экспертов), другой – искусственно, через власть, которая оказывается в руках определенных индивидов (преимущественно каинтян) путем отрицательного отбора и нечестных выборов (самозванства). Сходство служит сюжетной цели «человек в зеркале» в психологических условиях замен, подмен, перевода стрелок, поиска внешних врагов и козлов отпущения в тактике каинтян, боящихся самих себя, но в стиле Агасфера бегающих от собственной природы в силу безответственности по отношению к ней (Сатурн во Льве).

 

                Также важным аспектом в статусе Мэра является то, что он – коллективный глава, председатель коммуны, ибо мы знаем, что каинтяне ничего не делают поодиночке, а добиваются цели объединенными коллективными усилиями. Последнее объясняется их  боязливостью (трусостью), когда подсознательно они знают, что творят непотребные вещи, поэтому злонамеренные люди в их лице тяготеют к консолидации, чувствуя, что вместе не так страшно совершать преступные деяния. А распределенная на многих участников ответственность уже не является фактом, персонально можно не признавать ее, малодушно думает каждый из индивидов (слабый Сатурн во Льве). В фильме персонально к Маэстро приходит целая группа людей во главе с Мэром, а не один градоначальник. 

 

6769354_6_ (700x528, 83Kb)

 

            Это обстоятельство доказывают еврейский коллективный тандем Уран-Меркурий и более мощная американская консолидация шести планет в Близнецах, включая оба светила, опять-таки, с Воздушным стержнем стеллиума – Уран-Меркурий. Оба объединения делают квадратуру к Божьей Луне в Рыбах Майкла Джексона. Что касается сынов Божьих, то для них характерна противоположность: «один в поле – воин, если он с Богом», или «один человек с Богом может стать большинством». Яркий пример в этом смысле – Иисус, когда накануне казни от Него отказались даже ученики.

 

               Если что еще касается этимологии слова «маэстро», то для нас важным является его статус как «неофициального почетного наименования», то есть соотносимого с оценочным отношением, которым является подчеркнуто искреннее уважение к человеческим и профессиональным качествам мастера (аналогично – мэтру, патриарху). В прошлых частях мы неслучайно обращали внимание на титул Майкла Джексона «король поп-музыки» как на естественный харизматичный титул, легко принятый общественностью по факту настоящего, а не сфабрикованного пиаром или технологиями его авторитета как Личности  и творческого Гения.

 

             Поклонниками Маэстро в фильме являются дети, а это самые взыскательные зрители, которых не обманешь фальшью и упаковкой без содержания, в силу возраста они чужды официоза Сатурна и как Нептунианцы голосуют сердцем. А это и есть настоящее, искреннее почетание природы и талантов Маэстро. В отличие от официального статуса Мэра, Маэстро, кроме всего прочего, носитель учительской функции. Таким образом, Маэстро-Майкл в фильме «Призраки» выступает в значимом амплуа не только Психолога человеческих душ, но и Педагога по отношению к взрослым детям, каковыми являются каинтяне как инфантильные Меркурианцы. Это соотносится с тем, что Юпитер (учитель, педагог, духовный наставник) у артиста стоит в 5 Доме детей, при этом предполагается уважительное, в пределах этических норм и с соблюдением нравственной меры (Весы) отношение педагога к объектам для воспитания. В отличие от Мэра, Маэстро-Майкл не переходит нравственных границ, не унижает партнера, не насильствует, не угрожает, но мягко принуждает и одновременно доходчиво преподает урок вместе с сеансом по врачеванию болезни расизма способами страха и смеха. 

 

6769354_7_ (700x580, 34Kb)

 

            Показательно, что в еврейской карте Юпитер Майкла Джексона по Знаку соединяется с Нептуном в Весах в 12 Доме Бога, через АСЦ попадая в 1 Дом израильтян. Такое положение миссионерской планеты ассоциируется с авторитетностью ее носителя для ментального натива, но посредством символической квадратуры хозяйка гороскопа Венера через Нептун отказывается и от миссии Майкла Джексона. Всю конструкцию надо понимать таким образом, что евреи могут ассоциировать себя с подобным человеком, он может быть для них притягательным аналогично их собственному образу Бога, Нептуну в Весах и одновременно отказываться, не принимать его.

 

              В основе этого еврейский паттерн отказа от себя, факта борьбы с самими собой, то известное явление, когда они солидаризируются с Иисусом, желая хорошо выглядеть и приписывая Его себе в заслугу, а также культивируя свою ложную жертву, но одновременно не принимают ни Христа, ни Его истинную жертвенность. Это известная Меркурианская биполярность, разлад внутри психической природы каинтян с сильной технической планетой в гороскопах, чтобы разнообразить тактику и поведение. Мы об этом говорили в прошлый раз, когда обращали внимание на то, что каинтяне в лице американцев, англичан и евреев одновременно проявляли стойкую прилипчивость к личности Майкла Джексона, к его притягательной Луне в Рыбах, в сочетании с изматыванием и преследованием своего противника. Но не могли пройти мимо, то есть остаться индифферентными к его образу, как в свое время к Иисусу-Нептунианцу и христианству (единство и борьба противоположностей Меркурия и Нептуна).

 

              Вернемся к наименованиям. Статус капельмейстера относится к Маэстро потому, что он руководит танцевальным коллективом призраков-зомби, чутко реагирующим на «дирижерскую палочку» в виде его взглядов, телодвижений и криков, таким образом, что этот отряд становится одним целым, подобно армейскому подразделению каинтян, настроенных к миру по-военному. 

 

6769354_8_ (700x553, 110Kb)

 

              Неслучайно, что должность капельмейстера бытует в армии, где в качестве дирижера он руководит большими полковыми оркестрами. Армейский антураж, выверенная нравственная соразмерность и общее благородство защитника-цивилизатора характерны для Юпитера в Весах Майкла, который в 5 Доме творчества выразил себя в милитари-стиле артиста как представителя духовного воинства. Таковым является и образ Маэстро, сражающего с монстрами человеческой природы для  Кардинального (Весы) одухотворения (Юпитер-Нептун на Раху) людей. Сублимация борьбы, вражды, агрессии с переводом их в духовный, философский или психологический план также выражена аспектом Нептун в Скорпионе в секстиле с Плутоном. Нептун как символ творчества стоит в 6 Доме работы Майкла Джексона, делая концептуальными такие произведения как «Триллер» и «Призраки». Жанр «фильм о фильме» также характерен для Нептуна в 6 Доме в связи с тем, что Дева как управительница уделяет особое внимание рабочему процессу, художественному инструментарию, кастингу актеров, подбору персонала, короче, всей закулисной кухне при производстве творческого (Нептун) продукта (Меркурий). 

 

6769354_9_ (700x511, 41Kb)               

 

                Небезосновательным является учет такого значения именования маэстро как профессионал в шахматной игре, мэтр шахматного искусства с международным признанием. Распутывание психологических тенет в глубинной природе людей сродни искусной шахматной партии, когда психолог как хороший комбинатор и стратег должен предугадывать реакцию испытуемых и программировать их поведение для изживания искаженных паттернов. По мере развертывания полотна «Призраков» мы будем обращать внимание на то, как Маэстро-Майкл погружает своих пациентов в атмосферу психологического эксперимента с целью духовного излечивания и какие художественные средства он использует для этого. Например, о «шахматной партии» Мэра и Маэстро символизирует инкрустация пола в зале, где проходит поединок, он почти идентичен бело-черному полю шахматной доски. 

 

6769354_9_1 (700x519, 92Kb)

 

              Таким образом, Мэр и Маэстро как противники, которых сталкивает фильм, являются равностатусными величинами по значимости, но находящимися в разных реальностях, как принято разграничивать настоящую реальность Бога и иллюзорную потусторонность Его антагониста в качестве отдельных миров каинов и сынов Божьих. Что интересно, по ходу фильма мы станем свидетелем того, что Мэр-каин и Маэстро соотносятся таким образом, как Майкл противопоставил «комика и музыканта», рассказывая в автобиографии о работе на телевидении (см. ч. 2). Комиком в фильме становится управленец, а не музыкант в лице Маэстро, которого Мэр неоднократно унижает оценкой «цирковой уродец», не будучи особенно креативным в придумывании унизительных прозвищ, а повторяет одно и то же, добиваясь этим Окном Овертона эффекта во влиянии на жителей города. Так же примитивно поступали и СМИ, пользуясь раз и навсегда принятым набором выдуманных прозвищ-ярлыков и характеристик, которые в общественном сознании должны были ассоциироваться с Майклом Джексоном.

 

              За многие годы при жизни и после смерти артиста ничего в тактике каинтян не изменилось. Так, на запрос о 16-ой годовщине гибели артиста поисковик в русскоязычном сегменте выдает скопированный другими интернет-изданиями опус под названием «Ислам, барокамера и витилиго: что скрывал король поп-музыки Майкл Джексон». Эти стандартные клише с вечным смакованием «странностей» «скрытного» артиста предвосхищает до боли знакомая преамбула, в которой тиражируется расхожий штамп о певце как «короле скандалов»:«16 лет назад, 25 июня 2009 года, мир потрясла новость о внезапной смерти музыканта, танцора и филантропа Майкла Джексона. Ещё при жизни кумира миллионов сопровождали громкие скандальные истории. Подробнее – в материале Life.ru».

 

              Единственное отличие от ежегодных порочащих панегириков заключается в мало тиражируемом «мыльном пузыре», выдуманном в свое время в дополнение к уже известным для того, чтобы морочить публике голову, уводя от главного разговора о том, кем являлся и до сих пор является музыкант для мира (и кто в таком случае что-то скрывает?) Так, в подзаголовке «Майкл Джексон и ислам: почему он сменил имя на Микаил?» редакция выдает заведомую ложь об артисте, не приводя никаких доказательств сказанному с целью создать сенсацию на пустом месте в низкосортном бульварном стиле, в подтексте проявляя стебающийся цинизм: «Очень немногие знают о смене Майклом Джексоном веры. Музыкант родился в семье «Свидетелей Иеговы» (запрещённая в России экстремистская организация), но всегда интересовался вопросами религии. В 1989 году в ислам перешёл его брат Джермейн, продюсер артиста также был мусульманином. Певец говорил (?), что религия пророка Мухаммада больше всего соответствует его убеждениям, и в 2008 году в Лос-Анджелесе в присутствии имама произнёс шахаду – исламский символ веры и сменил имя на Микаил ибн Юсуф абу Эмир аль-Гари Джексон».

 

              Владельцы сайта MJJCommunity, посвященного певцу, провели на своих страницах серию интервью с лицами, знавшими Майкла Джексона лично. В беседе 8 марта 2022 года с братом артиста Джермейном Джексоном последний ответил на заданный вопрос, опровергнув пасквиль о шахаде, тиражируемый медиа для создания вокруг музыканта выдуманной виртуальной реальности или двусмысленных туманных облаков:

 

MJJC: Это как-то случайно, но Майкл когда-либо проявлял интерес к исламу или к тому, чтобы стать мусульманином? В течение нескольких месяцев после его смерти ходило много слухов о том, что он был мусульманином.

Джермейн Джексон: Майкл не принимал ислам. Ему было интересно, и я дал ему почитать много книг об исламе. Я пишу в книге (прим: «Майкл, ты не одинок»), как во время суда над ним в 2005 году он вернулся в Зал Царства, чтобы помолиться. Справедливо будет сказать, что он умер Свидетелем Иеговы.

 

             Подобным образом опровергнуты многие сорта и виды лжи вокруг артиста, которые продуцируются информационно ненасытными людьми, каковыми являются любопытные, но злостно меркантильные инфантилы-Меркурианцы. Подтверждая это, в статье из The Pittsburgh Press 1987 года некий Клод Льюис написал: «Он узаконивает наш жадный поиск сенсаций, но защищает нас, уверяя, что мы не найдем ничего слишком ужасного. Мы ищем скандала и не находим ничего. Он не употребляет наркотики, не проявляет склонности к насилию, и никаких скелетов в шкафу у него нет. Самое пикантное, что мы можем о нем сказать – что он странный, не такой, как все, или чокнутый. Он – образец контраста» (из статьи Джаэль Рукер «Почему никто так и не извинился перед Майклом Джексоном?»). Таким образом, праведный образ жизни артиста не давал пищи для его дискредитации, о чем признается представитель медиа. Но идеалогия «по ту сторону» вечно преследует цель соперничества с сынами Божьими за души людей и борьбы с антагонистами, которая, в данном случае, за неимением фактов могла принять дизайн только огромного мыльного пузыря.

 

            Другое дело – прямая дискредитация имени артиста, его дел, мировоззрения, принципов, трепетного отношения к детям, всего того, чем он заслужил звание короля поп-музыки и сердец своих поклонников. Мы можем сравнивать этот общепризнанный титул с неофициальным именованием Маэстро в фильме «Призраки», к которому негативно настроены жители города во главе с Мэром. Чиновник пришел унизить и дискредитировать великого артиста-мага Маэстро (Солнце-Плутон). Так же, как в реальной жизни над создателем «сверхъестественного» фильма куражились ядовитые каинские журналисты. 

 

6769354_10_ (700x588, 56Kb)

 

            Вот образчик того, как автор статьи в Entertainment Weekly Дэвид Браун пытается принизить достижения и авторитет Майкла Джексона, когда между строчек пускает тлетворные соки каинское презрение к антагонисту: «Ошеломляет то, что десятилетие спустя это прозвище фактически прижилось. Фраза «Король поп-музыки» теперь регулярно используется для описания Джексона, начиная с периода «Dangerous»...  Как мы видим, Майкл Джексон не был королем чего-либо, включая музыку, со времен расцвета «Thriller», а это было почти 20 лет назад. Да, его танцевальные движения, икающее пение и отрывистые биты были унаследованы 'N Sync, Бритни Спирс и новым поколением мультимедийных звезд. Но это не делает его пионером поп-музыки или крестным отцом поп-музыки… То немногое, что Джексон выпустил за последнее десятилетие – «Dangerous» и новые песни из его полупроваленного сборника «HIStory» – не было, э-э, королевским» (ДР). Далее в разрез этому утверждению Джаэль Рукер подтверждает цифрами популярность всех творческих шедевров музыканта после эры «Триллер».

 

              Но высказывание из опуса недалекого  (сильный Меркурий) и высокомерного (сильный Юпитер) журналиста относится к нашему разговору об имидже Злодея и опасного чудовища, который пытались сформировать каинские СМИ из общественного образа артиста, навесив на невиновного человека ярлык сексуального преступника: «Я готов поспорить на все, чего бы сейчас ни стоил его комплекс в Миннеаполисе, что этот принц больше не хочет, чтобы его называли «Его Королевским Злодеем».

 

               Именно это амплуа разыгрывает артист в фильме «Призраки» в лице короля-Маэстро, обладающего экстраординарными магическими талантами, но которого боятся жители города, основываясь на лжи, непонимании и предрассудках, из-за чего Мэр ведет себя воинственно и по-расистски презрительно. Майкл объясняет ответный посыл в строчках из автобиографии: «Я обнаружил, что когда у меня есть веская причина, причина для гнева, я действительно дохожу до того, чтобы проявить себя, как в «Триллере». Но мы видим, что этот гнев от Плутона рядом с Солнцем не был проявлением мести ОКО ЗА ОКО, а примером высокохудожественной сублимации низких чувств в воспитательный аналог и вторую серию «Триллера» и «Человека в зеркале», подвигающим людей к изменению своей природы в правильную и лучшую сторону.

 

             Преамбула к анализу закончена, некоторые дополнения мы будем включать по мере повествования. А теперь приступим к просмотру фильма.

             Уже в первых кадрах нам является много «говорящих» вещей, на которые не все зрители обратят внимание. К замку Маэстро, который вызвал неприятие у жителей городка, движется небольшая группа, в том числе, родителей с детьми, возглавляемая решительно настроенным Мэром. Они выходят из-за указателя-вывески с названием населенного пункта, в котором живут. Надпись на указателе гласит: «Добро пожаловать в Долину Нормальности, места для нормальных, приятных, обычных людей». 

 

6769354_11_ (700x571, 80Kb)

 

             Заявленную нормальность, а тем более, приятность этих людей, которые таковыми сами себя считают, вопреки собственным намерениям, опровергают горящие факелы в их руках, которые ассоциируется с расистским Ку-Клукс-Кланом. Так что Майкл сразу выдвигает на первый план главную коллизию сюжета и непосредственную причину столкновения главных героев. 

 

6769354_12_ (700x487, 32Kb)

 

6769354_13_ (700x553, 90Kb)

 

              Показательно, что название замка Маэстро обозначено как «Другое место». Не правда ли, что после изучения еврейской ментальности у нас есть готовые ассоциации на этот счет? «Другое место» соотносится с местом «по ту сторону» («эвер»). Нужно сказать, что жесткое отстаивание собственных границ характерно и для Майкла, и для его преследователей-каинтян. В фильме это обозначено тем фактом, что замок Маэстро находится за чертой города, то есть город и частное поместье обмениваются разграничивающими указателями. Заявкой на эту разграничительную черту индивидуальной идентификации в гороскопе артиста является квадрат Луна-Сатурн, где Луна – это интимный образ жизни, Сатурн – забор, крепостные стены на подступах к приватной собственности и личности натива. 

 

6769354_14_ (700x570, 98Kb)

 

              В израильской карте – соотносимый аспект соединения Луна-Сатурн, который является символом еврейского гетто, или «государства в государстве». Для Маэстро подходящей является ассоциация с «башней из слоновой кости» в характере Майкла Джексона. Еврейство же всегда культивировало режим «свой-чужой», резко противопоставляя себя всему остальному миру, так что в их картине мира есть всего две ментальности – евреи и неевреи. Таким образом, и Маэстро, и жители города, представителем которых является Мэр, обмениваются идентификацией в виде указателей, но в существе идентификаций наблюдается подмена. 

 

6769354_15_ (700x530, 72Kb)

 

               И соответственно артист вводит нас в перевернутую реальность, где ненормальные в общественном мнении являются приятными и обычными людьми, а истинно нормальные люди оказываются в другом месте, или по ту сторону якобы «нормальности», принятой в зазеркальном каинском мире. Это образчик системы кривых зеркал, благодаря которой каинтяне меняются местами с сынами Божьими, заставляя последних вести их образ жизни изгоев, а себе приписывают все человеческие достоинства, узурпируя право решать участь тех, кого они определили в касту странных и сумасшедших изгнанников. При этом будучи сами отказниками от Бога в вечном беге от Него и далекими от адекватности по отношению к Божьему миру. Так начинается каскад перверсий в фильме.

 

              Один из мальчиков, знакомых с Маэстро и до этого составивших мнение о нем, продолжает эту линию, сетуя в унисон с желанием автора фильма: «Почему бы нам просто не оставить его в покое? Он никому не причинил вреда. Может, мы просто уйдем?» 

 

6769354_16_ (700x577, 73Kb)

 

             Устами ребенка глаголет истина, которая все ставит на свои настоящие места, когда Маэстро, которого подразумевают во всех грехах, в представлении детей оказывается интересным и безобидным, как в свое время наивный Страшила из фильма «TheWiz» и веселый, добродушный друг девушки из «Триллера» в исполнении Майкла, который превращается, а, на самом деле, которого превращают в монстра.  В словах мальчика то понимание, которого добивался артист на протяжении всей своей карьеры: «Я просто очень хочу, чтобы люди оставили меня в покое и дали жить своей жизнью. Я лишь человек, который хочет быть честным и хочет творить добро, делать людей счастливыми…».

 

                Но те, кто пришли устроить скандал с «королем скандалов», не намерены с этим считаться и устами Мэра настаивают: «Он странный тип. Этот город – не место для таких странных типов». Скандалисты, как известно, – люди Огненно-Воздушного типа, поэтому это звание – собственный образ каинтян, навешанный на Майкла Джексона, чтобы он перерабатывал чужие грехи (в еврейской карте конфликтность обозначена квадратом Солнце-Марс). Таким образом, ставится проблема участи сынов Божьих в каинском мире, когда они изгоняются из социосферы и цивилизации, которые находятся в руках каинтян.

 

                Режиссёр фильма «Призраки» Мик Гаррис рассказывал о сюжете: «Этот фильм повествует об изгое. Этот персонаж не такой, как все, для горожан, живущих нормальной жизнью. В каком-то плане Джексон сам ассоциировал себя с этим сюжетом». Мог ли Майкл по доброй воле ассоциироваться с образом изгоя? Конечно, нет, он не страдал ненавистью к себе и по этой причине не страшился людей, как каинтяне, изобретатели гетто не только во внешнем мире, но и как носители ментальных качеств страха, настороженности, постоянной готовности к борьбе в защиту своего выживания, когда их жизнедеятельность строго противоположна остальному миру. К этому образу существования артиста вынуждали насильственно, когда он всегда противился собственной изоляции, ибо ничего не делал дурного, с точки зрения Бога.

 

                Здесь следует отделять обстоятельства, связанные со славой артиста, которая притягивала внимание огромного количества людей разного самовыражения что касается чужой приватности, даже если иметь в виду кумиров. Не все из его почитателей будут участвовать в столпотворении, пытаясь оторвать кусочек от Майкла Джексона в виде автографа, клочка одежды или пачки купюр, если иметь в виду финансовый вариант этих атак. Так, в  автобиографии артист пишет: «Одним из побочных эффектов успеха «Thriller» было то, что я устал постоянно находиться на виду у публики. Из-за этого я решил вести более тихую, более закрытую жизнь». И в другом месте: «Успех определенно приносит одиночество. Это правда. Люди думают, что ты счастливчик, что у тебя есть все. Они думают, что ты можешь идти куда угодно и делать что угодно, но это не так…Теперь я научился лучше справляться с этим и не впадаю в такую депрессию, как раньше». 

 

               Но другое дело – прессинг, которому подвергался  музыкант от своих антагонистов в лице СМИ, проплаченных своими хозяевами и воротилами этого мира в одном лице, так что он не мог вести нормальную жизнь, не скрываясь и не изолируясь от мира. Но за это получал в ответ незаслуженные упреки в странной уединенности, которые, на самом деле, были следствием обстоятельств, в общем смысле рукотворимыми самими критиками. Далее диалог из интервью сайта MJJCommunity  с авторами книги «Майкл Джексон в последние дни: воспоминания телохранителей», которыми являются работники персональной охраны Майкла Джексона в последние 4 года его жизни Билл Витфилд и Джавон Бирд:

 

MJJC: Как Майкл справлялся со всем этим таблоидным мусором, который писали о нем? Насколько Майкл был подкован в компьютерах? Часто ли он пользовался Интернетом?..

Билл и Джавон: Он не справлялся с этим. Он отказывался. Он полностью исключил это из своей жизни... Поскольку различные ведущие ток-шоу все еще издевались и шутили над ним, в том доме не было вещательного или кабельного телевидения. Они смотрели фильмы и шоу только на DVD. Единственными газетами, которые он регулярно читал, были Wall Street Journal и Robb Report, потому что ни в одной из них не было новостей таблоидов. Всякий раз, когда мы ходили в газетные киоски и книжные магазины, его менеджеры сообщали нам, если какая-либо свежая газета или журнал писали о нем что-то негативное. Если это было так, один из нас шел заранее, чтобы убрать все эти выпуски со стоек. По той же причине он никогда не выходил в Интернет… 

 

6769354_17_ (700x536, 82Kb)

 

              Отрезав себя от СМИ, одним из основных «новостных» источников мистер Джексон сделал вас, его поклонников. Он читал каждое письмо, которое получал... Он получал письма от людей, рассказывающих о своем личном опыте в Китае, на Ближнем Востоке, со всего мира... Эти письма были его вдохновением и его связью с внешним миром. Он был вне поля зрения и избит таблоидами так долго, что в тот момент он действительно беспокоился, что, возможно, мир изменился, что он больше не так популярен. Ему действительно было приятно слышать свои песни в клубе, как сейчас. 

 

6769354_18_ (700x560, 202Kb)

 

             Мы становимся свидетелями, что каинтяне отрезали своего настоящего, то есть находящегося в ярком контрасте антагониста от социо-техно-сферы, которую они в кооперации с Князем Тьмы узурпировали под своей эгидой. Другими словами, не отказывали и запрещали прямым образом, а вынуждали опосредованным образом, как это делают Мутабельные Знаки. А именно создавали для ранимой беззащитной Луны в Рыбах Майкла Джексона невыносимую атмосферу душевных и духовных мучений только за его образ жизни и стремление остаться верным естественным проявлениям богосыновства, которыми являются культ честного творчества, любовь к людям и достоинство личности. Вынужденный отказываться от информационных источников, где поносилось его имя, артист терял связь с реальным положением дел, даже что касается его востребованности в культурном поле.

            

              Это поистине Меркурианское наказание – отобрать то, что является сферой интересов посреднической и курьерской планеты, – связь, информация, контакты на горизонтальном уровне, включая интернет под эгидой Урана как младшей ипостаси Меркурия. Более нужно сказать: вход в Новый мировой порядок будет переживаться всеми землянами по тому пути, который прошел Майкл Джексон. Потому что Луна в Рыбах является мировым паттерном («весь мир во мне», включая и каинтян), и артист как миссионер когорты Иисуса не делил человечество ни на классы, ни на расы, ни на национальности, причисляя и себя к слову МЫ. Это надо понимать как тот посыл от Христовой Луны в Рыбах, что, в конце концов, развиваясь в сторону Урана (эпохи Водолея), человечество получит одно будущее на всех, или «будущее принадлежит всем или никому». Без иллюзий.

 

                 Продолжим дальше смотреть комедийный фильм ужасов авторства Майкла Джексона. 

 

6769354_19_ (700x553, 72Kb)

 

              Итак, группа незваных гостей, считающих себя нормальными по вывеске населенного пункта проживания, оказывается перед воротами таинственного замка по ту сторону от города, как будто в другой реальности. Род Сёрлинг назвал бы ее Сумеречной зоной, и этот аспект параллельной реальности – в планах создателей фильма. А именно, показать часть человеческой природы, с которой мы сталкиваемся в пограничных состояниях, но которая находится не во внешнем, а внутреннем мире человека. Эти внутренние чудовища, находящиеся в глубинах природы, являются теми, кто не видим сознанием людей, не понимаем ими. Но автор фильма актуализирует эту зону, выводя ее во внешний план и персонифицируя человеческие несовершенства в видимые невидимости, которыми предстают приведения-зомби под руководством Маэстро.

 

            С целью телепортации в этот непроявленный мир ожидание появления Маэстро сопровождается зловещей тишиной, меркнущим светом («Нет света, а сейчас день!» – восклицает кто-то из жителей), «живыми» дверями, которые закрываются и открываются там, где надо невидимому хозяину, как будто указывая гостям путь в анфиладах комнат. Особо примечательный и, можно сказать, концептуальный момент: как только за горожанами закрывается входная дверь, порыв сильного ветра гасит демонстративные факелы в их руках. Так, Маэстро-Майкл устанавливает свои правила игры, которые с ходу исключают предрассудки и агрессию в его мире, тем самым, разрушая его якобы ужасный образ.

 

             Напряжение от страха и необъяснимых метаморфоз, которые возникают на каждом шагу, нарастает с каждой секундой. «Это привидения!» – шепчет один из мальчиков. Взрослые пока не поддаются страху. Его мать парирует: «Дорогой, таких вещей как привидения не существует». Мэр предприимчиво солидаризируется с этим мнением: «И я собираюсь тебе это доказать, малыш». На скриншоте: глава группы горожан при виде театрально зловещего антуража замка с внутренней усмешкой презрения скашивает глаза в сторону. 

 

6769354_20_ (500x634, 46Kb)

 

              Как видим, дети чувствуют подземный мир (Плутон) человеческой природы как имеющий место быть, но взрослые считают себя такими непогрешимыми и совершенными существами, что не скрывают своей самоуверенности, чтобы отрицать его. Тем не менее, появление первого существа исторгает вопль ужаса у всех без исключения, тем более что с черным вороном связан имидж проводника в потусторонний мир. Непонятное движение за портьерами нагнетает страх до предела, в свете мерцающей молнии появляется и исчезает фигура в темном плаще. Все присутствующие не скрывают эмоцию напряжения в ожидании чего-то ужасного. Наконец, ОНО является в виде черепа, закутанного в плащ.

 

6769354_21_ (700x553, 36Kb)

 

6769354_22_ (700x518, 55Kb)

 

                 Толпа гостей исторгает крик ужаса. Но в следующие мгновения череп оказывается снятым с плаща, и вместо него появляется знакомое лицо хитро улыбающегося Маэстро собственной персоной. 

 

6769354_23_ (700x582, 33Kb)

 

                Очень важный момент следует за этим: толпа гостей, включая Мэра, исторгает звук облегчения, лица взрослых и детей инстинктивно передают нечто похожее на радость, а у градоначальника ощущается внутреннее расположение к хозяину замка. 

 

6769354_25_ (700x596, 56Kb)

 

             А в следующее мгновение дети откровенно радуются встрече с Маэстро как со старым хорошим знакомым.  

 

6769354_26_ (700x544, 54Kb)

 

             Это то, что называется 0 : 1 в пользу Маэстро-Майкла, который пользуется психологическими трюками нагнетания страха, с тем, чтобы тот, кого люди боятся и не принимают из-за непонимания, встречен был им с чувством избавления от напряженного адреналинового состояния. Так, Майкл как психотерапевт закрепляет к себе отношение как к нестрашному человеку, с первого момента встречи производя эффекты, чтобы расположить к себе негативно настроенных пришельцев. Первый слой этого негатива снят. Но взрослых разубедить не так легко. После инстинктивной минуты слабости, которой было чувство облегчения после перенесенного напряжения и инстинктивное расположение к хозяину необычного места, Мэр начинает высокомерный диалог с ним, возвратившись к своему обычному состоянию превосходства, которое демонстрируют  каинтяне как самозванные хозяева жизни.

 

               Этот диалог предваряет критический упрек со стороны одной из родительниц: «Посмотрите, что вы наделали. Как вам не стыдно! Дети так впечатлительны…». Хотя по виду детей можно констатировать, что они не новички в «ужасных» играх с Маэстро, в которых, тем не менее, нет ничего страшного, потому что один из мальчиков призывает Маэстро, пытаясь его защитить от непонимания взрослых: «Покажи им те шутки, которые делал для нас». Хотя старший брат пресекает его: «Молчи, это наш секрет», за этим секретом нет никаких предосудительных тайн, поэтому дети называют эти «ужасные вещи» шутками, за что Маэстро вряд ли обязан испытывать чувство стыда. Эти реплики детей звучат диссонансно с отношением взрослых, которые настроены предвзято из-за воздвигнутых стен между собой и непонятным хозяином замка. В свою очередь, Маэстро-Майкл встает на защиту мальчика, когда тот получает оплеуху от матери вместе с ее наставлениями. Подобно бумерангу, она неожиданно получает невидимый удар из пространства. 

 

6769354_27_ (700x566, 64Kb)

 

              Мы становимся свидетелями известного нам из жизни Майкла Джексона положения дел, когда он находится на одной волне с детьми (детская Луна в Рыбах), но в конфликте непонимания и отторжения  со взрослыми (Сатурн в символике взрослых людей со своими жесткими (Сатурн) социальными стереотипами (Стрелец) в квадрате к Луне, миролюбивой и добродушной). Это видно по тому, как ужасные маски и волевое поведение Маэстро в разговорах сменяются его беззащитным и наивно-стеснительным обликом. 

 

6769354_28_1 (700x586, 62Kb)

 

             Между тем, Маэстро спрашивает гостей, напугал ли он их? Горожане, не отошедшие от шока, интенсивно кивают в ответ. Но Мэр парирует: «Меня ты не напугал, может, ты их напугал». И тогда Маэстро-Майкл подлавливает своего своенравного гостя: «Это очень плохо, не так ли? Думаю, в следующий раз мне придется постараться». Ведь они пришли к хозяину поместья по причине страха, который вселяет необычный сосед жителям города, о чем уже высказалась одна из родительниц. Так в чем прецедент, если главное лицо города не испугали трюки чудака, живущего в уединении и никому не создающего никаких видимых проблем? Этот разговор намекает, что проблема возникла на пустом месте, а дело оказывается в другом. 

 

6769354_29_ (700x574, 65Kb)

 

           Слушая дальше Мэра, зрители понимают, что весь прецедент заключается в отношении к владельцу замка, которое ни на чем не основывается, кроме необъяснимой антипатии Мэра: «Мы хотим, чтобы ты уехал из города. У нас хороший, нормальный город, нормальные люди, нормальные дети. Нам не нужны такие уроды, как ты, рассказывающие нам истории о привидениях… Ты странный, ты ненормальный. И ты мне не нравишься! Ты пугаешь этих детей! И, видимо, живешь здесь совершенно один». То, что детям нравится Маэстро, зрители уже поняли по первым кадрам фильма. Но Мэр, не считаясь с этой реальностью, настаивает на своем мнении, которое выставляет Маэстро в незаслуженно неприглядном свете. И зрители начинают понимать, что в этом есть какая-то несправедливость – в виде раздувания из мухи слона (или мыльного пузыря из ничего), ибо в доказательство этого Маэстро заявляет: «Вы правы, мне нравится пугать людей. Но это всё, веселья ради. Дети, вам это понравилось… когда я сделал эту… ну, вы помните?» И в ответ получает открытые, широкие улыбки ребят. 

 

6769354_30_ (700x566, 42Kb)

 

           Так в чем же дело, вопрошает взгляд Маэстро после этой искренней детской реакции?

           А дело всё – в призраках.  

 

6769354_31_ (700x614, 49Kb)

 

                    

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 3) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»