• Авторизация


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 52). 20-12-2023 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                 

               Продолжаем параллельно раскрывать тему «Гениальность в любви продолжается» на основе жизни и творчества американского музыкального гения Майкла Джексона, в том числе, через призму людей его окружения. В предыдущий раз мы рассмотрели особенности Черной Луны в карте артиста. Для полной картины, а лучше сказать, для сравнительной аргументации интересно проследить за действиями Черных Лун в гороскопах  звездной любовной пары, Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона. Какие ТЕНЬ (ГЕНОМ), ОБРАЗ ВРАГА И ПРОВОКАЦИИ связаны с Лилит во Льве в 5 Доме – у Бартона и с Черной Луной в Овне в 4 Доме – у актрисы? 

 

6769354_1 (700x517, 58Kb)

             

                   Лилит актера, ко всему прочему, связана соединением по Знаку с Нептуном в 6 Доме и через границу Знаков с Восходящим Узлом в Раке. Последний, в свою очередь, соединен с Плутоном в 4 Доме.  И эта длинная тема планет сильно перекликается с тандемом Плутон/Нептун в 8 Доме в карте экс-супруги как символом ее любовных отношений по связи 45° между этими планетами. С той лишь разницей, что у Бартона вся  символика известного супер-брака завязана на Лилит, то есть как прямое указание на воздержание от любовных отношений (запрет Лилит), в которых могут пострадать духовные фундаменты (4 Дом) и творческая самоидентификация натива (Нептун во Льве в 6 Доме работы).

 

               Карта Ричарда Бартона

 

 6769354_1_2_Barton (520x520, 118Kb)             

 

            Лилит в этом стоянии заставляет натива отвечать функциям Знака Льва, то есть стремиться развлекать публику, быть ярким, интересным, быть одновременно королем и шутом, но не в реальной жизни, а в театре, в творческом амплуа. Элизабет констатирует в своей автобиографии о подобном потенциале в природе своего пятого супруга: «Ричард потрясающий... сноб! И дураки те, кто думает, что он свой парень. Не-ет... Ричард всегда стремился выглядеть благородно. Он молодец и действительно благороден, я никогда не понимала, зачем нужно еще и играть роли королей, принцев, героев... Чтобы добавить этого самого благородства?»

 

6769354_2 (430x545, 70Kb)

 

              С Лилит во Льве индивид имеет глубоко спрятанный подсознательный комплекс Наполеона, болезненную гордость и боязнь позора, очень щепетилен на счет ЭГО, что может погружать во внутреннее смятение тет-а-тет со своей персоной насчет завышенных ожиданий относительно себя, которые рискуют заменить реальную способность к продвижению и деятельности. Поэтому, предохраняя себя от уязвлений гордости, натив должен выходить на публику с тем, чтобы не бояться выставлять себя даже в непрезентабельном  свете. С такой Лилит надо перестать переживать, что о вас подумают другие, уязвляться от нелицеприятных отзывов людей, избегать того, чтобы чужое мнение сказывалось на самооценке. Чувства и сексуальные устремления нужно сублимировать в творческую энергию, чтобы изгонять преувеличенные чувства гордости, зазнайства, тщеславия и злоупотребление властью, на которые провоцирует Лилит во Льве. Львиная Лилит подстрекает и одновременно запрещает стремление к власти любых видов, кроме компенсаторных способов, например, в виде творческой власти над зрителями, власти идей и стремлений, а не возвеличивание ЭГО во власти над другими людьми в результате внутренних комплексов. В качестве запрета она инкриминирует равнодушие к развитию своих способностей, творческую лень, отказ от своей «божьей искры».

 

6769354_3 (700x557, 110Kb)

            

                  Как нам уже известно, актер повлекся на искушения Лилит в лице Элизабет Тейлор в качестве ее «даров», отвечающим вожделенным тайным желаниям Бартона в его тщеславных жизненных запросах (слабый Юпитер в Козероге в «падении»). В итоге  натив переживает недовольство своим творчеством, им овладевает соблазн уничтожить или отказаться от сделанного. Так в августе 1971 года актер написал в дневнике: «Мой недостаток интереса к моей собственной карьере, прошлому настоящему или будущему почти тотален. Я думаю, что всю свою жизнь мне было тайно стыдно быть актером, и чем старше я становлюсь, тем больше мне стыдно. И я думаю, что это сводится к твердому убеждению, что человек, который выполняет действия, является кем-то другим». Это происходит как результат влечения к не оправдывающим себя жизненным ориентирам, порочным удовольствиям, легкой или престижной любви, что опустошает душу и ведет к раннему старению, опустошению личности. 

 

6769354_4 (700x527, 251Kb)

          

                ВРАГИ по Лилит во Льве в 5 Доме – это коллеги по творчеству, любовники, друзья по вредным для здоровья привычкам и развлечениям, дети. Люди в этих ролях могут стать источником наказания и несчастья. Таковыми они могут оказаться по предрасположенности собственной карты натива, если он сам влечется к этим ипостасям Лилит, не давая ей отпора. Только бдительность относительно «черных» искушений Лунного Апогея в виде тщеславной мамоны и осознание его пагубных вызовов способно выработать иммунитет ко всем его обольщениям. В качестве ПРОРАБОТКИ, как мы уже сказали, требуется показывать себя, выставлять на публику, развлекать собой, устраивать шоу, не боясь позора или показаться смешным. Выходить на сцену, читать стихи на возвышении, не бояться фотографироваться, проводить фото-сессии, активно демонстрировать любые творческие способности. Мы знаем, например, что актер стремился декламировать любимого Шекспира при любом удобном случае в любой компании, инстинктивно прорабатывая свою Лилит. А Элизабет заставала его читающим стихи среди простых посетителей в баре, потому что это место для проработки Львиной Черной искусительницы Ричарда. Известный отрывок из автобиографии актрисы: «Удрав в какой-нибудь вонючий бар, он (прим: Ричард Бартон) часами читал там Шекспира нечаянным слушателем, которым было абсолютно безразлично, что именно Ричард произносит, нравился сам голос. Впервые обнаружив своего мужа на столе, с пафосом произносившего шекспировские строчки людям, которым было глубоко безразлично и творчество Шекспира, и его собственное, я проплакала до утра. Такой поступок явно показывал, как плохо Бартону, как он страдает и тоскует по сцене, по любым зрителям, даже таким, которые ни слова не понимают по-английски». На фото: Ричард Бартон в спектакле "Камелот"

 

6769354_5_kamelot (440x624, 104Kb)

          

                  Стремиться быть простым и хорошим человеком с простыми людьми без короны на голове, вариант: в резервации, гетто – ты король. В общении быстро переходить на «ты», быть рубахой-парнем, отставлять снобизм в сторону, снисходить до самых беднейших, грязных, покинутых, обездоленных людей. То есть избрать свою не самую престижную нишу, но где ничтоже сумняшеся можно обрести своих настоящих зрителей и почитателей таланта, которые только тебя будут боготворить. Случай из творческой биографии артиста, который описывает его поездку в индейскую резервацию со спектаклем, после которого благодарные зрители носили его буквально на руках, подтверждает этот компенсаторный выход для ранимой самооценки актера. Это значит – для ЭГО довольствоваться малым, низкой планкой, не мечтая о слишком многом, подвигах Икара, умалить себя в том, что будет компенсировано настоящим удовлетворением в другой своей ипостаси по Закону сообщающихся сосудов. Как мы знаем, Ричард Бартон обладал персональной нишей, своими поклонниками и своим местом, пока не покусился на большие высоты не по подсказке собственного сердца, а повлекшись на соблазны своей новой любви в лице Принцессы Голливуда.

              

               А, значит, персонифицированной ипостасью Лилит в жизни актера могла стать Элизабет Тейлор, и известные нам коллизии звездного брака подтверждают, что стала. Черная Луна в карте Бартона связывает 4 семейный Дом и творческий 5 Дом, говоря о том, что женщина в этой роли будет одновременно близкой родственницей, творческим коллегой, сексуальным партнером, составлять компанию в развлечениях или вредных привычках. Следующее высказывание из АБ в подтверждение совместных возлияний супругов, когда актриса отрицала свое влияние на развивающийся алкоголизм супруга, но как влекущиеся непроработанные Рыбы поддерживала его в этом: «Как вела себя я? Как Клеопатра по отношению к Марку Антонию – принимала участие, просиживая с ними в барах почти до утра. Пить так пить!» Доказательство «непотопляемого» тригона Луна-Плутон в карте Тейлор и мужской генетики анима-планет: «… я пила вместе с Ричардом и почти не пьянела» (АБ).Партнерша в лице Лилит может стать разлучницей  в связях мужчины с другой женщиной и его детьми (5 Дом – свои дети). А также инициировать источники искушений для честолюбивых устремлений мужчины, соблазнять тем, что окажется пагубным для творческого осуществления, в итоге внушительно повлияв на отказ от полноценной реализации, на снижение самооценки и нивелирование общего жизненного оптимизма. Именно близко сойдясь с такой женщиной, то есть начав делить с ней общий кров (4 Дом), через активизацию обоюдного Плутона в отношениях, натив начинает «слышать» Лилит со всеми ее провокациями и могущими неправильно быть понятыми запретами. 

 

6769354_6 (700x532, 104Kb)

          

                    Положение Черной Луны на Восходящем Узле говорит о том, что искушения приспешницы Плутона начнутся от какого-то достигнутого уровня семейного и профессионального положения натива, то есть когда он будет на высоте своей статусности и результативности в семейном (4 Дом) и творческом  (5 Дом) опыте. И поэтому его выбор будет определяться сравнением того, кто он и что он имеет, и тем, к чему будет соблазнять Лилит. Вспомним положение Лилит на Раху в карте Иисуса. И именно в этом положении неправильные взаимоотношения с Лунным Апогеем могут не поднять, а низвергнуть индивида вниз по стреле Узлов с потерей уже приобретенного и на глазах у социума (Кету в 11 Доме). На Южном Узле находятся Юпитер-Венера, ипостась статусной любви в звании для актера «мистер Клеопатра», что является символом падения человека, если он откликнется на любовь только в этом ключе, забыв о себе в творчестве, своего «волшебного ребенка» (Раху в Раке в 5 Доме). Нисходящий Узел в Козероге отправляет нас к управителю Знака, убийственному Сатурну рядом с Солнцем в смертельном 8 Доме Плутона. В свою очередь, Лилит связана с Нептуном в 6 Доме здоровья и способствует активации известной «алкогольной» квадратуры.

            

                 Если бы не затесавшаяся Черная Луна, Раху в положении в Раке в 5 Львином Доме с влиянием на 4 и 6 Дома потенциально явился бы самым идеальным показателем для семейного и творческого счастья натива, потому что это аспект инстинктивно талантливого человека. Лилит отвлекла Ричарда от той простой среды его родины, настоящей семьи с родными детьми и творческой ниши, где он мог обходиться без воображаемой короны, которую надевало его ЭГО, «благодаря» нашептываниям Черной искусительницы в лице Элизабет. В итоге мы видим, чем обернулись для натива ее происки по отношению к изначальному, естественному творческому амплуа: «Дело в том, что после кино, привыкнув, что все можно переснять и исправить, Ричард стал бояться сцены, зрителей, бояться игры вживую и сразу набело, когда произнесенную фразу нельзя переснять, переписать, завтра можно сыграть иначе, но сегодня уже дело сделано. Не спорю, это накладывает огромную ответственность, особенно если играть Шекспира (видишь, как Ричард приучил меня уважать Шекспира). Но Бартон прекрасный актер, обладающий, прежде всего, глубочайшим, потрясающим голосом, в театре это едва ли не главное, потому что мимику могут и не увидеть с последнего ряда, а услышать должны все. Казалось бы, чего ему бояться, но Ричард боялся. И все же постепенно эта мысль проникла и в его сознание: сыграть Гамлета в постановке Гилгуда» (АБ). Коронная роль естественного Гамлета  помогла актеру вернуть на какое-то время творческую самоидентификацию.

 

               Таким образом, мы видим, что не все индивиды имеют достаточно сознания, духовного опыта и мужества, чтобы противостоять жизненным соблазном, имеющим под собой родовую карму предшественников, в случае с Бартоном, имеющим порочность на почве власти, тщеславия и потакания собственному ЭГО. А квадратура Солнце-Нептун не дает силы, необходимой концентрации и воли для того, чтобы преодолеть инертность влечений и психологических ступоров, которые переживает натив. 

 

6769354_7 (700x532, 225Kb)

             

                    В отличие от Лилит Ричарда, у которого Черный Апогей Луны косвенно влияет на темы 4 Дома, находясь в 5 Доме, Черная Луна Элизабет Тейлор расположена непосредственно в 4 Доме и так же, как у Майкла – в Огненном Овне. Но посредством соединения с Венерой она  влияет и на 5 Дом с вершиной в Тельце (управитель Венера), что сближает супругов в этой символике. Здесь имеет место быть смысловое сочетание ситуативной стороны семейной жизни и родовых традиций натива (4 Дом), его инстинктивных Лунных паттернов (Луна как управитель Рака и 4 Дома) и эгоцентрических, волевых тенденций личности (Овен, Марс). Рассматривая аспекты Лилит, мы не должны забывать, что в любом Доме они имеют социальный оттенок, потому что, как в данном случае, члены семьи индивида одновременно являются членами социума, как семья является ячейкой общества. И здесь напрямую информация по 4 Дому может затрагивать все по возрастанию семейные коллективы, включая большую Родину (страну рождения) и в определенных тенденциях Большую семью (человечество; Луна как младшая ипостась Нептуна).

 

                Карта Элизабет Тейлор

            

6769354_1_1_elizabethtaylor (520x520, 114Kb)               

 

              Как мы уже не раз отмечали, Лилит действует двойным образом – запрещает злостные эксцессы природы, которые символизирует своим Знаком и Домом, и в то же время провоцирует ими, искушает, проверяя человека на твердость в отношении морально-этических принципов, его способность противостоять соблазнам Зла, инструментом чего она делает ожидания людей. Более того, чернокармические деструкции не должны быть оставлены в той степени и виде, в котором достались нативу. Он или подпитывает ТЕНЬ генома своей жизнью, или противостоит ей, изживая, нивелируя, перерабатывая генетическую «грязь» Лилит. 4 Дом показывает, как натив будет справляться с проблемами Лилит в семье родителей и в собственном близком круге, в своей национально-этнической нише, с которой связан национальной идентичностью и корнями.

           

               Лилит в Овне в 4 Доме предполагает, что индивид должен выработать табу на глубокую инстинктивную агрессивность, в том числе, сексуальную, а также на злостный эгоизм, своеволие, индивидуализм, излишнюю категоричность, немотивированную жестокость, прежде всего, в кругу родственников, в семье. Особенно в тех случаях, когда окружение (в лице всех по возрастанию коллективов) провоцирует его на асоциальное поведение, в данном случае, домашнее (4 Дом, Рак) насилие (Овен), пытается выводить на подобные эксцессы, приветствует их и фокусируется на этих провокациях. В частности, ожидания социума искушают к тому, чтобы натив постоянно (Кардинальный 4 Дом) давал пищу, кормил  (Рак) общественное мнение коллизиями и перипетиями (Овен) своей неспокойной (Марс) семейной (4 Дом) жизни. Мы не забываем про Уран-Венеру в 4 Доме (эксперименты  любви) в квадратуре с Плутоном из 7 брачного Дома (всевозможные страсти), которыми подпитывалась карма предков в лице Лилит.  Для натива ее соблазнами являются злобные выпады «око за око», агрессивные атаки (Овен) в качестве защиты (Рак), рукоприкладство, культивирование сексуальных инстинктов, мат.  А также вредные привычки, которые ослабляют сдерживающие психологические блоки, разрушительная конфликтность (ссоры, скандалы, разрывы, разводы).  

 

6769354_8 (700x536, 108Kb)

 

               Присутствие тандема Уран-Венера рядом с Лилит присовокупляет к этому злостному набору порочное сексуальное экспериментирование или связь с людьми-разрушителями традиционных гендерных отношений. Последняя констатация объясняется квадратурой Плутона в Раке к стеллиуму Уран/Венера/Лилит. Плутон в Раке в 7 Доме Венеры – это подтверждающий аналог аспекта Лилит в Овне в 4 Доме Рака в тандеме с Венерой. Плутон (секс) в Раке (бессознательная инстинктивность) – это выражение астрологической символикой сексуального инстинкта в качестве основного в человеческой природе. Положение этого аспекта в 7 партнерском Доме указывает на сильную составляющую сексуально-волевого диктата при выборе и отношений любви-ненависти в связях женщины-натива с мужчинами или в качестве основы отношений с другими партнерами. Непосредственно в семейных союзах к деструкциям недавней кармы или текущей жизни присоединяются глубокие подсознательные инстинкты более грязного и одиозного вида «в лице» семейной и социальной Лилит, требующей подпитки от натива.

             

               Мы не будем повторяться, приводя  высказывания из обоих документальных источников, цитируемых в этой статье, которые иллюстрируют факт  ответных, в той или иной степени, деструкций в семейной и личной жизни Элизабет Тейлор, которыми груз Лилит подпитывался в текущем воплощении. На них строится и является их отражением Любовный сценарий дивы Голливуда с эксцессами в виде культа секса и «жесткой руки», которых в качестве ответных желали ее мужские Луна и Венера, будучи завязанными на военные перипетии любовных сражений. В отношении людей за пределами семейного круга тоже присутствует враждебный сценарий по типу «атаковать и атаковать», как актриса высказалась о прессе и общественном мнении, который она культивировала в целях защиты персонального пространства, интересов близких людей и самое себя. Но, тем не менее, он не выходил за рамки деструктивного поведения, благодаря достаточно «обтекаемому» аспекту спорщиков и ментальных защитников – соединению Марс-Меркурий в Рыбах. К тому же в парадигме планет Плутон-Нептун как строителей карты уверенное поведение, санкционированное управителем Луны, являлось инстинктивной защитной маской для ранимого внутреннего начала (Нептунианской части природы).«Она очень чувствительна к тому, что о ней думают другие, — заметил он (Ричард Бартон). — На людях она всегда улыбалась мне, фотографам и всем, кто находился рядом. Но как только дверь за нами закрывалась, она давала волю чувствам» (Б).

 

             Лилит в Овне Элизабет так же, как в карте Майкла, связана с формированием комплексов насчет внешнего облика или муссированного, в крайнем случае, болезненного внимания к своей внешности. Актриса отличается от многих других представительниц Голливуда тем, что возвела свои неординарные природные данные в пожизненный культ, который стал ее визитной карточкой и основным багажом для кино-карьеры в отсутствии яркого артистического таланта. Мы знаем, что образ статусной женщины, великолепный образчик внешней красоты и уверенной презентабельности запрограммирован картой Майкла Джексона, а именно его богиней красоты Венерой во Льве и Луной в 10 Доме карьеры. В то же время роль Элизабет Тейлор в жизни музыканта выходила за принятую по дружбе услугу эскортного сопровождения (Венера во Льве), потому что Водная Луна в Рыбах обязательно предполагает эмоционально-душевный сценарий отношений. Влияние Лилит в 4 семейном Доме здесь прослеживается в том, что инстинктивная (Рак) зацикленность (Лилит) на внешности (Овен) заложена матерью (Луна) с самых ранних лет (4 Дом) актрисы. «Благодаря» матери прагматизм, основанный на внешних приоритетах звездности, плохо сказался на других жизненных ценностях, в том числе, на собственных семейных отношениях Элизабет. 

 

6769354_9 (440x620, 110Kb)

              

               В то же время в качестве ПРОРАБОТКИ Овненской Лилит в 4 Доме требуется изживание любых агрессивных паттернов поведения в отношении близких людей, включая родителей. И здесь актриса преуспела, когда в своей автобиографии с неизменной благодарностью вспоминает мать и ее помощь в становлении себя как популярной Голливудской звезды. Прощение матери и отцу их грехов, выработка толерантного (Весы) отношения по контрасту с категоричностью, неприятием и критикой Овна в отношении родителей  можно считать вкладом актрисы в копилку изживания деструкций мизантропической Лилит в 4 Доме. Чего в должной степени нельзя сказать о ее критическом или враждебном отношении к некоторым покинутым мужьям и соперницам на ниве охоты за представителями сильного пола, сквозящем в высказываниях в их адрес, переложенных скабрезными выражениями. Хотя вызовы Лилит требуют не половинчатого, а полного игнорирования ее искушений. Но карта отягощена конфликтной Венерой и скрытно-агрессивной Луной данного воплощения, которые в самом своем факте работают на стороне Лилит. Это сравнимо с тем, как гороскоп Джозефа Джексона снабжен аспектами для потенциального усугубления «черноты» семейно-социальной кармы.

          

                В качестве ПРОРАБОТКИ агрессивного Лунного Апогея в 4 Доме семьи и родины, то есть ответного нивелирования ее деструкций, очень подходящими являются те алгоритмы, которые мы приводили в качестве примеров сублимирования энергии Плутонианцев. Здесь требуется достаточно большая физическая или психологическая нагрузка на стороне, вне домашних стен и интимного мира, перенаправляющая энергии от близких отношений, где они могут ранить и сокрушать своей неочищенной мощью партнера или обоих. Пример со съемками «Вирджинии Вульф», где актерам приходилось тратить много психологических сил, вследствие чего они были мирными и спокойными дома, – один из примеров такой сублимации. Но один случай не решит проблемы. Очень помогают физические нагрузки прямо дома, домашний фитнес-зал с тренажерами и совместными силовыми занятиями с партнером. Но, учитывая «ленивые» аспекты Нептуна в картах Тейлор и Бартона, интенсивные физические нагрузки вряд ли придутся к семейному двору, хотя хореография и аэробика для леди, а также фехтование, веселое, но бескомпромиссное сражение на саблях или мечах вполне потеснили бы Лилит из семейного союза. 

 

6769354_10 (700x628, 344Kb)

 

                  Ничто так хорошо не прорабатывает подсознательные комплексы, страхи и злобствование Лилит, как смех и юмор, что в природе Овна. Вот с этим в звездном союзе было неплохо. Элизабет неоднократно отмечала качество привлекательного для себя избранника как его способность к юмору, шуткам. В адрес Майкла в число любящих характеристик тоже не случайно попала оценка: «О, он дико забавный!» По отношению к журналистам актриса всегда использовала это беспроигрышное оружие как ментальную защиту: «… глупый смех проще всего обезоруживать своим собственным. Пусть они смеются надо мной, а я над ними!» (АБ). В 5 Доме любви и общего жизненного оптимизма у неё находится Хирон, который является символом юмора в Зодиаке, а сам Дом начинается в Тельце, которым управляет Венера, могущая здесь проявляться в совместном веселье с Черной Луной в Овне, кстати, «черный» юмор – по ее части. Что касается 4 Дома в браке с мужьями, то можно было бы поставить безобидный юмор и щадящую сатиру на поток в виде клубных вечеринок с розыгрышами и стэндапами в кругу близких друзей, то есть сделать их творческим семейным хобби, требующем подготовки и отвлекающем от всяких конфликтных искушений Лилит. Здесь работает и такая известная из биографии Элизабет символическая компенсация, как украшение дома картинами ее любимого художника Франса Халса, который своим творчеством культивировал почти исключительно улыбающихся персонажей (здесь и выше). 

 

6769354_11 (700x559, 142Kb)

             

                      Наоборот, Лилит в 4 Доме заставляет избегать впадания в крайность плохих отношений, то есть реального ужаса семейных конфликтов, особенно с рукоприкладством и другим мракобесием, заменяя их, например, просмотром настоящих фильмов ужасов в качестве досуга во избежание кошмаров наяву. Действительно такое стояние Лилит может быть символом тех кино-ужастиков, в которых рассказывается о домах (Рак) с привидениями (Лилит), потусторонней агрессивной (Овен) силой, полтергейстом, которые присутствует как часть жизни обитателей дома в качестве разрушительной паранормальной природы необъяснимой этимологии (глубокая подсознательность Лилит). Здесь фильмы-кошмары способствуют тому же, что и у детей (Рак): столкновение лицом к лицу со страхом и агрессией (Овен) в сублимированном виде ведет к тому, чтобы изживать и справляться с ними в реальной жизни.

              

                 Если говорить близко к жизненным темам Элизабет Тейлор, то Лилит будет в 4 Доме склонять к тому, чтобы стать активной домохозяйкой (Рак + Овен), идеальной матерью, взяв всю заботу о домашних членах на себя и целеустремленно посвятив свою жизнь дому и семье. Но это следует рассматривать как искушение, потому что одновременно Лилит в резком Овне запрещает любые крайности. Это проработалось в жизни актрисы как ее роль матери троих детей, но без эксцесса идеальности этой роли, проще говоря, детей обслуживали няни. Это коснулось и роли жены-помощницы при муже, которой не захотела следовать Элизабет, интуитивно избегая крайности сосредоточения всей своей энергии в стенах дома. Ее действительно нужно чаще выносить на простор широкой жизни в силу ее слишком разрушительной потенциальности (квадрат Плутон – Уран/Венера/Лилит из 7 в 4 Дом). Актриса интуитивно (Рак) следовала этому аспекту Лилит: «Я очень хотела выйти замуж и быть образцовой женой. Правда, вовсе не вкладывала в эти слова намерения самой заниматься нудной домашней работой, нянчить детей или замыкаться дома. Нет, я была приучена совсем к другому — для домашней работы есть прислуга, для детей — няни, мое дело рожать, а главное — блистать! Так осталось на всю жизнь, мне никогда не приходило в голову, как некоторым звездам, встать у плиты и самостоятельно приготовить мужу завтрак или того хуже — перестирать все белье и выгладить его. Каждый должен заниматься своим делом» (АБ). Это, кстати, доказательство фирменного лавирования Луны в Скорпионе, если не сказать лицемерия, когда актриса заявляла о пожертвовании своей карьерой и образом жизни ради счастья любого из супругов, но никогда в действительности не исполняла этого намерения. 

 

6769354_12 (440x604, 78Kb)

 

                Далее, избегая любых насильственных (Овен) тенденций, важно прислушиваться к своему инстинктивному (Рак) знанию во время принятий решений. Например, не заботиться (Рак) о том, о ком вы не хотите заботиться, делать то, что нравиться вам, а не идти на поводу у родителей или окружения, включая социум. Но, в данном случае, необходимо очистить от социальных штампов и бессознательных стереотипов весь интуитивный инструментарий карты: Луну в Скорпионе, планеты в Рыбах. Исходя из того, что Черная Луна, как и Плутон, любит зарабатывать и влияет на выбор бизнес-профессии, в качестве ПРОРАБОТКИ Лилит в Овне в 4 Доме показано семейное дело или индивидуальный (Овен) бизнес. Как это квалифицируется в наше время в качестве предпринимательской профессии – самозанятый. Позыв к реализации должен появиться из чувства того, что нравиться нативу, а не  всему миру, то есть не из соображений престижа и чужих желаний, а в качестве своего собственного (Овен) дела (Лилит). То, что Элизабет основала фирму по производству парфюмерии, очень характеризует ее интуитивный выбор по Нептуну (запахи, духи) в 8 Доме Плутона (предпринимательство). Личное дело на стороне разгружает семейную атмосферу от чрезмерного накапливания психологической энергии и ее неконструктивного расходования в узких стенах дома. 

 

6769354_13 (700x573, 131Kb)

              

                   Жаль, что это конструктивная инстинктивность не посетила Элизабет в период брака с Ричардом Бартоном, когда он давал понять супруге, что ей не мешало бы разделить с ним его интересы или заняться каким-нибудь своим делом, не мешая ему заниматься собой. Но все брачные сценарии актрисы  предполагали в качестве главного условия «всегда и везде быть вместе с партнером» в варианте «никогда не разлучаться», а не в качестве совместных дел или умения найти свое дело, чтобы предоставить партнеру максимум свободы быть самим собой. Зато после развода весь возможный спектр ПРОРАБОТКИ Лилит нашел себя в отношениях актрисы со следующим, к слову сказать, временным и необязательным партнером, когда паук ее Луны в Скорпионе не только ослабил хватку для мигом упорхнувшей бабочки в лице пятого мужа, но и почувствовал свободную спонтанность волеизъявления для самое себя.

 

                В 4 Доме Овненская Лилит очень агрессивно настроена в отношении возможного или реального факта наличия семьи, родины и даже собственно дома в качестве жилья у натива. Дело в том, что с этим стоянием связана такая неблаговидность семейной или личной кармы владельца гороскопа, как предательство семьи, родины. Преступления (Овен) против родственников, мужей (жен), чужой или своей любви (любимых людей), лишение преступным образом членов семьи или представителей одной этнической группы, нации или страны их родины, дома путем конфискации, насильственного изгнания (Марс) с родных мест. При стоянии Плутона в 4 Доме у Майкла информация карты Элизабет здесь сильно коррелирует с его гороскопом по части захватнической земельной политики американских конкистадоров и рабовладельцев в отношении коренного населения и чернокожих рабов. Мы, конечно, далеки от того, чтобы подозревать конкретно предков Элизабет Тейлор в качестве тех, кто мог совершать подобные преступления против рода Джексонов. Это из области очень слабых предположений, но все-таки в качестве гипотезы, сочетание этой информации двух гороскопов устанавливает возможный факт ПРОРАБОТКИ, когда социальный антагонизм врагов-предков через много времени смог воплотиться в близкой любви-дружбе их потомков. В любом случае, это символично.

              

                Но в результате этих грехов предшественников натив сам может быть поставлен в условия, когда Лилит в 4 Доме запрещает ему иметь любовь, семью, дом и родину. Все, конечно, зависит от изначального груза преступлений на этой почве, и насколько они изжиты предшественниками по роду. Но, тем не менее, чтобы не злить Лилит, владелец гороскопа не должен оседать дома, а часто даже вынужден вести разъездную жизнь, как будто скитаясь по свету, неприкаянный, как библейский Вечный Жид. Действительно, Элизабет в силу своей профессии в условиях съемочной работы в сочетании с домашней обстановкой много приходилось проводить время в отелях, когда вместе с ней путешествовал весь дом, включая многочисленный скарб, детей и домашних животных. ПРОРАБОТКА Черной Луны в 4 Доме предполагает  работу по исправлению означенных грехов предшественников, а именно, в духе варианта символики Лилит, индивид может помогать людям своей национальности и страны строительством домов, обеспечением недвижимостью, осуществлять помощь с жильем многодетным семьям, организацией приютов. Это как еще одно направление приложения совместных или единоличных сил в деле изживания черного груза кармы. 

 

6769354_14 (700x528, 252Kb)

 

                 Актриса – наполовину ирландка по отцу и еврейка по матери. И по информации Лилит в 4 Доме судьба еврейского народа как ее национальной семьи должна была сильно трогать и заботить актрису. Она участвовала в благотворительных акциях в адрес еврейского сообщества. Известный факт ее биографии, когда во время захвата террористами в 1976 году самолета с израильскими гражданами на борту, она выступила перед правительством Израиля с предложением стать заложницей бандитов с тем, чтобы пассажиры авиасудна могли быть немедленно освобождены. Посол страны отказался подвергать актрису такому испытанию, но с благодарностью заверил ее, что «еврейский народ этого никогда не забудет». Конечно, как мужественная и сильная женщина Элизабет проявилась в этой истории со всей мощью символической Жанны дэ Арк ее аспекта Луны в Скорпионе. Как и Кэтрин Джексон, мама Майкла, имея соединение Луна-Плутон, потенциально способна на подобные подвиги. Как мужчины одной женщины представляют собой примерно одинаковый типаж, так и женщин одного мужчины роднит много схожих качеств. И это тип властной, бесстрашной и волевой женщины, подвижницы и защитницы в лучшем смысле Плутонической природы. Сочувствие Элизабет народу, скитающемуся по миру и до последнего времени не имевшему своей родины, находится в рамках проработки черной кармы, связанной с понятиями семьи и родины ее Лилит в 4 Доме. «Я испытываю глубокое сочувствие к евреям за те страдания, которые выпали на их долю в годы войны. Меня привлекает их духовное наследие. По-моему, я отождествляю себя с ними как с вечными изгоями» (АБ). 

 

           Уж коли мы рассматриваем партнерские отношения, то предоставим читателю некоторые важные аспекты на базе анализируемых карт, касающиеся 7 Дома, прежде всего, информацию о Сатурне в этой зоне в карте Майкла. Мы знаем, что Сатурн – планетный строитель индивидуальности человека, создатель базисов и надстроек его личности, которые отгораживают индивида от других людей, чтобы придать его природе тот эксклюзив, который делает нас непохожими друг на друга. В то же время дозировка крепостей и заборов, которыми мы окружаем свою индивидуальность с целью сохранения своего внутреннего стержня, не должна быть такой плотности, чтобы мы оказались погруженными в свою реальность слишком глубоко в отрыве от окружающего мира. Известная сентенция: «Жить в обществе и быть отдельным (Сатурн) от общества (Уран) нельзя». Это подчеркивание неразрывной, намертво спаянной природы дуализма Сатурн/Уран, который имеет место быть во всех процессах жизни.

 

               Карта Майкла Джексона

              

 6769354_2__Maikl_chist_ (500x500, 163Kb)             

 

              С этой точки зрения, Сатурн в 7 Доме у Майкла предполагает взаимодействие  ярко индивидуализированных личностей, представляющих собой отдельные планеты или вселенные, самодостаточных, способных существовать автономно, как отдельные государства в брачном или профессиональном государстве, так как обладают сформированным арсеналом всех средств взаимодействия, как со своей личностью, так и с окружающим миром. В парных отношениях 7 Дома это две настоящие автономии и автократии со своим опытом, выстраданными духовными ценностями и жизненной философией, которые способны сотрудничать и делиться профессиональной и житейской мудростью, но при условии не пересечения сплошной двойной, без нарушения умозрительной границы, невидимой крепостной стены, которая отгораживает индивидуальное пространство. В седьмом Доме Весов Сатурн натива требует уважения к своей личности, индивидуальным интересам, жизненным приоритетам и частному пространству, нарушать которое не рекомендуется, и особенно щепетилен и уязвив в этом отношении, учитывая квадратуру с Луной в Рыбах. Люди развитого типа с этим аспектом сами стремятся следовать негласной законности уважения к другой личности при соблюдении паритета во всем (Весы). Как известно, Сатурн в 7 Доме «экзальтирует», то есть очень сильно проявлен в своей природе. 

 

6769354_15 (700x647, 315Kb)

             

                  Человек Сатурна профессионален, работоспособен и серьезен. Это хорошо демонстрируют отзывы Майкла о рабочем процессе, которыми он поделился в своей автобиографии: «Понял я также и то, что на съемках проявляются и некоторые не лучшие стороны человеческой натуры. Часто, когда я перед камерой пытался сыграть серьезную сцену, кто-нибудь из актеров начинал строить рожи, стараясь меня рассмешить. Мне всегда прививали серьезное отношение к профессионализму и подготовке, поэтому я считал такое поведение подлым. Тот актер знал, что я снимаюсь в важной сцене, и, тем не менее, строил дурацкие рожи, пытаясь отвлечь меня. Мне это казалось более чем неуважительным и нечестным». Следующий отрывок посвящен работе на телевидении, куда начали было приглашать юную группу Джексонс 5. Майкл демонстрирует чувство достоинства как сознающий свою цену профессионал и способность ставить барьеры, очерчивать границы, за которые также ратует гордость высокоразвитой Девы. При том, что в другое время он был смешлив, весел и непосредственен, особенно разделяя эти состояния с детьми. Обратим внимание на выделенные слова и фразы:

 

                «Нам приходилось надевать несуразные костюмы и ломать глупую комедию под механический смех. Все было насквозь фальшиво. У нас не было времени, чтобы подучиться и овладеть приемами, нужными для телевидения. Нам приходилось изобретать по три танцевальных номера в день, чтобы уложиться в график. Компания ТВ-рейтингов «Нилсен» следила за нашими успехами из недели в неделю. Никогда больше не буду этим заниматься. Это тупик. Происходит некоторый сдвиг в сознании людей. Каждую неделю вы входите в дом к зрителям, и у них появляется ощущение, что они вас прекрасно знают. Вы ломаете дурацкую комедию под механический смех, и ваша музыка отступает на задний план. А когда вы пытаетесь снова заняться серьезным делом и вернуться к своей карьере, получается уже не то, потому что вы примелькались. В глазах публики вы — ребята, валяющие дурака. Сегодня вы — Санта-Клаус, на следующей неделе — принц из «Золушки», еще через неделю — кролик. Это безумие, потому что вы теряете свое лицо; ваш образ рок-певца исчез. Я не комедиант. Я не ведущий программы. Я музыкант. Вот почему я отказался от предложения вести церемонию вручения наград «Грэмми» и «Америкен мьюзик». Неужели мне интересно выйти на сцену и отпустить пару плоских шуточек — вызвать у людей смех только потому, что я Майкл Джексон, хотя в душе я знаю, что не смешон?» («Лунная походка»). 

 

6769354_37 (700x610, 145Kb)

 

                  И в то же время в документальных источниках, посвященных артисту, мы находим факты, которые относятся к известным тригонам Сатурна с планетами во Льве, которые управляют 10 Домом карьеры, достижений и репутации в карте артиста. Лев – энтузиаст, он оптимистичен и жизнерадостен (Меркурий), прирожденный артист (Венера), публичная персона и неординарная личность с особой аурой и неудержимой страстью в творчестве (Уран). Уран, Венера и Меркурий во Льве, когда все три планеты имеют отношение к творчеству, находятся в гармоничной связи с Сатурном как планетой профессионализма и авторитета. Этот аспект делал Майкла Джексона по природе естественным гуру, идеологом выстраданных ценностей, сравнимо с теми, которые пропагандировал Иисус (квадрат Сатурна с Луной в Рыбах), уважаемым специалистом и знатоком своего дела. «Музыкальный восторг», со слов его партнера Брюса Свидена, при описании отношения артиста к творчеству относится к искрометному, эмоционально заразительному Льву, который делал эмоции и чувства Майкла яркими, фонтанирующими и запоминающимися для зрителей и слушателей.

 

                Джо Вогель в своем труде «Человек в музыке» описывает все эти аспекты в следующем отрывке: «Не смотря на все причуды Джексона, среди работавших с ним людей невозможно найти практически никого, кто не проникся бы к нему глубоким уважением. Даже в то время, когда его личная жизнь пребывала в полном хаосе, коллеги по творчеству видели личность, совершенно далекую от портретов, преподнесенных желтой прессой. И продюсеры, и звукоинженеры, и музыканты описывают его как человека, обладавшего особой «аурой», но при этом «приземленного, скромного и вежливого» (прим: Дева). Они говорят о его чувстве юмора и громогласном хохоте, о его любознательности, о его страсти и энтузиазме по отношению к каждому проекту. «Все записи Майкла были сделаны с чувством восторга, которого я не ощущал больше ни с кем, – говорит звукорежиссер Брюс Свиден. – Я имею в виду не обычное веселье, хиханьки и прочее, я имею в виду самый настоящий музыкальный восторг… его страсть к нашему делу была безграничной» (перевод Ю. Сирош).

 

6769354_146_1 (700x546, 48Kb)                

 

                В доказательство Огненных планет в карте артиста нельзя не привлечь следующее высказывание от его партнеров: «Он приходил в студию, вставал у микрофона и зажигал песню огнем. Уходя, он оставлял студию в пепле и наши челюсти на полу» (DR.FREEZE).Здесь же отзыв Элизабет Тейлор в обращении к Майклу: «…я знаю, ты темные цвета любишь только в одежде, а в жизни, наоборот, — яркие краски» (АБ). Дуэт синастрических Огненных Венер, которые связали артистов в дружбе, полной взаимной вовлеченности, благодаря Льву и Рыбам, имеют в своем составе нетривиальный вариант актрисы: «В браке должны быть эмоции, иначе, если все гладко, мне кажется, можно умереть со скуки. У меня был спокойный и ровный брак с Майклом Уайлдингом, которого я просто не могла заставить взорваться и закричать. Это невыносимо скучно и засасывает хуже болота. Уж лучше ругаться, как Марта и Джордж... Только с условием такого же бурного примирения» (АБ).

 

                  Таким образом, аспект Сатурн в 7 Доме на связи со светилами абсолютно хорош для дружбы, профессионального союза, делового и учительского взаимодействия, для построения организаций, реальностей и создания учений идейного (Стрелец) толка, когда люди объединяются на почве какой-либо деятельности и являются со-трудниками (со – Весы, труд – Сатурн) или со-ратниками (со – Весы, рать (войско, армия) – Стрелец). Здесь больше наблюдаем почвы для дружественного типа отношений, но при этом – действительные проблемы для любовных отношений, так как содержится специфический для Сатурна аспект отгороженности, барьерности, характерный для полноценной, незыблемой в своих канонах личности, осознающей свое жизненное значение, индивидуальность и престиж авторитета. Он проявляется у обоих нативов (взаимность 7 Дома партнерства) в виде эмоциональной отстраненности, настаивания на своих интересах, требования свободного (Уран как побратим) распоряжения собой, своим временем и ресурсами, сохранения своего ментального и физического пространства (супруги могут жить отдельно, в разных комнатах или домах, что есть закрепление за собой частной территории проживания как символ соблюдения границы).

                 Нам известно, что супруги Лиза Пресли и Майкл Джексон мало жили под одной крышей. Лиза предпочитала оставаться в своем поместье, избегая Неверленда, и только время от времени появлялась на ранчо артиста. Эту отстраненность, жизнь отношений на расстоянии подтверждает аспект оппозиции между Луной (женщина, жена) и Солнцем (мужчина, муж) в карте музыканта, притягивая, но противопоставляя партнеров. В гороскопе Пресли светила находятся в соседних Знаках Водолея и Рыб, несколько не видя друг друга, когда планеты в чем-то объединяют природу и в то же время взаимно отрицают это объединениt в пользу антагонизма. В данном случае, соотносимые аспекты. 

 

6769354_16 (700x494, 175Kb)

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 52). | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»