• Авторизация


У края... (ч. 99) 27-02-2025 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

             Нужно добавить в связи с пятым табу Бога в смысле НЕвмешательства в человеческую природу, что  процесс преодоления этого запрета развивался постепенно, в соответствие с действием еврейского квадрата Солнце-Сатурн и соединения Луна-Сатурн. Прежде всего, они говорят о культивировании еврейскими общинами автономии по отношению к внешнему миру с выработкой эксклюзивных обычаев для поддержания этого изоляционного положения. Об этом пишет еврейский автор Султанович, которого мы цитируем как второго эксперта: «Еврейская община культивировала тенденцию сепаратизма и наименьшего соприкосновения с внешней средой…Народ продолжает жить по своим законам, хотя и небольшими группами, по нескольку десятков или сотен еврейских семей вместе, не получая никакой поддержки от государства. Секрет существования еврейского народа: автономность, внутренняя собранность, взаимопомощь, преданность национальной традиции, языку и чаяние переселения в Эрец Исраэль». На фото № 1: еврейская община 19 века в России; фото № 2: представители еврейской общины г. Дзержинск, Россия 

 

6769354_19_1 (700x487, 136Kb)

 

 

6769354_19 (700x560, 140Kb)

 

               Замкнутое существование имело свои издержки в виде вырожденческих процессов, а мир был взаимно настроен недоверчиво к этому специфическому образованию на теле различных государств. Это продолжалось вплоть до 15-16 веков, когда в Европе вступила в права эпоха Возрождения. По ее названию этот процесс прямым образом затронул существование еврейского сообщества в сторону раскрепощения взаимных границ и потепления по отношению к евреям, ибо провозглашение просветительских и гуманистических принципов дало толчок для их эмансипации и ассимиляции в окружающих этносах. Султанович констатирует об этом как о прогрессе евреев, хотя сложно считать это таковым для человечества в целом: «В период Ренессанса основные стереотипы средневекового отношения к евреям в какой-то мере изменяются и обогащаются. Ренессанс воскрешает некоторые понятия и образы, впоследствии названные гуманистическими (к примеру, сократовский принцип: человек является мерой вещей). И феномен еврея стараются понять через новые основы гуманистического мировоззрения».

 

               Гуманизм эпохи Ренессанса возвестил эпоху Человека как такового, связь которого с Богом на контрасте со Средневековьем с его религиозным засильем, осознавалась как вторичная. Это закрепляло статус человека в мире в духе англосаксонской (читай, еврейской) ментальности, когда слова «Я» и «Бог» оба пишутся с большой буквы, но «Я» – с бОльшей, чем «Бог». Как мы знаем, это была эпоха Юпитера, планеты 2-уровня, и в связи с этим основной тенденцией периода была возвеличивание человека как меры всех вещей, в то время как таковой мерой является Всевышний как Создатель Вселенной и самого человека. Пока еще не злостный атеизм просматривался за всеми дифирамбами в адрес Божьего создания, и возникшее понятие «гуманизм» стало оформляться не только и не столько в том смысле, в котором нас приучили понимать это слово, а именно как «человеколюбие», «равноправие», «справедливость», «свобода слова», к чему, в частности, имеет отношение Венера Весов.

 

                Несмотря на прогрессивность и показной характер этих тенденций, гуманизм стал понятием всё большего отделения человека от Бога, замыкания его на самом себе, что соответствует тенденциям Сатурна во Льве еврейской карты в квадрате к Солнцу. Оборотная (настоящая) сторона гуманизма означала эмансипацию еврейской философии богоборчества, то есть сатаны в мире Сынов Божьих. Человечество как бедствие постигла толерантность в виде состояния лояльности по отношению к чуждым ценностям, которые ранее бдительно отстаивались, но теперь спасительное отчуждение стало пагубно сдавать позиции. Гуманизм стал растворять духовные границы каинтян и Сынов Божьих.

 

                 Процесс ассимиляции и эмансипации еврейства стал набирать особую силу в 18-19 веке с апофеозом во время Французской и Октябрьской революции в России. И в том, и в другом случае эти тенденции национального прогресса должны были закончиться еврейской экспроприацией этих государств и узурпацией власти над ними. Это сопровождалось дальнейшим сломом духовной и национальной идентификации Сынов Божьих. В частности, для русских девальвация ценностей проходила через потерю связи с землей, отлучения от самостоятельного хозяйствования в рамках русской общины в пользу каинского горизонтального коллективизма, подвисшего в Воздухе в отлучении от корней и отсутствии твердой опоры для национального самосознания. Зато права и укрепление еврейства прогрессировали, их свободы расширялись и защищались, они получили прямой проход в народные и властные структуры. 

 

6769354_20_ (700x515, 166Kb)

 

                Благодаря лицемерию и лжи «богоизбранного» народа ГУМАНИЗМ как дьявольская эмансипация плавно переродился в свою следующую стадию – ТРАНСГУМАНИЗМ. Этот идейный монстр уже покушается на само создание Божье в триединстве тела, души и Духа, каковым его создал законный Автор.

 

                  Еврейский Мировой порядок ставит себе очередную сверхцель с приставкой ТРАНС – перешагнуть через человека, взломав его границы в качестве фундаментальной (Божеской) идентификации, и дальше устремиться в неизведанные пространства существования, что означает еврейский суицид для всего человечества и самого сообщества, согласно каинскому Сатурну во Льве/Раке. Транс – это путь, который является вечным образом выживания каинтян, скитальцев, бессмертных перекати-поля, отказавшихся от Божьего самодостаточного бытия ПРОСТО ЖИТЬ. Они не могут усидеть на месте, их постоянно гонит в ДОРОГУ разного назначения – географического перемещения, проектную – одержимый внутренний движок, благодаря которому они не могут остановиться и зажить, как Сыны Божьи.

 

               Это вечное проклятие, которое не дает успокоения, отдыха, истинного удовлетворения от жизни. Напряженное сражение с Божьим потоком запечатлелось во всех трех мунданных картах Америки, Британии, Израиля соответствующей силой умственных планет – Меркурия (поездки, перемещение, связь), Урана (цивилизация, прогресс, новые технологии), Юпитера (путешествие, рост, расширение, преодоление географических пространств  и этапов цивилизации). Но самоизгнанники являются предателями Бога, отказниками от него, поэтому при амбивалентном характере прогресса его конечная цель – РАЗРУШЕНИЕ мира, созданного его настоящим Автором. Марс как планета непосредственной деятельности, практического рукоделания силен в двух картах – британский Марс в Рыбах и еврейский во Льве («родство»), американский не сильно слабый – «вражда» в Близнецах.

 

               В отличие от каинов русская ментальность как осуществленная в богосыновстве имеет перечисленные планеты каинского прогресса в статусах отрицательной части шкалы: Меркурий во «вражде», Уран и  Юпитер в «изгнании», мутантный Марс в Близнецах – с переходом от статуса «вражды» к более слабому положению в Раке – «падение». В сочетании с сильным Сатурном, который сообщает самодостаточность национальной Луне, эти слабые цивилизационные планеты означают жизнь в Божьем измерении в духовной парадигме, а каинский технический прогресс при всей его амбивалентности осмысливается только как приложение к настоящему образу жизни.

 

               Так и положено в отношении технических планет Меркурий/Уран, когда они являются прикладными, обслуживающими инструментами. Вспомним утверждение нашего автора-богослова о том, что русский человек не нуждается в цивилизации в такой степени, как каинтяне, которые видят в ней единственный смысл своего богопротивного существования, и Сыны Божьи не демонстрируют падкость на ее технические игрушки, будучи «взрослой» осмысленной частью человечества, в отличие от инфантильных каинтян. Последним из-за антибожеского существования ничего не остается, как время от времени демонстрировать бессмысленность своего «прогресса», отказываясь от идейных трудов отправкой цивилизации в мусорный бак. 

 

6769354_21_ (460x641, 119Kb)

 

              Русский человек не говорлив, как каинтянин, имея язык Меркурий в Раке в качестве понятийного в сфере чувств, эмоциональных движений, душевного понимания. Это о русском человеке сказано: понимает с полуслова, с полувзгляда, так как это общение происходит через богопонимание, а если нужно, то Сын Божий может передать свои чувства и описать состояния со всесторонней полнотой с мельчайшими психологическими подвижками и нюансами. Русский человек рассматривает Уран как общину в качестве формы для своего отдельного полноценного (Сатурн) существования, когда община служит решению административных задач, а предпочтение отдается своей семье, собственному дому, земельному наделу для постоянного и терпеливого труда (сильный Сатурн в Деве), воспитанию детей, семейному (Уран) труду (Сатурн) в коллективе (Уран) родственников (Рак) – Уран в Раке.

 

                  Юпитер, в свою очередь, слабый, потому что русский человек не вынашивает сверх-амбиций в качестве механизма замещения внутренней неполноценности, как каинтянин. Ему не нужно бежать стремглав за убегающей иллюзорной мечтой, чтобы чувствовать себя состоявшимся или ощущать удовлетворение от жизни. Он демонстрирует спокойствие и личную целостность самим фактом своей связи с истоками (Луна) и высотами (Нептун) бытия. Каинское демонстративное самоутверждение, наподобие петушиного азарта, горизонтальным методом вечной дороги от скитающегося Агасфера воспринимается им как детские игры незрелого ума, ищущего реабилитации во внешней деятельности при скудости внутреннего наполнения как инфантильный способ закрыть глаза на собственную ничтожность и бессмысленность. Еврейская карта – внешняя по расположению планет над горизонтом, русская карта большинство звездных объектов имеет в нижней части гороскопа.

 

                   Форма гороскопа еврейской ментальности (Израиля)

 

6769354_izrail_forma (520x520, 113Kb)

 

              Следующее высказывание подтверждает внешний, показной, но не сущностный образ жизни каинов с выбором иллюзорных целей: «Многие дегенераты обладают необычными качествами – такими как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти. Эти дегенераты чувствуют себя «избранными», «элитой» (мания величия), но, одновременно с этим, они же чувствуют себя «гонимыми» и «преследуемыми» (мания преследования). Ведь, «мания величия» и «мания преследования» — родные сёстры» (Григорий Климов).

 

               Ментальностям же с сильным Сатурном посвящены эти строчки Евангелия: «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Петра 2:4-5).

 

                Здесь мы сталкиваемся с прямой символикой от высокоразвитого Сатурна, который заведует твердынями наших духовных устоев, крепостью любви к жизни, фактом того, что человек называется «живым камнем», призванным к строительству в себе дома духовного, в отличие от возведения бесконечных каинских многоэтажек в городах и самих городов, но в отсутствии человеческого само-строительства под эгидой настоящего Бога. А Иисус,  который пришел, чтобы укрепить Сатурнианскую незыблемость в людях, назван «избранным, драгоценным» в ряду этих «живых», само-строящихся «камней». «Камень», «дом» – слова Сатурна, которые здесь понимаются символически, как духовные понятия, но не понятные каинтянам из-за отсутствия в их картине мира настоящего Домовладельца и Архитектора, к которому они утратили «слух». Евреи как каинтяне – «каменные» люди, потому что в их ментальности Сатурн занимает ключевое положение, связываясь с обоими светилами. Но из-за ущербности статуса планеты они сделали выбор в пользу судьбы без «богослышания». Именно этот изъян является проблемой для природы, в которой планеты культивируются не духовно, а во внешней жизни, поэтому, в частности, низкоразвитый Сатурн проявляется в каинтянах в виде властолюбия и рабовладельческого мышления. Глухота к Богу автоматически является таковой к людям. 

 

6769354_22_1 (700x554, 282Kb)

 

               Как цивилизаторы они занимаются не нужной работой с точки зрения Бога, заменяя внутренние процессы «строительства» на внешние – по возведению технократической цивилизации. Символика духовных, незримых понятий заменяется в их мире буквальными зримыми формами, упаковкой без духовного содержания и поэтому наполненной смрадом и нечистотами, символом чего является чаша вавилонской блудницы. Их ущербный образ жизни – «ум с сердцем не в ладу». 

 

6769354_22_ (700x493, 69Kb)

 

            Чтобы понять исходы в противостоянии Воздушно-Огненной и Водно-Земной ментальностей обратимся к символическому языку Алишера Навои, когда он описывает антагонистичные менталитеты, исходя из их основных стихий: «…согласно мнению мусороподобных людей легкого поведения и ветроподобных особ непостоянного нрава, люди, отличающиеся кротостью, обладают тяжелым характером и невыносимым нравом. Эти вышеуказанные люди, словно вихрь, пыль в воздух поднимают и благодаря этому легкому поведению сами себя величественными людьми считают. Они пытаются растоптать горные хребты, до неба взметают степную пыль. Они не стыдятся в каждый дом входить, наподобие огня, все сжигать и палить. Хотя ветер и уносит лепестки тюльпана, но скалы он не шевельнет, огонь может вызвать пожар у подножия горы, но до солнца он не дойдет… Ветер не имеет веса, хотя и поднимается до небес, а гора, увязшая в земле, имеет вес. Для ветроподобных кроткий – это солома, которую можно сжигать, для гороподобных кроткий – это огненный рубин, которым можно шахский венец украшать».

 

               «Мусороподобные люди легкого поведения и ветроподобные особы непостоянного нрава» – это каинство собственной персоной, когда мы знаем, что ментальность этих людей имеет генетику Воздушных стихий и является результатом рукотворного отрицательного отбора (мусороподобность). Каинство – это дегенераты всех рас и национальностей («в семье не без урода»), которые группируются на стороне Зла против Сынов Божьих. Поэтому говорится, что еврейство – это не национальность, а профессия, идеалогия, политика с ее криминальным уклоном, согласно куратору Плутону и 8 Дому его управления для еврейского Солнца. Наш эксперт четко описывает термин «каинство», определяя, что это не народ, не нация, но сообщество, которое может маскироваться под национальность. Поэтому мунданные карты Великобритании, Америки и Израиля пугающе похожи, так как в основе этих национальных менталитетов лежит один и тот же феномен – еврейство каинского генезиса.

 

                 В то же время естественный отбор в Божеской матрице происходит по кротости – смирению, богопослушанию в отношении единственной сакральной фигуры в Её значении Совесть + Любовь. Смирения перед особами отрицательного отбора, которые нагло присваивают себе полномочия богов, быть не должно, это означало бы конвергенцию с сатаной. В отношении к ним, в отличие от других ближних, есть необходимость культивировать бдительность и занимать осознанную духовную позицию, чтобы сохранять идентификацию богосыновства и соблюдать границы в отношении оборотнических «ценностей». У каинов с их изначальной ничтожностью, аспектом которой в израильской карте является Сатурн во Льве (подавленная воля как свойство потенциального раба), присутствует стремление компенсировать недостаток самоценности. Но вследствие изначальной ущербности способы замещения тоже являются извращенными – величественность ими достигается фейковой игрой виртуозно (обманом и ложью) пускать пыль в глаза (Меркурий в Близнецах), которая благодаря пустой легкости может взлетать высоко, но не способна поколебать более основательные объекты-смыслы. Таковыми являются подопечные высокоразвитого Сатурна – горные хребты, горы, скалы в их символическом смысле духовно крепких и стойких людей, каковым был и Христос как Козерог. На фото: Статуя Христа Искупителя на горе Корковаду, Рио-де-Жанейро, Бразилия  

 

6769354_23_ (700x548, 328Kb)

 

             Очень характерное проявление пылеподобных людей, которое обнаруживает их связь с Огненной стихией: «Они не стыдятся в каждый дом входить, наподобие огня, все сжигать и палить». Это проницательная констатация относительно бессовестного вмешательства каинов в чужое пространство, происходящее из их экспансивной, навязчивой и разрушительной ментальности, постоянно пребывающей в пути, оттого проникающей через все щели и поры в соответствие со стихией Воздуха. Это сущности, бессмысленно мечущиеся по планете в поисках своего корня-якоря, который не будет найден, пока ими не будет найден и признан настоящий Бог, а не персонально придуманный антипод «Господь, Бог твой». В то время как Бог имеет место быть как единственный и один на всех. Домарная характеристика еврейского Нептуна в своем 12 Доме – Нептун в Рыбах – об этой всеобщности и универсальности духовных ценностей.

 

                    Каковы шансы у этой амбициозной, но духовно ущербной природы, у которой первое есть только искусный камуфляж второго? Мы должны не упустить, что это корреляция и с анимус (мужской) природой, которая архетипически имеет Венеру в Овне и Скорпионе в статусе «изгнания», что есть неспособность любить по-Божески, безусловно и бескорыстно. От того, что подобные индивиды не имеют веса в глазах Бога и Сынов Божьих, «скалы он не шевельнет», то есть не способны поколебать краеугольные камни в виде непреложных ценностей и великих непреходящих истин. Ветроподобные, Воздушные люди не имеют веса в отличие от гороподобных, которых по наглядной природной аналогии они не способны низвергнуть. Рукотворная «духовность» – это в стиле каинтян по еврейскому аспекту тригона Меркурий-Нептун, когда они могут, или словесно поговорить о духовности отдельно от нее, или  представить таковую в Воздушной стихии слабого Нептуна в Весах, то есть как ложную. 

 

6769354_24_ (700x482, 66Kb)

 

                Гороподобность зрима в русской карте в виде сильного Сатурна в Деве («родство») в аспектах с обоими светилами. Люди в символическом виде скал и горных хребтов, кроме того, что имеют вес в глазах Бога в своей спокойной фундаментальности, «увязают в земле», что очень важно для нас в связи с темой ЗЕМЛИ в библейской философии. Согласно ей, незыблемость духовных твердынь напрямую связана с генетическими/духовными корнями человечества и отдельно каждого землянина в их виде родословной от Бога (Сыны Божьи), родины, семьи, детей (всей лунной символики). Всем тем, чего лишено каинство. В русской карте основательность и стойкость Сатурна в качестве духовных твердынь, идентификации, корней, памяти, традиций непосредственно  встроена в Лунный геном народа (посредством  соединения планет).

 

                   Виртуальный имидж имеет и «пожарная» часть менталитета каинтян. Ее выражением являются Огненные аспекты – англосаксонский Юпитер в Овне и еврейский – в Стрельце, где первый неустойчиво спонтанен из-за Кардинальности Овна (красивые рывки с коротким пробегом, большей частью агитаторский аспект), а второй – Мутабельной природы, поэтому ситуативно изменчив по обстоятельствам и потенциально предательский по существу. Но зато обоими Юпитерами артистически владеет победобесный апломб, самопохвальба триумфатора относительно того, что здравомыслящим в спокойном достоинстве Сынам Божьим покажется никчемным, ненужным, а духовно ориентированным – богопротивным. Именно подобный малосильный Огонь только «может вызвать пожар у подножия горы, но до солнца он не дойдет…». Потому что не может сравняться с более фундаментальными светочами в мире людей. В связи с этим еврейская Луна во Льве как Огненный аспект Постоянного паттерна по своему изначальному богосыновству сохраняет автономию в стеллиуме с каинскими усыновителями Сатурном-Плутоном как возможность РАСКАИВАНИЯ и возвращения блудных сыновей к настоящему Родителю. На фото: сжигание Вавилонской башни в арт-парке Никола-Ленивец (Калужская область, Россия)  

 

6769354_25_ (700x540, 117Kb)

 

               Продолжим далее цитировать богослова: «В творчестве человек деятелен. Творчество – это и есть деятельность. Есть творение. Писание отчетливо говорит, что это деятельность покоя. Только такая деятельность прилична Райскому состоянию человека. Творчество процесс мирный. Вот что понимал Пушкин: «Я был рожден для жизни мирной, для деревенской тишины». Т. е. творчество – процесс мирный. Необходимо различать вдохновение и возбуждение. Когда человек в творчестве взбудоражен, возбужден – это тревожный знак. Вообще, человек может творить под демоническим влиянием страха, тоски, мечтательности. Вот, если человек в творчестве в своём взбудоражен – предаст.

 

                Предмет творческой деятельности человек не сам себе находит, он ему даётся. Т. е. я не могу пожелать, например, стать музыкантом, или архитектором, или поэтом. Нет… хотеть я могу, но каково поприще моей деятельности – это Господь только знает, и Он на него меня поставляет. И когда он на него поставляет – тогда я начинаю творить. Об этом Писание отчетливо говорит. Сам Господь привёл к Адаму животных для называния имён. Практически это означает, что человек себе поприще не выдумывает. Хочу быть тем-то или тем-то. Он себе работу находит как данную. Всё главное в жизни человек получает как данное. А если он выдумал себе поприще – предаст.

 

                      Господь присутствует при назывании имён, это мы с вами читаем в 19-ом стихе, что Господь привёл к Адаму, чтобы видеть, как он назовёт их, и всякое существо как назовёт его Адам душу живую – сие будет имя его. То есть Господь присутствует при этом творческом акте, принимает его результат. Отсюда рождается особое качество в поэзии, в творчестве… Взыскательность. Вот есть внешний такой признак взыскательности – уничтожение несовершенной работы. Т. е. художник – он знает, что высший критерий, который заключён в его творчестве, он от Господа. И если он не удовлетворён своей работой – он её отрицает или уничтожает. Венец творческой деятельности человека то, что сам Господь принимает его плоды. То есть принимает Господь, а не люди. Общественность вот в данном процессе не участвует. Если человек хочет известности, славы не в молодости, а в зрелых летах, то он не понимает вот этого момента, что только Господь принимает плоды его творчества, а мнение людей не может служить критерием оценки его труда». 

 

6769354_26_ (700x437, 120Kb)

 

              Комментарий:  Когда эксперт утверждает, что «творчество – это деятельность», то мы знаем об этом как о статусе и аспектах планеты Марс, который несет в себе это деятельное начало. По Марсу в гороскопе можно составить мнение о том, в какой сфере и насколько успешным может быть творческий человек, что ему мешает или помогает внутренне и внешне. Мы повторимся про Марс Майкла Джексона, когда вспомним, что эта планета артиста находится в спокойном (Фиксированном) Тельце при вящей любвеобильности Знака, которым управляет Венера как любительница комфорта, душевных удовольствий, гармоничных отношений, творческих погружений. Но особенное состояние вдохновенного покоя сообщают Марсу «стены» 12 Дома Нептуна-Бога. Неслучайно музыкант описывал этот творческий храм как поток воображаемой реки, в которую он входит как ловец музыкальных гармоний. В состоянии внутренней тишины он стоит и слушает методом погружения в эту Воду Нептуна, пока к нему не придут ноты и созвучия. Покой, тишина, расторможенность – это спокойное, без усилий движение вдоль Божьего потока.

 

                  Эти аспекты карты в сочетании Тельца (Венеры) и Нептуна – действительные показатели творческого процесса как деятельности покоя и умиротворения. Сродни той атмосфере, которая существовала в Эдемском саду, если мы описываем Рай как аспект Нептун в Тельце. И поэтому положение деятельной планеты Майкла напрямую коррелирует с этой творческой лабораторией Бога в Библии, является показателем талантливости артиста и его статуса истинного творческого человека. Ранее мы представляли Марс артиста в 12 Доме Нептуна как непосредственно пребывающего в творческой лаборатории Бога.  

 

6769354_27_ (500x672, 90Kb)

 

               Но мы знаем из карты артиста и негативные аспекты к Марсу, подрывающие его состояние творческого покоя. Это квадраты от Меркурия и Венеры, которые, будучи персонализированными во вне, могут вносить возбуждение, сбивать вдохновенную настройку, расстраивать сенситивные струны, выводить из эмоционального равновесия. На что жаловался артист по большому счету как на отвлечение от его предназначения  творческого человека. Отсюда песни подспудно критического характера, опосредованной просьбы, скрытого требования, обращения, призыва, такие, как «Оставь меня в покое» из альбома «Bad». В ней не прямым образом, а под видом отношений с девушкой Майкл откровенно высказывался в адрес преследующих «медиа-псов»:

 

Когда-то я говорил:

Я нуждаюсь в тебе, детка,

Но как же я теперь об этом сожалею!

Ты причинила мне боль, ты

Использовала и обманывала меня.

Но и кто теперь сожалеет?

ты умела сделать так, чтобы

Я сожалел…

Но я нашел иной путь.

Даже не приближайся

С мольбами! Я тебя не люблю!

Не стой у меня на пути!

Ведь…

(В этот момент ты прав)

(И ты знаешь, ты должен бороться)

Детка, разве ты не знаешь, кто смеется по-настоящему?

(И вот тот выбор, что мы должны сделать)

(И это тот выбор, что сделаешь ты)

Кто смеется по-настоящему, детка?

Так просто оставь меня одного –

Детка, оставь меня одного…

(Оставь меня одного)

(Оставь меня одного)

Оставь меня одного,

Оставь меня одного – прекрати!

Хватит меня преследовать!

(Хватит меня преследовать)    

 

6769354_28_ (700x628, 118Kb)

 

               Но никогда артист не переходил красных линий внутреннего спокойствия и беспристрастности (квадрат Луна-Сатурн) при сочинении своих шедевров, всегда берущих свою мотивацию из любви к людям. Этого не позволяла Луна в Рыбах, протягивая к Марсу руку помощи и поддержки в виде секстиля, сохраняя артиста невозмутимым и благостным в его обители творчества, делая его надмирным, смотрящим с высоты птичьего полета или из другого измерения (из Дома Нептуна), о котором говорил Майкл, описывая свои состояния во время выступлений. Этот аспект – символический Покров для того возможного, но ненужного возбуждения, которое могли сообщать Марсу мешающие Меркурианцы в лице СМИ или неизменные Билли Джин с двойным дном, мутящие эмоциональную Воду, в которой купался гений артиста в райской купели 12 Дома.

 

               Истинная же возбужденность – это состояние в плену низких эмоциональных вибраций, таковых как злорадство, обида, месть, ненависть, стремление обмануть, поиздеваться, оклеветать. Подобные эмоциональные состояния не проходят бесследно для психики и здоровья индивида, ко всему прочему. Неслучайно это обстоятельство используют в проверке на детекторе лжи, ибо в этом состоянии у человека учащается пульс, увеличивается давление, что плохо сказывается на общем состоянии организма, особенно когда индивид лжет регулярно, например, по долгу службы в СМИ, в качестве провластных экспертов или идеологов в политическом театре. Еврейство всегда вырождалось до повальной дегенерации не только из-за близко родственных связей в добровольном положении изоляции, но и из-за духовной ущербности, которая культивирует оппозиционность миру, провокационную конфликтность, а также благодаря ее неприемлемому образу в глазах Сынов Божьих в силу мизантропии и паразитичности. Гонимость – не должна котироваться в качестве упрека в адрес мира, но как вина самого еврейства, ибо все проблемы начинаются внутри самой природы.

 

              Такое «творчество» как изобретательство зол – метка сатанизма  с его оккультной, черномагической составляющей. Оно происходит на ярком контрасте с праведной воодушевленностью и покоем в консенсусе с истинами, которые владеют творческими людьми из когорты Сынов Божьих. Их влияние всегда облагораживающее, как нам это продемонстрировал Майкл Джексон воспитательной особенностью своего творчества, а не только развлекательной от шоу-бизнеса. Мы повторимся, но соединение Солнце-Плутон в Деве, в его лице зрящее в корень вещей, пробуждающее сознание зрителей, в воздействии артиста сочеталось с целительскими эффектами в отношении Души мирового человечества, благодаря его всеобъемлющей Луне в Рыбах. Самыми яркими образчиками этих составляющих воспитательного таланта являются песня «Человек в зеркале» с ее побуждением духовно измениться и «Исцели мир» с ее объединительным и душеспасительным посылом.  

 

6769354_29_ (700x635, 128Kb)

 

                То же самое является существом Иисуса – вскрытие язв от Плутонической части натуры и подвижничество во спасение мирового человека. Главное, что в этой миссии Сынами Божьими владеет стремление донести правду, когда они сами честны и искренни в противоположность лицемерию каинтян в выдуманной ими миссии по «исправлению» мира. Помним еврейскую игру в Фараона и Моисея, в которой фараоновцы заняты вредительской деятельностью, а моисеевцы их  «праведно» критикуют, потом команды меняются местами. А тем временем мир всё более превращается в поезд, мчащийся без тормозов в бездну, как образно описал современное состояние человечества Майкл. Неслучайно и Майкл, и Иисус звали к изначальным (райским) истокам богопонимания, то есть не к пресловутому исправлению, а возврату к Эдемским Божьим истинам (к детской природе и Божьим заповедям). Исправление же от каинов означает возврат человека к варварскому состоянию первобытности с ее примитивными инстинктами (к Луне без Нептуна), санкционирует разрушение, девальвацию фундаментальных истин, преподанных Богом (Совестью и Любовью) в Книге Бытия. Нужно учитывать и ту сакраментальную истину, что испорченность мира перед его «исправлением» – тоже дело рук каинов.

 

               Таково творчество обеих сторон, когда в отношении каинов мы ставим это слово в кавычки. Неслучайно в варианте «творчества» посредством низких чувств напряжения и Огненного возбуждения человек с воспаленным воображением является предателем, как самое себя, так и того, кому он временно служит. Потому что такого рода основа ситуативна и недолговечна именем Бога, в матрице Которого люди низких страстей поверхностны и театральны, вовлекаясь в шоу дьявола как вечного игрока и плохого артиста, меняющего маски, как хамелеон расцветку (сильный Меркурий как метка низших животных, в том числе, насекомых). Фундаментальны и непреложны только высокие Божьи ценности. Уран, который пестуют каинтяне, как управитель Водолея находится в оппозиции к творческому Знаку Льва и по контрасту лишен этой высшей преференции от Бога, в результате чего мы видим Уранистов в гротескных масках фигляров в качестве пародистов настоящего творчества. Но эта издевательская пародийность, каинская циничная насмешка и является орудием каинтян, чтобы девальвировать высокую культуру, которая со всей искренностью и ответственностью (сильным Сатурном) выработана Сынами Божьими.  

 

6769354_30_ (700x514, 99Kb)

 

                   Во втором абзаце отрывка обращается внимание на то, о чем и Майкл говорил в отношении своего творческого предназначения: «каково поприще моей деятельности – это Господь только знает». В отношении артиста это преподанная мамой Кэтрин константа: таланты дает бог, за что человек должен быть благодарным, но не приписывать их себе. Со слов Майкла: «Я лишь курьер, доставляющий шедевры в мир», что выражает аспект его карты Меркурий во Льве. Мы об этом много говорили в статьях, посвященных теме творчества 12 Дома гороскопа. Именно потому, что эта зона опыта человека трансцендентна по своему характеру, связана с непознаваемостью мира в некоторых его аспектах, люди чувствуют, что будет правильным изъясняться таким непрямым образом, что касается их земных преференций в смысле амбиций, индивидуальности, субъективных желаний и способностей. И настоящие творческие люди подтверждают, что в моменты вдохновения они оказываются в объятиях какой-то неуловимой магической Силы, которая ими управляет. На самом деле, речь идет об одном и том же – о смысловой иерархии планетарной системы, о сохранении первенства и доминирования Бога над земным существованием человека что касается его экзистенциального опыта.

 

             Нарушение этого настоящего порядка вещей стартует с того момента, когда каинтяне начинают приписывать себе несуществующие таланты с помощью пиар-кампаний и «образной» работы СМИ, строить карьеры и «творить» с помощью технологий. О выдуманном поприще в гороскопе «говорит» низкостатусный или плохо аспектированный Нептун, с чем мы наглядно столкнулись в карте У. Робсона.  Сожженная в Стрельце необоснованными амбициями, заведующая талантами планета отказывает в таковых обоим светилам и косвенно Венере своими квадратурами. В итоге мы имеем не божественную искру в действии, а каинский вариант сатанинского творчества «Покидая Неверленд» с хулой на своего учителя и кумира: «если он выдумал себе поприще – предаст». Так происходит спор каинов с Богом в том, что санкционирует только Он в смысле наделения способностей. Зазеркальное умо- и рукотворение каинтян –  это их дьявольское умение с помощью рационального подхода и инструмента технологий конструировать иллюзорный мир, населенный псевдо-артистами с поддельными голосами, писателями на почве компиляций чужих трудов и другими «творцами», искусственно имитирующими талант.  

 

6769354_31_ (700x441, 120Kb)

 

                Далее экспансия движет девальваторов к наводнению культурного пространства искусственными нейроботами, которые призваны постепенно вытеснить из ноосферы живого человека как носителя Божьих даров. ИИ составляет тексты, рисует, пытается сочинять музыку, примитивно и механистически подражая настоящим талантам на основе выработанных человечеством способностей, то есть будучи копирующим паразитом с переходом в дублирующего убийцу естественной и созидательно-творческой природы людей. На взгляд автора, лучше избегать обращаться к такому «помощнику», прокладывая ему путь в Божескую реальность. Ибо все это ни что иное как под видом прогресса соперничество с Богом, богохульство в отношении Его важнейшей функции, которая переживается как такая, которую не может объяснить и преодолеть человек. Он детерминирован в своем выборе занятий и в естественной жизни вынужден подчиняться предрасположенности, которая выше его свободы воли. И этой доминантой является исключительно Бог, естественный порядок взаимоотношений человека с «хором всех своих высших сил».

 

               Невозможно заставить ребенка кем-то быть только лишь по желанию родителей, которые в случае каинской парадигмы несанкционированно берут на себя функции богов, насильно направляя своих детей к той или иной карьере, исходя из конъюнктуры Американской или еврейской мечты. Вмешательство в чужую жизнь с запретом естественного выбора, с доминированием чужой человеческой воли над естеством других людей является кармическим преступлением в варианте еврейского паттерна Сатурн во Льве. Строгая планета в лице раввинов и патриархов запрещает искру Божью в еврейских детях, предоставляя сильным Меркурию и Урану навязывать им идеалогические профессии, нужные не самим детям для проживания ими собственной жизни, а сообществу с разрушительными целями. Внутреннее богоборчество с принудительными тенденциями от Плутона затем расширяется во вне, на мир Сынов Божьих, спасением для которых является выставление границ-крепостей перед этим нашествием/вторжением, объектом которого изначально являлись сами общинники.

            Сын Соломона Рехавъам первым делом умножил налоги.

– Вы у меня еще поплачете. Отец мой держал вас плетьми, а я буду мучить вас скорпионами, – сказал он представителям колен, взмолившимся о пощаде (Мелахим-книга 1, 12:14)      

 

6769354_32_ (700x537, 91Kb)

 

              На новом этапе технологического прогресса во главе с каинскими революционерами, учитывая масштаб экспансии еврейского Юпитера в силе «управления», подобная волюнтаристская методика воспитания делегируется бездушному алгоритму ИИ в функции планеты Уран. Этот каинский методист собирает информацию способом Фиксации (Фиксированный паттерн Знака Водолей) на отдельных проявлениях человека по принципу фотографирования, игнорируя плавное развитие человеческой личности, которая по Водному образу и подобию Бога всегда пребывает в движении, как река, согласно Мутабельной природе. Это есть символ развития человека в течение жизни через взлеты и падения, неудачи и успехи, ошибки и достижения, когда он движется по судьбе спонтанно и где играет главную роль как личность, наделенная свободой воли в отношении самое себя, поддерживая связь с Богом.

 

              Но каинов интересует человек как упрощенная схема, примитивная программа, согласно их рационалистическому и утилитарному уму. То, что оказывается между двумя кадрами фотоаппарата ИИ, отбрасывается или топорно достраивается. Набор главных проявлений, которыми отметился человек в виде наиболее сильной фиксации своего внимания или эмоций, берется как основополагающие для его общей характеристики, по сути, выхолащивая полное и истинное содержание подопытного индивида. Таким тривиальным подходом создается его образ соответствия Системе, подобно тому, как в еврейской общине каждый ее член был на крючке «всевидящего ока» и проходил тест на предмет лояльности по отношению к коллективной идеалогии, консолидированной деятельности и руководящим боссам-раввинам. На протяжении тысячелетий социальной целью этой кадровой политики был отрицательный отбор военно-криминального характера, а на уровне человеческой психологии предпочтение отдавалось жестокости, прагматике, таланту обмана и лжи. Выращивались инструментальные люди-роботы, преданные своим боссам и верующие в них, как в «Отче наш». Ибо в каинском измерении нет Бога, их заменяют боги во плоти в функции Его антиподов.   

 

6769354_33_ (700x383, 109Kb)

 

              Вот описание талантов каинтян, как их презентует еврейский автор З. Султанович в своем труде «Живая связь» на примере сакральной фигуры древних иудеев, царя Давида: «Давид, по любым критериям, личность незаурядная. Пророк, поэт, воин, человек, обладающий харизматическими качествами души, обаянием. Он был, как видно, среднего роста, «рыжий и красив глазами» (возможно, у него были голубые глаза). Хитрый воин и великолепный политик, он умеет использовать и свою силу, и свою слабость. Он пускается на всевозможные воинские хитрости: притворяется сумасшедшим, скрывается в пустыне, в пещерах, использует знание гористой местности и равнины, покров ночи для того, чтобы завоевывать, для того, чтобы побеждать». Что может быть обаятельного в хитром шпионе-разведчике, ползучем террористе, который, скрываясь от людей, как тать, в пустыне и пещерах и действуя скрытно под покровом ночи, чтобы не быть разоблаченным, использует каверзные способы и криминальные таланты в злонамеренном деле для своего выживания, когда Бог взаимно отвернулся от каинтян? Ставя на первое место талант «притворяться сумасшедшим», автор не замечает, что сам дискредитирует свое сообщество, но этот еврейский артистизм не далек от истины их настоящей природы. Поврежденному в уме геному естественнее всего изображать таковой. К тому же сумасшествие и изобретательство зла – две стороны одной медали.

 

                Что касается еврейского внутриобщинного единообразия и военного воспитания из общинников солдат, а не людей, то Султанович также презентует аспект Меркурий-Уран израильской карты, раскрывая его символику: «Регламентируется текст и время молитвы, устанавливаются четкие формулировки и выражения, используемые в молитве, форма благословения, определенный распорядок дня. Организация переходит из сферы материальной (из той сферы, которая была, когда народ был на своей земле) в сферу духовную, хотя мудрецы понимают и подчеркивают, что в духовном отношении только организация не может быть панацеей. В сфере духовного обязательно должен быть внутренний накал, который индивидуален для каждого. Вместе с тем, и это самое важное, весь народ должен быть сосредоточен на одном, чтобы все евреи в мире в один и тот же час говорили одни и те же слова, делали одни и те же действия».  

 

6769354_34_ (700x490, 90Kb)

 

                То же самое  с помощью всемирного раввина ИИ предполагается применять к детям и взрослым на всей планете, всех государств и национальностей. Пресловутые ИОТ-ы (индивидуальные образовательные траектории) призваны с детского сада построить железную дорогу для каждого человека-вагончика, по которой он должен следовать, как ему предписал железный же алгоритм с отбором нужных преференций для Мирового правительства еврейских патриархов и раввинов. Он не должен принадлежать себе, быть на связи с родителями для оформления своей идентификации, не иметь своей семьи и детей (этому служит распространение содомии), а превращается в государственную собственность, в безвольное существо а-ля Сатурн во Льве в коллективном механизме (Уран) людей-винтиков (Меркурий), согласно каинскому тандему Уран-Меркурий в Близнецах. Безвольный человек, вычищенный (Сатурн) от своего естества (Солнца, Луны), награждается лишь служением на уровне навыков и жестов, как подобает бессловесному рабу, но не свободному, духовно-просвещенному и осознающему свое достоинство Божьему созданию. Таков образ Нового мирового порядка по-еврейски, который пытается поглотить Божий мир, ибо таковы взгляды тех, кто является рабом и собственностью сатаны, беря на себя миссию архитекторов мира. 

 

6769354_35_ (700x426, 103Kb)

 

                 Когда Сыны Божие в качестве творческих людей создавали потрясающие весь мир шедевры, то в еврейских анклавах под видом «творчества» оттачивалось орудие мировой системы рабовладения с вынашиванием сверхцелей в отношении самой природы человека. У еврейского автора всё звучит благопристойно, но каинтяне вынуждены всегда надевать хорошую маску (Солнце в Тельце) при плохой игре против Божьего мира (светило в мизантропическом опыте 8 Дома): «В наиболее тяжелые для евреев периоды, в дни погромов, преследований, изгнаний, сожжений появляется целая плеяда выдающихся мыслителей. Еврейские мудрецы не зависели от внешней среды, а творили в атмосфере, которая была создана в самой общине, где труд и творчество поощрялись в первую очередь…Каждая еврейская община была, можно сказать, фабрикой переписки трудов, письменной Торы, потому что в каждой синагоге было по 8-10 свитков. Их постоянно проверяли, перепроверяли и переписывали, а также составляли сборники правил и законов для того, чтобы облегчить религиозно-ритуальную жизнь евреев. Почти каждое поколение добавляло свои толкования и комментарии». 

            

6769354_36_1 (700x534, 139Kb)

 

               Теперь эти комментарии и толкования в изложении еврейских «творцов» известны как современные документы международных организаций ООН, ВОЗ, ВЭФ, МВФ, готовящих Новый мировой порядок.  

 

6769354_36_ (700x560, 131Kb)

 

               Следует заметить, что в связи с непостижимыми реальностями, трансперсональными сферами опыта для человека, которые в гороскопе сосредоточены в Домах управления высших планет, надо различать настоящую трансцендентность, ту, которую человек постигает на связи с Богом (12 Дом), и виртуальную империю сатаны, иллюзорную страну «по ту сторону». Эту вторую невидимость, которую мы учимся узнавать через видимое, дОлжно связать с 11 Домом Урана и 8 Домом Плутона как побратимов в деле разрушения Божьего мира. Именно эту виртуальную вселенную, где обитают каинтяне, переживая  свои великие Иллюзии, описывает еврейский автор в следующем отрывке. Ключом, кротовой норой для входа в подземный мир Плутона по совместительству преисподнюю являются авторские книги еврейских фантастов, несмотря на тысячелетнее рациональное обоснование этих фантазий и желаний. Этот духовно-идеологический практицизм прямым образом описывается израильским тригоном Нептун-Меркурий, из которых сильнее Меркурий во «владении» каинтянами с помощью фейковой тригональной связи с девальвированным Нептуном. Бог-Нептун –  во «вражде», ибо так еврейский «Господь, Бог твой» настроен к остальному миру:

 

            «Тора и ее изучение – это та сфера, в которую еврей может уйти, оторвавшись от всего того, что его окружает. Тора отвлекает евреев от включения в политическую жизнь общества, в общественную среду государства, оставляя их в своем самобытном состоянии. Тора (и мудрецы вместе с ней) становится особым условием существования, почти внеземным. Еврей уходит в совершенно иную действительность, и Тора сама становится действительностью. Она не осязаема, ее не видно, но это та действительность, в которой еврей чувствует себя самим собой. Рассекая жизнь еврея надвое, эта дифференциация между обязательным и желаемым продолжается впоследствии в течение тысяч лет. Жизнь в своих экономических, общественных политических, государственных выражениях – это жизнь обязательная, это данность, которую невозможно изменить. Желаемая жизнь – это возможность оторваться от этой обязательной земной жизни и заниматься чем-то совершенно отвлеченным от нее, чем более отвлеченным, тем лучше». На фото: картина Александра Сулимова «Идущие в ночь»   

 

6769354_37__sylimov_aleksandr_idyshie_v_noch (700x539, 154Kb)

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (ч. 99) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»