• Авторизация


У края... (ч. 89) 15-01-2025 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

               Вернемся к военнизированной коммуне каинтян в лице евреев. Структура (четыре единицы по три колена) определяла для подразделений-колен «свое место в строю», «свою территорию», «свой надел» и «специализацию по роду занятий». В этом обнаруживается распределение служебных ролей (СЛУЖЕНИЕ) между различными звеньями структуры. Не правда ли это очень напоминает не родовой общинный порядок, основанный на поддержке друг друга для жизненной эволюции, а военный образ жизни в опасном чуждом окружении для выживания (Плутон), а не жизни (Нептун)? Идеалогия сатаны, овладевшая древними иудеями, обусловило их дальнейшее существование изгоев. Но главным в этой общинной структуре стало сосредоточение всей полноты власти вождя, пророка, судьи и первосвященника в одних руках с неизменным культом этих лиц в виде безоговорочного им подчинения и преданного служения (Марс в Деве, Меркурий в Близнецах), причем коллективного служения (Уран-Меркурий). Нация (Луна) слилась (соединение) со своей властью (Сатурн-Плутон), стала единым человеком-системой (пример «коллективного Путина»), где каждый еврей – это стеллиум во Льве (в карте ВП -- стеллиум в Весах). Поэтому говорится о том, что евреев мало, но каждого из них много.

 

                Но выбор в пользу сектантского образа жизни во главе с лучшими авторитетами из своей  среды с виртуальным личным Богом-оборотнем – факт духовного низвержения еврейства согласно падшему алгоритму, что подтверждает аспект Нептун в Весах в израильской карте. Нептуном (Богом) признается тот, кто находится на уровне человеческого мира (Венера, Солнце), земной бог во плоти с функциями власти над земными благами и земной жизнью (Солнце в Тельце – «золотой телец»). Никого выше его нет – он сам и герой, и царь, и бог (так называемое царебожество – царская власть идеализируется до статуса божественной). Те из адептов/идеологов системы, кто провозглашает православного царя или Мошиаха, тот не признает настоящего Бога, а, значит, присягнул сатанинскому образу в лице богоборцев и отказников.

 

                Такие индивиды, прикрываясь именем Бога, строят НМП, возомнив себя всевышними (Плутон во Льве в «экзальтации»), будучи падшими (Сатурн во Льве в «изгнании»). Львиный Плутон в «экзальтации»  – Антихрист в статусе кульминирующего владыки, человек из плоти и крови смешанного пола (мужчина-Весы или Телец), физический гермафродит как символ ложной ангелоподобности. На то, что ожидается сатанинский персонаж, указывает сходство атрибутики на всех трех изображениях: картине «Моисей», на голове у скульптуры Микеланджело «Моисей» и в короне для Машиаха, мессии, которого ждут иудаисты как спасителя и избавителя лично для себя (Лев) (внутри короны имеются две полые трубы, неужели, для рогов?)    

 

6769354_93_ (642x700, 294Kb)

                Поэтому в специфических религиозных книгах евреев за Бога говорит человек, или прямым образом коллективное бессознательное данной нации/духовного сообщества со своим особенным, каким хотел быть сатана, духом-богом. Тогда как в Книге Бытия и Новом Завете изложено то, что написано людьми, но на канале с Богом в богопослушании и богопонимании, то есть высоко духовными посредниками-проводниками в состоянии измененного сознания в лице искренно причастившихся по образу и подобию, каковым был и богочеловек Иисус (Нептун-Уран – 3-уровень). И эти части Библии носят универсальный общечеловеческий характер. Талмуд же и другие авторские книги еврейства имеют узко направленный характер для интересов этого противоположного по духу каинского образования. Ответственность (Сатурн) с Нептуном в Весах (секстиль Нептун-Сатурн) имеет место быть, но не в адрес всего человечества 12 Дома, солидарность с ним является лишь прикрытием для узко групповых интересов, например, «коллективного Путина» в России (мы это прошли по карте ВП).

 

              Власть в одних руках – вечная тоталитарная автаркия, которую они зарезервировали за собой. Поэтому евреи всегда боролись (квадрат Солнце-Сатурн) с монархиями, империями, тоталитарными режимами (Сатурн-Плутон), потому что хотели занять их место по изначальному богоизбранному Львиному статусу. Луна-Сатурн-Плутон-Марс в 10 Доме мировой власти, верховного руководства (самый высокий Дом) – как естественное избранничество для этой миссии. Секстиль Сатурна-Плутона с Нептуном (эксклюзивным Богом) – завет на это мировое руководство, якобы от Бога. Это миф потустороннего мира, который они хотят сделать реальностью, осуществив свое Львиное эгоистическое устремление. Только человеческое ЭГО могло выдумать свое верховенство и превосходство над другими народами, которые низведены к статусу «унтерменш».

 

               ЭПОХА ПРОРОКОВ

               Конечно, необходимо констатировать положительные характеристики Сатурна в этом состоянии, когда мы хотим выделить из еврейской среды лучших ее представителей, в лице прогрессивных пророков, патриархов, общественных деятелей, духовных лидеров, а тем более, знаменитых евреев на почве ассимиляции. Потому что все эти персоналии – уже объединенный образ Сатурна и Юпитера. Как в подобном примере: «Течение, основанное раввином Гиршем, называется «Тора им Дерех-Эрец». В переводе с иврита «дерех-эрец» – это и путь жизни, и вежливость, и почет, и уважение» (Султанович).Здесь упоминаются чисто Сатурнианские качества вежливости (взвешенности, спокойствия, беспристрастности), а также уважение и почет, которыми окружена мудрость проповедников, философов и пророков. Она всегда является результатом страданий и жертвенности, которые санкционирует Сатурн как планета препятствий, горя, утрат и лишений. То, что евреи всегда лишались своей собственности, дома, имущества, обращались в изгнание, бросая или теряя семью, чужую-свою родину, запрограммировано этой планетой рядом с Луной-нацией.  

 

6769354_94_ (700x483, 96Kb)

 

            Интересно, какими красками еврейский автор описывает образ пророка/судьи/духовного лидера как наместника Бога на Земле, в некоторых случаях – заместителя (от слова «замена»):

              «Мудрецы говорят, что не удостаивается быть пророком тот, кто не является гибор – героемхахам – мудрым и ашир – богатым. Слово гибор принято переводить как «герой», «смелый», человек сильный не только по отношению к другим, но и по отношению к себе: ведь обуздание собственных инстинктов требует усилия намного большего, чем борьба с внешним врагом. В действительности мудрым является человек сильный, смелый и знающий. Он богат, а значит, независим от других. Именно поэтому во всем мире в течение многих сотен и даже тысяч лет именно богатых избирали на должности судей. Такого и подкупить нельзя. Он искушен жизнью, и потому его не собьешь и, так называемым, эмоциональным шантажом (умением в нужный момент заплакать и выпросить для себя блага). Герой обязательно должен быть умным и богатым. И это очень не похоже на обыкновенный склад религиозной мысли, сформировавшейся под влиянием христианства.

               В «Пиркей Авот» говорится, что богат тот, кто рад своей доле (конечно, в аспекте психологическом). Случается, что объективно очень богатый человек не рад этому и чувствует себя обделенным. Он все время еще чего-то хочет (ненасытность Плутона). И когда ему на улице подадут грош, он почувствует себя богаче, потому что, хотя ему и не счесть своих доходов, именно этого гроша у него не было. И пока еще многие гроши являются собственностью других людей, он не может чувствовать себя богатым.

             Что значит мудрый? Человек, обладающий огромными знаниями? Возможно. Но мудрецы говорят, что мудрый – это тот, кто учится у каждого. Индивидуальность пророка не стирается, несмотря на то, что он полностью солидаризируется с идеей, с обществом, с народом. Все силы его творческой самобытности направлены не на то, чтобы показать, насколько он лучше и умнее других, а на то, чтобы сделать каждого умнее и лучше. И свойство его индивидуальности совсем иное, чем эгоцентризм».

 

                В этой порции описания мы сталкиваемся с набором «бог, царь, герой» в отношении тех, кто должен представлять собой центр вселенной в мире Каина, отказавшегося от Высшего авторитета в лице Бога. Эти боги во плоти (Сатурн-Юпитер) должны отвечать качествам смелого (герой), мудрого (бог) и богатого человека (царь). Мы видим потенциал для этого триединства у бога во плоти как аспекты сильного Юпитера в Стрельце в качестве мудреца, смелого – в качестве его тригона с Марсом и богатого – по негативному аспекту 135° с Сатурном в соединении с Плутоном или для Тельцовского Солнца (золотого тельца) в 8 Доме. Оговаривается тот момент, который мы обсудили как важный для Плутонианцев – умение смело посмотреть внутренним врагам в лицо и сокрушить их, не ища им замены во вне. Это определенный духовный уровень человека – не сливать свою карму на ближнего, тем более что это бесполезно с точки зрения объективной причинно-следственной парадигмы; осознание личной ответственности за свои поступки – важная веха духовного возмужания человека. Но так как мы видим слабый Сатурн в израильской карте, то ответственность еврейства как сообщества находится на низком уровне. Приверженность к деньгам тоже находится на оси Телец-Скорпион, присуща тому и другому в низкоразвитом варианте, то есть с заменой высокого духовного предназначения на земные сокровища «золотого тельца».

 

                И в этом смысле богатый человек в христианстве, в отличие от иудаизма, не котируется как мудрый в настоящем смысле слова, так как мудрый довольствуется малым в пользу духовной полноценности. Вспомним: «Легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем богатому попасть в рай». Следуя этому постулату, автор всё-таки, подвергает сомнению это качество для пророческого таланта. И то верно, пророк – это Уранист, бессеребренник. Это качество еврейский Юпитер может проявлять в аспекте оппозиции с Ураном. А богатый всегда ненасытен (Плутон), поэтому не свободен от взятки, чтобы дело решилось не по справедливости, а потому что у богатого пророка еще нет того гроша, который находится в руках ищущего суда или совета. Эти качества в лице героя-мудреца-богача являются априори несовместимыми, поэтому изначально образ носит лицемерный или двусмысленный характер. На коллаже: два патриарха – сербский (Павел) и российский (Кирилл)   

 

6769354_95_ (700x495, 117Kb)

 

6769354_96_ (700x656, 150Kb)

 

             По части мудрости стоит отметить совпадения с израильской картой в той части, когда автор говорит, что «мудрый – это тот, кто учится у каждого». Это качество Юпитера четко накладывается на его Домарную характеристику в 3 Доме Меркурия (Юпитер в Близнецах). В этом состоянии «изгнания» он опорожняется, чтобы опять наполняться, взаимно учась у ближайшего социума в непосредственных контактах, обмене знаниями и информацией. Индивидуальность пророка не стирается, несмотря на солидарность с обществом и народом – сильный (уверенный) Юпитер в оппозиции с Ураном. Он отталкивается от общества, чтобы обозначать свою индивидуальность, и притягивается, объединяясь с народом, «чтобы сделать каждого умнее и лучше», сообщая новые знания или прозрения по поводу будущего (Уран). Уран-Меркурий в качестве образа еврейского коллективизма является частью Юпитера пророков и духовных лидеров. Но, заметим, это не соединение, а оппозиция. Сильный Уран сообщает индивидуальность, но избавляет от эгоцентризма Льва – это, хотя относительно, тоже верно для еврейских избранников и помазанников (Нептуна в Весах).

 

                 Далее автор повествует: «Мудрецы Талмуда определяют различие между Моше (патриархом Моисеем) и остальными пророками как разницу между отшлифованным зеркалом, отражающим весь свет, и зеркалом, которое не все отражает… Все остальные пророки пророчествовали на уровне общих идей. Пророчество Моше – Хумаш (Пятикнижие) включает в себя и общие идеи, и множество деталей (конкретные заповеди). Пророк был по-настоящему социальной личностью, и традиционные тексты описывают контакты пророка и с народом, и с первосвященником в Храме. Пророк использовал стечение людских масс на одном из трех паломничеств  для того, чтобы его услышали все, включая вельмож и царя».

 

                Здесь стоит акцентировать про общее и частное. Общие идеи и смыслы являются  прерогативой Юпитера/Нептуна, частные же вещи еврейский Юпитер склонен презентовать в своей Домарной характеристике. Юпитер в Близнецах очень дотошен насчет деталей. Для этого генетически сильный («владение» в Стрельце) он отключается от своего всегдашнего стремления популяризировать, обучать и воспитывать в состоянии вдохновенного полета и провозглашения абстрактных мудростей по поводу личностного совершенствования в пользу конкретной тактики в отношении этого всего. Это происходит в унисон с Меркурием в Близнецах, который чрезвычайно дотошен в плане деталей и управляет своим Домарным визави: «Пророчество Моше – Хумаш (Пятикнижие) включает в себя и общие идеи, и множество деталей (конкретные заповеди)».

 

                 Таким образом, Домарный Юпитер участвует в  известной регламентации еврейской жизни (Луна), расписанной во всех подробностях (Меркурий) и обязательной (Сатурн) к исполнению, иногда под страхом смерти (Сатурн-Плутон). Плутон в этой паре принуждает, Сатурн вместе с дотошным Меркурием в Близнецах, мелочным до умопомрачения, разрабатывает огромное количество канонов, законодательную часть и контролирует их претворение в жизнь в персонифицированном виде раввинов, которые представлены больше в «лице» Сатурна, чем Юпитера.

 

                  Далее говорится об отношении к пророкам: «Отношение к пророку было неоднозначным. Его уважали, видя в нем яркую личность, посланника, и не терпели – не терпели суровой истины. Ни царь, ни простой люд. Пророк, который обличал, требовал, чаще всего был не ко двору. И бывали такие ситуации, когда пророки вынуждены были убегать, прятаться. Любили лжепророков, которые в большинстве случаев обещали: все будет хорошо, не надо ничего менять. Впоследствии пророки не имели той прерогативы, которая была у Моше (он был пророк, царь и судья), но их тоже не любили. Многих наказывали, сажали в тюрьмы, угрожали лишить жизни.    

 

6769354_97_ (700x371, 76Kb)

 

              Пророки не были ни придворными служками, ни придворными предсказателями. Выражая общественное мнение, в большинстве случаев они были в этической оппозиции царскому двору. Пророк становится лидером либо национального сопротивления, либо сплочения народа вокруг чистоты идеи. Пророк всегда находился в гуще всех внутриполитических, внешнеполитических, экономических и прочих проблем. Он никогда не был отшельником, всю жизнь прожившим где-то в пустыне, монастыре, где никто его не видит, не знает, и он никого видеть не хочет. Особенность пророчеств заключается в том, что в них чередуются обличение и утешение. Они готовы очень резко, очень прямо противостоять царю, великим служителям Храма, народу, богатым, бедным – всем, кто того заслуживает. Как личность и гражданин пророк не может быть безразличным к происходящему. Он представитель живого слова Тв-рца и реагирует не только от своего имени, но и от имени Вс-вышнего. И если состояние общества не отвечает этическим нормам, следует обличение, независимо, касается ли это сильных мира сего или слабых».  

 

                 Обратим внимание, пророков уважали как ярких личностей (сила «управления» Юпитера в Стрельце как Огненного аспекта в тригоне с царственным Марсом в Огненном же Льве). Но не терпели за их бескомпромиссность и обличительную харизму (Солнце с Домарной характеристикой Плутона). В отношении народа это происходит, когда Юпитер становится в оппозицию к Урану. Что касается властей, то эту функцию берет на себя Солнце в 8 Доме, потому что Юпитер, Солнце и Марс  – Огненные мужские аспекты и в определенной степени взаимозаменяемы. Солнце становится в квадратуру к Сатурну как наиболее реакционному аспекту («изгнание»), но символически и к Плутону, в то же время имея с ним кармический аспект 80° (о нем ниже). Марс в квадрате Солнца предполагает активную часть общества, к тому же стремящуюся убежать за границу Знака Льва (перебежчики, ассимилированные евреи, предатели или отказники от еврейской идеи – социалистический Марс в Деве).

 

               Внутри аспекта Солнце-Марс – это воинственность пророка и его защитная функция (Телец), потому что это смелый аспект, если он не переходит границы чрезмерной импульсивности и агрессии в качестве замещения жертвенной роли, которую время от времени испытывает Солнце в Тельце. Этот аспект иллюстрирует известное изречение ВП: если нельзя избежать драки, надо нападать первым. Это аспект вздорного поведения, задиристого и неадекватного, какое сообщает квадратура. Но это для истерических исключений в вариантах кликушества, оскорбительных выходок, провокационных выпадов с целью вызвать чужака/антагониста на бой, трусливых (Телец) нападок (Марс) с целью собственной защиты (Телец) и т. п. Понятно, что для этого Марс во Льве в качестве авторитетных и активных личностей экстериоризируется. Перед этим Марс мог нанести «обиду» Солнцу в Тельце, обличая или по части его сребролюбия, паразитизма и пассивности, или по части Домарных дел – секретной криминальной деятельности под прикрытием Тельцовской хорошей маски, стремления к узурпации власти, захвата чужой собственности, неадекватных трансформаций, очередную из которых мы сейчас переживаем. В данном случае, Марс действует и от имени Плутона.

 

                В свою очередь, пророк предполагает высокодуховную личность и эти квадраты направляет от своего жертвенного и любящего имени в сторону раввинов, первосвященников, власть имущих (Сатурн-Плутон), чтобы обличать их в неподобающей политике по отношению к Солнцу, терпящему бедствие/лишения в 8 Доме Плутона. «Выражая общественное мнение, в большинстве случаев они были в этической оппозиции царскому двору» – это верно и для оппозиции Юпитера, и для квадратур от имени Солнца. За смелые выпады против власти пророков преследовали, они вынуждены были обращаться в бегство, скрываться (Солнце в секретном 8 Доме), по символике этого Дома им могли угрожать, сажать в тюрьму, наказывать. Наказание для Иисуса – особенно позорное в этом ряду. Мы помним, что в его 8 Доме находится Восходящий Узел в Овне как программа жертвенной миссии со взятием чужих долгов-грехов на себя (себе), так как это Дом чужой «собственности». Эта мистерия соответствует и Солнцу в Тельце (агнцу закланному) в 8 Доме, которого квадратурами убивают Сатурн (власть) и Марс (истеричная толпа и палачи).   На фото: картина Иеронима Босха   

 

6769354_98__ieronim_bosh (700x584, 157Kb)

 

                Зато лжепророков (непроработанные оппозиция и квадратуры мягкотелого Тельца в кооперации с сильным Меркурием) приветствовали. «Всё хорошо, прекрасная маркиза» – это утешительная песнь прекраснодушного Тельца в вечной гармонии с миром, даже если он разваливается на части (вспомним всегда довольную Луну в Тельце господина ВП). Солнцу «подпевает» Меркурий в тригоне с Нептуном в Весах в 12 Доме, где оба питаются и вечно подпитываются фантазиями по поводу богоизбранности и исходя из одного этого факта – непременного обретения благополучия и счастья.

 

               Пророк становится лидером или сопротивления, или сплочения вокруг идеи (Уран) – это попеременные процессы отталкивания и притяжения Юпитера с Ураном (народом, обществом и властью). Очень важное отличие от пророков, святых, монахов русского народа заключается в положении Солнца в 8 общественной зоне, где не очень поотшельничаешь, так как это атмосфера 12 Дома Нептуна. В 8 Доме Плутона приходится находиться «в гуще всех внутриполитических, внешнеполитических, экономических и прочих проблем», так как это все сфера Плутона. Это обстоятельство для материалистического Солнца становится той дополнительной земной меткой, которая отвращает от Бога и заставляет «усыновиться» дьяволу, но в случае с пророками и мессиями – противостоять ему в духовной подвижнической борьбе «не на жизнь, а на смерть». «Они готовы очень резко, очень прямо противостоять… всем, кто того заслуживает», не будучи безразличными, в том числе, и перед лицом Бога.

 

               «Он никогда не был отшельником, всю жизнь прожившим где-то в пустыне, монастыре, где никто его не видит, не знает, и он никого видеть не хочет» – это доказательство активного характера мессионерства (интеграция Марса/Плутона в Лунный и Солнечный принцип). Мы помним, что Иисус уходил на 40 дней в пустыню для поста и обретения духовной силы перед решающим боем с жертвенным исходом для Него в качестве Солнца в Тельце по израильской карте. Проработанный Сатурн в состоянии одиночества дает глубокую нравственность на основе аскезы, отвращения к материальному и физическому в пользу совершенствования духа. Но, действительно, Он был всегда в гуще народа, проповедовал, лечил, ОБЛИЧАЛ (квадраты светила к Сатурну-Марсу) и УТЕШАЛ (Солнце в Тельце). В собственной карте Иисуса аналогами этих деяний и фактов является населенный 7 партнерский Дом, в котором находятся 4 планеты в тригонах с Нептуном, из коих соединение Луна-Уран в Рыбах (утешение и экстраординарное лечение); тандем Юпитер-Сатурн (Вифлеемская Звезда) – проповедь Нового Учения Жизни.

 

                  Оппозиции Плутона к Юпитеру-Сатурну – это Его обличительные бои с первосвященниками/фарисеями (Юпитер) и властями (Сатурн). «Он представитель живого слова Тв-рца и реагирует не только от своего имени, но и от имени Вс-вышнего. И если состояние общества не отвечает этическим нормам, следует обличение, независимо, касается ли это сильных мира сего или слабых». Здесь несовпадение может быть  относительно слабых: Иисус своей общечеловеческой Луной в Рыбах был на стороне простого народа, «бедняков, мытарей и грешников» не для того, чтобы обличать, а чтобы быть представителем всего человечества, наставлять, проповедовать Слово Божье, в том числе, вдохновлять Апостолов (трин Юпитер-Нептун). Оттого, что иудеи пренебрегли своим гениальным соотечественником-Спасителем, мы сейчас находимся перед фактом Нового мирового порядка со смертельным антуражем от Сатурна-Плутона, вместо Новой Жизни от Иисуса навстречу Богу (Луна-Уран в Рыбах). Еще несколько штрихов к образу еврейского пророка, духовного лидера в образчиках, которые дал миру этот народ:

 

                «Одна из основных тем пророчества – борьба с язычеством. ВСЕ ПРОРОКИ БЫЛИ ПОСЛАНЫ, ЧТОБЫ ОГРАДИТЬ НАРОД ОТ ЯЗЫЧЕСТВА. И не только от обращения к волхвам и гадателям, обожествления деревьев, светил, морей, животных, но и от язычества в отношениях к земле (приношения жертв во время земледельческих работ), к пришельцам, к семье, к рабам. Древние народы понимали пророчество только в одном, определенном аспекте: оно было для них отражением духовных тайн, открытых немногим людям, способным не только предсказывать, но и манипулировать, управляя высшими силами: либо предсказывая, либо проклиная. Однако еврейское пророчество предусматривало только получение необходимых сведений или предупреждений, а не манипуляцию высшими силами. Исправлению же помогали молитва и праведные поступки».

 

               Здесь акцентируется борьба с язычеством, в то время как перед этим у этого же автора мы прочитали о том, что евреи не считают себя монотеистами. И поэтому потенциально открыты и политеизму (собственно язычеству), и атеизму (отрицанию существования Бога), и деизму, в котором главным является умственно-рациональный взгляд на вещи, то есть с точки зрения их пользы и назначения, а не по их качеству Божеских даров. При всем при том, что высокие мировоззренческие образчики свойственны этому народу, мы не должны забывать о главной ментальной тенденции, определяющей этот народ. Она связана с Меркурием и Воздушными элементами карты, которым свойственно биполярный психотип и мышление. Мутабельность делает Меркурианцев-каинтян лабильными и двойственными, людьми с мягким позвоночником, как у их эдемского прародителя, передвигающегося изгибами тела по земле. При анализе англосаксонских карт с сильным Меркурием мы говорили о характерной приспособленческой беспринципности, о том, что таким людям свойственна жизнь «здесь и сейчас» и выбор ими средств, целей и задач обусловлен настоящим моментом и диктуется сиюминутной выгодой.  

 

6769354_99_ (700x476, 115Kb)

 

                Меркурию свойственно СЛУЖЕНИЕ как предназначение членов каинтянского сообщества, но также и непринципиальность в выборе объекта служения. Вспомним игру в пинг-понг: шарик не может довольствоваться одним игроком, это, как минимум, игра на двоих. Исходя из этого качества прогиба под мир, логично предположить, что отказавшись от Бога, предав свою связь с Ним, они способны, в свою очередь, как примкнуть к сатане, так и отказаться от него, или пренебрегать им время от времени, примыкая к Богу. Только что мы прочитали об этой двусмысленности, когда в мышлении еврея присутствует  и освящение Бога, и Его профанация. А в нашем цитатнике помещена притча, в которой рассказывается, как еврей, чтобы наказать сатану, присоединяется к Богу. То есть ведет себя по обстоятельствам, как ему выгодно, но, в том числе, руководствуясь этикой. К последнему вынуждает проработка кармических планет Сатурн-Плутон.

 

                 Таким же образом, каины считают себя вольными выбирать из бытующих мировоззренческих тенденций те, которые противоречат монотеизму. Мы помним, что отказ Каина от Бога освобождал его от всяких условностей, в том числе, от "химеры совести" (А. Гитлер). Это сущность, которая априори открыта как высотам, так и безднам, будучи свободной, безграничной, не сдерживаемой ничем (слабый Сатурн с отсутствием границ ментальности). Предавший единожды, предаст еще раз. Предав Бога, Меркурианец-каинтянин может предать и сатану. Это подтверждает и главный на этот счет аспект в израильской карте – Нептун в Весах. Весы – биполярный Знак, который оперирует двумя чашами своего мировоззрения, попеременно делая выбор то в пользу одной, то другой. Умелое использование своей свободной беспринципности сообщает Воздуху его фирменное лицемерие, когда одна из чаш становится предпочтительнее. Евреи талантливо манипулируют своей богоизбранностью, при этом на каком-то этапе своего развития выбрав каинский образ жизни падших ангелов. На второй чаше, зарезервированной под Бога, каинтяне надевают маску богопочетания. И, в общем, получается двуличный образ, чтобы заниматься самообманами и обманами для своего выживания в антагонистичном мире.

 

                    Мы не можем совсем согласиться и с мнением автора, что еврейское пророчество только получает высшее знание о природе и предупреждает, не манипулируя сознанием людей, когда мы об этом только что говорили как о фирменном качестве и способности Меркурианцев к манипулированию, которое проистекает из Мутабельной природы Знака. Предсказание и проклятие отдаются на откуп другим народам, тогда как нам известно, что светско-религиозная власть раввинов занималась как предсказаниями, так и обрушением проклятий на голову общинников и неевреев, а манипулирование (Меркурий) высшими силами (Плутон, Уран) является логичной эволюцией каинтян, ведущей к сатанизму. Карта не дает нас обмануть в этом вопросе, когда мы видим рядом с Меркурием Уран (предсказание), а рядом с Луной – Плутон, который отвечает в Зодиаке за все магические и оккультные темы.  

 

6769354_100_ (545x479, 77Kb)

 

             Еврейство – сильная и мистичная ментальность, что подтверждает Меркурий в 8 Доме в секстиле со своим домашним управителем языческим Плутоном, а также Солнце в текущем оккультном опыте его 8 Дома. Планета магии и эзотерики одиозна в своем сочетании низкой и высокой природы. Поэтому евреи исторически демонстрируют и высокое подвижничество в лице настоящих миссионеров с их фундаментальными пророчествами, особенно, Иисуса, а также бездны инфернальной природы, упоминаемой в Доктрине иллюминатов, тех представителей, кто распял Христа и настроен враждебно  к христианству. Цитируемый нами еврейский автор в тех или иных принципиальных вопросах прибегает к тенденции приукрашивать духовную ментальность своих соплеменников, шлифуя острые углы. Но мы должны понимать каинтян в их настоящей сущности без этих фирменных манипуляций Меркурия и сглаживаний от Тельца, чтобы выглядеть лучше в чужих глазах. Из-за непроработанного слабого Сатурна они вынуждены обрекать себя на вечные оправдания и реабилитацию, в том числе, и для того, чтобы культивировать неразгаданность (секретность). Следующие сентенции Султановича тоже нужно понимать двусмысленно, но одновременно, выделяя основную тенденцию осуществления каинтян.

 

                  «Отличается еврейское пророчество также общенациональной и этической направленностью, а в некоторых случаях оно выходит на универсальный уровень, обращаясь ко всему человечеству. Эти темы не встречаются в древней литературе других народов и других культур. Нигде пророк не был более, чем функционером духовных сил. Еврейское пророчество, еврейский пророк очень отличаются от образа пророка-предсказателя в различных древних культурах, где пророки, маги, колдуны, волхвы стоят вдали от происходящего. Они не вмешиваются. И уж точно не вмешиваются на уровне исправления. Только предсказывают. А как исправить? Да никак. Так должно быть. На фоне такого явления еврейское пророчество уникально. 

 

6769354_100_1 (700x414, 113Kb)

 

             В еврейском государстве, в еврейском народе пророк достигает уровня не только народного лидера, трибуна, идеолога, создающего свою программу, систему, иногда даже партию, но и уровня духовного вождя. Он стремится исправить не только какие-то последствия действий того или иного человека, но формирует сверхцели, создает идеалы широкого этического содержания, включающие в себя взаимоотношения между людьми, человека с самим собой, индивидуума и народа, между человеком и Б-гом, между человеком и природой.

 

                Пророк говорит о происходящем как об истории, т.е. как о взаимосвязанном процессе, у которого есть начало и есть сверхцель. Он вскрывает этическую суть этих исторических событий. Весь его духовный накал является интегральной частью его жизни и происходящего вокруг. И когда человек (вождь, царь и, в особенности, судья) принимает решение или планирует свое поведение, он обязательно, прежде всего, должен учитывать именно этическое содержание действий, сравнить то, что он собирается делать, с идеалом, к которому он должен стремиться, и понять, сочетается ли одно с другим. Сама по себе ЖИВАЯ СВЯЗЬ с Тв-рцом, ЗВЕНО МЕЖДУ ТВ-РЦОМ И НАРОДОМ – органическая часть еврейского духа. ДАРОВАНИЕ ТОРЫ ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНЫЙ ДАР ВСЕМУ НАРОДУ. Оно показывает мощь пророчества и мощь учения неизменного, записанного независимо от желания кого-либо» (Султанович).

 

                   В этом абзаце, собственно, автор противоречит тому, что написано выше об отсутствии у евреев стремления манипулировать высшими силами, то есть Плутонических качеств еврейского генома, в то время как это его главная база (Кету в Скорпионе) для намерений Солнца в 8 Доме управителя Нисходящего Узла. В данном случае, он презентует некое качество тоже не в пользу других ментальностей, а именно индифферентность (Уран) их пророков и волхвов что касается непосредственной жизни народа: «Они не вмешиваются. И уж точно не вмешиваются на уровне исправления». То есть мир, например, в русском национальном мировоззрении принимается как данность без того, чтобы вмешиваться в нее и вносить исправления. Это истинное богосыновное отношение, так как присутствует почитание Божественного порядка вещей, изначально данного людям как совершенного в своей природе. Русский человек как любой Сын Божий находится в состоянии слияния со Вселенной и движется в потоке, истоки которого берут начало от мифологического Нептуна (Луны) и вливаются в его духовный Океан с переживанием религиозного экстаза (жизненного вдохновения). Это значит – ПРОСТО ЖИТЬ, принимая мир таким, каков он есть. Жизнь в унисон потоку дает человеку настоящее состояние счастья, гармонии и удовлетворения от полноценного человеческого содержания в унисон с миром. 

 

6769354_101_ (700x514, 90Kb)

 

             Нельзя совсем сбрасывать со счетов необходимость исправления, но это касается человеческой природы и только отчасти, когда это исходит из человеколюбия и справедливости. Делая выводы из еврейской карты, мы констатируем кармические планеты Сатурн и Плутон, которые становятся геномом еврейства в этой ипостаси великих учителей человечества, но когда они не проработаны в глубинах Львиного эгоцентризма, чтобы заниматься исправлениями и вмешиваться в какие-то бы ни было человеческие и природные процессы. А в случае с каинтянами мы видим эти попытки не только управлять миром от своего имени, но и регулировать «взаимоотношения между людьми, человека с самим собой, индивидуума и народа, между человеком и Б-гом, между человеком и природой», которые на нынешнем этапе составляют задачи и «сверхцели» Нового мирового порядка с еврейским лицом.  

 

6769354_102_ (700x579, 333Kb)

 

           Это трансгуманистические эксперименты над природой человека и геоинжинеринг в отношении природы Земли, имеющие сверхцель – разрушение Божеского мира, каким его создал Бог. Потому что то, что изначально создано хорошо – великолепная природа и человек как ребенок в начале своего пути – может быть только испорчено. И в этих самонадеянных сверхзадачах по переделке всего сущего, данного нам только в подарок, нет ничего хорошего, как нам выставляет автор в качестве уникальной миссии еврейского народа.

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (ч. 89) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»