• Авторизация


У края... (ч. 100) 07-03-2025 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

                Возвращаясь к началу лекций по Книге Бытия, мы должны оговориться о природе символического языка и абстрактных высказываний. В варианте астрологии символы являются всеобъемлющими архетипами, которые содержат все составляющие, в том числе, в их негативном и положительном содержании. И очень правильно сказано, что связываясь с невидимым через видимое, человек должен правильно находить второе, подходящее для описания первого, как говорит наш эксперт-богослов: «Говорить об одном через другое, которое должно быть верно найдено». То есть из сонма мифологем в составе астрологического символа нужно выбрать тот в той его степени и виде, который подходит именно для данной индивидуальной карты. На фото: картина И. Айвазовского «Хаос. Сотворение мира»  

 

6769354_1__ivan_aivazovskii_haos_sotvorenie_mira_convert_io (650x650, 98Kb)

 

                 Например, планета Сатурн есть в каждом гороскопе, и ее трансляции, проявления и уроки предъявляются всем участникам жизни в лице людей. Но, кроме того, что есть статусы, Знаки и Дома расположения планет, которые делают их звучание эксклюзивным для каждого индивида, есть еще и такая банальность как работа над своей жизнью, которая гороскопом предложена в виде схемы, но требует вдохновения человека. Дух Животворящий не запечатлен в карте нативов, именно это входит в понятие жизненной работы, на языке Библии – возделывания и сохранения Рая как символа духовной жизни человека. Если рассматривать его на 1-2-уровнях земного плана, у Сатурнианцев можно найти много сходных черт. Это удобно для каинской философии, чтобы из-за невыученных уроков Сатурна переводить стрелки от своих пороков на ближнего, тем самым, ища виноватого и отвращая зеркало от себя. В состоянии еврейского тандема Луна-Сатурн-Плутон евреи как Плутонианцы способны на безжалостное использование любых средств, чтобы избежать болезненного уязвления, вызванного встречей с собой. Прячась от самих себя, они выбирают внешнее проявление этих планет (власть и трансформацию внешних объектов) взамен внутренней работы (само-контроль на связи с совестью и само-трансформация).

 

                  В отношении Духа Святого как единственной данности, радикально отличающей людей, как сказал Иисус, по правую и левую руку, нужно вспомнить тот  астрологический факт, что Козерогами по Знаку являются и Христос, и его предатель Иуда. Оба являются представителями еврейского народа, в карте которого светила связаны с Сатурном. В качестве факта своей биографии и Моисей, и Спаситель пребывали в пустыне, в Сатурнианской зоне размышлений и питания духа. Это соотносится с изречением: «Всякий, кто любит одиночество, либо – дикий зверь, либо – Господь Бог» (Фрэнсис Бэкон). Одиночество – это экзистенция Сатурна. Но разность между этими персоналиями великая, и она сводится не к стремлению изолироваться от мира (Сатурн), а к тому, с какой целью это делается по отношению к Богу (Нептуну). С точки зрения астрологии, она сводится к наличию настоящей духовности при работе с планетами Сатурн и Плутон, используя, как базу, но минуя психологизм, которым эти планеты делают людей на 1-2-уровне похожими в своих технических проявлениях. В связи с этим астрология разделяет низких и высоких Сатурнианцев и представителей Плутона.  

 

6769354_2 (600x609, 103Kb)

 

               Поэтому абстракции символического языка требуют правильного «моста» от 1-2-уровня к 3-уровню, то есть с учетом последнего, который отсутствует в картине мира каинов. На первых же двух можно легко делать людей похожими и впоследствии одинаковыми, что находится в стратегии НМП по обезличиванию (Уран) личностей. В связи с этим астрологический материал как символический требует обязательной доказательной базы, или в качестве обратной связи с нативом, или в виде привлечения всесторонних документальных источников. Тогда человеческая абстракция превращается в живое существо с учетом Духа, духовного содержания, вследствие которого человек перестраивается и на низших уровнях, то есть в отношении земной жизни. Если отсутствует идентификация человека с точки зрения правильного духовного выбора, то его эволюция прекращается, регрессивно скатываясь к языческому примитивизму, образчиком которого является еврейство как каинское сообщество.

 

                 Нашим читателям также не могло ни броситься в глаза, что обращаясь к универсальным истинам и абстрактным смыслам, мы вынуждены конкретизировать (Меркурий) общие понятия, например, имя «Бог». В нашем контексте это два Бога – Бог настоящий, Отец Иисуса Христа и «Господь, Бог твой» каинского сообщества. Это символ, который также требует «моста» в связи с тем или иным духовным измерением. Банально, каждый человек вкладывает свое понимание в это слово, люди также собираются в сообщества, чтобы определенным образом понимать вложенный в эту абстракцию смысл. Каинский мир, в свою очередь, использует это слово как камуфляж для духовного антипода, которому он присягнул, то есть, чтобы успешно маскироваться, каинтяне употребляют это слово в качестве общепринятого.

 

                Таким образом, абстрактные символы, будучи предельно обобщенными мифологемами Нептуна, требуют конкретизации с помощью Меркурия, а именно уточнения в смысле духовного мировоззрения человека или сообщества, ибо люди по-разному понимают смысл универсальных слов. Этим очень хорошо пользуется ВП, когда его речи полны абстракционизмов и стереотипных выражений общечеловеческого характера. Граждане понимают их на свой человеколюбивый лад и этим обеспечена поддержка с виду живописного «президента». Но сам универсалист вкладывает совсем другой смысл в эти же самые понятия, в том числе, при упоминании Бога, когда мы знаем, что все президенты мира являются присягнувшими каинству с их Богом-наоборот. На фото: о чьих корнях и прекрасном будущем говорит полу-еврейский/полу-русский президент?  

 

6769354_3 (700x471, 93Kb)

 

             В этой связи требуется очень бдительное чтение Библии в тех случаях, когда одни и те же универсальные сентенции могут потенциально иметь диаметрально противоположный смысл. Двусмысленность, или амбивалентность помогает двуличию Меркурия, когда он использует обобщения, архетипические символы и абстрактные образы Нептуна, чтобы прикрываясь ими, лживо, конъюнктурно вкладывать в Божескую реальность свои смыслы-оборотни. Это становится инструментом Меркурианцев, чтобы лавировать, маскироваться, шифроваться, как в советское время евреи прятали свою подмоченную национальную репутацию за словом Урана/Нептуна «интернационализм», чтобы успешно ассимилироваться и заслужить доверие среди русского населения на пути к полной узурпации страны.

 

              В этом смысле мы должны четко понимать, что и Ветхий, и Новый Завет содержит смысловой дуализм с учетом двух мировых сил, Зла и Добра в лице каинов и Сынов Божьих. Например, одну и ту же сентенцию о Царствии Божьем и его правде, при вере в которое  все остальное приложится, понимается по-разному теми и другими. В Нагорной проповеди Иисус наставлял: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их».«6:28 И об одежде зачем беспокоитесь? Присмотритесь к полевым лилиям, как они растут. Они не трудятся и не прядут. 6:29 Но говорю вам, что даже Соломон во всей своей славе не одевался так, как одна из них» (Мф; 6:26).Сыны Божьи понимают это символически и близко к своей реальности – по связи с Богом в качестве помощи от мира за праведную жизнь, в уплату за добро, смирение и богослышание. Но эта реальная помощь -- трансцендентная, опосредованная, необъяснимая, сродни чуду. Другими словами, Сын Божий, движущийся в Потоке совместно с Богом не наносит себе ран в борьбе с контр-волнами и легко переживает свою жизнь. Что касается каинтян, то, лишенные высшей поддержки, они вынуждены помогать сами себе, рукотворно, тратя силы в борьбе с Потоком, когда люди и природа отвернулись от них. "Бог отворачивается от тех, кто отвернулся от Него".

 

                В отношении каинов как паразитической ментальности сентенция про птиц (Меркурий), в частности, очень напоминает их образ жизни как отлученных от земли («они не сеют, не жнут»), в свою очередь, под образом цветов они «не трудятся, не прядут». Эти все занятия не культивировались в еврействе, которое, согласно их сильной планете Меркурию, жило только за счет посредничества в мире Сынов Божьих, а не производительного труда. Тогда мы становимся свидетелями, что в своей, сугубо ЗЕМНОЙ жизни 1-2-уровня каинство получает льготы от своего Бога исключительно практическим образом, рукотворно – или паразитическими способами, или путем разбоя/захвата, как об этом сказано во Второзаконии: «Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которые ты не наполнял, и с колодезями из камня, которые ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, тогда берегись, чтобы (не обольстилось сердце твое и) не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Господа, Бога твоего, бойся…».

 

                  Это предписание от Бога имеет четкое отношение к истории с Палестиной при возвращении «блудных сыновей» в Землю Обетованную в прошлом веке, то есть непосредственно в нашей современности: «Мы не имели права занимать арабский дом, не заплатив за него; то же относится и к полям и рощам, к складам и фабрикам. Мы не имели ни малейшего права на колонизацию и на осуществление сионизма за чужой счет. Это – грабеж, это – бандитизм... Мы снова один из очень богатых народов, но мы не стыдимся грабить собственность нищих феллахов» (еврейская газета «Нер» (декабрь 1955 г.) о занятии палестинских территорий).  

 

6769354_4 (700x393, 78Kb)

 

             Итак, мы понимаем в очередной раз, что под именем Бога в Библии выступает, в том числе, еврейство как каины, согласно стеллиуму во Льве израильской карты, ибо Лев имеет претензию ощущать данную ему власть в качестве проводника божественной воли. Поэтому под еврейским Богом скрывается гипертрофированное еврейское ЭГО абсолютно житейского, банально земного плана (в том числе, Солнце в Тельце), не имеющего ничего общего с высокими духовными смыслами, в отличие от того, как с ними соотносятся Сыны Божьи в тех же самых библейских выражениях. В случае с обоими светилами Луной во Льве и Солнцем в Тельце – это еврейская предрасположенность к ленности и паразитизму, как это описано для жизни в Раю, где первые люди, чтобы получать все для существования, должны были только слушаться Бога.

 

                Тогда историю с земным Раем применительно к каинству мы должны понимать как санкцию их Бога на получение благ паразитическим образом за счет Сынов Божьих как настоящей Божьей природы на Земле. Как первые люди жили на всем готовом в библейском Раю, «не ткали, не сеяли, не жали», так и подобным Раем было выживание каинтян за счет Сынов Божьих в земной жизни по лекалам Библии. Современная ситуация сложилась такова характера, что все ресурсы и золото мира сосредоточились в руках еврейства путем прагматического ограбления остального мира, согласно райскому проживанию каинов в послушании своему потустороннему Богу. То есть все земные достижения обусловлены их деятельными руками и мозгами в попрании всего святого, что делает человека человеком, а не животным, в этом причина их сатанинского «успеха». Хотя Богом, в свою очередь, тоже являются абстрактные понятия, но специфически каинские: вера в собственную богоизбранность делать, что душе угодно, отключив совесть; жесткая обезличенная консолидация; беспрекословное подчинение боссам (раввинам, патриархам, криминально-политическим авторитетам), когда последние как боги во плоти замыкают собой духовную иерархию, игнорируя настоящего Бога.

 

              Поэтому, опять возвращаясь к тому, с чего начали, мы должны сделать это резюме относительно амбивалентности библейских смыслов, которые изложены объективно, но как могущие быть субъективно понятыми и противоположно трактоваться двумя антагонистичными мирами. Ибо такова специфика символов, абстрактных образов, их универсальный смысл заимствован и используется каинством, чтобы быть плотно спаянным с телом донора (Сынов Божьих) для своего выживания. От этого Библия не теряет своего непреходящего значения и не является якобы историей еврейского народа,  программой его существования, как пытаются ее представить, потому что в ней действительно отражены настоящие закономерности в понимании людьми духовной жизни, только с разными авторитетами-антиподами во главе. Это как отражение в зеркале, – изображения формально одинаковые, как все представители Homo Sapiens физически, но находятся в разных измерениях как реальность и реальность-наоборот (виртуальность). Реальность принадлежит Богу, виртуальность – сатане. По этой же логике и физике зеркальным отражением Христа является Антихрист. Разность заключается в Духе: в истинном – для Сынов Божьих и зеркально оборотническом – для каинтян. Аналогично мифологическим образам, когда Прометей может пониматься со знаками «плюс» и «минус», а в астрологии это имеет место быть как высокие и низкие типы Сатурнианцев и Плутонианцев.   

 

6769354_5 (700x539, 459Kb)

 

               Поэтому гениально с экспертной точки зрения то обстоятельство, что Нептун в еврейской карте стоит в Знаке Весов, отображая дуальный мир двух чаш Добра и Зла, их равновесие как символ, вытекающий из гармонии всего сущего (Венера). Это отвечает и принципу амбивалентных планет Меркурий и Уран, которые управляют миром цивилизации. Но мы должны понимать, что, допуская Зло в своей земной лаборатории по горизонтали Весов и технических планет, Бог занимает свое место в духовной иерархии, то есть Божья вертикаль сохраняет свой приоритет над двуликой горизонталью, где Добро и Зло борются за душу человека. Горизонталь (пересаживание с одной чаши на другую, бег по кругу) санкционирует бессмысленность существования человека, пока он не начнет ее сдвигать  в сторону вертикали, превращая эволюцию в спираль. Это значит – на каждом новом витке схожих жизненных обстоятельств обогащаться опытом и подниматься на новую духовную ступень.

 

                    На горизонтали люди постоянно вынуждены вовлекаться в борьбу двух начал, когда Добру и Злу легко скрываться друг за другом, подменять друг друга, что имеет сходство с бесконечным болотом, которое всё более засасывает без шанса выбраться из этой затягивающей конвергенции. Поэтому дуальный мир устраивает каинтян, ибо здесь легко шифроваться, меняя один образ на другой, чем в израильской карте заняты Знаки Телец и Лев, условный Фараон и условный Моисей, сидящие на двух чашах Весов, когда эти персонажи пребывают в вечной взаимной борьбе, втягивая в нее весь мир. Мы не раз убеждались, что во внешней жизни еврейство ведет себя сообразно своим обычаям и укладу, традициям и авторским книгам, задавая тенденции и лепя из мира свой образ.

 

                  Доказательство внутренней биполярности их как Меркурианцев, когда части общей натуры поляризуются, человек раздваивается, находим в еврейской учебной традиции, где начинают культивироваться зачатки Фараона и Моисея, их взаимного критиканства, вечного спора, показного соперничества. Этот бой – лишь игра, учебная практика, ассистирование, которые нам известны как междуусобица клоунов, артистическое самовыражение евреев-каинтян в политическом театре. Этот междуСОБОЙ в виде критики в адрес друг друга носит неискренний и несерьезный характер, являясь каинской уловкой с целью обмана, дезориентации людей или генерации конфликтов, в том числе, военных. Султанович пишет об этой учебной традиции, благодаря которой  евреи, по сути, репетируют, как вовлекать целые народы в Меркурианское биполярное состояние для их расшатывания и уничтожения:   

 

6769354_6 (700x532, 82Kb)

 

              «…обычно Талмуд учат парами: то, что видит один, не всегда видит другой. На арамейском языке такие пары называются словом хаврута от слова хавер – друг. Человек обязательно должен слышать критическое мнение по поводу своих выводов из прочитанного и внимательно отнестись к этой критике. Эта талмудическая диалектика (поистине, диалектика) не только на уровне логической системы, но и на уровне практического изучения. Вся система направлена на то, чтобы путем именно этой диалектики, этой критики, человек углубился в то, что он учит, и правильнее понял прочитанное. Он должен вдвойне уважать мнение человека, критикующего его. Именно этот метод обязывает уважать друг друга. Учеба – это спор, это огонь и война, но при этом и глубокое уважение.  …начинается и продолжается учение в буре, но кончается любовью. Так должно быть. Один должен уважать другого, даже если в течение самого спора придется изменить свою позицию».

 

               То есть мы здесь читаем о том прецеденте, что изображая критику или конфликтный настрой в адрес разных частей самих себя, евреи не выходят за грань того, чтобы самим вовлекаться в борьбу, поэтому в этом процессе присутствует полюбовность и уважение. Когда еврейское Солнце квадратурой конфликтует с Марсом, оно при этом стоит в миролюбивом Тельце. В боях с внешним миром это лишь театр, инсценировка, что характерно для анимус-природы, не связанной в архетипе с Богом, который заповедовал жизнь близко к сердцу. Планетой Земля правят бесчувственные боевые планеты Марс и Плутон («все мужчины немного евреи»), в то время как он создан Богом с оценкой «хорошо» в изначальном состоянии покоя и умиротворения, то есть кистью Венеры по полотну Нептуна (Нептун в Тельце). Именно этот покой истинного жизненного удовлетворения ощущают творческие и святые люди как наиболее близкие в своих состояниях к вдохновению Создателя при Сотворении мира. Но истинное успокоение неведомо каинтянам, как на этом ложно настаивал сверхчеловек в исповеди, которую мы цитировали в предыдущих статьях. Потому что для Тельца в Доме Плутона заповедан «и вечный бой, покой нам только снится».

 

               Еще один очень важный вывод, касающийся двух миров, заключается в их фундаментальной, принципиальной разности. Мир Сынов Божьих – это высотный мир внутренней жизни человека. Человек живет внутри своей природы, в отличие от внешней жизнедеятельности. Это не значит, что он не принимает участие в цивилизации, в производительном труде, но его вектор смещен в сторону жизни души. Вспомним роман Льва Толстого «Война и мир», когда его герои вынуждены принимать участие в каинском деле, войне с Наполеоном, но важно как при этой внешней событийности автор все время смещает вектор их внимания к внутренним размышлениям, поискам истины, духовным открытиям. Внешний мир – лишь поставщик триггеров для душевной жизни героев романа. На фото: кадр из советского фильма «Война и мир» (1965 г., реж. Сергей Бондарчук)   

 

6769354_7 (700x485, 91Kb)

 

            Еще более наглядно это обрисовано в «Тихом Доне» Михаила Шолохова. Главный герой донской казак Григорий Мелехов вовлекается в революционные события и Гражданскую войну, когда, по его словам, ему не люба ни та, ни другая власть (ни монархия, ни большевики, под которыми надо понимать и евреев-каинтян). И это очень русский взгляд на вещи, ибо «власть произошла не от Сынов Божьих», а в русской общине нет классовой дифференциации, господ и рабов. Но все это постоянно навязывалось русскому геному. На фото: здесь и далее кадры из советского фильма «Тихий Дон» (1957 г., реж. Сергей Герасимов). В роли Григория Мелехова актер Петр Глебов      

 

6769354_8 (700x567, 98Kb)

 

             Но как представитель Мутабельного народа (Нептун в 1 Доме русской карты в тригоне с Марсом) под давлением внешних обстоятельств (Нептун в оппозиции к каинской Венере во Льве в 7 Доме) он принимает участие в борьбе, то на стороне белых, то воюет с красными против белых, переходя по нескольку раз из одного стана в другой, понимая изначально, что нигде нет правды. Потому что бессознательно чувствует бессмыслицу борьбы (Марс) как таковой, а тем паче человекоубийства, ибо не лишен сердца.   

 

6769354_9 (700x559, 278Kb)

 

           Все это происходит на фоне глубокой, сильной любви (Венера) к женщине, которая непреодолимо влечет сердце к его настоящей жизни.  

 

6769354_10 (700x552, 115Kb)

 

              Роман и фильм по его мотивам заканчивается тем, что русский человек в лице Мелехова принимает решение прекратить горизонтальный каинский бег от одного лагеря воюющих к другому и вернутся в родной хутор. Все эти внутренние движения хорошо запечатлены в русской карте. Мы знаем, что русский Марс – мутантный, имея двойную природу, Близнецов и Рака. Мутабельность Близнецов вовлекает русского человека в поиски истины, правды и справедливости на связи с Нептуном в Водолее в 1 Доме как космополитической частью своей природы. При том, что этот Марс находится в соединении по Знаку со слабым в «изгнании» Юпитером. Этот тандем также работает как вовлечение в каинскую (Меркурианскую) суету сует с ложным самоутверждением и стратегией в разрез нормальной жизни, что подсознательно чувствует Григорий, видя, что казаки-односельчане вынуждены убивать друг друга по идеалогическим соображениям.  

 

6769354_11 (700x524, 88Kb)

 

             Это подтверждает квадрат Луны к Юпитеру: лунные паттерны народа-труженика (Дева) не принимают поверхностные программы Юпитера-цивилизатора, какие бы идеалогические лики и пропагандистские лозунги он ни проповедовал. Поэтому, подходя к селу, Мелехов топит в воде оружие, амуницию, заработанные ордена (избавляется, «изгоняет» Юпитер) как бессмысленные фетиши ненужных действий, в которые вовлекся русский народ, отрешаясь от настоящей жизни – от работы на родной земле, от любви, от рождения и воспитания детей. То есть герой романа (Марс), отстраняясь от поверхностной, никчемной части натуры (Близнецовской, каинской, практически наносной, наведенной в силу ее Мутабельности), углубляется во вторую, настоящую ее часть, более сильную – Рачью, когда для этого состояния тригон Нептуна в Водолее принимает черты русской общинности близко к земле, семье, роду. Мы должны помнить, что русский Марс находится в 29° своего мутантного положения, когда в Близнецах он энергетически слаб в пользу своего состояния в Раке. Под Юпитером же нужно понимать все идеалогические институты на русской земле каинского (Близнецы) происхождения, включая церковь, как отвлекающие русского человека от его настоящих ценностей.    

 

6769354_12 (700x574, 67Kb)

 

               Революционные коллизии практически уничтожили семью Мелиховых, как и многие русские семьи в этом амбивалентной каинском событии. Но Григория встречает его маленький сынишка, и эта заключительная сцена предстает как символ возврата русского человека к его истинным ценностям. Главное в этой истории заключается в фундаментальной природе Сынов Божьих как антагонистов бессмысленной внешней деятельности, но когда страдает душа и рвутся важные связи – с землей, семьей, Богом, к чему их сподвигают вечные богоборцы-революционеры каинтяне по своему образу и подобию.    

 

6769354_13 (700x553, 72Kb)

 

              Их вечный, но бессмысленный бег по кругу в качестве программы каинского мира подтвердил вторично пришедший на пост американского президента Дональд Трамп в марте этого года. С известным еврейско-американским апломбом триумфатора от сильного Юпитера он возвестил: «Американская мечта набирает силу – она больше и лучше, чем когда-либо прежде. Американскую мечту НЕ ОСТАНОВИТЬ (она безудержна), и наша страна находится на грани возвращения, подобного которому мир никогда не видел и, возможно, никогда больше не увидит».

 

                 Эти слова не лишены определенного подобия правды, так как в 2025-26 годах Уран как водитель планет в Близнецах в гороскопе страны будет переживать свое возвращение в натальное положение с потенциальностью зарядки высшей энергетикой обоих светил, Меркурия, Марса и Венеры. Но каким будет этот новый скачок, если мы знаем, что одновременно планеты в Близнецах находятся в квадратурах с Нептуном-наоборот в «изгнании», то есть с символическим Антихристом? Проходя в течение семи лет по Знаку, Уран при поддержке транзитного Плутона в Водолее в статусе «падения» будет собой притягивать влияние этого ниспровергателя и девальватора на сферы жизни, которыми заведуют планеты в Близнецах: Солнце – самосознание нации, Луна – способы адаптации и выживания, Меркурий – связи, контакты и технологии, Марс – активность и деятельность, Венера – любовь и творчество. Подобное дефиле планеты по натальным называется «поцелуй Иуды», а сам квадрат н-Нептуна с т-Ураном есть усугубление проблем с диагнозом «ум с сердцем не в ладу» (другими словами, кринж (чувство стыда) в условиях нарастающего безумия).    

 

6769354_14 (700x497, 63Kb)

 

              Что можно хорошего ожидать от этого возвращения, если мир каинов продолжает отвлекать себя от Бога физической жизнью тела во вред духовным ценностям, постоянной внешней деятельностью, рукотворением, рукоприкладством во всех смыслах, импульсивной беспокойностью такой заядлости, что покушается на все Божеские процессы, пытаясь их заменить своими профанирующими буквальностями (духовность Нептуна технологиями Меркурия и Урана)? Они втягивают мир в сумасшествие, вечную борьбу, непрекращающуюся войну, ибо ими движет их фундаментальная природа – ненависть и разрушение. Если мир Сынов Божьих имеет печать Божеского покоя и умиротворения, то мир каинов – это вечное брожение, беспокойство Агасфера, которого всё время гонит в путь невидимый движок, и он не способен остановиться. Поэтому в их измерении всё – ТРАНС, а остановка означает выбор между возвратом к настоящему Богу и суицидом.

 

                 Здесь мы условимся в терминах. Пока существует жесткая горизонталь, и мы вынуждены признавать дуальность мира, существует и два ДУХА, Бог и сатана, который шифруется под это имя. Когда мы будем иметь в виду настоящего Бога, мы будем писать это слово полностью, с гласной буквой, которой в русском языке неслучайно является «О». Этот звук наиболее емкий, вместительный, как будто олицетворяющий округлый и бесконечный объем Вселенной. Каинского Бога мы будем иметь в виду, как это принято у евреев, алфавит которых состоит только из согласных букв. Читатель обратил внимание, что у еврейского автора Султановича присутствует дань традиции – слово «Бог» пишется без гласной, принимая начертание Б-г, Тв-рец, Вс-вышний, ибо их картина мира остракирована в отсутствии его Создателя. Таким образом будем отличать двух духовных антиподов, признавая первенство за Богом, в отличие от виртуального Б-га.

 

            Так как наша текущая тема – творчество, то здесь известная притча о таланте, который был зарыт, является подходящей, чтобы еще раз продемонстрировать склонность к символическому мышлению Сынов Божьих и отсутствие такового у каинтян. Напомним читателям эту притчу, содержащуюся в Евангелии от Матфея:

              «И́бо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего» (Мф. 25:14-23). По возвращении господин похвалил двух рабов, которые вложили свои таланты в дело и приумножили их, а с третьим обошелся сурово, ибо тот рассуждал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё» (Мф. 25:24-25). Ответ был таков: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:26-30).    

 

6769354_15 (700x606, 326Kb)

 

             Мы должны понимать, что в том виде, как изложена притча, она имеет отношение к прагматичному миру каинов, потому что первоначально талантом называлась самая крупная весовая и денежно-счётная единица в Древней Греции, Вавилоне, Персии и других областях Малой Азии. Талант мог состоять как из слитков, так и из монет драгоценных металлов. Золотой талант был равен десяти серебряным. Аттический, серебряный талант равнялся 60 минам (26,196 кг.), а коринфский талант – 100 минам. Последний более подходит к ценности библейского серебряного таланта. Один талант, упоминаемый в евангельской притче это денежная сумма эквивалентная 384 000 медных прут, отчеканенных Понтием Пилатом, или 1500 шекелей.   

 

6769354_16 (700x569, 110Kb)

 

            В свою очередь, отношения персонажей притчи носят классовый характер (Сатурн) как между господами и рабами, богатыми и бедными, что тоже характеризует каинскую цивилизацию, иерархичную, реальную и жесткую (еврейская Луна во Льве в соединении с Сатурном и Плутоном). Поэтому раб был жестоко наказан за свою нерасторопность без всяких сантиментов. Более того, речь идет о таком прагматичном земном деле каинтян в лице евреев как ростовщичество, когда господин подтверждает свое занятие словами: «я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал». И поэтому деньги, которые он выдал своим помощникам-рабам, являются теми, которые должны быть пущены в рост, отданы под проценты, но не в производительную деятельность (бизнес): как мы понимаем, два раба отдали свои таланты в кредит и таким образом приумножили их.   

 

6769354_17 (700x542, 138Kb)

 

              Мы повторимся в том, что в этой притче описана стандартная деловая ситуация из земной жизни каинтян, где ведется банальный счет деньгам и описывается повседневная практическая деятельность как она есть без прикрас. Всё дело в том, что таковым отношением остается взгляд на вещи каинтян и по большому счету, они видят мир только практическим образом на уровне земной жизни. Но в мире Сынов Божьих эта буквальная ситуация из жизни прагматиков переосмысливается в символическое событие и поэтому называется притчей. «Притча (от греч. слова «припутное») – это целый рассказ, использующий образы и явления, взятые из повседневной жизни людей, но иносказательно выражающий высшие духовные истины и служащий для того, чтобы облегчить их познание духовно-огрубевшим людям» (Википедия).

 

              Кроме этого отличия в мышлении двух миров, показательным является этимология слова «притча». «По мнению архиепископа и богослова Василия Великого, термин происходит от корня -течь- (идти) или -ткнуть- (встретиться). В обоих случаях он означает припутное изречение – такое, которое служит указателем пути, руководствует человека на путях жизни, давая ему средства к благополучному течению по этим путям» (Википедия). Однокоренные слова со словом «течение» – это указание на соотнесение человека с Божеским потоком, когда его жизнь ассоциируется с течением реки. Сын Божий, в свою очередь, – изменяющееся существо, Нептунианец. Как в одну реку нельзя войти дважды, так и в человека, ибо он всё время течет и изменяется, согласно Водной, эмоционально-чувственной природе своего Создателя. Каинская природа, как мы обратили внимание в израильской карте – преимущественно Фиксированная (пять планет из 10), включая оба светила. Люди Постоянного креста, как известно, плохо изменяются в сравнении с другими Знаками. Это закрепляет каинтян в их злостных паттернах, которые они неизменно культивируют, и затрудняет общие возможности прийти к Богу. Их прообраз, Искусственный Интеллект как Фиксированный алгоритм также не сможет создать цифровой двойник всегда «текущего» человека Нептунианца.

 

              Итак, каинтяне понимают мир узко и грубо, только с практической и реальной точки зрения, топорно буквальной, жестко регламентированной, и не способны ни на символическое мышление, ни на чувственное постижение мира, которые реализуют высокую природу человека. Вопрос о том, кто является настоящим варваром, неразвитым, диким существом, таким образом, может быть решен путем этих сравнений, кроме упоминания о вечной мизантропии каинтян в противоположность человеколюбию Сынов Божьих. Последние понимают притчу о таланте в ее переработанном символическом виде как о человеке, который не раскрыл в себе творческих  способностей, дарованных Богом, что является предосудительным, так как Бог создал человека по своему образу и подобию. Талант есть особая отметка благодати, благоволение мироздания, благодаря чему человек реализует свое настоящее предназначение, смысл своей жизни.     

 

6769354_18 (470x583, 75Kb)

 

                Невостребованность таланта как самим человеком, так и гашение его внешними силами является кармическим проступком. Запрет на творческую деятельность, преследование и дискредитацию творчества культивируют каинтяне, согласно их Б-гу, разрушителю всего, чем характеризуется Творец мира в людях. Подобные процессы на протяжении своей истории переживала русская ментальность в лице Сынов Божьих от чуждой власти, так как она практически не имела своих национальных лидеров на верховных постах. Это были ставленники каинтян в силу того, что архетипически власть не интересует Сынов Божьих в том виде, в котором она принята в каинском мире. Сочетание обоих светил с Ураном и Нептун, который управляется Ураном в 1 Доме – это предпочтительно общинный способ управления, в котором каждый общинник на равных имеет авторитетный голос, согласно сильному русскому Сатурну, мнение каждого уважается, и из общего количества голосов вырабатывается итоговое решение по тем или иным вопросам. Причем общинная жизнь имеет творческий характер.

 

                Русская карта

 

 6769354_Rossiya_Levina_5_07_882_1 (550x533, 67Kb)              

 

              Если мы вернемся к Марсу в лице Григория Мелехова, то увидим, что в своей Рачьей ипостаси он тяготеет к трем планетам непосредственно в Раке – Солнцу, Урану и Меркурию, которые вместе с ним расположились в творческом 5 Доме Льва. То есть обратим внимание еще и на это обстоятельство, которое влечет нас к тому, чтобы больше трактовать Марс в его Рачьей ипостаси – он находится в одном Доме с планетами в Раке и, хотя на связи с Юпитером по Знаку Близнецов, но в разных с ним Домах. Это значит – русского Григория Мелехова не интересует индивидуальный успех, престиж, карьера, привилегии, избранность, генетически это мало ценится («изгнание» Юпитера), но, тем не менее, может культивироваться. Мелехов пользовался уважением в солдатской среде, а, благодаря боевой отваге, стал орденоносцем. Ибо в 4 Доме Луны и Рака планета самоутверждения может доразвиться до «экзальтации», если поставит этот опыт своей целью (Юпитер в Раке). Но тогда мы имеем пятую планету с ментальностью Кардинального Знака Рак. Потому что, как и для остальных планет в Раке – это ставка на родину, родную почву, патриотизм, служение родине, подвиги по ее защите.  

 

6769354_19 (700x521, 147Kb)

 

             Но, тем не менее, собирательный образ Мелехова по своему внутреннему зову тяготеет к 5 Дому вольного и творческого существования, где очень важной частью бытия, согласно этому Дому, являются любовь и дети. Первая планета, к которой прибегает Марс в лице Мелехова, отрываясь от Юпитера, – это Меркурий. Под видом Меркурия в Раке отца встречает маленький (Меркурий) сын (Рак), когда Григорий возвращается домой (Марс >>> в Рак).   

 

6769354_20 (700x521, 61Kb)

 

             Соединение Марс-Меркурий имеется не только в карте менталитета Левина, но и в гороскопе новой России и обозначает активный, даже критический ум, интеллектуальную деятельность, характерные для высокоразвитой нации (Луны в Деве, которой управляет это соединение, когда, в свою очередь, Луна управляет планетами в Раке – рецепция Луны и Меркурия приравнивается к соединению). Но мы понимаем, что поверхностный и суетный каинский Марс в Близнецах перерастает в свой сублимированный аналог, ибо соединение Марс-Меркурий в Водной среде – это интенсивное общение эмоционального характера, разнообразное выражение сильных чувств, жизненная активность внутреннего характера, то самое богообщение и богопонимание как паттерн в отношении к ближним, о котором говорит наш эксперт-богослов.

 

               А в 5 Доме это хорошая почва не только для талантов, но  и, в общем, для творческой жизнедеятельности. Потому что следующей планетой, с которой встретится после возвращения Григорий Мелехов, – это сельская община, Уран в Раке, общее хуторское бытие со своим внутренним, сложно эмоциональным миром во всей полноте жизненных проявлений, благодаря Водной основе для этих планет. Это также семья – рабочий (Луна в Деве, Солнце в 6 Доме – Домарно в Деве) коллектив (Уран) родственников (Рак), в котором каждый человек является индивидуальностью (соединение Урана с Солнцем), творчески принимая участие в общественной жизни. 

 

6769354_21 (700x475, 158Kb)

 

              Благодаря этим аспектам русский народ поддержал социалистические идеи, потому в своем идеале они гармонировали с паттерном русской общины, при условии, что управление народной жизнью будет принадлежать общинным (коллективным) механизмам. А не так, как получилось, – еврейской диктатуре с отказом от демократизации общества. Русские люди были, по существу, обмануты всем последующим ходом событий после Октябрьской революции, которая ленинскими устами провозглашала творчество масс.   

 

6769354_22 (700x532, 171Kb)

 

              До этого каинтяне в лице правителей Романовской монархии триста лет последовательно отбирали у народа возможность интеллектуально-духовного развития, заменяли его невежеством и вящим смирением, культивируя в Рачьем Марсе его статус «падения», сочетая это с контролем и запретом национального самовыражения творческого начала. В то время как высокодуховное взаимоотношение с миром присуще русскому геному как богосыновству от начала времен.

 

                Марс-Меркурий-Уран-Солнце в Раке, включая Домарный Юпитер, – это ипостась нации-ребенка, то есть детей Бога. В 5 Доме Льва три первые планеты и по Знаку Солнце приобретают Солнечный опыт и харАктерную окраску этого творческого Дома. Напомним, на 1-уровне земных планет Бог – это Солнце. Этот эксклюзив интерпретируется как ДЕТИ СОЛНЦА (Рак + Лев) с соответствующими ментальными качествами – оптимизм, радость жизни, склонность к веселью (Домарный Марс – во Льве), любовь к миру и людям, связь с природой (Домарный Меркурий – во Льве), интеллектуально-духовное постижение жизни и окружающего мира (Домарный Уран во Льве управляет Нептуном на Асц). Две высшие планеты находятся практически в рецепции, что означает соединение Уран-Нептун – интеллект + духовность.  

 

6769354_23 (700x483, 117Kb)

 

               С Ураном во Льве связаны известные артистические таланты и творческие жанры в эпоху язычества – скоморошество, народный театр, коллективные игры, гуляния с масками, ряженье (перевоплощение) в животных, обрядовая сакрализация явлений природы, хороводы, хоровое пение, игра на музыкальных инструментах (тригон Марс-Нептун). Это было яркое Детство «умного, бодрого народа» (Меркурий во Льве).   

 

6769354_24_maslennica (700x687, 200Kb)

 

             Вспомним к месту гротескные (Уран) образы (Лев) из творчества Майкла Джексона – Страшилу, Капитана ИО, Маэстро, персонажей «Триллера», космонавта с аэро-рюкзаком и в ракете, неординарные (Уран) постановочные трюки и декорации для концертов, когда у артиста в карте имеется непосредственный аспект Уран во Льве.  

 

6769354_25_1 (650x665, 135Kb)

 

             В сегодняшние дни комментатор в интернете делится своими воспоминаниями: «В Сибирской глубинке прошло детство. Церкви в селе не было. А вот бабушкин стих запомнила: «Живу в лесу, молюсь Солнцу-Отцу, Матушке-Землице, Сестрице-Водице, Братьям-Ветрам молюсь по утрам, а царице Луне молюсь в ночной тишине. На День Перуна (2 августа), перед тем как прыгнуть через костёр, всегда говорили так: «Во мне горит Огонь Творца! И он сильней огня творенья». Видимо это осколки той Веры, которая была у наших предков. По глухим сибирским деревням ещё много чего интересного можно увидеть и услышать» (Любовь Соболева).

 

                 Мы констатируем в речитативе перечисление четырех базовых стихий – Огня, Земли, Воды и Воздуха (Ветер), что означает восприимчивость и понимание окружающего природного мира. Также здесь обращает на себя внимание строчка об Огне Творца, который сильнее огня изначального творения. Огонь Творца – это человеческая «божественная искра» в интерпретации планет в 5 Львином Доме Солнца. Сильнее она потому, что, в отличие от создания объективного мира природы, человек как венец творения является уникумом, так как создан «по образу и подобию Божьему» в изначальной одухотворенности, в живой душе.  На фото: картина Андрея Панасенко «Знич (Бог огня)»      

 

6769354_26__andrei_panasenko_znich_bog_ognya (700x566, 138Kb)

 

              Наши предки демонстрировали осознание и понимание своей божественной природы, призванной к созиданию и творчеству. Эти вещи перекликаются с Луной в Тельце и Нептуном во Льве советской карты – любовь к жизни, здоровый природный гедонизм и историческое чувство достоинства народа в результате обретения свободы для коллективного и индивидуального самосовершенствования, участия в созидательном труде. Несмотря на каинские технические формы коллективизма с отлучением от земли, во времена СССР русские люди отстаивали былую веру предков и уклад жизни от традиционных национальных ценностей, заложенных в «детском» возрасте народа. Это хорошо передают фильмы той поры, например, «Вечный зов» (1976 г.), «Тени исчезают в полдень» (1970-71 гг.), «Земля и люди» (1955 г.). Далее отрывки из песен композитора Леонида Афанасьева, слова В. Фирсова «Родина суровая и милая» и «Вечный зов родной земли» из фильма «Вечный зов», в которой любовь к Родине ставится превыше каинских боев и путей:

 

…Мы прошли столетия с Россиею

От сохи до звёздного крыла,

А взгляни: всё так же небо синее

И над Волгой так же даль светла...

 

И ещё немало будет пройдено,

В бой зовут грядущие пути.

Но светлей и чище чувства Родины

Людям никогда не обрести...

 

***

…Мы поклонимся России,
Краю дедов и отцов.
Скажем трепетно – спасибо
За священный вечный зов!
С вечной верой в человека
Он живет у нас в крови.
Вечный зов добра и света,
Вечный зов родной земли,
Вечный зов моей земли.       

 

6769354_27 (700x515, 110Kb)

 

               В свою очередь, каинская насильственная христианизация, не совладав с десятками веков исконной общинности, способна была только на формальность – приспособиться к обрядовой стороне коренного менталитета христианской символикой и праздниками. При том, что греческая по происхождению православная церковь времен Романовых жгла и уничтожала артефакты языческой (читай, коренной) ментальности России и самих ее носителей не хуже европейских конкистадоров в Новом Свете. Из староверческих деревень, по свидетельству историка С. Жарниковой, целыми телегами вывозили национальные музыкальные инструменты, утварь с языческими (природными) орнаментами для последующего уничтожения. Обряжали народ в европейское платье без возврата к культуре национального костюма, который соперничал своим убранством и художественным изяществом с заморской парчой и шелками. Тысячами сжигали «раскольников», загоняя людей в избы или амбары.

 

             Под видом ругательного слова «язычество», на самом деле, имеет место быть национальная ментальность любого народа, его мифология и культурное творчество, которые формируют самобытную идентификацию и характер для всего дальнейшего его существования. По аналогии с детским возрастом: убери из воспитания детей сказки, легенды, игры, фантазию, артистическое перевоплощение и лишишь их способностей нормального функционирования в мире, которые после 12 лет привить уже будет невозможно. Насильственная христианизация с уничтожением мировоззрения и обычаев национального кода на территории России в 17-19 веках носило тот же характер, что и для индейцев в Новом Свете в их качестве якобы «несовершеннолетних детей». В обоих случаях она осуществлялась одними руками – каинтянами по крови и их приспешниками из числа российских власть предержащих, присягнувших западным (читай, еврейским) «ценностям» в ненависти ко всему русскому. 

 

6769354_28 (460x636, 129Kb)

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (ч. 100) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»