Продолжим разыскивать Сатурн в еврейском национальном антураже, хотя это неисчерпаемый кладезь. В предыдущих мунданных анализах мы обращали внимание на язык народа как зеркало объединенных природных качеств людей одной земли проживания. Еврейский язык, иврит (от слова «иври» – «по ту сторону»), который принят как разговорный и государственный в Израиле, также связан с некоторыми особенностями национального менталитета. Иврит считался старым, мертвым (Сатурн) языком по сравнению с новым, живым – идиш (еврейский язык германской группы, язык ашкеназов, самой многочисленной еврейской диаспоры в Европе). Но в сионистском государстве Израиль взят курс на возрождение (Телец) всего национального, в том числе, языка с древними (Сатурн) корнями (Плутон), что вписывается в символику Луны как родового национального образования в соединении с этими планетами прошлого.
Вот как иврит описывается З. Султановичем: «Первоисточники, и прежде всего ТАНАХ, написаны богатым языком, характерным и лаконичным. Ему не свойственны очень длинные слова, присущие, например, немецкому языку. Слова даже в самых древних документах коротки, в них не больше 5-6 звуков, которые записываются 4-5 согласными буквами (в иврите нет гласных).
Второе свойство иврита – образность. Лаконичность самого предложения, не только слова. Предложения коротки, в них обычно 4-5 слов. Язык наполнен определенным ритмом, и слова, как бы, сливаются одно с другим. В каждом предложении своя внутренняя гармония, слова в нем созвучны и составляют смысловую музыкально-завершенную фразу. Характерной чертой языка является возможность словотворения. Большинство слов содержит в себе огромный потенциал действия, ибо они – глаголы. Они могут варьироваться и развиваться, обозначать и выражать очень и очень многое. Часть форм этих глаголов была, как бы, переведена в существительные. НАПРИМЕР: шомер (сторож). [Сторож (Что он делает?) Сторожит]. И как только он прекращает сторожить, он уже не сторож. Но иврит никогда не расширяет функцию до сути человека. [Человек, который шомер, только сторожит, и по своей сути, он не сторож, а человек]».
Как ясно из отрывка, в алфавите иврита 22 буквы, все они соответствуют согласным звукам. В иврите нет ни одной буквы, изначально соответствовавшей какому-либо гласному, но четыре согласных буквы используются и для обозначения гласных («матери чтения»). Для передачи гласных звуков использовались так называемые огласовки (некуд), состоящие из комбинаций точек и штрихов вокруг буквы. Огласовки используются в основном в старых текстах, в новых современных книгах их заменяет удвоенное написание «матерей чтения», соответствующее определенной гласной. Написание слов – справа налево. Для записи слов используется квадратное письмо (один из видов еврейского шрифта).
Мы видим тот же самый случай, что и с английским алфавитом в смысле буквенной краткости слов. Это по менталитету соответствует деловым и быстрым людям, которые не хотят тратить много времени в конкретном общении или хотят в единицу времени (Сатурн) произвести много общения с разными людьми (то есть Меркурианцам). Лаконизм (Сатурн) слов и предложений (4-5 слов) также соответствует предприимчивому менталитету, по-военному четкому и дисциплинированному (Сатурн), идеалогически заточенному (Уран-Меркурий). Отсутствие гласных – очень примечательная метка, потому что гласными (протяженными) звуками проявляются душевные излияния (эмоции, чувства).
В еврейской карте мало Воды, что соответствует языку, который не предусматривает эмоционального общения, жизни души, а предполагает большей частью деловую хватку, ум, прагматику и рационализм (Меркурий в Близнецах). Примечателен алфавит в том, что если нельзя человеку совсем обойтись без гласных (по родству с Богом), то у богоборцев они умаляются до точек и тире или язык настаивает на согласных путем их удвоения, чтобы совсем заменить гласные. И эта тенденция исторически развивается, в отличие от более древнего времени, когда для подтверждения изначального богосыновства хотя бы использовались огласовки. Мы помним, что в русском языке всё обстоит наоборот: достаточное количество Воды (3 элемента) соответствует эмоционально-духовному менталитету (Меркурий в Раке), чтобы выразить человеческую душу, наладить эмоционально-духовный взаимообмен, понимание между людьми.
Исходя из прагматики и деятельности (перфекционизма) евреев большинство слов в языке – это глаголы, в сфере которых язык преуспевает в словотворении, пытаясь обозначать все более новые виды действий, их разнообразие. В то время как русский язык семантически обогащался в деле описания душевных движений человека, полноты (Нептун) переживаемых чувств (Нептун), в выражении разнообразных эмоциональных состояний, то есть в том, что отражает менталитет богосыновства. Еврейские отглагольные существительные очень показательны тем специфическим фактом, что человек оказывается подчиненным действию (служение Марса по жесткому предписанию Сатурна), но в то же время, это инструкция/служение имеет место быть только на период исполнения действия (Марс), то есть человек освобождается (Уран) от одного действия в пользу другого (секстиль Марс-Уран). Этим подтверждается паттерн вездесущности, мобильности (Мутабельности Меркурия), приспособления к новым обстоятельствам через смену действий, дел и поступков (известная беспринципность, не привязанность ни к чему как подтверждение бескорневого образа жизни).
Еще одна особенность, отражающая еврейскую ментальность как одну из немногих на Ближнем Востоке, в Египте и Южной Азии, это обратное чтение слов (справа налево), в отличие от остального мира. Здесь очень осторожно свяжем этот факт с течением против Божеского потока, а не совместно и навстречу Богу. Это печать оппозиционности миру, которым в достаточной степени отличается еврейство, исторически находящееся как во внутренних, так и внешних ментальных конфликтах с окружающим миром (квадратуры между Львом и Тельцом с одинаковым набором элементов у Солнца и Луны).
Наконец, квадратное письмо – это факт запечатления символики Сатурна. Квадрат управляется этой планетой как наиболее устойчивая, стабильная фигура, ибо Сатурн представляет собой основу, фундамент, каковым является прошлое для будущего (Урана). Идентификация – это остов нашей индивидуальности. Скелет в анатомии – это костная твердь Сатурна, на которой располагаются органы человеческого тела. Библейский «краеугольный камень» – это кирпич в основании здания, с опорой на который оно строится. Кирпич (квадрат или прямоугольник) – предмет Сатурна. Неслучайно господин московский мэр увлекается плиточно-бордюрным бизнесом: эти элементы городского благоустройства имеют квадратную и прямоугольную форму кирпича, изобретателями которого являются каинтяне, а карта содержит мажорный аспект Солнце-Сатурн.
Далее Султанович упоминает некоторые особенности культуры евреев в соответствии с низкостатусным Сатурном во Льве, который символически наложил отпечаток и на еврейскую культуру: «С середины прошлого века в течение долгих лет, с самого начала археологических исследований в Палестине, все время вменяли в вину евреям неоригинальность промышленности и искусства, бедность, грубость материальной культуры. Еврейская архитектура того времени тоже ничем не была примечательна. Никаких колоссальных зданий, памятников, способных поразить воображение. И хотя уровень строительства домов и крепостных стен тоже был примитивен, высокая материальная культура у евреев все же была. Она проявилась в построении переносного Храма, ветхозаветной скинии.
Что касается музыки, то о ней говорить трудно. Возможно, и была самобытная музыка, но сохраниться до нашего времени она не смогла. Сравнивая еврейскую культуру с египетской, месопотамской, греческой или микенской, богатыми произведениями живописи, эпосом и мифами, мы приходим к выводу, что уникальным произведением еврейского духа, не превратившимся лишь в литературный памятник, а продолжающим быть животворным источником творчества и на сегодняшний день, является еврейское пророчество» (Султанович).
Здесь акцентируется неоригинальность, бедность и грубость материальной культуры древних евреев, и все эти характеристики – от слабого Сатурна, который играет большую роль в определении творческих способностей. Ибо индивидуальность исключительным образом востребована для творческого осуществления. Если в еврейской общине самоизъявление человека попиралось ради коллективизма (Урана), то представители этноса могли ощущать большие трудности насчет свободы самовыражения, без которого невозможно полноценное творчество. В юных членах общины не поощрялись романтические наклонности, идеалистические профессии типа космонавта, художника, ученого. Из поколения в поколение это были династийные (Сатурн) умственные и прагматические профессии торгового работника, ремесленника, ростовщика, посредника (Меркурий). Идеалогическая цель ради существования в чуждом окружении выпестовала у евреев напряженно-безрадостный (Плутонианский) психотип, держала евреев настороже и в страхе по отношению к миру и заставляла думать о «хлебе насущном», вместо высоких устремлений. В результате такого образа жизни, который можно охарактеризовать не иначе как выживание, возможный гений тушился еще в младенчестве (Ф. Достоевский).
Автор констатирует и непримечательность архитектурного таланта древних евреев, отмечая лишь религиозное переносное (Меркурий) строение – скинию (с евр. «охел» – «палатка, шатер», походный храм евреев). Переносной храм соответствовал образу жизни скитающихся по пустыне евреев в их качестве изгнанников каинского племени. Его постройке отводится 7 глав в Книге Исхода (Исх. 25-31), где с большими подробностями и дотошной детализацией (Меркурий) размеров и строительных материалов от имени Бога (!) описывается макет построения этого сакрального сооружения: «…в сердце всякого мудрого сердцем вложил Я мудрость, и они сделают всё, что Я повелел тебе (Моисею). Шатёр соборный и ковчег для откровения, и крышку на него, и все принадлежности шатра; и стол, и все принадлежности его, и светильник чистый со всем прибором к нему, и жертвенник воскурения; и жертвенник всесожжения со всем его прибором, и умывальник, и подножие его; и одежды служебные, и одежды священные Аарону, священнику, и одежды сынам его для священнослужения; и елей помазания, и курение из пряностей для святилища: всё так, как Я повелел тебе, пусть сделают они» (Исх. 31:1-11).
Этим перечислением дело не заканчивается, когда далее детально описываются все действия по строительству, подбору материалов с их качественными и количественными характеристиками, так что Бог здесь занят не передачей божественных смыслов и откровений как своей настоящей миссией, а предлагает инструкцию прораба или проект архитектурного бюро в Своем лице. Умственный практицизм и технологизм евреев входит в диссонанс с понятием Бог, потому что Всевышний (Нептун) одаривает людей всеобщими, высокими универсальными смыслами, которые человек постигает по наитию, духовной интуиции в непостижимых (необъяснимых) состояниях измененного сознания, когда ум отключен (вспомним о таинстве творческого процесса). На схеме: детальное расположение и размеры Скинии согласно Пятикнижию (авторство: Aleksig6)
Но в еврейском сознании всё происходит по Воздушному тригону Меркурий-Нептун, когда высшее понимание (не чувствование!) Бога не исключено, но есть эгоистическое стремление удовлетворить свою природу – приноровить Меркурианский тип мышления к высшей Водной планете. Но это невозможно сделать без искажений, потому что Воздух и Вода – антагонистичные стихии. Кто-то, люди или Бог, должен утратить некую природу в себе, трансформироваться, чтобы возникла гармоничная связь (тригон) между несоединимыми субстанциями. И евреи, не желая отказываться от себя, придают своему Богу-Нептуну собственные черты Воздушной умственной стихии (Весы), тем более что это Знак двух чаш весов, равновесия, дуального принципа, гармонии, соразмерности, который уравновешивает и приводит к консенсусу любые противоположности и антагонизмы. Это всегдашний принцип еврейского бытия – приспособиться и удержаться в чуждом мире настоящего духовно-эмоционального Бога.
Автор отмечает, что и относительно народного музыкального творчества история не оставила никаких следов. Хотя в дальнейшем профессия музыканта становится меткой еврейства из-за соответствия каинскому признаку СТЕНАНИЯ, жалобы на тяжелую долю народа, полную лишений, потерь и дискриминации, согласно национальной планете Сатурн. СТЕНАНИЕ как самовыражение соответствует драматическому искусству, жанрам элегии, трагедии, опере в классической музыке. Последняя, несомненно, появилась благодаря состоянию меланхолии, депрессии каинтян из-за умерщвленной божеской искры в аспекте Сатурн во Льве. На фото: 1) итальянский тенор Витторио Григоло в образе «стенания»; 2) сцена из оперы Р. Леонкавалло «Паяцы» презентует планету Уран в каинском варианте клоуна, фигляра одновременно с образом стенания Сатурна во Льве (ложная, придуманная скорбь) в качестве игры чувств, или в чувства (театрализация как синоним неискренности). То есть каинская скорбь -- это фиглярство в чистом виде.
На фоне предсказуемой творческой невыразительности в силу превалирования умственной природы у евреев появляется более близкий им жанр самовыражения специфический вид этнорелигиозной и светской литературы – пророчество, который не имеет аналогов в творчестве никакой из наций. «До настоящего времени в мировой литературе тексты пророков считаются одними из величайших шедевров лаконичности. Глубина идей, богатство языка, взаимосвязи всевозможных символов. Один и тот же термин многократно варьируется, каждый раз обретая новые значения! Да и с точки зрения поэтического слога и внутреннего ритма нет, пожалуй, произведений мировой литературы, которые возвысились бы над достижениями текстов пророков. А есть ли в мировой литературе примеры более острого обличения общества, чем поучения пророков, обращенные к царю и народу?» (Султанович).
Народ-философ (Сатурн), поднаторевший в тяжелом жизненном опыте, накопил много знаний о темной, кармической стороне жизни. Пророчество в качестве предсказания, предопределения на будущее появилось из Сатурнианского мироощущения, но при поддержке прозревающего вдаль Урана рядом с Меркурием. Это знание происходит не по связи с Богом, а через представителей из плоти и крови, пророков, судей, именами которых ознаменовались соответствующие Эпохи – Эпоха Пророков (Уран-Юпитер), Эпоха Судей (Сатурн). «Мудрецы (Сатурн) стоят выше пророков (Уран), ибо если мудрость присуща мудрецам постоянно (Кардинальная харизма Сатурна), дар пророчества высказывает себя лишь изредка (импульсивность Уранических инсайдов)» (Книга Зоар).
Логично, что еврейство выберет трансляции, более соответствующие материальному, физическому миру, которые являются плодом жизненного опыта (Сатурн) и которые можно применить на практике в житейской жизни, то есть глубокие умствования Сатурна. Но не утопические (якобы эфемерные) инсайды Урана как высшей планеты, которыми блестяще пользовался настоящий творческий человек Никола Тесла. Наш сегодняшний автор это подтверждает: «Талмуд говорит: «Мудрец предпочтителен пророку», потому что организация жизни, систематизация, регламентация – это дело мудрости, учения, логики, постоянства, а не только наплыва чувств. В какой-то мере различия между поэзией и прозой сродни различию между пророчеством и мудростью. Мудрость это мудрость. Она более прозаична, чем пророчество, и в этом ее сила. Она годится для всех всегда. Ею можно овладеть. Это не что-то, чего ты ожидаешь, но не знаешь, удостоишься или нет» (Султанович).
Здесь нужно акцентировать существо взаимодействия евреев с Богом, которое, как и у других народов, вмещает все тенденции, но мы будем концентрироваться на еврействе как каинском духовном сообществе, согласно выкладках нашего эксперта-богослова Авдеенко.
НЕПТУН В ВЕСАХ – ЗАВЕТ С БОГОМ
Исходя из природы каинского племени, порвавшего с настоящим Богом, который в виде Троицы находится на 3-уровне планет Нептун/Уран/Плутон, бог иудеев – это их завуалированное человеческое ЭГО (Луна во Льве). Потому что Каин возвел свой индивидуализм в разряд решающих факторов в его картине мира, а в качестве духовного выбора подвизался с дьяволом. Сатурн и Плутон – это образ сатаны рядом с горделивой Луной, считающей себя богом во плоти. Сатурн во Льве – падший ангел в том смысле, что он утратил божью идентификацию (убиение, запрет Солнца в качестве воли/сознания и духа Божьего) и низвергнулся с неба (изгнанник по статусу планеты). Плутон во Льве в «возвышении» – это победа каинской и сатанинской природы (продажа души (Лев) дьяволу (Плутон)). Луна (Каин) объединяется с символом сатаны (Сатурн-Плутон), чтобы действовать в унисон (в соединении планеты находятся в одной упряжке и действуют в одном направлении), но при этом сохраняя свою относительную автономность. Последнее – к усыновлению дьяволом при сохранении Каином первоначального Божьего сыновства, когда он может избавиться от своей зависимости (путем проработки планет Сатурн-Плутон на духовном уровне, наставляет астрология). Пример проработки находится в самом еврейском паттерне – это их национальный представитель Иисус с Его словами на этот счет: «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам».
Завет, союз или соглашение с «Господом, Богом твоим» (именной Бог, особый, эксклюзивный (Сатурн во Льве + Нептун в Весах в секстиле), не тот, кому поклоняется все остальное человечество) указывает на равноправность в партнерстве с сакральным образом, в чем проявляется неуважение, богохульство и наглость Каина по отношению к настоящему Богу. Вспомним его жертву, которая, в отличие от дара Авеля, носила характер торговой сделки между равноправными партнерами (ты – мне, я – тебе). Мы видим, что Венерианское Солнце израильтян имеет отношение к 7 партнерскому Дому под управлением Весов, а Нептун (Бог) при этом – в Знаке Весов, что сообщает им равное положение партнеров. Такие отношения нивелируют иерархию с Богом, в которой должен находится человек, и низводит Его образ до человеческого, наделяя последний божественными чертами (замена Бога привилегированным (Лев) человеком, с изгнанием Создателя из этой умственно сконструированной матрицы). Современные евреи говорят, что Антихрист (Мошиах) находится сейчас в мире в материальном теле. Астрологически царебожие выражается секстилем Нептуна (Бог) с властными планетами Сатурном и Плутоном в 10 Доме высших привилегий – обожествление (Нептун) царской (Лев) власти (планеты в 10 Доме).
Прочитаем об этом у еврейского автора: «У евреев не принято называть себя монотеистами. Таковыми их воспринимают иноверцы. Это определение «извне» ограничивает. Монотеизм противостоит политеизму, атеизму, деизму и т.д., он просто отмечает, что Б-г един. Это равносильно тому, что сказать: «Есть единая электрокомпания...» Вопросы «Как ты к этому пришел?» и «Что из этого следует?» намного важнее, чем сама констатация факта.
Еврейская же вера – она изнутри. И проявляется эта вера в постоянном и многогранном чувстве близости и личной ответственности не только ЗА СЕБЯ, но и ЗА НЕГО в этом мире. Поэтому на протяжении всей еврейской истории два понятия: кидуш hаШем – освящение Имени (Вс-вышнего) и хилуль-hаШем – профанация Имени (Вс-вышнего) определяли поведение еврея, смысл и значение его жизни. Еврей страдает не только от того, что он согрешил, а и от того, что имя Вс-вышнего осквернено! Личное понятие близости к Вс-вышнему невозможно описать никакими философскими категориями. Оно не исходит из необходимости. Оно исходит из желания внутреннего глубочайшего чувства избранности, близости, партнерства, союза еврея брит с его Ребойне Шел Ойлем. Обрезание брит-мила – не только действие, а союз с собственной плотью и кровью. Что может быть ближе? Что может быть глубже? Это и есть еврейская вера» (Султанович).
Мы здесь собственно читаем о низвержении Неба и Бога к человеческому естеству – Нептун в Весах, когда Венера управляет и Нептуном-Богом, и Солнцем в Тельце в лице лидера. То есть Нептун ассоциируется и заменяется Солнцем, индивидуальностью каинства в варианте евреев. Бросается в глаза тот факт мировоззрения, что евреи считают монотеизм (одного (настоящего) Бога) ограничением для себя, что является меткой освобождения Каина от наложенного Богом груза совести, необходимости ограничивать себя в действиях, в то время как каинтяне презентуют себя как деятельную и экспансивную ментальность. Это доказывает мутантное состояние Марса во Льве/Деве и его соединение с Сатурном (аналогично «экзальтации» Марса в Козероге) и с Плутоном (удвоенная мощь Марса в Скорпионе во «владении»). Из этого логично вытекает, что политеизм (элементы язычества, дробление христианства на разные конфессии), атеизм, деизм (Бог не отрицается, но не признается силой, которая вмешивается или управляет миром; предполагается разум, логика и наблюдение за природой, высоко ценится человеческий разум и свобода) – это те вещи, которые имеют место быть в мировоззренческой картине еврейского мира.
И это взгляд на Бога и человека – с точки зрения Каина, индивидуалиста (Уран), который не терпит никаких ограничений (Сатурна), в том числе, в вере, возводит человеческий ум (Меркурий), прагматику и физическую силу (Марс/Плутон) в божество. «В еврейской крови и в еврейской мышце, но не в еврейском стоне и всхлипе надежда нашего народа» (И. Зангвил). Упоминание феномена веры в контексте с электрокомпанией как элементом цивилизации указывает на истинное отношение евреев к Богу – Он абсолютно земной (Солнце в Тельце) и работает в одной из электрофирм или в другой международной компании. К тому же «единая электрокомпания» – это факт транскорпораций, которые как элемент входят в понятие «мировое правительство» (синоним имени Мошиах). Бог евреев – это цивилизация и технократия во главе ее. Всё остальное под именем Бог большей частью – лицемерие не без редких исключений (пророки, мессия Иисус).
Султанович утверждает об ответственности евреев в контексте сочетания слов «ЗА СЕБЯ» и «ЗА НЕГО» (Бога) таким образом, что это воспринимается как приравнивание человека в своем лице к Всевышнему и взятия его функций на себя, вымарывая, изгоняя Бога из общечеловеческой матрицы. «В человеке, переполненном самим собой, нет места для Бога» (Баал Шем Тов, основатель хасидизма). В связи с этим высказыванием мы постоянно сталкиваемся с казусом умственной природы евреев – понимать, транслировать правильные смыслы, но быть неспособными их исполнять, претворять в жизнь, жить ими в силу недостаточности Водной составляющей в геноме. Поэтому даже мудрое умствование становится фактом лицемерия и обмана тех ментальностей, которые всё принимают за чистую монету и живут с претворением высших смыслов в жизнь через их постижение и переживание, в частности, русская природа Сынов Божьих.
Неудивительно, что то же самое, что евреи с Богом, глобалисты проделывают с людьми, лишая их волеизъявления, узурпируя и программируя личностную идентификацию мирового Человека (земного аналога Бога, или Сынов Божьих). По аналогии с этим осквернение Всевышнего понимается как нанесение обиды богоизбранному народу, в то время как сами каинтяне были замыслены как сообщество, профанирующее Бога (диссонанс Меркурия и Нептуна).Все эти вещи подтверждают последние слова по поводу «внутреннего глубочайшего чувства избранности, близости, партнерства, союза еврея» с Богом. Главным в этих выкладках является пугающая близость, когда человек растворяет собой Бога, или подразумевает Его в своем богоизбранном партнере в лице другого еврея, привилегированного, облаченного властью. И еще более точно всё сводится к союзу с собственной плотью и кровью в ритуале обрезания, то есть Бог низводится к плоти и крови (соответственно Телец и Луна), минуя высокие духовные устремления, истинное вероисповедание и Христовые смыслы (Нептун). Нептун евреями понимается как Луна, а не в смысле духовных устремлений. Вспомним аспект Нептун в Раке в некоторых каинских картах (Нептун-Бог низводится к язычеству – Луне с ее инстинктивной атрибутикой). На фото: скульптура патриарха Моисея (Мозеса) изображает еврейского водителя с рогами
Из аспекта Нептун в Тельце/Весах изгоняется Нептун, а всё, что остается, это банальная анатомия человека и сопутствующий ей каннибализм, духовный и ритуальный. Опять-таки, в результате этой тысячелетней казуистики современные трансгуманисты рассматривают человечество как набор кусков мяса для тех или иных своих утилитарных или прикладных нужд. «Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?» (Мухаммед, Пророк, основатель ислама, 570 - 632, из Корана).
Следует обратить внимание на языческий канон «плоти и крови», которому согласно Луне присягают иудеи, имея буквальное материально-физическое Солнце в Тельце, ощутимое пятью органами чувств. Он получает подтверждение и продолжение в Новом Завете в связи с Христом как «агнцем закланным». Мы помним из Библии, что Иисус заповедовал христианам причащаться его плотью и кровью под видом вина и хлеба. Этот символический каннибализм всегда вызывал неприятие и отторжение. Но если мы будем правильно понимать этот эпизод, то всё встанет на свои места. На Тайной Вечере Иисус сказал ученикам-апостолам, что один между ними станет предателем. Апостолы не поверили Иисусу, отрекшись от этой заботы, и продолжили насыщаться пищей. Тогда Спаситель взял хлеб, разломил его и подал им со словами: «Ешьте вот это. Тот, кто меня предаст на смерть, тот будет есть моё тело».
Поэтому этот ритуал, к которому приучили христиан, на самом деле, имеет своим адресатом предателей Христа, иудеев, которые его распяли. Они игнорировали духовные смыслы своего пророка, будучи глухими к слову Божьему, но низвели Его природу к буквальной, физической плоти и крови жертвенного животного, таким образом опошляя и профанируя Самого Спасителя и Его высокодуховное Учение жизни. Сами же через кровяной ритуал обрезания навечно закрепили клятву сатане, одержимый духовный и физический каннибализм, через религию приобщая к нему Сынов Божьих. «Восток – истинный хитрец; он почитает маньяков как пророков, мы же смотрим на пророков как на маньяков» (Г. Гейне). Маньяк – это Плутон в соединении с еврейской Луной и Домарная характеристика для Солнца в 8 Доме этой планеты, где обитает вся чернокармическая свита Князя Тьмы. Поэтому еврейство и их религия иудаизм никогда не могли вписаться в общую картину миру, составляя оппозицию всему роду людскому, а сами носители, упорствующие в своем «боге» для личного употребления, носят черную метку от настоящего Создателя. Сатурн-Плутон – это печать проклятия на ортодоксальном и консервативном «богоизбранном» еврействе (на их Луне во Льве).
Нам также интересно мнение Иисуса по вопросу взаимоотношений с Богом и богами во плоти, которыми евреи норовят заменить настоящего Бога, а также вертикаль с Ним перечеркнуть горизонталью Меркурия-Урана с выбором «богоизбранной» личности из своего круга Уробороса. Может это прозвучит богохульно, но нельзя не терзаться смутными сомнениями на счет того, что христианский крест, имеющий вертикальную перекладину, имеет и горизонтальную планку, как бы перечеркивающую Божескую вертикаль. Символически это может быть связано с тем, что человечеству не дают взойти к более высокой доле своего эволюционного развития, создавая препоны, перекрывая путь, подрезая в стремлении подняться к Богу.
Вернемся к земным богам. Мы знаем, что согласно планетарному строению Солнечной системы физический и духовный мир людей вмещает три уровня, где первые два принадлежат человечеству, а третий является средоточием духовных истин и Троицы (Бога-Отца, Сына и Святого Духа). Второй уровень планет Юпитер-Сатурн является посредником между физическим миром людей и духовным 3-уровнем. Здесь же вместе с пророками, судьями и учителями во плоти находятся властные мужи, государственники, цари, короли. Ответ Иисуса абсолютно укладывается в эту астрологическую систему ролей и функций: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу» (Матф. 22:21). То есть царям принадлежит 2-уровень, а Богу – высокий 3-уровень планет Уран-Нептун-Плутон. Таким образом, Юпитеру-Сатурну отводится лишь административная роль передатчика, посредника и наместника Бога на Земле без замены собой Бога, потому что Богу отводится принадлежащее ему вечное место в этой иерархии. Как мы знаем, в еврейской картине мира отсутствует Бог иерархии и 3-уровня, вертикаль замыкается на богах во плоти, людях Юпитера-Сатурна (пророки, патриархи, судьи, машиахи), которые несакционированно, исходя из каинской наглости, берут на себя все божеские функции, мало того, пытаются заменить и вытеснить из матрицы собственно ее Создателя.
Одним из первых подобных наместников Бога на Земле был император Октавиан Август (31 г. до н.э. – 14 г. н.э.). Читаем в Дзене: «Любой, кто утверждал, что Иисус был ожидаемым мессией (христом), должен был конкурировать с широко распространенным утверждением, что Кесарь (император, Цезарь) был «Господом», «Господом мира», «Спасителем», «Избавителем», «Богом», «Сыном Бога» или «проявленным Богом». Именно так называли императора Римской империи. Римский священный закон официально обожествил Юлия Цезаря в 42 году до н.э., а позже Октавиан был переименован сенатом в Августа (божественный, почитаемый, святой). Если отец (Юлий Цезарь) стал Богом, то его сын является «Сыном Бога». Так возник латинский титул Октавиана "DIVI FILIUS" (DIVVS IVLIVS). Но Август был лишь первым в череде новых богов, поскольку божественный статус и сопутствующий титул передавались последующим императорам со все большей и большей легкостью. Иисус не соглашается, что Цезарь является Августом (божеством) и Сыном Бога. Он разделяет Кесаря и Бога, тем самым сводя на нет божественный статус Кесаря. Иисус не призывает иудеев отказаться от налога светским властям, но и не признает императора Богом, что является религиозным мятежом».
Мы знаем, что Иисус был революционером-подвижником по Восходящему Узлу в Овне в 8 Доме подвижничества, что в еврейском духе, при этом Его Плутон находится в 12 Доме Бога-Нептуна. И поэтому он четко разграничил роли людей и Бога внутри созданной Им матрицы, что ставило под удар всю фарисейскую, лживую картину мира от Луны во Льве, упивающейся своей «богоизбранностью» и императорским властолюбием. Об этом аспект секстиля иллюзиониста-Нептуна с властным тандемом Сатурн-Плутон и его же тригон с умозрительным сочинителем Меркурием, иллюстрацией которых служит это описание от Федора Михайловича:
«Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство» (Львиный стеллиум в 10 Доме статусов и власти). Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй (Сатурн-Плутон). Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе (Плутон). Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся (Сатурн). И даже когда лишишься земли своей (Сатурн), даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами (Меркурий) — все равно верь (Нептун) всему тому, что тебе обещано (Нептун) раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся (Сатурн), единись (Уран-Меркурий) и эксплуатируй (Сатурн-Плутон), и – ожидай, ожидай (Нептун)» (Ф.М. Достоевский). Здесь гениально обозначена утопическая прелесть идеалогии еврейского духовного сообщества: есть путь, но цель более чем эфемерна и априори несбыточна. Но каинское воинство по какому-то заведенному древнему механизму одержимости стремится совершить очередной круг Уробороса, чтобы снова биться головой о Стену Плача.
Вернемся в ретроспективу. Имея специфическую религию по ту сторону Бога, евреи вынуждены были обустраивать на Земле свой особый мир, параллельную, хотя виртуальную и иллюзорную, вселенную. Община, действительно оформлялась как государство в государстве, одновременно в добровольной внутренней и отторгающей внешней изоляции, так как Сыны Божьи тоже призваны оберегать свою идентичность (это четко взаимный процесс). Так, «изгнания и преследования евреев привели к рассеянию еврейского народа по всем уголкам мира — от Северной Африки и Османской империи до открытой Колумбом Америки и сопровождались усилением изоляции евреев и их вытеснением на периферию общественной жизни в Европе. В 1242 году в Париже было сожжено 24 воза изъятых экземпляров Талмуда. В дальнейшем Католической церковью в Средние века вновь устраивались публичное сожжение Талмуда и других священных книг иудаизма, которые трактовались как источник зла. Так, папа Гонорий IV в 1286 году писал архиепископу кентерберийскому об этой «достойной проклятия книге» (liber damnabilis), серьёзно предостерегал его и «настоятельно» (vehementer) требовал, чтобы он наблюдал за тем, чтобы никто не читал этой книги, «так как отсюда проистекает всякое другое зло» (Википедия).«Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе» (Х. Вейцман).
Есть известные исторические личности, которые еще более радикально высказывались в адрес нации-сообщества: «... они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи – народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны» (Джордано Бруно). Еще раз напоминаем нашим читателям, что мы помещаем факты или чьи-либо высказывания в своих статьях не в качестве руководства к действию, а в их качестве экспертного свидетельства, констатации тех или иных явлений, ибо таков характер наших исследований -- экспертная оценка относительно всех возможных составляющих темы. Если в работе эксперта и происходит резонанс с реальностью, то он происходит по наитию в Божеской матрице в качестве улавливания в унисон каких-то тенденций, то есть без участия его воли как человека. Но констатации не имеют в виду руководство для каинтян в их рукотворной матрице как богоборцев и мизантропов, то есть людей бездумно исполняющих до буквальностей (Меркурий), одновременно на связи со своими перевернутыми смыслами.
В этом месте стоит прокомментировать тенденции, связанные с ипостасями Луной и Нептуном, когда обе эти планеты имеют связь с властными планетами Сатурн-Плутон в низком варианте – символа сатаны. Какая из тенденций – высоко духовная связь с правильно понятым Богом или Лунная, языческая – берет верх в еврейском геноме? Мы отмечаем, что с Нептуном имеет место связь латентная, пунктирная как возможность аспекта секстиля, и в этом смысле человечество знало таких властных персон как еврейский мессия Иисус с планетами высокой проработки. Но на фоне этого варианта, требующего приложения усилий к таланту боговосприятия, Лунный генотип связывается с глубинной кармой Сатурн-Плутон аспектом соединения, который считается самым сильным аспектом в астрологии. Таким образом, в случае с евреями как каинством на лицо паттерн бессознательного существования на уровне биологических (Луна) инстинктов с культом выживания (Рак) и приверженность к языческой психо-философии в ущерб более высокому эволюционному выбору, который принимает форму «прелести», детской фантазии инфантильного ума (Воздушный тригон Нептун-Меркурий).
Тора гласит в духе планеты Сатурн: «Я Господь среди земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим» (Исх. 8:20-25). Исходя из этого взаимного антагонизма и отторжения, иудейская община отличалась от остального мира своим замкнутым существованием (тандем Луна-Сатурн), имела свою внутреннюю экономику, собственные законодательство (Юпитер) и суды (Сатурн), религиозных служителей (Юпитер) и храмовые строения (синагоги). «…еврейское руководство учредило автономную (Сатурн) судебную (Сатурн) и образовательную (Юпитер) систему (Сатурн), в надежде на то, что рано или поздно возникнут условия для возрождения (Плутон) еврейского государства в Земле Израиля. Еврейские общины разрабатывали формы духовной жизни, направленные на сохранение национальной неповторимости (Сатурн во Льве) в отсутствие собственного государства» (Википедия).Неповторимость по-иудейски – это аспекты обоих светил с Плутоном и Сатурном с их каинской печатью – Луна в соединении с этими планетами, Солнце в квадрате к Сатурну и кармическом аспекте 80° с Плутоном.
Нептун, будучи высшей планетой, управляется Венерой, его младшей ипостасью. Это «нарушение» планетной иерархии, символ оборотничества, определяет уровень еврейской веры, кроме ее качества. Это земной мир без соотнесения с высшим духовным уровнем, с Небом Бога на пути к Нему. Поэтому Венера становится законодательницей всего в мире иудаизма, когда она еще привлекает планеты 2-уровня Юпитер-Сатурн для своего юридического обоснования. Богом иудаизма становится Закон (Венера Весов, именная богиня Фемида еврейской справедливости, по совместительству сигнификатор нарциссизма). Закон, детально проработанный и принятый к исполнению в человеческом мире, вся юриспруденция и право, известные нам и регламентирующие на сегодня жизнь общества с апофеозом в еврейской Галахе. Галаха – это традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. Галаха состоит из Законов Торы (613 заповедей, которые содержатся или выведены из пяти книг Торы, а также из устных наказов, полученных на горе Синай); из постановлений мудрецов (многие части Галахи выведены мудрецами (в ролевой функции Сатурна) как логические (Сатурн) выводы из текста Торы на основе принципов толкования); обычаев (Сатурн). Галаха регламентирует все сферы жизни и включает в себя гражданское, уголовное и религиозное право.
«Что значит еврейство для еврея? Как записано в самой Торе, – торат-хаим – «учение жизни». Не более того. Но и не менее. Это не просто одна из отраслей науки, знания, интеллектуального поиска. И поэтому нет у еврея, и тем более у еврейского народа, возможности не проявить свое еврейство. И не только потому, что еврейство – мощная система идей, но и потому, что в течение еврейской истории связь между народом как таковым и еврейством как системой жизни в каждом поколении была связью не частичной, а тотальной. Все еврейские книги: Тора, Талмуд, толкования их и т.д. – это и есть еврейство, это и есть еврейский народ. Большинство текстов ТАНАХа, посвящено описанию событий, происходивших с еврейским народом. Талмуд написан евреями-мудрецами, духовными вождями народа, находившимися в центре национальной жизни» (Султанович). Стена Плача – оба слова от Сатурна.
Мы читаем здесь практически манифест каинского племени в лице еврейства с заявлением о себе как духовном сообществе («еврейство – мощная система идей» (высокостатусные Уран-Меркурий)). Связь каждого еврея с еврейством как системой жизни – об этом же. То, что эта связь всегда была тотальной, указывает на монолит Уран-Меркурий, содержание которого выражает стеллиум во Льве с печатью сатаны имени Сатурна и Плутона. Тотальная – это синоним слова «тоталитарная». Таким образом, словами еврейского автора каинская целенаправленность этого этнорелигиозного формирования подтверждается. Указывается, что инструкции-законы для членов тоталитарного сообщества изложены со всеми подробностями в еврейских религиозных книгах с таким посылом, что без них нет еврейства («это и есть еврейский народ»). Более безапелляционная постановка вопроса: «В наше время у еврея есть лишь один выбор: либо стать сионистом, либо перестать быть евреем» (Кроссман).