Товарищ Троцкий вторит нашему еврейскому автору, будучи очень хорошего мнения о тех (а именно о соплеменниках-технократах), кто будет осуществлять масштабное вмешательство: «Если вера только обещала двигать горами, то техника, которая ничего не берет «на веру», действительно способна срывать и перемещать горы... В конце концов, человек перестроит землю если не по образу и подобию своему, то по своему вкусу. У нас нет никакого основания опасаться, что этот вкус будет плох» (Литература и революция.– M.: Политиздат, 1991, с. 193). Вкус безумных архитекторов мира не только оказывается безнадежно плохим, но и чреват необратимыми катаклизмами, что демонстрировал в своих высказываниях один из одиозных депутатов российской Госдумы.
Но от чего такая уверенность? Потому что это неистребимая Львиная самоуверенность и эгоистическая вера в свое мнимое могущество (Луна-Плутон). Вспомним, в карте Троцкого на АСЦ находится Луна во Льве. Это комплекс богоборцев, который единственный требует исправления для лучшей жизни. В этом смысле замечательно высказался писатель Б. Пастернак в нашем цитатнике: «Люди, когда-то освободившие человечество от ига идолопоклонства и теперь в таком множестве посвятившие себя освобождению его от социального зла, бессильны освободиться от самих себя, от верности отжившему допотопному наименованию, потерявшему значение, не могут подняться над собою и бесследно раствориться среди остальных, религиозные основы которых они сами заложили…». Но неисправимые бешено хотят исправлять то, что им неподвластно.
В другом месте автор конкретизирует эти мысли похожей выкладкой, но которую надо понимать как богоборческую в отсутствии иерархии с Богом, заменой Его и вытеснением из человеческой эволюции. Эти строки можно считать манифестом трансгуманизма в разрушительном сочетании планет Уран-Плутон, но под лицемерным прикрытием слова «Всевышний»: «Вс-вышний – это бесконечная свобода, полная свобода (Уран). Человек, являясь образом и подобием Вс-вышнего (а вовсе не орудием событий) и обладая свободой сознания, уподобляется Вс-вышнему. Он может создавать, менять что-то и менять себя (Плутон). Таким образом, и бытие его тоже определяется через свободу сознания. Основным стержнем этого изменения является этическая свобода (Уран) (изменить себя) (Плутон), но имеет место и изменение среды (Плутон)».
На первый взгляд здесь многое может показаться верным, человек действительно, будучи по образу и подобию Божьему, предпринимает попытки улучшения своей природы и окультуривает природу земли. Но встает вопрос МЕРЫ и ГРАНИЦ в этой деятельности (то есть вмешательства ответственного (сильного) Сатурна). К тому же главный вес должен быть перенесен на то, чтобы не портить изначальную божественную данность, дарованную Всевышним, а что касается окружающего мира, то приспосабливать себя к нему, а не его к себе. Что толку исправлять, перед этим извратив изначальную духовную суть человека, которую мы видим в детях (вспомним философию Майкла), и разрушив первозданную природу? В мире Каина лицемерные инициативы по исправлению и улучшению означает еще большее разрушение в добавление к предыдущему раунду рукотворного геноцида и экоцида. Каинтяне – регрессивная ментальность (Нисходящий Узел в 1 Доме), которая сообщает человечеству обратную эволюцию под эгидой оборотнической идеалогии Антихриста. На картинке: образ песочного человека из израильской пустыни Негев, который рассыпается от дуновения ветра на множество роящихся птиц – персонаж каинтянина из земли Ханаан.
Опять-таки, каинская идея насчет изменения человеком себя содержит внутри себя завуалированное лицемерие, когда мы знаем извращенную характерность этого генома. Еврейские трансформаторы предпочитают неизменно и одержимо Фиксироваться на своей падшей природе (непроработанные планеты в Постоянных Знаках Льва и Тельца), не применяя к самим себе инструментов САМО-совершенствования, но вынашивают сверх-цели относительно того, чтобы рукотворно навязать/придать остальному человечеству "свой облик и свою суть" (Ф. Достоевский) от сатанизма и мизантропии. Так надо понимать эти с виду универсальные и благозвучные воспитательные постулаты от еврейского автора. Учитель, который сам не привел себя в соответствие с настоящими духовными ценностями, хотя бы в качестве элементарного человеколюбия, может ли претендовать на воспитательную роль, тем более в мировом масштабе?
Когда мы читаем о том, что царь, вождь или судья должны «учитывать именно этическое содержание действий, сравнить их… с идеалом», встает законный вопрос 3-уровня планет: какие еврейские идеалы и этика имеются в виду, каково их настоящее содержания без пресловутой секретности Плутона, двух чаш Весов Нептуна и биполярного мышления Меркурия? Способны ли, в принципе, лица, облаченные властью, на подобную эволюционную работу, когда мы знаем, что они продукт отрицательного отбора в условиях лжи зазеркального мира? И тем более, имеет ли право человек вмешиваться в то, что им не создано, а всего лишь получено в виде подарка от Творца этих природных богатств на вечное, бесплатное (!) пользование всеми землянами, ибо мировая эко-система бесценна и является непреложным достоянием всего человечества на веки вечные.
Когда говорится, что какие-то фундаментальные сверхцели и мировые задачи являются прерогативой «народного лидера, трибуна, идеолога, создающего свою программу, систему, иногда даже партию,.. духовного вождя», то нам четко сигнализируют, что каинская мировая структура в лице своих самозванных ставленников воскладывает на себя ответственность (Сатурн), которая ей не принадлежит и является априори непосильной для людей с непроработанным слабым Сатурном во Льве/Раке. Космополитизм (Уран) без личной и национальной идентификации (без Сатурна) является завуалированной программой разрушения настоящего мира, который есть дело рук единственного Создателя и Трансформатора, создавшего человека как волеизъявительную личность (Солнце в гороскопе). Также всем должно быть понятно, прежде всего, бескорневым каинским ментальностям и людям-космополитам, что без прошлого (Сатурна) нет будущего (Урана). «Прошлое невозможно уничтожить без того, чтобы не разрушить настоящее и будущее» (Вольфсон).
Революционер мирового масштаба Лев Троцкий, как Баал, живописует процессы, который инициировал сам дьявол, так хорошо его необузданная энергия Скорпиона слышится между строк: «Арена исторических действий становится необозримо великой, а земной шар — обидно малым. Чугунные полосы рельс и проволока телеграфа одели весь земной шар в искусственную сеть, точно школьный глобус. Деревней был мир до нашествия капитала (Сатурн). И вот пришел капитал и опустошил резервуары деревни (Нептун), эти питомники национального тупоумия, и туго набил человеческим мясом и человеческим мозгом каменные сундуки городов. Через все препятствия, он физически сблизил народы земли, и на основе их материального общения повел работу их духовной ассимиляции. Он разворошил до дна старые культуры и беспощадно растворил в своём рыночном космополитизме те комбинации косности и лени, которые считались раз навсегда сложившимися национальными характерами (из статьи «Наше Отечество во времени», 1908 г.). Действительно, здесь содержится главное, что мы знаем об НМП – растворение национальных характеров и превращение самобытного землянина в человеческое мясо. Ибо таково представление революционеров о самих себе (Лев). Откуда еще может быть этот взгляд на вещи у нарцисса (Солнце в Тельце, Луна во Льве)?
Логично сатанинской этно-идеалогической подоплеке еврейский автор декларирует живую связь евреев с Творцом, но для национального миссионерства упоминает дарование Торы (Пятикнижия Ветхого Завета), то есть ту часть Библии, в которую не включен Новый Завет. Оставляя Учение Жизни Христа за бортом духовной эволюции, каинтяне, логично констатируем мы, презентуют его антипода, Антихриста и своего прародителя Каина. Совершенно очевидно, что при всей широте умозаключений автора на лицо его тенденциозность как представителя данной ментальности. И дальше это будет видно.
Следующий отрывок из Википедии описывает духовных наставников и еврейских учителей в стиле сильного Юпитера в Стрельце, когда в нем появляются нотки восхваления, пафос и эмоциональный полет, а также восторженность идеализации (Нептун из-за плеча). Логично планете Сатурн среди уважаемых людей появляются судьи (целая Эпоха Судей в истории еврейства). Это статус и должность для людей из когорты Сатурн/Юпитер, которые сопровождают еврейскую жизнь и обеспечивают ее регламент и специфическое духовное содержание:
«Внутреннее беззаконие и всеобщее самоуправство довершают картину жизни израильского народа в те дни, «когда у него не было царя и когда каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21:25). При таком положении избранному народу грозила окончательная гибель, но он избавлен был от неё последним и наиболее знаменитым судьей Самуилом. Своим проницательным умом открыв самый источник бедствий своего народа, он посвятил всю свою жизнь благу его и решился произвести в нём радикальное религиозно-общественное преобразование. Сосредоточивая в своей личности и духовную, и гражданскую власть и будучи пламенным ревнителем веры отцов, он с целью возрождения народа, сам будучи пророком и учителем веры, пришёл к мысли основать учреждение, которое могло бы навсегда служить источником духовного просвещения и из которого могли бы выходить просвещённые ревнители веры и закона.
Такое учреждение и явилось в виде пророческих школ, или так называемых «сонмов пророков». Из этих школ впоследствии и выходили те доблестные мужи, которые бесстрашно говорили горькую правду сильным мира сего. Одушевлённые (Юпитер) самоотверженной (Юпитер) ревностью (Плутон) об истинном (Юпитер) благе (Юпитер) народа, они были бесстрашными (Марс) поборниками (Юпитер) истинной религии (Юпитер/Нептун) и выступали решительными (Марс) защитниками (Юпитер) её при всякой угрожавшей ей опасности (8 Дом экстремальной судьбы). Деятельность их развивалась и крепла по мере хода исторической жизни народа, и с течением времени они сделались грозными мстителями за всякое попрание религии, истины и справедливости. Своей неустанной проповедью они с этого времени не переставали будить совесть народа и его правителей и тем поддерживали в нём дух истинной религии и доброй нравственности».
Великолепный панегирик в адрес Юпитера в Стрельце в его пламенной деятельности, подогретой тригоном Огненного Марса для поддержания в общинном активизме духа богоизбранности (Лев). Уточняется, что достопочтенный судья-спаситель появился в момент, когда народ нравственно опустился к «внутреннему беззаконию и всеобщему самоуправству», состоянию, которое не единожды посещало Меркурианское сообщество в лице евреев, способного уронить себя к низменной природе. Помнится, мы говорили, что Меркурий нуждается в Юпитере как стратеге для своей жизни, когда он сам по себе только хороший тактик и посредник. Без персонифицированного Юпитера Меркурианец способен действовать беззаконно, так как за порядок на уровне человеческого общества отвечают планеты 2-уровня. А также Меркурианец, следуя своему индивидуализму и узким прагматическим интересам, в соединении с Ураном готов свалиться в самоуправство, поступая из чувства лично понятой (Меркурий) справедливости (Уран). Такому общинному сообществу (Меркурий-Уран в Близнецах), способному рассеяться от дуновения любого ветра не только географически, но и духовно, нужны скрепы и скрижали в лице людей Юпитера-Сатурна (пророков, учителей, проповедников) и Сатурна-Плутона (власть предержащих индивидов «железной руки», которыми они сами пытаются стать в мировом масштабе в отместку за «железные руки» чужой власти).
Как мы знаем, Юпитерианцы всегда двигатели прогресса в обществе, обладая качествами благородной ответственности перед обществом. Но судья Самуил решил «произвести в нём (народе) радикальное религиозно-общественное преобразование» (Плутон). Об этом говорит Солнце в квадратах к стеллиуму во Льве, когда оно, находясь в 8 Доме бедствий и общественных трансформаций, осознает проблемы ментальности и, испытывая боль и любовь (Телец) к своей нации, готово воззвать к тем, от которых зависит реформирование (Плутон-Уран) народной жизни. Как мы отметили, говорение горькой правды властителям (Сатурну-Плутону) в защиту истины, религии и справедливости находится в ведении квадратур светила к планетам в собственном Знаке, то есть к части национальной ментальности, пороки и несовершенства которой начали плохо сказываться на народной жизни. В том числе, от нас не укрылось слово «мститель» в контексте с благородными (Юпитер) эпитетами/оборотами речи и непосредственно словом «защитник» из символики бенефактора. Это штрих, который относится к харизматическому облику Солнца-лидера как Домарного Плутонианца.
Также важен непосредственный характер деятельности, в частности, устройство соответствующих учреждений Юпитера – школ, особенно высшего образования и обязательно качественного содержания. Этого у еврейства не отнять. Советский уклад русского содержания по нравственности, но каинский по форме (техническая составляющая) способствовал созданию огромной сети образовательных учреждений, в которых, тем не менее, методика и воспитание по-русски соответствовали универсальным ценностям, что не могло устраивать каинство. Но само по себе обучение, получение знаний для умственного генезиса каинского племени – характерная вещь, каинтяне будут развивать школьную инфраструктуру в своем царстве познания, главным назначением которой остается, тем не менее, поддержание собственного национального монолита. Потому что Сатурнианские бессознательные тенденции (соединение с Луной) всегда будут их двигать к национально-религиозной обособленности для культивирования ЭГО и поддержания в себе иллюзии богоизбранности, когда на каком-то этапе они перестали этому соответствовать (отречение Каина от статуса богосыновства).
Наоборот, за возврат на дорогу, которая в общем смысле ведет к Богу, общинникам грозит Сатурнианская кара в виде ОТЛУЧЕНИЯ от сообщества, в результате чего, еврей не сможет полноценно функционировать в чуждой среде. Это сравнимо с языческим смыслом понятия «козел отпущения». Его первоначальное значение связывают с изгнанием из племени проштрафившегося сородича, когда на первобытно-общинном этапе существования это было соотносимо со смертным приговором, так как в борьбе с природой в то время люди могли выживать только коллективно. Мы получаем еще одно доказательство уровня каинской цивилизации, которая и в 21 веке остается на позиции языческих программ бытия (Кету в Скорпионе управления Плутона как глубоких неизжитых паттернов, вплоть до первобытных форм). В то же время, мы должны понимать, что статус «козла отпущения», всемирного виновника, о котором евреи говорят с упреком в адрес человечества, – это то явление их внутренней жизни, которое происходит и подпитывается в стенах самой общины и поэтому приобретает экстериоризованные формы и виды. Но, когда мир Сынов Божьих отвечает адекватно на проявления сообщества, он оказывается неизменно виноватым в адрес «бедных» евреев, то есть обязывается к ответственности за преступления настоящих виновников международного зла. На фото: два лика еврея
Вернемся к образу еврейских старшин, проповедников, раввинов, цаддиков, всех представителей планет Сатурн-Юпитер, которые являются отцами-основателями еврейской нации в отсутствии в ее картине мира мифологического Нептуна из-за отказа от Бога в начале времен. Вспомним подобный факт отцов-основателей для искусственного каинского образования в лице Америки, наиболее евреизированной страны наряду с Великобританией. Перед этим мы прочитали восхваляющий панегирик в адрес этих основателей и духовников. Но в достаточной ли мере можно верить в эти конъюнктурные рукоплескания, наблюдая в геноме евреев коммуникатора и передатчика информации в виде Меркурия Близнецов, который, так или иначе, в своей негативной квинтэссенции всё девальвирует, опускает высокие смыслы, ниспровергает истины? Это поможет распознать аспект полутораквадрата 135°между Юпитером и Сатурном, описание которого мы перескажем из книги нашего недавнего эксперта-астролога А. Подводного.
Слабому Сатурну («изгнание») этот аспект с сильным Юпитером дает формальное расширение: он может понимать идеи и знания достаточно прямолинейно, а на низком уровне исключительно эгоцентрично и прагматично. Это соответствует и умственным преференциям Воздуха, и каинскому геному с его рациональным подходом к жизни. Здесь наблюдается жесткая (Сатурн) гордыня (Юпитер), которая требует от окружающих подпитки в виде раболепного признания превосходства индивида (требование уважения к себе без каких-либо оснований, кроме факта занимаемого поста, которое мы наблюдаем у власть предержащих). Это подсознательная реакция – получать в свой адрес незаслуженное признание – говорит об отсутствии истинного величия и авторитета, а также непринужденности и широты в возможностях натива. Что делает его несколько похожим на слабой Юпитер нынешней российской карты (Юпитер в Деве) и низкостатусный Юпитер в персональных картах представителей власти (в Деве, Близнецах, Козероге).
Такой индивид хочет транслировать свою роль благодетеля, пекущегося о благе народном, но его возможности и стремления придавлены чем-то тяжелым (плитой Сатурна), и он мало способен соответствовать действительным потребностям среды. Ошибки и неадекватность (занимаемой должности, проводимой деятельности, руководящей и воспитывающей функции) начинают высвечиваться с особой яркостью, а удары по самолюбию переживаются с большей долей болезненной реакции, тщательно скрываемой. То есть этот аспект сбивает апломб Юпитера в качестве летящего к солнцу Икара, отяжеляет его крылья, забирая у них гибкость и размах, но сообщает в этом полете неоправданную и неадекватную самооценку с внутренними и внешними препятствиями, в некоторых случаях, похожими на кандалы. В его образе благодетеля, спонсора и защитника время от времени появляется много неуклюжести, простой механистичности (135° идентичен аспекту 45°), как у человека, изо дня в день выполняющего предписанный ритуал или регламент действий. И со временем он научается относиться к этому обстоятельству как наиболее эффективному своему состоянию, а к свободе, своей и других людей, относится уже как отягчающему жизнь обстоятельству (формируется рабская психология при неадекватном чувстве гордыни).
Подсознательно натив чувствует сильнейшие блоки и зажимы (Сатурн) там, где хотел быть полностью экспансивным, целеустремленным и благородным (Юпитер), но узкая (Сатурн) колея идейности, знания или общения, хотя одновременно глубокая, становится такой ограничивающей коммуникации с внешним миром, что может способствовать сильнейшим комплексам неполноценности, вытесненным в подсознание. Человек боится не только посмотреть в зеркало своих самозапретов, но ему даже тяжело поднести его к глазам. То есть для сильного еврейского Юпитера не все так прекрасно, как кажется, прежде всего, ему самому, так как слабый, лишенный Божьей санкции Сатурн распространяет свою жесткую блокировку с зияющей пустотой обезличенности и на эту планету, лишая ее истинного содержания. Широкой планете со множеством дорог во внутренней и внешней жизни (Юпитеру) предписывается жесткая схема (Сатурн) движения по определенному пути, как для поезда по рельсам (135°). И этими рельсами являются предписания еврейских книг, регламентирующих общинную жизнь, сами эти общинные паттерны, которые культивировались столетиями («тысячелетия тренировки», по выражению российского депутата В. Жириновского).
Сатурн, усиленный Плутоном надевает и на еврейских законников/проповедников/раввинов «строгий ошейник собаки» (А. Подводный), когда животное вынуждается выполнять одинаковые жесткие команды по внутреннему свистку. Но этот факт, в том числе, работает на необходимость тренировки (дрессировки), выработки дисциплины без лишнего вольнодумства Юпитера для национально-духовного монолита и выживания, что сродни организации/команде/сообществу, а не свободным родственным связям и естественному понятию ПРОСТО ЖИТЬ. Хотя за счет доступа к знаниям и преференциям руководства Юпитер все равно находится в более свободном состоянии по сравнению с Луной в лице простых общинников, которые действуют по внешнему свистку, издаваемому начальствующими индивидами во власти. Тем не менее, мы видим, что и общинные руководители как часть принудительного Лунного генома тоже являются рабами жесткого родового паттерна. Только тогда можно воспитать армию рабов, когда начальник тоже раб по своей психологии. Только настоящий раб мечтает о своих собственных рабах. Свободному человеку не придет в голову такой взгляд на людей.
Поэтому, если мы имеем НМП с еврейским лицом и вырастающим из еврейской общины, то понимаем более детально многие его механизмы. Прежде всего, аспектом 135° Юпитер-Сатурн дополнительно к тандему Луна-Плутон-Сатурн подтверждается образ тюрьмы, концлагеря, гетто, существование которых обязаны обеспечить рабовладельцы с психологией рабов в функциях НАКАЗАНИЯ (Сатурн) и ПРИНУЖДЕНИЯ (Плутон). Рабство изначально взаимно, чтобы сообщать дальнейшую деградацию обеим сторонам. Индивидам со слабым Сатурном или с аспектами светил с этой планетой первичной задачей является конструирование уязвимого населения (то есть без волевой идентификации), всегда нуждающегося в помощи правительства, а в перспективе мирового правительства.Чтобы выйти из этого паттерна, надо превратить «строгий ошейник собаки в гибкий ум мудреца, прозревающего течение и ответвления кармы в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях, но для этого нужно преодолеть внутренние зажимы в сферах Планеты» (А. Подводный).
Проработка Сатурна во Льве заключается в том, чтобы: начать осознавать достоинство своей отдельной уникальной личности; культивировать свое волевое начало относительно субъектов/объектов, которые являются персонификацией этих зажимов и блоков; сохранять свободу и гибкость ума/чувств во внешних ограничивающих условиях; позволить себе вырваться из сковывающего ритма жизни; что-нибудь совершить для своей внешней или внутренней независимости. Качествами «гибкого ума мудреца» обладали лучшие представители еврейского народа, особенно, Иисус. «Мудрецы важнее царей: когда умирает мудрец, его заменить трудно, но когда умирает царь, весь Израиль, без исключения, готов взойти на престол» (еврейская пословица, адаптирована из Мидраша). Луна во Льве – весь Израиль с короной на голове.
Но нужно понимать, что есть только одна подотчетность, которая не отнимает свободы, это – приобщение к высоким духовным истинам. По Библии это движение навстречу Богу, обретение Его в основах и высотах жизни (Божеская подъемная вертикаль, в отличие от каинской горизонтали с ее бессмысленным бегом по кругу с одними и теми же повторяющимися кармическими ситуациями). Бог же есть Совесть и Любовь. В аспекте Нептун в Весах в секстиле с проработанным Сатурном (совесть и достоинство) нужно культивировать Нептун, а не Весы, то есть возвращать Небо на его место, налаживать духовную иерархию с Богом. Тогда только возможно возвращение в изначальный Эдем.
Если мы до этого сравнивали еврейскую ментальность с русской (всё познается в сравнении), то склонность к рабству и рабовладению чуждо настоящему русскому человеку, несмотря на Нептун на АСЦ. Он говорит лишь об открытости, человеколюбии и праведности русского человека в контактах с внешним миром (7 Домом). Этот аспект также сигнализирует, что всем партнерам русского народа придется иметь дело непосредственно с Богом. Но это представительство уже в 1 Доме дополняется сильным в управлении Плутоном в Овне, который кармически делает квадрат к властному Солнцу (в том числе, потенциальному еврейству во власти над русским народом). Оттого, что Сатурн в русской карте сильный (в Деве «родство»), хотя при этом он делает соединение с Луной, как и в еврейском гороскопе, даже иностранцы (7 Дом) констатирует этот феномен в таком духе: «Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками, — они обретают свободу» (Адам Смит, шотландский экономист и философ). А позднее поэт Некрасов описывал непотопляемость, непокорность русского генома, живучесть Луны или Солнца в Раке известными строчками: «В рабстве спасенное сердце народное». При том, что это рабство длилось 300 лет Романовской эпохи и, начиная с Алексея Михайловича и Петра I, русская идентификация вытравлялась в народе. На фото: картина Ф. Сычкова
САТУРН-ПЛУТОН (КАРМА)
Чтобы проиллюстрировать каинский паттерн от Плутона-Сатурна с его наказательной функцией обратимся к эпизоду из еврейской истории – Исходу из Египта, которому предшествовало рабство евреев под властью египетского фараона. «Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх. 1:13, 14).Планеты кармы и тяжелой судьбы Сатурн-Плутон в соединение с Луной-народом вызывают историческую предрасположенность к рабству, принуждению с дискриминацией в правах и свободах. Для того, чтобы от этого жертвенного состояния, униженного и попранного положения ментальность могла стартовать к вершинам гор (10 Дом), стяжать власть (Сатурн) и богатства мира (Плутон), диктовать ему свою волю и брать верх над обидчиками, демонстрируя собой земное орудие кармы (такую судьбу евреи сочинили сами себе).
В этой библейской истории задействован важный персонаж, сакральная фигура иудаизма патриарх Моисей, который согласно мифу близко к сердцу принял судьбу своего народа в плену и сокрушался над его участью. При виде бедствий своего народа Моисею делался противным блеск раззолоченных дворцов (он был пасынком дочери фараона), и он уходил в убогую хижину (Сатурн) своих родителей (Сатурн), чтобы утешить бурю своего возмущённого духа (Плутон). Он «лучше захотел страдать с народом Божиим (8 Дом Плутона), нежели иметь временное, греховное наслаждение (Телец)» (Евр. 11:25) и потому даже «отказался называться сыном дочери фараоновой» (Евр. 11:24).
Этот библейский герой соответствует ролевой функции Солнца в Тельце при его стоянии в 8 Доме, потому что собственная судьба Моисея тоже была полна коллизий. Мы видим, что Моисей мог возмущаться духом (Плутон) и страдать вместе с народом (8 Дом испытаний для больших масс людей), что являет в нем Домарные характеристики Солнца в Скорпионе как в положительном герое-подвижнике в изложении мифа. Султанович приводит отрывок из Библии, где описывается, как во время хождения по пустыни Меркурианский народ, оказавшись без присмотра, духовно опустился, попав под власть «золотого тельца» (в том числе, метафорически под обаяние собственной природы: Солнце в Тельце – нарциссический аспект под управлением Венеры). И как Моисей продемонстрировал любовь (Солнце в Тельце), преданность (качество Тельца) и солидарность (Уран-Меркурий) со своими соотечественниками:
«После дарования Торы, не выдержав ожидания и испугавшись, что Моше погиб (сорок дней без еды и питья!), народ содеял противное тому, чему научился всего сорок дней тому назад. Было сказано: «Не делай себе кумира», а евреи сотворили маску золотого тельца, очень сходную с египетскими произведениями.
Вручив Моше Скрижали Завета, Вс-вышний сказал ему:
– Посмотри, твой народ пляшет вокруг золотого тельца. Не Мой народ, а твой. Твой, Моше, народ пляшет.
Увидел Моше: народ не достоин получить Скрижали Завета, и в раздражении разбил их о землю (квадрат Солнце-Марс). Тогда Вс-вышний сказал:
– Я уничтожу весь этот народ, а от тебя пойдет новый. От такого заманчивого предложения Моше отказался (верность Тельца):
– Да, верно, – сказал он, – согрешил народ, но Ты прости его (Солнце в Тельце). Прости и дай Скрижали вторично. А если не простишь, сотри и меня из Книги Твоей.
Он готов все взять на себя для того, чтобы великие и высокие идеи, ценности жизни стали идеалами народа, а не только его личным достоянием. В этом особенность еврейского пророчества».
Здесь хочется обратить внимание на факт беспринципности (сильный Меркурий) самого народа, который легко оставил вчерашние заповеди, чтобы присягнуть более низменным ценностям. А также провести аналогию с будущими каинскими поступками: как были разбиты Скрижали с 10 Заповедями от настоящего Бога и заменены 613-ю регламентациями Талмуда, так иудеи распяли (разбили) Сына Божьего, чтобы низвергнутся к сатанизму НМП. История повторяется, когда люди не эволюционируют к более высокой природе, не работают над кармическими ошибками.
В интернете попалось толкование на тему, почему Моше бросил скрижали. Этот комментарий ценен тем, что описывает другие нюансы характера Солнца в Тельце. Первый факт передает, как библейский персонаж по-женски (Венера) меняет настроение с хорошего на плохое. Во втором толковании описывается женская натура Тельца, когда он прощает и снисходит к людям, пытаясь их оправдать, но одновременно обнаруживая Меркурианскую умственную предприимчивость в том, как избежать наказания, в итоге поступив со святыней неподобающе. В этом содержится факт каинского преступления против сакрального образа (разбитые скрижали приравниваются к отказу от Бога).
«Моше радостно спускался с горы Синай со скрижалями на руках. Он был счастлив, что Бог дал Десять Заповедей, что именно ему повелел передать их сынам Израиля. Нести скрижали не составляло труда, потому что слова, написанные на них, были святы. И хотя каждая из каменных плит весила много пудов, он не чувствовал усталости: радость помогала ему их нести. Спустившись с горы и услышав шум плясок, дикий хохот и громкое пение, Моше почувствовал (Венера), что его ожидает какое-то страшное зрелище. Приблизившись, он понял, что делали сыны Израиля, которых он вывел из египетского рабства: они поклонялись золотому тельцу! Скрижали, казавшиеся до сих пор такими легкими, вдруг стали тяжелыми, слова, несомые на крыльях ангелов, окаменели, груз оказался для него непосильным. Отяжелевшие скрижали упали и разбились.
Есть еще одно толкование этого события. Увидев, что сыны Израиля поклоняются золотому тельцу, Моше подумал: «Бог непременно накажет их за такой грех. О, мой народ! Ради тебя отказался я от высокого положения при египетском дворе, ради тебя стал изгнанником! Как же мне спасти тебя от Божьего гнева?» Вдруг ему в голову пришла такая мысль: «Справедливый и всемогущий Бог не накажет моих собратьев: ведь они не ведают, что творят. Они еще не получили скрижалей, которые повелевают никому не поклоняться, кроме Единого Бога». И Моше выронил скрижали, и они разбились».
Солнце (лидер, вождь, патриарх) с генетикой женского Тельца, прежде всего, стремится транслировать любовь к ближнему (хотя по Меркурию узко понимаемому) и склонность идти на полюбовные компромиссы, договариваться с врагами. Он просит (Телец) фараона отпустить еврейский народ из плена и рабства, но свою миролюбивую просьбу сопровождает угрозами о наказании за отказ (Плутон, 8 Дом в опыте Солнца-лидера). То есть демонстрирует свой решительный характер, имея перед лицом сильного противника в функции зеркала (фараон и Моисей суть два лика одного портрета – Солнце в квадрате-конфликте к своему Знаку). Здесь нужно обратить внимание на факт усыновления Моисея дочерью фараона. По логике этого факта судьбы фараон является дедушкой Моисея, то есть не только является властной фигурой в символике Сатурна, но и старшим родственником, в отношении которого происходит бунт «сына» и раба (всё та же каинская парадигма богоборчества против родителей и Бога в качестве главного Родителя).
В этом случае фараон выступает в ипостаси планет в 10 Доме как властная личность с замашками диктатора и рабовладельца (Сатурн), но склонного потворствовать своим желаниям собственника (Плутон в «экзальтации» – в расцвете могущества), не желающего расставаться со своим добром в лице живой рабской силы (соединение Сатурна-Плутона с зависимой Луной).
При этом Плутон в его лице владеет и управляет Солнцем пленников в своем царстве (в 8 Доме), полном тяжелых и изнурительных ситуаций для него (в том числе, как осознающей (Солнце) свое положение нации, поэтому и родился посыл изменить (Плутон) положение народа-невольника).
Угрозы Моисея и их осуществление вошли в Библию под названием «Десять казней египетских». «Казнь» (наказание) – слово обеих властных планет в Львином стеллиуме, когда тот, кому они предназначены, не хочет решать вопрос по совести и справедливости (то есть не совершает внутренней работы, чтобы избежать внешнего принуждения). При этом фараон согласно Луне в стеллиуме должен был проявляться спонтанно (Луна) в ответ на действия и слова партнера, демонстрировать Львиный паттерн как личности горделивой, но действовать по настроению (Луна), лавируя, даже пускаясь на обманы, пытаясь менять поведение, чтобы избежать нового наказания (адаптивность Луны). Так, после пятой казни с природным катаклизмом фараон повинился перед Моисеем и Аароном (его старшим братом), попросил их помолиться Богу, чтобы град прекратился, обещав, что отпустит евреев. Помолился Моисей Богу, и град прекратился. Но вновь не сдержал своего обещания фараон.
Здесь сознание (Солнце) одного героя пытается совладать с бессознательными реакциями другого (Луны), что очень трудно при квадратуре как внутреннему аспекту (Лунные реакции и образ жизни натива – в диссонансе с его Солнечным волеизъявлением). Он не может откровенно и беспрепятственно выразить свою волю как расслабленного, доверительного и влюбчивого человека-Тельца, она натыкается на семейные и родовые паттерны, полученное в детстве воспитание «богоизбранного» индивида (Луна во Льве) в качестве навязанной (Сатурн-Плутон) социальной роли, которая требует изоляции из чувства превосходства (Лев). Но положение смягчает творческий квинтиль между светилами, что дает шанс по-новому посмотреть на свои и родительские семейные отношения, вырваться из стесняющих оков программированного поведения или придать женско-мужскому и другому союзу новый импульс или выражение. Если ослабят хватку Сатурн и Плутон, или избегая их дамоклова меча, что возможно только при проработке этих кармических планет.
Вернемся к ролевым играм планет в библейском эпизоде. Важно отметить, что оба противника, фараон и будущий патриарх, сохраняют упорство в своем желании настоять на своем и не отказываться от своего решения до возможного конца. Даже когда фараон понял, что Бог заботится о евреях, ограждая их от казней, но подвергая ей только египтян, он все равно упрямился и евреев всё же не захотел отпустить (Исх. 9:3-7).Чужие доводы до таких людей доходят тяжело, партнеры не отступают от своих убеждений, слабо идут на компромиссы, потому что являются Фиксированными личностями: фараон – Львом, Моисей – Тельцом. После четвертой казни испугался фараон, что всю оставшуюся жизнь будет мучиться и чесаться из-за язв и нарывов, и решил отпустить-таки евреев.
Но Бог ожесточил (Сатурн-Плутон) сердце его и дал ему смелость (Марс в стеллиуме) поступать согласно своим убеждениям (Лев), ибо хотел, чтобы отпустил фараон евреев не из страха (Луна-Сатурн), но из осознания (Солнце) того, что ни один земной царь не может спорить с Богом. И вновь не отпустил иудеев фараон (Исх. 9:8-11). Как мы ранее выяснили, Бог в коллективном бессознательном подразумевается в персонификации евреев, ибо под еврейским Богом выступает само духовно-идеалогическое сообщество. После нашествия саранчи вновь просил фараон Моисея вымолить пощаду у Бога, и вновь обещал отпустить евреев. Воззвал Моисей к Богу, и подул ветер в другую сторону, и унёс он всю саранчу. Но вновь укрепил (Фиксированность) Бог сердце фараона, и снова тот не отпустил сынов Израилевых.
Поэтому еврейскому спасителю пришлось повозиться с упрямой, не уступчивой царской особой (второй Лунной частью своей натуры, принявшей внешний образ фараона), на что указывает количество казней, но ему хватило упорства, настойчивости и внутренней силы, проистекающей от любви к соотечественникам, как повествует миф, чтобы добиться своего. Так, после девятой казни с Тьмой позвал фараон Моисея, и сказал ему, что отпускает евреев, только скот свой те должны оставить. Однако Моисей сказал фараону, что не оставят евреи свой скот. Этот эпизод – образчик взаимоотношений планет внутри Постоянного Креста, которые архетипически находятся в конфликте квадратур, но не сдают своих позиций (вид тяжелого противоборства). Карта демонстрирует эти реальные и символичные аспекты между Тельцовским Солнцем и стеллиумом во Льве.
ПРИЗНАНИЕ
Нацизму вызов бросить смея,
История, признайся честно:
Власть, изгонявшую евреев,
Ждёт и бесславие, и бездна (Игорь Хентов)
В этом стихе от представителя еврейского духовного сообщества, который много присутствует в нашем цитатнике, содержится бравурное, но зловеще-темное с мстительным и победоносным посылом пророчество, которое реализуется исключительно рукотворно ими самими, но не в качестве справедливого воздаяния за истинную жертву, как это происходит в мире настоящего Бога. Они создают проекты и конструируют операции возмездия для наказания обидчиков и притеснителей, потому что не могут получить настоящей бескорыстной поддержки Провидения (и поддержки человечества). Сами будучи изначально виноватыми в выборе каинского пути, евреи несанкционированно присваивают себе право богов на установление справедливости, которая всегда является рукотворно оборотнической в их пользу, игнорируя Божескую причинно-следственную матрицу. Это принимает характер мести и самосуда (Ку-клукс-клана) в адрес антагонистов в лице Сынов Божьих, которые, в отличие от богоборцев, защищены более могущественной силой, чем людская, рукотворная. Последняя имеет ограниченный и временный характер. И поэтому история с каинтянами повторяется чаще, чем они бы этого хотели. Посмотрим, каким образом защищали себя угнетаемые в Египте евреи, если мы будем сравнивать с соответствующими паттернами других народов.