• Авторизация


"Призраки" Майкла Джексона (ч. 1) 25-06-2025 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              Мы пришли к очередной памятной дате, которую отмечают все человеколюбивые люди мира, когда на планете нет, пожалуй, ни одного человека, которому не было бы знакомо имя Майкла Джексона. С траурными вехами принято связывать символику планет Сатурн и Плутон с их темами последнего пути и пророчества. В эти дни мы попробуем пристальней посмотреть короткометражный фильм авторства музыканта «Призраки», 1996 года создания, как шедевр, напрямую связанный с судьбой артиста, в результате которой его не стало слишком рано для среднестатистической жизни человека. Но прежде следует оговорить вещи, которые привели к созданию этого фильма, когда во многих аспектах он был продолжением «Триллера». 

 

6769354_1_1 (700x592, 61Kb)

 

             

            Карта Майкла Джексона

 

6769354_maikl (520x520, 118Kb)

 

 

            Имея соединение Солнце-Плутон в гороскопе, а второе светило также под управлением высшей планеты Нептун, великий творческий человек-миссионер был тем, кто исследовал  массовые проблемы человечества, рассматривая их в глубинах природы, где они живучи и бессознательны, чтобы цепко владеть целыми поколениями. Творческий инструмент-скальпель в виде соединения Солнце-Плутон в карте артиста находится в самом глубоком 4 Доме корней/фундаментов и бессознательной природы человека (управитель Рак). Это доказывают слова Дэвида Блейна: «Казалось, он говорил с людьми в самой их глубине и достиг невозможного. Он достигал людей на глубоком эмоциональном уровне». Майкл интуитивно чувствовал, что вопросы жизни и смерти находят свое решение в исправлении людей, но не методом беготни Агасфера от самого себя с полной потерей данного Богом человеческого естества, а возвратом к своей изначальной природе, образчиком которой являются дети. Артист говорит об Эдемском саде как глубинном пространстве нашей души, вокруг которого множатся напластования от пагубного каинского воспитания в отрыве от духовности:

 

Этот сказочный сад, это дивное место,

Где, резвясь, проводили мы дни в нашем детстве,

Спрятан в нас же самих, загляни, в глубине,

Там свалка в душе, как на заднем дворе,

Там, где куча вины и печали. Под ней

Ты отыщешь сияние завтрашних дней.

Если манит безмятежная их красота,

Тебе нужно всего лишь решиться и прыгнуть туда.

 

(«Квантовый скачок» из книги «Танцуя мечту»)   

              

6769354_2_ (700x548, 116Kb)

 

              Луна – ребенок в каждом из нас, маленький Бог, который заброшен и затерян под завалами страхов, предрассудков и развращающих социальных стереотипов поведения, навязанных системой. Поэтому в 4 Доме Луны Солнечная Дева в лице музыканта в кооперации с хирургом и ассенизатором-Плутоном стремилась опускаться в преисподнюю нашей психики, чтобы препарировать, очищать и трансформировать подвальные слои (Плутон) людской природы, подобно тому, как Иисус спускался в ад ради освобождения заблудших душ. При этом Луна в Рыбах Майкла Джексона была образчиком божественной организации человеческой души по непосредственному богосыновству, резко отличному от каинства как негативной человеческой крайности «по ту сторону»: «У него был моральный кодекс, необычный для музыкальной индустрии» (Брэд Сандберг). От имени этой своей спонтанной природы артист бессознательно уверенно возвещал:

 

Мы ищем то, что у нас уже есть,

Наше Королевство – здесь.

(«Танцуя мечту»)

 

                   Эти строчки о том же – что мы отгорожены от настоящей человеческой жизни «дымовыми завесами» от антилюдей, которые, сами обманываясь, строят разрушительную Анти-вселенную в нашем общем доме под названием Земля (квадрат Нептуна к хозяйке еврейского гороскопа Венере). Вспомним библейскую версию: Бог поместил первочеловека Адама в Рай, который находился ни где-то на небе после смерти, как 2000 лет обещают каинские церковнослужители за послушание ложным наместникам Бога на земле, а непосредственно на планете Земля. Другими словами, это «неведомое место» в варианте песни артиста идеально сочетало реалии с идеальностью созданной Богом человеческой природы. Прочтем эти строчки из одноименной песни, чтобы понять, как Майкл видел земной Рай близко к изначально совершенной природе человека. По сюжету лирический герой застревает на машине в незнакомой местности, после чего разыгрывается волшебная сцена, похожая на сон, скрывающий за туманом (Нептун) прекрасное место в нашем мире:

 

У меня появилось странное чувство,

Будто туман встал перед глазами.

Итак, я пошел вниз по дороге,

Из тумана появилась женщина,

Она сказала: «Не волнуйся, мой друг,

Я позабочусь о тебе,

Возьми меня за руку, я заберу тебя отсюда»…

 

Как только она вывела меня из тумана,

Я увидел, что передо мной предстал прекрасный город,

Где играют дети,

Смеются и улыбаются

Люди,

Они ничего не боятся…

Она сказала: «Это то самое место,

Где нет боли,

Здесь царит любовь и счастье».

Она показала мне места,

Которых я никогда не видел

И вещи, которых я прежде не делал.

Все это было невероятно увлекательно.

Я увидел траву, небо и птиц,

А также цветы среди деревьев,

Это место наполнено любовью и счастьем,

Я поражен миром, в котором уже хотел бы остаться.

(«A place with no name»/«Неведомое место»)  

 

На фото: Неверленд, то самое Неведомое место, Никогдания, а по-библейски Земной Рай, который построил Майкл Джексон как прибежище Доброты и Любви в пику технократическому раю каинтян, в который они хотят превратить Землю 

 

6769354_3_ (700x439, 226Kb)

 

            Тема Плутона как трансформатора, разоблачителя и психопатолога прямым образом была вызвана к жизни ходом судьбы Майкла как непревзойденной публичной личности. Потому что по контрасту с тьмой коллективного генома каинского социума Луна в Рыбах транслировала паттерн «не от мира сего» и в этом смысле была мало понятной и неприемлемой каинскому миру в силу ценностной противоположности. Иллюстрацией для оппозиции двух светил в карте может быть высказывание духовного автора Дипака Чопры о мироощущении артиста: «Знаете, в то время как мир называл его странным, он задавался вопросом, почему мир такой странный. Он спрашивал меня: «Почему люди воюют? Почему происходит геноцид?.. Почему существуют расизм, фанатизм, ненависть и предрассудки?»… В его представлении мир был психопатическим». И мы наблюдаем воочию, что со времени Майкла слепая агрессивность безумия не только возрастает, но и стремится к экспансии в мировом масштабе в проекте Нового глобального порядка образа Тирании. А взаимные обвинения в странностях обнаруживают огромную пропасть непонимания двух антагонистичных миров на планете, их разноцелевое полагание в отношении будущего.

 

                Американская национальная карта

 

 6769354_nacionalnaya_karta_Levina (700x502, 159Kb)              

 

                Выискивать «странности» в Майкле Джексоне было спортом и жестоким развлечением медиа-ресурсов с начала совершеннолетия и известности артиста, когда в его адрес стали продуцироваться и множиться нелепости от параллельного Меркурианского мира жестоких, бездушных инфантилов (общая аура шести планет в Близнецах в американской карте). Ибо каинский образ жизни сразу ощутил угрозу от божеской Луны артиста как провозглашающей универсальные истины добра, справедливости, равенства, любви, ответственности. Когда Майкл говорил: «… исцелите планету, исцелите мир, спасите наших детей, спасите лес. В этом нет ничего плохого, верно?», каинтяне во всех странах принимали это в штыки, считая эти воззвания странными и плохими, потому что их мировоззрение стремит к тому, чтобы делать планету больной, мир разрушать, детей делать неприкаянными и страдающими, природу уничтожать.

 

            Карта еврейской национальности (государства Израиль)

 

 6769354_izrail_14_5_1948_16_ch_telaviv (520x520, 125Kb)          

 

 

              Это противоречие наглядным образом демонстрируется в синастриях при наложении карт. Шесть американских планет в Близнецах символически делают конфликтные стресс-квадратуры к Луне в Рыбах артиста, но точную – Меркурий как символ медиа. «В статье San Francisco Examiner от сентября 1987 года Стефани Солтер назвала Майкла «лидером странностей» и утверждала, что он «поднял стандарт странностей до недостижимого уровня». Это оценка из книги журналистки Джаэль Рукер «Почему никто так и не извинился перед Майклом Джексоном?», которую мы будем цитировать под инициалами автора. Здесь и далее газетные вырезки из американской прессы в переводе, которые использует Джаэль для доказательства психологической атаки медиа под грифом «Странности поп-звезды», обнаруживая в этом не менее странную прилипчивость и оголтелость. 

 

6769354_4_ (435x700, 109Kb)

 

 

            Еще примеры оскорблений из таблоидов в простом перечислении, но стоивших душевной боли артисту, незаслуженно страдавшему: «Странный», «необычный», «исчезающее лицо», «Джеко», «террористический урод», «жалкий и сумасшедший», «фрик», «король скандалов»… «Однако время продолжает доказывать, что ненормальными были как раз они, а не Майкл Джексон», – поворачивает зеркало автор в лицо настоящим фигурантам странных безумств. «… единственной «странностью» в этой ситуации была совершенно очевидная ложь, которая распространялась на протяжении десятилетий. Зная мышление людей того периода, можно заключить, что эти слухи распространялись с единственной целью – преследовать Майкла Джексона. Итак, почему же эта ложь не прекратилась, когда журналист сказал, что это неправда? Почему это не прекратилось, когда сам Майкл сказал, что это неправда? Почему эта ложь продолжала обсуждаться на протяжении десятилетий? Почему слухи… появлялись в таблоидах даже в 2008 году, за год до смерти Майкла? Почему некоторые до сих пор намекают на это? Почему никто так и не извинился перед Майклом Джексоном?» (ДР). На место слова «это» можно поставить все стратегические названия таблоидных пузырей, старательно надуваемых вокруг жизни Майкла Джексона. А для общей их оценки подходит изречение П. Бомарше: «Утверждать что-либо, не имея возможности доказать это законным путем, означает клеветать». Последнее действо – в тактике дьявола (с лат. «клеветник»).

 

               Майкл отвечал и текстами своих песен, в которых рисовал волшебный, целительский мир Луны в Рыбах, и благотворительными деяниями, и автобиографической исповедью «Лунная походка», и творческими образами своей поэтической книги «Танцуя мечту». Например, этим известным отрывком о природе «волшебного ребенка», где он прямо декларирует свою нормальность в творческой лаборатории Бога в антагонизме со странным параллельным миром зла, в котором гений гасится еще в младенчестве, согласно еврейскому Сатурну во Льве и американскому Нептуну в Деве:

 

Счастлив он был и свободен, как ветер…

 … жил он, ко злобе вокруг безразличен,

Пространством и временем не ограничен,

Он в красочных снах резвился беспечно,

Он был верен себе – и потому мог жить вечно.

 

Так кто он такой, – говорили. – Он странный,

Его не понять, может, он ненормальный?

Он непредсказуем, пределов не знает…

Какая судьба его ожидает?   

А все, что ему нужно – высокие горы,

Чтоб с них разукрашивать неба просторы,

И к облакам с белой кистью взлететь,

Творить, и мечтать, и не знать слово «смерть». 

(“Волшебный ребенок”)    

 

6769354_5_ (700x448, 148Kb)

 

             Здесь Майкл акцентирует важные для нашего сегодняшнего поста понятия свободы, неограниченности в творческом проявлении, когда человек движется в Божьем потоке; необходимость трансляции любви к миру; верности свой природе от Бога; непредсказуемости в хорошем смысле планеты гениев Урана как способности эволюционировать и осваивать в себе Божеские дары. А также понятия бессмертной природы «божественной искры» в человеке и противостояния его со смертью фактом своего происхождения от Творца мира.

 

                 Для его антагонистов, рупором которых были идеалогически заточенные СМИ, характерен тайный страх в условиях своего выживания, соперничество за владение земной жизнью, бескомпромиссное удержание в руках власти над миром. Майкл самим образом существования Луны в Рыбах бросал неагрессивный, но вызов каинскому миру. Например, кто из каинов не воспользовался бы ситуацией, чтобы засудить фирму за отсутствие техники безопасности и нанесения ущерба здоровью: в Америке судятся все со всеми, это образ жизни по-еврейски с поиском виноватого везде, кроме собственной персоны. Но Майкл никогда не ходил таким путем, сглаживая общественные агрессивные паттерны прощающим и компромиссным поведением, часто сопровождая их благотворительностью не на публику, а по велению души.

 

                 Вот как он повел себя в инциденте с  Pepsi: «Я до сих пор помню, как испугались руководители Pepsi в ночь трагедии... Они знали, что я мог бы подать на них в суд, и я мог бы это сделать, но я не сделал этого. Они заплатили мне 1 500 000 долларов, которые я немедленно пожертвовал в Ожоговый центр Майкла Джексона. Меня так тронули другие пациенты с ожогами, с которыми я познакомился, пока был в больнице, что я захотел что-то для них сделать». Видимо, в благодарность за такое отношение артиста руководство Pepsi в 1993 году, когда Майклу были предъявлены несправедливые обвинения, разорвало контракт с ним, в то время как артисту пришлось мучиться с ожоговой травмой всю оставшуюся жизнь. «Если вы стали для кого-то плохим, значит, много хорошего было сделано для этого человека», резюмирует Л. Н. Толстой о мире кривых зеркал. Последующая жизнь Майкла Джексона, посвященная человечеству, вместе со славой и любовью половины мира в его адрес была выдержана и в подобном сценарии: «Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними, как с людьми» (В. О. Ключевский).

 

              Потому что именно такое поведение, когда публично человек проявляет Христовое милосердие и человечность, пренебрегая законом мести ОКО ЗА ОКО, в потустороннем мире котировалось как злейшее преступление. Вспомним строчку из А. Навои о том, что для ветроподобных сущностей (низкоразвитых Воздушных Меркурианцев) «… люди, отличающиеся кротостью, обладают тяжелым характером и невыносимым нравом». Это факт оборотничества ценностей  в философии каинтян, когда то, что свято для нас, является неприемлемым для них, и наоборот. Поэтому, в отличие от благодарности, которую испытывал остальной мир к музыканту и благотворителю, каинтяне были настроены цинично и беспощадно в соответствии со своими анти-ценностями.

 

              Как писал Сасват Паттанаяк в своей статье, Майкл Джексон «нарушал баланс в западном мире, который мог позволить ему существовать, но не быть образцом для подражания, когда он затмил охраняемых мастеров культурного наследия». На фото: певица Бейонсе, один из охраняемых мастеров культурного наследия, то есть находящихся в каинской системе (здесь артистка изображает сатанинский символ «всевидящее око»), которые, тем не менее, признавали авторитет Майкла Джексона 

 

6769354_6_ (700x538, 107Kb)

 

               Другой особенностью этого отношения к артисту был настойчивый, неутомимый характер разрушительной деятельности каинтян от Фиксированных во зле планет в варианте еврейской карты. Каины взгромоздились на Майкла Джексона с целью контролировать и доминировать с самого начала и до конца его жизни, десятилетиями медленно терзая, впрыскивая яд порциями (тактика Плутонианцев). Мы обращаем внимание на синастрические факты в условиях двух карт. Еврейский стеллиум во Льве как властное, но прилипчивое (паразитическое) каинское сообщество соединяется с Ураном-Венерой-Меркурием во Льве музыканта в 3 Доме информации, учительства и контактов, образуя и подтверждая символ ангажированных «медиа-псов», наседающих на планеты, которые управляют 10 Домом достижений и общественных статусов в гороскопе артиста. Эта комбинация – символ разрушительной стратегии, конечной целью которой является лишение артиста его статусов и достижений прямым вмешательством в его творчество и жизнь (соединение синастрических планет в условиях негативных аспектов). На слайде доказательство настойчивости каинтян, когда они упорно добиваются своей цели, не считаясь с фактами: «Хотя присяжные оправдали Майкла, мы все еще говорим об обвинении, как будто оно было доказано».   

 

6769354_6_2 (700x499, 77Kb)

 

           Еврейский Марс, в свою очередь, из стеллиума во Льве делает квадрат на творческую планету артиста – Марс в Тельце в 12 Доме, – создавая почву для конфликтов, борьбы, противостояния откровенного характера. Еврейский Сатурн присоединяется к этой борьбе, делая квадратуру на планету в 12 Доме как альтер-эго артиста, то есть сковывал, препятствовал, затруднял, запрещал продвижение Майкла в его всемирной миссии, согласно градусу положения Марса. Тельцовское Солнце также паразитического образа с грязными намеками от сексуально озабоченных особей непонятного пола (Солнце в Тельце – любовь к мужчинам у мужчин) соединяется с Марсом артиста в 22°, вызывая огонь каинских Марса и Сатурна на творческую и мужскую планету Майкла, в том числе, для организации секс-скандалов. Американские медиа (их Меркурий делает квадрат на Луну Майкла) являются инструментом еврейско-каинской ментальности, ибо американизм как искусственное явление создан под нужды последней.

 

                 В журналистском пассаже ниже в качестве реакции на обвинения артиста в 1993 году автор демонстрирует всегда отталкивающее американское высокомерие, виртуозно жонглируя грубыми, искаженными характеристиками, которые сами за себя говорят, а также вставляет угрозу, которая неслучайно упомянута в качестве стихии Огня, ибо геростраты – поджигатели:

 

«холеный король поп-музыки мужского пола»;

«Ни одна политическая проблема не обладает таким сверхмегатонным очарованием, как мелодрама Джексона»; 

«… я озадачен притягательностью кастрированного голоса Джексона, искаженной лирикой и свинцовым боем, которые продали 100 копий «Thriller», «Bad» и «Dangerous»;

«… сбит с толку его андрогинным видом – жуткая, мучнисто-бледная кожа, симпатичные девичьи черты лица, вырезанные косметической хирургией»;

«Он ни черный, ни белый, ни мужчина, ни женщина, а дегуманизированный, причудливый Пан, скачущий по небесам суперзвезды»;

«Называть Майкла Джексона странным – всё равно, что называть Гранд-Каньон глубоким»;

«В Вашингтоне… скандалы – образ жизни…»;                                          

«Однако, известность подобна огню. Как только огонь обратится на тебя, он может тебя уничтожить».           

 

 

6769354_6_3 (532x700, 318Kb)      

 

 

           Третья каинская характерность для преследователей артиста – это их фирменная консолидированность: «и это самое важное, весь народ должен быть сосредоточен на одном, чтобы все евреи в мире в один и тот же час говорили одни и те же слова, делали одни и те же действия» (З. Султанович). Как это проявлялось в отношении артиста? В том, что американские и мировые издания копировали основные просистемные источники, многократно дублируя инсинуации и ложь в его адрес и «распространяя их из города в город», как писал Майкл в тексте одной из песен. Это происходило почти одномоментно, так что возникало впечатление консолидированной, слаженной военно-психологической атаки. Астрологически это подтверждается тем, что, в свою очередь, соединение Меркурий-Уран еврейской карты в его символике инстинктивного коллективизма, схожего с однонаправленным полетом птиц, делает из Близнецов точные, в пределах допустимых орбов, квадратуры на Луну в Рыбах Майкла Джексона. Таким образом, оживал стоп-кадр из фильма «Wiz», на  котором артист запечатлелся в роли безобидного Страшилы на перекладине прообраза креста в окружении ворон, которые по аналогии с медиа клевали музыканта на протяжении жизни.    

 

6769354_7_2 (488x700, 249Kb)

 

               Когда мы знаем признаки каинской цивилизации, посмотрим свежим взглядом на другой отрывок из авторского сборника новелл Майкла «Танцуя мечту», в котором противопоставляется природа двух миров с хорошо узнаваемыми паттернами каинтян и сынов Божьих в библейских смыслах:

 

Люди ссорятся вечно, стоят на своем,

Носят новые маски и лгут день за днем,

Проповедники к небу возводят глаза,

А политики борются за голоса,

Адвокаты законы кроят, как хотят,

А торговцы и брокеры цены растят,

 

Ну, а мы на бескрайних морских берегах

Будем петь, танцевать и резвиться в волнах,

Оседлаем мы радугу, шторм укротим,

Вольный ветер поймаем и в небо взлетим,

Мы потрогаем звезды, обнимем луну,

Мы вернем вопреки всем порядкам весну,

С поцелуем невинным, заботливой лаской,

Дети мира, я знаю, все это не сказка.

(«Дети мира»)  

 

                Вспомним риторическую сентенцию каинтянина Марка Раважа: «Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы? Но мы не оставили вас в покое». Это прямым образом относится и к судьбе божественного творческого человека в каинском мире. Майклу злостно и целенаправленно не оставляли шанса на нормальную жизнь, рукотворно делая ее ненормальной, лишенной свободы и спонтанности проявлений, как хотел бы сам Майкл, описывая свой естественный образ бытия от Луны в Рыбах в последних строчках предыдущего отрывка, а также в этом стихе из программного произведения.

 

И смотрит из-под маски Бытия,

Секрет свой в нежной тишине тая,

Иной истории не вспаханное поле,

Что жаждет расцвести всесильною любовью.

И вместе с другими открывшими души детьми

Поток этой силы однажды изменит весь мир.

(«Волшебный ребенок»)

 

                Но его жизнь приобретала характер каинского образа жизни в условиях скованности, контроля, бытовой ритуальности, пристального, осуждающего внимания: «Вот пример такой критики из Toledo Times в феврале 2003 года: «Эй, отвлечемся от разговорах о террористах, ты вчера видел этого фрика по телевизору? Неужели Майкл Джексон действительно не понимает, что маскировка его детишек замысловатыми масками или шарфами – это странно?» Ответ: «Тому, кто это написал (и кто думает так же, как он), хочу сказать, что Майкл Джексон не должен был ни вам, ни кому-либо еще давать никаких объяснений по поводу своих родительских решений. Тем не менее, он объяснял, почему его дети должны носить маски: чтобы их не узнавали, когда они выходили куда-либо без него, это позволяло им наслаждаться общением с друзьями, ходить в парки и т. д., не подвергаясь преследованиям, – как сам Майкл не мог делать ни в детстве, ни во взрослом возрасте» (ДР).

 

               Джаэль Рукер продолжает: «Майклу редко удавалось уединиться, так как его фотографировали все время, пока он был вне дома. Если он находился в магазине, например, папарацци снимали его и его детей все время, пока он не уходил. После смерти Майкла его телохранители подробно рассказали о тех усилиях, планировании и работе, которые требовались, чтобы доставить его из пункта А в пункт Б. Единственным способом избежать этого было посещение заведений до/после рабочего дня, и даже в этом случае это не всегда срабатывало».  Фото из статьи Джаэль Рукер    

 

6769354_8_ (700x466, 87Kb)

 

              Так каины навязывают свои паттерны изолированного антагонизма с миром сынов Божьих, занимаясь заменой преступной кармы с переносом ее на невинных людей, лишая людей настоящей свободы, но расширяя свою вседозволенность творить зло. Майкл по квадрату Луна-Сатурн буквально был окружен навязчивым контролем, вплоть до каждого шага, когда СМИ регистрировали каждый поворот его зрачков, куда бы он ни пошел, а также ставили его в положение, вынуждающее отчитываться о тех или иных своих поступках, как это было, когда он свесил маленького Принса с балкона, разделяя свою радость с поклонниками. Всё это доказательства талмудистской тирании, практиковавшейся в еврейской общине. Это же касается вторжения в темы физического состояния и здоровья, наиболее интимные не для чужих глаз: «Никого не касается, что человек решает делать со своим телом, и он не обязан ничего объяснять по этому поводу другим» (ДР).

 

                Майкл чаще отвечал на навязанный каинами имидж изгоя своей незлобивой, непротивленческой Луной в Рыбах, взывая к человечности, совести, сочувствию своих преследователей, гонителей (Плутон рядом с Солнцем, квадрат Меркурий-Марс) и надзирателей (квадрат Луна-Сатурн в карте). Так, известна его публично высказанная просьба предоставить ему право жить своей жизнью, когда он был доведен до крайности каинскими оводами, ранящими смертельно. Рукер пишет, как «пресса высмеивала Майкла за открытое письмо, которое он написал им, умоляя их оставить его в покое (одно издание назвало эту просьбу очень странной).

 

               Для справки, вот это письмо полностью: «Как гласит старая индейская пословица, не суди человека, пока не пройдешь две луны в его мокасинах. Большинство людей меня не знают, поэтому пишут обо мне неправду. Я очень-очень часто плачу, потому что мне больно, и я беспокоюсь о детях, всех детях по всему миру, я живу ради них. Если вы не можете ничего сказать о человеке, кроме лжи, то не говорите. Животные нападают не из-за злобы, а потому что хотят выжить. То же самое и с теми, кто критикует, они жаждут нашей крови, а не нашей боли. Но все же я должен искать правду во всем. Я должен терпеть ради миссии, ради которой я был послан, ради мира, ради детей. Но проявите сострадание, ибо я истекаю кровью уже долгое время».

 

             Возможно, в некоторые строчки закрались досадные ошибки перевода, в частности, в противопоставление – «они жаждут нашей крови, а не нашей боли». Но Майкл в последнем предложении высказывается более ясно по этому поводу: «я истекаю кровью» нужно понимать в переносном смысле именно душевной боли, а не физической. И вспомним браваду еврея Марка Раважа по части того, что каинтяне действуют «без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы», но своим целеустремленным духом, идеями и пропагандой, лживой от их куратора, Князя Тьмы.

 

            Так, на протяжении от ареста музыканта до выноса оправдательного приговора в 2005 году СМИ, не считаясь с тем, что суд находится в процессе разбирательства, с учетом чего порядочнее было бы хранить молчание, наперебой твердили, что Майкл Джексон однозначно виновен, впрыскивая ядовитую мантру в коллективное бессознательное людей во всем мире. Им не нужен был вердикт суда, им нужна была порочащая манипуляция Окна Овертона в общественном мнении об артисте, с которым он никогда и нигде не знал бы покоя. Это доказывают слова гончего следователя Тома Снеддона в ответ на оправдание певца: «История мистера Джексона не имеет абсолютно никакого отношения к нашей оценке этого конкретного дела». То есть это надо понимать так, что, несмотря ни на какие юридические спектакли, расистская система с еврейскими корнями всегда будет оставаться на марше преследования Майкла Джексона.   

 

6769354_9_ (700x435, 78Kb)

 

 

            При этом артист долго хранил спартанское терпение и, если реагировал на выпады каинского мира, то в том же миролюбивом духе своей доверчиво снисходительной, доброжелательной Луны в Рыбах. Он использовал трибуну творчества, чтобы непрямыми текстами песен, по сути, уговаривать, разъяснять, упрашивать, взывать к милости каинтян в деле их непрекращающихся гонений и злостной критики с грязными или двусмысленными намеками, сеющими сомнения в нестойких умах обывателей, подрывая его репутацию. Но в ответ от глухих и слепых человекообразных роботов получал новую порцию издевательских ударов хлесткими словесными плетьми, уколов копьями от Сатурна в Стрельце как символа системы в своей карте, нацеленной квадратурой на ранимое беззащитное сердце Луны в Рыбах. Образчик мольбы артиста в отношении своих жестоких преследователей:

 

Я устал быть жертвой ненависти,
Вы отняли у меня гордость,
Ради Бога!
Я смотрю в небеса в надежде, что они исполнят свое пророчество –
И меня оставят в покое!

(«They Don't Care About Us»/»Им наплевать на нас»)

 

               Но каинтяне созданы отрицательным отбором, чтобы в качестве биороботов ничего не воспринимать, но быть неисправимыми и бессознательно заточенными на каинское СЛУЖЕНИЕ. Так, «статья от ноября 2003 года, написанная Филиппом Терзианом из газеты The Hour, выдала новую порцию наглого цинизма, вторгаясь в личную жизнь артиста, конкретно, – «вламываясь» в его дом, продолжая набивать оскомину выдуманными «странностями» музыканта: «Майкл Джексон определенно странный и оторван от реальности. Он живет в не таком уж уединенном поместье, где его страсть к образу жизни пятилетнего мальчика удовлетворяется ресурсами, недоступными большинству детей». Однако в следующем абзаце Терзиан признает, что у него «нет внутренней информации о Неверленде», что очевидно, поскольку он назвал ранчо «не таким уж уединенным» (ДР). 

 

6769354_10_1 (335x700, 207Kb)

             

 

              Констатация об уединенности в подтексте должна служить грязным намеком относительно того, чтобы общественность предполагала нечто неприемлемое, якобы творящееся за стенами Неверленда. Хотя, на самом деле, каинтяне во многом провоцировали артиста на закрытый, изолированный образ жизни по лекалам еврейского гетто. А муссирование неконкретного, обтекаемого тезиса о странностях – это тонкий психологический прием, чтобы не называть вещи прямо во избежание сатисфакции и в отсутствии улик, но постоянно держать людей в состоянии двусмысленности по поводу потенциальной общественной неприемлемости музыканта, то есть на бесконечном грязном подозрении. Выше упомянутый автор прямо декларирует: «Его голос неземной, его одежда комично театральна, его лицо – дань искусству пластического хирурга. Майкл Джексон неотразим в качестве темы обсуждения в печати  на телевидении».

 

                Рукер комментирует огульный подход СМИ, когда они были поверхностны по отношению к реальности, коверкая представление о ней своей намеренной Меркурианской некомпетентностью скользкой этимологии, которая является оборотной стороной лжи и обмана:

               «Видите какие-нибудь другие объекты рядом с Неверлендом? Есть ли у него близкие соседи? Это частное поместье. Фактически, именно «уединенность» Неверленда хейтеры Майкла использовали против него в контексте обвинений, а Терзиан пишет, что он был «не таким уж уединенным»? Он даже не удосужился как следует описать Неверленд, поскольку никогда не приближался к нему. Я уверена, что если бы он посетил Неверленд в тот день, когда туда привозили неизлечимо больных детей, его точка зрения изменилась бы. Так почему же он писал о том, о чем не имел ни малейшего представления? И ведь он не один, множество журналистов делали и продолжают делать то же самое. А в прошлый раз мы упоминали о том, как Майкл пригласил 200 детей в декабре 2004 года, когда он должен был предстать перед судом. Это всего лишь некоторые из многих историй, но разве не забавно, как сильно отличается описание Неверленда теми, кто знал Майкла и видел ранчо своими глазами, от описания тех, кто этого не видел? Так что же делает их компетентными, чтобы говорить и писать статьи такого рода о человеке, которого они никогда не встречали, и о месте, где они никогда не были?»

 

               Некомпетентность не заботит поверхностных Меркурианцев, ибо она только добавляет необходимости опровергать их СМИ, распутывая и расчищая завалы вымышленной информации. Но нельзя думать, что каинтяне совсем непрофессионально воспринимали образ жизни Майкла Джексона. Не заботясь о логике и противоречиях, они были профессиональны в другом – в психологическом изматывании жертвы без пуль и кровопролитий, но на выходе с тем же эффектом. Элизабет Тейлор высказалась яснее всех о последствиях судебной расправы над Майклом, венчающей проект по уничтожению всемирной звезды: «Если они планировали убийство, то они не могли придумать ничего лучше. Это почти разбило ему сердце».

 

                Имея в виду, что расправа 2005 г. имела вид секс-скандала, нужно сказать: Майкл с его пуританским Солнцем в Деве, бессознательно детской Луной в Рыбах и «изгнанным» Марсом в Тельце в квадрате с Венерой не был сексуально озабоченным по сравнению с каинтянами-Плутонианцами в плену «фаллического пыла» (еврейские Плутон и Марс находятся в мужской Огненной стихии, американский Марс – в Воздушной стихии). Это подтверждает фраза из данной ниже газетной статьи: «Настойчивость Майкла Джексона в том, что он не обременен теми же искушениями, что и обычные смертные, приводит нас в бешенство. Он утверждает, что его оскорбили и задели подозрения общества…»  На фото из статьи Д. Рукер вырезка из Pittsburgh Post Gazette, примерно ноябрь 2003 г.   

 

6769354_11_2 (700x542, 305Kb)            

 

                Идеалогически заточенное сообщество (еврейская Луна во Льве в роли Меркурия во Льве (СМИ) против Марса в карте Майкла) искало слабых мест, чтобы ударить больнее, а ранимую Луну в Рыбах  держать под консолидированным информационным прицелом Меркурий-Уран в вечном страхе за существование и в необходимости постоянно отмывать репутацию. Чтобы целенаправленно и неутомимо изматывать душу. На гениальную музыкальную игру артиста, вместо благодарности, цинично отвечать «игрой на нервах». В русском понятийном словаре есть очень подходящее слово – душемоты.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Призраки" Майкла Джексона (ч. 1) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»