*Идейская история – по матери был евреем и антисемитом по отцу (Валерий Афонченко)
Порой еврей нагадит так еврею, Что я к антисемитам стал добрее (Григорий Гаш)
История повторяется. С евреями она повторяется чаще! (Михаил Саулович Туровский)
ЕВРЕИ – такие умные, и – такие неудачливые... (Владимир Куземко)
Когда убили первого еврея, а суда над убийцами не последовало, они попрали закон жизни (Эрих Мария Ремарк)
Что ты, мерзавец, имеешь против моего многострадального еврейского народа? (из фильма «Три полуграции», персонаж Берта Моисеевна)
Вы с мордой подлой, наглой, желчной, зверской, не лезьте в Синагогу! (прим.: А. Табаков, еврейская шутка, 1979 год)
Евреев не любят хотя бы уже потому, что для большинства людей евреи и деньги – синонимы! (Глеб Фалалеев)
... народца маленького, обособленного, упрямого, подчиненного иерархической власти, то есть предрассудкам, презираемого великими современными ему народами Востока и Запада; таковы евреи (Артур Шопенгауэр)
Евреи – национальное богатство. Не случайно их обменивают на режим наибольшего благоприятствования в торговле (Михаил Мигенов)
Израиль – единственная страна в мире, где можно назвать человека евреем, не опасаясь прослыть антисемитом (Жан Поль Сартр)
Я думаю, что это [Израиль] великолепное государство. Оно создано поистине избранным народом, одним из самых древних народов на земле. У евреев существуют знания, доступные только тем цивилизациям, которые жили до потопа. Они из горсти песка, из пустыни сделали свой, рукотворный Эдем и съели все плоды назло змию – и плод с Древа познания Добра и Зла, и плод с Древа Жизни. Это великий реванш еврейского народа, который всю его историю гнали в гетто, в газовые камеры и крематории. Это пример того, как кроткие интеллектуалы научились себя защищать, создали великолепную армию и, подобно Давиду, разбивают Голиафов, и они катятся во все стороны, сколько бы их ни было (российская либералка В. И. Новодворская)
«Спешите домой не только затем, что дома вы нужны, но и затем, что вам нужен дом. Спешите домой не только драться за Израиль, но драться за себя. Спешите домой, потому что народ без дома — не народ, как человек без дома не человек. Спешите домой не затем, что согласны со всеми шагами Израиля, не затем, что считаете Израиль безупречной, или лучшей из стран. Спешите домой не затем, что Израиль таков, каким вы его хотите видеть, а затем, что он ваш. Спешите домой затем, что история запомнит, какой выбор сделал каждый из нас сегодня. ... И тогда, куда бы вы ни решили поехать дальше, вы всегда будете дома» (призыв евреев всего мира на войну в Израиль) (Джонатан Сафран Фоер в книге «Вот я»)
Когда евреи, наконец, добрались до земли обетованной, оказалось, что их там не ждали (Александр Циткин)
Случайно ли во множестве столетий
При зареве бесчисленных костров
Еврей – участник всех на белом свете
Чужих национальных катастроф? (Игорь Губерман)
Чувство человеколюбия возмущается... при чтении рассказов об омерзительных жестокостях, совершенных евреями в городах Египта, Кипра и Кирены (во II столетии по Р.Х.), где под видом дружбы они предательским образом употребили во зло доверие туземных жителей, отчего мы и склонны одобрять римские легионы, сурово отомстившие расе фанатиков, которая, вследствие своих варварских и легкомысленных предрассудков стала непримиримым врагом не одного римского правительства, но и всего человеческого рода (А. Басов «О еврейском вопросе в Древнем Риме»)
В МИРОЗДАНИИ
О, сущность мироздания, а с ним и человека!
За бунтом забастовка, за нею революция,
Но так сложилось в мире, ведь от века и до века
Виновники меняются – евреи остаются (Игорь Хентов)
Всегда еврей легко везде заметен,
еврея слышно сразу от порога,
евреев очень мало на планете,
но каждого еврея – очень много (Игорь Губерман)
Мы такие злые, потому что, вы такие добрые — иначе, как бы вы узнали, что мы такие злые...? (Илья Штемлер «День благодарения»)
***
— Что может сделать раненый интеллигентный еврей?
— Да все что угодно! (из фильма «Непобедимый» (2008))
***
Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для наших целей. Нам нужны большие политические газеты, которые создадут общественное мнение, критику, уличную литературу и сцену. Этим путем мы понемногу вытесним христиан и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать. Мы повторим горестный крик Израиля и жалобу на притеснения, которыми нас угнетают. Тогда, если каждый в отдельности и будет против нас, масса по своей глупости будет за нас. ...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам (из текста еврейской программы захвата мира «Пражские ночи» (опубликована в 1870 году в книге Джона Редклифа «До Седана»))
И мне казалось до неправдоподобия странным, что человек, столь чувствительный в своих романах к страданиям людей, этот ревностный защитник униженных и оскорбленных, горячо и даже почти исступленно проповедующий право на существование каждой земной твари и поющий восторженный гимн каждому листочку и каждой травинке, — что человек этот не нашел ни одного слова в защиту или в оправдание людей, гонимых в течение нескольких тысяч лет, — неужели он был столь слеп? или, может быть, ослеплен ненавистью? — евреев он даже не называл народом, а именовал племенем, словно это были какие-то дикари с Полинезийских островов... (Леонид Цыпкин «Лето в Бадене»)
... Антисемитизм очень удобная вещь для тебя, если ты еврей. Этой вещью можно продать всё что угодно. Это как расизм для чёрных, только более утончённый. Потому что по чёрному сразу видно, что он чёрный, но по еврею не сразу видно, что он еврей. Ты можешь в трамвае наступить еврею на ногу и даже не будешь знать, что он еврей, но он уже точно будет знать, что ты антисемит. Евреи могут себе это позволить, потому что евреев очень часто обижали по всему миру. В Америке очень долго обижали чёрных, теперь у них президент чёрный. Евреев очень долго обижали по всему миру, поэтому, я считаю, теперь по всему миру должны быть президенты евреи (Дмитрий Романов, стэндапер).
ПОГРОМНОСТЬ
Сидели как-то у Арона,
И он ответил дяде Фиме:
Когда страна хоть чуть погромна,
То издали она любимей (Игорь Хентов)
…образ несчастного народа-мученика понадобился жрецам для неиссякаемого у евреев источника злобы и мести к египтянам и всем язычникам. Этой трагической байкой они внедрили в подневольные мозги задачу всегда и везде разрушать и убивать всех неевреев в отместку за якобы поруганных предков. Одновременно легенда должна вызывать у всех остальных людей чувство жалости к традиционно «бедным и ни в чем не повинным евреям», вменять им невольное чувство вины перед тяжко пострадавшими и всячески облегчать жизнь их потомкам… следует всегда твердо помнить, что жалоба у евреев – это не способ защиты, а метод наглой и агрессивной атаки. Прежде был фальшивый «исход из Египта» – ныне сионисты придумали современную вариацию древней лжи – Холокост. Льют глицериновые слезы и постоянно посыпают солью несуществующую рану: чтоб высасывать деньги, подачки, поблажки из околпаченного человечества, расширять свои власть и влияние в мире (Орест Волот)
Верхушка супер-богатой, влиятельной, мощной американской еврейской общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства — пропагандистской машины холокоста (Норман Финкельштейн)
Каждый год десятки тысяч историй об умных, сострадающих, бескорыстных, отважных, творческих евреях с высокими моральными принципами заполняют наши... теле и киноэкраны, страницы наших газет, журналов и книг, сцены драматических театров, кафедры проповедников и подиумы, наши радио, телевизионные и спутниковые каналы. Имеются тысячи портретных изображений преследуемых евреев как невинных, благородных и героических жертв, в то время как их оппоненты рисуются как воплощение самого дьявола. Ни одна из этнических групп на земле не имеет лучшего института «связей с общественностью», чем это есть у еврейского народа (Д. Дюк «Еврейский вопрос глазами американца»)
Обычная пресса, в общем, в настоящее время открыта только для высокопарной хвалы всего еврейского (примеры этого можно найти везде), в то время как чисто еврейские газеты, число которых в Соединенных Штатах весьма значительно, заняты поношением и проповедью брани. Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается *идоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса. По-видимому, это сделалось всеобщей idee fixe; у евреев эта идея наследственна. Непрекращающаяся пропаганда стремится внушить всем неевреям ту мысль, что всякое сочинение, в котором отсутствует слащавое отношение ко всему еврейскому, основано на предрассудке и ненависти; поэтому-де оно всегда полно лжи, оскорблений, ругательств и науськивает на погромы. Эти выражения можно найти в любой еврейской статье, взятой наугад (Генри Форд, 1920)
О КОНКУРЕНТАХ
Есть правда жизни, то есть аксиома.
В ней нет ни малой йоты сантиментов:
Коль бьют в набат еврейского погрома,
То это к устраненью конкурентов (Игорь Хентов)
Честность – прекрасная вещь, если все вокруг честные, а я жулик (Г. Гейне)
...Киевляне же... возмутилися... жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианом вред чинили. Множество же их, собрався к их синагоге, огородяся, оборонялись, елико могли прося времени до прихода Владимирова. Однако едва Великий Князь занял престол, то и народ многочисленный, и бояре, и епископы ...просили его всенародно о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися. Мудрый Владимир Мономах решил собрать на совет князей со всей земли русской. И вот они «по долгом разсуждении установили закон таков: – Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; – и если тайно войдут, – вольно их грабить и убивать» (Летописи Нестора, 1113 г.)
Мы к тебе не раз писали о лихих делах от *идов. Как они наших людей от христианства отводили, отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать об них много, слыша их такие злые дела... (Великий Князь Московский Иоанн в 1550 году литовскому князю в ответ на притеснения «бедных» евреев)
...*идов как мужского так и женского полу, которые обретаются на Украйне и в других российских городах, так всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать (российская императрица Екатерина I в своем указе от 26 апреля 1727 года)
Причину антисемитизма следует искать в самих евреях.Объяснить простой случайностью тот факт, что всюду, где появляются евреи, вместе с ними появляются и проявления «юдофобии» или (как теперь не совсем точно говорят) «антисемитизма» – вряд ли возможно. Русский народ и созданное им государство – Россия не являются исключением (Соломон Лурье, российский профессор, 1922 г.)
Сионизм и антисемитизм, – «две стороны одной медали». У них общие корни, общие руководители... Но самое главное, – общие цели. Так, в знаменитых «Протоколах сионских мудрецов» говорится: «Антисемитизм нужен нам для управления нашими меньшими братьями». И это звучит в унисон со словами премьер-министр Израиля Бен-Гуриона, одного из столпов сионизма: «...Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей... Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать... евреев антисемитскими лозунгами...» (Вячеслав)
Антисемит — это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи (Джо Собран)
Во всем виноваты евреи. Это их Бог на нас всех сотворил (Станислав Ежи Лец)
– Боже, как же нам жить дальше, – встревожено кричала бегающая толпа. – Ведь мы забыли кто из нас еврей, а кто антисемит (Виталий Власенко)
Зарабатываю клеветой, политпровокациями (журналист А. Невзоров)
Без антисемитов евреи выродятся, как зайцы без волков (Аркадий Давидович)
Лучшие друзья девушек – бриллианты, а лучшие друзья антисемитов – евреи (Инна Векслер)
Клеймить евреев должны евреи: антисемиты делают это по-любительски, непрофессионально (Аркадий Давидович)
Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняет евреев, и тех, кто не впускает евреев к себе (Хаим Вейцман в беседе с канадским политиком Леоном Крестолом, 1940 г.)
Карл Краус ставит еврейских писателей в ряд и держит их в строгой дисциплине. Единственное, о чем он забывает, что с ним могут сделать то же самое (Франц Кафка)
Миром крутят единицы, а веками гонят всех (А.В. Иванов, г. Новочеркасск)
Просто – изгоя делать из гоя (Владимир Кнырь)
Как человеку определенной национальности, которая на протяжении столетий подвергалась несправедливым гонениям за то, что ее сыны якобы распяли Христа, вам — да, черт подери, вам! — следовало бы понимать, как непростительно осуждать за что бы то ни было любой народ! (Уильям Стайрон «Выбор Софи»)
Закон 91: Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию.
«В 1191 году в городе Бре (на Сене, к северу от Санса), в день еврейского праздника Пурим евреи схватили одного христианина, связали ему руки, на голову надели терновый венец и так тащили по улицам, а затем повесили! Король поспешил в Бре, где и произвел суд и расправу: до ста евреев было сожжено заживо» (А. Селянинов «Тайная сила масонства», стр.168)
ПРЕСС
Обдумав истину простую,
К ней проявите интерес:
Евреи, если их прессуют,
Любой разрушить могут пресс (Игорь Хентов)
ПЛАН
Есть в этом, видно, Б-жий план –
Не раз уж бил набат, как гром:
Мы пережили ку-клукс-клан,
Костры и не один погром,
И прочее переживём (Игорь Хентов)
Уже в те седые времена внушал Израиль окружавшим его мирным народцам ужас и негодование. А культурные по тем временам египтяне относились к израильтянам с гадливым отвращением. Это видно из повествования Бытия (гл. 43, 32), как царедворец Иосиф угощал своих братьев, пришедших в Египет за хлебом: «И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для египтян» (Н. Марков «Лик Израиля»)
«НУЖНЫЙ» ЕВРЕЙ
В любом заморском царстве –
Великом государстве
Нет ничего смешнее,
Чем «нужным» быть евреем (Игорь Хентов)
Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда (Мария-Терезия, австрийская императрица, 1717-1780 гг.)
Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли (Елизавета Петровна, русская императрица, 1709-1761 гг.)
Евреев нужно рассматривать, как нацию, но не как религиозную группу. Они являются нацией в средине нации. Я бы хотел на определенное время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество; они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию…Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше, чем их есть в моем государстве. Я делаю все, чтобы доказать мое презрение к этой подлейшей нации мира... Евреи являются нацией способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество, и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности (Наполеон Бонапарт, император Франции, 1769-1821 гг., из апрельской сессии Сената, 1806 года)
Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля еще не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают все и полностью истощают области (Николай I, русский Император, 1796-1855 гг.)
На фото: картина Марка Шагала «Одиночество»
О СУИЦИДЕ
Не привыкать нам пить из горькой чаши,
И часто жизнь похожа на корриду:
Еврея страсть к стране, его изгнавшей,
Созвучна со стремленьем к суициду (Игорь Хентов)
МАЗОХИЗМ
Умны евреи и речисты,
И в бой любой идти готов,
И, в то же время, мазохисты,
Поскольку пестуют врагов (Игорь Хентов)
Еврейский вопрос давно достоин встречного (Валерий Афонченко)
Все народы мира дружно не любят друг друга, но только евреи комплексуют от отсутствия любви (Абу Шломо)
Антисемитизм – это защитная реакция на гниющий строй системы, которую сотворили евреи, нежели, как считают, неприязнь к самой еврейской кровной принадлежности (Волошенко С.С.)
Во всём виноваты евреи, но только те, кто ничего об этом не знает (Вадим Тишин)
Евреи несут свой крест под ропот возмущённой толпы (Александр Минченков)
В Христа нельзя не уверовать. Евреи поплатились за это и платят до сих пор (Андрей Лаврухин)
Однажды избранный, но многажды изгнанный народ (Валерий Афонченко)
Ни один народ в истории не перенес столько мучений и страданий, сколько мы [евреи] (Теодор Герцль)
Евреи никогда не исчезнут, так как необходимы миру… в качестве «козлов отпущения» чужих грехов… (Анна Ис Аронова)
Не надо во всем винить евреев. Они и так от стыда себе места не находят (Автор Неизвестен)
Мы думаем, что евреи – люди одной с нами души, между тем в действительности тут такая же вечная разница, как между четвероногою овцой и четвероногим волком (Михаил Меньшиков)
Человек не рождается антисемитом. Антисемитом его делают евреи (Автор Неизвестен)
Если я скажу, что люблю евреев, на меня тут же набросится какой-нибудь придурочный антисемит. Если я скажу, что не люблю евреев, на меня сразу накинется какой-нибудь безумный юдофил. Где взять нормального человека, чтобы спокойно поговорить на эту тему? (Игорь Карпов)
Еврей и антисемит – такой же трудный случай установления первичности, как курица и яйцо (Ник Синявин)
С душою, раздвоенной, как копыто,
обеим чужероден я отчизнам –
еврей, где гоношат антисемиты,
и русский, где грешат сионанизмом (Игорь Губерман)
ОКО ЗА ОКО
Отпор израэлиты получали всегда и всюду. Их появление в любой стране неизменно порождало вначале юдофобию (первая фаза), затем вспыхивали погромы (вторая), а в целом ряде стран предпринимались и насильственные выселения (третья фаза отторжения). Все в полной точности с объективным законом физики: на действие – противодействие. Привычное сионское нытье на якобы особую («патологическую», «зоологическую» и пр.) нелюбовь к ним людей – камуфляж: кошка знает, чье мясо украла (Орест Волот)
Притеснения немцев не стоит недооценивать. Они были частью программы, направленной на то, чтобы держать нас в постоянном нервном напряжении и неуверенности в завтрашнем дне. Не проходило недели, чтобы не появлялось все новых распоряжений, на первый взгляд несущественных, но постоянно дающих нам понять, что немцы о нас помнят и забывать не собираются. Евреям запретили пользоваться железной дорогой. Нам приходилось платить в трамвае в четыре раза больше, чем арийцам. Появились первые слухи о создании гетто. Речь идет о множестве тягостных, направленных против евреев распоряжений. Например; было неписаное правило, требовавшее безусловного исполнения: мужчины еврейского происхождения должны приветствовать поклоном каждого встречного немецкого солдата (Владислав Шпильман «Пианист. Варшавские дневники» (1939-1945))
В мае 1940 года [в Нидерландах] начались трудные времена: нападение Германии, капитуляция, оккупация и все больше бед и унижений для евреев. Законы, ограничивающие наши права, принимались один за другим. Евреи были обязаны носить желтую звезду, сдать свои велосипеды, не имели права ездить на трамваях и в автомобилях, даже собственных. Евреи могли посещать магазины только с трех до пяти и пользоваться услугами исключительно еврейских парикмахеров. Евреи не имели права появляться на улице с восьми вечера до шести утра. Им запрещалось ходить в театры, кино и другие подобные учреждения, а также – в бассейн, теннисный корт, на греблю, и вообще заниматься любым видом спорта в общественных местах. С восьми вечера евреи не могли сидеть в собственном саду или в саду у знакомых. Нельзя было ходить в гости к христианам. Учиться позволялось только в еврейских школах. Так мы и жили в ожидании новых запретов. (Анна Франк)
Нигде человеческая жизнь не дешева так, как в Германии. Эсэсовцы высчитали, что один еврей, даже работоспособный и молодой, стоит всего тысячу шестьсот двадцать марок. За шесть марок в день его выдают напрокат немецким промышленникам, использующим рабский труд. Питание в лагере обходится в шестьдесят пфеннигов в день. Еще десять пфеннигов кладут на амортизацию носильных вещей. Средняя продолжительность жизни — девять месяцев. Итого, считая прибыль, тысяча четыреста марок. Добавим к этому рациональное использование трупа: золотые коронки, одежду, ценности, деньги, привезенные с собой, и, наконец, волосы. За вычетом стоимости сожжения в сумме двух марок, чистая прибыль составляет около тысячи шестисот двадцати марок. Из этого следует вычесть еще женщин и детей, не имеющих реальной ценности. Их умерщвление в газовых камерах и сожжение обходится на круг в шесть марок. Сюда же надо приплюсовать стариков, больных и так далее. Таким образом, в среднем, если округлить сумму, доход все равно составляет не менее тысячи двухсот марок (Эрих Мария Ремарк «Тени в раю»)
Евреи доминируют в средствах массовой информации и используют трагедию Холокоста в низменных целях. Они сделали из Гитлера исторического козла отпущения, хотя русским он принес больше зла (Оливер Стоун)
Де-юре евреи не простили Германии холокост. Но де факто согласились забыть концлагеря, виселицы и газовые камеры. Жизненные блага дороже принципов (Вадим Сыромясский)
А ведь могло быть и так: – Шалом, Гитлер! – Зик, шалом! (Виталий Власенко)
Евреи стали жертвами антисемитизма во многих частях мира, а в Европе они стали мишенью Холокоста, величайшей мерзости. Тем не менее, мы не можем ожидать, что палестинцы примут это как причину причиненного им зла (Кофи Аннан)
Мы не имели права занимать арабский дом, не заплатив за него; то же относится и к полям и рощам, к складам и фабрикам. Мы не имели ни малейшего права на колонизацию и на осуществление сионизма за чужой счет. Это – грабеж, это – бандитизм... Мы снова один из очень богатых народов, но мы не стыдимся грабить собственность нищих феллахов (еврейская газета «Нер» (декабрь 1955 г.) о занятии палестинских территорий)
Вся история об угрозе уничтожения была полной выдумкой. Она раздувалась для оправдания аннексии новых арабских территорий (израильский министр Мордехай Бентов, «Аль-Галмишмар», 14.04. 1971) 76
Бегин (прим: сионистский деятель Менахем Бегин), несомненно, человек гитлеровского типа. Это расист, желающий уничтожить всех арабов во имя своей мечты об объединении Израиля, готовый использовать все средства для достижения этой святой цели (Давид Бен-Гурион)
Если арабы сложат оружие, насилия больше не будет. Если евреи сложат оружие, Израиля больше не будет (Голда Меир)
Нападения Израиля на соседние арабские страны неизменно изображались в ведущих газетах США как происходящие «в отместку» или «в наказание» (Рид Дуглас «Спор о Сионе»)