• Авторизация


Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 36). 29-11-2022 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

              В судьбе брака Бартона и Тейлор полуцикл транзитного Урана проигрался сходным образом. У Ричарда Бартона в гороскопе  транзитный (далее – т) Уран в этом возрасте  двигался к оппозиции со своим натальным положением в Рыбах. Прохождением по Знаку Девы он аспектировал соединением его натальную (далее – н) Луну, что означает изменения в личной и семейной жизни, разрушение старых отношений и создание новых. На появление новой любви указывает в самом начале этого транзита тригон т-Урана на н-Венеру и н-Юпитер. Этот аспект на небе повторял тригон  фортуны Элизабет Юпитер-Уран/Венера и доказывал момент (примерно, в течение 2-3 лет), когда актер мог  действительно воспринимать все происходящее как удачу, связанную с женщиной. Но фортуна недолговечна, и ее быстро заменяют трудные трансляции планет Уран и Сатурн. Изменения в семейной жизни сопровождались состояниями психологического напряжения, смягченного, в данном случае, природой Земных Знаков. Прохождение Урана по 6 Дому работы в соединении с н-Луной говорит о том, в связи с изменением семейного статуса и посредством новых отношений с женщиной могут произойти изменения в работе, а также будут затронуты вопросы здоровья (ось 12-6 Дом).

 

              Карта транзитов на момент начала любви Ричарда Бартона и Элизабет Тейлор (22 января 1962 года, Италия) (красным цветом обозначены транзитные планеты)

 

6769354_20__goroskop_iskri_22_yanvarya_1962_1 (700x343, 91Kb)

 

             Сатурн на протяжении совместных съемок в фильме «Клеопатра» в 1962 году и ко дню заключения брака 15 марта 1964 года вошел в 12 Дом в карте Бартона (переоценка ценностей) и находился в оппозиции к н-Нептуну в 6 Доме работы, а затем к н-Луне. Это может сигнализировать, что натив находился в подвешенном состоянии относительно всех своих перспектив, не мог рационально, со всей серьезностью оценить свое положение в личной жизни и работе из-за туманящего представления Нептуна. Уже в конце марта 1964 года (непосредственно после заключения брака) Сатурн входит в Рыбы, проходя по Солнечному стеллиуму в карте Элизабет и также будучи в оппозиции к ее н-Нептуну (чувство общей нестабильности, характерное для мироощущения Скорпиона, витало над этим браком). В карте Бартона он делал оппозицию на Луну актера, как мы отметили. Для обоих партнеров влияние Сатурна означало трудную работу в вопросе строительства отношений и депрессивный фон у Бартона из-за невозможности определиться в семейных вопросах, собственно, в отношении к своей бывшей семье (Луна). Во время транзита Сатурна по второй половине Знака Рыб психологическое состояние стабилизируется, благодаря тригонам планеты на н-Солнце и н-Сатурн в 8 Доме.

 

            Но главный управитель Скорпиона, господин гороскопа Бартона планета Плутон составляла в это время компанию Урану в совместном с ним прохождении по Знаку Девы и 6 Дому работы и здоровья. По сути, он ждал здесь прихода Урана, чтобы соответствовать в течение брака с Элизабет ее роковой кармической квадратуре Плутон-Уран/Венера в 7-4 брачно-семейных Домах, которая разрушала рано или поздно все ее отношения. Только вместо Венеры в этом своеобразном триллере участвовала более интимная планета Луна. Бартон и Тейлор поженились, когда т-Уран и т-Плутон сформировали соединение с н-Луной актера, что соответствует Луне в Скорпионе Элизабет при ее стоянии в 11 Доме Урана – сильная, властная и независимая женщина. Когда т-Плутон покидал Деву, вставая в оппозицию к н-Урану (примерно 1972 год), брак дал необратимую трещину, на попытки залатать которую ушло еще два года. Но оказавшись в Весах, т-Плутон заставил принять окончательное решение, потому что свои итоги прохождения по Знаку высшие планеты демонстрируют при смене Знака, в градусах анахореты (в конце предыдущего или начале следующего Знака). Плутон в Весах в статусе «изгнания» соответствует Домовой характеристике этой планеты в 7 брачном Доме в карте Элизабет. «Изгнание» проигралось как расставание, в свою очередь, изначально представляя собой прогноз для всех отношений актрисы.

 

6769354_21_1 (700x590, 260Kb)

 

           Карта транзитов в день заключения брака Р. Бартона и Э. Тейлор (15 марта 1964 г., Монреаль) на обоих гороскопах  

 

6769354_21__brak_15_marta_1964_1 (700x342, 95Kb)

 

                      Если мы вернемся к предыдущему периоду жизни актера, то во время прохождения по Льву и начальным градусам Девы (в браке с Сибил Уильямс) Плутон активизировал 5 творческий Дом и поддержал планеты Юпитер-Венеру в 10 Доме карьеры. И это было мощное включение в профессию, период мужской силы и расцвета харизмы актера, его профессионального подъема (Нептун во Льве), но не без трудностей (квадратуры на планеты в Скорпионе). Квадрат – аспект амбиций. В это время планету догонял Уран своим прохождением по Льву, начиная с 30 лет актера, и оказывал свое влияние на творчество таким образом, что роли, которые играл Ричард Бартон, были царственными типажами героев, королей, принцев. Это идентично тому, как Уран во Льве, управитель карьеры Майкла Джексона, сделал из него короля поп-музыки. Брак с Сибил случился во время прохождения Нептуна по 7 Дому брака в Весах (у невесты соответственно Луна в Весах, у молодожена Марс в Весах). Этот транзитный аспект соединением с н-Марсом делал акцент на натальном секстиле Марс-Нептун Бартона и способствовал раскрытию гедонистической и творческой натуры актера в позитивном выражении. На фото: Ричард Бартон с актрисой Клэр Блум, любовью молодости  

 

6769354_22_ (470x614, 64Kb)

 

               

              Отношения с Элизабет завязались, как мы сказали, в начале 1962 года, когда т-Плутон уже находился в районе 9° Девы, а Уран только вошел в нее, санкционировав тригоном эту новую (Уран) любовь (Венера в Козероге). Плутон уже поимел свою харизму по этому аспекту. И поэтому Бартон был приглашен на съемки грандиозного проекта «Клеопатра» как известный в театральных кругах профессиональный актер, по сути, находясь в этом моменте на одной планке с Элизабет, по крайней мере, в смысле самодостаточности. Следующее развитие событий происходило на этих же транзитах по 6 Дому работы и здоровья и включало период, в котором Уран и Плутон переходили в своих точных аспектах от н-Венеры к н-Юпитеру Бартона, последний стоит в 18° Козерога в 10 Доме карьеры. В отрезке от начала брака в 1964 году до 1966 года актером сыграны  роли этого периода, санкционированные Элизабет в роли Венеры, а именно лучшая работа «Беккет», «Ночь игуаны», новый «Гамлет».  В 1966 году, когда транзитные Уран и Плутон делали точные в 18-19° аспекты на н-Юпитер,  вышла в свет нашумевшая лента «Кто боится Вирджинии Вульф?», а также «Укрощение строптивой», в которой Бартон первоклассной игрой, по нашему мнению, взял реванш над женой после ее оскароносной роли в «Вирджинии Вульф». 

 

6769354_23_ (700x616, 266Kb)

 

 

             В карте Элизабет Уран-Плутон прохождением по Деве соединением реанимировали «сонную муху» Нептуна в Деве актрисы и в оппозиции к планетам в Рыбах обеспечили определенный драйв, с которым была сыграна роль Марты. Этими самими же аспектами они демонстрировали пик проблем в отношениях реальной жизни  супругов. То есть фильм «Кто боится Вирджинии Вульф?» был прямой иллюстрацией неблагополучия отношений в звездном союзе. Все остальные совместные роли происходили на излете этих тригональных у Бартона и оппозиционных у Элизабет транзитов. Эти две высшие планеты двигались к точному аспекту оппозиции с н-Ураном карты Бартона и прогнозировали разрыв. В районе 1967-68 годов вступил в полуцикл Уран, но вхождением в Весы и на куспид 7 Дома брака в 1969 году он отчасти внес в отношения романтические освежающие струи. К этому времени относится такая дневниковая запись Ричарда: «26 сентября 1968 г., Париж. Мы работали с семи часов вечера примерно до четырех утра. <…> Элизабет отправилась репетировать и “проверять” костюмы. Надеюсь, она успеет вернуться до того, как я уеду. Прошло лет семь или восемь, а я все еще скучаю по ней, даже когда она идет в ванную». 

 

6769354_24_ (700x549, 117Kb)

 

                Но в соответствии с дилеммой Семья-Карьера в гороскопе актера транзиты планет на вершину 7 брачного Дома неизменно включали болезненный для его самооценки, любовных отношений  и репутации аспект квадратуры на натальную Венеру, Юпитер и вершину 10 Дома карьеры. Все вместе эти аспекты предвосхищали творческое, репутационное и любовное фиаско актера. Проходя через эти квадратуры, в свою очередь, транзитный Плутон в Весах в лице Элизабет уже после развода призывал Бартона реанимировать отношения по природе планеты долго не отпускать партнера и санкционировать возвраты. Поэтому, в том числе, с помощью реанимации Плутона случилось второе замужество актрисы с Бартоном в течение 1975-76 годов. Но так как союз любовников не хотел кардинально эволюционировать, в чем была заинтересована планета трансформаций, «рассерженный» Плутон транзитной квадратурой на натальные Венеру-Юпитер окончательно разорвал эти отношения.

 

                Самое важное, конечно, связано с Нептуном как сигнификатором личностей обоих партнеров, который с 1957 года начал проходить по Скорпиону. И в год заключения звездного брака делал точное соединение с Солнцем-Сатурном актера и квадратуру на свое н-положение, активизируя квадрат алкоголизма, неудовлетворенности из-за навязанной роли «мистера Клеопатры», брошенных завоеваний на театральном поприще и психологических мытарств. Одновременно, как мы помним, т-Сатурн в 12 Доме Нептуна подыгрывал жертвенным ощущениям  и состояниям натива. С момента знакомства актеров на площадке «Клеопатры» депрессивная планета делала оппозицию на н-Нептун Ричарда, и он мог уже не так фривольно чувствовать себя с женщиной, настраиваясь на более серьезный лад в отношении  всех Нептунианских смыслов. Но это же состояние все более ввергало его в подвешенное Гамлетовское состояние в соответствии с натальной квадратурой Сатурн-Нептун, повторением которой был транзитный аспект оппозиции Сатурна к Нептуну. Еще два следующих года оппозиция т-Сатурна теперь уже на натальную Луну способствовала тем же тенденциям пониженного психологического фона в жизни артиста в том же аспекте вечного состояния Гамлета – «быть или не быть».

 

6769354_gamlet (500x667, 31Kb)

 

                Следует обратить внимание на транзитные Венеру и Юпитер. В день заключения брака т-Венера встала на куспид 5 Дома любви Элизабет, а Юпитер соединялся в Овне с н-Ураном и н-Венерой – радость праздника новой любви. Планета удачи и счастья активировала на весь период брака н-тригон большой любви между Юпитером и Ураном-Венерой, и в то же время запускала таймер с тикающей стрелкой квадратуры, соединенной с ядерной боеголовкой в виде Плутона в 7 Доме брака на куспиде 8-го. У  нового мужа Элизабет т-Юпитер, проходя в день брака по его 1 Дому, поднимал самооценку по Огненному типу, благодаря участию в свадьбе века и обладанию самой красивой женщиной американской кинофабрики. Кроме этого он делал тригон к н-Нептуну во Льве в 6 Доме работы, и это открывало новые возможности и шансы для самоутверждения в актерской профессии.

             

             Но в оппозиции на н-Марс и в квадратуре на н-Плутон в 4 семейном Доме транзитная планета фортуны повторяла н-оппозицию Юпитер-Плутон, что способствовало неадекватному поведению, источником которого является тщеславие, перегибам на почве снобизма, превосходства и самоутверждения за счет партнера в новом более выгодном положении. Одновременно в транзитной ситуации имелась квадратура Юпитера к самому себе натальному, что может существенно ослаблять человека на путях самоутверждения, в то время как у Элизабет, повторимся, образовался умножающий силу Юпитера тригон к его собственному н-положению. И этим все сказано. У новоиспеченной невесты брак способствовал счастью и  самоутверждению за счет партнера, находящегося на более низкой ступени  лестницы статусности, престижа и материального благополучия. У ее нового партнера, наоборот, ситуация звездного союза грозила потерей того, что он мог бы иметь, останься он самим собой в своей реальности, не польстившись на брак с Принцессой Голливуда. 

 

6769354_25_ (470x625, 103Kb)

 

                 Но вот по части чувств, переживаемых в этом браке, ситуация совсем другая. Транзитная Венера в день заключения брака дарила возможность настоящей любви, потому что проходила в это время по Тельцу, в сильном архетипическом положении «управления». В этой своей функции бескорыстного дарения и полного слияния мужской и женской энергии она пришла, чтобы дать этим отношениям стабильность, гармонию и глубину чувств. Но по-разному была встречена собственными Венерами и Лунами партнеров. Венера в Тельце находится в диссонансе соседних Знаков с «изгнанной» Венерой Элизабет, а оппозиция ее на н-Луну в Скорпионе делали эту любовь для актрисы более разочаровывающей и неудовлетворительной, не отвечающей ее коренной Марсианской природе.

 

             А вот для ее избранника транзитная Венера пришлась ко двору, она льнула и благоволила Ричарду, потому что делала тригоны сразу к обеим анима-планетам актера в Деве и Козероге, своим положением повторяя н-тригон Венера-Луна и образуя Большой Тригон охранения для истинной глубины чувств. В вопросе о том, кто был по-настоящему любящим в этих отношениях, пальма первенства отдается мужчине. Брачная Венера как архетипический любовный принцип гармонировала с выражением женских планет в карте Бартона, но находилась в оппозиции к его Солнцу-Сатурну в мятежном Скорпионе, то есть страдала в состоянии изматывающих качелей притяжения-отталкивания, когда в борьбе полов война сменяется перемирием, а потом все повторяется. 

 

6769354_26_ (456x697, 104Kb)

 

              В карте Элизабет закрепившаяся в гороскопе брака планета любви, недовольная соседством с ее анима-планетами, наоборот, секстилем демонстрировала расположение к анимус-планетам Солнцу и Марсу. Ролевые функции Венеры в лице других женщин, в общем, подтверждают это. С претендентками на отношения и женами своих мужей Тейлор всегда была в состоянии перманентной вражды, тогда как они более позитивно оценивали мужчин в отношениях с ней. К ним относится и автор этой статьи, считая, что близкие мужчины Элиабет Тейлор более привлекательны своей творческой природой и духовными человеческими качествами и больше вызывают симпатии и сочувствия в совместных отношениях с ней.

 

            Если мы вернемся к разводу звездной пары, то показательно, что он состоялся, когда теперь уже т-Уран соединением с н-Марсом в 7 брачном Доме активизировал секстиль Марс-Нептун Бартона. Актер вернулся к себе, снова обрел самого себя, стал ощущать свой мир таким, каким он был во времена брака с Сибил Уильямс. Плутон, в свою очередь, после развода звездной пары проходом по 7 брачному Дому санкционировал два последних брака артиста так же, как в свое время Нептун поспособствовал первой женитьбе на Сибил Уильямс. Странным выглядит в этом свете союз Бартона и Элизабет Тейлор по звездной схеме актера. Планеты Уран и Плутон своим транзитом активизировали его 6 Дом работы и здоровья, а Нептун – 8 Дом смерти, взяв в клещи главный аспект карты – Солнце/Сатурн-Нептун.

 

             В результате на первый план выдвигается настоящая ипостась это брака с точки зрения карты БартонаСлужебный Роман, с разрушительными итогами для здоровья актера. Момент знакомства на съемочной площадке наложил отпечаток на эти отношения и в очень большой степени сделал из этого союза профессиональное партнерство. Актеры играли свою личную жизнь в кино и в меньшей степени принадлежали этому союзу в жизни по настоящему архетипу планеты любви в сильных статусах (Венеры в Тельце, Весах, Рыбах). Мужские Венера в Овне и Луна в Скорпионе актрисы больше способствовали Марсианской включенности в жизненные процессы. Потому что эти энергии больше подходят для деятельности, карьеры и профессионального осуществления, но в статусе «изгнания» и «падения» мало отвечают отношениям любви, разрушая и любовный эгрегор, и партнеров. 

 

6769354_27_ (700x519, 81Kb)

 

           Если мы вернемся к тому, с чего начали, то есть циклам планет, то для 30-32-летней тогда Элизабет это был, в свою очередь, судьбоносный период, потому что ознаменовался возвращением Сатурна в свое натальное положение. В период заключения брака с Бартоном в 1963-64 годах планета проходила по Водолею, где стоит планета кармы Тейлор. Согласно негативному аспекту с Плутоном ее возвратившийся Сатурн был атакован новой порцией болезней. Как утверждает актриса, она четырежды находилась между жизнью и смертью, когда из-за пневмонии, полученной на съемках «Клеопатры», не могла самостоятельно дышать. Болезни на таких транзитах, запускающих новый виток жизни и опыта, часто носят характер инициации, посвящения, путем очищения через физические или душевные страдания готовят к новому запуску кармических систем или выполнению  миссии на качественно новом витке жизни. После возвращения Элизабет на площадку фильма приход Сатурна ощутили и она сама, и окружающие:  

 

6769354_28_ (700x588, 100Kb)

 

 «Обычно Лиз довольно легкомысленно относилась к ролям, которые ей предстояло сыграть, — говорил Манкевич. — Но только не сейчас. После операции в ней появилась не свойственная ей ранее зрелость, а этот новый фильм — важный шаг в ее карьере».

«Для меня, — сказала Элизабет, — Клеопатра, даже в девятнадцать лет, … скорее сродни тигрице, нежели похотливой кошке. Когда же она встретила Антония, то была уже более зрелой личностью, как в своих страстях, так и в политических настроениях» (Б). 

 

6769354_29_ (452x616, 82Kb)

 

              С приходом Сатурна мы переходим в разряд взрослых с их самостоятельностью и ответственностью, должны быть готовы к любой тяжелой жизненной работе с умноженной способностью к терпению и чувством долга перед собой и другими. Актриса высказывается в духе Сатурна: «Странная вещь. Терпение (Сатурн) приходит с годами. Чем меньше остается лет жизни, тем больше наша способность к терпению». «Пожалуй, я, наконец, стала взрослой – и как раз, вовремя. На 54 году жизни». В 58-62 года каждого человека ожидает второе пришествие Сатурна, своеобразный груз жизненного багажа в виде все более возрастающей мудрости и опыта, которыми следует, в том числе, делиться с молодыми. Приход Сатурна всегда символизирует багаж наших сформировавшихся достижений и морально-этических ценностей, которые мы демонстрируем другим людям как нашу жизненную платформу.

             

                В связи с этим накануне брака с Ричардом явно бросались в глаза жизненные приоритеты Элизабет Тейлор в виде материального престижа.  В последней книге о себе актриса мало говорит о своей карьере, талантах и способностях, вообще ничего не говорит о Майкле Джексоне как творческом человеке, но постоянно выдвигает на первый план и усиленно акцентирует статусность собственной персоны в качестве самой красивой, богатой и известной женщины. «Я никогда не считала себя великой актрисой, — призналась она Герберту Уилкоксу. — Я не слишком увлечена актерской профессией, и, как мне кажется, именно поэтому мне порой не хватает мастерства» (Б).«Один из моих первых фильмов назывался «Девушка, у которой было все». Теперь я была женщиной, у которой было все. Когда-то Майкл Тодд научил меня жить широко и словно в особом мире, будто ты даже не важная персона, а единственная в мире. Я оказалась прекрасной ученицей — до сих пор так и живу. Лучшие драгоценности, лучшие отели, самолеты, яхты, виллы, рестораны... Все лучшее. Теперь я учила такой жизни Бартона, показала ее возможности, и ему понравилось» (АБ). 

 

6769354_30_ (700x700, 140Kb)

 

                Как это бывает со всеми людьми, она видит свой образ жизни необходимым и единственно возможным для выбора и всеми другими индивидами, очень здесь ошибаясь. Каждая планета собирает под своей эгидой определенный спектр человеческой природы и жизни, астрологическую символику. В добавление к функциям и ролям Луны, которые мы уже рассматривали (глубинный ребенок, психология, сфера  и интенсивность чувств, мать, жена, дети, семья) в более широком смысле Луна каждого человека в карте является его естественным образом жизни, инстинктивным поведением, неправомерно считающимся должным и для других людей. В то время как каждый из нас, в свою очередь, думает так же о своей Луне. В итоге, как минимум, в чистом виде 12 Лун по количеству Знаков Зодиака способствуют процессам фундаментального человеческого непонимания между людьми. Но очень многое также зависит от природы Луны и ее носителя. Люди высших уровней не могут быть поставлены на общую платформу, потому что своим воплощением являются выразителями универсальных ценностей, объединяющих большое количество людей, и работают на общую эволюции всеми планетами в своем гороскопе.

              

                В этом смысле Луна Майкла в самом высоком Доме гороскопа в Доме управления Системы тоже пришла, как в свое время Луна в Рыбах Иисуса в 7 Доме, чтобы сделать этот мир своим, убедить/призвать людей к образу жизни этой Луны. Потому что в высоком понимании Луны в Рыбах Иисуса  она есть в естественной природе  детская духовная организация, чуждая порочности, лжи и греховности, божественный ребенок от Десяти Заповедей. Со стороны Майкла это в меньшей степени было назидание или принуждение, это был пример, открытая демонстрация Нептунианской божественной Правды и Идеала в живом человеческом воплощении. Поэтому артист мужественно вступал  в общение с людьми, далекими от элементарной порядочности, погружался в человеческие рассадники настоящего порока, чтобы своей природой разбавлять и исправлять его, ибо здесь лежало основное поле незримой духовной работы. Но за эту миссию меркантильным пониманием людей он до сих пор низводится до уровня сумасшедшего, наивного, как минимум, странного, порицается за неумение правильно жить и защищаться от себе подобных, тоже изначально созданных по образу и подобию Божьему.

            

                 И разве этот мир не Луны в Рыбах? Мир, созданный Богом и временно захваченный Князем Тьмы? Майкл, как и другие великие Нептунианцы, пришел, чтобы еще раз напомнить, что Земля – Божий, а не сатанинский Дом. Он вел себя так, как будто вернулся в изначальную обитель человечества, в котором должна царить или окончательно восторжествовать инстинктивная духовность Христовой природы, ипостась его собственной Луны в Рыбах, божественная природа всех людей: «Мы можем все в блаженстве жить».

 

[700x491]

            

               Элизабет, наделенная от природы Нептунианской спонтанной способностью любить, тем не менее, имеет в своем гороскопе блокировки, подобно многим персонажам уже рассмотренных нами карт. Собственные управители ее Рыбьего Солнца Нептун и Юпитер не благоволят владелице гороскопа, а вернее сказать, благоволят тем, что негативными аспектами оказывают доверие нативу в том, чтобы он подвигался к работе над недостатками природы и кармы. Нептун сдерживает планеты в своем же Знаке «изгнанным» меркантильным статусом, оппозицией блокируя не только таланты, но и пути восхождения на более высокие духовные уровни, где человеком руководят только созидательные силы и полномасштабное эволюционное существование. Ее Луна, в свою очередь, имея квадратуру с Юпитером, претерпевает искушения, связанные с борьбой за место под солнцем с целью быть причисленной к касте избранных по меркантильным приоритетам. Идеалы для самоутверждения ищутся в идолопоклонстве перед физическим, в то время как человек наделен в своей божественной сердцевине бескорыстным инстинктом непривязанности к материальному, когда он способен легко обходится без вещей, не говоря уж об их количестве. В Библии сказано и о цветах/птицах, и о человеке, продолжении природы:

 

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту, хотя на один локоть?

И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них…» (Евангелие от Матфея, гл. 6).  

 

6769354_31_ (700x550, 128Kb)

 

                 Но прагматичный крючок, на который Элизабет ловила своих мужчин, крепко засел в ней самой, воткнутый в нее еще в детстве предприимчивой, тщеславной матерью, которую она не устает благодарить в своей автобиографии. И эту философию она спешит распространить, если не на весь мир, то на ближайшее окружение, свято веря по бессознательности Луны, что только так и нужно жить. Параллельно она, как всегда, не забывает хвалить себя за облагодетельствование и положительное влияние на жизнь своего пятого супруга для его, на самом деле, меркантилизации и отвлечения от самостоятельного духовного пути. Тогда как в этой бессознательной «правоте» образа жизни ее Луны в Скорпионе заключалась настоящая причина постепенной деградации брака, что ей дал, в конце концов, понять Ричард, смертельно перенасытившись изначально чуждыми для его природы идеалами прагматизма (в силу аспекта секстиля Марс-Нептун). Здесь Элизабет во многом думает отдельно от настоящей природы ее мужа, но провозглашая манифесты своих прагматических аспектов:

              

              «Рядом со мной он сполна ощутил положение VIP-персоны, нутром почувствовал, что я и только я могу дать ему такое положение не столько из-за денег, сколько из-за моей принадлежности к касте избранных… Ричард с удовольствием играл королей или этих самых важных персон. Только едва ли получилось бы без меня. Короли Бартона были хороши, сильны духом, крепки словом, эффектны, но как бы Рич не старался, это были короли из простонародья. Для ролей средневековых принцев, может, и сходило, но в современных бы не получилось… Теперь Ричард на себе ощутил, что значит быть важной персоной, потому что наш приезд в Лондон на съемки фильма (прим: «Очень важные персоны») был обставлен подобающе названию. Ричард почувствовал себя звездой. Интересно, осознавал ли он уже, что без меня его встречали бы, как и остальных членов группы?.. Мог ли он жить без меня, не знаю, но без того образа жизни, который пришелся по вкусу, явно уже не мог. Бартон очень хотел стать вип-персоной.., но Сибил такого обеспечить не могла, а я могла». «Я поступала, как Клеопатра с Марком Антонием, в этом мы удивительно схожи. … он влюбился в равной степени и в саму женщину, и в ее образ жизни. Не так ли было и у нас с Бартоном? Думаю, так… Победила страсть к царице Нила, но какой ценой…» (АБ) 

 

6769354_32_ (700x560, 221Kb)

 

                 В определенной степени Творческий Треугольник возлюбленного, которым интуитивно воспользовалась Элизабет, сыграл свою позитивную роль. Потому что актриса подключила свои помогающие Рыбьи аспекты и сильный (щедрый) Юпитер во Льве. Действительно, ради правды-матки мы должны помнить о главном тригоне ее карты между Луной и Солнцем, который, все-таки, придает ее прагматике некое бескорыстное звучание и сообщает природе Скорпиона общее благородство Марсиан в их готовности помощи и защиты. Рыбий стеллиум актрисы попадает в 12 Дом Бартона и активизируют здесь его Уран как аспект новой включенности, Юпитер дополнительно санкционировал Нептун Ричарда в его 6 Доме работы. Но нельзя сказать, что профессиональный потенциал актера Ричарда Бартона низок сам по себе. Наоборот, его творческие аспекты убеждают в талантах даже больше, чем в карте Элизабет. Своими отзывами это иллюстрируют оба наши источника, биография и автобиография.

             

               «В душе она благоговела перед Бертоном с его репутацией шекспировского актера, чьи спектакли в театре «Олд Вик» пользовались колоссальным успехом. И хотя ни один фильм с его участием не принес кассовых сборов, все сходились на том, что Бартон — это огромный талант, — и дружно прочили ему в будущем звание величайшего англоязычного актера в мире» (Б). Актриса подтверждает это в своей книге-исповеди: «Он безумно талантливый (Нептун во Льве), но не оцененный по достоинству (Луна в Деве)» (АБ). «Майкл, как жаль, что ты не знал Ричарда Бартона! Очень жаль, это великий актер и человек, у Ричарда так многому можно научиться».

               

             В дополнение к артистическому, в слабом статусе «изгнания», Марсу в Весах, обращает на себя Венера в Козероге на МС (10 Дом) в статусе «родства», аналог тригона Венера-Сатурн в карте Майкла – оформление образов, или способность к перевоплощению, результатом которого является классические образчики искусства. Это аспект-метка профессионала в своей области. Венера в Козероге также повлияла на то, что Бартон получил профессиональное (Сатурн) актерское (Венера) образование (Сатурн) и много снимался в фильмах и спектаклях на основе произведений классики, в частности, в пьесах Шекспира, его лучшая театральная работа на Бродвее – классическая роль Гамлета.  

 

6769354_33_ (470x656, 74Kb)

 

                Любовь к мировой литературе и ее знание с детских лет было настолько достаточным и развитым, что артист мечтал о профессии преподавателя-гуманитария. Действительно, Юпитер в Козероге в роли учителя (зеркальный учительский аналог Майкла – Сатурн в Стрельце) чувствовал бы себя более комфортно и даже снискал бы любовь и уважение на этот поприще (10 Дом карьеры), но был заменен в судьбе вариантом престижной любви с самым красивым символом Голливуда в лице Элизабет Тейлор. «Бартон гениальный актер, которого американские академики просто не оценили (не доросли!), но он всегда считал, что лицедейство не мужское занятие, и даже мучился тем, что занимается несерьезным делом. Всегда мечтал стать писателем или преподавать литературу в колледже» (АБ).

              

               Но актерская профессия – не случайный выбор. Нептун во Льве в 6 рабочем Доме с пролонгацией на 5 творческий Дом все же сильный аспект для артистического самовыражения. Следующий отзыв иллюстрирует всё здесь обозначенное: «Джон Гилгуд вспоминал: «В Бартоне был настоящий театральный инстинкт... Это случается не часто... В нём было что-то солнечное (Нептун во Льве), такая уверенность в себе, но без тщеславия... Мог прихвастнуть, но так неназойливо, как хвастают в пивной. Всегда полон занятных историй. Невероятно начитанный, горы стихов знал наизусть... Ну, и конечно, дамы и девицы так и вились вокруг него» (Б). К слову сказать, о начитанности и образованности говорит Сатурн рядом с Солнцем, обычно такой аспект дает хорошую и глубокую память, а также добросовестная ученица Луна в Деве, скрупулезная и работоспособная, заядлая до разнообразных знаний в силу управителя, всегда любознательного Меркурия.

            

              На разносторонность знаний указывает Меркурий в Стрельце в статусе «изгнания» – яркий учительский аспект в качестве передачи (Меркурий) широких знаний (Юпитер Стрельца). Находясь в 8 Доме Плутона и с высоты своих знаний, Меркурий артиста не без того чтобы утверждался путем нагнетания праведной критичности, от которой по квадрату между планетами уязвлялась Элизабет в качестве Луны в Деве, то есть в смысле необразованной женщины, воспитанной прагматическим образом жизни (квадратура Луна-Меркурий в карте Ричарда). Актриса жалуется в своей книге: «Бартон принимался доказывать мне самой, что я голливудская кукла, голова которой  набита опилками настолько, что места для умных мыслей и знаний не остается» (АБ). Но помнится, она и сама о себе была такого же мнения. 

 

6769354_34_ (700x605, 194Kb)

 

                    Далее продолжим…

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майкл Джексон: Гениальность в любви продолжается (ч. 36). | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»