Мы не забываем, что Америка по гороскопу Близнецы. Американцы – заложники своего суетного и нервного образа жизни, построенного на рисках Меркурианских профессий менеджмента и предпринимательства в ситуациях практически лютой конкуренции, где все средства хороши в погоне за убегающей Американской мечтой. Быстрый и нестабильный ритм жизни, эти своеобразные спринты Близнецов через тяжелые препятствия на грани выживания морально и психологически изнашивают с соответствующим итогом: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» При такой жизни-коллапсе в американском социуме наблюдается практически традиционное обращение к любым поддерживающим психотропным средствам, от лекарств до алкоголя и наркотиков. Но это еще больше усугубляет нервическую уязвимость, как отдельных граждан в составе, так и нездоровье в целом общества и нации. И практически обозначает самоубийственные социально-общественные тенденции. Кадр из фильма «Внезапно прошлым летом»
Складывается впечатление, что ни один социум не может конкурировать с американским по количеству наркотических, алкогольных или лекарственных смертей, суицидальных, в том числе. Семейные и межличностные отношения, к которым мы обращаемся в наших статьях, являются образчиками примеров ожидаемых или неожиданных летальных исходов, связанных с природой Знаков Близнецов и Рыб. В связи с Рыбами тема алкоголизма стала судьбой Элизабет Тейлор в союзах с ее близкими мужчинами, которые были образчиками ее анимус-планет Солнце-Марс в Рыбах. Некоторые из них страдали психопатологиями, в частности, эпилепсией (Ричард Бартон).
Что греха таить, присутствие акцентированного Нептуна на Асц мунданного гороскопа делает российский социум подверженным пороку Бахуса. Пьянство в части русского менталитета – достаточно яркий социально-общественный бренд, но большей частью представительский по 1 Дому. На самом деле, русские светила в аспектах с Сатурном склоняют к трезвости и самодисциплине, о чем говорит также выдержанная и морально ориентированная Луна в Деве, традиционно ратующая за здоровый образ жизни, контроль здорового состояния тела и духа. Поэтому в язычестве народ собрал уникальные знания по выживаемости (Луна управляет Солнцем в Раке с хорошим амортизационным потенциалом). Вспомним, такого же мнения о национальной трезвости придерживается и украинский астролог Ольга Иванец, когда она интерпретировала гороскоп Украины как Девы по Солнцу (мы всё-таки один народ). Пьянство как национальную черту можно считать мифом о русском человеке, которая незаслуженно муссируется со стороны других этносов, то есть в международных культурных отношениях. Есть мнение, что наш народ приучен к этой вредной привычке, когда в оптимистическом Солнечном язычестве это было не свойственно славянам как творческому этносу. С некоторых пор на Руси, большей частью, пьют от горя. Так, Марс в Близнецах такой же, как в карте американцев, хотя его спасает Мутабельность на границе с Раком. Только мотивы у Близнецов и Рыб разные.
Если Близнецы находят в допинге отдушину от аврального образа жизни и перфекционизма, то русский алкоголизм проистекает, наоборот, от ничегонеделания/ленности (вспомним русскую сказку про Емелю на печи и щуку, призванную исполнять за него его желания). За эту расторможенность отвечает тригон Марс-Нептун, аспект естественной расслабленности. А также склонность уходить в ирреальность негативного Нептуна происходит от потери жизненного смысла, отсутствия перспектив, непротивления перед запретами и давлением второго управителя страны Сатурна. То есть первые уязвимы перед безграничностью свободы, вторые – от практического отсутствия таковой в личном и общественном смысле. Сатурну (власти) прозападного пошиба не нужны свободолюбивые граждане (Уран), которые бы интересовались происходящим в стране и культивировали активную гражданскую позицию с целью изменения (Уран) положения дел. В итоге деградируют оба, и Сатурн (Система), и Уран (нация).
А конкретное образчики Близнецовских проблем мы видим в судьбе Либби Холман как непосредственной представительницы Знака Зодиака Америки на примере ее мужчин (Солнце). Из которых первый покончил с собой после пьяного застолья, не без того что имея в анамнезе психопатологические проблемы на почве самоубийственных тенденций Знака Скорпион. Второй муж Ральф Холмс, актер театра и кино, сначала разлученный войной (Плутон) с супругой, по возвращении, через три месяца после развода с актрисой погиб от передозировки барбитуратами, когда ему было 29 лет. Как известно, эти седативные препараты оказывают сильное успокоительное действие на нервную систему, чреватое необратимым привыканием и риском превышения дозы. Либби тяжело и ненадолго пережила уход своего близкого друга Монтгомери Клифта, который вынужден был жить на болеутоляющих средствах после злополучной аварии, случившейся тоже в результате пьяной вечеринки у Элизабет Тейлор.
Понятно, что констатируя какие-то вещи о мужчинах (Солнце, Марс) в карте женщины-натива, мы не должны игнорировать тот факт, что эти аспекты принадлежат и ей самой. Поэтому когда Либби Холман нашли в своем автомобиле погибшей от удушенья угарным газом, никто из друзей и родных актрисы не был удивлен ее смертью в виду ее приступов депрессии и прошлых попыток самоубийства. Депрессивный фон в течение жизни имеет накапливающийся эффект от Солнца через Марс к Плутону в Близнецах, который квадратурой поражает Луну на куспиде своего смертельного 8 Дома. Как мы помним, почти зеркально (7 и 11 Дома) находится тригон Луна-Плутон Элизабет Тейлор в ее карте, главный инструмент ее непотопляемости и живучести, несмотря на множество пережитых смертей ее знакомых и близких мужчин. В отличие от несостоявшейся возлюбленной Клифта, после ухода артиста Либби Холман окончательно утратила волю к жизни, в дополнение к депрессии, которую она пережила, оплакивая гибель в горах несовершеннолетнего сына. Из статьи Сэма Б. Джейкобса: «В 1968 году Либби прослушала речь Мартина Лютера Кинга «Я был на вершине горы». Друзья говорят, что это каким-то образом стало ассоциироваться в ее сознании с падением ее сына и его смертью в горах. Когда Кинга убили, он и Кристофер стали для нее одним человеком».
В отличие от Элизабет и в качестве Луны в Стрельце в карте Монтгомери Холман, имея гражданскую совесть и испытывая боль за соотечественников, скорбела в результате убийства Мартина Лютера Кинга и Джона Кеннеди, расстраивалась от неудачной избирательной кампании Юджина Маккарти, противника Вьетнамской войны, оплакивала гибель молодых мужчин на войне во Вьетнаме. По свидетельству знакомых, потеря нескольких близких людей в сочетании с бессмысленной войной и нестабильной политической ситуацией в стране негативно сказались на психическом здоровье актрисы. Сильный Уран в Стрельце в своем 11 Доме (социум) постоянно нарушал спокойствие ее Нептуна в Раке в 5 Доме любви, творчества и детей, забирая любимых людей и почти разрушив карьеру после смерти Смита Рейнольдса, за которую ей объявила бойкот высокопоставленная верхушка, к которой принадлежала семья табачных магнатов.
Карта Либби Холман
В отличие от Элизабет Тейлор с Сатурном во 2 Доме, который ограничивает способности и сковывает социальную экспансию, у Либби Холман здесь стоит сильный Юпитер в Огне без негативных аспектов, но на вершине Бисекстильного треугольника вместе с Сатурном и Плутоном. Это краеугольный камень личности, движок всей жизненной активности и амортизатор для любых препятствий и трудностей. Секстиль Юпитера с Сатурном, в отличие от оппозиции планет у Тейлор, говорит о гражданской продвинутости и мудрой конструктивной деятельности на благо общества или поддержки его отдельных членов, общественно значимых Юпитерианцев. Секстиль Юпитера и тригон Сатурна с Плутоном в 5 Доме – это аспект сублимации сексуальной энергии в творчество, активную социальную позицию и духовное развитие внутренней силы, смелости и бескомпромиссности (планеты стоят в Огненных Домах индивидуального самовыражения). Участие в политических противостояниях (оппозиция Плутон-Уран), действительно, требует очень большого мужества и настоящей гражданской совести. Из статьи «Еврейского квартала»: «К концу 1960-х Либби начала чувствовать себя отчужденной. Она почувствовала институционализацию прежних идеалистических антивьетнамских протестов. Все движение хиппи с его пластиковыми песнями протеста она находила фальшивым и раздражающим. Двое ее приемных сыновей приближались к призывному возрасту, и она сообщила, что все трое договорились, что все они скорее отправятся в тюрьму, чем будут участвовать в несправедливой войне».
Настоящие деятели культуры, то есть с сильной по Знаку Луной, и особенно, Венерой и Нептуном, очень чувствительны к общечеловеческим проблемам. Чувство врожденной эмпатии и гуманизма выдвигают их в первые ряды культиваторов и пропагандистов универсальных ценностей, которые заложены изначально в природе каждого человека. Важнейшими из них являются право на свободу, равенство, справедливость и человеческое отношение всех людей к каждому человеку и каждого ко всем. Либби Холман так же, как многие люди искусства, известна своим антирасистским кредо. Она не только дружила и работала с афроамериканским музыкантом Джошем Уайтом, но и вступала в единоборство с дискриминирующими концертными агентами и компаниями, подключая колкое бойцовское остроумие от Близнецовских Солнца-Марса-Плутона и находчивость Луны в Деве. На фото: Джош Уайт
Далее цитируется по изданию «Еврейский квартал», статья Сэма Бордмана Джейкобса 2006-7 гг.: «Она была чем-то вроде потерянной души после своих нескольких бродвейских хитов, а обвинения в убийстве и последующая огласка заставили ее искать уединения. Но когда разразилась Вторая мировая война, она решила, что хочет сделать что-то важное и бороться с расизмом, который окружал ее. Это решение приняло неожиданную форму. Увидев самого известного чернокожего блюзового певца Америки Джоша Уайта, она договорилась с ним о встрече и умоляла научить ее петь блюз, как черная женщина. Джош сказал ей, что это невозможно, но она была полна решимости. В конце концов, Джош взял ее и, судя по записям, преуспел в ее обучении, чему она хотела научиться. Но нас здесь интересует не то, как она пела, а где. В середине 1940-х годов, в мире почти полном сегрегации, Либби и Джош гастролировали, выступая вместе на сцене.
Либби и Джош были невероятно храбры (секстиль Юпитера и тригон Сатурна с Плутоном, у Клифта – секстиль Юпитер-Плутон), хотя, возможно, она не совсем понимала, за что бралась в Америке 1940-х годов. Когда они начали репетиции своего первого шоу в нью-йоркском клубе, она подошла к входной двери и была встречена. Джоша направили к служебному входу с задней стороны. Либби дождалась того дня, когда они должны были открыться после того, как владельцы потратили огромную сумму на рекламу, и сказала им, что не собирается петь в их клубе, пока они не изменят свою политику расовых дверей. Она победила. В Филадельфии Джошу отказали в номере в отеле, в баре которого они пели по вечерам. Либби разглагольствовала и сказала им: «Снимите американский флаг снаружи и развевайте гребаную свастику, почему бы вам этого не сделать!» Когда официальные лица сообщили им, что армия США не терпит смешанных шоу, Либби ответила: «Смешанные? Вы имеете в виду мальчиков и девочек?» Джош и Либби настояли на том, чтобы совершить поездку по изолированным казармам расквартированной черной армии по всем Соединенным Штатам на протяжении Второй мировой войны, что только усилило их гнев по поводу сегрегации и дискриминации, с которыми приходилось мириться черным солдатам, борющимся за демократию».
Таким образом, находясь в 5 Доме любовных отношений, Плутон перенаправляет избыток своей разрушительной силы на сторонние виды деятельности широкого социального масштаба, что и требуется делать для этой планеты, когда она связана с семейной символикой (квадрат Луна-Плутон). Поэтому и карма высших планет, подобная карте Элизабет (квадрат Уран-Плутон), здесь присутствует в смягченном варианте оппозиции Уран-Плутон, когда затрагивает любовь (5 Дом) и семейное счастье (Нептун в Раке), хотя все равно остается негативным элементом карты. Из статьи Сэма Б. Джейкобса: «Один за другим стали умирать самые близкие друзья Либби. Она всегда чувствовала себя «проклятой» в любви и часто жаловалась, что все, кого она любила, обречены на смерть. Монти Клифт умер после того, что кто-то назвал его жизнь «самой продолжительной попыткой самоубийства в истории». (Его ненависть к себе, кажется, превзошла даже ее собственную. Возможно, это была самая сильная связь в их странных отношениях»). Джейкобс так заканчивает свою статью о самоубийственном итоге жизни актрисы: «Кажется, что Либби Холман, хотя и никогда не терпела поражения в огромных битвах за права других людей, отказалась от борьбы за то, чтобы достаточно любить себя. Несмотря на свои большие достижения как исполнительницы и активистки, она никак не могла найти удобный способ жить со своей «не совсем белизной». Под «не совсем белизной» автор понимает еврейское происхождение Либби Холман и связывает весь трагизм ее судьбы с антисемитизмом в Америке первой половины прошлого века, низкой самооценкой и бессознательным само-отрицающим поведением представителей еврейского сообщества при утверждении в социуме.
Мы не станем это подтверждать с такой скрупулезностью, потому что астрология оперирует символикой всеобщего человека вне национальных границ и этнической принадлежности. В карте любого индивида, в какой-бы стране он не жил, саморазрушительные тенденции связаны с аспектами личных планет с Плутоном, коими в карте Холман являются соединения Солнца с Марсом-Плутоном и квадрат Луны с Плутоном. И в то же время мы не должны забывать, что Плутон – это социальная планета, она отвечает за массовые сообщества людей и «густонаселенные» эгрегоры. Все высшие планеты в гороскопе обязательно описывают общественные тенденции соответствующего социума, в которых рожден человек и которые в этом виде будут влиять на всю его последующую жизнь. Когда есть аспекты личных планет, особенно, светил с Плутоном, натив обязательно будет испытывать прессинг и влияние социальных тенденций на свою личность (Солнце) и образ жизни (Луна), и в случае с негативными аспектами вынужден противостоять его разрушительным тенденциям с разными для себя итогами.
Но со всей уверенностью нужно сказать, что, хотя хозяйка гороскопа стОит своих близких мужчин, ибо они всегда интегрированы в Солнечный принцип женщины, ей в меньшей степени может быть вменено амплуа разрушительницы, благодаря аспекту Венера-Меркурий в Тельце и тригону Луны к этим планетам. Луна в Деве в 7 Доме Весов – заявка на служение близким людям, друзьям, соратникам как естественный образ жизни, в отличие от общественного образа жизни Элизабет и ее ставки на свои желания. А в результате квадратуры Плутона из Дома жизни на Луну, она в большей степени, чем Элизабет, претендует на действительное жертвенное положение как женщина. Мы прибегли к анализу карты Смита Рейнольдса, чтобы показать источник проблем парных отношений актрисы. И вывод таков, что они большей частью исходят от кармы и природы мужчин Либби Холман, а не от ее кармической инициативности, в отличие от близких партнеров Элизабет Тейлор, которых мы, наоборот, склонны видеть более уязвимыми и жертвенными рядом с ее Луной в Скорпионе и Венерой в Овне. В результате астрологического анализа мы хотим утверждать, что имидж разрушительницы неправомерен по отношению к нативу Либби Холман. Также мы доказали целеполагание при выборе Монтгомери Клифта как мужчины и друга между двумя женщинами.
И то же время карты Монтгомери Клифта и Либби Холман – это не иконы святых. И, отдавая должное творческим талантам и духовным подвижкам этих американских знаменитостей, мы должны констатировать, что все-таки в достаточной степени это не уровень Майкла Джексона. И мы имеем в их лице людей, которым все человеческое не может быть совсем чуждым. В карте Клифта в этом смысле обращают на себя внимание следующие вещи: факт сексуального аспекта Луны-Марса в Стрельце, квадратура затрудненного романтического выбора Нептун-Венера/Меркурий и аналог известного нам кармического аспекта Элизабет Тейлор (Плутон-Уран/Венера/Лилит) – оппозиция Плутона в Раке к Луне-Марсу-Лилит на куспиде Дома творчества и любви. Черная Луна в Козероге в 5 Доме особенно транслирует важные вещи, с нее и начнем.
Карта Монтгомери Клифта
Если рассматривать в ключе обеих характеристик (Знак и Дом), то Лилит в карте Клифта в своем двойном амплуа табу и искушения указывает на родовую, социальную или личную карму запрета любви во всех смыслах, то есть и чувства, и удовольствий плоти. Это груз эмоциональной и чувственной аскезы, сурового умерщвления плоти, сознательного целибата. Здесь предполагается злостный отказ от всех жизненных удовольствий (5 Дом) (влюбленности, секса, развлечений, гедонистических привычек, творчества, детей) и в конечном итоге самой жизни. Если представить Лилит в Козероге в персонифицированном виде, то на ум приходит образ средневекового монаха, обрекшего себя на изгнание из мира со всеми его удовольствиями с посвящением жизни духовному совершенствованию через попрание плоти. Возможно, в глубоком роду актера были религиозные фанатики-аскеты, в худшем случае, инквизиторы-палачи родом из фанатичных средневековых времен со ставкой на жестокость, бездушие и деспотизм веры. Мы не забываем, что Лилит своей природой представляет сгущение порока, концентрацию ТЕНИ, чему в карте актера способствует оппозиция с побратимом Плутоном в противоположном Раке.
Черной Луной в Козероге управляет Сатурн в Деве в 1 Доме – символ философа-одиночки, ориентированного на духовную (Юпитер) сторону жизни с забвением физической (пуританство Девы). Этим же ТЕНЬ искушает в данном воплощении – призывает культивировать одиночество и аскезу «в миру», слишком суровое отношение к себе и своей жизни, чреватое запретом чувств, подавлением чувственности и отказом от широкой жизненной экспансии. Лилит хочет, чтобы натив пролонгировал дальше по роду запретительные тенденции относительно социально-родовой демографии, уже своей собственной жизнью отказался бы от отношений с противоположным полом и желания иметь детей. Здесь ситуация обратная той, что в карте Ричарда Бартона с Лилит во Льве, где она, напротив, искушает удовольствиями жизни, а любовники становятся собственно искусителями, которым для проработки груза прошлой греховности надо уметь давать волевой отпор. Монтгомери Клифту как нативу, наоборот, социально-родовая карма «внушает мысль» о том, чтобы открыться любви, чувственным удовольствиям с женщиной с целью рождения детей, творчеству, раскрепостить жизненную спонтанность, не идти на поводу самоумерщвления, а вкусить все прелести жизни, но в то же время, не попирая ответственности перед ней.
Другой порок Лилит в Козероге связан с культом карьеризма, когда человек отдает предпочтение работе за счет всех остальных сфер жизни и движется по служебной лестнице, игнорируя все остальные проявления жизни. И подобная направленность характеризует жизнь натива. Черная Луна в 5 Доме в лице любовных партнеров и коллег ожидает от натива, что он сделает карьеру в творчестве, любви, в роли родителя, будет гуру в работе и профессиональным (Козерог) секс-символом (5 Дом). Мы не забываем о двойном управлении Козерога и Водолея, тем более что 5 Дом продолжается последним из этих Знаков, а, значит, мы должны рассматривать и Лилит в Знаке Водолея с ее запретом на свободную любовь и искушениями технического сексуального экспериментирования. Великие антагонисты Сатурн и Уран, намертво спаянные друг с другом, будут вносить разночтение в трансляции Черной Луны, учитывая гомосексуальную тему Урана. С одной стороны, часть окружения артиста будет взывать к его аскезе в русле запретов любых чувственных удовольствий и искушений Лилит, в том числе, чтобы отказываться от нетрадиционных (Уран) видов любви. Это проигралось в биографии Клифта, как и других актеров, в запретах Кодекса Хейса на освещение в кинопродукции Голливуда любых непристойных тем, а непосредственно глава MGM Луис Майер отплевывался от актеров, замеченным в гомосексуальных связях. Кадр из фильма «Я исповедуюсь»
Например, Элизабет Тейлор в автобиографии так описывает женскую часть аскезы голливудского бытия актеров во времена кодекса Хейса: «В 1954 году в Голливуде все еще безраздельно господствовала цензура. Киноленты скрупулезно изучались на предмет наличия в них «сомнительных с точки зрения морали» кадров – таких как, например, двусмысленные диалоги, излишне страстные поцелуи, чересчур короткие юбки или слишком откровенные декольте». «…Юным актрисам MGM надлежало оставаться такими же чистыми и непорочными, как свежевыпавший снег. Девушки не курили, не пили, не сквернословили, а также не спали с мужчинами до свадьбы. Они были образцово показательными» (АБ).
Консервативная (Сатурн) часть окружения Монтгомери Клифта сделает ставку на культ (Сатурн) секс-символа (Уран) в ключе бесполой индифферентности планеты, то есть сексуально отрешенного романтического героя-любовника в духе пуританского Голливуда (Уран в Рыбах). Другие коллеги и партнеры по 5 Дому любви воспользуется вторым управителем Лилит, чтобы сделать из актера знамя ЛГБТ-сообщества (организация, признанная экстремистской в РФ), культовую фигуру гомосексуальных меньшинств. Мы не забываем, что по Черной Луне идут ожидания людей в той степени, в которой натив может отказываться от того, чтобы ловиться на провокации Лилит. То есть в данном случае, чем более тенденциозен и настойчив социум в том, чтобы сделать из актера Клифта представителя секс-меньшинств, тем больше отказов получила перед этим Черная Луна от владельца гороскопа. И, по сути, всё может сводиться к искушениям приспешницы Плутона в лице людей из окружения актера, а самого ответного факта может не быть вообще, если натив полностью соблюдает бдительность в отношении кармических соблазнов. Если факт присутствует, но человек не в достаточной степени влечется на искусы, то черная карма будет требовать заполнения своей пустоты дополнительными ожиданиями людей.
Вообще, кажется, ни один социум так откровенно и непосредственно не реагирует на символику Черных Лун в гороскопах своих членов, как американский. Это во многом связано с природой мунданного Знака Близнецов. Близнецы очень падки на любую информацию, а Воздушная легкость и Мутабельность Знака сообщает повышенную суетность вокруг информационных фактов или поводов, что сравнимо с нашествием птиц, когда они слетаются на кусочек еды. Птицы – существа стихии Воздуха и аллегория Знака Близнецов, и у всех перед глазами бывала эта картина веселого птичьего мракобесия. Это похоже на то, как американские СМИ или общественное мнение поднимают настоящий птичий гвалт, создавая ажиотаж часто вокруг незначительного события, муссируя его сверх меры до оголтелости в бессознательной восторженности от самого повода поговорить, пообщаться, посплетничать. То же самое происходит, когда надо создать какую-то информацию, тогда факты могут генерироваться практически из Воздуха, то есть из фейковой пустоты воздушных шаров, но превращаться при этом в реальные. Словесное творчество (Меркурий) – конёк Близнецов. Словами можно создать и убить, чем очень талантливо пользуются американские СМИ. Одним из видов возможного апокалипсиса считается нашествие птиц, которые насмерть заклюют человечество.
Но в этих природных аллюзиях главное – тот момент, что, никакой, даже маломальский повод, не остается незамеченным. И чем меньше повод, тем больший гвалт поднимается вокруг него, чтобы раздуть как можно больше Воздушную бесконечность, чтобы всем хватило посовещаться, поспорить, обменяться мнениями и т. д. «Воздушные» слова просто сами находятся, когда речь идет о способе активности Близнецов. Это очень отвечает образу Черной Луны в смысле заполнения ее информационной пустоши (Воздух невидим, но вездесущ и вместителен). Поэтому в Америке, особенно, у прессы как общественно-социального зеркала страны, нет никаких проблем со строительством воздушных замков. Буквально, из ничего можно виртуозно сделать всё, не заботясь о правде, потому что она сильно ограничивает информационное творчество и раздувание мыльных пузырей до бесконечности. А это отвечает фиктивной природе Черной Луны, тем более что национальное подсознание просто кладезь разнообразной порочности, взращенной на психологии расизма и насильственно-захватническом фундаменте страны.
Тем не менее, у Воздушных Знаков есть своя целесообразность и целеполагание, которое именуется идейностью. Воздух (Меркурий, Уран) – генератор идей, а, в свою очередь, информация ставится на службу какой-нибудь идее. Неизменная идея и поле интересов Знаков Воздушной стихии – сексуальность, так как это мужская стихия. Секс притягателен, привлекателен и жизненно необходим для Близнецов и, следуя бессознательной психологии проекций, обязателен для всех других социумов, поэтому пропагандируется, распространяется и генерируется всеми информационными способами и средствами от киноиндустрии до рекламы контрацептивов и прокладок. Легкость, поверхностность и эмоциональная отрешенность Близнецов генерирует разнокалиберность, спонтанность и массовость сексуальных подходов и поводов. Образ половых отношений – это ничем не замороченный, необязательный, очередной за неделю раут секса в лифте. (Хотелось бы, чтобы читатель понимал, что мы несколько утрируем информацию при создании образа, но без искажения). При этом психологически слабые, нервные Близнецы время от времени склонны испытывать панические атаки, нервное истощение и депрессивную опустошенность от голого физиологического соития, не обеспеченного человеческими качествами, эмоциональностью (Венера), любовью (Нептун) и ответственностью (Сатурн) перед партнером.
С 60-х годов прошлого века в связи с Нептуном в Скорпионе (второй раунд сексуальной революции, первый был в конце 10-х – 20-е годы на Уране в Водолее – полная социальная раскрепощенность) открытым идейным запросом общества становится тема нетрадиционной ориентации, а, значит, надо выдавать больше представителей меньшинств «на гора». Любые маломальские намеки на запах жареных фактов тут же оприходуются Инфо-монстром. Если план не выполняется, идет фейковая поголовная запись в ряды воинов на ниве секса, в некоторых случаях, с предварительной раздачей порочных социально-родовых ярлыков (в частности, чернокожего насильника). В том числе, проводятся крупные акции в защиту идеи, то есть выбираются наиболее непререкаемые авторитеты в смысле известности и популярности, особенно, если в картах этих кумиров миллионов Черные Луны в сексуальных Знаках (в Овне – у Майкла Джексона) или Домах (в 5 Доме – у Монтгомери Клифта).
Неважно, что при этом творческие люди отказываются подпитывать идею-фейк, она же социально-общественная идея-фикс, параноидально злободневный и информационно пикантный для Воздуха сексуальный имидж. Тем хуже для них. Общественное мнение, накрученное вездесущими СМИ и с быстротой птицы распространенное по всему миру, с лихвой заполнит эту пустоту. Поэтому гей-призраки и воздушные фрик-клоны в лице творческих знаменитостей на новом витке спирали предрассудков регулярно прирастают к фиктивному чернокармическому обществу, вместо того, чтобы заполнять информационную полость планеты своим духовным имиджем и творческой гениальностью. Поэтому многие творческие знаменитости при своей жизни, а поклонники при их жизни и после их смерти вынуждены быть заняты тем, чтобы возвращать их имена к правде. Так, Монтгомери Клифт, беспокоясь о своей репутации, «усердно работал над тем, чтобы расставить все по местам, подчеркнув, как публичность берет зерно правды и превращает его в легенду. По его словам, «я понял, что большинству писателей не нужны интервью, чтобы написать обо мне. Кажется, что все их истории написаны заранее» (Э. Х. Петерсен).
Истории о гей-статусах, наоборот, часто пишутся, когда следы заново создаваемых объектов уже остыли на земле. Особая статья в социальной гей-стратегии – посмертное причисление знаменитостей творческой интеллигенции и шоу-бизнеса к нетрадиционному сообществу. Раздел в Википедии, посвященный достижениям представителей секс-меньшинств, в первой части содержит список имен людей, совершивших каминг-аут (публичное признание своей трансполовой ориентации), и это не самый большой список. Зато многие творческие деятели прошлого века, начиная с 20-30-х годов и заканчивая 90-ми, которых уже давно нет в живых, почти поголовно значатся в составе гей-сообщества. Правда, в этих разделах объективно демонстрируется, что в большинстве своем эти персоны представлены как гей-ориентированные со слов третьих лиц. Озвучивание гей-статуса Монтгомери Клифта и Джеймса Дина произошло в качестве первого публичного акта со слов Элизабет Тейлор на 11 церемонии награждения GLAAD в 2000 году (!). Статус Рока Хадсона, которого тоже упоминает в своей речи актриса и который открыто демонстрировал свой гендерный выбор, стал публично известен еще в период его болезни СПИД-ом накануне смерти в 1984 году. То есть в отношении тех актеров, кто сам не признавался о себе, эту миссию взяли на себя третьи лица, и, самое главное, официально это произошло, минуя десятки лет после их ухода из жизни (Джеймс Дин покинул этот свет в 1955 году, Монтгомери Клифт в 1966 году). Подозрения в тенденциозности здесь обеспечены.
В списках сайта Достижений геев Монтгомери Клифт значится в рубрике по представлению третьих лиц в неопределенном качестве то ли гея, то ли бисексуала. Фильм, который выпущен в мае 2020 года под названием «Пока я знаменит», посвящен якобы имевшим место быть отношениях актера с коллегой Сидни Люметом (известным американским режиссером, умершим в 2011 году) в период их молодости в 1948 году. Романтическая связь молодых людей по сценарию подводит их к предпочтениям: Люмет относит себя к бисексуалам, намекая тем самым на то, что его любимый друг, экранный Монтгомери Клифт – гомосексуалист. То есть чем дальше от жизни, а тем более даты смерти самих творческих людей, тем более гей-стратегия норовит отказаться от разночтений и двусмысленностей в пользу чистого статуса для того, чтобы его носитель был непререкаемым знаменем секс-сообщества. Русская Википедия в короткой статье вообще не упоминает сексуальную ориентацию Клифта, в отличие от Wikipedia, где рассуждения по этому вопросу затрагиваются, но тоже в гипотетическом виде неопределенности на почве слухов и отзывов третьих лиц.
Но вот в комментарии к фильму некий автор категорически сомневается в самом факте связи: «Пока я знаменит» претендует на то, чтобы быть «вдохновленным истинными событиями», но какой именно уровень правдивости это обозначает, остается удручающе неясным. Конечно, ничто в этом фильме не звучит правдиво, ни как дань уважения Золотым годам Бродвея и Голливуда, ни как рассказ о молодой любви между начинающими художниками в 1950-е годы. В фильме утверждается, что между режиссером Сидни Люметом и молодым Монтгомери Клифтом был роман, хотя я не могу найти никаких доказательств того, что такой роман когда-либо имел место. В любом случае, в сюжете или характеристике Люмета или Клифта мало что говорит о них обоих, даже если где-то здесь и есть проблеск правды. Не помогает и то, что большие участки фильма сценичны и мелодраматичны, и то, что диалоги нелепо цветисты и претенциозны… Скажем, если вы Райан Мерфи, – то вы можете найти, что «Пока я знаменит» интригует. Я предполагаю, что кто-то еще, скорее всего, будет раздражен и заскучает от этого».
Элизабет в своей последней автобиографии, упоминая актера в качестве трансполового индивида, тем не менее, кроме констатации, не приводит никаких доказательств: «Он был геем и не скрывал этого». Как он это не скрывал? Опять-таки это только слова знакомой, которые мы цитировали, о некоем мальчике, которого привел на площадку Клифт как демонстрацию причины, чтобы отказать в любви Элизабет Тейлор. В то же время, зная неудовлетворительные для отношений аспекты Венеры в Овне и Луны в Скорпионе в карте актрисы, ее собственный человеческий фактор здесь нельзя снимать со счетов. С этими аспектами женщина очень уязвима в своем ЭГО, когда она получает отказ от мужчины. И не легче ли определить мужчину в геи, чтобы обелить свое женское реноме? В свою очередь, как творческий человек (Нептун во Льве в 12 Доме) Монтгомери Клифт находился в напряженных отношениях с любовью (Венерой ближайшего окружения) и ее носительницами, держась на расстоянии от искушений (квадратура). Соотносимый аспект в карте Майкла – квадрат Марса в 12 Доме к Венере в 3 Доме артистического бомонда и ближайшего социального круга.
И поэтому это верно для отзыва Брук Шилдс о Майкле Джексоне, когда она не нашла его мужского отклика, зато взамен констатировала: «Чем дальше, тем больше он становился асексуальным». Для мужчины с Марсом в Тельце и тандемом Солнце-Плутон невозможно согласиться с такой оценкой, а вот обида отвергнутой женщины вполне может сыграть свою роль, чтобы представить мужчину в подобном качестве несостоятельности в глазах остальных, чтобы реабилитировать себя после отказа. Также мы уже знаем, что, в частности, Элизабет может быть принудительно настойчивой в адрес потенциального избранника, чтобы заполучить его. Поэтому разве невозможно трактовать этого мальчика на сценической площадке, просто как наиболее обезоруживающий и действенный способ, предпринятый мужчиной, чтобы отказать волевой и властной женщине? Тем более что для Клифта на тот момент существовал более предпочтительный романтический идеал женщины с обворожительной Венерой в Тельце в образе интеллектуальной активистки Либби Холман.
Всё это говорится к тому, что чужое мнение – это только мнение определенных лиц как отражение их собственных подсознательных выгод, предпочтений, обусловленных ЭГО, психологической, идеалогической и профессиональной конъюнктурой (для писателя – чтобы продать биографию артиста). Из книги Энн Хелен Петерсен «Скандалы классического Голливуда», которую мы цитируем: «Негласная правда заключалась в том, что Клифт был геем. Открытие его сексуальности не появлялось до 70-х годов, когда два высокопоставленных биографа, один из которых был одобрен его близкими доверенными лицами, раскрыли это, сделав его гей-иконой в течение двух лет. Сегодня невозможно узнать особенности сексуальности Клифта: его брат Брукс позже утверждал, что его брат был бисексуалом, в то время как различные записи из Голливуда указывают на то, что сексуальность Клифта не была полностью секретом». Мы делаем вывод, что в интересах системной конъюнктуры Нового мирового порядка «негласная правда» не является препоном, чтобы сделать из кого-то гей-икону в течение короткого срока.
Поэтому, даже несмотря на «близких доверенных лиц», в определенной степени мы не можем доверять чужому мнению, особенно, когда не приводится убедительных аргументов, фактов и доказательств. Вообще, автор глубоко убежден, что каминг-аут (самопризнание) – единственный безоговорочный факт любого статуса, характеристики или качества человека. В данном случае, открытое и добровольное публичное признание самим индивидом своей секс-ориентации и принадлежности к нетрадиционному меньшинству. Также этим доказательством может быть открытая демонстрация партнера и отношений с ним, и собственно факт постоянства и верности в дуэте. Как это было в случае с писателем Теннесси Уильямса, знакомым сценаристом Элизабет Тейлор, в фильмах которого она снималась. Здесь имеется в виду личная закрытая жизнь людей без социального использования факта нетрадиционной связи ради какой-то общественной конъюнктуры. Табуированные виды любви существовали на протяжении всей истории человечества. Неприемленность наступает тогда, когда это явление делают орудием мизантропической пропаганды для полового экспериментирования с целью нанесения вреда роду человеческому (запрет семьи и детей).
Вопрос чужих ангажированных мнений очень остро встает для знаменитостей, так как их жизнь – потенциальный предлог для мифотворчества. Поэтому должно культивироваться доверие к словам самих публичных персон и изучение продуктов их творчества и деятельности как непосредственных зеркал их природы в поиске всех возможных доказательств. Доверие к конъюнктурной мифологии – бессмысленный и невежественный путь в сторону от того, чтобы быть посвященным в сокровищницу ценностей культурно значимой личности и ощутить духовный восторг от соприкосновения с ее гениальной природой для эмоционального удовлетворения и эволюции собственной жизни.
К чему склоняемся мы в астрологическом анализе карты Монтгомери Клифта? Наше желание близко подойти к теме секс-меньшинств обусловлено необходимостью отделить зерна от возможных плевел. Все названные мужчины составляли близкий круг Элизабет Тейлор, и с ее слов авторитетной личности общество практически обязывается признавать публично ею озвученные статусы других лиц. Ничего подобного не было сказано актрисой в адрес Майкла Джексона, и в то же время она предпочла не быть на суде 2005 года, где обвинения в адрес певца рассматривались с позиции навязанного социумом ярлыка гея. У актрисы нашлись три причины, чтобы оставить Майкла без поддержки в это тяжелое время. Все эти аргументы абсолютно оправданны, особенно в плане здоровья для 73-летней женщины, включая издержки откровенно бойцовского характера актрисы, который мог помешать тонко выстроенной Весовской системе юриспруденции, где столько профессиональных условностей на каждом шагу, что невозможно не вывернуть ногу, предприняв несанкционированный шаг влево или вправо от выстроенной адвокатами и прокурорами стратегии. Но, главное, она вынуждена была отказаться от Майкла, чтобы его не причислили к ее гей-окружению. Несмотря на оправданные причины, и в случае с Элизабет мы сталкиваемся с фактом отсутствия поддержки Майкла от его близких людей в самый трудный период его жизни, похожей на медленное распятие. Неизвестно, что было бы лучше, но это был сознательный выбор актрисы, и мы здесь в меньшей степени вправе судить.
Хотя само это гей-окружение со слов актрисы могло бы основательно похудеть, если бы в гомо-когорту автоматически не записывали заядлых холостяков, самозабвенно опрокинутых в творчество или работу, тех самых индифферентных мужчин от идеалистического тандема Уран-Нептун без пролонгации в одержимость Плутона. Для которых в жизни «секс – это еще не все» и есть движение от Меркурия с его пресловутым «контактом тел» в сторону духовных интересов Нептуна/Юпитера. Монтгомери Клифт, например, в перерывах между репетициями читал Чехова, Аристотеля и книги по истории и вообще был вплотную занят духовным строительством своей личности. В обществе считается, что если у мужчины нет ярких романтических отношений с женщинами, то, значит, он должен давать другой выход своей сексуальности – в однополой любви. Так, Сусанна Йорк предполагает в адрес Клифта: «Он был лучшим в том, как он делал свою работу. Но, я думаю, это дорого обходилось его личным отношениям. У него было мало выходных… он высох, но у него огромная энергия и огромная выносливость. Но для людей, которые будут вовлечены в любовные сексуальные отношения с ним, это должно быть, было тяжело. Но нет, этого не должно было быть, поэтому я имею в виду своих друзей внутри страны, которых он использовал. Друзья для дружбы, но потом я подумала, что друзья – для этого». То есть любовь внутри гендера рассматривается здесь как вариант приспособления профессионально заядлого индивида для своих органических отправлений без обременительной ответственности в отношениях с женщиной и семьей, чтобы быть свободным для творчества и работы.
Если нет зафиксированной социумом однополой связи, как в случае с Майклом Джексоном, то можно записать в преступники извращенных пристрастий. Социум, помешанный на сексе (Меркурий) в ущерб творчеству (Нептун), никогда не сможет понять творческого индивида, 100% и естественно сублимирующего энергию. Потому что члены социума обязательно должны заниматься сексом, культивировать разные виды, способы и объекты интимных отправлений, говорить и обсуждать всех подряд по поводу их сексуальной жизни и ориентации. Нет, если у общества есть какие-то одухотворенные направленности, которым отдается предпочтение, а биологическая сторона жизни дозируется, то с этим нет проблем, потому что банально от любви-секса рождаются дети, но мы становимся свидетелями муссирования, истерии, ажиотажа и паники, которыми сопровождается сексуально-техническая сторона жизни американского общества.
В астрологическом Законе сообщающихся сосудов этими энергетическими резервуарами являются пары противоположных Знаков, в частности, с одной стороны, Дева/Близнецы, с другой, Рыбы/Стрелец. Америка является по гороскопу Знаком Близнецов, который по управителю Меркурию эссенциально не обладает творческим началом, зато склонен к информационному и словесному экспериментированию со всеми эксцессами низкого пошиба – нет предела совершенству со знаком «минус» в стране свободы слова и безграничных возможностей. Нация, в которой не проявлено творческое начало (то есть Рыбы и Нептун), фокусируется на Меркурии Близнецов/Девы, то есть на функции критиковать, обсуждать и судить, прежде всего, тех, кто своей яркой гениальностью выпадает из серого обывательского большинства. Кто не занимается творчеством, тот судит. Поэтому так процветает судебная система в США, члены социума не творчеством занимаются, а судятся друг с другом, как высказался комментатор в интернете: «Как люди переобуваются за деньги, нам известно, а теперь наложим на это Америку с её развитой культурой коллективных и персональных исковых заявлений по поводу вообще всего, и получаем причину обвинений против Майкла. Я очень хорошо помню эти процессы, как их освещали по ТВ – гнильбище редкостное» (discovery ripper).