• Авторизация


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 55). 22-01-2024 13:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              Бог-Отец является скрытым (Плутон) творческим Демиургом Вселенной, которого невозможно реально лицезреть человеку. Божий Сын (Уран) был показан человечеству в лице Иисуса, а цель Его воплощения была презентована после сошествия Святого Духа (Нептуна) на Него, и Они стали составлять единое целое для миссии Христа как посланника Бога. В карте Иисуса аспект Уран в Рыбах напрямую запечатлевает мистерию Крещения. Божий Сын (Уран), войдя в воды реки (Рыбы), объединился со Святым Духом (тригон с Нептуном в карте Спасителя). Уран – высшая ипостась Меркурия, передатчика, посланника и выполняет в Зодиаке ту же роль на высшем уровне – как экстраординарное средство связи между божественными мирами и человеческим. Нептун – это само послание, которое Иисус призван донести до людей как качество Святого Духа, Любовь и духовность. И таким образом, Уран – это сосуд, который изначально пуст и может быть наполнен, как в случае с Иисусом, Водой, Святым Духом. На картинке: Неразделимая Троица, Бог в трех лицах 

 

6769354_16 (700x700, 153Kb)

          

               Астрологические значки планет своей визуальной формой соответствуют этому значению. Уран напоминает кувшин, сосуд или амфору, созданные для того, чтобы их наполняли чем-то. Бесформенная Вода, наоборот, ищет резервуар, емкость, которые она может заполнить собой, что будет способствовать ее готовности для передачи, так как она восприимчива и обладает долгой памятью. Мы можем держать и переносить воду только в посуде, как известно, решето здесь не подходит. Значок Нептуна, или бога морей Посейдона представляет собой трезубец, но одновременно напоминает струи фонтанирующей или изливающейся воды в момент заполнения сосуда, то есть в вечном амплуа стихии заполнять собой любые формы. В астропсихологическом смысле Нептун означает – заполнять человека эмоциями, чувствами и духовным содержанием.

                                                              ПЛУТОН – УРАН – НЕПТУН

              

             Поэтому в «святой троице» Уран, так же, как в Евангелии Иисус, выполняет роль связного и передатчика от Бога-Отца (Плутон) людям божественного дара Святого Духа, то есть Нептуна. Но  важно также учитывать, что астрология отходит от абсолютизма религии и воспринимает соответствующие тенденции ближе к человеческому миру с его дуальностью, то есть в оттенках белого и черного цвета, Добра и Зла, тогда как религиозная троица имеет исключительно «святой» статус. Высшие планеты, как мы знаем, обозначают выход человека на высокие уровни и его взаимоотношение с духовностью. Поэтому «посланники галактики» в виде планет в отличие от своих низших ипостасей предполагают высший черно-белый спектр человеческой природы в зависимости от духовной наполненности.

              

                 Плутон здесь являет ипостась дьявола из ангельского сонма Бога в лице падшего ангела, когда-то предавшего Его. Ангелы имеют природу Бога-отца, а поэтому Князь тьмы даже после отказа от Бога остается Его частью по изначальной Плутонианской сути, как бы богохульственно это не звучало. Подобные перверсии мы находим в самой религиозной традиции. Имя Люцифер, которое прочно закрепилось за главным противником Бога, обозначает в переводе «утренняя заря», которая есть Венера как звезда богини Любви. И Люцифер изначально было именем Иисуса, провозвестника Нового мира под эгидой Любви. Поэтому сентенцию «где Бог, там и дьявол» надо понимать как две части человеческой природы, сочетающей в разных пропорциях добро и зло. А имя Люцифер конкретно инкриминируется Венере в Скорпионе и Овне, где истинная любовь приняла извращенные формы и качества после предания своей божественной ангельской сути в Рыбах и самоубийственно осуществляется против божественного (естественного) потока жизни. На фото-картинке: Александр Кабанель «Падший ангел, Люцифер» 

 

6769354_17 (700x517, 234Kb)

 

                 Как мы сказали, когда высшие планеты со своей боголепной высоты спускаются к человеческому миру, они утрачивают свой сакральный абсолютизм, на котором настаивает религия, в том числе, упирая на уникальность природы Иисуса и ее недосягаемость для человека, что по своей сути антигуманистично. Плутон также получает двойную природу: в положительной своей части он являет образ Бога-Отца, в негативном выражении – ипостась Падшего ангела. Так как мир считается захваченным Инферналом, как констатировал Иисус, называя сатану «князем этого мира», то Плутон рассматривается как темная, злая сторона природы человека и собственно Бога-Отца в Его одновременно любящей (Нептун) и карающей (Плутон) функции. А сама связь планет принимает обратный характер – от Нептуна (духа) через Уран-передатчик к Плутону (миру, склонившемуся перед дьяволом). И поэтому от духовной наполненности человека зависит – находится ли он на пути к Богу-Отцу, то есть своей божественной сути, или стремится в объятия Люцифера в позднем понимании этого слова как одного из имен Плутона в ипостаси Падшего ангела. 

 

6769354_18 (700x484, 128Kb)

             

                  Разброс от «плюса» до «минуса» вменяется и двум другим высшим планетам, Нептуну и Урану. Но главным является вопрос Нептуна (духовности) для Урана и Плутона. Уран без Нептуна, сохраняя общую безличную дружественную настройку, оказывается безразличным, бесчувственным и неэмпатичным, а именно равнодушным к состояниям другого человека, проявляется исключительно в ментально-холодном качестве своей отстраненной природы как Воздушной планеты. Образчиком этого антагонизма является наука (Уран) и творчество (Нептун). Наука в своей методологии осуществляется вне эмоциональной сферы, ученый во время экспериментирования и создания иерархии знаний (Сатурн) не нуждается в инструментарии чувств, в отличие от людей творческой сферы. Ученого интересует взаимодействие интеллекта и опыта в чистом виде, общение человека и знания, поэтому наука претендует на объективность. Творчество субъективно, иррационально, потому что творец  выражает в нем самое себя, свою человеческую уникальность в зависимости от степени и разнообразия чувственной сферы и ее состояния в конкретный момент времени. Вспоминается реплика поклонницы в адрес Майкла во время его встречи с фанатами в 2003 году: «Майкл, ты столько эмоций у меня вызываешь!» 

 

6769354_19 (700x673, 296Kb)

 

                Астрологическими показателями НЕнаполненности сосуда Урана святой Водой Нептуна являются негативные аспекты между планетами – квадрат/оппозиция Уран-Нептун, которые подтверждаются или опровергаются их земными ипостасями.  Это означает блокировку интеллекта от духовной сферы или их одиозные сочетания. Синдром инженера Гарина: без любви (Нептун) к человечеству изобретение (Уран) превращается в разрушительную силу (Плутон), мизантропическое оружие. То есть, отказываясь от Нептуна, Уран часто солидаризируется с Плутоном. Отказ Плутона (власть, деньги, секс) от Нептуна (квадраты и оппозиции) означает прямое проявление аспектов на стороне Зла со всеми известными человечеству эксцессами, начиная от диктаторских режимов и кончая домашним насилием. Гармоничная связь Нептун-Плутон означает использование и проявление энергий Плутона исключительно в облагороженном и сублимированном виде на стороне Добра (в карте Майкла – секстиль Нептун-Плутон). Уран (информация, технологии, интернет, наука) по своей обслуживающей функции в разных сочетаниях играет на стороне того или другого, а когда оказывается вне аспектов с Плутоном, то является аполитичным. Квадратуры и оппозиции Уран-Плутон – это все виды экстремизма и терроризма, символика ядерной бомбы, то есть наиболее разрушительные формы явлений в арсенале символики планет.

 

               Карта Элизабет Тейлор            

 

6769354_1_1_elizabethtaylor (520x520, 114Kb)              

 

             Например, в карте Элизабет Тейлор Плутон в Раке (глубокая инстинктивность) находится в полуквадрате с эмоционально слабым, выхолощенным Нептуном в Деве и квадратуре с экстремистским Ураном в Овне. Аспекты высших планет – это верстовые столбы поколений, имеют массовое влияние и широкий резонанс и являются кармической парадигмой, в рамках которой каждый отдельный натив проявляется в соответствии с социально-общественным откликом своей карты. В гороскопе каждого человека они характеризуют его окружение в части его поколенческих аспектов. В карте Элизабет мы видим достаточно эксцесуальную картину: Плутону не хватает способности к сублимации в силу жесткой связи с Нептуном и эмоционально слабой природы последнего. Уран, в свою очередь, блокирован кармическим аспектом с Нептуном (140°). И пока внутри сознания ум человека только нащупывает связи с духовностью, наружу просто рвется разрушительный Огонь Урана в Овне, квадратурой образуя с Плутоном гремучую смесь локальной взрывчатости. То есть мы видим, что на первый план выходит экстремистский дуэт Плутон-Уран без духовной связи с Нептуном, от которого к тому же нечего взять в силу его  эссенциальной слабости. Примыкающие к этому аспекту планеты Венера и Лилит сужают смыслы до темы любви и модной ныне темы сексуальной ориентации с тенденцией заглянуть в глубокое подсознание. 

 

6769354_20 (700x572, 100Kb)

               

              Черная Луна в Овне прямым образом связана с темой потенции в виде применения к деятельности или к сексуальной жизни. Мы видим, что Лилит в карте актрисы тесно связана с тандемом Уран-Венера, одним из значений которого является нетрадиционная, или экспериментальная (Уран) любовь (Венера). При этом бросается в глаза, что имеет место быть не столько «ангельская» любовь по чистоте и бесполости Урана как высшей планеты, сколько собственно сексуальное экспериментирование.  К такой интерпретации склоняет Знак либидо Овен, в котором расположены Уран/Венера/Лилит и негативная связь этих планет с Плутоном, вторым управителем Овна. Плутон в Раке, последний отвечает за традиции и общественные табу, заставляет видеть в этом сочетании планеты и Знака гетеросексуальную подоплеку. И квадрат Плутона к стеллиуму Уран-Венера-Лилит в Овне, который здесь, наоборот, представляет нетрадиционную заявку экстремистского характера, являет отказ планеты воспринимать этот нарушающий табу тандем объединившихся планет. При проработке Плутон в Раке поддерживает все страсти  нормальной любви, а при негативе и поражении демонстрирует одиозные варианты сексуальной жизни, в том числе, граничащие с извращениями/преступлениями, или воспринимаемые традиционным обществом в качестве нетипичных союзов на почве "голубой" и "розовой" любви.

               

               В первой части нашей статьи мы говорили, что связь Уран-Нептун без Плутона (секса и сексуального влечения) – это романтический аспект идеалистической любви, которую переживают все без исключения люди к различным объектам и субъектам окружающего мира вне возрастной и половой принадлежности. Но безграничностью этого планетарного дуэта хочет воспользоваться Плутон для своих нужд прямого назначения, когда он, будучи по природе сексуально озабоченным, при этом недостаточно одухотворен или не занят высокими целями Нептуна, а Уран используется им как двери к экспериментированию. Слово «гомосексуализм» происходит от слова «секс» и таким образом презентует свою главную цель – техническое удовольствие как апофеоз биологической потребности мужской природы. На форуме представитель секс-меньшинств описывает природу нетрадиционной ориентации соответствующим образом: «Если отношения имеют другие виды влечения, кроме сексуального, то это не гомосексуализм». В другом месте, подчеркивается, что романтическое (Нептун) и сексуальное (Плутон) влечение могут быть отделены в таких отношениях.

              

             Это вполне соответствует архетипу мужской природы. В силу Воздушно-Огненной стихии мужчины более безбарьерны в отношении половых переходов и способны заниматься сексом (Плутон) без чувств (Нептуна), в отличие от женщин по природе Водно-Земной стихийности, которые идут к сексу от любви и хотят, чтобы он сопровождался чувствами. Когда в отношениях мало чувств или их нет, то Плутон и Уран в дуэте способны на любой экстремизм, вплоть до преступлений. Поэтому по глубокому убеждению автора нетрадиционные отношения не только настаивают на расширении сексуальной темы в жизни людей в ущерб важным качествам человеческой природы по Закону сообщающихся сосудов Плутон/Нептун. Но и близко стоят к ее порочной стороне. На фото-картинке: кадр из фильма "Внезапно прошлым летом", где невидимый главный герой является представителем странной любви с флером каннибализма 

 

6769354_21 (700x436, 99Kb)

 

                   Вернемся к карте Элизабет Тейлор, которая имела отношения с представителями нетрадиционной ориентации и в соответствии с «гомосексуальной» квадратурой Уран/Венера-Плутон снималась в фильмах на тему гомосексуализма («Внезапно, прошлым летом», «Отблески в золотом глазу», «Кошка на раскаленной крыше»).  Стеллиум Уран-Венера-Лилит в Овне влияет на 3 Дом ближайшего окружения Элизабет Тейлор, так как в нем начинается Знак Овна его расположения. Это говорит о том, что, с одной стороны, в близком окружении актрисы могли быть достаточно мягкие по характеру мужчины (Марс/Солнце в Рыбах) со склонностью к сексуальной индифферентности. Так как квадратура Урана-Венеры к Плутону может проявляться как отказ от секса в его качестве мужской глубинной инстинктивности (Плутон в Раке) в пользу сублимации энергии соответствующих аспектов Уран-Венера, когда она подтверждается другими указаниями в карте конкретного натива. Второй смысл аспекта: со стороны консервативного в Раке Плутона его квадрат к Урану-Венере означает отказ от экспериментирования в любви, неприемлемость нетрадиционного поведения в любви. Третья тенденция: со стороны Урана-Венеры этот динамичный аспект, в свою очередь, символизирует отказ от традиционных отношений и сексуальных табу Плутона в Раке.

              

                   Первый вариант сублимации – это вариант Майкла Джексона с сильным и гармоничным Нептуном в карте, который, будучи без негативных аспектов, высоко поднимает натива в духовные и творческие сферы, где артист составляет компанию универсальным гениям Леонардо да Винчи, Микеланджело и подобным творцам. Этому в немалой степени способствуют прямые Нептунианские аспекты образа жизни Луна в Рыбах, Марс в 12 Доме, указывающие на естественную способность к сублимации, что в духе также высокой Девы, призванной жертвенно служить и самозабвенно  работать, отказывая себе во многом ради служения идее, творчеству, людям. Жизнь таких творческих личностей представляет собой перенаправление нормальной потенции в означенные сферы работы и творчества, в которых они предстают образчиком не столько секс-символики, сколько человеческой харизмы в мощном выражении, практически планетарного масштаба. Но если угодно, в житейском смысле слова такие мужчины претендуют на статус закоренелых, убежденных  холостяков. 

 

6769354_22 (700x468, 95Kb)

         

                 С другой стороны, некоторые эмоционально чувствительные индивиды из окружения актрисы, прежде всего, артистического бомонда, которые ближе, чем другие граждане, стоят к безграничной символике Уран-Нептун, могли осуществляться в эпатаже означенной квадратуры. А именно, как реально делающие ставку на нетрадиционную ориентацию (Уран-Венера) в пику (квадрат) устоявшемуся взгляду на гендерные отношения и традиционную сексуальность (Плутону в Раке). Тогда в их картах должны быть вещи, прежде всего, завязанные на энергии Марс-Плутон, способствующие реальному сексуальному экспериментированию (Уран) в разрез общественным табу (Плутон в Раке). Статистика на современном сайте гей-знакомств показала, что на первом месте среди зарегистрированных индивидов стоят Скорпионы по Знаку Зодиака (управители Плутон/Марс), на втором месте Водолеи (управитель Уран). Это доказывает наше предположение, что для гомосексуальной ориентации требуется связь Плутон-Уран в карте, и само это явление, прежде всего, – вид сексуальной связи. Потому что Скорпионы и Овны имеют сильное либидо до одержимости, которое тяжелее сублимировать из-за прямой и сильной подсознательной инстинктивности.

            

               Этому секс-божеству подчиняются или им вытесняются все другие виды отношений (романтика, любовь, ответственность), которые, в свою очередь, присутствуют в мало выразительной степени (слабый, негативный или пораженный Нептун, что мы видим в карте актрисы). Уточняем, речь идет об экстремистском Швабовском варианте антиобщественного и мизантропического поведения с табу на естественное деторождение или запретом детей и семейных отношений. По части Нептуна мужчины-геи делятся на активных и пассивных. Активные – это носители природы Марс-Плутон, они занимают откровенную мужскую позицию в гомо-дуэте и являются инициаторами отношений. Так как гомосексуальные пары строятся по тому же принципу притяжения-отталкивания активно-пассивного партнерства, то в символической роли «женщины» выступают пассивные мужчины. В картах первых может быть слабый Нептун (секс без чувств), в картах вторых – сильный Нептун (в Скорпионе, Раке, Рыбах), но пораженный, особенно в негативных аспектах к планетам выбора, Меркурию и Венере. Такой Нептунианец  расплывчат, распылен в состояниях выбора и ориентации, не знает, что ему нужно, в том числе из-за архетипического стремления быть расположенным ко всем (внеполовая (безграничная) любвеобильность), и поэтому охотно или невольно влечется к более инициативному (Марс-Плутон) партнеру в угоду его желаниям.

              

                  Индивиды с пораженным Нептуном также склонны к обольщению, соблазнению посулами легкой, обеспеченной жизни за счет сильного партнера, который берет на себя роль добытчика и защитника, в которых очень нуждаются слабые Нептунианцы в силу своей неуверенности и беззащитности. А при слабом Нептуне они способны быть вовлеченными в порочные связи, в том числе, насильственным путем в арсенале от настойчивого убеждения до грубого склонения или принуждения. В силу этого часто оказываются в позиции жертвы из-за ненасильственной настройки, нежелания справляться с трудностями жизни и заставляют себя привыкнуть к своему зависимому и подчиненному положению. Поражение Нептуна применительно к гомосексуализму можно также связать с тем двусмысленным положением, когда молодым людям с помощью пропаганды и моды навязываются психологические мытарства с целью определиться со своей ориентацией.

             

                    Активные геи также являются ярыми пропагандистами (Марс) в пользу секс-меньшинств. Потенциальные пассивные геи в силу своей иррациональной природы, наоборот, легко ловятся на удочку секс-пропаганды, потому что склонны верить априори без способности умозрительно  оценивать информацию и ее последствия (Нептун – антагонист Меркурия). Негативный или пораженный Нептун в карте под видом неудовлетворенности или неудачного опыта в гетеро-любви может санкционировать сомнения в половой ориентации. И это может быть качеством бегства от проблем в гендерных отношениях, своеобразным самообманом полового эскапизма, что в духе ленности и склонности к бездействию слабых подопечных Нептуна. Чувство подвешенности в этом вопросе способно растянуться на годы (цикл высшей планеты Нептун), ввергая в сексуальное бродяжничество в попытках якобы найти свой пол.

              

                    Мы должны обратить внимание читателя, что, несмотря на множественность и разность нетрадиционных ситуаций в гендерных отношениях, мы рассматриваем именно тот их вариант, который обозначен в карте Элизабет Тейлор, а именно, в виде квадратуры Уран/Венера-Плутон с Лилит.  Этот аспект квадратом высших планет описывает природу гомосексуализма как одиозную, в том числе, из-за слабости Нептуна. При этом не забываем о некоторой принудительности для отношений аспекта 45° Нептун-Плутон в гороскопе актрисы. Роботоподобный эффект этой связи вписывается в природу мужчин в виде секса без романтики, рутинного отправления органических потребностей. Но и Лилит здесь недвусмысленно намекает на запрет нетрадиционного поведения и, одновременно, на искушения на этой почве с таким исходом, что, если натив последует им, то это будет чревато усугублением родовой кармы, разрушительными эксцессами по здоровью (Рак) и проблемами в семейных отношениях и с ближайшим окружением (3 и 4 Дома). Мы постоянно держим в голове Библейское изгнание из Рая в его ипостаси вечной истины. А гомосексуализм есть культивирование биологической, животной (Плутон) стороны природы человека с непредсказуемыми (Уран) результатами.

              

               Но вернемся к Монтгомери Клифту в свете уже того, о чем мы высказались теоретически относительно «гомосексуальной» квадратуры Уран-Плутон в карте актрисы при слабом Нептуне (статус «изгнания» и тройка негативных мажорных аспектов к анимус-планетам Солнце-Марс и управителю партнерского 7 Дома Меркурию). Монтгомери Клифт не избежал статуса гомосексуалиста, что засвидетельствовала и Элизабет Тейлор в цитируемой автобиографии:

           «Монти, очаровательный Монти, в которого была влюблена половина девушек Америки,.. женщинами не интересовался. Да, Клифт не скрывал, что он гомосексуалист…» «Я пережила «неправильную» ориентацию Клифта, и мы стали друзьями. Наверное, тогда я поняла, что мне проще дружить с гомосексуалистами, ни они на тебя не претендуют, ни ты на них. Дружба с женщинами даже сложнее, они все равно соперницы и в тебе видят соперницу, а такие, как Монти, нет. У меня было много друзей-гомосеков». При этом читая все эти прямые отзывы, мы должны понимать, что они говорятся одним лицом о другом человеке, который не признавался на весь белый свет об особенностях своей личной жизни. И Элизабет, кроме констатации, не приводит  никаких фактов в доказательство своих слов, таких, например, которые известны о других ее знакомых мужчинах, писателе Тэннесси Уильямсе и актере Роке Хадсоне, которые открыто демонстрировали свою ориентацию. На фото: известный писатель с мировым именем, классик драматургии Теннесси Уильямс 

 

6769354_23 (470x668, 120Kb)

 

                 Повальная мода приставлять ко всем «пограничным» представителям Уран/Нептун-сферы статут нетрадиционной ориентации давно перешла все мыслимые пределы. К ней уже причислены практически все творческие люди прошлого и настоящего, достаточно заглянуть в соответствующие разделы Википедии. При этом данные ярлыки зарабатываются путем смещения общего эстетического, но платонического чувства в мироощущении людей Уран-Нептун в сторону, куда уже внедрился и властвует Плутон (практики секса). Так, в образе обнаженного мальчика, выходящего из воды, на известной нам картине Иванова «Явление Христа народу» тоже видят и поэтому приписывают автору гомо-эротические фантазии, подозревая соответствующую тенденциозность. В то время как, скорей всего, здесь нет вещей, идущих дальше стремления художника просто запечатлеть телесно прекрасный в представлении высокого искусства, бесполый образ, равноудаленный от всех земных страстей в эфирные сферы. На фото-картинке: картина Луи Лангрене «Диана и Эндимион», где автор, изображая обнаженную натуру, собственно сосредотачивается на эмоциональном состоянии героев 

 

6769354_24 (700x536, 97Kb)

       

                   То есть слово «бесполый» как выражение прекрасно-идеалистической природы человека и такого же платонического (эстетического)  восхищения всех живых существ всеми живыми существами норовят заменить словом «всеполовой» с пролонгацией на Плутон (бисексуальность и гомосексуализм). Абсолютно Меркурианский подход: высокую природу Уран-Нептун снизить до своего бесталанного подножного уровня, но практикующего со всем, с чем только можно, тем самым опошлив ее и дискредитировав. Как всем известно, кормчим всей этой вящей тенденциозности является Америка как Близнецы по гороскопу (управитель Меркурий), которая согласно Воздушному (мужскому) Знаку делает ставку на культ секса и расширение этой сферы по Воздуху. Здесь будет мало гетеросексуальной ориентации, поэтому следуют и «би», и «гомо», с пролонгацией в извращения «педо», и есть, куда экспансировать, – «зоо». Ведь качеством природы  Уран-Нептун, всеобщей любви, является и любовь к животным, что помешает в перспективе сделать из этого направления сексуальную ориентацию? Ведь и термин уже есть «зоофилия». На картинке: полотно Буше «Леда и лебедь» с эротическим подтекстом (лебедь как аллегория фаллоса) 

 

6769354_25 (700x524, 655Kb)

 

               Карты  Клифта и Тейлор         

 

6769354_113 (700x357, 85Kb)            

             

           Но вернемся к отношениям актеров. Интересно, что тем, кем Элизабет стала для Майкла при попадании его Луны на ее Раху, Клифт стал для самой актрисы в период ее первого брака. Потому что точно так же Луна в Скорпионе Элизабет оказывается на Восходящем Узле актера. А это сразу активизирует полностью его ось Лунных Узлов в их качестве накопления необходимого жизненного опыта и выполнения миссионерских поручений от Провидения. Элизабет запрограммирована на Раху Клифта, потому что мы видим здесь в 3 Доме ближайшего окружения в Скорпионе аспект соединения Меркурий-Венера. Это указание на женщину-подругу (Венера), моложе (Меркурий) по возрасту (разница в годах между актерами 12 лет), с которой могут быть отношения любви-дружбы, больше – дружбы, так как Меркурий в своем Доме сильнее. Но и Венера, хотя в качестве подруги,  чувствует себя в ближнем круге натива «по-родственному», одновременно оставаясь «изгнанной» для интимных отношений, к которым ее влечет Скорпион. Это та дилемма, с которой Элизабет пришлось примириться, как мы прочитали в ее отзыве об отношениях с актером. 

 

6769354_26 (470x507, 54Kb)

               

                 Самое показательное, как Венера применительно к самому Клифту хочет обогатиться на Кету в 9 Доме Юпитера, чтобы затем помогать на Восходящем Узле людям близкого окружения. Любовь земная, дарительница (Телец), рассматривается как нечто поддерживающее на каждом этапе своего совершенствования путем духовного строительства.  Это та ситуация, которой требует от Элизабет ее карта (Узлы из 9-го в 3 Дом).  Любовь должна эволюционировать не посредством увеличения числа драгоценностей от очередного возлюбленного, то есть не прирастать внешней престижностью (Юпитер), а благодаря постоянному внутреннему росту в отношениях, с тем, чтобы одухотворять, потому что только так она проявляет свою настоящую сущность (Кету артиста в любовном Тельце в Доме духовной экспансии Юпитера).

              

                    Сам Юпитер-помощник не очень хорошо чувствует себя в Деве в карте Клифта. Но как сказать. Здесь он очень дотошен насчет своей самооценки до уязвимости, критичен и объективен в отношении реалий, а также способен ориентироваться на морально-этические вещи, делая на них ставку и беря на вооружение. Ум подкрепляется активностью и делами, благодаря Огненному  статусу родства в 1 Доме Марса (Юпитер в Овне, соотносимо с Юпитером во Льве Элизабет). Соединение же с Сатурном, сильным по Знаку Девы, но в падении в Доме Марса, уравнивает взаимные шансы планет к духовному (Юпитер) строительству (Сатурн). Здесь Сатурн – практически гуру, так как представляет собой высшую ипостась, в данном случае, Девьего Меркурия (Сатурн в Деве/Близнецах – родство). Соединение Юпитер-Сатурн будет непосредственно восприниматься людьми при появлении актера в незнакомой компании или на публике. Они почувствуют внутреннюю авторитетность, самодостаточность, которая дает право на определенное отстранение от других, постановку границ компетентной личности, что придает ей веса. Аспект гуру в 1 Доме – очень серьезное представительство. В нативе чувствуется человек, к которому захочется сразу, при первом же знакомстве, обратиться за советом или поддержкой. Он производит впечатление серьезного, ответственного и опытного человека от природы («он прожил двенадцать различных жизней»). 

 

6769354_26_1 (430x621, 63Kb)

 

               Мы помним, как актер помогал юной, пока неловкой начинающей актрисе делать первые настоящие шаги в профессиональном мастерстве: «Больше всего я хвалю себя за то, что сумела увидеть, как Клифт относится к роли, как он работает над ней, увидела, что у Монти есть техника актерской игры, которой у меня не было и быть не могло. Удивительно, но оказалось, что внешности и умения закатывать звездные скандалы мало, нужно еще и понимать, что именно играешь и как это выразить. Пониманию меня научил Монтгомери. Монти учился в Актерской студии у Ли Страсберга, был знаком с Системой и не присутствовал на площадке, а действительно играл, серьезно относясь к каждой реплике. Мне очень захотелось так же, но ничего не получалось» (АБ). Здесь к тандему Юпитер-Сатурн относятся слова, описывающие мастерство актера и его серьезное и ответственное отношение к профессии (сильный Сатурн в «родстве»), которое компенсировало амбициозную уязвимость слабого Юпитера в «изгнании», жаждущего реабилитировать самооценку. 

 

6769354_27 (460x661, 66Kb)

         

                Этот аспект Клифта – аналог Сатурна в Стрельце в 7 Доме Майкла. Но разница заключается в том, что в 1 Доме тандем Юпитер-Сатурн создает имидж, в том числе, профессиональный и занимается само-строительством и само-учительством (1 Дом управляется индивидуалом Овном), то есть занят, прежде всего, созданием своей личности и характеризует натива как вещь в себе, философа-одиночку (Сатурн). Подходит отзыв Сюзанны Йорк об актере: «Он был абсолютно одиноким, он был полностью индивидуальным (1 Дом Овна), очень самодостаточным (Сатурн), как большинство художников, но с огромным уважением к правде (честность от сильного Сатурна) и лучшим в том, как он делал свою работу (серьезность и ответственность от Сатурна)». В карте Майкла, наоборот, при сохранении самодостаточности в натуре аналог настолько «экзальтирует» в 7 Доме партнерства, что хочет общения и интенсивного взаимообмена при сохранении границ индивидуальности, стремится к широкому учительству, тяготеет к поиску и привлечению соратников, учеников и поклонников, он более находится в миру в своей жизненной философии и идейности. 

 

            Но в карте Клифта аспект гуру в представительстве 1 Дома – очень хорошая заявка от серьезного человека, делающего ставку на глубокие ценности жизни взамен прагматике и меркантильности. Очень хорошо ценностный мир актера описывает свидетельство со слов брата актера, Брукса Клифта: «Один из самых проницательных панегириков после смерти брата пришел из обсерватории Ватикана, в котором автор редакционной статьи отмечал, что в его уединенной жизни был пример, чтобы вспомнить его (Монтгомери Клифта) пример честности как художника, его презрение к успеху без проблем или богатству без угрызений совести». Это напрямую вытекает из тандема в Деве, который согласно Знаку проявляется в кредо актера как критичность, честность и требовательность к себе и другим из соображений реального существа и интересов дела, его стремление тщательно и добросовестно относиться к работе, доводить до совершенства создаваемый продукт. Актер пребывает в когорте творцов-перфекционистов, которых мы уже знаем, – Майкла Джексона, Солнечной Девы, и Джозефа Манкевича с Юпитером в Деве в 10 Доме карьеры. На фото: кадр из фильма «Я исповедуюсь» 

 

6769354_28 (700x633, 190Kb)

           

                Соединение Юпитер-Сатурн в 1 Доме проявляется как мАстерское и авторитетное кредо в качестве врожденной данности, и актер всегда открыто и смело (Овен и Марс 1 Дома) презентовал себя с позиций компетентного, практичного и сознающего свои преференции человека, начиная с истоков карьеры: «С самого начала Клифт был представлен как бунтарь (Овен и соединение Луна-Марс) и личность (Юпитер-Сатурн). Когда он впервые приехал в Голливуд, он не подписал контракт, дождавшись успеха своих первых двух фильмов, чтобы договориться о сделке с Paramount на три фильма, которая давала ему полную свободу действий в проектах. Это было неслыханно, особенно для молодой звезды, но это был рынок продавца. Если Paramount хотела его, им пришлось бы дать ему то, что он хотел, – разницу в силе, которая будет структурировать отношения между звездой и студией на следующие 40 лет» (Энн Хелен Петерсен «Скандалы классического Голливуда: секс, девиантность и драма Золотого века голливудского кино»). Далее отрывок из интервью племянника актера Роберта Клифта и его жены Хиллари Деммон по итогам своего авторского фильма «Создание Монтгомери Клифта» (2019 г.)

 

                  Хиллари Деммон: Кто знает, как можно обрести такую проницательность и уверенность в себе? У него была честность, и он собирался работать над проектами, над которыми хотел работать. У него действительно хватило таланта и звездной силы сказать: «Я буду подписывать по одному контракту за раз, но я не собираюсь заключать ни одну из этих семи сделок с картинами, где я не могу сделать свой собственный выбор». Он был готов пойти на свой собственный риск, и эта терпимость к риску действительно имела большое значение. Если вы собираетесь отказаться от такого рода безопасности, которая поставляется с этими длинными студийными контрактами, вы действительно должны быть по-настоящему терпимы к риску.

                Роберт Клифт: Я думаю, что Монти сказал это лучше всего, как он делает во многих случаях – он был готов поставить на себя. Это была готовность, которая выходила за рамки того, с чем семья, по понятным причинам, не соглашалась (интервью по ссылке Википедия).

         

                Здесь знаковые слова для планет в 1 Доме – «он был готов поставить на себя», для натива важен свой собственный выбор, потому что из этого складывается репутация (Юпитер). Также характеристика «звездная сила» – отражение Юпитера (звездная) и Сатурна (сила).Проницательность – развитый Юпитер, поднятый со дна «изгнания» своей самооценки. Уверенность в себе, упорство, прямота, верность себе, несгибаемость – это секстиль Юпитера к Плутону и сильный в «родстве» Сатурн в квадрате преодоления к по-мужски честной Луне в Стрельце.  Аспект жертвенности и трагичности Луна-Сатурн, как в карте Майкла Джексона. Энн Петерсен отмечает: «У Монтгомери Клифта было самое серьезное лицо: большие умоляющие глаза, сжатая челюсть и такой безупречной профиль, который мы не видели с тех пор. Он играл отчаявшегося, пьяного и обманутого, и траектория его жизни была такой же трагической, как и в любом из его фильмов. Автомобильная авария в расцвете его карьеры оставила его в постоянной боли, и он спился до ранней смерти, создав эстетику страдания, которая определяет то, как мы думаем о нем сегодня. Но в течение 12 лет он зажигал Голливуд». 

 

6769354_28_1 (700x580, 249Kb)

 

                 Согласно тандему Юпитер-Сатурн в критичной Деве Клифт часто был недоволен сценарным материалом некоторых фильмов, в которых ему предлагали сниматься. Он не только вступал в прямые конфликты с актерами и режиссерами на почве критического отношения к делу, но и сам брался за переделку сценариев (конструированием сюжета и оформлением смыслов занимается Сатурн). Так, произошло с его вторым актерским фильмом «Поиск» (1948 г.). Благодаря переделанному сценарию, лента получила «Оскар» именно за авторство сценаристов. При подготовке картины «Наследница» актер вступил в конфликт с актрисой Оливией Хэвилленд, критически относясь к ее тактике взаимодействия с режиссером и актерской этике (Дева). Клифт остался недоволен своей работой в этом фильме и покинул зал во время премьеры картины, не досмотрев ее, хотя фильм шедевральный, по мнению автора данной статьи. Отрицательный герой в исполнении актера, тем не менее, продемонстрировал честность как качество его самого как личности. Большая требовательность мастера развила в Клифте разборчивость и заставляла его отказываться от предложений, которые  сделали славу другим актерам, – Джеймсу Дину в ленте «К востоку от рая», Уильяму Холдену в «Бульваре Сансет». Элизабет Тейлор сетовала: «Монти мог бы стать самой большой звездой в мире, если бы он снялся в бОльшем количестве фильмов». 

 

6769354_29 (700x570, 70Kb)

                

                    Если тандем в первом Доме наделял актера авторитетностью от его собственного серьезного отношения к жизни и работе и благодаря интересу к вопросам этики и морали, то соединение Луна-Марс в Стрельце, которыми управляет Юпитер совместно с Сатурном, прибавляет спонтанной (Луна) активности (Марс) образу жизни и способам деятельности. В лице актера мы получаем достаточно оптимистичную и экспансивную натуру, обладающую радостным энтузиазмом, организаторскими способностями и чуйкой на успех по мужскому типу, с умением быстро входить в контакты и завоевывать авторитет и уважение. Огненный характер тандема обнаруживают в нативе мужские качества, а в положении с 4 на 5 творческий Дом характеризует его семейное окружение, партнеров по цеху, интеллектуальные и творческие устремления его женщин (Луна в Стрельце). Юпитерианское качество Луны в Стрельце – склонность к шуткам и юмору, общий жизненный оптимизм – визуально запечатлелись в неотразимой улыбке Монтгомери Клифта, которой можно наслаждаться уже с первого фильма «Наследница». Больше, чем красотой, актер покоряет этой по-мужски ослепительной улыбкой (Марс в Стрельце), обезоруживающей на контрасте с первоначальным серьезным, задумчивым образом (Сатурн в Деве в 1 Доме). 

 

6769354_30 (428x591, 64Kb)

 

                 Юпитер на внешнем уровне представляет собой престиж, место в обществе, принадлежность к какой-то касте избранных, финансовое благополучие. Если человек фокусируется на этих вещах, то для него доказательством успеха являются внешние атрибуты – деньги, должность, статус, вне зависимости от того, как они добываются. А также при выборе ставка делается на бренд, моду, выгодные связи (бытовое выражение – блат). Это случай Элизабет Тейлор с негативным аспектом Луна-Юпитер. Это способ самоутверждения, который стал ее образом жизни, благодаря представлениям матери (Луна) о счастье и успехе, и которым актриса вписалась в соответствующий социум (Юпитер в 8 Доме) с его представлениями об американских «ценностях» (Львиная помпезность как механизм замещения в природе нетворческого Знака Меркурия). Луна в Скорпионе в своем качестве властного авторитета, в статусе светской львицы (Юпитер во Льве), тем не менее, способна спускаться со своего пьедестала к своим друзьям в роли подруги и простым людям (Луна в 11 общественном Доме), чтобы осуществлять поддерживающую деятельность в соответствии со своим благородным царственным положением. Но зацикленность на внешней атрибутике выхолащивает внутреннюю природу планеты, является препятствием на пути к достижению более глобальных и важных целей, к которым призывает в Зодиаке планета Юпитер. 

 

6769354_30_1 (700x587, 256Kb)

             

                В отличие от Сары Тейлор (стяжательская Луна в Скорпионе), мама Монтгомери Клифта, Этель Клифт является Луной в Стрельце по прямой глубинной природе Юпитера. Такое положение планеты в семейной ипостаси, как вариант, указывает на принадлежность к высокому роду, даже когда натив об этом не предполагает в связи с утратой родословной. Так случилось с Этель, которой в 18 лет открыли тайну ее рождения. Оказалось, что, фактически воспитываясь как приемная дочь, она является биологическим ребенком родителей, членов известных американских семей. Этель отдала много времени на то, чтобы отыскать настоящих родителей и добиться их признания. И когда в этой мечте о внешней престижности ей было отказано, движимая все-таки своей предполагаемой принадлежностью к классу избранных, она сосредоточилась на настоящих Юпитерианских ценностях (Стрелец), как мать (Луна) развив активную (Марс) деятельность в этом направлении – стала делать из троих своих детей настоящих аристократов (Юпитер)

 

6769354_31 (470x621, 76Kb)

             

                Эта стратегия основывалось на соответствующем воспитании и образовании, которое включало частное обучение на дому, на которое не жалелось денег, путешествия по миру, знание иностранных языков, защищенный для здоровья образ жизни (все выделенные слова – символика Юпитера). Брат и сестра актера были записаны в Гарвард и колледж, но сам Клифт манкировал профессиональное обучение и, впервые вступив на сцену в 13 лет, в 15 лет сделал свой окончательный профессиональный выбор. На самом деле, всю эту семейную историю описывает его Юпитер в Деве в 1 Доме. Юпитер с пролонгацией на 12 Дом указывает на высокое представительство и принадлежность натива к известному (богатому, престижному) роду в каком-нибудь десятом колене. Но положение в Деве недвусмысленно намекает, что отпрыску знаменитых предков придется самому пробивать себе дорогу, надеясь на свои силы и работоспособность (Дева) и завоевывать настоящий авторитет (Юпитер), благодаря самостоятельности, своему опыту и духовному росту (Сатурн в соединении с Юпитером). 

 

6769354_31_1 (450x604, 76Kb)

               

              Как видим, этот пример подала Монтгомери мать (Луна в Стрельце) в своей целеустремленности (Марс в Стрельце) заложить для своих детей основы творческой жизни (тандем в положении с 4 на 5 Дом, из семьи в творчество). Сын подхватил это как эстафетную (наследственную) палочку (Стрелец) на жизненном бегу (Марс) и сделал образом своей жизни (Луна в Стрельце) – выработка внутреннего аристократизма и поступательной экспансии в творческой деятельности. Это стало его визитной карточкой благородного, честного и великодушного героя на экране, что он продемонстрировал уже в первом фильме «Красная река». Внутренний Юпитер – это лучшие качества природы человека: великодушие, ориентация на благотворительность, спасение, помощь, пользу для людей, поддержка, покровительство, сочувствие, широта души, щедрость. Друг Клифта, американская актриса Джуди Балабан отзывается: «Он был похож на старшего брата, потому что был щедрым. Для молодых людей он был человеком, который все мы, его друзья, чувствовали, что он руководит нами, и это была особая щедрость в отношениях». Британская актриса 1960-х годов Сюзанна Йорк: «Он был чрезвычайно щедрым и чрезвычайно отзывчивым». Щедрость – это качество Юпитера, руководит рядом с ним находящийся Сатурн. Кадр из фильма «Неприкаянные», где актер сыграл благородного ковбоя, спасшего диких лошадей, обреченных на убой, проявив отзывчивость к желанию героини Мэрилин Монро 

 

6769354_32 (700x500, 240Kb)

             

                   Стрелец по положению соседних Знаков – антипод Скорпиона. Элизабет с Луной в Скорпионе, лишенная матерью этого истинного наполнения и жизненной ориентации, но с внешними атрибутами престижа и власти, очень тяготела к людям с настоящим Юпитером в природе (планета-бенефактор во Льве в партнерском 8 Доме). Монтгомери очень сочувственно отнесся к потерпевшей брачное фиаско 18-летней Элизабет, понимая, как она нуждается в его дружественной моральной и психологической поддержке. И кроме этого выступил для нее в роли профессионального покровителя (Юпитер) и учителя (Сатурн), давая на съемочной площадке ценные советы (секстиль Юпитера-Сатурна к Меркурию-Венере в Скорпионе). Актеры вместе снялись в трех фильмах: «Место под солнцем», «Округ Рэйнтри» и «Внезапно, прошлым летом». В то время как университеты актрисы были недолгими и откровенно житейскими в духе прагматичной матери, Клифт с аспектом Юпитер-Сатурн в 1 Доме и Луной в Стрельце стремился расти над собой и учиться всю свою жизнь, начиная с детства, когда главным объектом для общения стали книги.

               

                Это было качеством всех духовно продвинутых мужчин Элизабет Тейлор, в то время как она замкнулась на внешних жизненных ценностях престижа. Вопрос в конце следующей сентенции лишний раз доказывает фиксированность ее Луны в Скорпионе, отправляя читателя к уже известным ему достоинствам дивы Голливуда, помимо так и неузнанного Шекспира: «Я сознательно опускалась перед Бартоном, потому что любила его, но Ричарду было мало, он постоянно подчеркивал мое ущербное MGMовское, как он называл, образование. Проще всего это сделать, продемонстрировав собственное знание Шекспира и, соответственно, мое незнание. Позже я поняла, что у Бартона это вообще способ унижения собеседника — доказывать, что тот не знает Шекспира. Чаще всего я отшучивалась, стараясь не подать вида, что обидно, разве у человека мало достоинств помимо знания Шекспира?»

 

               Несмотря на то, что анимус-планеты в Рыбах описывают мужчин актрисы, в том числе их Юпитерианские качества, так как планета является вторым управителем Рыб, в полной мере эти характеристики как природные относятся и к ней самой. Но с нюансами  тригона Рыбьих планет с Луной в Скорпионе. Двойная природа Элизабет присутствовала во всех ее заявках о себе, отношениях, реакциях, честно говоря, несколько портя и отбирая у Рыб их чистое звучание из-за довлеющей узурпации всех жизненных ценностей второй стороной личности под эгидой властной и доминантной Луны в Скорпионе. Всё зависит, как мы уточнили, от того, какой стороной поворачиваются друг другу партнеры в совместных жизненных программах. И тогда качества Рыб и Юпитер во Льве актрисы являли себя во всей красе как природный дар к сочувствию, пониманию, состраданию, стремлению помочь (Марс в Рыбах). Обратим внимание, – это природный эмоциональный дар, а не воспитанный, то есть с привнесением бессознательной  экспансии в сознание. Элизабет была мудрой и сострадательной личностью на житейском уровне, но с ограниченными горизонтами личности (квадрат Юпитера, оппозиции Нептуна).

 

6769354_33 (700x600, 213Kb)

 

             

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 55). | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»