• Авторизация


У края... (часть 41) 20-01-2023 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


             

            Трансгендерная склонность англосаксонской ментальности вытекает из общего принципа «и нашим, и вашим», имея в виду, что Весы одновременно – Знак мужской стихии, но женской планеты Венеры. Например, кумир представителей сексменьшинств известный ирландский писатель Оскар Уайльд – Весы по гороскопу. Этим объясняется единый англо-европейский тренд к гендерному разнообразию на фоне отсутствия глубоких персональных привязанностей в отношениях, заменой которым является ритуальность. По мере исторического развития вырабатывалась и оформлялась атрибутика принадлежности к классам, кланам, четкие кодифицированные правила поведения и общения в виде приветствия, обращения к даме или кавалеру, ведения разговора, приглашения на танец, поведения в танце, прощания. Владение собой, своими поступками, речью, другими словами, стремление не показывать своих чувств и эмоций, их сознательное подавление (Луна в Козероге) – один из признаков, в том числе, средневековой куртуазности, логично обусловленной Воздушным, умственно-рациональным генезисом британского менталитета. Мы сталкиваемся с тем же качеством рассудочного образа жизни, что и у американцев, где правила поведения – это, хотя и в некоторой степени, но по существу аналог инструкции для робота-гуманоида.

 

6769354_44_1 (470x696, 165Kb)

 

             Итак, сублимация сексуальных отношений приобретает в служении даме форму новой религии. В ее возвышенном облике куртуазный влюбленный поклоняется совершенной человеческой личности, утверждению земной радости, боясь подступиться к своей любви (квиконс Марс-Венера – «и да, и нет»).И в этой ренессансной подмене божественного на мирское содержалась опасность дискредитации самого Слова Божьего. Уже начиная с 13 века, куртуазная традиция переосмысливается в сторону ее арелигиозности и даже антирелигиозности – возвышенная любовь начала уступать место плотской. Это показано тем, что Марс поочередно делает секстили к трем планетам в Тельце (телесные наслаждения). Через аскезу, которую сначала сообщает Сатурн, подавляя чувственность Тельца, и сублимированность (Нептун) желаний (Телец), которую поддерживала бесполая высшая планета, Марс, в конце концов, дотягивается до Плутона в Тельце, где получает энергию для потенции, со временем растлевая в пресыщенном бытие, как самоё себя, так и партнеров.

 

              Карта английского менталитета (автор М. Б. Левин)

 

6769354_27__Angliya_410_g_ (600x555, 69Kb)

 

               Это падение во времени для Марса Британии обусловлено его Домарной характеристикой – Марс в Тельце, «благодаря» которой он оставляет свою генетическую божественность ради насыщения плоти и Фиксируется в этом образе жизни (Телец – постоянный Знак). Это направление, обратное тому, что проходил Марс Майкла, когда он, будучи в Тельце, наоборот, приобретал Домовую характеристику Марс в Рыбах, сублимируясь, отрешаясь от земных страстей в пользу творчества, веры, всеобщей любви Иисуса. С точки зрения истории изменения для английского Марса запечатлены как следующий факт: к концу 14 века традиция куртуазной литературы постепенно угасает и в 15 веке куртуазные ценности подверглись трансформации или пародиям, а в дальнейшем – извращениям во всех смыслах. Мы хотим продемонстрировать это на одном из характерных образчиков изобразительного искусства за авторством немецкого гравера Мастера E. S. «Большой сад любви с шахматистами», датируемый между 1460 и 1467 годами. 

 

6769354_45_ (700x556, 400Kb)

 

              На гравюре изображён так называемый «Сад любви» – европейский мифо-аллегорический образ, который имеет отправку к библейскому Раю, так как имеет его атрибуты: дерево в центре – райское «древо познания». «Прелестный уголок», в названии которого слово «прелестный» позднее будет заменено прямым – «любовь», огорожен деревянными перилами сходно с автономностью библейского Рая (в духе Весов). Еще одним атрибутом Сада любви является водный источник, ручей или фонтан по аналогии с четырьмя реками, протекающими через божественное место пребывания Адама и Евы. Райские цветы – символ утонченной Венеры Весов, птицы и дуновение ветерка, как поздняя составляющая земного рая – атрибуты Воздушной стихии. Часто элементом антуража этого «прелестного уголка» является зеркало. И это очень концептуальный предмет в случае с астрологической Венерой. Женщина-Венера использует его, чтобы оценивать свой внешний вид и совершенствовать его. У Весовской Венеры или Солнца в Весах с его статусом «падения» смотрение в зеркало связано с комплексом нарциссизма, самолюбования, самовлюбленности, чреватым проблемами и сложностями в партнерских отношениях, если совершенствование не затрагивает внутренней сущности.

 

              В отличие от невинных библейских существ Адама и Евы, этот земной рай демонстрирует недвусмысленные любовные пары в ситуациях соблазнения. Что интересно, женские образы изображены в сексуально индифферентном состоянии: одна дама занята с кавалером интеллектуальной игрой в шахматы, другая пристально рассматривает цветок из венка, не обращая внимания на приобнявшего ее спутника, третья читает письмо, в то время как ее соблазняет шут. Это иллюстрация эротической отрешенности Весов, склонных к умственным занятиям взамен чувственным удовольствиям. Фригидная холодность дам – символ их первоначальной чистоты. Но порочность, проникающая в этот Эдем, показана недвусмысленным поведением и позами мужчин и аллегорическим изображением фаллосов (рукоятка кинжала оказывается между ног кавалера). А также присутствием на картине хищных птиц и совы, которые есть символы плотоядности в их сходстве с плотской любовью, предполагающей, в том числе, если не прямое насилие, то настойчивый слом сопротивления при вовлечении в порок.

 

             Чистота и нравственность дам подвергается сомнению тем фактом, что в картинах, описывающих Сады любви, они часто изображаются с кошельком у пояса в качестве намека на куплю-продажу любви (в частности, у дамы, играющей в шахматы, которая к тому же демонстрирует намек на эротическое приглашение в виде головного убора с перьями). Еще одна антирелигиозная мысль этой гравюры – это замена процесса постижения божественных мудростей от «древа познания», составляющей которых являются духовные истины, простыми умственными и интеллектуальными занятиями. Во многих произведениях европейской культуры, так или иначе, читаются символы масонства. В данном случае, шахматы располагаются на столике со столешницей и основанием в виде шестигранника. Таким образом, сад, изображённый на гравюре, на самом деле – Сад вожделения, так как художник вводит в него атрибуты плотских утех.

 

             «Благородная» любовь (Марс в Рыбах) оказывается при ближайшем рассмотрении сосредоточенной исключительно на физическом удовольствии (Марс в Тельце) и соотносится с той частью библейского мифа, где дьявол в функции Плутона искушает Еву (Плутон в соединении с Нептуном в Тельце), а сам божественный Эдем извращается в самой своей сути невинности и духовности. Данная трактовка находится в общем русле развенчания традиционных куртуазно-рыцарских идеалов любви, открывая эпоху Просвещения (вкушение от «древа познания» оборачивается, в том числе, первородным грехом Адама и Евы). Марс в Рыбах – аспект священнослужителей, так как подотчетные Нептуну планеты – символ веры, религии и церкви. Из своего аскетичного и смиренно возвышенного состояния Марс влечется к Плутону в Тельце, который управляет Меркурием в Деве в 8 Доме. Аспект оппозиции с таким Меркурием делает Марс иезуитским, предательским, лживым и преступным: при внешней благости и пуританстве он обнаруживает хищническое нутро изобретательской порочности (Меркурий в Скорпионе). Другими словами, перебегая с одного конца оппозиции на другой, днем в возвышенном религиозном экстазе учит детей (Меркурий) молитве божьей (Марс в Рыбах), а ночью холодно и изощренно растлевает (Меркурий в 8 Доме). Намеки на это содержатся и в фильме о Мэри Поппинс, когда она меняет монашеский строгий наряд темного цвета, который она носит, воспитывая детей днем, на туалет дамы полусвета, когда ночью дети приглашаются на бал в компании со взрослыми и вовлекаются в двусмысленные танцы.

 

6769354_46_ (700x540, 188Kb)

 

               Это конкретно аспект педофилии, имеющей быть как явление-константа в западной церкви. Меркурий в Деве в Доме сексолога Плутона может обозначать сознательную отрешенность от пороков в пользу Марса в Рыбах, а может быть использован в проституции в качестве работника в сфере секс-услуг. Аспект оппозиции позволяет долго скрывать эти преступления, дистанцировавшись от жертв, и получать индульгенции через связь Марса с мафиозным Плутоном в Тельце, так как вся система целиком порочна (статус «изгнания» Плутона) и поэтому покрывает своих членов. Доказательством  этого является также известный читателю аспект растления, квадрат Венера-Плутон: неспособность любить Огненной Венеры и каменнообразной Луны в Козероге при общей эмоционально индифферентной природе Солнца в Весах заменяется дискредитацией любви и процветанием преступлений на этой почве. Венеру здесь надо понимать во всех ее ипостасях, а Воздушную Венеру пролонгировать в социальную и финансовую сферу на уровне социума и далее человечества.

 

              Венера, в свою очередь, подтверждает деловую холодность Луны в Козероге квадратурой с Сатурном (отказ от любви), а обманы Марса в Рыбах – квадратом с Нептуном (заблуждения, самообманы, важнейшим из которых является иллюзорный выбор материальных ценностей в виде божества для поклонения (Нептун в Тельце)). Всё это важные дополнения, так как мы помним, что Венера является управителем гороскопа Британии с Солнцем в Весах, конкретизируя характеристики светила и отличая английскую ментальность от других Весов. Водно-мобильный и опосредованный в действиях Марс в Рыбах при этом является доказательством внешней мягкости, толерантности и тактики ускользания Весов от прямого действия. Но аспект с Меркурием сообщает ему способностей к стратегии маневрирования, тщательно продуманным обманам, женским методам подстрекательства, провоцирования, дискредитации партнеров с целью достижения своих эгоистических интересов выгоды. Но, в свою очередь, этот негативный аспект Марс-Меркурий дискредитирует прессу, медиа-ресурсы, пропаганду самой британской системы в ее завуалированных, но грязных способах сохранить влияние в борьбе с противниками. Во всем этом английский Марс в Рыбах солидаризируется с Мутабельным же Марсом в Близнецах Америки, таким же тактически увертливым по обстоятельствам с преданием собственной позиции и партнеров, когда это выгодно для собственного удержания на плаву (Марс в Рыбах) или в Воздухе (Марс в Близнецах).

 

               Также Марс в Рыбах предполагает лётные и морские профессии: рыбак, моряк (как пример, Джек Лондон с Марсом в Рыбах). Вспомним также адмирала в отставке, мистера Бума из Мэри Поппинс. Исторически Англия – морская держава, вместе с США на сегодняшний день  они контролируют весь мировой океан, имея перевес в морских силах над Россией (в карте Англии секстиль Марс в Рыбах-Плутон в Тельце – морской гегемон). Пораженный Марс в Рыбах предполагает паразитические способы существования. Это прямо накладывается, в частности, на пиратский бизнес Британии при Елизавете I во время завоевания Нового Света. Фрэнсис Дрейк, Генри Морган, Черная Борода и другие корсары, не мудрствуя лукаво, грабили награбленные испанцами индейские богатства в Южной Америке, захватывая их корабли. При этом прозвище одного из них, Стида Боннета – «джентльмен пиратов» на астрологическом языке обозначает Солнце в Весах (джентльмен) в 8 Доме (пират, разбойник, преступник -- "профессии" Плутона), Меркурий в Деве здесь же – исполнитель воли королевы (соединение с Солнцем в Весах). Этот аспект говорит о том, что Елизавета напрямую поощряла этот морской грабеж, чем заслужила звание «королевы пиратов». О паразитическом существовании говорит и колониальное прошлое Великобритании. Понятное дело, что женская натура Знаков под эгидой Венеры будет стремить обладателей этого аспекта к жизни за счет партнеров и их ресурсов (Солнце в 8 Доме чужой собственности) из-за пассивности в вопросах лидерства и опосредованной воинственности. Об этом же аспект соединения Солнца с Венерой в карте Украины. У обоих менталитетов агрессивность имеет демонстративный характер – Асц в Овне в карте Украины, для Луны в карте Британии такой окрас приобретается тоже из-за стояния ее в 1 Доме Овна. 

 

6769354_47_ (700x486, 324Kb)

 

                Но вернемся к шахматам. Показательно название поэмы Эврара де Конти «Нравоучительная книга о шахматах любви» (конец 14 века), к которой относится миниатюра Ребене Тестара «Карл Ангулемский и Луиза Савойская играют в шахматы» (1496-98 гг.). В поэме рассказывается о герое, который занят поиском смысла жизни и выбором правильной дороги. Природа ему предлагает два пути, из которых первый основан на Чувстве, второй – на Разуме. Герой европейской ментальности предсказуемо выбирает тот, который ему подсказала (его) Природа – путь Разума. Слова «нравоучительная» и «любовь» непосредственно имеют отношение к Воздушному управителю Британии в варианте Венеры, которая специализируется на умственном морализаторстве, рациональном объяснении мира, а любовь рассматривает, как шахматную партию, рассудочный партнерский альянс. Игра в шахматы имеет в виду двух игроков (число партнерства). В широком смысле шахматная доска и фигурки игры – это аллегория поля жизни, где разворачиваются все судьбоносные коллизии, любовь, война и смерть. Жизнь – шахматная доска, где от решений игроков зависит исход их судьбы, победы или поражения.

 

                Изображение черно-белых клеток шахматной доски используется в оформлении масонских ритуальных помещений. Символ шахмат как интеллектуальной игры является непосредственно имеющим отношение к сегодняшнему дню. Для современных правителей планеты, несомненно, имеющих отношение к англосаксонской рацио-ментальности, весь мир превращен в глобальную шахматную доску, на которой в виде черных и белых фигур целые народы передвигаются в то место на доске, которое заранее просчитано для каждого из них в соответствие со стратегией умственно озабоченных вершителей судеб. И мировая событийность отцифрована отнюдь не под Бога, который владеет ценностями, противоположными уму. Богоборческие игры – это кредо Антихриста, который правит царством ума, не связывая его с духовностью, но отказываясь от нее и попирая. Игры разума – антипод святая святых человеческих ценностей. И тогда по-настоящему фатально звучит сентенция В. Шекспира: «Что наша жизнь? Игра!»

 

Шекспир был прав: «Вся наша жизнь – игра...»,
А люди – заурядные актёры.
Его цитата донельзя мудра,
De facto – аксиома, a priori.

Мы не живём, а лишь играем роль,
И раз за разом, заменяя маски,
Эмоции скрываем, прячем боль
И врём другим, но сами верим в сказки.

Личин фальшивых нам не перечесть,
Мы в них себя теряем, маскируясь.
Хотим казаться лучше, чем мы есть
И забываем истину простую:

Мы не играть должны, а честно жить,
Своё не забывая сердце слушать,
Добро и свет, тепло, любовь дарить,
Зазря не тратить время, бья баклуши.

И главное: себя не потерять
И становиться лучше, не казаться!
Что важно, что пустое – осознать.
Вот жизни суть, что стала забываться…

Анна Левандовски 

 

6769354_48_ (700x590, 296Kb)

 

               Если перейти от философской назидательности стихотворения в духе Венеры Весов в плоскость политических игр, то здесь подходящим будет сравнение оппозиционных сил в широком смысле, которые на протяжении истории атакуют Россию, с ее духовной идеалогией времен СССР. В качестве иллюстрации приведем бескомпромиссные слова товарища Сталина из его речи на XVI Московской губернской партконференции 23 ноября 1927 года «Партия и оппозиция». На самом деле, здесь находится проницательное описание скользкого Марса в Рыбах Британии, обманно перемежающегося с аспектом интеллектуальной изворотливости Меркурия в Деве:

 

               «Для оппозиции партия есть шахматная доска. Борясь против партии, она делает те или иные шахматные ходы. Она сегодня подаёт заявление об уничтожении фракционности. Она завтра плюёт на своё же собственное заявление. Она через день подаёт новое заявление для того, чтобы спустя несколько дней вновь оплевать своё же собственное заявление. Это есть для оппозиции шахматные ходы. Они – игроки, и только. Не так смотрит рабочий класс на свою партию. Для рабочего класса партия есть не шахматная доска, а инструмент его освобождения. Для рабочего класса партия есть не шахматная доска, а жизненное средство для преодоления врагов, для организации новых побед, для окончательной победы социализма. Поэтому рабочий класс не может не смотреть с презрением на тех, кто превращает его партию, его святая святых, в шахматную доску для шулерских упражнений оппозиционных игроков». 

 

6769354_49_ (470x651, 109Kb)

 

             В качестве примера существования двух параллельных миров, которые соотносятся и враждуют по принципу «ум с сердцем не в ладу», можно вспомнить вторую знаменитую сказку-метаморфозу английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». По мнению литературоведа Нины Демуровой, двумя основными предикатами этого повествования являются зеркало и шахматы. Зазеркалье организовано по принципам сна и зеркальной инверсии, а перипетии сюжета должны символизировать шахматную партию, что ангажировал писатель, поместив в начале книги сочиненную им игровую позицию, начиная с которой Алиса-пешка заканчивает свое путешествие-партию ферзем-королевой, ставя мат на 11-ом ходе. Чем мы можем здесь воспользоваться, когда в наших анализах мы сравниваем мир Христа и Антихриста как мир реальный, построенный по законам Бога, и мир Зазеркальный, где всё Богово существует с приставкой анти-, отрицается или переворачивается? 

 

6769354_50_ (665x637, 319Kb)

 

                 Так вот, в сказке Кэрролла этот анти-мир, или Зазеркалье описывается как шахматная доска, символ британского интеллекта: «Это была удивительная страна. Поперёк бежали прямые ручейки, а аккуратные живые изгороди делили пространство между ручейками на равные квадраты». Мы возьмем эти ассоциации в качестве аргумента не только для сравнения Зазеркалья с зоной антипода Бога, но и факта роковой Игры, которую он затевает руками инфернальных мировых правителей. В сказке персонажи предстают в качестве оживших шахматных фигурок в человеческом обличии, а сюжет событий, которые с ними происходят, изначально запрограммирован автором. По аналогии со сценарием, который просчитан, как шахматная партия и уготован человечеству от англосаксонской нации, которая благодаря своим умственным преференциям цепко и практически безраздельно контролирует современное инфо-пространство Земли. На фото: изначальная шахматная партия, представленная Кэрроллом на титульном листе книги в качестве сценария "Алисы в Зазеркалье"

 

6769354_ya53 (700x546, 88Kb)

 

6769354_52_ (700x473, 529Kb)             

 

               Действительно, Кэрролл продемонстрировал шахматную игру как инструкцию к реальности: «Будучи математиком, он видел шахматную доску как разделённый на квадраты лист бумаги, позволяющий воспроизвести график любой ситуации». В сказочном сюжете писателя-шахматиста столкновение черных и белых фигур превратилось в аллегорию соперничества Науки (Меркурий) и Религии (Нептун), которые предстают в виде персонажей «Зазеркалья» Белого и Черного Рыцарей (Коней).«Оба достигают одной и той же клетки на шахматной доске одновременно и оба пытаются взять Алису в плен. Как оказывается, это – знаменитое столкновение между Уилберфорсом (прим: британский епископ, проповедник) и Гексли (прим: английский ученый-зоолог) на заседании Британской Ассоциации в 1866 году» (Н. Демурова). Это художественный образ борьбы науки и религии, знания и веры, ума и духовности за человеческую душу. Выбор европейского писателя очевиден – будучи богословом, он всё-таки считал своим альтер-эго Белого Рыцаря. Хотя в сказке бой между Рыцарями за владение Алисой заканчивается по договоренности сторон, что в духе дипломатичных Весов:

– Блестящая победа, правда? – спросил, подъезжая к Алисе, Белый Рыцарь и перевел дыхание.

– Не знаю, – отвечала с сомнением Алиса. – Мне что-то не хочется, чтобы меня брали в плен. Я хочу быть Королевой.

 

               В связи с желанием Алисы в духе Венеры во Льве британской карты вернемся к миниатюре Ребене Тестара, которая хороша для нашего анализа тем, что делает акцент на женском образе. Управитель Британии – женская планета Венера в варианте мужской стихии, поэтому при определенной ментальной женственности  английских мужчин (Солнце в Весах, Марс в Рыбах) харизматичные, сильные женщины по мужскому типу будут выдвигаться вперед в разряд первых исторических ролей (Луна в Козероге, Венера во Льве). Означенная миниатюра является образчиком этой акцентировки. Луиза Савойская (11 сентября 1476-1531 гг.), Дева по гороскопу, мать французского короля Франциска I, была активным и незаурядным политиком и участвовала во всех крупных событиях царствования своего сына, имея огромное могущество и влияние королевы-матери. Ее дочь Маргарита Наваррская запомнилась истории как одна из первых женщин-писательниц Франции. Сама Луиза не только интересовалась тонкостями политики и дипломатии, но и достижениями искусства, особенно итальянского Возрождения и в духе Ренессанса воспитывала своих детей. 

 

6769354_53_ (470x661, 140Kb)

 

                  На миниатюре Луиза Савойская изображена рядом со своим мужем Карлом Ангулемским за игрой в шахматы, что и ныне является верхом интеллектуализма женщины. Героиня миниатюры помещена в центр изображения, написана в анфас, в отличие от своего партнера по игре, с умно склоненной к плечу головой и, главное, в запечатленном моменте ход в партии принадлежит ей. Её соперник-мужчина при этом художественно умаляется не только по тому, что сидит к зрителю спиной, и мы не видим его лица, но и его фигура подана как зрительно меньшего размера. Карл Ангулемский, хотя и составляет со своей женой композиционное целое, но находится за спиной супруги, ему отводится место наблюдателя за ситуацией, где доминанта в способностях и проявлении принадлежит женщине. Он превращен в менее значительный персонаж еще и тем, что держит на поводке собаку (или собака держит на поводке человека?). Таким образом, в отличие от женского образа, мужчина показан как вассал, или своей хозяйки в лице супруги, или своего кодекса чести (благородства), или животного начала.

             

             Действительно, изобразительная доминанта женского образа в этом произведении может послужить доказательством известного прецедента в истории Англии, символизирующего ее Знак Зодиака под эгидой по-мужски Кардинальной Венеры, а именно, в факте известных личностей-женщин во главе Соединенного Королевства или во властной верхушке, о чем мы поговорим в следующей части.

 

                Несколько рассуждений на животрепещущую тему. Мы помним, что господин В. В. Путин – Весы по гороскопу. И поэтому рассуждения о Знаке мы будем заочно относить к нему в преддверии анализа карты господина президента, к которой мы постепенно движемся. В связи с вышесказанным мы можем констатировать факт его решения о начале известного внешнеполитического шага в виде СВО как итог тщательного, в течение восьми лет, продумывания  всех возможных издержек и их максимального нивелирования с учетом преференций страны для ведения затяжной военной кампании со всеми ее политическими и экономическими рисками. Многие сокрушались по поводу того, что вопрос Донбасса не был решен тогда же, когда возник, в 2014 году сразу после украинского майдана, ведь на тот момент народная армия Донбасса делала быстрые успехи в отпоре украинским военным (осуществлялась по Овну). Но это поступок Весов еще и потому, что они решают проблемы не военным путем, а через дипломатию, переговоры и договоренности с учетом верховенства международного права. Неслучайно российского президента называют законником, и он сам такого же мнения – всё должно быть строго по закону. Как мы неоднократно отмечали, Сатурн как символ официального закона и ответственности «возвышается» в Знаке Весов.

 

6769354_54_ (700x644, 311Kb)

 

                 По официальной версии решение по СВО принято Путиным для оживления процессов преобразования внутри страны после 30-летнего застоя в ситуации потерянного суверенитета после распада СССР. Итоги этих возможных изменений также не будут быстрыми, потому что фирменные колебания как качество нерешительности Весов, а также их склонность к соглашательству, излишней компромиссности  будут тормозить прогрессивные процессы в каждом очередном шаге. С одной стороны, мягкость, вежливость и предупредительность импонируют подчиненным, но, с другой стороны, проявление лидерских качеств, по крайней мере, разумной требовательности и суровости  могли бы быть залогом того, чтобы решительно подвигнуть российское чиновничество к исполнению своих обязанностей, чего не происходит в достаточной степени. Весы как Воздушный Знак грешит ментальной деятельностью в виде обсуждения, констатации или описания реальности в ущерб конкретным делам с материальной результативностью. Физическое дело, как известно, – прерогатива Земных Знаков или подчеркнутой Земной природы в гороскопе лидера. На русской почве правление таких деятелей, как М. Горбачев с его абстрактным словословием, прекраснодушным многоречием и словесным переливанием «из пустого в порожнее» вокруг перспективных лозунгов, как известно, закончилось крахом для страны. Нынешняя Россия начинает свою родословную от Горбачева и поэтому является правопреемницей не советских деятелей индустриальной поры, а по примеру отца-основателя затянувшейся демонстрации правильных слов и концепций с трибун без надлежащего претворения их в жизнь.

 

                К тому же для России стоит судьбоносный вопрос, насколько система Путина сможет экономически и идеалогически дистанцироваться от западных «партнеров», с которыми в данный момент находится в военной конфронтации. Интегрированность России в западный мир уже сейчас, а со временем еще более будет становиться опасной из-за надвигающегося экономического краха мировой капиталистической системы, а также антигуманистической повестки, продвигаемой глобалистами для ее спасения. Складывается не локальная, в рамках одного государства, а мировая ситуация – «верхи не могут управлять по-старому». Потому что мир усложняется, а гегемоны-англосаксы, наоборот, неуклонно катятся к закату. Для своего  выживания они хотят обернуть вспять эволюционное движение человечества, используя все средства, как прямые (война), так и скрытные.

 

                Способы и методы «нового мирового порядка», которые находятся на вооружении правителей мира, кем бы они ни были конкретно (бессмертный масонский институт, несменяемая политическая олигархия, главы транснациональных корпораций), содержатся в информации национальной карты США, которые являются авангардом стратегии в силу мировой гегемонии. Англичане движутся в фарватере американцев после того как вследствие Второй мировой войны Великобритания утратила статус мировой державы. Прежде всего, это «опошление вселенной», обесценивание и унификация мировых процессов по типу пораженного Меркурия, управителя американского Солнца. Это извращение человеческой природы в самой ее сути «божественной искры» согласно девальвированному американскому Нептуну в Деве, который прямо или символически поражает шесть планет в ментальном гороскопе США. Каждая из этих земных планет обозначает простое население Земли и его образ жизни в положении низших уровней известной масонской пирамиды на долларовых купюрах.  А также речь идет о прямой  или завуалированной стратегии сокращения человечества по аспекту Сатурн в Тельце в гороскопе UK (Соединенное Королевство) и Плутон в Тельце в обеих англосаксонских картах. 

 

              В условиях, когда требуется бескомпромиссный выбор, четкое определение относительно границ Добра и Зла, Весовская позиция «и нашим, и вашим» российского президента, которая является принципом существования всей системы под началом этого лидера, может плохо сказаться на стране. Мы говорили, первое лицо государства в мунданной астрологии соотносится с символикой Солнца. Нация, народ вкупе всех граждан страны – это Луна. Согласно объективным законам астрономии, Луна светит отраженным светом главного светила, что на языке астрологии означает мимикрию нации под своего лидера. Ментальность оного будет неизбежно пронизывать все экономические, политические и общественные процессы, по которым в означенный период будет развиваться страна. А также выдвигать в авангард и на авансцену соответствующие типажи личностей, которые становятся зеркалом системы, что особенно демонстрирует  культурная элита. Национальный Юпитер в Деве с его низким национальным достоинством на данном отрезке истории ментально соотносится с пассивной, по-Воздушному распыленной (индифферентной), умственно прагматической природой Весов главного лидера, соотносимой с американскими Близнецами. 

 

6769354_55__fervaks_moklei_shahmati_i_koshki_2 (700x536, 198Kb)

 

             При низкоразвитом варианте тип государственной системы под временной эгидой Весов – это двусмысленные люди пассивного фона (без волевого, лидерского стержня, должного патриотического содержания), которые принимают такие решения, которые содержат закулисную составляющую, живут на два дома, отечественный и западный. В международных вопросах элемент одной чаши весов под названием «нашим» продвигает повестку, предназначенную для публичного использования в адрес населения собственной страны. Другая чаша весов, которая стремит уравновесить систему, это компромисс в сторону «ваших» в лице мировых партнеров, которые, не секрет, являются душеприказчиками проамериканской по сути новой российской элиты, что в отношении «наших» в эксцессе может принимать в разной степени формы обмана и предательства. Этот общий неоднозначный характер заставляет вырабатывать бдительный подход к системе под руководством Весов.

 

                  Во внутренней политике существование по принципу равновесия – это примирение режимом Весов классов неимущих и олигархии в условиях капиталистической системы неравенства, которая сложилась в России после отказа от социалистического пути. Господин Путин – очень удобный лидер в этом смысле. Своей двойственно ориентированной природой  он успешно в течение долгого времени осуществляет историческую миссию социального громоотвода, а вежливой харизмой Венеры создает атмосферу умиротворения, соглашения в ситуации реальных и возможных общественных диссонансов. То есть через примирение богатых и бедных, оправдание образа жизни богатых на фоне постепенного народного обнищания и усиления бесправия, выработку принятия имущественных и социальных различий политика лидера Весов способствует закреплению кастового (классового) существования общества как должного и непреложного порядка, согласно англосаксонской кальке.

 

              Со времен древних столпов европейской философской мысли в лице, как минимум, Платона и Аристотеля под фундамент западных систем заложен постулат о наследственной привилегированности одних членов общества и закрепленном праве на низшее по статусу существование для остального населения. При этом изначальное бесправие принимается плебсом как факт, естественный порядок и не должно подвергаться сомнению. Западные общества позиционируются как демократические не потому, что в них действительно существуют равные права, а в силу предлагаемого гипотетического, но иллюзорного шанса (обещание Юпитера) пробиться в элитарный слой, что не осуществимо большинством, но понимается как естественная возможность. Другими словами, гипотетическое право принимается за реально осуществимое, но на деле редко является таковым. 

 

6769354_56_ (700x453, 130Kb)

 

            Учение об элите, избранности, узаконенный порядок неравенства в статусе природного порядка  – это мыслительный продукт Весов по существу их замкнутой жизнедеятельности по принципу высокомерной исключительности. В этом они очень кооперируются с Козерогами (как вариант Сатурн в Козероге американской карты), делающими ставку на индивидуалистическое отделение-автономию привилегированных человеческих единиц с разделением общества на классы и касты. Что дает право элитарному меньшинству вершить судьбу бесправного большинства, которому отказывается во многих правах и свободах, ограничивается доступ к материальным и духовным ресурсам цивилизации. Наглядно это демонстрируется цифрами неравенства в располагаемой собственности: богатейшие 10 % населения развитых стран ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) обладают 50 % богатства, в то время как беднейшие 40 % располагают всего 3 % богатства.

 

                Если мы вернемся к России, то, кроме как в мирное время, россияне с началом ведения СВО столкнулись с обилием двусмысленностей со стороны властей и военного руководства. Это неизбежно сеет сомнения и постепенно подрывает доверие к системе Весов из-за тактики «с черного входа», имея в виду тот факт, что управитель гороскопа президента Венера находится в Скорпионе. Это, как известно читателю, самый низкий статус для планеты в негативной части шкалы – «изгнание». Символ процессов, которые осуществляются неестественным образом (историческим выбором для миротворческих Весов Путина, тем не менее, оказывается война). Тенденции Венеры в Скорпионе неизменно носят мучительно затяжной характер согласно большой цикличности планеты Плутон и соответствуют коварству Скорпиона, его смертельному поглощению с потерей страной национальной самоидентификации, процессам скрытного способствования национальной суицидальности в купе с втягиванием народа во внешние экстремальные ситуации. При всей консолидированности с властью в данный период военного противостояния у нас не должно быть никаких иллюзий по поводу нынешней системы, а также неуместна ура-патриотическая слепота, которую неизбежно культивирует Нептунианская, ведомая по характеру, всё и всех обожествляющая русская ментальность. Главным приглашением к бдительности является тот факт, что, одновременно находясь в конфронтации с западным миром, Россия Путина интегрирована в мировую капиталистическую систему, уже нежизнеспособную на данном этапе, а также зависима от мизантропических планов мировых элит, но при этом не желая спасительно для собственного народа менять статус-кво, или, если это будет происходить, то скрытно и медленно, растягивая во времени национальные страдания. На фото: персонаж "Алисы в Зазеркалье" Шалтай-Болтай

 

6769354_57_ (470x628, 126Kb)

 

             Но также есть некоторая надежда, что к принятию решений в нынешних условиях, требующих однозначного выбора, власти подвигнутся по мере их выработки или будут вынуждены под напором меняющихся обстоятельств и усиления кризисного состояния общества, то есть в ситуациях, подходящих для включения инстинкта самосохранения. Аргументом для этого является Домарная характеристика президентской Венеры при ее положении в 4 Доме – Венера в Раке, статус «родства». Рачьи особенности аспекта – это Лунный инстинкт самосохранения, любовь к Родине (патриотизм), забота об ее национальных приоритетах, в лучшем случае, культивирование народных интересов, которые могут получить импульс к развитию в результате изменившихся внешних обстоятельств или санкционированы самим владельцем гороскопа. Но мы также помним, что Домовая характеристика с помощью опыта наращивается нативами с разным успехом при главенстве Знаковой характеристики в процессах проживания жизни.

 

                В худшем случае сочетание этих двух принципов существования планеты может принять иезуитский и преступный характер. Когда под видом блага для нации, внешней демонстрации заботы, патриотической повестки (Венера в Раке) скрытным образом российская власть будет принимать участие в мизантропических программах мировой элиты по сокращению человечества (Венера в Скорпионе), осуществляя действия, в той или иной степени направленные против собственного народа. Поэтому бдительность, откровенное реагирование, самодостаточность каждого члена общества, готовность к активности Овна становятся качествами социума в контакте с правящими Весами. Но, опять-таки, в паритете с ними и находясь в «золотой середине» Кардинальной оси Овен/Весы, отказываясь от спонтанности, сильных эмоций (гнева, паники), взвешивая и обдумывая действия, потому что и заокеанские Весы, и отечественные только и ждут «русского бунта бессмысленного и беспощадного» (Овен), чтобы решительными мерами привести общество в состояние искусственной (мнимой) толератности и внешней умиротворенности образа Весов. Поэтому мы должны параллельно изучать и российскую власть, и наших геополитических партнеров-противников (очередная двусмысленность Весов, которая дезориентирует современное российское общество и распределяет по разным лагерям). На фото: шахматы «Алиса в Зазеркалье» 

6769354_58_ (700x397, 113Kb)

 

Рекомендуемые видео:

 

История Англии за 30 минут. От палеолита до Великобритании!

https://www.youtube.com/watch?v=g8rZGccsUBU&t=2s

 

Британская элита. 400 лет управления миром. Андрей Фурсов

https://www.youtube.com/watch?v=_2FhjVPfqfc

 

Как живёт Великобритания. Рассказывает Андрей Фурсов:

https://www.youtube.com/watch?v=tiPfnYpHOqE

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (часть 41) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»