• Авторизация


Образы мирового правительства (ч.31) 22-09-2024 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

В США объявили бойкот производителю мотоциклов Harley Davidson

20 августа 2024 г. – Американский режиссёр, продюсер, клипмейкер и политический активист Робби Старбак в своем видео призвал отказаться от продукции бренда, так как, по его мнению, компания зашла слишком далеко в своей инклюзивности.Он обвинил Harley-Davidson в «сумасшествии». Кроме прочего, к сумасшествию он отнёс поддержку так называемых Ride with Pride — это что-то вроде гей-парада, но на мотоциклах.

По его словам, создатели "Харлея" открыто поддерживают "закон о равенстве" DEI, который позволит мужчинам посещать женские туалеты, спортивные площадки и раздевалки. Сотрудники компании прошли виртуальный тренинг о том, как стать союзниками ЛГБТ, открыто работают над сокращением белых поставщиков, дилеров и сотрудников. (DEI — Diversity, equity, and inclusion (инклюзивность, равенство и равноправие). А вот старый имидж Harley-Davidson маркетологи обычно обозначали, как приверженность ценностям свободы, подлинности и бунтарства.) 

 

6769354_144__ (700x521, 139Kb)

 

"Мягко говоря, в Harley Davidson, похоже, забыли, кто является их основными клиентами", считает Старбак. "Я не думаю, что корпоративные ценности отражают ценности почти всех байкеров Harley Davidson. Хотят ли гонщики Harley, чтобы деньги, которые они тратят в Harley, позже использовались корпорациями для продвижения идеологии, диаметрально противоположной их собственным ценностям? «…» Клиент – это король, и большинство из нас просто хотят, чтобы компании, в которых мы совершаем покупки, перестали распространять информацию о социальных, культурных и политических проблемах, вызывающих разногласия. Это то, что действительно сделало бы бизнес желанным для всех. Перестаньте разделять нас, прививая доброжелательность. «...» просто делайте мотоциклы", говорит в своем видео активист. 

 

6769354_145__ (700x394, 63Kb)

 

Это не первый случай, когда Старбак привлекает внимание общественности к брендам, которые, по его мнению, чересчур заигрывают с аудиторией, ранее после его видео, производитель сельхозтехники John Deere был вынужден свернуть все программы инклюзивности и принести извинения своим покупателям. UPD Генеральный директор Harley Davidson исключает все инициативы DEI (инклюзивность, равенство и равноправие) после падения продаж и бойкота клиентов — CNN.

 

Так в заявлении руководства компании сказано, что теперь она «сократила усилия по обеспечению разнообразия и инклюзивности на рабочих местах». Это означает, что производитель выбирал сотрудников, исходя из их сексуальной ориентации и цвета кожи, а не профессиональных качеств.

 

И ещё цитаты: «Обучение сотрудников будет связано только с потребностями бизнеса, и не будет содержать «социально мотивированного контента» или «компания больше не будет участвовать в корпоративных схемах оценки, ранжирующих компании по их разнообразию и инклюзивности». Последнее — довольно интересно, поскольку руководство Harley-Davidson реально заставляло сотрудников проходить специальыне тренинги по борьбе «с неосознанными предубеждениями». А Йохен Цайц, председатель, президент и генеральный директор Harley-Davidson с 2020 года, в своё время подписал так называемое Обязательство генеральных директоров по вопросам разнообразия и инклюзивности.

 

Кроме прочего, в Harley-Davidson также пообещали пересмотреть все спонсорские соглашения и связи со сторонними организациями, и отказаться от некоторых спонсорских программ, включая те самые «фестивали гордости». Йохен Цайц отметил, что компания «будет двигаться вперёд, работая исключительно над развитием мотоспорта». Тут только можно отметить, что Робби Старбак призвал сообщество фанатов Harley-Davidson продолжать бойкот компании, пока компания не изменит свою политику и не уволит Йохена Цайца. Посмотрим, пойдёт ли бренд на это, и будут ли байкеры «стоять до конца».

https://bastyon.com/post?s=9f71749425ce80299dbf61e...41dd9a24c7aec92575a0e021ab418f   

 

6769354_146__ (700x565, 142Kb)  

 

Электромобили – проект политический. И он явно заканчивается.

Потому что промышленность – это объемы и обороты.
https://t.me/sevseal/7404

Электромобили не зашли любителям фордов. Ford Motor объявил, что пересмотрит свою стратегию по переходу на электромобили. Американцы слишком любят большие бензиновые внедорожники, чтобы перестать их производить в пользу полностью электрических моделей.

Из-за пересмотра планов концерну придется списать до $1,9 млрд – отложить производство нового электропикапа на заводе в Теннесси и отменить планы по выпуску трехрядного электрического внедорожника, хотя оборудование под эти цели уже было закуплено.

Покупатель голосует рублем 

https://t.me/ruvederko/12410

https://bastyon.com/index?r=saved&s=d2939d030c...2bc43caae665f40&mpost=true

 

Tesla снова стала посмешищем в интернете

5 млн просмотров в Тик-токе собрало видео, на котором дверь в Model X открывается и сразу же закрывается, не давая водителю выйти из авто.

Видео:

https://bastyon.com/index?r=saved&v=b5d3983401...4ae308628543588a8852a5f08a09e5      

 

6769354_147__ (450x656, 57Kb)

 

СИМУЛЯЦИЯ АНТИХРИСТА

 

Почему Ватикан начал говорить об НЛО, пришельцах и привидениях?

26 мая 2024 г. – Ватикан подготовил документ, в котором содержатся рекомендации по распознаванию сверхъестественных явлений. Они говорят, что “явление” относится к случаю, когда божественная сущность, такая как святой, Дева Мария или даже Христос, дает знать о себе человеку на Земле. Документ был опубликован 17 мая. 

 

6769354_148__ (700x532, 113Kb)

Если Ватикан считает необходимым выпустить рекомендации о том, как “справляться с потенциальными встречами в будущем”, это, по-видимому, подразумевает, что они верят в то, что “потенциальные встречи в будущем будут”. Что они знают такого, о чем не говорят нам? Вероятно, много. Последний раз Ватикан делал что-то подобное еще в феврале 1978 года… Последний раз доктринальное управление Ватикана публиковало нормы оценки предполагаемых явлений и сообщений о сверхъестественных событиях в феврале 1978 года. В то время префект кардинал Франьо Сепер сказал, что нормы необходимы, учитывая, как быстро распространяются новости о предполагаемых явлениях благодаря средствам массовой информации.
 

Что изменилось с тех пор по настоящее время? Единственное, что изменилось, это то, что нынешний папа, похоже, весьма интересуется темой инопланетян. В комментариях, которые он сделал ближе к концу 2023 года, папа Франциск, похоже, предположил, что инопланетяне действительно могут быть крещены… Однако Папа Франциск действительно затронул тему инопланетян в конце прошлого года, когда рассказывал о том, как ранние христиане обсуждали общение с “евреями и язычниками”, которых он почему-то сравнил с инопланетянами. Он сказал: “Это было немыслимо. Если, например, завтра прилетит экспедиция марсиан, и некоторые из них прилетят к нам, сюда… Марсиане, верно? Зеленый, с длинным носом и большими ушами, точно такими, какими их рисуют дети… И один говорит: «Но я хочу креститься!» Что произойдет?” Он не ответил на свой собственный вопрос, но добавил: “Это никогда не было министерством закрытых дверей, никогда”.

 

Значит, он планирует иметь “открытую дверь” для пришельцев? Как бы это выглядело? Продюсер нового документального фильма под названием “Бог против пришельцев”, похоже, считает, что Ватикан хочет подготовить нас к тому дню, когда человечество, наконец, вступит в контакт с подобными существами… Премьера документального фильма "Бог против пришельцев" состоится на Каннском кинофестивале и раскроет секреты Ватикана об НЛО. Отмеченный наградами режиссер Марк Кристофер Ли говорит, что публикация Ватиканом нового руководства по явлениям означает, что полное раскрытие феномена НЛО становится все ближе. 

 

6769354_149__ (700x414, 72Kb)

 

Он сказал: «Ватикан десятилетиями изучает НЛО и даже назначил своего кардинала для проведения первого контакта. Исходя из моего исследования, я считаю, что это новое руководство по явлениям является доказательством того, что они знают, что НЛО – это нечто большее, чем просто физические объекты из других миров, и что у них есть паранормальная сторона».

 

Чего большинство людей не осознают, так это того, что Ватикан долгое время был на переднем крае поисков внеземной жизни. Ватиканская обсерватория в Риме очень хорошо финансируется, и у Ватикана также есть “исследовательская группа”, которая использует очень мощное оборудование Аризонского университета в Тусоне… Многие люди удивлены, узнав, что в Ватикане даже есть обсерватория. История Ватиканской обсерватории насчитывает два с половиной столетия. За свою историю Ватикан пережил некоторую суматоху и предпринял несколько шагов, чтобы избежать света и других препятствий, которые большие города, такие как Рим, создают для занятий астрономией. Таким образом, более полувека назад Ватиканская обсерватория учредила исследовательскую группу в обсерватории Стюарда Аризонского университета в Тусоне, в то время как штаб-квартира Ватиканской обсерватории осталась в Италии.
 

Излишне говорить, что Ватикан не собирается рассказывать нам все, что им известно прямо сейчас. Но пара вещей стала совершенно ясной. Во-первых, Ватикан верит, что внеземная жизнь существует. Во-вторых, Ватикан планирует развивать позитивные отношения с любыми “инопланетянами”, которые вступят в контакт с человечеством. Может ли все это быть подготовкой нас к великому обману абсолютно эпических масштабов?   

 

6769354_150__ (650x524, 154Kb)

 

Еще при жизни писатель Том Хорн сделал следующее наблюдение… Почему Ватикан избрал этот тщательно разработанный и обдуманный курс в течение последних нескольких лет, является большей загадкой, но подразумевает знание с их стороны фактов, пока скрытых для большей части мира, которые могут иметь далеко идущие исторические последствия. Это также иллюстрирует, как Рим вольно или невольно настроил себя на то, чтобы стать проводником массового обмана последних времен относительно “спасения свыше”. Это потому, что исторически сложилась четкая закономерность, по которой психологическая потребность человека в спасителе проявляется во времена бедствия – время, подобное сегодняшнему, – когда люди обращают взор к небу в ожидании божественного вмешательства. 

 

6769354_151__ (700x495, 113Kb)


Это правда. Когда дела станут достаточно плохими, мир будет искать спасителя. И если на сцене появится “высшая раса”, у которой, кажется, есть ответы на все вопросы, многие люди там полностью примут их. На протяжении десятилетий книги, фильмы и телешоу приучали нас ожидать, что когда-нибудь мы будем взаимодействовать с “пришельцами” с другой планеты. 100 лет назад все отмахнулись бы от таких разговоров как от бессмыслицы, но теперь мы хорошо подготовлены к великому обману, который в конечном итоге грядет.

К сожалению, Ватикан, похоже, вполне готов приветствовать ”инопланетян" как своих новых лучших друзей, и это крайне прискорбно.
https://thepeoplesvoice.tv/vatican-issues-guidelin…

https://bastyon.com/post?s=e87053aac1759e88e8a405b...f389f1575ce151fa443cb1cb2aed6c 

 

6769354_152__ (700x535, 98Kb)  

 

Кураторы похвалили

Американская церковь сатаны поблагодарила организаторов Олимпиады за потрясающую церемонию открытия. Верховный жрец назвал ее "торжеством человеческой свободы над Богом".
__Вот это да! Мы только аккуратно предполагали, кому поклоняются организаторы Игр, но уже никто не стесняется!

https://bastyon.com/flypeper

 

6769354_153__ (550x512, 60Kb)6769354_154__ (550x462, 64Kb)

 

Организаторы Парижской Олимпиады извиняются перед христианами за пародию на Тайную вечерю

28 июля 2024 г. – Извинения последовали за гневом католиков и других групп во время церемонии открытия, которая напоминала библейскую сцену. Организационный комитет Парижа 2024 принес извинения католикам и другим христианским группам, которые были возмущены сценой во время церемонии открытия, напоминающей картину Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" с трансвеститами, трансгендерной моделью и певицей, загримированной под греческого бога вина.  (В РФ запрещены смена пола и пропаганда ЛГБТ)

 

6769354_155___convert_io (700x367, 52Kb)

Пародия на библейскую сцену, исполненная на фоне реки Сены, была призвана интерпретировать Диониса и повысить осведомленность “об абсурдности насилия между людьми”, написали организаторы на X. Комитет был вынужден принести извинения после того, как выступление вызвало возмущение католиков, христианских групп и консервативных политиков по всему миру. “Очевидно, что никогда не было намерения проявить неуважение к какой-либо религиозной группе. [Церемония открытия] пыталась прославить толерантность общества”, – заявила на пресс-конференции представитель "Париж-2024" Энн Декамп. “Мы считаем, что эта цель была достигнута. Если люди обиделись, мы искренне сожалеем ”.

Франция имеет богатое католическое наследие, но также давние традиции секуляризма и антиклерикализма. Богохульство является законным и многими рассматривается как важнейший столп свободы слова. Сторонники картины высоко оценили ее идею инклюзивности и терпимости. Католическая церковь во Франции выразила сожаление по поводу церемонии, которая “включала сцены насмешек над христианством”. Монсеньор Эммануэль Гобийяр, делегат епископов Франции на Играх, сказал, что у некоторых французских спортсменов были проблемы со сном из-за последствий скандала. Архиепископ Чарльз Шиклуна, высокопоставленный католический чиновник на Мальте и сотрудник влиятельного доктринального управления Ватикана, заявил, что связался с послом Франции в Валлетте, чтобы пожаловаться на “необоснованное оскорбление”. На скриншоте: фонтан в виде козлиной головы Бафомета на Открытии Олимпийских игр во Франции

 

6769354_156__ (400x621, 38Kb)

 

Конференция итальянских епископов заявила, что то, что должно было стать торжеством французской культуры, приняло “неожиданно негативный оборот, превратившись в парад банальных ошибок, сопровождаемых банальными и предсказуемыми идеологиями”. В статье в Avvenire, ежедневной итальянской газете, связанной с католической церковью, говорилось: “Не принимайте нас за фанатиков-моралистов, но какой смысл переживать каждое мировое событие, даже спортивное, как гей-парад?” Маттео Сальвини, лидер крайне правой лиги, партии в коалиционном правительстве Джорджии Мелони, назвал этот сегмент ”убогим". “Открытие Олимпийских игр оскорблением миллиардов христиан по всему миру было действительно плохим началом, дорогие французы”,  – добавил он.

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан говорил о “моральной пустоте запада”. Некоторые комментаторы заявили, что полемика стала еще одним примером культурных войн 21 века, разжигаемых 24-часовым циклом новостей и социальными сетями. Томас Джолли, художественный руководитель яркой церемонии открытия, сказал, что подрывная деятельность на религиозной почве никогда не входила в его намерения. “Мы хотели поговорить о разнообразии. Разнообразие означает быть вместе. Мы хотели включить всех, вот так просто ”, – сказал он в субботу.
https://www.theguardian.com/sport/article/2024/jul…

https://bastyon.com/ins65   На коллаже: всадник Апокалипсиса на Открытии Олимпийских игр во Франции

 

6769354_157__ (700x455, 89Kb)

 

 Китайцы тоже обижены на церемонию открытия Олимпиады 2024

1 августа 2024 г.– _На церемонии открытия, при извращённой постановке "Тайная вече" в толпе трансов был китайский ребёнок.
__Но, китайцев возмутило даже не это. Маленькая китаянка была в роли Иуды.
Китайцев возмутило намеренное унижение их нации организаторами.
__В общем, как не удаляй церемонию из интернета, скандалу это не помешает.

https://bastyon.com/flypeper   

 

6769354_158_ (700x641, 137Kb)

 

Глобальное правительство – это не теория заговора

7 АВГУСТА 2024 Г. – Мы живем в эпоху, указывающую на глобальное правительство. Это не теория заговора; это то, о чем постоянно говорят вполне респектабельные политики, академики, определяющие политику лица и официальные лица ООН. Кристаллизуется не совсем единое мировое правительство, а скорее сложная смесь согласованных институтов, организаций, сетей, систем и форумов, которым теоретики международных отношений иногда дают причудливое название «бриколаж». Центра нет, скорее, это обширный и туманный конгломерат.

Однако это не означает, что глобальное правительство (или «глобальное управление», как его чаще называют) возникает органично. Им целенаправленно руководят. Опять же, это не теория заговора; это то, что вовлеченные люди открыто обсуждают – они прячут свои планы у всех на виду. И это продолжается уже долгое время. В начале 1990-х, когда холодная война подходила к концу, ООН созвала нечто под названием Комиссия по глобальному управлению, которая в 1995 году опубликовала окончательный доклад под названием "Наше глобальное соседство". Это увлекательное чтение как своего рода «учебное пособие» для того, что произошло в этой области за прошедшие 30 лет – поскольку оно устанавливает четкую риторическую и аргументативную схему в пользу проекта глобального управления, который повторяется по сей день. 

 

6769354_159_ (700x400, 61Kb)

Основная идея заключается в следующем. В прежние времена, когда «вера в способность правительств защищать граждан и улучшать их жизнь была сильной», для национального государства было нормально быть «доминирующим». Но сейчас мировая экономика интегрирована, глобальный рынок капитала значительно расширился, произошел необычайный промышленный и сельскохозяйственный рост и огромный демографический взрыв. Таким образом, наш мир является “более перенаселенным, взаимозависимым миром с ограниченными ресурсами”. И это означает, что нам нужно “новое видение человечества”, которое “побудит людей повсюду достичь более высокого уровня сотрудничества в областях, представляющих общий интерес, и общей судьбы” (этими ”областями, вызывающими общий интерес“, являются "права человека, равенство, демократия, удовлетворение основных материальных потребностей, защита окружающей среды и демилитаризация”). Короче говоря, нам нужны "согласованные глобальные рамки действий и политики, которые будут осуществляться на соответствующих уровнях” и “многогранная стратегия глобального управления”.

Это рассуждение нетрудно разобрать. Центральный аргумент можно резюмировать следующим образом: глобальное управление необходимо, потому что мир глобализуется (эпоха Водолея выдвигает вперед планету Уран как фактор объединительных тенденций), а это влечет за собой глобальные проблемы, которые требуют коллективного (Уран) решения. И логика должна быть безупречной в умах тех, кто участвует в проекте глобального управления, потому что то, что они говорят, по сути, осталось неизменным с тех пор. Следовательно, если мы перенесемся с 1995 года на 2024 год, то обнаружим, что мировые лидеры завершают работу над пересмотренным проектом предложенного Генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем «Пакта о будущем», меморандума о руководящих принципах глобального управления, который станет кульминацией его проекта «Наша общая повестка дня», запущенного в 2021 году. Хотя в этом документе немного больше мяса на костях, чем могло быть в нашем глобальном соседстве с точки зрения политики, мы видим более или менее идентичный аргумент.

 

Итак, в этом документе нам еще раз напоминают, что мы живем во «время глубоких глобальных преобразований», когда мы сталкиваемся с вызовами, которые “глубоко взаимосвязаны” и “намного превышают возможности любого отдельного государства” (Сатурна). Поскольку наши проблемы могут быть “решены только коллективно” (Уран), нам, следовательно, необходимо ”сильное и устойчивое международное сотрудничество, основанное на доверии и солидарности" – остановите меня, если вам кажется, что вы слышали это раньше. Даже основные проблемы, лежащие в основе "Пакта о будущем", в значительной степени не изменились по сравнению с теми, которые упоминаются в «Нашем глобальном соседстве»: права человека, равенство, бедность и устойчивое развитие, окружающая среда, мир и безопасность – знакомый список. Единственное, что действительно изменилось, это то, что в 2024 году на верхушку был наложен панический тон: «Мы сталкиваемся с растущим спектром катастрофических и экзистенциальных рисков», – говорят читателю, «и если мы не изменим курс, мы рискуем необратимо скатиться в будущее постоянного кризиса и распада». Тогда лучше принимайся за умывание.  

 

6769354_160__ (700x700, 130Kb)

Возвращаясь к моему предыдущему резюме, картина, нарисованная "Нашей общей повесткой дня" и "Пактом о будущем", в таком случае является лишь немного более проработанной копией того, что было набросано в "Нашем глобальном соседстве": глобализация вызывает возникновение определенных проблем, которые должны решаться глобально, и поэтому нам нужно, так сказать, глобальное управление. И это преподносится как свершившийся факт; это действительно “здравый смысл”, как называет это Генеральный секретарь в «Нашей общей повестке дня». Управление на глобальном уровне необходимо, потому что существуют глобальные проблемы, и именно поэтому – как можно было представить, что все может быть иначе?

Все это заставляет вспомнить рассказ Мишеля Фуко о возникновении государства в раннюю современность. Фуко описывает это возникновение как, по сути, эпистемологический или метафизический феномен, а не политический или социальный. Для средневекового сознания значение мира было духовным – это был перевалочный пункт перед Вознесением, и имело значение только спасение. Следовательно, мир был не столько эмпирическим феноменом, сколько теологическим – им управляла не физика, а “знамения, чудеса и уродства, которые были множеством угроз наказания, обещаний спасения или знаков избрания”. Это не было чем-то, что нужно было менять, это была скорее "система послушания” Божьей воле.

Однако, начиная с раннего нового времени, произошел большой эпистемологический разрыв: стало возможным понимать мир как существующий независимо от Бога и, следовательно, организованный тем, что мы сегодня назвали бы наукой (которой управляет, опять-таки Уран). Эпистемоло́гия — философско-методологическая дисциплина, исследующая знание как таковое, его строение, структуру, функционирование и развитие (Википедия).

 

Теперь, совершенно внезапно (хотя очевидно, что история разыгрывалась на протяжении многих поколений) мир стал чем-то, имеющим скорее временное, чем духовное значение, и люди в нем стали рассматриваться не просто как души, ожидающие Второго пришествия, но как население, материальные и моральные условия которого можно улучшить с помощью действий в самом мире. И это означало, что люди начали представлять, что долг правителя – не просто быть сувереном, но и «управлять» в смысле улучшения положения в этой жизни, а не в следующей.

Государство, как мы его понимаем сегодня, согласно Фуко, возникло в рамках этих размышлений – армейский аппарат, налогообложение, суды и так далее. Они существовали до этого периода, но только после того, как правительство было представлено в роли управляющего, стало возможным думать и говорить о государстве как таковом; только тогда это стало “рефлексивной практикой”. Таким образом, оно стало объектом познания (связи) и анализа (...), частью продуманной и согласованной стратегии, и... его стали требовать, желать, вожделеть, его боялись, отвергали, любили и ненавидели.

Однако Фуко стремился подчеркнуть, что, хотя государства, несомненно, существовали и управлялись, государство было всего лишь “эпизодом” в управлении и когда-нибудь – отсюда, очевидно, следует подтекст – будет вытеснено. Повторяю: эпистемологический прорыв, начатый ранней современностью, Научной революцией, Просвещением и так далее, превратил мир в эмпирический феномен, а не просто отдельные участки территории, и, следовательно, он содержал в себе зародыш концепции глобального или мирового правительства: будущего, в котором все «творение», так сказать, могло быть подчинено одному общему проекту материального и морального совершенствования. 

6769354_161_ (700x389, 62Kb)

Таким образом, правительство – это не то, что делает государство само по себе, а скорее нечто, что в определенный период времени просто использовало государство в качестве своего инструмента. Правительство, по сути, является эпистемологическим феноменом – это та деятельность, которая рассматривает мир как поле своей деятельности, как нечто, что нужно знать, понимать, изучать, манипулировать и улучшать в отсутствие Бога (Уран без Нептуна). На каком-то этапе его амбиции были ограничены территориально, главным образом из-за технологических ограничений, но для этих ограничений нет внутренней причины, и поскольку технологии улучшились настолько, что теперь земной шар можно относительно легко пересекать физически и коммуникативно, так что ограничения исчезли, и правительство может свободно представлять свой проект как по-настоящему глобальный.

 

Это во многом объясняет первую часть концептуальной динамики, которая разыгрывается в отношении проекта глобального управления: правительство теперь может представить мир в самом буквальном смысле как нечто, что человеческий разум может знать и действовать в соответствии с ним, и тем самым улучшать. Как сказано в преамбуле к «Пакту о будущем», «прогресс в знаниях, науке, технологии и инновациях, при надлежащем и справедливом управлении, может обеспечить прорыв к лучшему и более устойчивому будущему для всех ... миру, который будет безопасным, устойчивым, мирным, инклюзивным, справедливым, равноправным, упорядоченным и жизнестойким». Повторяю: управление – это та деятельность, которая рассматривает мир как поле своей деятельности, как нечто, что нужно знать, понимать, изучать, манипулировать и улучшать в отсутствие Бога

 

6769354_161_1 (700x450, 141Kb)

 

Чтобы понять вторую часть концептуальной динамики, лежащей в основе глобального управления, – тот факт, что существуют глобальные проблемы, которые делают абсолютно необходимым существование и действие глобального управления, – нам нужно только внимательно прочитать Макиавелли. Фуко ставит Макиавелли в центр истории, которую он рассказывает о правительстве и государственности, потому что Макиавелли доводит средневековый или досовременный образ мышления до решительного конца; он не задает богословских вопросов, но рассматривает правление как нечто, что делается только во имя мирских забот. Его не интересует следующая жизнь; его интересует эта. И, в частности, он заинтересован в предоставлении советов правителю, который берет на себя ответственность за что-то новое или свежее – не правителю, который утвердился, а тому, кто основал, узурпировал или завоевал свой трон.

 

Следовательно, в самом начале «Принца» Макиавелли говорит нам – это, так сказать, более или менее первые слова из его уст: «Итак, я говорю, что в наследственных государствах, привыкших к правлению семьи своего принца, гораздо меньше трудностей в их поддержании, чем в новых государствах, поскольку достаточно просто не нарушать древние обычаи, а затем приспосабливать свои действия к неожиданным событиям. Таким образом, если такой князь обладает обычными способностями, он всегда будет поддерживать свое государство… Трудности возникают [только] в новом княжестве.

Итак, Макиавелли не был заинтересован в предоставлении советов правителям, которые просто поддерживали статус-кво; его советы собирались быть предоставлены тем, кто намеревался управлять новым княжеством. И здесь совет абсолютно ясен – новому правителю, который не наследует свое положение, но каким-то образом приходит, чтобы занять его, нужно как-то обосновать свое положение; ему нужна причина, почему он должен быть главным в первую очередь, и почему он должен оставаться на своем месте. Следовательно, очень просто и прямолинейно: мудрый правитель [на таком посту] должен придумать метод, с помощью которого его граждане будут нуждаться в государстве и в нем самом всегда и при любых обстоятельствах. Тогда они всегда будут ему лояльны. 

 

6769354_162_ (700x398, 50Kb)

Таким образом, управление в современности, в которой “принцы" больше не смогут просто указывать на наследственные или религиозные оправдания своего существования и, следовательно, всегда являются новыми в макиавеллистском смысле, требует того, что я когда-то назвал «дискурсом уязвимости». Крайне важно, чтобы оно представляло свое собственное существование как действительно необходимое, чтобы сохранить свой статус. Ему всегда нужно добиваться лояльности граждан, при необходимости отчитываясь о себе. И это означает дискурсивное конструирование уязвимого населения как всегда нуждающегося в помощи правительства. 

 

6769354_163_ (700x396, 77Kb)

Вы, без сомнения, уже соединили точки над "i". Поскольку государство – это всего лишь «эпизод» правления, и поскольку правительство обязательно распространит свои амбиции на весь земной шар, та же логика, лежащая в основе рассуждений Макиавелли об уязвимости в контексте современного государства, конечно, будет справедлива и на глобальной арене. Короче говоря, глобальному управлению необходимо будет настаивать именно на своей необходимости на каждом шагу: поскольку мы сталкиваемся со всевозможными проблемами, которые «глубоко взаимосвязаны» и «намного превышают возможности любого отдельного государства», и поскольку особенно мы «рискуем необратимо скатиться в будущее постоянного кризиса и распада», если эти проблемы не будут решены, тогда структура глобального управления просто обязана возникнуть и управлять миром от нашего имени. И таким образом оно сохраняет нашу лояльность и легитимирует себя. Это то, для чего оно управляет: представлять правительство по мере необходимости – глобально. 

 

6769354_163_1 (600x398, 49Kb)

Теперь, когда мы понимаем природу этого дискурса, мы можем подвергнуть его критике. И мы можем сделать это по трем направлениям.

Во-первых, мы можем спросить: действительно ли проблемы, выявленные в кругах глобального управления, заключаются не в способности какого-либо отдельного государства управлять в одиночку от своего имени? Или, может быть, так и есть, что отдельные государства, ответственные перед своим электоратом и заинтересованные в национальных интересах, лучше способны справляться с возникающими кризисами, чем расплывчатые, неподотчетные и непрозрачные сети субъектов глобального управления?

У меня на книжной полке стоит сборник под названием «Легитимность в глобальном управлении: источники, процессы и последствия», отредактированный Йонасом Талльбергом и выпущенный Лундским университетом в 2018 году; в его первом абзаце – абсолютно стандартном для академических работ такого рода – перечислены «изменение климата, интернет-коммуникации, эпидемии болезней, финансовые рынки, культурное наследие, военная безопасность, торговые потоки и права человека» как источники глобальных проблем, и включает «нескоординированную климатическую политику, фрагментированный Интернет, постоянные финансовые кризисы, межкультурное непонимание, распространение оружия, торговый протекционизм и нарушения прав человека» как вероятные результаты неспособности соответствующим образом создать соответствующие институты глобального управления.

 

Что ж, мы вполне можем спросить – являются ли “торговые потоки” “глобальной проблемой”, требующей глобальной координации через ВТО, или чем-то, что отдельные избранные правительства должны определять для себя сами, действуя, возможно, на основе двусторонних соглашений? Является ли "транскультурное непонимание” чем-то таким, что нам действительно нужно, чтобы глобальное управление решало от нашего имени? Разве “военная безопасность” не является квинтэссенцией задачи, которую суверенные национальные государства решают от имени своего населения? 

 

6769354_164_ (700x584, 86Kb)

Во-вторых, мы можем спросить: правда ли, что проблемы, которые якобы требуют глобального управления, без него привели бы к «постоянному кризису и распаду»? Или, может быть, более правдоподобно сказать, что взаимосвязанный мир (а это, несомненно, правда, что мир взаимосвязан больше, чем когда-либо в истории человечества) просто будет характеризоваться неразрешимыми проблемами, с которыми отдельным государствам лучше всего справляться как с непредвиденными обстоятельствами? Например, является ли вероятность пандемии чем-то, что необходимо для глобального управления, чтобы контролировать, или это просто факт жизни в современную эпоху, на который лучше всего реагировать с помощью планов правительств штатов, основанных на их конкретных потребностях и ресурсах, на разовой основе?

И в-третьих, и это самое главное, мы можем спросить: глобальное управление само по себе является риском или фактором, который усугубляет существующие риски, а не улучшает их? С одной стороны, нет сомнений в том, что глобальное управление, которое имеет тенденцию к кристаллизации группового мышления среди относительно небольшой части глобализированных политических, академических кругов, третьего сектора и деловых кругов, может привести к всемирному или почти повсеместному навязыванию очень глупой государственной политики. Карантины из-за Covid, конечно, являются парадигматическим примером этого. В этом смысле глобальное управление по своей сути является хрупким: оно кладет все политические яйца в одну корзину и, таким образом, значительно усиливает угрозу краха.  

 

6769354_165_ (450x588, 73Kb)

Но, с другой стороны, сам проект глобального правительства сопряжен с особыми, уникальными рисками, которые энтузиасты глобального управления, естественно, склонны упускать из виду. В недавнем интервью подкасту Triggernometry Питер Тиль высказывает нечто подобное в своем наблюдении о том, что самый большой риск из всех, с которыми сталкивается человечество, вероятно, заключается в тоталитарном мировом правительстве, которого невозможно избежать именно потому, что оно охватывает весь мир. Это реальная угроза, исходящая от правительства как такового (помня, что именно государство является инструментом правительства, а не наоборот), и, представляя собой прекращение свободы человека, оно было бы гораздо более разрушительным, чем любой отдельный патоген, торговая война, экологическая катастрофа или финансовый кризис. 

 

6769354_166_ (700x393, 73Kb)

 

Другими словами, вопрос, который нам действительно нужно задать, заключается не в том, существуют ли риски, которые возникают в результате того, что мир становится все более взаимосвязанным, а скорее в том, каковы эти риски на самом деле. И здравомыслящие люди пришли бы к выводу, что на самом деле оно скорее политическое, чем подлинно "экзистенциальное" – оно исходит не из области экзогенного, а скорее вытекает из самого проекта управления экзистенциальными рисками посредством самого глобального управления. Грубо говоря, будущее “перманентного кризиса и крушения” с гораздо большей вероятностью возникнет в результате авторитарных попыток предотвратить такое будущее, чем возникновение конкретных событий (пандемий, финансовых кризисов, экологических катастроф и т. д.) самих по себе.

 

Другими словами, наша проблема – это правительство, понимаемое, рискну повторить, как деятельность, которая рассматривает мир как поле своей деятельности, как нечто, что нужно знать, понимать, изучать, манипулировать и улучшать в отсутствие или неуместности Бога, – и это как раз та проблема, которую глобальное управление однозначно неспособно решить.
https://dailysceptic.org/2024/08/07/global-governm…

https://bastyon.com/post?s=09c04d068fb120d3812fcbc...5344c960ab65ea275c2b2e46bffdd7 

 

6769354_167_ (650x568, 97Kb)   

 

 

Рекомендуемые видео:

 

Большое американское ШОУ (как США захватили мир – открытое забрало от имени Джорджа Буша):

 

https://bastyon.com/index?v=e29d8d08d1fb77d95e607eae55544bd30fc6219b51ccbbac133231e4043d8f4b

 

6769354_176_ (700x477, 65Kb)

 

 

ПЛАН NASA О СОКРАЩЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ДО 2025 ГОДА:

«Ограничения и недостатки человека становятся все более критичными. Люди слишком большие. Люди слишком тяжелые, слишком нежные. Люди слишком медлительны, как физически, так и умственно. И нам нужны огромные «логистические поезда», а это значит, что наше содержание обходится слишком дорого и что ценность человека быстро уменьшается, если не сказать – становиться отрицательной». Вы можете в это поверить? Я имею в виду, что это должно быть довольно шокирующим, особенно, если это исходит с сайта NASA…

https://bastyon.com/index?video=1&v=48612b8451...50c5c656f489d53cdcc0a188c5c772

 

Как Интернет Убил Поколение 2010 – 2024

https://www.youtube.com/watch?v=w_rUkp_bZwo 

 

6769354_168 (700x466, 115Kb)

 

Сотни детей замучены и убиты во время "сатанинских" игр для элитных педофилов:

https://bastyon.com/index?video=1&v=f1bde1e3d9...860ae4c644e0a15d2fc1156918e4b1

 

ВЭФ: все Дети будут принадлежать государству:

https://bastyon.com/wd320?v=6d3afd32fc4ff0843f0b44...a2a18742636d01fe9da5003af3985e

 

Дно пробито: Бал Сатаны на церемонии открытия Олимпийских игр 2024 в Париже

26 июля 2024 года в 19 часов 30 минут по местному времени состоялась церемония открытия летних Олимпийских игр в Париже. Впервые за всю историю она прошла не на стадионе, а прямо в городе. Местом действия была выбрана река Сена. Участники спортивных команд плыли по ней на баржах и катерах, а основные театральные номера разворачивались в различных локациях города. Согласно традициям, во время церемонии открытия должна показываться художественная программа, демонстрирующая культуру и историю принимающей страны. На деле же вниманию зрителей представили настоящий оккультный обряд, парад фриков и шабаш темных сил.

https://bastyon.com/wd320?v=98fdaeeb0f51f5cae5f5a8...0188f4d014c05ade02b961514c4e9f      

 

6769354_169_ (700x382, 56Kb)

 

Папа Франциск приказывает человечеству следовать за "Вселенским епископом" Клаусом Швабом Во время "Конца времен"

https://bastyon.com/index?s=b1df3f1ae3a08ea201fb24...ece38634450099f&mpost=true

 

ОБЕЗЬЯНЬЯ ОСПА, КАК НОВЫЙ КОВИД. Игорь Кульков (прим: «не так страшен черт, как его малюют»)

https://bastyon.com/index?s=612f3c822060d8fb7bbdda...7886933e3249d9c&mpost=true  

 

6769354_170_ (700x435, 59Kb)

 

5G: ПОМЕШАТЬ ОДУРАЧИВАНИЮ НАРОДОВ

https://bastyon.com/flypeper?v=abef5ed44c0e9b85eff...c7dade00d51eb915e5d02acf2ebd48 

 

6769354_171_ (450x492, 48Kb)

 

Билл Гейтс сеет оспу обезьян в крупных городах с помощью химтрейлов:

https://bastyon.com/wd320?v=7d00ef1cd7a87416a1a502...5a0e8cc83ddc2d73e26880f139b09a   

 

6769354_172_ (700x421, 58Kb)

 

Гейтс разрабатывает октябрьский неожиданный "Супервирус"

https://bastyon.com/index?s=bba188291dcb814b4f69f1...2e5c07f59788836&mpost=true 

 

6769354_173_ (700x569, 81Kb)

 

Об испанке: всё это для нашего же блага тогда и сейчас

https://bastyon.com/doloyzion?s=2862a821d9e5b5aba1...75b2ec7616fa942&mpost=true  

 

6769354_174_ (700x495, 58Kb)

 

Либертарианство... Павел Дуров, Селин Дион...

https://bastyon.com/index?s=2acc53ffd37bedbe5539de...75a43b4e38b0fc6&mpost=true 

 

6769354_175_ (700x419, 45Kb)

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образы мирового правительства (ч.31) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»