Слабые места психологами от дьявола были найдены. Такой «ахиллесовой пятой» Майкла Джексона, кроме любви к детям, стало его чувство самодостаточности как сына Божьего, его творческая и человеческая гордость, чувство собственного достоинства от Солнечной Девы. Это качество является острой реакцией Меркурианского Знака на Оси служения (обслуживания) на недостаточное уважение, непризнание и неоцененность, при том, что Дева – Знак настоящих перфекционистов, знатоков своего дела, неутомимых тружеников. Артист часто демонстрировал щепетильность в вопросе насчет уважения, когда, по выражению Элизабет Тейлор, в Америке с Майклом Джексоном «обращались как с грязью».
Вот некоторые свидетельства о чувстве самоценности и достоинства, которые хотел отстаивать музыкант:
«В своей книге 1991 года «Моя семья, Джексоны» его мать Кэтрин Джексон размышляла: «Майкл в 18 лет был разочарован всей этой славой. Он был темпераментным. Когда Майкл срывался, он говорил: «Я устал от этого. Я так устал от всей этой толпы, которая трогает меня и моих братьев! Они не уважают нас!» (из статьи ДР).
***
«Motown сказали: «Нет, вы не можете писать свои собственные песни; у вас должны быть авторы песен и продюсеры». Они не только отказались удовлетворить наши просьбы, они запретили даже упоминать, что мы хотим делать свою собственную музыку. Я был этим обескуражен и начал предвзято смотреть на весь материал, который Motown нам скармливали. В, конце концов, я был настолько разочарован и расстроен, что захотел уйти из Motown. Когда я чувствую, что что-то не так, мне нужно высказаться. Я знаю, что люди не считают меня жестким или волевым, но это просто потому, что они меня не знают» («Лунная походка»).
***
О работе на телевидении: «Нам приходилось одеваться в нелепые наряды и исполнять глупые комедийные номера под записанный смех. Все это было настолько фальшиво... Рейтинги Нильсена контролировали нашу жизнь из недели в неделю. Я бы никогда больше этого не делал, это был тупиковый путь… Вы исполняете всю эту глупую комедию под записанный смех, и ваша музыка начинает отходить на второй план. Когда вы пытаетесь снова стать серьезным и продолжить свою карьеру с того места, на котором остановились, вы не можете этого сделать, потому что вы слишком открыты.
Люди воспринимают вас как парней, делающих глупые, сумасшедшие вещи. На одной неделе вы Санта-Клаус, на другой – Прекрасный Принц, на следующей – Кролик. Это безумие, потому что вы теряете свою индивидуальность; ваш образ музыканта исчезает. Я не комик. Я не ведущий шоу. Я музыкант. Вот почему я отказался от предложений вести премии Грэмми и American Music Awards. Разве интересно выходить на сцену, чтобы отпускать шутки и заставлять людей смеяться, потому что я Майкл Джексон, когда в глубине души я знаю, что я не смешной?» ("Лунная походка").
В этих много раз перечитанных поклонниками автобиографических рассказах Майкл демонстрирует собственное чувство достоинства, несмотря на всю прогибающуюся Мутабельность Луны в Рыбах, настроенной компромиссно и миролюбиво, с ее готовностью к конкретному и всемирному служению, с ее «легендарным состраданием» к каждому живому существу на Земле, согласно паттерну «весь мир во мне». Об этой серьезности, границах личности, чтобы сохранять свою индивидуальность, говорит Сатурн, выставляющий крепостные стены в партнерском 7 Доме, который отказывает квадратурой Луне в Рыбах, то есть находится в конфликте с ее безграничным (Нептун) конформизмом (соглашательством, идущим на поводу у чужих желаний и интересов).
Прогибающаяся Луна Майкла может также страдать от давления и принуждений Плутона в оппозиции. Один из примеров, когда в Майкле брала верх эта символика Луны в Рыбах, касается истории с Плутоническим «Триллером»: «Потом, когда я сделал «Триллер» со всеми этими упырями и зомби, они (братья из Свидетелей Иеговы) сказали, что это демонизм и оккультизм, и что брат Джексон не может этого сделать. Я позвонил своему адвокату и сказал: «Уничтожь это видео, уничтожь его». И только из-за того, что он пошел против моих желаний, у людей сегодня есть «Триллер». Они заставили меня чувствовать себя так плохо из-за этого, что я приказал своим людям уничтожить готовый фильм!».
Последние выделенные слова – это реакция Луны в Рыбах, сдающейся перед чужими желаниями, даже когда речь идет об очень важных вещах для Нептунианца (Ось служения обязывает). Канат перетянул персонифицированный Плутон рядом со светилом артиста – «он пошел против моих желаний». То есть более Фиксированные люди, в свою очередь, противостояли (оппозиция) спонтанному отклику Мутабельной Луны артиста, идущей на поводу. Но в кооперации с Солнцем артист в лице харизматичного Плутонианца сам мог становиться «жестким и волевым» и использовать темы Плутона в творчестве («Триллер», «Призраки»).
Очень симптоматично, что Майкл идентифицирует себя за границами каинского мира как такого человека, который не комик и не стремится быть смешным, тогда как мы знаем, что это яркая метка циничных, в отсутствии всего святого каинтян как Уранистов, нетворческих пародистов настоящего творчества и человеческой природы с их итоговой девальвацией. Отзыв Майкла о работе на телевидении требует вящего разбора, так как там содержится много деталей каинтян в качествах их мира. «Нелепые наряды», «глупые комедийные номера» – это в доказательство их клоунского эпатажа, а «записанный смех», контроль с помощью рейтингов (пресловутое голосование просмотрами и лайками) – это про искусственность, фальшивость и мертвенность всего это цирка как поверхностного развлечения «ни уму, ни сердцу». Всё это, согласно Воздушному Меркурию и пораженному американскому Нептуну в Деве в «изгнании» (ценностная девальвация живой жизни). Именно о последнем Майкл высказывается в общем смысле: «это был тупиковый путь».
Американский Меркурий также несет на себе печать «блудного сына» и Агасфера, всегда скользящего в беге по поверхности Земли как стихии фундаментальных, опорных смыслов. Майкл об этом говорит как о калейдоскопе «глупых, сумасшедших» ролей, каждый день новых (Санта-Клаус, Принц, Кролик), так как Агасфер проклят своим неостановимым перемещением, как белка в колесе (в круге Уробороса), не задерживаясь ни на чем подолгу. «Открытость» вездесущих Воздушных планет артист трактует для себя как негатив, как отсутствие тайны, которая маркирует границы личности, ее уникальную идентификацию. Тлетворный Воздух проникает повсюду, взламывает границы, перемешивает вещи, тела и души в хаос, в конечный тлен. Майкл констатирует в унисон: «Это безумие, потому что вы теряете свою индивидуальность». Он выносит итоговый вердикт не только каинской культуре, но и лицемерному, бессмысленному образу жизни, идентифицируя мир сынов Божьих и каинов через профессии как духовные метки: «Я не комик. Я музыкант». «Комик» как жестокий клоун – это Уран в кооперации с Плутоном (множество образов клоунов-маньяков в американской киноиндустрии).
Музыкант же – это профессия Нептунианцев, что подтверждает аутентичная Луна в Рыбах артиста с естественным талантом от Бога (поцелованность Богом). В синастриях двух карт девальвированный американский Нептун в Деве оказывается по соседству с Солнцем Майкла, ставя на его личность печать дискредитации. Он служит поцелуем Иуды, чтобы быть провокатором для планет в Близнецах с их квадратурами-стрелами. Когда шесть планет в Меркурианском Знаке оказываются в состоянии конфликта с невиновной, беззащитной Луной в Рыбах, то это иллюстрация позорного суда под названием «Народ Калифорнии против Майкла Джексона», в то время как артист всю жизнь работал для людей, одаривая целый мир своей безграничной душой. Воздушные Знаки всегда делают ставку на объединение, консенсус во мнении против кого-то, кого они выбрали для общественного порицания, отторжения или изгнания. «Один в поле не воин» – это про них. Поэтому заголовок на деле против Майкла Джексона отвечает их цели – перетянуть на свою сторону мнение большинства (из серии – когда каинам надо, мы один народ).
Именно в этих обстоятельствах просыпалась гордость артиста, когда каинский мир унижал его, в том числе, согласно еврейской подавленной идентификации Сатурна во Льве, ставящего мертвящую печать на творческие планеты артиста во Льве. Эти синастрии воочию демонстрируют/объясняют положение музыканта в евреизированной стране, где его представляли не как авторитетного профессионала, уважаемого человека в мире по достоинству его благотворительных заслуг, а как фрика, менестреля, циркача-уродца, созданного на потребу низкосортной публики, в качестве живой собственности хозяев денег с их расистским и эксплуататорским мышлением. На первом фото в руках Майкла плакат от поклонников, где о Майкле выражено мнение – «хороший», а о его притеснителях – «плохой и «уродливый, урод»
Майкл не боялся называть адептом Каина своими именами и прямо высказываться о достоинстве творческих людей из дискриминационных национальных сообществ, в то время как еврейские национальные интересы неизменно продвигаются с запретом судить о людях по национальности, а только по делам, что бесполезно в силу их прикрытия ложью и обманами: «Звукозаписывающие компании действительно устраивают заговоры против своих артистов. Они воруют, они обманывают... они делают все, что могут, особенно с чернокожими артистами. Sony и Томми Моттола... Томми Моттола, президент звукозаписывающего подразделения, подлый... он расист, и он просто дьявол. … я действительно верю, что это заговор, потому что история всегда заканчивается одинаково. Мы, пионеры, новаторы, но в конце истории... это не случайность, это происходит намеренно. И мы должны положить этому конец навсегда» (речь в штаб-квартире National Action Network, 2002 г.).
Нельзя не остановиться на этом высказывании Майкла Джексона, с учетом освоенного нами библейского материала. Здесь два вида идентификации каинтян, одна касается их характериологических качеств, другая – образа жизнедеятельности. По первой метке музыкант обобщенно высказывается о каинах как ворах, обманщиках, которые «подлые», «расисты» и «просто дьяволы». В отношении второго он говорит о заговорах каинтян против сынов Божьих как творческих людей, которые «происходят намеренно» и «всегда заканчиваются одинаково». Это к вопросу о бессмертной стратегии этно-идеалогического сообщества Фиксированного паттерна на стороне сатаны, состоящей из двух актов – паразитировать и одновременно медленно умерщвлять донора-жертву до того состояния, пока с неё можно что-то взять, до конца при жизни и далее посмертно.
Мы являемся свидетелями, как имя певца эксплуатируется в наше время в том волюнтаристском духе, что «они делают всё, что могут» с наследием и репутацией артиста, эксплуатируя его под ложным имиджем сексуально озабоченного фрика для бесконечного насыщения паразитарной системы, а также в качестве раба на службе у сатанинской Антиутопии. «Истории заканчиваются одинаково» потому, что таков экспансивный, не ограниченный законами совести геном, переступающий через всё святое и выдающий это за свободу личности, что в духе сильно статусных каинских планет Меркурий и Уран.
На слайде выше: фрагмент голограммы, искусственно имитирующей выступление артиста с песней «Slave to the Rhythm»/«Рабыня ритма». Убить живой талант, не покорный и не подвластный сатанистам, но делать безопасные копии в полной своей власти для служения мизантропическим целям. Это частая тактика каинтян – причислить заявляющую о своем антагонизме, но авторитетную личность к сатанинскому сообществу, невзирая на ее несогласие, что особенно удобно делать после смерти фигуранта. Так они исполняют свой принуждающий паттерн от безапелляционного Плутона, не признающего возражений и не считающегося с чужим мнением как яркое (Лев) отвратительное (Плутон) качество этого сообщества (в соединении с еврейской Луной).
На слайде танцовщица изображает известный масонский знак в виде циркуля и угольника, над которым в одобрительном реверансе заставляют склониться виртуального Майкла в виде служебного цифрового клона. Так каинтяне-циркачи играют в богов, создавая образы по своему подобию, в то время как в связи с владельцами музыкальных корпораций артист высказался решительно в адрес противоположного мира: «И мы должны положить этому конец навсегда». На плакатах в руках Майкла надписи «Sony – отстой», «Sony – фальшивка», «Sony убивает музыку», «Возвращайся в ад, Моттола!!» Во всех этих оценках содержится знаковая идентификация каинского мира, фальшивого, пустого в виде упаковки без истинного содержания, но с сатанинскими интересами, поэтому разрушительного в отношении себя и остального мира.
В таком же дискредитирующем духе от «изгнанных» Нептуна в Деве и Сатурна во Льве каины прицепили к Майклу Джексону прозвище «Wacko Jacko», чтобы делать из артиста Изгоя по своему образу и одновременно вместо себя в качестве вечных изгнанников от Бога. У автора журналистского расследования читаем: «… отношение СМИ к Майклу Джексону в 1980-х годах, начав с происхождения прозвища «Wacko Jacko». Я буду очень резка, потому что использование этого термина – это буквально расистский поступок. Более того, он игнорирует просьбу самого Майкла не называть его так при жизни. Фото из статьи Д. Рукер
Чтобы понять расистское происхождение термина «Wacko Jacko», нужно обратиться к истории. Jacco Macacco, он же Jacko Macacco, был боевой обезьяной, участвовавшей в матчах по борьбе обезьян в начале 1800-х годов. Дело в том, что чернокожих людей часто сравнивали с обезьянами в расистской манере, практически с начала времен… Некоторые представители СМИ попытались обойти расистскую окраску, заявив, что «Джеко» — это просто сокращенная фамилия Майкла Джексона. Тем не менее, этот термин был оскорбительным, и Майкл неоднократно заявлял, что ему не нравится, когда его называют «Wacko Jacko» или «Jacko». Теперь, если у вас есть элементарное воспитание, вы должны понимать, что называть кого-то по прозвищу – это грубо и неуважительно, особенно если этот человек просил не называть его так. Майкла же продолжают называть «Wacko Jacko» и по сей день, даже после его смерти» (ДР).
И поэтому Майкл, будучи гордым человеком настоящего достоинства, который считал унижением для себя склоняться перед преступным сообществом, стал миссионером по отстаиванию свободной личности не вымышленного, искусственного, а настоящего авторитета, начав с себя: «И я здесь, чтобы заявить обо всей этой несправедливости. Вы должны помнить: в ту минуту, когда я начал бить рекорды по продажам пластинок – я побил рекорды Элвиса, я побил рекорды Битлз – в ту минуту, когда мои альбомы стали самыми продаваемыми за всю историю Книги рекордов Гиннесса, в одночасье меня начали называть уродом, гомосексуалистом, растлителем малолетних, будто я пытался отбелить кожу... Сделали все, чтобы настроить общественность против меня. Все это заговор, вы должны это знать… Я люблю вас, ребята. И помните: мы все братья и сестры, независимо от того, какого цвета у нас кожа». Фото из статьи Д. Рукер
Слово «заговор» характеризует скрытную, тайную, фарисейски завуалированную под Добро разрушительную деятельность каинтян (еврейский Телец в 8 Доме Плутона, Луна в соединении с дьявольскими планетами подземного мира Сатурном и Плутоном). Это не раз было в истории каинской цивилизации: «Подлинного гения вы можете узнать по тому, что все тупицы при его появлении устраивают заговор против него» (Р. Эмерсон)
И еще более весомо эта жизненная программа выражена в этих словах от настоящего сына Божьего: «Истинное равновесие заключается в том, чтобы опираться на любовь. Мы достойны этого. Наш голос имеет значение. То, что мы создаем, имеет ценность в мире. Наша точка зрения уникальна и необходима. Смелость – наше неотъемлемое право. Мы заслуживаем того, чтобы знать силу того, кто мы есть на самом деле. Не бойся узнать, кто ты такой. Ты гораздо больше, чем ты мог себе представить!»
Опять в этом высказывании Майкл говорит об обращении к Божеской сути в человеке, к его изначальной природе, созданной в совершенстве с талантами и экстраординарными способностями, которые должны быть освоены как божественная данность или могут быть достигнуты путем приобщения к духовной жизни, чему образчиком являются дети. Когда Творец мира создал, в том числе, человека с оценкой «хорошо», то мы «должны узнать, кто мы такие», потому что мы «гораздо больше, чем можем себе представить», говорит музыкант. Для этого людям дан образ Иисуса, который не ради развлечения использовал свои выдающие способности исцеления и убеждения, к чему Его склонял циркач-сатана, а по связи со Своим Отцом, то есть собственной внутренней харизмой, духовной силой.
Каины же низводят человека к ничтожеству, убивая в нем божественную искру (Сатурн во Льве), но делают его элохим за счет экзоскелета технологий (сильные Меркурий-Уран как технические планеты), что есть бессмысленная и разрушительная имитация богоподобной деятельности от биороботов. В отличие от своих противников с их идеей депопуляции предварительно опошленного и испорченного человечества, Майкл проповедует о значении каждого (Сатурн) человека из состава землян, которые наделены правом от Бога создавать ценности в сокровищницу ноосферы, исходя из своей уникальности (Сатурн) и индивидуальной необходимости (Плутон) для общей эволюции. Весь ход развития общества будет сведен к неизбежности той реальности, что элитарный взгляд на вещи не жизнеспособен и убийственен, если человечество хочет сохраниться и быть духовно здоровым. Бог создал мир людей, как и природы, разнообразным в своих уникальных вариантах и надеется на каждое свое создание. Каждый из тех, кого мизантропы приговорили, нужен миру, в этом с Майклом согласятся все.
Итак, бесспорно, Майкл Джексон как артист и человек на протяжении жизни пытался противостоять той унизительной доле, к которой склоняют каины каждого представителя из лагеря сынов Божьих. Он настойчиво отстаивал свое достоинство, приватность и идентификацию, будучи очень гордым, прямолинейным и смелым в этой духовной борьбе, бескомпромиссным и верным своим принципам до конца жизни, чем доказывал честность и нравственную чистоту высокоразвитой Девы. Сасват Паттаниак декларирует: «Джексон не позволял изолировать себя. В отличие от всех остальных, Майкл Джексон был чернокожим артистом, владеющим правами на свою музыку, продюсером собственных альбомов, отказывающим средствам массовой информации в доступе в его жизнь, контролирующим свои права, свои отцовские обязанности, свое семейное положение, свою внешность, свою сексуальность, свое воображение и их совокупность. Майкл Джексон был художником, на которого каждый из нас стремился быть похожим».
В этом отзыве Моны М. Лазар констатируется, что причиной преследования артиста было его чувство достоинства как творца и сына Божьего: «Человек, который был полным парадоксом, но решил быть непростительно самим собой, невзирая на последствия, и за это его так жестоко травили, что клевета не прекращается даже после его смерти». В ответ на это чувство адекватной самооценки каинские СМИ по образу ничтожества, но одновременно сатанинской гордыни своих хозяев обвиняли артиста в спеси, волюнтаризме, самозванстве, приписывая ему самопровозглашение в качестве короля поп-музыки, то есть наделяли его собственными Львиными грехами, выставляя предосудительным и странным в том, что считается нормальным в мире сынов Божьих. А именно, в том духе, что Человек, вышедший из рук Бога, звучит гордо, когда он на связи с Творцом в Его качестве Жизни, Любви и Совести. На фото из расследования Д. Рукер: вырезка из газетной статьи Associated Press, февраль 1997 г. (по случаю рождения первого сына Майкла), в которой пресса называет его «самопровозглашенным королем поп-музыки»
Рукер пишет об истории титула Майкла Джексона: «Однако этот титул (который, кстати, абсолютно ему подходит) появился, когда Элизабет Тейлор использовала его во время церемонии вручения премии Soul Train Awards в 1989 году, она и Эдди Мерфи вручали Майклу «Премию наследия Сэмми Дэвиса-младшего». Точные слова Элизабет были такими: «...и, по моему мнению, истинный король музыки поп, рок и соул, мистер Майкл Джексон!» С этого момента все начали называть Майкла «Королем поп-музыки». Не он сам взял себе этот титул, он был по праву присужден ему на основании его исторических достижений и влияния, подобного которому не было раньше. Средства массовой информации неоднократно делали вид, что Майкл сам себя так называл, а они пытаются сбить с него спесь. Как они пытаются это сделать, вы спрашиваете? Они просто используют термин «самопровозглашенный», и создается впечатление, что Майкл сам себе присвоил этот титул, а не ему его дали…». Фото из статьи Д. Рукер, где запечатлена страница газеты за 1984 год, где СМИ называют Майкла Джексона королем поп-музыки до того, как об этом обмолвилась Элизабет Тейлор в 1989 году.
Действительно, каинтяне верны своей фирменной наглости, когда обвиняют в нарциссизме других, сами будучи профессиональными самозванцами, гостями среди сынов Божьих на тех позициях и должностях, которые занимать не вправе. Но в истории с провозглашением Майкла Джексона есть тот естественный момент, который сделал этот титул натуральным, а не искусственным. Обратим внимание на слова Элизабет Тейлор, в них есть субъективизм – «по моему мнению». То есть актриса, на самом деле, высказала не больше, чем свое личную точку зрения в отношении артиста Майкла Джексона, а не как навязанную и уже принятую оценку. Этой оговоркой она приглашала общественное мнение к тому, чтобы опровергнуть ее мнение или одобрить и принять в качестве всеобщей. И дальнейшее показало, что это частное представление естественно стало всеобщим, чему были настоящие причины, в противном случае этот титул не прижился бы рядом с именем артиста.
Автор статьи пишет на этот счет: «СМИ беспокоит, что Майкл – чернокожий человек – является тем, кого все признают не только величайшим музыкантом всех времен, но и тем, кто овладел всеми музыкальными жанрами, и даже после своей смерти продолжает влиять на все расы, этнические группы, культурные и религиозные традиции и т. д. Майкл Джексон достиг высот, которых ранее никто не достигал и вряд ли сможет достичь, и это бесконечно беспокоит многих людей из сферы СМИ и индустрии развлечений» (ДР).
Таким образом, титул Майкла Джексона был естественным для него и доказанным, исходя из признания его заслуг в творческом новаторстве и профессиональном мастерстве. Стихийное мнение большинства, легко усвоившее какую-то оценку – признак неподдельной харизмы человека, естественное следствие его человеческой сути и талантов. Тогда как каины всегда вынуждены навязываться людям, маскируя ложью и внешней живописностью свое несоответствие. В связи с этим они очень ревнивы и завистливы к харизматикам от Бога (положительным Плутонианцам), по естеству снискающим признание людей, и пытаются изгнать их из поля публичного внимания, чтобы не выглядеть жалко и смешно, как цирковая декорация на фоне настоящей сути. Майкл проницательно чувствовал черную зависть и ненасытную ревность из лагеря антагонистов, выставляя диагнозы в своих песнях, где перевод может подразумевать оба понятия:
Ты вонзил мне нож в спину,
Пустил в меня стрелу!
Скажи мне, ты призрак ревности?
Призрак ревности…
У-а-у!
Давай!
Ведь это разрушает
Мой покой….
Скажи мне, ты призрак зависти?
«Ghosts»/»Призраки»
Зависть и ревность как средство тиранического удержание власти над умами и душами людей всегда было скрытной мотивацией для заточенных на выживание каинтян, которое достигалось ценой жизни и здоровья антагонистов, согласно Талмуду («уничтожайте лучших из гоев»). «Клевета наносит удары обыкновенно достойным людям, так черви предпочтительно набрасываются на лучшие фрукты» (Д. Свифт).
Джаэль Рукер в своей статье приводит факт: «В мартовском номере журнала New York Magazine 2005 года, как раз во время суда над Майклом, Эми Сон описала его как «ходячий набор противоречий», заявив: «Майкл Джексон находится под судом за растление малолетних, но, что касается общественного восприятия, его можно судить и за гораздо большее: дисморфофобию, странный гардероб, нарциссизм, расстройство расовой идентичности, трансгендеризм, ношение макияжа и плохое воспитание. Если он растлитель малолетних, то он должен сесть в тюрьму… Джексон – ходячий набор противоречий между мужчиной и женщиной, геем и натуралом, мужчиной и мальчиком, оскорбленным и обидчиком. Ряд шуток, которым он подвергается вот уже пятнадцать лет с начала своей визуальной трансформации, отражает общественный дискомфорт от того, кто так явно сбивает с толку. То, как он справится с этим судебным разбирательством (прим: суд 2005 года), будет зависеть от того, что присяжные сделают из Джексона-загадки».
Все эти потуги каинтян в низвержении идейного противника с высоты его Божеского Олимпа – в стратегии быть бесподобными, согласно прародителю Каину, уподобившемуся бесу. Поэтому духовные враги музыканта десятилетиями оставались консолидированными и неутомимыми в вечном каинском занятии очернения, дискредитации и высмеивания Майкла Джексона, силясь создать в общественном мнении отталкивающе гротескный (Уран) образ артиста. Джо Вогель расставляет концептуальные точки над «и»: «Майкл был настолько разным и уникальным как художник и человек, что многие люди не могли понять его... Поэтому они уменьшили его, изобразили в карикатурном виде, эксплуатировали и лишили его сложности, глубины, человечности и артистизма» (из книги «Человек в музыке»). И в этом соблюдается непреложное правило – каждый создает внешние образы, судя по себе, исходя из своего внутреннего содержания, но больше всего это касается волюнтаристской и одновременно упрощенной, примитивной натуры. Ибо тот, кто движется в Божьем потоке, сливается с ним, и не только становится незаметным, но и является бесстрастным пропускателем через себя Божьих чудес и Слов. Другими словами, через сынов Божьих в большей степени транслируется не воля человеческая, а Божья.
А в каинах, которые заметны в потоке, ибо всем телом активно себя проявляют, когда борются, плывя против течения («евреев мало, но каждого из них много»), превалирует богоборческая воля противоречить и навязывать миру образ сатаны, который можно насадить лишь насилием. В том, как это описал Вогель, предстает наш старый знакомый – человек-Меркурианец низкого пошиба, маленький человек карикатурного вида, вездесущий, но поверхностный, поэтому уничтожающий сложность и глубину человеческой природы в других людях. Этот же образ присущ каинским СМИ, ибо медиа находятся под планетой Меркурий, так же, как животное обезьяна, образом которого в своем лице мировые СМИ унижали Майкла Джексона прозвищем Wacko Jacko.
В то время как в стиле Урана, планеты гениев, Майкл Джексон был новатором, пионером в своем деле, а как человек – не таким, как все, в положительном смысле всех хороших слов на свете.«Он был гораздо глубже и аутентичнее, чем люди могли себе представить. Слишком много раз Его понимали неправильно» (Коби Брайант). Но когда есть люди, которые не могут понять Майкла в силу своей простой бессознательности, непонимание каинтян – это их профессиональное качество, бессознательная (Луна) идеалогическая (Лев Огненной стихии) заточенность против антагонистов, СЛУЖЕНИЕ с определенными целями и стратегией (сильный Юпитер во всех евреизированных картах, включая израильскую).
Но вот такой парадокс: несмотря на то, что каинтяне не щадя живота трудились и трудятся до сих пор (Робсон/Сейфчак), чтобы свалить Майкла Джексона, уменьшить его славу, дискредитировать его как образец подражания, испачкать и опошлить Мировую душу в его лице, они, на самом деле, транслируют то же отношение, что и остальной мир, только с черного входа. Как оборотни они признают величие и значение артиста для мира, только выражают это тем, как были созданы – средствами наоборот. Цицерон в этом смысле идентифицировал каинтян: «Слава – суд толпы, состоящей из глупцов и подлецов». А Майкл это отношение определил, говоря о том, что беспокоиться, на самом деле, нужно, когда о тебе ничего не говорят или перестают говорить. Но имел он в виду именно каинтян, потому что упомянул перед этим, что приходится справляться с вымыслом, сплетнями. Другими словами: нет более верного действия, чтобы привлечь внимание к кому-то, как тем, чтобы начать этого кого-то запрещать и дискредитировать. Так устроена человеческая психология – по типу «запретный плод сладок». По большому счету из этого вытекает логика: если каинтяне не обратили на тебя внимания, то ты ничего хорошего не сделал для мира.
Поэтому общими усилиями искренних поклонников и очернителей артиста он возведен на такой пьедестал, на котором он будет вечно недосягаем: «Майкл Джексон стал самым известным человеком в мире. Гораздо больше, чем любой другой человек в истории, чем любой символ западного мира, больше, чем любой президент современности или император древности, – именно Майкл Джексон был признан и уважаем людьми по всему миру. Самый «популярный» американец все больше выходил за пределы славы, установленные властной структурой» (Сасват Паттанаяк). Потому что и сами властные структуры вынуждены были признавать авторитет Майкла Джексона, хотя выражали свое признание клеветой, ложью, дискредитацией и плетением заговоров. Следующий отзыв это подтверждает: «Реальность такова, что человечность Майкла Джексона настолько глубока, последствия и выводы его искусства настолько монументальны и величественны, что никакое американское телевидение не может сделать, чтобы опорочить его персону, и никогда, если хотите, не сможет отрицать законный гений, который он из себя представляет» (из радио-ток-шоу The Tavis Smiley Show ведущего Смайли Тэвиса, обладателя звезды на голливудской «Аллее славы»).На первом фото из статьи Д. Рукер символика всемирного коллапса вокруг Майкла Джексона
Все эти темы являются преамбулой к анализу творческого шедевра Майкла, который мы будем рассматривать, – короткометражный фильм 1996 года создания «Ghosts»/«Призраки». Этот попытка определенным образом посмотреть на конструктивные особенности произведения музыканта, построенного на инверсиях, подменах, заменах, переплетениях двух антагонистичных миров, которые происходят из-за тактики навязывания каинтянами своих ценностей, образов и своей кармы сынам Божьим. В начале статьи мы специально муссировали известные факты из жизни Майкла, исходя из информации Книги Бытия и признаков каинской цивилизации авторства библиолога Евгения Авдеенко. В частности, подходом каинтян является паразитизм на жизни и производительном труде сынов Божьих. В этом смысле мы отметили факт эксплуатации труда творческих людей, к которым принадлежит Майкл Джексон практически с детства. До конца своей жизни артист был окружен выгодоискателями, ибо образ американской жизни есть в высшей степени прагматический и меркантильный.
Во-вторых, Майкла усиленно низводили с высокого уровня, на котором он находился как творческая личность и человек (Луна в Рыбах), к уровню «его история – плохой и опасный» (соединение Солнце-Плутон) по названию альбомов, когда ему настойчиво сообщали образ изгоя по образу и подобию рассеянного «богоизбранного» народа с манией величия и преследования. Поэтому возьмем это название как рабочее для нашего анализа, а именно «По образу и подобию». Ибо, по словам Достоевского, иудейская элита всё более стремится придать миру свой образ и свою суть. Будем учитывать тот факт, что сами каинтяне из числа евреев откровенно признаются, что мир является следствием их вмешательства и скрытного управления, вплоть до национальных видов «шизофрении», которую прививают сынам Божьим каинские воинственные формирования психопатов, сами страдающие биполярными расстройствами от сильного Меркурия.
К этому диагнозу примыкает характерный для каинтян паттерн – суицидальное мировоззрение (ненависть к себе), которое в американской карте выражается Нептуном в Деве, в английской – Луной в Козероге, в еврейской – Сатурном во Льве. При этом во всех этих аспектах планеты пребывают в статусе «изгнания», аналогично образу изгнанников от Бога. От того, что Уран в «изгнании» управляет 10 Домом достижений Майкла Джексона, каинтяне работали над его рукотворным изгнанием с Олимпа славы, каковым иносказательно является эта сфера карты. Хотя Майкл своей проработкой планеты поднял себя в качестве новатора (Уран находится в низу карты в 3 Доме) и возвел в заслуженный творческий статус «короля поп-музыки» (управление Урана 10 Домом карьеры). Это к тому сакраментальному смыслу, что слабые статусы планет – не приговор, а инструмент духовной работы владельца гороскопа. Также в фокусе нашего внимания будет такой стереотип проявления каинтян как поиск заложников, козлов отпущения, или заменителей их безответственного и мизантропического образа жизни для выживания этого идеалогического сообщества, а также для удержания на позиции самозванства в мире. Все эти вещи нашли отражение в фильме «Призраки», благодаря проницательному взгляду Майкла как художника этого психологического полотна в стиле триллер.
Это произведение – исследование психологии человеческой природы, особенно по части ее тайников, подсознания и бессознательных проявлений. Но одновременно это – духовная работа бдительного человека, опровержение каинского оборотничества, установка понятий на свои места, переворачивание смыслов к их истинности. То есть артист в «Призраках» разоблачает подмены каинтян и возвращает им их собственное лицо, снимая с себя ярлыки и маски, незаслуженно надетые на него вечными антагонистами. Это произведение – в духе самореабилитации и обращения зеркала к тем, кто его усиленно избегает, переводя стрелки и маскируясь за чужими спинами-судьбами, кто парой жадных глаз взламывает чужие жизни, но страшится трезво и беспристрастно посмотреть на свою. Джаэль Рукер как исследователь импонирует тем, что она из тех редких экспертов, кто прав в своей бдительности, когда переводит стрелки с жертв на их палачей: «Правда в том, что никто не получал такой публичной и медийной критики, как Майкл Джексон (и продолжает получать до сих пор). Более того, он считается странным, в то время как другие, выбравшие путь публичной лжи, таковыми не считаются». Это в духе нашего библейского разговора: нам жизненно необходимо учиться распознавать каинтян в качестве средства для всеобщего человеческого спасения.
Поэтому стоит изучать их тактику и стратегию. Например, перевод каинами взгляда на личную жизнь антагониста – это, в том числе, способ заставить его сосредоточиться на себе (психологически – рефлексия, «самоедство»), отвлекая от более широких взглядов. А также с целью девальвации противника биологической и психологической стороной его жизни, вместо культивирования общественно значимой и духовной стороны его личности, в которых видят угрозу своей политике. Так, российские идеологи НМП усиленно рекомендуют своим слушателям погрузиться в индивидуальную и семейную жизнь (та самая «конура», по словам сверхчеловека), в том числе, в вопросы здоровья, в то время как более широкие/глобальные знания о мире и консолидацию как свой главный инструмент хотят зарезервировать за собой. А каинские медиа таким же образом до сих пор заставляют мировое общество интересоваться вопросами цвета кожи, формой носа и интимной жизнью Майкла Джексона, специально придумывая пикантности, вместо того, чтобы говорить о нем как творческом феномене и, особенно, о его жизненных ценностях «не от мира сего», противоположных ненормальностям «этого мира». То есть заменять Нептун Меркурием. Поэтому творческий продукт Майкла «Призраки» – очень ценное подспорье для темы «У края…», а для автора статьи – доказательство единомыслия с позицией музыканта.
К сведению читателей: этой статьей мы начинаем новую рубрику на нашем канале "Творческое наследие" Майкла Джексона