— Это мое еврейское логово, Момо... Там я прячусь, когда мне страшно.
— Страшно чего, мадам Роза?
— Для страха вовсе не обязательно иметь причину (Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди»)
Я боюсь множества вещей – тем более, что живу в страшное время. А еще я еврей, а евреи в целом склонны тревожиться (Джейк Джилленхол)
Евреи даже своих мальчиков урезают в правах (Виталий Власенко)
Кровавому ритуалу обрезания в талмуде отведен аж 121 псалом! В них в точности предписывается, что делать с младенцем от момента его появления из чрева матери. Когда, кто и какую молитву должен читать и сколько раз, какую присыпку пользовать, каким должен быть нож могела, что надо есть гостям и обрезателям (а всех должно быть при усечении не менее 10 человек), даже кто и где, по какую руку от кого должен стоять и т. д. и т. п. Современной наукой доказано, что такой сильный болевой шок в столь раннем младенчестве чрезвычайно травмирует неокрепшую психику, оставляет глубокий след на всю жизнь. Ведет к повышенной возбудимости, ослабленной психике, снижает устойчивость к болезням. Кроме смертельного риска для младенцев и ущерба здоровью для взрослых – обрезание не имеет абсолютно никакой физиологической пользы…Обрезание – это наглядное свидетельство еврейской особости и само-иудо-идентификации, средство отчуждения его от остальных людей (Орест Волот)
Еврей ведь не тот, кто рожден еврейкой, носит пейсы и не ест свинины, а тот, кто хочет очистить душу. Евреем может стать каждый, кто заключит завет с Господом, и вовсе незачем для этого выдумывать глупые запреты и отрезать маленьким мальчикам кусочек мяса. Бог человеку и без этого поверит. <...> Посуди, сказал, сам, о член раввинского совета, зачем Богу, которому принадлежат все сокровища неба и земли, этакое сокровище — кусочек твоей pipiske? (Борис Акунин "Пелагия и красный петух")
Какая из меня опора власти?
Обрезан, образован и брезглив.
Отчасти я поэтому и счастлив,
но именно поэтому – пуглив (Игорь Губерман)
Евреи – народ пугливый. Девятнадцать веков христианской любви расстроили их нервы (Израэл Зангвилл)
После введения воинской повинности для российских евреев: « ...по городам и местечкам поднялся ужасный гвалт и вой. *Иды кричали громко, а *идовки еще громче. Все всполошились и заметались, как угорелые... Тогда все начали, куда кто мог, детей прятать. Отлично, шельмы, прятали, так что никто не мог разыскать. А которым не удалось спрятать, те их калечили, – плакали, а калечили, чтобы сделать негодными. В несколько дней все молодое *идовство, как талый снег, в землю ушло или поверглось в отвратительные лихие болести. Этакой гадости, какую они над собой производили, кажется, никогда и не видала наша сторона. Одни сплошь до шеи покрывались злокачественными золотушными паршами, каких ни на одной русской собаке до тех пор было не видано; другие сделали себе падучую болезнь; третьи охромели, окривели и осухоручили. И еще они пользовали «какое-то жестокое снадобье». От этих капель человек надолго терял владение всеми членами и выдерживал самое тщательное испытание в госпиталях» (русский писатель Н. Лесков «*Идовская кувыркалегия» (ПСС, С-Петербург, т. 15, 1903 г., стр. 143-147))
Книга проклятий почитается самою важною у иудеев, на ней они воспитывают своих детей, эти богохульные проклятия они влагают им в рот с молоком кормилицы. Книга хулений против Иисуса Христа, Святой Его Матери и христиан служит азбукой для иудейских детей (монах Неофит, бывший раввин, порвавший с иудаизмом)
Если христианство призывает к милости и всепрощению, то *иды – только к ненависти и агрессии. Недаром прямо над входом в одну из синагог в Чикаго на иврите на века вырублен в камне один из главнейших и самых злопамятных сионских законов: «Ничего не забывать, ничего не прощать!» (Орест Волот)
...синагога установила ежегодный праздник «Йом Кипур» или день великого прощения, дабы вперед освободить всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года, даже с намерением их исполнить и без всякой мысленной оговорки. В этот день во всех странах, где живут евреи, т. е. во всем мире, еврейское население собирается вокруг синагоги, и в момент появления на небе первой звезды, великий раввин или председательствующий на празднике громким голосом провозглашает нижеследующее: «Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого прощения до такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы клятвами» (Флавиан Бренье, «Евреи и талмуд», стр. 97)
…*иды всеми силами и способами, по образному выражению Ф. Достоевского, стремятся «Потушить гения в младенчестве». Дегенерация и кретинизм – сугубо идеологические, чисто национальные болезни. Евреи приговорили к полной дегенерации сами себя (Орест Волот)
Таков проклятый круг:
ничто не сходит с рук,
а если даже сходит,
ничто не задарма,
и человек с ума
сам незаметно сходит… (Е. Евтушенко)
Совершенно верно. Я еврей. Стопроцентный еврей. У меня как у человека, куча недостатков, но есть одно достоинство. И, вы знаете, оно врожденное, еврейское: задумываться. Я им очень дорожу (из фильма «Двенадцать»)
Для меня еврейская община по‑прежнему означает только дурное (Исаак Дойчер, эссе «Кто есть еврей?»)
Пришедший с талмудом абсолютный деспотизм поработил иудеев, он повис «как тесно сплетенная сеть... над их праздниками и буднями, над их делами и молитвами, над всей их жизнью и каждым их шагом... в жизни еврея ничто не должно было происходить случайно или по его собственному решению». По сути, он запрещал им все – кроме как наживаться любыми способами. «В нашей утренней молитве почитается обычаем просить Бога помочь нам нажиться за счет христианина» – свидетельствует еврей А. Ламберт (Орест Волот)
Ты сколько глобус ни верти,
Ни рук, ни силы не жалея,
Но вот пройдошливей еврея,
Поверь, на свете не найти (Дарий, философ)
Евреи всегда старые. Они и рождаются стариками. На каждом с рождения лежит печать двухтысячелетних гонений (Эрих Мария Ремарк «Тени в раю»)
«Про исхождения» – Всемирная история евреев (Валерий Афонченко)
Бросить место рождения в общем-то равносильно вырыванию корня жизни, но дважды — это уже нечто непереносимое, нечеловечески трудное, лишь однажды возникающее — ты живешь на переправе, для тебя нет ни этого, ни того света, ты попал в ту область существования, где тебя все время везут в Поля мертвых, ты уже не здесь и не там (Эфраим Баух «Солнце самоубийц»)
Может и вправду все дело в том, что я из Иерусалима? Там живешь, как на берегу. Между земным и небесным. Ты уже настолько связан с небесным, что к тебе потеряли интерес земные (Эфраим Баух)
Отсутствие государства и врождённая к нему неспособность, как и отсутствие отечества и также неспособность «иметь своё отечество», и есть источник индивидуального могущества евреев и их успехов во всех странах на всех поприщах. Та колоссальная энергия и неизмеримое по протяженности прилежание, какое русские и французы тратили на своих «Петров» и «Людовиков», на «губернии» и «департаменты», на канцелярии и статское советничество, — евреями никуда не была израсходована: и брошена в частные дела, частную предприимчивость. И в то время как у нас в каждом личном деле теплится свечечка, у них пылает костёр (Василий Розанов «Сахарна»)
Пессимизм — это роскошь, которую евреи никогда не могут себе позволить (Голда Меир)
ПЛАН
Есть в этом, видно, Б-жий план –
Не раз уж бил набат, как гром:
Мы пережили ку-клукс-клан,
Костры и не один погром,
И прочее переживём (Игорь Хентов)
НИНДЗЯ ИЗЯ
Бывают и средь ниндзя
Абрам, Ицхак и Изя:
Умеем мы не только лечить, учить и петь.
Внимательно прочтите,
Поймите и учтите,
Что ниндзешахматиста врагу не одолеть (Игорь Хентов)
Моя девушка еврейка. И я её выбрал специально. Это прозвучало жутко, но я не имею в виду, будто я поймал её. Я не еврей, но мне всегда нравились евреи. Они мне очень нравятся. И мне очень нравится встречаться с еврейкой. Потому что, по-моему, большинство проблем в отношениях возникают из-за того, что мужчины не знают, о чём думают женщины. С еврейкой тебе не нужно ничего угадывать, она сама тебе скажет (Джон Малейни: Новенький в городе (John Mulaney: New in Town), теле-шоу)
МНЕНИЕ
Послушай, Циля, истину любя,
Я не могу не выйти из терпения:
Поверь, сначала я имел тебя,
И, сразу за тобой, твоё же мнение! (Игорь Хентов)
Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет, потому что у него не было навигатора GPS и ему приходилось следовать указаниям жены (Александр Циткин)
В 444 году до Р. Х. в Иудее был принят запрет на смешанные браки: не моги еврей соединять свою «драгоценную и богоизбранную плоть» с кровью (талмуд частенько величает нас таким образом:) – «презренных скотов»! Жрецы постоянно внушали израэлитам, что они «высшие существа» и им никак нельзя сливаться с другими «скотскими племенами». И еще неизменно повторяли, что «человеческие лица даны людям, чтоб евреям не было... противно принимать их услуги»! (Орест Волот)
Евреи очень серьезно относились к тому, чтобы жениться на других евреях и восстановить еврейскую родословную, и поколение моего отца очень серьезно относится к моему дому, когда они говорят: «Тебе нужно выйти замуж за другого еврея», потому что это все еще своего рода менталитет, исходящий от бэби-бумеры. Так что я знаю этот тип давления (Логан Лерман)
Закон 100 Талмуда: Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, – значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей. ...дети акумов не могут быть и сравнимы, хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения.
Пыл души еврея – это всегда фаллический пыл, не духовный, а сексуальный. С пятницы на субботу начинается своего рода всеобщность, называемая «пиршеством Яхве-жениха», а проще говоря, всеобщее совокупление. Из талмуда: «Сын может жениться на матери»... «Отец вправе сожительствовать со своими дочерьми». «Никакой брак так не угоден богу, как между дядей и племянницей». Здесь мы имеем дело с тем, что откровенный разврат получает «добро» свыше. Из текста талмуда явствует, что еврейский бог испытывает особую «сладость» при плотских отношениях между кровными родственниками. В еврейских семьях все до супружества были братьями, сестрами, дядями, племянницами, «голубыми», лесбиянками. Полная половая «всеядность». Еврейское родство… строится не на родственных отношениях, а на повышенной половой чувственности среди родственников. И все это «освящено». Так, в еврейской книге «Песнь песней» говорится:
Невеста моя,
Сестра моя.
Ласки твои
Слаще вина.
И все это имеет под собой одну исходную основу: не подпускать к своему потомству людей инородной крови, дабы не делить наследство с «чужаками» и тем более с «гоями», что рассматривается в еврейской среде, как одно из самых больших преступлений, как немыслимая ненормальность. Иными словами, еврейское кровосмешение имеет под собой сугубо материально-имущественный расчет, т. е. в основе еврейской содомии – скаредность и жадность, не знающие границ (Орест Волот)
ЦИЛЯ И ГЕНЕТИКА
В генетике нет всяких или-или,
Тем более в ответственном вопросе,
Но нам за нас сказала тётя Циля,
Что рыбою торгует на Привозе! (Игорь Хентов)
Разврат в быту, в основе которого лежал неистребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепления круговой поруки через поедание крови невинных человеческих жертв (Валерий Емельянов «Десионизация», 1978 г.)
… еврейское кровосмешение, которое у иудеев поднято на уровень необходимого религиозного требования и превосходства над «гоями», [является] исходным источником вселенского разврата, разлагающего человечество в вопиющей безнравственности, в гнилостном разложении человеческих душ, содомитское разложение которых уподобляет евреев и «зараженных» ими худшей разновидности двуногой скотины. Могут сослаться на то, что разврат и развратники были, есть и будут в других народах. Да, есть, но нет народа, кроме еврейского, где преисподний грех ставился бы на уровень добродетели (Владислав Шумский, ст. «Еврейство – в основе вселенского разврата», 1995 г.)
МАМАСУТРА
Еврей и в сексе помнит маму –
Она ему и вождь, и гуру:
Запомнив мамину программу,
Он применяет «Мамасутру» (Игорь Хентов)
Закон 88: Браки среди акумов (неевреев) не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на собственной матери.
АИДИШЕ МАМА
Аидиш мама всюду ой-ё-ёй –
Что в Жмеринке, что в Хайфе, что в Париже:
Захочет видеть сына первый бой,
И сделает войну немного ближе! (Игорь Хентов)
Недаром умные евреи национальность ребенка определяют по матери, ибо она больше отца передает ребенку все качества нации (Радвали)
Среди евреев было лишь три оригинальных личности: Христос, Спиноза и я (Гертруда Стайн)
Почти не встречается еврея, который не обладал бы каким-нибудь талантом; но не ищите среди них гения (Василий Розанов)
Среди евреев не было, нет и никогда не будет ни единого гения, потому что их с детства воспитывают не для творчества, не для добра и созидания, а готовят лишь к воровству и обманам, грабежам и ненависти, разрушению и паразитированию на мыслях и трудах людей (Орест Волот)
Еврей сам не только бесталанен, но – ужасающе бесталанен: но взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из страны, города. Пустой – он пересасывает в себя полноту всего... медленно и постоянно заменяет ваше добро пустыми пузырями, вашу поэзию – поддельной поэзией, вашу философию – философствующей риторикой и пошлостью... (русский писатель В. Розанов)
Евреи никогда не были физиками, геометрами или астрономами; у них не только никогда не было общественных школ для воспитания молодежи, но даже термина, обозначающего такие учреждения, нет на их языке… (Вольтер)
На одного Гете природа всегда дарит нам 10 тысяч таких пачкунов, а каждый из этих пачкунов разносит худшего вида бациллы на весь мир. Ужасно было убедиться, что именно евреям природа предопределила эту позорную роль (Адольф Гитлер)
Если бы я не был евреем, как я это понимаю, я не был бы художником или был бы совсем другим художником (Марк Шагал)
ДУХОВНОЕ СООБЩЕСТВО
За все, что делает христианин, он отвечает лично. За все, что делает еврей, отвечают все евреи (Анна Франк)
Евреи, где бы они ни находились, – звенья одной цепи и взаимные гаранты своего благополучия (Уинстон Черчилль)
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности (Марк Цицерон, римский оратор)
Целиком и полностью внешний и внутренний мир каждого еврея контролировался раввинами, бестрепетно приравнявших самих себя к богам: «Всякий раввин наравне с Моисеем имеет право издавать законы». Они всегда требовали к себе только безоговорочного и слепого подчинения: «Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая – правая, надо придавать веру его словам». Талмуд еще жестче зарегламентировал жизнь евреев, «воздвиг непреодолимый барьер против внешнего мира», принудил к подчинению «смертельно строгой» дисциплине. Никакие гестапо, КГБ, ЦРУ или любые другие спецслужбы мира никогда и близко не приближались по уровню организации и дисциплины, секретности и безропотной подчиненности, царящих внутри самых рядовых и мирных с виду иудейских общин. Но главный секрет непотопляемости и долгоживучести… еврейского дела – в перекрестном шпионаже друг за другом, повальном, с детства культивируемом доносительстве и неминуемой смерти даже за небольшие провинности (Орест Волот)
…раньше против сионизма наблюдалась значительная оппозиция среди мирового еврейства, но с годами оппозиция замерла, а там, где она ещё существует, она настолько непопулярна, что должна прятаться; среди евреев в Соединённых Штатах оппозиция против Израиля совершенно незначительна (нью-йоркский еврейский писатель-хронист Джордж Сокольский в январе 1956 г.)
Мы, евреи, сохранили наше единство благодаря идеям, и именно благодаря им мы и выжили (Зигмунд Фрейд) На фото: два кадра из советского фильма "Это веселая планета"
ЕСТЬ ИДЕЯ
У любого иудея,
Доброхота иль злодея,
Гомофоба или гея,
Есть, как правило, идея (Игорь Хентов)
В несчастье мы [евреи] сплачиваемся и неожиданно обнаруживаем нашу силу (Теодор Герцль, основатель сионистского движения)
Я никогда ничего не делала в одиночку. Все, что достигнуто в этой стране, достигнуто сообща (бывший премьер-министр Израиля Голда Меир)
Находиться среди моих людей – это удовольствие. Мы, евреи, живем между собой. Я люблю это (Дэвид Мамет)
На 13-летие родитель сурово объявляет сыну, что с сегодняшнего дня тот – полноценный еврей, обязанный теперь до издоха хранить преданность единокровцам и иудаизму, ненавидеть, презирать и уничтожать «гоев» (неевреев), но в то же время всячески обманывать «живой инвентарь» и жить его трудом. Все долгие слова отец заставляет подростка повторять за собой, как клятву. Завершается посвящение в евреи дикой угрозой: отец говорит собственному сыну – если же ты предашь свой народ, не будешь жить по его законам, то я обязан буду тебя убить...Каждому из брачующихся раввин дает по половинке мацы и, пока они едят, произносит молитву приблизительно такого содержания: «Да дарует Господь сим супругам силу уничтожать христиан, или, по крайней мере, обманывать их, завладеть их имуществом и лишать плодов их трудов» (монах Неофит)
Еврей – это национальная убеждённость (Брюн )
Новый свод законов (Талмуд) стал строжайшим уголовным кодексом для евреев, за малейшее «отступление» беспощадно каравшим «отлучением» – то есть поражением во всех правах. Или и того хуже – «великим отлучением». А если это кому вдруг не понравится, то, будьте покойны, терзания будут недолги: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (Орест Волот)
ГУМАНАИДЫ
Пока меж звёзд многообразье жизни реет,
И не закончились ни мысли, ни слова,
Я вам скажу, что гуманоиды – евреи –
Необходимо букву «о» сменить на «а» (Игорь Хентов)
НЕ ЕВРЕЙ
Ты можешь до утра плясать «Хава-Нагилу»,
До хрипоты кричать «Азохн Вэй»,
Но коль тебе плевать на отчие могилы,
Ты кто угодно, только не еврей.
(Игорь Хентов)
Я никогда не понимал, как либеральные евреи обвиняют Израиль в поддержке палестинцев. Я никогда не понимал этого, пока однажды не разговаривал с человеком по имени Норман Подгорец, и он сказал мне: «Многие из вас так относятся к либеральным евреям. Они не евреи. Они либералы, и прежде всего, в их идентичности. Тот факт, что они евреи, не имеет первостепенного или заметного значения. Он вторичен, а во многих случаях даже третичен по отношению к их идентичности» (Раш Лимбо)
***
— Ну, хватит! Я своего мнения не менял, хотя наполовину еврей.
— Евреев наполовину не бывает (из фильма «Двенадцать»)
***
Я не еврей, я интернационалист (приписывается Льву Троцкому)
Формальным оправданием «избранности» еврейства можно считать тот факт, что с давнего времени с этой группы людей, несмотря на все извращения их жрецами Учения Творца, пробивалась идея космополитизма. Эта идея и привела, в конце концов, к становлению мировоззрения о единстве человечества, хотя многие евреи до сих пор себя считают «особенными» – такова сила их исторической (этнической, политической, мировоззренческой, религиозной) традиции (Автор Неизвестен)
Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства (кн. Мобучум Окума, японский ученый)
В восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей – это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему (Эрнст Ренан, французский ориенталист и историк, 1823-1892 гг.)
У *идов есть отличительная черта: они умеют организованно отступать. Натолкнувшись на превосходящую силу, они тут же вянут и прячутся в тень. Но ни в коем случае не отказываются от цели! Просто делают быстрый и тихий шаг назад в тень, чтоб сохранить силы и не потерять людей. И уже из безопасного закутка изучают возникшего противника, подбирают к нему отмычки (Орест Волот)
Еврейские герои, не рискнувшие сделать во время войны ни одного выстрела против немцев, въехали триумфаторами в побеждённую страну на американских грузовиках под сионистским флагом с надписями на бортах: «Deutschland kaputt. Kein Volk, kein Reich, kein Fuhrer. Die Juden kommenn!»… Еврейская бригада творила самосуд…Одной из последних операций, пока союзное командование не нашло нужным отозвать «мстителей», была попытка массового отравления 36 тысяч солдат войсковых СС (Waffen-SS), содержавшихся в Нюрнберге, мышьяком подмешанным в хлеб для раздачи пленным (Рид Дуглас «Спор о Сионе»)
Все люди – разные, но только не евреи (А. В. Иванов, г. Новочеркасск)
Еврей – это профессия (Автор Неизвестен)
Еврей – это не национальность, это судьба (Александр Циткин)
Хитрее всех на свете не евреи. Есть нация такая, прохиндеи (Григорий Гаш)
Учтя все беды и скитания, Евреи – не нация, а звание (Григорий Гаш)
Письмо константинопольских раввинов:
Возлюбленные братья в Моисее,
Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чем мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами.
Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами», – поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея.
У вас хотят отнять ваше имущество, – сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберете их добро.
Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, – пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и, без страха наказания, будут их лишать здоровья.
Они разрушают ваши синагоги, – старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причетчиками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь.
Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, – пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, и этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретете их земли и отомстите им.
Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даем, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками.
V.S.S.V.F.F. Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489 г. (из книги Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция», Харьков, 1895 г., стр. 155)
Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются… Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел (Жан Франсуа Вольтер, французский писатель, 1694-1778 гг.)
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств (Эдуард Гиббон, английский историк, 1737-1794 гг.)
«Вы победили самый бесстыдный, мятежный и коварный народ!» (римский полководец Тит по окончании осады Иерусалима, 70-77 гг.)
Я не еврей, я ещё только учусь... (Игорь Красновский)
Иудаизм – абсолютно не религия, а сугубо криминальная идеология, свод подробных наставлений лишь о том, как исподтишка и постепенно разрушая ближние народы, захватить весь мир и обратить его жителей в безропотных рабов. …иудаизм – это учение не о духовном совершенстве, а подробное наставление о политико-экономическом порабощении народов с постепенным их физическим уничтожением, вероломная идеология уголовных преступников (Орест Волот)
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны… Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах (Ньюдигейт, член английской Палаты Представителей, из речи 22 марта 1858 г.)
В евреях легко разобраться,
отринув пустые названия,
поскольку евреи – не нация,
а форма существования (Игорь Губерман)
Я никогда не понимал людей, которые говорят, что они не практикующие евреи. Вы никогда не услышите, чтобы черный парень сказал, что он не практикующий афроамериканец. Что это вообще значит? (Гилберт Готфрид)
Относятся евреи к странной касте: Хронически не доверяют власти (Григорий Гаш)
Все нееврейское для иудеев плохо – и подлежит уничтожению. Во все времена в любой наугад взятой стране *иды непрерывно жалуются на притеснения и «все растущий антисемитизм», недостаточную свободу и демократию, восстают, бунтуют, устраивают революции, смуты, перестройки, строят явные и тайные козни – но ровно до того дня, пока они в ней не разрушат, наконец, все национальные системы управления и не захватят власть (Орест Волот)
Израэлиты разрушают любые неподвластные им формы государственного управления, скажем, под корень вырубают монархии. Они разложили социализм в России не потому, что он плохо работал, а из-за того, что они не могли его контролировать. Только рынок и капитализм дают им полный доступ к власти. Любое государство, в котором открывается доступ к купле-продаже любых ценностей, немедленно переходит под всеобщий сионский контроль… В большинстве своем не бомбами и ракетами забрасывают сегодня иуды чужие столицы, а своими масонскими дензнаками… Как же это хитро: летит бумага вместо ядр, но крепости выбрасывают белые флаги! Переводя мир на денежно-рыночные отношения, иудеи сметают последние барьеры на пути к его полному экономическому закабалению. Следующим их шагом будет введение всемирного рабовладельческого строя и уничтожение абсолютного большинства землян (Орест Волот)