Мы не успокоимся, мы как саранча, пройдем по вашим богатым землям, пройдем и сожрем. Нам не привыкать к чужому золоту и чужой крови. Мы прикарманим ваши банки, ваши замки, лазурные берега и города (Абраша Терц)
«Вы не начали еще ощущать всей глубины нашей вины. Мы – незваные гости и разрушители. Мы берем ваш природный мир, ваши идеалы, ваше назначение и разрушаем их. Мы вам принесли раздоры, смятение и разочарование в вашу жизнь. Кто знает, какой великой и славной могла бы быть ваша судьба, если бы мы оставили вас одних» (автор цитаты Раваже, журнал «Век», 1928 г.)
В любой стране средь бунтарей Найдется хоть один еврей (Григорий Гаш)
Провозглашенный якобы для всех *идомасонский девиз «Свобода! Равенство! Братство!» на деле несет таковые исключительно одним иудеям. Остальным его нужно читать отраженным в зеркале, где он выглядит вот так: «Неволя! Бесправие! Раздор!» (Орест Волот)
Мы евреи – разрушители, и навсегда останемся разрушителями (Морис Самюэль в 1924 г. то ли в качестве жалобы, то ли угрозы)
Мы провозгласим разрушение... Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Нам ведь только на раз рычаг, чтоб землю поднять... (Ф. Достоевский «Бесы»)
… время от времени ненависть была столь велика, что потребность в насилии становилась непреодолимой (некий Левин о еврейских «коммандос» в побежденной Германии)
Иудеи культивируют в детях дух бунтарства, развязности, непослушания старшим. В несмышленышах взращивают чувство вседозволенности и лжесвободы. Чтобы разрушить связь поколений и поссорить отцов и их приемников, в сионских США принято несколько законов, якобы охраняющих «права детей». Сегодня любой пацан, которому папаша за плохое поведение отвесил подзатыльник, может надолго упечь собственного родителя в тюрьму. И тому уже есть судебные примеры… Между тем талмуд предусматривает для своих и в семье, и в школе целый ряд – порой даже жестоких – наказаний для еврейчат. Равно как и требует от младших беспрекословного повиновения взрослым (Орест Волот)
Чисто еврейское качество: постоянно находиться в оппозиции к самому себе (Александр Циткин)
Вообще, евреи – самая оппозиционная нация (Вячеслав Молотов)
Еврейское вторжение в другую страну обычно начиналось без какого-либо оружия. Первыми приезжали богатые и приветливые, рассыпающиеся в улыбках купцы. Всем желающим иудеи наливали винные кубки и раздавали бесплатный хлеб и сыр – испытанно верную, безотказную приманку для мышеловок. Открывали свои лавки, покупали дома, строили синагоги. Вскоре местные жители с удивлением замечали, что под самым боком у них на глазах появился целый еврейский квартал… А далее следовали наставлениям талмуда: участок и дом рядом с тобой продавай только единоверцу, но никогда – нееврею. Чтобы расширить и расчистить место для своих, обособиться от иноплеменников… То есть повсюду, под видом религиозной общины, иудеи всегда строили свое государство в чужом государстве.
Заканчивалось это тем, что по требованию раввинов вокруг еврейских поселений вырастали высокие стены. Рождалось гетто! Они нужны были жрецам, чтоб ни на миг не ослабить своего влияния на единоплеменников, блюсти их днем и ночью, следить за каждым их движением глаз, за любым шевелением мысли. Но самое главное – чтобы воспитывать детей в абсолютно рабском подчинении. Еврейский пиит со вздохом писал: «Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении». Вместе с тем раввины за глухими стенами коммуны вселяли в своих подданных черную ненависть к принявшим их хозяевам земли: «Гнобители, притеснители, в гетто нас заточили!» Ложь о гетто – лишь часть традиционно муссируемой, излюбленной легенды о «преследованиях». Непрерывные жалобы в еврейских устах – это коварное и подлое оружие не защиты, а нападения (Орест Волот)
КАК В КОРЕЕ
Читайте, граждане, Танах,
Причём, за совесть, не за страх,
Как делают евреи,
И будет, как в Корее! (Игорь Хентов)
Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы (Лорд Харрингтон, член английской Палаты Лордов, из речи 12 июля 1858 г.)
Евреи – упрямая, капризная, ропотливая раса (Джон Драйден)
Евреи – люди неисправимые (Игорь Губерман)
Каждый человек рожден свободным и, если он рождён евреем, то с этим уже ничего не поделаешь (Александр Циткин)
Нужда и борьба – вот что волнует и вдохновляет нас; наш триумфальный час приносит пустоту. Не евреи плена, а евреи дней славы Соломона – это те, от кого исходят пессимистические высказывания в нашей Библии (Уильям Джеймс)
ИЛЛЮЗИИ
Глядя прямо в лицо судьбе –
Чаще в битве с ней, чем в союзе –
Видишь: мы лишь нужны себе,
А иное – одни иллюзии (Игорь Хентов)
Странно в нынешние времена быть евреем (Майкл Шейбон «Союз еврейских полисменов»)
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С БОГОМ
Яков боролся с Богом за благословение. Он и с Исавом боролся за благословение, и с Ливаном, и каждый раз он, в конце концов, одерживал верх. Он боролся, потому что понимал: благословение стоит, чтобы за него драться. Он знал, что удержать можно лишь то, что ты не согласен отпустить. Израиль, название исторической родины евреев, буквально означает «борется с Богом». Не «славит Бога», не «чтит Бога», не «любит Бога» и даже не «повинуется Богу». По сути дела, в этом имени звучит противоположность повиновению. «Борьба – это не только наше состояние, это наша суть, наше имя» (Джонатан Сафран Фоер «Вот я»)
Евреи верят в единое божественное начало, постигаемое только разумом, высшее, вечное, непреходящее, не поддающееся изображению, и считают безумцами всех, кто делает себе богов из тлена, по человеческому образу и подобию (Публий Корнелий Тацит)
Евреи брали своим идолом не что-то сделанное из металла или дерева, а расу, народ, что-то столь же земное. Их религия по существу неотделима от такого идолопоклонства из-за понятия «избранного народа» (Симона Вейль)
С положением, что евреи – избранный народ, я никогда полностью не соглашалась. Мне казалось, да и сейчас кажется, правильнее считать, что не Бог избрал евреев, но евреи были первым народом, избравшим Бога, первым народом в истории, совершившим нечто воистину революционное, и этот выбор и сделал еврейский народ единственным в своем роде (Голда Меир)
В результате договора между Богом и евреями, каждый получил своё. Бог своих евреев, а евреи – своего Бога (Валентин Домиль)
Основополагающая мысль иудаизма состоит в том, что Бог предпочел евреев остальным народам. С помощью одной этой идеи Моисей воздвиг бронзовую стену между своей нацией и всеми другими. Он сделал больше: он обрек свое несчастное племя на подлинное отлучение от вселенной и — что особенно примечательно — ценой вселенской ненависти подарил ему бессмертие (Антуан де Ривароль)
***
— ... восстал из мертвых. Поднялся из могилы.
— Новый еврейский фокус.
— Этому еврейскому фокусу уже две тысячи лет (из фильма «Секретные материалы» (The X-Files))
МАРАФОН
Причуды ветреной фортуны!
Сошли с маршрута скифы, гунны,
Сарматы, хетты, амореи…
Остались лишь одни евреи (Игорь Хентов)
... вот, стряслась беда, стоит этакий осиротелый второй гильдии купец перед ямой, все пропало и больше незачем жить. Стоит перед ямой и мысленно предъявляет Богу счет за потраву и убытки; такой сердитый стоит — вот-вот подымет оба кулака и начнет ругаться, прямо в небо. А за соседним памятником сидит на корточках Сатана и ждет именно этого: чтобы начал ругаться. Чтобы признал, открыто и раз навсегда: ты, Господи, извини за выражение, просто самодур и хам, и еще бессердечный в придачу, убирайся вон, знать тебя не хочу! Сатана только этого и ждет: как только дождется — сейчас снимет копию, полетит в рай и доложит Богу: «Ну что, получил в ухо? И еще от кого: от еврея — от твоего собственного уполномоченного и прокуриста! Подавай в отставку, старик: теперь я директор». Вот чего ждет Сатана; и тот второгильдейский купец, стоя над могилой, это все чувствует. Чувствует и спрашивает себя: неужели так-таки и порадовать Сатану? Сделать черта на свете хозяином? Нет, уж это извините. Я ему покажу. — И тут он, понимаете, начинает ставить Господу пятерки с плюсом, одну за другою; без всякого смысла — на что смысл? Лишь бы черта обидеть, унизить, уничтожить до конца. Иными словами: ты, Сатана, не вмешивайся. Какие у меня там с Богом счеты — это наше дело, мы с ним давно компаньоны, как-нибудь поладим; а ты не суйся. — Та же мысль, понимаете, что у «Йова»: еврей с Богом компаньоны (Говорящий пытается объяснить, почему евреи в поминальной молитве Бога славят, а не проклинают). (Зеев (Владимир) Жаботинский «Пятеро»)
А вчера позвал меня и говорит: хочешь, я прочитаю тебе одну еврейскую притчу? И прочитал про какого-то ребе Зусю, которому надо было вернуть долг к утру, а денег не было. Ученики заволновались, откуда добыть денег, а ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут прийти деньги. И на отдельной записке ещё двадцать шестой. Наутро деньги откуда-то пришли. Тогда ученики прочитали весь список из двадцати пяти возможных способов, но в нём не оказалось того случая, благодаря которому пришли деньги. Тогда реб Зуся открыл отдельную бумажку — там написано: Бог не нуждается в советах ребе Зуси... (Людмила Улицкая)
Еврейская культура богата на проклятия: «Чтоб ты рос, как лук, — головой в землю, з**ницей кверху». «Чтоб ты жил, как канделябр, — днем висел, ночью горел». «Чтоб у тебя сгнили и выпали все зубы разом, кроме одного, и чтоб тот болел адски». Но из всех проклятий, какие мне довелось слышать, самое странное, пожалуй, вот это: «Чтоб ты зарабатывал на жизнь тем, что любишь делать» (Джоэл бен Иззи «Царь-оборванец и секрет счастья»)
…евреи – это люди, выбравшие жить в состоянии своей «избранности». Тогда можно сделать вывод о том, что Душа любого человека, упорствующего в своей исключительности – «избранности» по какому-либо критерию, в следующем воплощении проходит обучение в теле еврея. Поэтому «параллельное» существование этой группы людей является «уроком-примером» для людей всех этносов, соприкасающихся с ними. Может поэтому история евреев отличается от цикличной истории этногенеза всего человечества (Автор Неизвестен)
Евреи — это самый замечательный народ мировой истории, потому что они, поставленные перед вопросом: быть или не быть, со внушающей ужас сознательностью предпочли быть какою бы то ни было ценою: и этою ценою было радикальное извращение всей природы, всякой естественности, всякой реальности, всего внутреннего мира, равно как и внешнего. Они оградили себя от всех условий, в которых до сих пор народ мог и должен был жить, они создали из себя понятие противоположности естественным условиям, непоправимым образом обратили они по порядку религию, культ, мораль, историю, психологию в противоречие к естественным ценностям этих понятий (Ф. В. Ницше)
… у древних евреев были боги, которые «назывались Молох и Астарта. Молох, бог-бык со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнем, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцов. Астарта, богиня сладострастия, со своими школами священных блудниц и обязательным для всех женщин блудом в дни некоторых праздников. Ритуальные жертвы, это не просто варварский обычай евреев, это талмудисткая догма: «проливающий кровь гоев приносит жертву богу» (французский историк Флавиан Бренье «Евреи и Талмуд»)
Синагога есть... вертеп разбойников и логовище зверей... жилище демонов. Никто из иудеев не поклоняется Богу... Там место идолослужения... Обряды их срамные и постыдные, – обряды людей, прогневавших Бога, подпавших бесчестию и осуждению. ...Иудеи по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов... Синагогу надлежит презирать, гнушаться и избегать... Избегайте и собраний, и мест, где бывают иудеи… (Иоанн Златоуст)
Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас (Тацит, римский историк)
Евреи всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры (Св. Юстиниан, римский философ)
Никогда еврей не поверит в божественность другого еврея (Генрих Гейне)
Чтобы гарантировать ему мученичество, Бог родил своего сына евреем (Станислав Ежи Лец)
Творцы еврейской ветви человечества выбрали для себя в качестве бога (цели и смысла жизни) накопительство – мамону-богатство и власть над людьми, эксплуатируя свою «избранность». Для этого жрецы иудеев искажали Учения предыдущих пророков, как исказили и Учение Моисея таким образом, что Бог-Творец будто бы специально создал всё великолепие мироздания исключительно для евреев. Моисей (как и предыдущие пророки!) принёс Учение не евреям и не для евреев. Жрецы евреев просто «прихватизировали» Учение Моисея, поэтому и пришлось опять посылать новых пророков. Поэтому и пришёл Иисус с «новым» Учением, чтобы объяснить людям ошибочность выбора их жадных жрецов и неизбежность «расплаты» за эту «ошибку» в своей «избранности» (Автор Неизвестен)
Евреи – славные ребята.
Прославил их Иисус когда-то,
Но всё ж, немного чудаки –
Им слава эта не с руки (Анна Аронова)
Евреи – удивительный народ, которому удалось родить, а затем убить «бога» (Анна Ис Аронова)
Ладно, допустим, мы, евреи, убили Христа, но это было всего три дня (Ленни Брюс)
Добыча иудеями христианской крови для религиозных ритуалов оправдывается словами пророка Иеремии: «И в руках твоих обретеся кровь душ, (убогих) неповинных» (Иерем. 11-34).У пророка Иезекииля: «Того ради рцы им: аще глаголет Адонай Господь: понеже с кровию ясте, и очи ваши, воздвигосте кумиром, и кровь проливаете» (Иезек. XXXIII, 25)....Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа… «… радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)» (молитва из книги Мангогима). В воспоминание предательства Спасителя Иудою Искариотским младенец должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 сребренников. Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, принесшим в жертву Христа именно во время пасхальных праздников. «Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев» (Пикульский)
«… кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно». «Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чем пишет книга Тойсвюс». «…не дружись с христианином там, где тебе надобно... для того, чтобы не узнали о пролитии крови» (из книги Сулхан Орух)
Употребление христианской крови послужило поводом к изгнанию иудеев из Испании и многих других стран, согласно пророчеству Иезекииля: «Кровь послужит для тебя источником гонений» (Орест Волот)
Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения (Джордано Бруно, итальянский ученый и философ, 1548-1600 гг.)
В истории человечества всегда были и есть Народы, которые первыми проходили (и будут проходить!) исторические рубежи эволюции, предопределяя тем самым будущее для других народов, населяющих Землю. Но не каждому из этих Народов удавалось удержать передовые позиции и не сбиться с Пути Истины, не поддаться соблазну гордыни «избранности». Собственно, это и произошло с теми, кто называет себя евреями, и это ещё один урок, что нельзя подменять понятие «первый» понятием «избранный» (Автор Неизвестен)
Евреев, наверное, не любят за то, что они дали миру десять заповедей, а сами не стали их исполнять (Автор)
Сатанизм появился на свет, как родное дитя иудаизма, из его тайных каббалистических, самых изуверских сект. Сатанинские кровавые мессы, как часть обрядов вольных каменщиков, пропагандируются совершенно открыто. Страшнее того – церковь Сатаны принята в Национальный Совет церквей США (Орест Волот)
«… не допускать православных христиан дружиться с еретиками-иноверцами, латынами, лютеранами, кальвинистами, безбожными татарами, не давать иноверцам строить свои молебища, а которые уже построены – разорить...» (из завещания русского патриарха Иоакима 1690 г. с призывом к будущим государям страны)
Бог спрашивает за невыполнение заповедей тех, кто их не соблюдает (Автор Неизвестен)
Люди, когда-то освободившие человечество от ига идолопоклонства и теперь в таком множестве посвятившие себя освобождению его от социального зла, бессильны освободиться от самих себя, от верности отжившему допотопному наименованию, потерявшему значение, не могут подняться над собою и бесследно раствориться среди остальных, религиозные основы которых они сами заложили и которые были бы им так близки, если бы они их лучше знали (Б. Л. Пастернак «Доктор Живаго»)
Я верю, что мы избранный народ. И лучше бы Всевышний избрал кого-нибудь другого (Яков Лжец (Jakob The Liar) Якоб Хаим)
ПОВЕДЕНИЕ В СУДЕБНОМ РАССЛЕДОВАНИИ
«Блажен...
Кто плач Израиля сторицей
На притеснителях отмстит!
Кто в дом тирана меч и пламень
И смерть ужасную внесет!
И с ярким хохотом о камень
Его младенцев разобьет!»
(псалом 137 («На реках Вавилонских»), примерно II век до н. э., пер. Языкова)
Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная... Откуда эти одинаковым образом и умышленно искаженные трупы невинных ребят? Почему находят их там только, где есть *иды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым… секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги... (В. Даль)
Известный русский просветитель, создатель Толкового словаря В. Даль писал о Велижском деле 1823 г. в Витебской губернии по факту умерщвления ребенка в иудейском жертвоприношении:
«Общее во всех ответах *идов – это было наглое и голословное запирательство во всем почти, о чем их спрашивали, почему большая часть из них были уличены в ложных отзывах и показаниях... Подсудимые показали, что ни к какой секте не принадлежат, тогда как все велижские евреи делились на миснагидов и на хасидов, а подсудимые все принадлежали к сим последним. Это тем замечательнее, что обращенный еврей Неофит, о коем говорено в начале сей записки, объясняет в книге своей именно, что зверский обычай, о коем здесь идет речь, принадлежит собственно одним хасидам.
Вообще, *иды ничем не могли опровергнуть обвинения, как только голословным запирательством, упорным, злобным молчанием, криком, неистовою бранью, или же, приходя в себя, рассуждениями, что этого быть не могло; на что *идам кровь? Им крови не нужно; мучить мальчика не нужно; этому даже верить запрещено повелениями разных королей, а также государя императора Александра I, и именно от 6 марта 1817 года. Комиссия постоянно при каждом допросе записывала в журналах, что допрашиваемый показал крайнее смущение, страх, дрожал, вздыхал, путался и заговаривался, отменял показания, не хотел их подписывать, уверял, что болен и не помнит сам, что говорит; многие выходили из себя и не только, после самой низкой брани, бросались в ярости на доказчиц, то кричали на членов, бранили их скверными словами, бросались на пол, кричали караул, тогда как их никто не трогал пальцем и проч. Это ли есть поведение невинных, оговариваемых в таком ужасном злодеянии? Иные прикидывались сумасшедшими, другие по нескольку раз пытались бежать из-под караула, а некоторые бежали и не отысканы.
...Носон Берлин мешался, путался, не отвечал из упрямства по часу и более на вопросы, не хотел подписывать своих показаний без всякой причины; на очных ставках дрожал от злости и поносил всячески доказчиц. Он был так груб и нагл, что комиссия не могла с ним справиться. Неоднократно изобличен в явной лжи.
…Мейер Берлин неистово бросился на Терентьеву в присутствии комиссии; когда же его остановили, а Терентьева стала его уличать всеми подробностями происшествия, то он отчаянно ломал руки, молчал, дико оглядывался, вздыхал тяжело и утверждал, что бабы этой не знает. На очных ставках выходил из себя: то кидался со злобою и с угрозами, то опять упрашивал доказчиц и улещал. Терялся, забывался, кричал и беспрестанно сам себе противоречил. Не подписал показаний своих, не объявив и причины на то; притворился сумасшедшим, бесновался, а после просил в том прощения.
…Ханна Цетлин, жена Евзика, утверждала,...что вовсе не слыхала о пропаже мальчика... Нa очных ставках бледнела, дрожала, то почти лишалась чувств и падала, то вдруг выходила из себя и неистово кричала, бранилась, не давала ответов, кричала только: все это ложь, баб научили, они врут, пусть сами и отвечают. В присутствии комиссии стращала доказчиц кнутом и уговаривала их отречься от слов своих; наконец стала кричать и молоть вне себя, бессвязно, так что ничего нельзя было записывать.
…Руман Нахимовский, стал при допросе в угол, схватился руками за живот и трясся, как в лихорадке, тяжело вздыхал, едва отвечал; но когда вошла Терентьева, то стал кричать на нее и браниться;.. при сильных и подробных уликах доказчиц схватил себя обеими руками за голову, отвернулся от присутствия, оперся головою о печь, и молчал упорно, сказав только, что не здоров и говорить не может.
…Иосель Мирлас, приказчик Берлина... был вне себя, дрожал, кричал: «ах Бог мой, что это будет!» – прислонился к стене, поддерживая живот руками, и говорил: «сам не знаю, что со мною делается; я тут совсем делаюсь болен; когда она (Терентьева) говорит это, так, стало быть, она и делала!» Потом молчал упорно и не отвечал.
…Жена его, Фратка, объявила, вошедши в комиссию, что вовсе не станет отвечать и долго молчала; потом начала кричать, браниться, ходить взад и вперед, топать, кричала в исступлении: «Чего вы от меня хотите? Зачем не зовете других? Не один муж мой был, когда кололи мальчика. Все говорят, что Ханна Цетлин виновата, – ее и спрашивайте, а не меня». Потом прибавила: «я бы все рассказала, кто и как колол, да боюсь, затаскают меня, и боюсь своих евреев». То же подтвердила в комиссии, но более говорить не хотела и прибавила: «если евреи это узнают, то я пропала».
…Зелик Брусованский, при сильных уликах, сказал: «если кто из семьи моей, или хоть другой еврей признается – тогда и я скажу, что правда».
…Хаим Черный (Хрипун) кричал, бранился, дрожал, не отвечал на вопросы и путался. «Пусть бабы говорят, что хотят, – сказал он: – ни один еврей этого не скажет вам, сколько ни спрашивайте». – Злобно отпирался... Нагло кричал в комиссии, требуя каждый раз снова, чтобы ему были наперед прочитаны прежние показания его;... До того забылся и вышел из себя, что ругал в глаза всех членов, в полном присутствии, и кричал председателю, генералу Шкурину, указывая на него пальцем: «я тебе, разбойнику, глаза выколю, ты злодей» – и проч.
…Абрам Кисин путался и сам себе противоречил, уличен во многих ложных показаниях: сказал, что по сию пору ничего не знает и не слышал о происшествии... Наконец, зарыдал, смотрел дико, как помешанный, упал ниц на пол и кричал: «помилуйте, ратуйте!» Кричал, что ему дурно, что он не может говорить; его стало кидать и ломать, и он притворился сумасшедшим, кричал и бесновался.
Нота Прудков хотел креститься, потом раздумал; вызвался сознаться во всем лично генерал-губернатору, был отправлен в Витебск, но обманул. Шумел, кричал, ударил в щеку караульного унтер-офицера, и был наказан за это, но не унялся; когда ему в комиссии показали перехваченные записки его, то он озлобился до неистовства, кричал и бранился, не давая ответа. «В законе ничего не сказано, что будет за это, если кто заколет мальчика; мы ничего не боимся, только бы дело вышло из комиссии. Вы все разбойники; нам ничего не будет, а вас же судить будут, вот увидите!»
Фейга показала, что не была в то время вовсе в Велиже, тогда как муж ее показал, что она была там. На очных ставках едва не обмирала, не могла стоять, ложилась на стул, жаловалась на дурноту, упорно молчала и не подписала показаний своих, без всякой причины. …проговорила в отчаянии: «я попалась с прочими по своей глупости» – и затем упорно молчала. Хотела креститься, а потом опять раздумала. «Мне нельзя уличать мать свою, – сказала она также, – да и тогда должны пропасть все евреи».
Вот главнейшие ответы и оправдания *идов, – если только это можно называть ответами и оправданиями – выписанные вкратце... Одно только отрицание, нередко явная ложь, страх и злоба, вот что обнаружилось при допросах. Между тем дело тянулось, и комиссия, несмотря на все старание свoe, не могла подвинуться вперед; *иды, явно и несомненно уличенные, молчали, упорствовали, грубили...
…а между тем все общество *идов, оставшихся на свободе, старалось всеми возможными происками замедлять и путать дело; они подавали просьбы за подсудимых, требовали настоятельно допуска к ним, жаловались за них на пристрастие, объявляли их то больными, то помешанными, требовали устранения следователей и назначения новых и проч. Вся надежда *идов, которые несколько раз проговаривались об этом даже в комиссии, состояла в том, что дело не может быть здесь решено окончательно и что там, куда оно пойдет, они дадут ответ и оправдаются, а доказчицы будут одни виноваты».
Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей? (Магомет, основатель магометанства, Коран)
ЮДОФОБИЯ (АНТИСЕМИТИЗМ)
Авель стал первой в истории жертвой погрома (Александр Циткин)
Кто может ненавидеть евреев так, как еврей? (Генри Миллер)
Видеть в евреях естественных соперников – это одно, но от души возненавидеть евреев может только скрытый еврей (Автор Неизвестен)
Бывает так, что один еврей обманет другого (итальянские пословицы и поговорки)
Так и живем, на ком-то руки грея. Тот не еврей, кто не надул еврея (Григорий Гаш)
В любые времена и эпопеи Повсюду спорят меж собой евреи (Григорий Гаш)
Израилю не страшны террористы – они не угрожают еврейскому образу жизни и даже весьма ему способствуют, поскольку, когда евреям не с кем бороться, они начинают ругаться сами с собой (Борис Кригер)
Еврей с евреем всегда договорятся, так как по их правилам тот, кто беднее, тот и уступить должен (Юрий Сережкин)
СИОНИСТ
Я не выйду за Абрама,
Хоть красив он и речист:
У него еврейка мама –
Мой милёнок сионист (Игорь Хентов)