• Авторизация


У края... (ч. 98) 19-02-2025 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

          Продолжим цитировать лекцию по Книге Бытия от нашего эксперта: «И взял Господь Бог человека, которого создал, и поместил его в Раю сладости, чтобы возделывать его (Рай) и хранить». Возделывать Рай, оказывается, нужно было. То есть начало культуры – это не возделывание почвы, это делание Рая. А что значит возделывать Рай? Это какой-то труд. Это целенаправленное усилие. На что направлено это усилие, если Рай это сад, а вся растительность в Раю от Бога – сама растёт. То есть человек не трудится, ради пропитания, а как он трудится? Что человек в Раю делает? Человек в Раю занят богообщением, он вкушает Бога в плодах деревьев, которые хороши в пищу. Важная мысль здесь заключается: Богообщение – это труд. Когда человек в благодати – этот труд лёгкий. Но это труд. Райское наслаждение даже в Раю просто так не даётся. Для того, чтобы получать райское наслаждение в Раю, нужны некоторые усилия. Это положительная работа – усилие в богообщении. Однако жизнь в Раю была и возделывание Рая, и его хранение. Человеку было сказано хранить Рай. От кого? От кого было хранить Рай? От лукавого. На это указывало древо ведения хорошего и лукавого. Вот это древо ведения было знаком для охраны Рая. На фото: фрагмент картины Якоба де Бейкера «Земной рай»  

 

6769354_1__de_beiker_yakob_zemnoi_rai (700x542, 179Kb)

 

 

              Что хорошо для человека – то для него естественно. В Раю Бог сказал человеку: от таких-то деревьев есть даешь, то есть питайся пищею, которая хорошо. После грехопадения, чтобы лгать, красть, нужно прилагать усилия сверх естества, которые имел человек в Раю. То есть говорить правду легко. Довольствоваться тем, что имеешь – покойно. Почитать отца и мать – естественно и т. д. То, что хорошо для человека и естественно, то – жизнь. А иначе – смерть будет естественна. Ибо сказано «смертью умрешь». Смерть станет твоим естеством. Господь предостерегает Свое творение. Не угрожает, ни в коем случае. Он говорит: изменится сама твоя природа, смерть войдет в тебя. Как сказано: грехом входит в мир смерть. Через грех в мир пришла смерть».

 

                 Комментарий: В этом отрывке наш проницательный толкователь далее оценивает состояние человека в земном (Телец) Раю (Нептун). А по части астрологии, он собственно развертывает символику Знака Тельца. Человек в Раю обязывается (Сатурн) возделывать и хранить этот дарованный Богом мир, который изначально является не небесным, эфемерным измерением, а имеет земной, зримый характер. Но, как мы выяснили в прошлый раз, способности человека в этом осязаемом Раю были сверхспособностями по связи с Богом и собственной ангелоподобностью первых людей. Бог-Нептун наделил их своей природой, невидимой и неизмеримой чувственностью, когда по-земному конкретная Венера Тельца кооперируется со своей высшей ипостасью Нептуном. И, таким образом, райский аспект Нептун в Тельце более принимает зеркальный акцент Венеры в Рыбах в ее состоянии «экзальтации».

 

             Мы помним, что присутствие планеты в Знаке, прежде всего, переживается ею, как влияние этого Знака на нее. Влияние планеты на Знак имеет место быть, но как бы вторично, отсюда статусы планет – по их «самочувствию» в Знаке, а не как Знак «чувствует» себя под влиянием расположенного объекта. Аспекты Нептун в Тельце/Весах имеет статус «вражды», отсюда вся последующая событийность – грехопадение первых людей в Раю. Тогда как некоторое время акцент на Нептуне делал их существование, сходным с «экзальтирующим» (восторженным, радостным, счастливым), какое сообщает Венера в Рыбах в своем богообщении. Знак Рыб как субстанция (генетика) Бога сообщала Венере Тельца/Весов свою высшую природу. Трансцендентный процесс вкушения Бога посредством лицезрения плодов более соответствует этому аспекту.  

 

6769354_2 (700x531, 158Kb)

 

              Телец для Нептуна (первых ангелоподобных людей), тем не менее, связан с  практическими навыками, или неким трудом, так как Телец – Земной, материалистический Знак, призванный осуществляться в работе. В связи с этим райский труд Адама и Евы в контакте с Богом квалифицируется как БОГООБЩЕНИЕ. То есть, чтобы быть счастливыми и полноценными созданиями, человеческим существам достаточно пребывать с акцентом на своем качестве богослышания, фокусировкой  на Царствии Божьем в себе. И тогда все остальное легко прилагается, как это позднее подтвердил и напомнил человечеству Иисус во время своего прихода в качестве проводника и передатчика забытых Божьих истин: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Матфея 6:33). Толкование: ищи прежде Царствия Божия и правды Его – мира, святыни, любви со всеми, и Бог Сам приложит тебе всё нужное для тела. «Мир, святость, любовь» – это понятия Нептуна, «тело» – понятие Венеры Тельца как физического Знака Земной стихии.

 

                   Так богослов описывает существо пребывания людей в Рае: «Человек должен был приобщиться покою Божества. В покой Божий нужно было войти. Что было нужно? Откликнуться Богу в послушании заповеди Божьей всем сердцем, всей душою, и всем разумением, и всею крепостью. Чтобы зазвучал в человеке в душе, в плоти, весь хор его высших сил. Послушание есть искусство отклика, когда заповедь не молкнет в душе. Ап. Павел: «Вера от слышанья. А слышание от глагола Божия», от заповеданного. Другое дело после греха. После греха послушание заповеди – оно часто сопряжено... скажем так… с неприятностями. Пост, воздержание, самообуздание, самоукорение, усилие, против своих собственных желаний когда-то мы должны пойти. А вот первоначально было не так. Послушание не есть дело воли или разума или чувства. Слух заповеди приводит в движение весь состав человеческих сил. Вот послушание это особая способность человеческого сердца. Творец настроил Своё творение на послушание. Человек откликнулся Ему всем хором своих сердечных сил. Послушание – это покой, но вне праздности. Вот возлюбить всем сердцем – это труд и усилие. Вот это называется возделывать Рай». 

 

6769354_3_ (450x613, 105Kb)

 

           Таким образом, поддержание связи с Богом – это тоже труд в его специфике душевного и духовного труда, который требует усилий, потому что является не природным качеством людей, а перманентным даром, который должен культивировать человек (Нептун – управитель Мутабельного (изменяющегося) Знака Рыб). Мы видим, как к Нептуну присоединяется Сатурн, который отвечает за работу и усилие в любом труде. Как вариант символики этого сочетания планет мы получаем интерпретацию  – легкий, радостный (Нептун) труд (Сатурн). Об этом говорит эксперт: «Когда человек в благодати – этот труд лёгкий». Вспомним также к месту известную новозаветную сентенцию про цветы, которые не ткут, не прядут, а имеют роскошные одеяния. Первые люди были подобны таким цветам, когда были просто на связи с Богом.

 

             По аналогии Венера в Рыбах предполагает не только физическую красоту, но ту одухотворенность человека, которая делает его облик прекрасным даже при несовершенствах с точки зрения соразмерности Венеры Весов. Вспомним княжну Мэри Болконскую из романа Льва Толстого «Война и мир», некрасивая в смысле физической красоты (Венера), она светилась глазами такой глубины и одухотворенности (Нептун), что внешняя некрасивость не замечалась людьми, затмевалась содержанием этих глаз:

 

«…действительно, глаза княжны, большие, глубокие и лучистые (как будто лучи теплого света иногда снопами выходили из них), были так хороши, что очень часто, несмотря на некрасивость всего лица, глаза эти делались привлекательнее красоты».

На этом фото и следующем: кадры из советского фильма «Война и мир» по роману Л. Толстого, 1965-67 гг., реж. Сергей Бондарчук. В роли княжны Марии Болконской Антонина Шуранова       

 

6769354_4 (400x647, 45Kb)

 

«Из больших глаз ее светились лучи доброго и робкого света. Глаза эти освещали все болезненное, худое лицо и делали его прекрасным».

«…посмотрела на Ростова тем своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость ее лица».

«Некрасивая графиня Марья всегда хорошела, когда плакала. Она никогда не плакала от боли или досады, но всегда от грусти и жалости. И когда она плакала, лучистые глаза ее приобретали неотразимую прелесть».

«Лицо ее, с того времени как вошел Ростов, вдруг преобразилось. Как вдруг с неожиданной поражающей красотой выступает на стенках расписного и резного фонаря та сложная искусная художественная работа, казавшаяся прежде грубою, темною и бессмысленною, когда зажигается свет внутри: так вдруг преобразилось лицо княжны Марьи». 

 

6769354_5 (700x548, 126Kb)

 

                Выделенные слова прямо описывают Святой Дух, который становится особенно зримым на контрасте с физической некрасивостью, когда «упаковка» Венеры не мешает ощущать содержание – Свет первого дня в человеке. Но базой для Нептуна является содержательная Венера с ее мягким излучением гармонии и красоты, что является источником притяжения, человеческого обаяния. Но именно в непосредственном сочетании Венеры с Нептуном человек наделен способностью к одухотворенному чувству, когда осуществляется подлинное родство душ. И тогда мы имеем дело с олицетворением чистой небесной любви бескорыстного свойства, преображающей душу человека. Божье творение создано по собственным лекалам Создателя, несет Его образ.

 

             Итак, всё, что требовалось человеку в земном Раю – это «усилие в богообщении», то есть сохранение (Телец) экзистенциальной связи со своей высшей духовной настройкой, или Венеры с Нептуном. Для этого человек-Телец, согласно управителю Венере, изначально наделен багажом всего диапазона человеческих чувств, эмоциональной реагентностью, умением тонко комбинировать реакции на внешние стимулы, привлекать и излучать любовь, обладать эстетическими особенностями восприятия мира, отзывчивостью на чужие душевные движения, проявлять душевную тонкость и глубину чувств (это про Венеру Тельца). Но главное, обладать ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИЕЙ, почвой для возделывания любви, и этой своей природой вводить ее в структуры внешнего мира, способствуя общему балансу, соразмерности всех его проявлений, достижению и поддержанию идеального сосуществования с миром в переживании чувства внутреннего удовлетворения (это про Венеру Весов). Человек как носитель земной гармонии (Венера) сотворен как отражение принципа небесной гармонии своего Создателя (Нептун).

 

               Вместе с эмоциональностью и чувственностью Нептунианские состояния должны были стать постоянной практикой для Тельца в лице перволюдей. Бренный человек (Телец) был одухотворен Нептуном-Богом в его материально-вещественной, низменной природе от земли. Но этот Животворящий Дух требовал духовной работы, чтобы человек не утратил своей эксклюзивности (Сатурна) на фоне остальной природы. Эта работа по удержанию и культивированию Божественного духа, постоянство духовных усилий называется Тельцовским термином – «возделывание» Рая. Мы знаем, что в природу этого Знака вложена созидательная функция, благодаря которой человек уподобляются своему Родителю, Творцу. Но мы видим, что изначально настоящим созиданием человека, согласно Библии, является духовная работа, а не рукотворная деятельность в мире, когда акцент в аспекте Нептун в Тельце смещается с планеты на материальный Знак. Изречение известного нам автора Ивана Ефремова, Тельца по Знаку Зодиака, передает заботливую, охранительную и любовную настройку Земной Венеры 

 

6769354_6 (700x417, 48Kb)

 

              Человеку, согласно характеристикам Знака Тельца, также инкриминировалась работа по сохранению духовно возделанного Рая, то есть своего духовного измерения в консенсусе (Весы) с Богом. Телец – Знак Фиксированного (Постоянного) Креста, поэтому отвечает за сохранность, незыблемость, стабильность преференций, поддержание традиционности жизни на связи с опытным Сатурном, так как благодаря своей устойчивой природе Телец отвечает за жизненный опыт вообще и спектр всех традиций. Опыт получения духовного дара требовал от первых людей оберегающих (Телец) усилий (Сатурн), так как является не естественным природным качеством человека, а дарованной привилегией, которой можно лишиться. Отсюда жизненный механизм Тельца к поддержанию/ сохранению своей природы и приобретенных/полученных  даров, а также безопасности существования. Вспомним в духе библейских смыслов прекрасные, вечные строчки Майкла, когда он сам был Марсом в Тельце в 12 Доме Бога (Нептуна): «Я жизнь, а жизнь нельзя убить. Эта сила, что привела меня из пустоты космоса; она заботится обо мне… Я в безопасности, ведь я сам эта сила. И ты тоже. Будь со мной, и давай почувствуем силу жизни вместе, как одно существо на земле» («Танцуя мечту»). "Жизнь" -- понятие Тельца.

 

             Телец – пассивный женский Знак Венеры, поэтому находится в положении принимающего подарки, но в этом состоянии обязывается выполнять и свою часть работы – по сохранению бескорыстных Божеских подношений. Мы знаем, изначально не заработанное вызывает пренебрежительное, безответственное отношение человека. Поэтому перволюди сами себя наказали вечным трудом на земле в наказание за инфантильно упущенный дар. Если все жизненные процессы Рая были легки и естественны для людей, то «после грехопадения, чтобы лгать, красть, нужно прилагать усилия сверх естества, которые имел человек в Раю», логично утверждает наш эксперт. В природу райского Тельца под управлением расслабленной Венеры, пребывающей в гармонии с миром, заложено эстетическое восприятие мира, умение создавать комфорт, удобство, что вкупе способствует естественному чувству любви (Венера в Тельце/Весах/Рыбах), покою и миру в душе. В Раю человек получил такой образ жизни, которым отличается существование Тельца под управлением пассивной Венеры – естественное желание жить за счет другого/-их (в нелицеприятных терминах – иждивенчество, паразитизм).

 

               Но человек «отяжелил» свое пребывание на земле в результате упущения своей части ответственности (Сатурна). Об этом аспект слабого, «изгнанного» Сатурна во Льве в еврейской карте: отказ от дарованного дара «божественной искры», или Жизненного Духа, заставил древних евреев переключиться на земное существование суетно деятельного характера, бессмысленные «тараканьи бега» со множеством тяжелых и ненужных усилий, что является высшей степенью инфантилизма в понимании важных жизненных смыслов (сильный Меркурий в карте как антагонист Нептуна). На фото: фрагмент картины Томаса Коула на тему изгнания из Рая  

 

6769354_7__tomas_koyl (700x550, 129Kb)

 

             Когда люди пренебрегли своим бессмертным божественным духом в пользу бренной генетики (низкая ипостась Тельца), то, в отличие от вечной природы в ипостаси Бога, получили летальное и даже суицидальное существование (Сатурн во Льве/Раке), утратив изначальную бессмертность, хранителем которой призван быть Телец. Знак отвечает за роскошную красоту природы, плодородную функцию всего живого для поддержания вечной жизни (самовоспроизводство), незыблемый круговорот природных процессов. Потому что человек создан Творцом взятым от земли в единстве фундаментального «материала» в основе всего живого, что символически надо понимать как вечное единство мира, родственную суть всего сущего. В результате своего отказа от Бога еврейское Солнце в Тельце как символ райского первочеловека выпало из божеской матрицы естественного хода эволюции, из бессмертного потока, который легко нес человека, пребывающего в перманентном счастье. Авдеенко констатирует: «Через грех смерть пришла в мир». А эволюционное движение людей приняло вид процесса контро, то есть против Бога, наперекор бессмертному божественному потоку в бессмысленных изматывающих усилиях и приобрело оборотническую религию смерти. Об этом Домарная характеристика еврейского светила в объятиях Плутона как символа сатаны и смерти как необратимой трансформации.

 

               Еврейская карта (государства Израиль)

 

  6769354_izrail_14_5_1948_16_ch_telaviv (520x520, 125Kb)            

 

 

            Дальше продолжим читать стенограмму лекции в тех ее выкладках, которые помогут нам понять Новый мировой порядок Клауса Шваба и К° (современных каинов), который подрывает устои человеческого существования, положенного Богом:

             «Человек обладает самосознанием. Человек должен знать, кто он есть. Человек есть образ, богу уподобляющийся. Это направление движения человека. Ближайшей задачей человеку был задан Рай. То есть человек должен был как-то в Раю освоиться. Затем он должен был вступить во владение страной Эдем. Затем – всей Землёй… Адам призывается к творчеству называния имён. Творчество есть личный дар – вот какая тема сейчас возникает. Мы говорим о том, что есть творчество у человека. К чему человек призван. Какую он работу должен делать в Раю. Вот такая работа ему была Господом предложена. Он должен был называть имена. То есть не для красоты Господь Бог сотворил зверей и птиц райских, а для человека. Чтобы человек с ними что-то делал. Человек в этих именно тварях должен был узнать себя. Именование этих скотов было образом одомашнивания диких животных. Ещё раз 20-й стих: «И назвал Адам имена всем скотам и всем птицам небесным и всем зверям полевым. Адаму же не нашлось помощника подобного ему».    

 

6769354_8 (700x547, 327Kb)

 

                Комментарий: Теперь мы видим, какое развитие получает Божий процесс в Раю по оформлению (Телец) человеческого содержания. Первичным в этом Творчестве было осиянность Духом Жизни, который эквивалентен связи первых людей со Своим Создателем. Но сам человек не должен быть только мягким пластилином (глиной) даже в руках Бога. Он, в свою очередь, сохраняя приоритет в своих ценностях, должен начать осознавать себя как отдельное духовно-умственное существо. В общем смысле здесь говорится о трех планетных уровнях, когда, поимев тело и душу на 1-уровне и получив Божий Дух с 3-уровня обитая Бога, Адам должен был осознать себя как социальное существо. А это 2-уровень Юпитера и Сатурна, ибо Юпитер оформляет нас как индивидов, сотрудничающих с другими членами социума на благо общества, а Сатурн строит нашу личность как идентификацию, отличающую человека от других людей и других объектов природы.

 

             Если мы рассматриваем перволюдей по парадигме «богоизбранного» народа, то они являются, как это логично, символом Солнца в Тельце еврейской карты. Солнце, в отличие от Луны, призвано в Зодиаке демонстрировать самосознание и ЭГО человека, его коренное волеизъявление, вырабатывать стимулы к проявлению намерений. Это индивидуальность и воля человека, которыми мы проявляемся сознательно, когда понимаем, кто мы такие и что собой представляем. На 1-уровне нашу идентификацию социального характера также формирует Венера, потому что она отвечает за выбор человека и является индикатором индивидуального отношения к окружающему миру, осуществляет сознательную оценку человеческих качеств, наделена чувствительностью к социальным проблемам. Например, при выборе партнера именно Венера оценивает внешние данные и внутренние качества избранника, его отношения с социумом, его этические и эстетические ценности, то есть осуществляет собой принцип восприятия и на межличностном (Венера Тельца), и на социальном уровне (Венера Весов). В кооперации с Сатурном планета красоты и любви выполняет роль стабилизатора (Телец) необходимых усилий (Сатурн) для сохранения (Телец) собственной целостности (Сатурн) в социальной среде.

 

              Самое интересное в том процессе, который санкционировал Бог, это узнавание человеком самое себя через творчество. И это гениально! Потому что только через любую деятельность, которая всегда содержит элемент творения, созидания, человек обретает самосознание. Главное, он узнает таким образом, что создан по образу Родителя. Но непосредственное творчество для самоидентификации – самый совершенный инструмент. Нетворческие люди или не занятые производительной, созидательной работой лишаются шанса в познании себя, своего места в мире и других людей. Слабая идентификация еврейства тому пример, когда сама эта ментальность не скрывает своей паразитической сущности. Сатурн, отвечающий за отдельность, уникальность, самобытность личности, которая познает себя в опыте труда, в «изгнании» сдает свои позиции перед сильным еврейским Ураном, который культивирует одинаковость, обезличенность, неумение выразить себя и свои мысли таким образом, чтобы это не было иррациональный буйством или неразумной эксцентричностью. Также такое сочетание этой нераздельной пары планет культивирует крайний индивидуализм на фоне безответственности перед собой и обществом, тягу к независимости от законов и ценностей такой степени, что человек переживает глубокое отчуждение и от самого себя.

 

                «Творчество есть личный дар», говорит эксперт, актуализируя Сатурнианское и Солнечное слово «личный», которое есть производное от слова «лицо», то, чем люди в своем многообразии отличаются как уникальные творения. В еврейском аспекте Сатурн во Льве планета запретов и отказов отменяет «лицо» еврейской ментальности в том виде, который санкционировал Бог, а именно для осуществления человека как творческой личности. Еврей сознает себя не отдельным индивидом, а элементом большой коллективной Личности, которая усиленно культивируется при ничтожестве и невыразительности отдельных ее субъектов (нетворческий Меркурий в соединении с Ураном как символом общины, коллектива). На фото: демонстрация фирменной еврейской спайки, консолидации, общинного единства, которая культивируется из поколения в поколение. При этом и взрослые, и дети имеют одинаковый внешний вид, прически, одежду, головные уборы, чтобы никто из них не выделялся на общем фоне, что является аллегорией обезличенности 

 

6769354_10__ (700x513, 103Kb)

 

               У этой ментальности нет творческого самоопределения, так как у нее разрушительная идентификация («изгнание», запрет Солнца Сатурном в аспекте Сатурн во Льве). Бог же в начале времен как мудрый Родитель инициировал человеческую Личность, создав перед Адамом учебную ситуацию, когда он должен был проявить свои творческие умения в придумывании имен всем райским жителям – птицам, животным, растениям. Имя – важная  метка идентификации, и посредством создания образов через называние, через определение и описание стороннего объекта «человек в этих именно тварях должен был узнать себя», то есть сформировать свою собственную идентичность.

 

             Но нельзя не обратить внимания, что только что приведенная цитата звучит достаточно двусмысленно. Почему человек должен был узнавать себя в животных/птицах, ведь он высшее творение Бога, одухотворенное, что не идет ни в какое сравнение с остальным миром природы? Этот же упрек ставится астрологии, которая оперирует Зодиаком, где сплошь представлены животные представители, когда это знание применяется к людям: Козероги (козлы), Овны, Львы, Скорпионы, Тельцы, Стрельцы в виде кентавров (человеко-лошади), Раки, Рыбы, Весы (чаще изображается просто как предмет). Человеческое обличие по названию предполагают только Знаки Близнецов, Девы и Водолея, что, несмотря на логику, очень симптоматично, потому что двумя из них управляет Меркурий, а третьим – Уран, высшая ипостась Меркурия. Как мы знаем, эти две планеты из когорты самых сильных и функциональных в еврейской карте. 

 

6769354_11 (650x652, 137Kb)            

 

             И здесь требуется отделение зерен от плевел. Наш эксперт неслучайно уточняет, что называние имен животных символически надо связывать с этапом развития человечества в его языческой фазе, в частности, с процессом одомашнивания/приручения диких животных во времена первобытно-общинного строя. Процесс самоопределения человека в составе природы имел длительный характер, в отличие от того, как он мимолетен в символическом изложении Библии. Долгое время это происходило таким образом, что человек не только подражал животным, брал с них пример для выживания в опасном взаимодействии с окружающей средой, но и взаимно наделял объекты природы живой душой, которой обладал сам. Языческие боги – это изображения духов, имеющих свой характер, особенности, отрицательные или положительные человеческие черты. То есть происходил перенос своей сущности на все явления и всех существ, которых познавал человек, изучая мир, когда одновременно он учился у природы. Выделение (отделение) от природы происходит по мере развития, когда человек начал пренебрегать своим изначальным родством и стал помпезно называть себя царем природы или Львом, царем зверей. Последнее имеет прямую отсылку к еврейству как соответствующему Знаку Зодиака.

 

              И вот здесь наступает основной антагонизм, связанный с картиной мира у Сынов Божьих и у каинтян в лице евреев как оборотнической ментальности. Первые развивались в своей природе по спирали в сторону более высокоразвитой человеческой природы, осознавая свою связь с Божьим миром. И период язычества, когда человек был мало отделим от природы, воспринимается большинством людей как этап в общей эволюции, который человечество благополучно преодолело, как и дети вырастают и оставляют позади детство и его обучающие игры. И в этом свете астрология как древнейшее знание, берущее начало от седых времен, когда человек полностью идентифицировал себя с природой, посредством названий Знаков в Зодиаке всего лишь сохраняет традицию своих истоков. Это дань классической астрологии, тогда как человек в науке рассматривается со всем к нему уважением, с апелляцией к его достоинству и духовности, и сама астрология гуманизируется и усложняется в соответствие с развитием других гуманитарных наук и самого человека.

 

             В этом свете каинский прецедент, не побоимся этого слова, вопиющ. Будучи Фиксированной ментальностью, не имеющей стремления духовно развиваться, что возможно только в консенсусе с настоящим Богом, еврейство и иже с ним с каждым новым витком истории только затвердевало в своей ментальности, что неизбежно запускает регрессивные процессы. Мы говорили о том, что в своем менталитете каинство застряло в языческом состоянии и в его восприятии сравнение людей с животными всегда оставалось актуальным, в том числе, по сей день. Документы ООН И ВОЗ в преддверие Нового мирового порядка, отражая в этом вопросе еврейскую традицию, ставят человека по отношению к животным не в их качестве «братьев меньших», а в качестве уничижительного провозглашения человека в качестве животного подобия в разрез его Божеской идентификации, то есть приравнивается к животным (является таковым). Это есть ни что иное как попрание достоинства людей и курс на девальвацию высокой человеческой природы. 

 

6769354_11_2 (700x462, 509Kb)            

 

              В этой извращенной казуистике не животное становится объектом особой заботы (Телец) человека как сознающего свою ответственность (Сатурн) перед миром природы, а, согласно, еврейскому Сатурну, «изгоняющему» светило, человек умаляется до образа и подобия животного. Отсюда пресловутое современное движение квадроберов в среде детей и подростков, которые, вовлекаясь при попустительстве взрослых в тренд родом из еврейской философии, заходят так далеко в детской безобидной игре, что это принимает извращенные формы социального поведения с подрывом человеческого достоинства. В подобных общественных тенденциях присутствует древняя мизантропия каинов, их презрительное отношение к человеку как Божьему созданию, которое берет начало от подобного уничижительного отношения к себе, в том числе, из-за слабого Сатурна с его размытой идентификацией, когда возможно быть/стать кем угодно, человеком или животным, свободным или рабом. Комплекс униженности и неполноценности возникает из-за того, что не может человек любить себя, с уважением относиться к себе, если он каждый день занят ложью и обманом, изобретением и рукотворением зла в адрес ближнего (Солнце и Луна под влиянием «экзальтирующего» Плутона во Льве в его соединении с непосредственным деятелем-Марсом).

 

                  Далее богослов-философ отвлекается от темы в очень важную сторону для понимания изъянов НМП – к границам творческого волеизъявления человеческой индивидуальности с определением по вопросу, что в компетенции человека, когда он занят деятельностью в мире, а что является Божьим табу для него. В связи с творчеством Адама по называнию райских зверей, следует это фундаментальное уточнение: 

 

6769354_12 (700x476, 119Kb)

 

            «Вот то, что человеку непредставимо, непознаваемо, то, что человеку не подлежит, то чем человек не может распоряжаться, то чем он не владеет – это называет Бог. Давайте вспомним, что Бог назвал. Это будет пять категорий. Вот задумайтесь над тем, что называет Бог, и что нам, людям не подлежит. Мы можем только знать, что это есть, а распоряжаться этим не можем.

 

1) Первое, что называл Бог – это Свет первого дня творения;

2) Второе – это второй день творения. Твердь… непредставимая грань миров. Мембрана, которая отделяет мир сей и мир тот. Там иная жизнь – над твердью. И что это за мембрана. Как она существует, как она действует. Мы не знаем. И назвал Бог твердь небом.

3) И назвал Бог сушу – землею и собрание вод назвал морями. Это интересно. Что же я не знаю, что такое суша, что такое моря? Науки существуют… география, геология и проч. Почему же я не знаю, что такое земля и что такое моря? Человек может обойти моря, описать их, изучить их, но он должен знать, что это ему не принадлежит. Планетарная система человеку не принадлежит. Человеку дана жизнь, а не земля и не моря.

4) Звёзды. Человек может смотреть на звёзды как на возможную свою обитель или как на некий ресурс жизни. Особенно вот в научной фантастике такой взгляд сейчас, как бы естественный для неё. Об этом она и повествует. Ну, вот для тех, кто фантастикой увлекается, для тех сказано, это уже псалом 146: «Господь множество звёзд исчислил, и всем им имена назвал».

5) И, наконец, пятое, что назвал Господь: человека. Что это значит? Человек может думать, что он автономное существо, что он сам себе полагает законы, и сам себе господин в жизни и в смерти. Вот так после грехопадения человек о себе и думает, что он может собой распоряжаться. Вот для тех, кто так думает, для гуманистов, для тех сказано, что Бог назвал человека «человек». 

 

6769354_12_1 (700x506, 106Kb)                

 

               Комментарий:  Необходимость обозначения границ, то есть статуса  Сатурна, мы муссируем, потому что в основу нынешней цивилизации положена еврейская картина мира со слабым Сатурном во Льве в «изгнании». Границы отсутствуют в каинском образе «богоизбранного» народа как Архитектора мира в пользу безграничного Урана, что подчеркивает его сильный статус в «родстве» в Знаке младшей ипостаси, Меркурия. Эта тема повторяется в мунданной карте Великобритании: сильные в «управлении» этой нацией Уран в Водолее и Меркурий в Деве, но Сатурн в Тельце уступает, будучи в «родстве», что дополняет обезличенное Солнце в Весах – в «падении» относительно своего волеизъявления (конъюнктурная безличность).

 

                В теме об отсутствии границ, в том числе, отсутствии идентификации человеческой природы, Весы играют роль в качестве партнерского Знака, управляя 7 Домом гороскопа. Мы знаем, что, в отличие от 1 Дома индивидуальности, которую как Знак культивирует Овен, в зоне партнерства индивиды входят во взаимный консенсус, что неизбежно ведет к стиранию границ, интеграции структур личности в другую личность или сообщество. Этот процесс лежит в принципах восприятия Венеры как управительницы партнерских связей – как попытка притянуть и растворить объект внутри себя. Эта тенденция, в том числе, присуща обаянию Тельцовской Венеры, зеркалом которой является Скорпион со сходными, но принудительными процессами поглощения партнера в стремлении сделать его продолжением самоё себя (еврейское соединение Луна-Плутон и Телец в 8 Доме). Логично, что партнерство не ограничивается человеческими особями, а имеет в виду все формы окружающего мира, включая природу во всем ее многообразии.

 

                 И вот здесь наступает опасность, поддержанная слабым Сатурном с утраченной идентификацией, безграничным Ураном и экспансивным в своем расширении сильным Юпитером в «управлении» что касается еврейской и обеих англосаксонских ментальностей. При этом Нептун как планета ценностей страдает слабыми статусами во всех трех картах (соответственно во «вражде» и «изгнании»). То есть Бог проигнорирован и отставлен в сторону, будучи замененный псевдо-триумфальными, нарциссическими (Венера) богами в бренных телах, паразитичными и безответственными к ближнему в широком смысле слова.

 

              Буквально противоположная картина в русской карте – Солнце «нейтраль», сильный Сатурн в «родстве», слабый Уран в «изгнании», слабый Юпитер в «изгнании», сильный Нептун в «экзальтации» на АСЦ, презентующий нацию перед лицом всего мира. Это доказательства уникальной идентификации русского генотипа и постулата об особом пути России. Согласно сильным планетам в этом перечислении, Сатурну и Нептуну, это презентация образа существования – «ПРОСТО ЖИТЬ». Сатурн в тандеме с Луной-нацией является символом врастания в почву глубокими корнями, отсюда патриотичность мировоззрения русских людей, которую бессовестно используют вечные гости, несмотря на ассимиляцию, чувствующие себя в России, как в гостинице, в отличие от настоящих хозяев в родном Доме. Сатурн на связи с Нептуном-Богом говорит о здравом рассудке что касается настоящего умения жить по-земному, но с поддержанием того высшего смысла существования, который возникает только при наличии богослышания (Нептун в «экзальтации»).

 

                  Русская карта

 

6769354_Rossiya_Levina_5_07_882_1 (550x533, 67Kb)

 

 

             При таком мировоззрении русский человек самодостаточно (Сатурн) как оформленная личность одновременно движется в Божьем потоке (Нептун), подчиняясь ему, но сохраняя свое подотчетное волеизъявление. Это то, что называется границы свободы воли в заданных координатах Божьей матрицы, описанных в заповедях и Евангелии. Таким образом, Сын Божий не растрачивает свою энергию на ненужные усилия в вечной борьбе с этим потоком, как это наблюдается в богоборческой ментальности каинов. Более того, приходят времена, когда каинство начинает выходить из своих слабых границ-берегов, санкционируя очередной всемирный Потоп. Хотя Книга Бытия четко декларирует компетенции человека относительно его возможностей, когда он может несанкционированно возложить на себя функции богов. Речь идет о том, что непредставимо, непознаваемо человеком и в отношении того, что люди получили как бесценный подарок во всеобщее, то есть не кастовое или классовое, пользование. Эти экзистенции делятся на не представимые человеком, к которым, в частности, относится духовный Дар, и объективные подарки Бога. На фото: графика Гюстава Доре «Сотворение мира» 

 

6769354_13__gustav_dore_sotvorenie_mira (700x493, 148Kb)

 

             Первые находятся в области непознаваемого человеком, к которому относится Свет первого дня. Это Нептунианкое понятие – отражение Божественного присутствия, которое человек может только чувствовать в самых высоких полетных состояниях Духа, когда объединяется с Богом в потоковом движении. Не познав таких состояний, не осуществляясь в них, человек не имеет права на любую деятельность в матрице, созданной Богом. Игнорируя этот объективный закон, он будет обречен постоянно утыкаться в Стену плача, что не раз проверяло на себе еврейство.

 

               Второе непознаваемое человеком – это твердь в качестве мембраны, непредставимой грани миров, отделяющей этот мир от иного, в котором существует другая жизнь. Если речь идет о разделяющей границе, тем более, в виде тверди, то это про Сатурн. Мы не можем познать эту мембрану, говорит наш эксперт, когда возможно речь идет о разных физических измерениях в современном понимании, на все лады описанных в произведениях фантастики в методике Алисы в стране Чудес и Зазеркалье. Но важным в творчестве Бога надо признать его работу в русле Сатурнианских понятий разделения, отдельности, уникальности, в том числе, непознаваемой, а также идентификации при формировании человека как Личности. И этими подарками Бога нельзя пренебрегать или покушаться на них, что на беду человечества позволяет себе богоборческое каинство. 

 

6769354_14 (459x700, 210Kb)

 

             Остальные Дары Бога находятся в области объективного мира, но беспрецедентного характера. Это данность в качестве планеты Земля, которую человек получил как бесценность в безвозмездное пользование со всем ее многообразием ландшафтов, животного и растительного мира, подземных ресурсов, с солнцем в придачу в качестве источника тепла и жизни. Объективность такого рода лежит вне компетенций человека в том смысле, чтобы вмешиваться в природные процессы (климат, погоду, времена года), трансформировать или изменять лоно планеты, влиять с необратимыми последствиями на соседний мир живого разнообразия, разрушать ноосферу, на которой также запечатлелось Божественное присутствие. Когда человек переходит границы простого пользования этими объективными подарками, значит, он возомнил о боге в самом себе и несанкционированно претендует на Божеские функции. Таким образом, мы удостоверяемся, что Книга Бытия «богоизбранного» народа изначально ставит перед ним табу на пересечение сплошной двойной в деятельности по «благоустройству» планеты. 

 

6769354_16 (700x541, 378Kb)              

 

                Мы много приводили примеров из списка целей и задач при установлении Нового мирового порядка, в которых игнорируются эти Божеские запреты. Но, чтобы освежить это в памяти, приведем еще одну возмущенную констатацию от российского комментатора в интернете: «Сегодня и ранее, по всем федеральным каналам пропагандисты кричат о том, что тигры расплодились, им уже места в тайге не хватает. Поэтому они выходят к людям и *рут все подряд! Упор на то, что надо проредить краснокнижных кошек!!! Чем чудовищней ложь, тем быстрее в нее поверят! То же самое когда-то орали про волков и лис в Белгородской, Курской, Воронежской областях. В результате уничтожили популяцию волка и лисы в регионе! И вуаля, сурки и другие грызуны стали угрожать сельскому хозяйству и переносить болезни!!! Вывод. Дегенераты, не лезьте в природу корявыми руками!» (65region).

 

              Мы помним аналогичный безумный случай в коммунистическом Китае в 1957 году, когда человеческая неразумность и невежество в лице китайских лидеров при Мао Дзэдуне санкционировала полномасштабное уничтожение популяции воробьев. Эта акция приняла всеобщий национальный характер, в результате чего количество птиц настолько сократилось, что насекомые, которыми питались воробьи, способствуя балансу в экосистеме, уничтожили почти весь урожай зерновых в этой стране. В итоге за это вмешательство в нарушение Божьих заповедей люди заплатили полномасштабным голодом, жертвами которого стали около 30 млн человек. Подобные, но необратимые последствия несет для экосистемы планеты Новый богоборческий порядок по лекалам еврейства.  

 

6769354_15 (470x688, 201Kb)

 

             Тогда как «планетарная система человеку не принадлежит. Человеку дана жизнь, а не земля и не моря». Он может только изучать и описывать то, что дано ему в подарок как пользователю, но не владетелю, ибо созданный мир принадлежит его Демиургу как автору творческого продукта, а авторские права нельзя нарушать или отбирать. Поэтому люди по большому счету являются только гостями на планете перед приходом новых поколений, которым они должны передать временно арендованные богатства в целостности и сохранности. Вспомним, при каждом акте Сотворения мира Бог произносил слово «Хорошо!», презентуя новый мир в качестве совершенного. Задача человека – не испортить его изначальное великолепие, то есть логично, что всякое инфантильное вмешательство в эту работу является разрушением.

 

              Такого же понимания своих ограниченных прав Господь ожидает от людей в отношении, говоря современным языком, космического пространства, объективно существующего мира Вселенной со множеством звездных объектов. В отношении того, к чему сам человек не приложил руку, действует запрет для его вмешательства с целью якобы исправления. Ни одну реально существующую звезду на небе человек не способен создать при всем своем гении, который обнаруживает себя методом копирования Бога только в варианте придуманных вселенных компьютерных игр или в произведениях фантастики. Действительно, люди до сих пор продвинулись только в фантазиях или иллюзиях на счет покорения Вселенной, они продолжают находиться на вечной стадии постижения, изучения и описания непознанной бесконечности космоса.  

 

6769354_17 (550x592, 132Kb)

 

                Оттого, что «Господь множество звёзд исчислил, и всем им имена назвал», Он является Хозяином, как объективного мира, так и закономерностей его существования и развития. Человек может только быть наблюдателем и исследователем этих великих данностей. Именно в процессе смотрения на звезды человек приходит к пониманию, что этим великолепным миром можно только восхищаться без какого бы то ни было вмешательства, то есть без прагматичного взгляда с целью поиска выгоды, ибо в этот момент человек особенно чувствует иерархию с Высшей силой, созидательницей целых миров. Естествоиспытательское наблюдение с неизменным благоговением перед творением Бога должно быть существом отношения людей и к арендованной планете Земля, но в родословии с духовным Родителем, для того чтобы человеческий род мог вечно возобновляться в своей природе.

 

                Вспомним образчик этого восхищения в адрес глобальной природы из уст Майкла Джексона: «Природа, лучшая из всех волшебников, вновь вызывает волнение…  Какое удовольствие должна чувствовать Природа, когда она создает звезды из кружащегося газа и пустого космоса. Она разбрасывает их, как блестки с бархатного плаща, миллиарды причин для нас пробуждаться в чистой радости. Когда мы открываем наши сердца и благодарим за все, что она нам дала, Природа находит свое вознаграждение. Звук аплодисментов катится через вселенную, и Природа кланяется». («Танцуя мечту», «Волшебство») 

 

6769354_17_1 (700x564, 129Kb)

 

             Восприятие + пассивность в качестве принимающей стороны являются принципами невмешательства Венеры, управителя еврейского Солнца в Тельце, то есть настоящей генетики библейских людей во взаимоотношениях с Богом. Но мы видим, какое отношение к этим Дарам хочет культивировать еврейским геном – одержимость разрушительной силы, согласно Домарной характеристике светила в 8 Доме Плутона. С Кету в Скорпионе оно вновь призвано совершенствовать опыт предыдущих инкарнаций в нарушение Божьих табу. И самым главным преступлением такого рода является покушение на саму человеческую природу,  «патент» на которую также принадлежит ее единственному и неизменному Автору. Искусственное усовершенствование изначально благодатной, любящей Венеры на связи со Святым Духом (своей высшей ипостасью Нептуном) есть ни что иное как разрушительное «творчество» дьявола. Это становится возможным из-за слабости еврейского Сатурна, символа границ свободы воли для Солнца, ответственности перед совестью-любовью в лице Бога и отсутствующей идентификации каинтян как Сынов Божьих. 

 

6769354_18 (470x556, 80Kb)

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (ч. 98) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»