Штат ЛУИЗИАНА, США
26 марта 2024 года Сенат Луизианы принял законопроект No 133, направленный на существенное ограничение влияния и юрисдикции некоторых международных организаций в штате. Законопроект был принят единогласно 37 голосами «за». Законопроект, который должен вступить в силу 1 августа 2024 года, предписывает, что «Всемирная организация здравоохранения, Организация Объединенных Наций и Всемирный экономический форум не имеют юрисдикции или полномочий в штате Луизиана».
Законодательство знаменует собой решительную позицию против неправомерного влияния со стороны этих международных организаций. Далее подробно описывая сферу его применения, законопроект утверждает: «Никакие правила, постановления, сборы, налоги, политики или мандаты любого рода Всемирной организации здравоохранения, Организации Объединенных Наций и Всемирного экономического форума не должны применяться или выполняться штатом Луизиана или любым агентством, департаментом, советом, комиссией, политическим подразделением, правительственным учреждением штата, приходом, муниципалитетом или любым другим политическим образованием».
Штат ОКЛАХОМА, США
ВЭФ, а также ООН в целом (то есть ВОЗ, в том числе) не имеют юрисдикции в Оклахоме. Это закрепляет новый закон. В частности, это также касается вакцинации, масок и карантина.
Закон был принят в Оклахоме 24 апреля 2024 года в Палате представителей. В частности, будут добавлены две новые поправки к закону. В одной из них говорится:
«Любые мандаты, рекомендации, инструкции, уведомления или инструкции Всемирной организации здравоохранения, Всемирного экономического форума Организации Объединенных Наций не могут использоваться в качестве основы для действий в этом штате, равно как и инструкции, приказы, противоречащие Конституции и законам штата Оклахома. Требования любого рода, в том числе в отношении масок, вакцин или медицинских анализов, не должны использоваться в этом штате в качестве основы для действий, а также не могут использоваться в качестве инструкции, приказа, противоречащего Конституции и законам штата Оклахома. Требования любого рода, включая те, которые касаются масок, вакцин или медицинских тестов, или сбор публичной или частной информации о гражданах или жителях штата, налагается иным образом и не имеет силы или эффекта в штате Оклахома».
Законопроект еще не прошел через Сенат, но должен вступить в силу 1 июня 2024 года. Почти сразу после Луизианы Оклахома принимает закон против ВЭФ/ВОЗ. Таким образом, штат является вторым в США, кто по закону выступает против этих глобальных организаций. Закон является четким заявлением Федерального государства о сохранении своего суверенитета и нежелании подчиняться вмешательству демократически не легитимизированных наднациональных и в основном контролируемых крупным капиталом организаций.
США
49 сенаторов-республиканцев сказали «НЕТ» Договору ВОЗ о пандемиях и поправкам к ММСП в открытом письме президенту Байдену. Сорок девять сенаторов-республиканцев указали на важное:
– на невозможность расширять полномочия ВОЗ в отношении государств-членов во время таких чрезвычайных ситуаций. Что это неприемлемо.
– что все страны должны настаивать на проведении всеобъемлющих реформ ВОЗ, прежде чем даже рассматривать поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП) или любые новые договоры, связанные с пандемией, которые повысили бы авторитет ВОЗ.
– «Поскольку ВОЗ все еще не представила окончательный текст поправок государствам-членам, мы заявляем, что поправки по ММСП могут не рассматриваться на ВАЗ в следующем месяце».
– ВОЗ должна соблюдать четырехмесячный срок уведомления, позволяющий государствам-членам необходимое время, чтобы убедиться, что никакие из этих предложений не были включены в окончательный пакет поправок для рассмотрения ВАЗ. Если этого не произошло, поправки не нужны.
– а не принуждать страны подписывать незаконченные и не всеми утвержденные документы!
В свою очередь, 8 мая 2024 года под руководством генерального прокурора штата Монтана Остина Кнудсена 22 генеральных прокурора штатов написали Байдену письмо, полученное эксклюзивно The Daily Caller, в котором выразили обеспокоенность по поводу потенциальных планов наделения ВОЗ рядом полномочий в ответ на пандемию COVID-19. Читаем еще раз: 22 генеральных прокурора, т.е. практически половина штатов подписали протест Президенту США против принятия пандемических документов, тем самым показав, что в случае их принятия эти штаты не будут подчиняться никаким директивам, исходящим из ВОЗ.
«Пандемия COVID-19 выявила фундаментальные недостатки в работе ВОЗ и других учреждений общественного здравоохранения. Эти организации подорвали доверие общественности и, несомненно, нуждаются в реформе. Предлагаемые меры, однако, только усугубят основные проблемы ВОЗ и приведут к большему количеству нарушений гражданских свобод во время будущих «чрезвычайных ситуаций». Соответственно, мы будем противодействовать любым попыткам позволить ВОЗ прямо или косвенно определять государственную политику в интересах наших граждан», — говорится в заключение письма. Генеральные прокуроры штата выразили свой скептицизм по поводу предоставления ВОЗ дополнительных полномочий по преодолению глобального кризиса в области здравоохранения, заявив, что поправки заходят слишком далеко, говорится в письме.
Судья Нил Горсач отметил, что пандемия COVID-19, возможно, стала «величайшим посягательством на гражданские свободы в истории этой страны в мирное время»! Вместо того, чтобы извлечь уроки из этих неудач, некоторые по необъяснимой причине хотят передать больше власти неизбранным и неподотчетным институтам.
В той или иной степени эти меры угрожают национальному суверенитету, подрывают авторитет государств и ставят под угрозу гарантированные Конституцией свободы. В конечном счете, цель этих инструментов — не защита общественного здравоохранения. Они направлены на то, чтобы передать полномочия ВОЗ в частности, его Генеральный директор — ограничить права наших граждан на свободу слова, неприкосновенность частной жизни, передвижение (особенно при пересечении границ) и осознанное согласие. Нынешний проект предписывает подписантам «сотрудничать в соответствии с национальным законодательством в предотвращении дезинформации». Это особенно опасно, учитывая, что администрация ВОЗ оказывала давление на компании социальных сетей и поощряла их к подавлению свободы слова во время эпидемии COVID-19.
Федеральное правительство не может делегировать принятие решений в области общественного здравоохранения международному органу. Конституция США не возлагает ответственность за политику в области общественного здравоохранения на федеральное правительство. Она оставляет эти полномочия за штатами. Даже если бы федеральное правительство обладало такими полномочиями, раздел 2 статьи II требует одобрения Сенатом Соединенных Штатов.
Предлагаемые поправки по ММСП и Международный договор о борьбе с пандемией заложили бы основу для создания основы для глобальной инфраструктуры эпиднадзора, якобы в интересах общественного здравоохранения, но с присущей ей возможностью контроля (как в случае с «системой социального кредитования» коммунистического Китая).
ЯПОНИЯ
Работа во всем мире продолжается. Так, например, в Японии на пресс-конференции недавно дали старт Национальному движению по защите японских граждан (и всего мира) от ВОЗ. Кульминацией этого Национального движения станет то, что организаторы задумали как крупнейший в мире протест против ВОЗ 31 мая 2024 года.
РОССИЯ
Пока в Британии, Индии, Словакии (целый новоявленный премьер-министр Роберт Фицо), в Иране (погибший 19 мая президент страны Ибрахим Раиси также выступил против диктата ВОЗ), Нидерландах, Новой Зеландии, Филиппинах, Германии и Эстонии высказывались против ВОЗ и ее нововведений в ММСП и договоре о пандемии, в России министр здравоохранения уже успел вступиться за ВОЗ.
Мнение одного из членов правления данной организации Мурашко предсказуемо и банально. Якобы России нелогично и нецелесообразно выходить из Всемирной организации здравоохранения, страна должна доносить свою позицию и обмениваться информацией с теми, кто поддерживает ее направление. «Участвовать нужно, нужно доносить свою позицию и быть в кооперации с теми странами, которые, соответственно, поддерживают наше направление». Пандемия, по словам министра, доказала важность сотрудничества и отстаивания собственного мнения. Поэтому нецелесообразно и нелогично «просто взять и хлопнуть дверью». Внешность господина министра здравоохранения России самым непосредственным образом олицетворяет настоящую политику ВОЗ без шансов на снисхождение.
Роспотребнадзор также отказался выходить из ВОЗ, потому что Россия якобы «отстаивает там свои интересы». Роспотребнадзор не считает, что России следует выходить из Всемирной Организации Здравоохранения. «Участие в международных организациях важно. В ВОЗ нам удается в жесткой непримиримой борьбе отстаивать интересы России и других стран (?!). У нас там большой объем работы, мне не кажется, что нужно всё оставить и уйти», – заявила санитарный врач России Анна Попова в ответ на предложение сенатора Маргариты Павловой выйти из ВОЗ. А недавно комитет Госдумы по охране здоровья не поддержал законопроект о публикации основных результатов испытаний лекарственных препаратов. Таким образом, данные о результатах испытания Спутника-V не обнародованы до сих пор, причиной этому называется необходимость «соблюдать коммерческую тайну».
(Разглагольствования российских чиновников по поводу всякого рода «жесткой непримиримой борьбы» со своими колониальными хозяевами, которыми они хотят обмануть народ России, апеллируя якобы к суверенности страны, с 1991-93 гг. не имеют юридического обоснования. Непосредственно члены ВОЗ самим фактом своего членства вписаны в жесткую иерархию/подчиненность и обязаны беспрекословно выполнять инструкции руководства организации. Особенно это касается слабо суверенных стран или колоний, каковой является Россия. Позволить себе полноценное волеизъявление может только самодостаточная страна, осознавая национальные интересы государства и отстаивая права и свободы своих граждан. Такой прецедент известен в истории Советской страны).
…есть документ № ЕВ17/32 от 15 декабря 1955 г. «Уведомление СССР об участии в ВОЗ», в котором содержится информация о событиях выхода и условиях возвращения. …«телеграммой от 12 февраля 1949 года заместитель министра здравоохранения Союза Советских Социалистических Республик проинформировал Генерального директора о том, что Союз больше не считает себя членом Всемирной организации здравоохранения» (p. 1).
Очевидно, что Советский союз использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только фактически суверенное государство.
Поводом выхода явилось «пенициллиновое дело», связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления Объединенных Наций и участии США.
Однако США пытались «заморозить» проект, а ВОЗ не вмешалась в решение проблемы. Именно тогда заместитель министра здравоохранения СССР Николай Аркадьевич Виноградов (1910-1977) проинформировал первого Генерального директора ВОЗ Брока Чисхольма, что СССР недоволен деятельностью организации и больше не считает себя ее членом. Это случилось во время правления И. Сталина.
Всемирная организация здравоохранения не признала выход, что породило явление так называемых «неактивных членов». В течение почти десятилетнего периода СССР, Болгария, Румыния, Албания, Чехословакия, а также Польша, Венгрия, Монголия признавались ее «неактивными членами». В это время страны социалистического блока создали свою собственную систему сотрудничества в области здравоохранения. СССР вернулся к взаимодействию с ВОЗ только в 1956г., при Хрущеве.
В юбилейном издании, посвященном 60-летию Европейского регионального бюро ВОЗ, эти события описываются так: «Министерства здравоохранения СССР, Украинской и Белорусской ССР объявили о своем выходе в начале февраля 1949 г., заявив, что «на содержание раздутого административного аппарата требуются расходы, которые ложатся непомерным бременем на государства-члены, а направление, принятое в деятельности Организации, не соответствует тем задачам, которые были поставлены перед ВОЗ в 1946 г. на конференции, посвященной ее открытию».
Доктор медицинских наук, профессор, эксперт Международного Комитета по защите прав человека О.Е. Бобров отмечал, что созданная по инициативе Н.А. Семашко централизованная государственная система советской медицины «при финансировании в десять раз меньшем обеспечивала только вдвое меньшую интегральную стоимость услуг», превышая «эффективность западной системы в пять раз»; при этом, «средняя продолжительность жизни в стране увеличилась за 1926–1972 гг. на 26 лет».
Сегодня требуется явно выраженная политическая воля, которая может проявиться и в разрыве отношений и в отказе от неприемлемого при сохранении членства, опираясь на положения Устава, предоставляющие такую возможность. Необходимо лишь четкое понимание, каких целей стремится достигнуть страна и какой она видит свое будущее.
Какие же цели видит современная Россия в своем ближайшем будущем по горячим следам недавнего прошлого?
В ходе видеоконференции 21 декабря 2020 г., посвященной подписанию меморандума между Центром им. Гамалеи и компанией AstraZeneca по комбинации вакцин от коронавируса, президент РФ Владимир Путин высоко оценил «наступательную позицию» исполнительного директора AstraZeneca Паскаля Сорио по достижению важной для всего человечества цели защиты от пандемии. «Я хочу пожелать вам успеха не только на российском рынке, но и на глобальных рынках, и выразить надежду, что новый год и для вашей фирмы, и для решения тех задач, о которых мы сейчас говорим, будет благоприятным», – обратился Путин к руководителю AstraZeneca. По словам президента, речь идет о «чрезвычайно важной задаче», для решения которой эта фирма объединяет усилия со своими коллегами, в данном случае, российскими.
Российское правительство в партнерстве с компанией AstraZeneca создало препарат Ultimate Clot-Shot и неоднократно отстаивало и защищало «безопасность и эффективность» британско-шведской суспензии. В середине сентября 2021 года стало известно, что "Р-фарм" начала производство вакцины AstraZeneca для экспорта, она получила название "Р-кови". В начале октября генеральный директор компании Василий Игнатьев говорил, что компания пока не планирует выпускать вакцину AstraZeneca для российского рынка. В марте 2022 года "Р-фарм" подала заявку на регистрацию вакцины "Р-кови". По состоянию на текущий момент она не зарегистрирована в РФ.Т. е. до сентября 2022 года Россия производила генетическую инъекцию AstraZeneca на экспорт и продукты на совместной базе с отечественной вакциной Спутник-V.
«Британские СМИ и правительство должны лучше защищать репутацию безопасной и эффективной вакцины AstraZeneca, которую конкуренты постоянно атакуют через СМИ с помощью фактов, вырванных из контекста», — заявили в Российском фонде прямых инвестиций, который финансировал «Спутник V» и сотрудничал с AstraZeneca.
Согласно ответу Минздрава за подписью Сергея Глаголева, «документы и данные, содержащие результаты проведенных клинических исследований, представляемые в Минздрав России, являются конфиденциальными и содержат информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателем которой является разработчик лекарственных средств, и предоставление таких документов лицам, не являющимся разработчиками лекарственного препарата, не предусмотрено действующим законодательством».
«AstraZeneca 5 мая выпустила заявление об отзыве из продажи на территории ЕС своей вакцины, и 7 мая оно вступило в силу. Европейское агентство по лекарственным средствам запретило использование этой вакцины в странах ЕС. На очереди — Великобритания и другие страны, ранее одобрившие этот препарат. Производитель утверждает, что продажи прекращаются исключительно по коммерческим соображениям — её заменили другие препараты. Однако «коммерческими соображениями» производитель озаботился только после уведомления Европейского агентства по лекарственным средствам.
Ещё в 2021 году было выявлено, что разработка оксфордских учёных в редких случаях приводит к нарушениям свёртываемости крови — образуются тромбы. Только в Великобритании от тромбоза, вызванного вакциной компании AstraZeneca, умерли 81 человек, сотни были травмированы. Коллективные иски от пострадавших достигли 125 млн долларов. Ситуацию долго спускали на тормозах, но в середине апреля AstraZeneca наконец-то признала проблему.
Но AstraZeneca сильно не расстроилась. Низкая цена в 3-4 доллара за дозу (это в 5 раз дешевле вакцины Phizer) и возможность хранить вакцину в обычных холодильниках сделали продукцию AstraZeneca востребованной в странах Африки и Азии. Всего было выпущено 2,5 млрд доз, которые были экспортированы в 183 страны. Две трети из них — страны с низким и средним достатком. Среди стран СНГ продукция AstraZeneca в период ковида применялась на Украине, в Молдавии и Азербайджане. Также она была допущена в обращение в Армении, Узбекистане, Грузии, Таджикистане и Киргизии.
Связь AstraZeneca с Россией куда теснее. Во-первых, Vaxzevria производилась, в том числе, и в России на мощностях предприятия «Р-Фарм». Такая продукция отправлялась исключительно на экспорт. Во-вторых, AstraZeneca имеет собственное фармацевтическое производство в Калужской области. И даже после обострения отношений из-за начала СВО и санкций отказалась покидать наш рынок. Более того, AstraZeneca расширяет свое присутствие и проводит на людях в России клинические испытания новых препаратов. Например, с 30 сентября 2023 года по 7 июня 2024 года проводятся испытания нового препарата для профилактики коронавируса. Подопытными стали 130 человек с ослабленным иммунитетом».
https://dzen.ru/a/ZjuZbp50uRIjyftO
Российская вакцина действительно отечественного производства?
«Центр им. Гамалеи, согласно анализу госзакупок, проведенному РИА Регнум, только числится разработчиком и производителем вакцины, а на самом деле является заказчиком для единственного не названного поставщика по 32 госконтрактам на «выполнение работ по производству лекарственного препарата «Гам-КОВИД-Вак» на сумму более 113 миллиардов рублей. Все контракты подписаны по схеме «закупка у единственного поставщика», но сам поставщик не раскрывался. При этом на сайте zakupki.gov.ru сведения обо всех контрактах «отсутствуют». То есть центр им. Гамалеи за два года закупил миллионы доз вакцины у неизвестного поставщика – у некоего третьего лица, чье имя в открытых источниках не раскрывается.
Но что же тогда делал сам центр им. Гамалеи и его орденоносный главарь? Может, хотя бы соавтором был? Не поверите! Центр им. Гамалеи был… спонсором! А соавторами проведения клинических исследований являются (держитесь крепче!) правительство Москвы во главе с Собяниным (известный ученый, чо – не хуже почвоведа Гинцбурга!) и голландская компания CRO: Crocus Medical BV,представляющая собой международный бизнес-проект с головным офисом в Нидерландах. То есть у нас полстраны (не считая доверчивых иностранных граждан) иммунизировано некой жидкостью неизвестного происхождения и назначения путём сокрытия и искажения информации, а также прямого и косвенного принуждения».
Для государств, которые не отклонили поправки к 1 декабря 2023 года, «поправка вступает в силу в мае 2024 года в порядке молчаливого принятия» (адвокат из Новой Зеландии Кирстин Мерфитт). Россия относится к этой «неблагополучной группе».
Александр Саверский, президент «Лиги защитников пациентов» составил обращение на имя В. В. Путина, где он объясняет, что принятие Пандемического соглашения ВОЗ даст ей право вмешиваться не только в национальное здравоохранение, но и климатические, экономические и в любые факторы жизни страны. В заключении он пишет: «Учитывая множество вопросов к ВОЗ, возникших в ходе и после ковид-19, России нужно рассмотреть вопрос или о выходе из этой организации, или о предъявлении ей ультиматума о том, что Россия не может быть ее участником, пока:
– не будет введена уголовная ответственность для сотрудников ВОЗ за нарушение ими международных правил и норм;
– не будет исключено влияние частного капитала на принятие ВОЗ решений, касающихся стран-участниц.
https://redko-da-metko.ru/2024/05/09/eshe-odin-vaz...otiv-voz-ot-grnprokurorov-sha/
Иран, а также Новая Зеландия отклонили поправки к Международным медико-санитарным правилам (ММСП) от мая 2022 года, которые ускорили глобальную повестку дня в области биобезопасности, и объявили об этом 6 месяцев назад. Это означает, что для этих двух стран будущие поправки к ММСП вступят в силу только через 24 месяца после одобрения (а не 12 месяцев), и у этих стран есть 18 месяцев (а не 10 месяцев), чтобы отклонить или сделать оговорку против всех будущих поправок.
Другие страны публично объявили о намерении отказаться от потенциально узаконенных нарушений национального суверенитета, в то время как еще больше стран продолжают мобилизовываться для защиты личного здоровья, свободы и национального суверенитета людей. Отклонение четырьмя странами поправок к ММСП 2022 года, по-видимому, является лишь одним из нескольких препятствий, мешающих продолжающимся усилиям ВОЗ по введению в действие своих предложений.
Беспокойство ВОЗ по поводу темпов прогресса в текущих переговорах по поправкам к ММСП и “соглашению о пандемии” проявляется в нескольких недавних публичных заявлениях, сделанных Тедросом, в которых он умолял государства-члены ВОЗ успешно завершить свои переговоры ко времени проведения Всемирной ассамблеи здравоохранения в этом году.
Из стана ВОЗ
Лицемерные цитаты Гебрейесуса:
«В течение последних двух лет Межправительственный переговорный орган и Рабочая группа по поправкам к ММСП продвигались к общей цели: построению более здорового, безопасного и справедливого мира».
«Это наш шанс — возможно, наш единственный шанс — добиться этого, потому что у нас есть импульс».
«Государства-члены взяли на себя обязательство выполнить историческую задачу по представлению соглашения о пандемии и пакета поправок по совершенствованию Международных медико-санитарных правил Всемирной ассамблее здравоохранения в мае этого года. Это возможность для поколения, которую мы не должны упустить».
«Крайний срок для соглашения по пандемии — май 2024 года, и государства-члены ведут переговоры. … Это касается только стран, и я надеюсь, что они выполнят это соглашение по пандемии к тому времени в установленные сроки, потому что, если это поколение не сможет этого сделать … [новое] поколение, следующее поколение этого не сделает».
«Не все государства-члены соответствуют тому, чего ВОЗ пытается достичь в соответствии с обоими договорными документами … ВОЗ обещает будущие пандемии, но не понимает толпы и, похоже, не понимает, что к организации утрачено всякое доверие». Эшби-Коппенс объяснила это отчаяние ростом глобального недоверия к ВОЗ.
По словам Эшби-Коппенс, «ВОЗ не соблюдает свои собственные правила», поскольку многие из предложенных поправок, которые общеизвестны, «находятся вне компетенции ВОЗ». Она добавила, что «к 27 января 2024 года ВОЗ должна была предоставить более 300 поправок своим государствам-членам», но не сделала этого. «Проблема в том, что сейчас нельзя доверять ВОЗ даже в соблюдении ее собственных правил, так как же мы можем доверять ей в соблюдении новых полномочий, которые наши избранные должностные лица предоставят ВОЗ?» — спросила она.
Линдли сказал, что «давление со стороны людей работает, и мы должны продолжать это», отметив, что противодействие поправкам к ММСП и “соглашению о пандемии” «создает осведомленность и шумиху – две вещи, которые генеральный директор ВОЗ, похоже, ненавидит».
Мерфитт сказал, что «образуются трещины, поскольку ВОЗ продвигает дезинформацию и теорию заговора, поскольку обеспокоенные граждане, юристы и политики начали высказываться», в то время как Эшби-Коппенс сказала, что финансовые интересы могут сорвать предложения ВОЗ.
«Существует реальный риск отмены договора о пандемии … из-за озабоченности, выраженной крупными фармацевтическими компаниями через правительство США: они не хотят отказываться от своей интеллектуальной собственности или доли прибыли, которую им, возможно, придется получить, делясь своей продукцией с более бедными странами», — сказала Эшби-Коппенс.
«ВОЗ теряет свою репутацию организации, которой доверяют. Люди устали и, безусловно, чувствуют, что что-то не так». «Мы побеждаем в популистской кампании против ВОЗ», — сказала Линдси, но «нам предстоит проделать еще много работы». «Требуется большинство голосов за предлагаемую поправку к ММСП и 75% голосов за соглашение о пандемии», — сказал Мерфитт.
Часто задаваемый вопрос заключается в том, как страны могут покинуть ВОЗ, поскольку в Уставе ВОЗ нет процедуры выхода из ВОЗ?
Профессор международного права Фрэнсис Бойл предлагает решение: «Выход из Устава ВОЗ может быть осуществлен путем применения Доктрины фундаментального изменения обстоятельств в соответствии со статьей 62 Венской конвенции о праве международных договоров. Статья 62 кодифицировала норму обычного международного права, известную тогда и до сих пор как ребус в единственном экземпляре.
Следовательно, все государства должны иметь возможность ссылаться на Доктрину фундаментального изменения обстоятельств /rebus sic stantibus , даже если они не являются участниками Венской конвенции о праве международных договоров. В то время, когда государства становились договаривающимися сторонами Устава ВОЗ, никогда не было известно, или предполагалось, или даже подозревалось, что когда-нибудь ВОЗ попытается превратиться в тоталитарное всемирное медицинское полицейское государство посредством предлагаемых поправок к Международным медико-санитарным правилам и / или предлагаемому Договору о борьбе с пандемией.
Эта трансформация ВОЗ:
(1) нарушает важнейшую основу согласия государств-участников соблюдать Устав ВОЗ; и
(2) радикально меняет объем обязательств, которые еще предстоит выполнить в соответствии с Уставом ВОЗ».
Фрэнсис А. Бойл
Профессор права
Адвокат.
Статья 62
Фундаментальное изменение обстоятельств:
1. Коренное изменение обстоятельств, произошедшее по сравнению с обстоятельствами, существовавшими на момент заключения договора, и которое не было предусмотрено сторонами, не может использоваться в качестве основания для прекращения действия договора или выхода из него, за исключением случаев, когда:
(а) наличие этих обстоятельств составляло существенную основу согласия сторон на обязательность для них настоящего договора;
(b) результатом изменения является радикальное изменение объема обязательств, которые еще предстоит выполнить по договору. https://doortofreedom.org/exiting-the-world-health…
PS. Клаузула ребус сик стантибус (лат. Clausula rebus sic stantibus, буквально — оговорка о вещах, остающихся в том же положении), условие договора, подразумеваемое или прямо оговорённое, согласно которому договор остается в силе до тех пор, пока остаются неизменными обстоятельства, обусловившие его заключение и действие.
Считаем нужным и важным учитывать любой аспект для защиты, как интересов граждан нашей страны, так и граждан любой другой страны мира, которые решают, что взаимоотношения с ВОЗ им больше не нужны.
Видео к просмотру по теме:
НЕТ – пандемическому соглашению! (очень рекомендуем ознакомиться):
https://bastyon.com/index?v=e1c7cc773cb85ac745cb30...a4b0d02494db0750b7345317c6120e
Пандемическое соглашение положит конец правам человека:
https://bastyon.com/index?r=saved&v=6d5cae277b...b836ef41c501b629420c267050c8ec
Фильм: «Глобальный захват власти ВОЗ». Этот новый двухсерийный фильм, в котором более 100 защитников свободы здравоохранения и политиков рассказывают о корпоративном захвате власти при содействии ВОЗ, истории становления этой конторы и о том, от чьего имени и в чьих интересах, она, на самом деле, работает.
https://bastyon.com/index?r=saved&v=6d6eef604e...d49096c0e4e969cc1e87fc249d2de6
Российские врачи против Пандемического Соглашения #ВОЗ!
https://bastyon.com/index?video=1&v=fe204bb0ea...236eb0740c4adb57d0fbd9d20570c7
Доктор Оксана Родимцева против подписания соглашения с ВОЗ:
https://bastyon.com/index?r=saved&v=6570160be2...87c0a4d140a21fa93b417961436c6a
Источники:
Русская вакцина, говорите?
https://redko-da-metko.ru/2022/02/15/russkaya-vaccina-govorite/
Юридические основания выхода из ВОЗ. Елена Сафронова (доктор юридических наук, профессор):
https://redko-da-metko.ru/2024/05/14/uridicheskie-...vyhoda-iz-voz-elena-safronova/
Все материалы по теме ВОЗ (ссылки в конце страницы):
https://redko-da-metko.ru/2024/05/09/eshe-odin-vaz...otiv-voz-ot-grnprokurorov-sha/