• Авторизация


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 51) 04-04-2023 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


               

             Считается также, что Лилит живет в нас в виде подсознательных страхов и может спровоцировать паранойю в ответ на навязываемые роли, то есть заставлять жить в ожидании подобных эксцессов со стороны людей, даже когда они прекращаются.  С этим отчасти связано такое качество Овна в природе Лилит как навязчивая фокусировка натива на своей внешности, так как, мы знаем, что Марс и Овен управляют 1 Домом имиджа и собственно внешностью. Девиз 1 Дома: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Ум раскрывает остальная карта. Для любого артиста, конечно, и без всякой Лилит внешность является центром внимания «number one», но в случае с Майклом это проигралось роковым образом с подачи членов семьи в его юные годы. 

 

6769354_55_ (700x517, 100Kb)

 

                    Провокации отца и братьев проявились в виде их насмешек по поводу носа артиста, чего делать, конечно, нельзя было, так как с аспектом Лилит в Овне подросток способен стать зацикленным в отношении иллюзорных несовершенств своей внешности. С фиктивной планетой связаны детские страхи и навязчивые идеи юности. В юные годы в период полового созревания (Овен) мы все очень болезненно и остро переживаем адаптацию с социумом, а резкие (Уран) дисгармонии с окружением могут стать рассадником комплексов на всю оставшуюся жизнь, и даже иногда приводят к суицидальному (Уран) выбору в юном возрасте Овна (опять вспомним Пэрис). Ее четыре планеты в Овне попадают на Лилит в карте отца, и в этой синастрии карма Черной планеты Майкла может затронуть жизненные реалии дочери. Именно с Пэрис связали миф о неродных детях артиста. Аспект внешнего вида с самого начала был центром внимания Майкла, начиная еще с подросткового возраста, причем именно в «навязчивом» ключе Лилит, о чем музыкант поведал в «Лунной походке»:

 

                 «В те времена наиболее серьезные схватки происходили перед зеркалом. Дело в том, что мой успех в значительной степени зависел от того, каким я предстану перед публикой. А внешность моя начала серьезно меняться, когда мне было около четырнадцати… Взросление само по себе штука нелегкая, а представьте себе, каково это, когда собственное беспокойство по поводу происходящих в тебе перемен усиливается отрицательной реакцией со стороны. Казалось, людей удивляло, что я могу меняться, что с телом моим происходят те же естественные изменения, что и у других. Было трудно, долгое время все называли меня красавчиком, а у меня вместе с прочими изменениями вся кожа пошла прыщами… И чем больше это меня волновало, тем хуже становилось мое состояние. Эта история с кожей повлияла на мою психику. Я стал очень застенчивым и стеснялся встречаться с людьми из-за своего ужасного состояния. Мне, право же, стало казаться, что чем больше я смотрюсь в зеркало, тем больше становится прыщей. Моя внешность стала угнетать меня, так что теперь я знаю, что прыщи могут нанести человеку непоправимый урон. На меня это так сильно подействовало, что испортило мой характер. Разговаривая с людьми, я не мог на них смотреть. Смотрел вниз или в сторону. Считал, что мне нечем гордиться и даже не хотел появляться на улице. Я просто ничего не делал. Мой брат Марлон был весь в прыщах, и ему было наплевать, мне же никого не хотелось видеть и не хотелось, чтобы кто-то видел меня таким…»

            

              О ПРОРАБОТКЕ  Лилит мы читаем в следующих строчках: «Я по-прежнему мог гордиться нашими хитовыми пластинками и, выйдя на сцену, забывал обо всем. Все волнения уходили. Но стоило сойти со сцены, как передо мной снова было зеркало. Со временем все изменилось, я стал иначе относиться к своему состоянию. Я научился влиять на свой образ мыслей и стал думать лучше о себе. А главное – сменил диету. В этом был весь фокус». 

 

6769354_56_ (460x700, 92Kb)

 

                В связи с темой фиктивной планеты, живучей в своих провокационных ожиданиях окружающих людей, стоит развенчать и мифы относительно Черной Луны Джозефа Джексона в той части ее проявлений, которая связана с Майклом в его детские годы.  Мы знаем отца артиста как очень противоречивую фигуру, который, с одной стороны, поставил всех своих девятерых детей на ноги и придал их жизненному пути  вид творческого осуществления, который был лучшим выбором  для афроамериканских подростков в дискриминационных условиях социума, когда они рисковали быть легко вовлеченными в пагубную жизнь. С другой стороны, воспитательные методы Джозефа одиозно выходили за рамки отношений, которые априори предполагают любовь и душевность между родителем и детьми.

            

              Мы никогда не откажемся от того, чтобы сочувствовать страданиям Майкла, который, будучи маленьким, подвергался незаслуженным оскорблениям и унижениям со стороны отца. Следующее высказывание артиста любой нормальный человек не может  разделять без возмущения и боли: «Кори, когда я был ребенком, мне отказывали не только в детстве как таковом, но и в элементарной любви. Когда я протягивал руки, чтобы обнять отца, то не получал объятий в ответ. Когда мне было страшно в самолетах, он не утешал меня и не говорил, мол, «Майкл, не волнуйся, все будет хорошо». Когда я боялся выходить на сцену, он лишь приказывал – «тащи свою задницу на эту сцену, парень». Не только он, но и все взрослые вокруг него. Поэтому, Кори, я никогда не откажу в любви ребенку, и если это означает, что я должен быть распят или посажен за это в тюрьму, то так тому и быть» (Кори Руни, композитор. Под редакцией HIStory: the One»).

                

              Поэтому слова Джермейна о том, что отец казался брату большим монстром, чем он был на самом деле, мы не станем оспаривать относительно Майкла, потому что чувствовать более остро его заставляла трепетная беззащитная Луна в Рыбах, в отличие от более индифферентных Лунных и Нептунианских аспектов других братьев. Но эти слова Джермейна легко могут быть отнесены к тем информационным силам в лице СМИ, зловредная деятельность которых была заточена на создание мифологии семьи Джексонов. Некоторые измышления, выходящие за грань здравого смысла, находятся исключительно в зоне «творчества» обеих Лилит в Скорпионе и Овне в гороскопах отца и сына. В частности, якобы произведенная отцом на голосовых связках будущего артиста хирургическая операция (Лилит в 6 Доме здоровья и работы под управлением хирурга-Плутона), с тем чтобы оставить голос высоким в переходном возрасте. Или употребление артистом гормонов (Плутон) с этой же целью. 

 

6769354_57_ (700x497, 41Kb)

                

                    Майкл лично опроверг эти домыслы в ответах на вопросы. И его Лилит, хотя и может быть радикально настроена, благодаря управителю 11 Дома Урану, но в Овне имеет отношение к внешнему облику, как мы сказали, и с учетом проработки натива не предполагает таких эксцессов. Наверное, следует делить на «пять» слухи о зверствах Джозефа, кроме тех отзывов, которые нам известны со слов Майкла или других членов семьи. Например, факт со слов артиста, что Джозеф мог швырнуть ребенка о стену, действительно в духе его Луны в Скорпионе. Но по ее соединению с Лилит он разросся до таких количественных размеров, что якобы подобные неоднократные экзекуции в детстве способствовали невозможности певца зачать детей. Мы видим, как мифы от Лилит Джозефа накладываются на измышления от Черной Луны Майкла, а именно, на миф о неродных детях. И так далее. Мы просто не будем повторять все эти фиктивные фишки прессы, из-за злостного муссирования которых большинство несведущих среднестатистических землян находятся в плену превратных представлений о Майкле Джексоне. Потому что чувство, возникающее в связи с этим перебиранием, находится в природе Лилит, – ощущение копания в грязи. Мы лучше будем говорить о великолепных фактах, о  том, как артист на стартовой площадке Кету приручал и очищал Черную Луну, чтобы подниматься по оси служения и творчества.

                

                 Тема влияния и переделки общественного сознания не ограничилась в творчестве артиста «Триллером» и «Призраками», о которых мы говорили в предыдущих статьях. В смысле подсознательных страхов, берущих начало в детстве, не случайна в арсенале музыканта песня «Scared of the moon»/«Испуганы луной», напрямую инкриминированная Лунным Апогеем в карте. В основе творческого отклика Майкла на детскую болезнь селенофобию, о которой он узнал от знакомых, лежало его интуитивное сопряжение с психологическими проблемами глубокого социально-родового слоя по Лилит и его текущего жизненного состояния по тяжелому для психики стресс-аспекту трепетной уязвимой «детской» Луны в Рыбах и планеты страха Сатурна. Иррациональные (Нептун) страхи типа лунофобии не только являются следствием детских психологических травм, но и могут передаваться по наследству от мнительных, тревожных родителей и иметь более древние корни, спускаясь к языческим страхам (оборотни, нечистая сила, воющие волки, НЛО), а это уже в ведении Черной Луны, отвечающей за более глубокие слои подсознания. 

 

6769354_58_ (700x541, 293Kb)

             

                  Кстати, инопланетная тема как источник мнимых страхов тоже объясняется сочетанием Овен-Уран, где последний отвечает за все, связанное с космосом, а также другими измерениями: образ врага в лице агрессивных (Марс) инопланетных (Уран) или потусторонних существ из других миров. Напрямую «лунные» страхи в ряду других фобий связаны собственно с луной как космическим телом (Уран). Американцы регулярно  демонстрируют миру этот свой глубинный страх Лилит, подсознательно имеющий корни в образе их рациональной ментальности по типу робоподобных существ холодного Воздуха с недостаточно развитой чувственной сферой и поэтому потенциально способных переступить через человеческое. Это страх перед самими собой, смешанный с Близнецовским любопытством. И нам всем известно, как этим страхам был противопоставлен главный герой любимого фильма Майкла «Инопланетянин», который на поверку оказывается добрым и миролюбивым существом, тоже призванным своим образом преодолеть космофобию в качестве современного тренда Черной Луны. Примечательно, что в тексте означенной песни артист связывает Луну как фобию с образами ВРАГА и ТЕНИ, то есть главной содержательной символикой Лилит:

 

Годы идут быстро,
И скоро детство закончится.
Но жизнь страшна,
Когда вечер опускается.

Но страх детства,
Всё ещё вторгается ночью…
Чувство страха,
Что она испытывала, как ребёнок,
Превратился из фантазии
В правду.

Луна – это враг,
Обхватывающий её душу
И принимающий свой страшный тон.
Испугана луной.

Но теперь есть другие,
Которые сидят здесь одни
И ждут солнечный свет,
Который очистит их мрак.

Вместе они собираются –
Одиночки, видящие тень,
Но знающие, чем они испуганы:

Испуганы луной.

Испуганы луной.

 

На фото: кадр из фильма С. Спилберга «Инопланетянин», 1982 г. 

 

6769354_59_ (700x554, 296Kb)

             

                    Мы не забываем, что страхи Лилит в своей природе отвечают термину «фиктивность» в названии несуществующей астрологической планеты, то есть часто являются мнимыми по своей природе, а, значит, потенциально легко преодолимыми. Если «лунные» страхи не носят глубоко навязчивого неконтролируемого  характера, когда требуется помощь психотерапевта, то с ними успешно можно справиться  волевыми усилиями – смелостью посмотреть страхам в глаза. Это получается у людей, способных контролировать себя через усилие путем концентрации на проблеме, то есть тем же Сатурном, участником квадрата с Луной в карте артиста (где проблема, там и ее решение). То, что часто тревоги и страхи можно преодолеть, занимаясь пением, физическими нагрузками (спорт, зарядка, танцы), творчеством всех видов находится в русле ПРОРАБОТКИ Лилит. Вспомним Тима Рота: «Вдохновение нужно черпать в том, что тебя пугает». Поэтому благодаря Черной Луне в творчестве музыканта имели место быть  произведения «Триллер», «Призраки», «Испуганы луной», направленные на постановку проблемы или преодоление подсознательных индивидуальных и социальных психических деструкций и страхов, имеющие глубокие корни в общественном сознании.

              

                 Вернемся к провокациям семейной Лилит на счет внешности (Овен). По соединению Кету с Лилит Майкл воспринял этот вызов в том ключе, чтобы сделать свой визуальный образ частью стратегии восхождения в творчестве: чтобы кем-то стать, необходимо что-то сделать с внешностью. Но в дальнейшем, особенно в связи с возрастными изменениями структуры лица, его щепетильность насчет  собственного облика очень возрастает. В таких случаях натив уязвляется по поводу своей внешности, ему кажется, что все обращают внимание на его лицо, нос или другие внешние признаки. Это становится предметом неудовольствия, муссирования темы в болезненном ключе. Не в малой степени стратегию семьи в качестве Лилит продолжила пресса, создавая нездоровый ажиотаж вокруг этого вопроса в жизни артиста, все больше способствуя его неудовлетворению и комплексам насчет своего внешнего вида. Мы знаем, что это проигралось в роду до Майкла, таким образом, что нос его прадеда Неро сильно пострадал от раскаленных пыточных щипцов рабовладельца, который таким способом пытался наказать беглого раба. Изуродованная внешность могла быть источником страданий мужчины из-за пожизненных насмешек и навязчивого внимания окружающих. 

 

6769354_60_ (700x539, 187Kb)

             

                  Подобное стало кармой артиста, добавляя в созданный таблоидами образ фрика внешние гротески, служившие поводом для злобных саркастических насмешек. Как пишет об этом советская актриса Нонна Мордюкова: «Сейчас живет и здравствует идол, чудо, гений Майкл Джексон. Короли мира ежегодно вручают почетный приз, считая его актером Эры. Бедный мальчик, сколько он претерпел, чтоб воздействие своего таланта распространить на всю Землю! Завистливые пустозвоны знай себе твердят: пластические операции, высветление кожи, пересадка носа...». Это усугубляло мучения артиста в том, что он получил в качестве повторяющейся роковой кармы наследства, как все мы в соответствии со своей Лилит перенимаем проблемы и грехи своих родственников по роду и социуму. При том, что если обратить внимание, источником страданий во всех этих случаях истории семьи были белые американцы. Это проигралось как в судьбе рабовладельческого социума, так и в жизни прекрасного черного артиста в греховной белой Америке с гигантоманией ее статуи Свободы, которая на деле лишь символ гипертрофированного самомнения страны, которая по гороскопу является меркантильными и нетворческими Близнецами, но провозгласившая себя владыкой мира.

           

                 Подходя к концу нашего исследования Черной Луны в гороскопе артиста, мы хотим порассуждать над смыслами следующего отрывка из «Лунной походки» как итоговой иллюстрации фиктивной планеты: «Превращение в Страшилу было для меня самой чудесной штукой на свете. Мне хотелось стать кем-то другим и избавиться от своего образа. На съемки приходили дети, и мне доставляло огромное удовольствие играть с ними и изображать Страшилу... Моему герою было что сказать и чему поучиться. Я висел на шесте, и стая ворон смеялась надо мной, а я пел: «Вам меня не одолеть». Это была песня об унижении и беспомощности — через такую полосу проходили многие в ту или иную пору своей жизни, — а также о том, что есть люди, которые физически не удерживают тебя, но исподволь играют на твоих слабостях, так что ты сам не можешь двигаться вперед». 

 

6769354_61_ (700x455, 73Kb)

             

               Образ Страшилы в мюзикле «The Wiz», как мы уже упоминали в связи с жертвенной Луной в Рыбах артиста, очень знаковый, в том числе, для собирательного символа 11 Дома в его карте. Известно, что Страшила по своему характеру является антиподом своему имени, то есть незлобивым, безобидным и миролюбивым существом. Здесь напрямую работает фикция Черной Луны, которая инкриминировала артисту агрессивные ожидания социума как реально существующие грехи, создав в его лице образ чудовища и социально (Уран) опасного (Овен) индивида. Так, одна из газет  представила творческие эры артиста как негативную по смыслу ретроспективу: Плохой («Bad») и опасный («Dangerous») – его история («HIStory»). Такую бы журналистскую виртуозность да в мирных целях. А на деле, как высказался один комментатор в интернете, Майкл Джексон – это ЧУДО, к которому приставили окончание – ВИЩЕ. Это и есть правда о фиктивной планете в карте артиста. 

 

6769354_62_ (476x583, 80Kb)

              

                 Когда Майкл говорит, что ему нравилось «играть с детьми и изображать Страшилу», он, по сути, умозрительно продолжает коллизию «Триллера» в его главном смысле – о безосновательности, мнимости расовых и других страхов, насаждаемых Системой в борьбе за духовную власть над умами. И Страшила здесь тоже – придуманное (Лилит) название, внешний устрашающий образ (Овен), созданный с гротеском (Уран) ради сенсации, но за которым скрывается безопасное и веселое существо в своей внутренней настоящей природе (Луна в Рыбах, открывающая 11 Дом). Артист пишет о превращении (Уран) в образ (Овен) как изменении внешнего вида актера с помощью грима и костюма для предполагаемой роли уже с учетом Нисходящего Узла рядом с Лилит и относится к этому творческому акту с любовью, восторгом и энтузиазмом (Овен) как «самой чудесной шутке на свете». То есть потенциальная агрессивность и злоба Черной Луны в Овне в его исполнении принимает вид и характер озорства, веселья и творческой радости Овна, креативно (Уран) преображающего грязную (Лилит) мораль социума.

                 

                 Когда певец говорит, что он хочет «избавиться (Уран) от своего образа (Овен)», он имеет в виду не внешний оттенок смысла, то есть не цвет своей кожи, а то отношение, которое культивирует расистский социум, превращая людей в «страшил» по принципу цвета кожи. В словах «исподволь играют на твоих слабостях, так что ты сам не можешь двигаться вперед» звучит беззащитная Луна в Рыбах и Черная Луна, которая своими каверзами не дает двигаться (Марс) в творчестве и в жизни по выбранному гуманистическому (Уран) курсу. Но, несмотря на то, что «стая ворон смеялась», имея в виду черный сарказм негативного Овна, артист продолжал петь, то есть осуществляться для своего Кету в позитивном ключе нивелирования деструкций Лилит. Поэтому мы закончим ретроспективу таблоида тем, чем она продолжается в творчестве артиста: его история («HIStory») – Неуязвимый («Invincible») и Несокрушимый («Unbreakable»).  Последние строчки отрывка из песни четко передают смысл Лунной оси с Нисходящим Узлом в Овне как стартовой площадки для восхождения, а тот, к кому обращается артист, кто бесится и не может смириться  в своей ненасытной злобе – это персонифицированная Лилит, вечно преграждающая артисту путь наверх:

 

Ты не затронешь моих чувств: я неприкосновенен!
Знаю, тебя это бесит, ты не можешь с этим смириться.
Тебе меня не сломить, ведь я несокрушим!

Теперь тебе меня не остановить, даже если ты думаешь,
Что, преградив мне путь, ты сделал свое дело.
И когда ты хоронишь меня под грузом всей этой боли,
Я просто смеюсь, вновь поднимаясь наверх…

 «Unbreakable»/»Несокрушим» 

 

6769354_89 (474x689, 65Kb)

             

                   Информация аспекта Лилит на оси Узлов в карте артиста настолько всеобъемлюще описывает его творческое взаимодействие с социумом, что расшифровывает и символику его визитной карточки, танцевальный элемент «лунная походка». «Лунной» ее сделал Уран, заведующий космической тематикой, а «походкой» она стала благодаря Марсу, с помощью которого мы передвигаемся, делая шаги. Одновременный эффект «вперед и назад» во время исполнения элемента – это сенсационная иллюзия (Уран) движения (Марс). Мы знаем, что «лунная походка» по смыслу 11 общественного Дома – это априори коллективное (Уран) творчество (Овен) многих танцоров до Майкла и вместе с ним. Только Майкл Джексон взял все лучшее из артистического и народного багажа и отшлифовал до такого харизматичного блеска, что оказалось даже, что это у луны походка Майкла Джексона, а не у него лунная. И одиозный социум не подвергает это сомнению, потому что артист «перепел (Овен) всех (Уран) циников (Лилит)» и продолжает это делать блестяще за гранью своей физической жизни.

               

                  Подытоживая тему Черной Луны в гороскопе Майкла Джексона, мы должны вернуться к главному смыслу ее положения на оси Лунных Узлов. Вспомним, дьявольский Апогей на Восходящем Узле Иисуса искушал Его уже в состоянии благоприобретенного статуса Божьего Сына как всемогущего Богочеловека. Статус Бога давал Христу волю отрицать на корню и в самой бескомпромиссной форме сами искусительные попытки Князя тьмы с последующим его изгнанием. При таком варианте перед нативом стоит задача удержаться на достигнутой высоте и не дать соблазнам низвергнуть себя вниз. С Черной Луной на Нисходящем Узле, как у Майкла, нативу придется вовлекаться в ее темы, иначе человек не будет эволюционировать кармически. В течение жизни необходимо  разобраться с сигналами и смыслами Лилит, в том числе, апеллируя к родовому древу, то есть производить ревизию родовой истории, что на самом деле нужно делать всем нам безотносительно к тому, заглядываем ли мы в свои гороскопы. В истории семьи можно почерпнуть ответы на многие индивидуальные проблемы, если уметь сопоставлять событийность и видеть знаковые параллели.

            

               Для Майкла особенно стояла задача осмыслить каждую тему Лилит и проработать для восхождения по оси Узлов, не попадаясь при этом на жизненные искушения. Другими словами, сделать семейно-социальное зло и грязь Лилит плацдармом, инструментом и материалом для превращения их в бриллианты, очистить, переработать собственным добром и совестью и обратить во всеобщее человеческое Благо. Для самого человека это путь «из грязи в князи», из низкого старта ко всем возможным высотам. А иллюстрацией главного смысла облагороженной Лилит в лидерском целеустремленном Овне в 11 Доме детей и молодежи могут быть эти слова отзыва: «Без сомнения, его дети и мир на земле значили для него больше, чем музыка. Они шли голова в голову, его музыка и его дети – не только его собственные дети, но дети вообще, всего мира… ради этого он жил, это был источник его энергии, его мотивация» (Марвин Баттс). 

 

6769354_64_ (700x571, 97Kb)

                 

               В этой связи мы сделаем заявление, которое должно быть понято читателем, что называется, с высоты птичьего полета. То есть мы призываем его подумать в унисон с мыслительной деятельностью Высшего Предопределения, которое суть всегда оправдано в своем, как позитиве, так и негативе.  Как обычные люди мы воспринимаем и судим вещи земным умом, но мы не должны забывать, что они содержат в своих смыслах несколько более высокие уровни понимания и собственно высшую Правду Провидения. Жертвенность пути артиста, которую подтверждает Луна в Рыбах, открывая 11 Дом, активируется Лилит в периоды особенно ярких противленческих и амбициозных жизненных манифестаций артиста (лидерский «Триллер», альбом «HIStory», антиамериканская Оксфордская речь 2001 года и др.). Вспомним, как Майкл ответил тележурналистке Сойер на ее претензии по поводу собственного обожествления в виде гигантской фигуры в тизере к своему шестому альбому. Он соглашается, что искал возмущенной реакции обывательского социума на вызов своих шокирующих творческих акцентов в образе. Это была дерзость амбициозного мужчины, которая подхватывалась завистливой и мстительной Лилит по изречению М. Жванецкого: «Если появился кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею».

             

                Черный (Лилит) пиар (Марс/Уран), как принято сейчас говорить, тоже является частью программ Восхождения артиста. Другими словами, скандалы, судебные процессы, обвинения, преследование общества, в результате которых человек зарабатывает одновременный статус бунтаря и жертвы, определенно заложены в его программу жизни при активации Кету. Своим противлением на Нисходящем Узле Майкл вызывал Черный Огонь ненависти на себя, чтобы двигаться к Северному Узлу. По словам Б. Паскаля: «В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет ничего более великого, чем Его жертва». Жертва проистекает из противления. Подтверждение этого – в Северном Узле Иисуса при его стоянии в Овне в 8 Доме смерти  рядом с предательской, алчной Лилит в Тельце. Мы помним также слова самого артиста: «Если вспомнить историю, плохие вещи всегда происходили с любым, кто добивался удивительных вещей… Так что приходится справляться с завистью, сплетнями. Они думают, что причиняют тебе боль. Но знаете, на самом деле, беспокоиться надо, когда перестают говорить».

          

                 Поэтому с точки зрения Лилит на Кету и оси Узлов, что есть обвинения Чандлера/Арвизо/Робсона, подлости Снеддона и Башира? Боль, которые мы испытываем как земные люди и современники по отношению к страданиям Майкла, с высоты кармы является необходимой составляющей на миссионерском пути людей из когорты Иисуса. Активированное зло инстинктивно приветствовалось Высшим Смыслом их судьбы, мудро предопределенной свыше. Иисус знал о Своей участи и, тем не менее, делал все так, как повелевал Ему Бог-Отец, когда сознательно шел на невыносимые душевные и физические страдания самой мученической смерти. И, несмотря на это знание и добровольное отдавание Себя на бесчеловечное заклание, Иисус остается суперавторитетным и почитаемым символом Добра и Любви для всего человечества. А эти слова Майкла акцентируют его Юпитер с отправкой к смыслу жизни согласно Восходящему Узлу: «Господи,  я так счастлив быть частью чьей-то последней мечты (Нептун/Юпитер) и иметь возможность исполнить ее (Юпитер на Раху). Именно этим и вознаграждается работа всей моей жизни» (В переводе от HIStory: the One). 

 

6769354_65_ (700x555, 104Kb)

 

               Тем, чтобы принимать жизнь в ее темной и светлой сущности, Высший Разум призывает нас к смирению, которое должно быть вторым нашим состоянием души над переживаемой болью, но не вытесняя ее, так как именно она дает нам силы творить добро и защищать ценности, в том числе, в лице таких людей, как артист. Другими словами, на данном этапе развития человечества, у нас не было бы Майкла Джексона, если бы не было Чандлера, Арвизо и Робсона. Несмотря на их инфернальную «гениальность», они слишком слабы, чтобы поколебать славу артиста во всех ее ипостасях. Но зато Черная Луна в их лице посредством  Нисходящего Узла бесконечно низвергается в «геенну огненную», символически принадлежащую Огненному Знаку Овна в гороскопе Майкла Джексона. Вспомним, дьявол дважды, с высоты храма и горы, пытался искусить Иисуса падением в свои тлетворные объятия, но получил отказ и вынужден был ретироваться, в то время как  Иисус Вознесся в любви и славе.

           

             Так же и с Майклом Джексоном, который остался чист для искушений властью, богатством и распутством этого мира, хотя его Черная Луна связью со своим управителем Марсом в материальном Тельце тоже могла быть прецедентом для искушений, подобным Христовым. И поэтому, несмотря на старания чернушной прессы всего мира, «мы никогда не видим факты, подробно представленные СМИ, и спрашиваем ПОЧЕМУ? Учитывая, что все эти обвинения регулярно появляются в определенное время годовщин или объявлений о событиях его Эстейтом, нам кажется, что его наследие намеренно подрывается» (Сюзанна Баур).Но при этой незатухающей террористической (Уран-Овен) деятельности всего Зла мира сколько поклонников и любящих притекло к артисту после выхода «Покидая Неверленд»! Вдуматься, ведь по всем физическим и энергетическим законам после покидания Неверленда должно следовать возвращение в Неверленд. Как после спада (Кету) следует восхождение (Раху). Или другой ракурс: взлет (Раху) Добра (Юпитер-Нептун) нуждается в стартовой энергии (Кету) Зла (Лилит). 

 

6769354_66_ (700x462, 99Kb)

 

                 Каким образом это проявляется в современной ситуации после ухода артиста? В том, что на новые атаки Лилит фандом артиста отвечает консолидированным адвокатским отпором и появлением новых творческих и информационных проектов, посвященных музыканту. А мир по большому счету голосует за Майкла Джексона в виде всплеска просмотров  видео артиста и слушанием его песен, рождая новых адептов его славы и миссии. Уран, который является символическим хозяином (сигнификатором) 11 Дома, реально управляет 10 Домом карьеры и достижений артиста. В аспекте соединения с Венерой великий реформатор и бунтарь закрепился в своей непреложности, благодаря цементирующему аспекту с Сатурном, продолжая взывать к человечеству о любви всех рас за пределами гениальной жизни. Гениальность в Любви продолжается. 

 

6769354_67_ (700x493, 85Kb)

 

             Лилит своими соблазнами покушалась и на личную жизнь артиста в смысле близких связей с женщинами. Уже в отношениях с Элизабет Тейлор к нему как мужчине в лице актрисы Лилит подступает особенно близко, тем более, что в картах мы видим совпадение аспектов. Это Лилит в Овне. И даже разница Домов здесь не очень существенна, так как они отличаются информативностью, но не вместимостью. 4 Дом Элизабет – это личное пространство, что называется, с ограниченным родственным контингентом, но при этом в составе символики Луны и Рака также подразумевается малая родина и Большая Родина. Дом 11 Майкла с Черной Луной – это социум (Уран) Системы (10 Дома), тоже своеобразная семья для человека на его большой Родине. Как мы сказали, арсенал Лилит в либидо-одержимом Овне, накопленный социумом, включает ролевую функцию любовной соблазнительницы и сексуальной стяжательницы. И к слову сказать, именно этот, в сущности фиктивный для нынешней жизни образ поддержан реальными вызовами пораженной Венеры во Льве в соседстве с Меркурием в квадратуре к Марсу в 12 Доме. А, значит, натальная Венера артиста в статусе «вражды» могла стать реальной подпиткой для фейковой Лилит в деле ее искушений. 

 

6769354_68_ (700x558, 265Kb)

            

               Это вызовы, которым постоянно сознательно (Дева) и бессознательно, в силу инстинктивной духовности (Луна в Рыбах) противодействовал Майкл. И это тоже его глубинное интуитивное знание относительно соблазнов, против которых была настроена его настоящая природа по карте. А именно, через безответность Черной Луне нивелировать кармическую семейно-социальную греховность, «авгиевы конюшни» социума, заточенного, в том числе, на сексуальную развращенность как часть природы американской действительности в арсенале Знака Близнецов и его управителя Меркурия, секс-технократа и прагматичного экспериментатора с отказом от чувств (девальвированный американский Нептун в Деве). Для близких отношений с Дайаной Росс, у которой в карте Черная Луна в Деве (враждебные отношения с сослуживцами), поддержать отказ соблазнам Венеры и Лилит помог взаимный синастрический Марс в главном своем амплуа потенциального соперничества и борьбы ЭГО. А также ответственный Сатурн, выдвинувший вперед идею взаимного учительства, что в духе Сатурна в Стрельце в 7 партнерском и брачном Доме артиста.

 

                  Итак, ранее мы увидели, как атрибутика Лилит в сублимированном виде перекочевала в творчество артиста, будучи «грязью» социума, которой, как своеобразным перегноем, для взращивания своих творческих цветов воспользовался Майкл Джексон. Одновременно это была переработка, трансформация, переплавка Зла (высокоразвитый Плутон в творческом амплуа) в Добрые формы, идеи и смыслы, которые перевернули сознание многих людей при жизни музыканта и продолжают свою работу в душах и умах новых слушателей и зрителей, входящих сердцем в мир Майкла Джексона. Художественная линия «Dangerous», в свою очередь, – это сублимированный ответ артиста на символику Лилит в амплуа его пораженной Венеры во Льве, бесчувственной претендентки на отношения с темными целями и ментальностью, уходящей в развращенное подсознание порочного социума. Это глубоко личный вид искушений, в отношении которых выстоял артист, будучи ведомым глобальной миссией Учительства в классическом выражении образа Иисуса Христа (тригон Венера-Сатурн), что дано редким людям. В этом смысле, мало верится, что Спаситель, пришедший в мир с высокими целями Луны в Рыбах, мог позволить Себе подобное искушение плоти в сочетании с женщиной даже в его форме брачного союза, как нам преподносят некоторые канонические тексты.  

 

6769354_69_ (700x544, 240Kb)

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 51) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»