• Авторизация


У края... (часть 31 ) 21-10-2022 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

                 Бартоломе де Лас Касас был не одинок  в своей борьбе. Прогрессивная часть испанского общества в лице его сподвижников проявила принципиальную гуманистическую позицию в борьбе с деструкциями и преступлениями церкви и королевского дворца во время бедствия конкисты, демонстрируя духовную стойкость и идейный героизм, согласно положительной символике аспекта Юпитер в Овне: 

 

6769354_73_ (700x469, 614Kb)           

               

              «Епископа Каррансу, друга Лас Касаса, за критику абсолютизма Карла V продержали свыше 20 лет в казематах инквизиции, а доминиканца Франсиско де ла Круса, утверждавшего, что испанцы погрязли в грехах, а индейцы – богом избранный народ, призванный возродить христианство в Новом Свете, сожгли на костре в Лиме в 1578 г.  Другой эразмист, Хуан Луис Вивес (1492-1540) доказывал: «Что значит царствовать и управлять народами, как ни защищать, заботиться и покровительствовать им, как своим детям? И разве может быть нечто более нелепое, чем желание покровительствовать тем, кто не хочет этого? Или пытаться силою зла подчинить себе тех, кого якобы хотят облагодетельствовать? Или убивать, разрушать, поджигать тоже означает защищать? Будь осторожен (государь), чтобы не показалось, что ты хочешь не столько царствовать, сколько господствовать, и что стараешься стать не государем, а тираном…». «Далеко не радикальный участник движения за независимость в Ла-Плате священник Грегорио Фунес признавал, что «в колониальный период, при господстве церкви, мысль была рабской и даже душа не принадлежала людям», церковь яростно сопротивлялась отмене инквизиции, которая действовала в испанских владениях на протяжении всего колониального периода». 

 

               На другом полюсе от милосердного Нептуна, на стороне идейного Антихриста оказывались другие представители Юпитера в Овне в символике Большого Бенефактора как защитника по астрологическим функциям и ролям – это адвокаты конкисты в ее жестоком и бесчеловечном амплуа, по сути, адвокаты дьявола, лицемерно надевающие на него маску Христа. При этом изъясняются эти оправдатели четко в описательной терминологии аспекта Юпитер в Овне в его положительном образе. Современная европейская толерантность берет свое начало, как минимум, с тех незапамятных времен, когда ложь скрещивалась с правдой, зло выдавалось за добро, или  фарисейски умалялось до незначительных размеров, а ложная жертва объявлялась истинной (вспомним Робсона):

                 

               «Аргентинский историк Рикардо Левене после второй мировой войны заверял, что Испания являлась для своих заморских владений не злой мачехой, а любящей «матерью-родиной». В его представлении это был «период испанского господства и цивилизации», которые осуществлялись в интересах местного населения. Ссылаясь на королевскую инструкцию 1573 г., запрещавшую дальнейшее проведение конкисты и провозглашавшую курс на «мирное» завоевание (пацификацию) индейских территорий и их заселение (колонизацию) выходцами из Испании, Левене утверждал, что конкисты якобы вообще не существовало, что она – клеветническая выдумка авторов «черной легенды», созданной врагами Испании. 

 

6769354_74_ (700x634, 248Kb)

 

             Американский иезуит Ричард Пэтти считает владычество колонизаторов в Америке сплошной идиллией. Как будто не было ни конкистадоров, огнем и мечом завоевавших колонии, ни бесчисленных восстаний индейцев и негров-рабов. Ничто не угрожало стабильности испанской власти в Америке, заявляет он вопреки общеизвестным фактам». «С. Мадариага, как и подобает «либералу», выступает якобы с объективистских позиций. Цель его – преуменьшить значение преступной деятельности инквизиции, свести ее до «соответствующих скромных», «незначительных», на его взгляд, размеров. Вот как рассуждает С. Мадариага: испанская церковь в XVI в., в период расцвета инквизиции, была «великим, благородным и творческим институтом».

            

                 «Американский историк Хюберт Херринг утверждает, что инквизиция будто бы отражала «глубокие убеждения XVI в.» Таким образом, раз все творили беззакония, то все невиновны, – таков «главный довод» X. Херринга. Американский католический историк Поль Мюррэй в свою очередь призывает к «более сбалансированному, объективному» взгляду на деятельность инквизиции. «Объективность» в его понимании означает фактическую реабилитацию преступлений инквизиции. «Но разве мы, американцы, лучше средневековых инквизиторов? – вопрошает Мюррэй. – Разве не США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, а как в США относятся к неграм? Поэтому не будем слишком строги к инквизиторам, если не хотим, чтобы последующие поколения относились к нам с такой же строгой меркой». По сути своей, это оправдание и реабилитация Зла современными поколениями американцев, которые множат свои национальные кармические проблемы и в силу распространения своего злостного опыта приумножают планетарные бедствия. 

 

6769354_75_ (700x369, 149Kb)

 

                  Продолжим далее. В связи с тем, что мы освоили новый аспект в карте американского менталитета, а именно Юпитер, который всегда находится в паре с Нептуном, мы хотели бы сформировать более точное представление о Боге американцев, отвечая, в частности, на запрос, содержащийся в высказывании политолога и историка Бориса Якеменко:  «Но там, в США... In God we trust – написано у них на каждом углу, на каждой 100-долларовой бумажке, как заклинание. Увидеть бы еще, как выглядит тот самый «God», в которого они «trust»...»

                

                 Мы знаем, что, несмотря на фундаментальный спаянный тандем, разница между Юпитером и Нептуном существенная. Нептун является высшей планетой, которая по своему влиянию оказывается выше возможностей человека контролировать эти энергии. Человек способен только соотноситься с этими вибрациями, отдаваться им или переживать запредельные состояния, находясь в их мощной власти. Под эгидой астрологического Нептуна осуществляются невидимые силы Мироздания, его Творец, а также более понятный человечеству Сын Божий Иисус Христос. Говоря на языке науки, это – эгрегор Коллективного Бессознательного, который является квинтэссенцией жизненного опыта всех поколений людей человеческой цивилизации со времени ее возникновения. 

                

                С точки зрения астрологии Юпитер в иерархии Солнечной системы – это планета переходного характера от низших планет земной группы к высшим «посланникам галактики», как и Сатурн. Юпитер представляет собой личную часть человеческого устремления, но которая соотносит свой индивидуальный импульс с окружающим миром. Другими словами, чтобы самоутверждаться, человеку нужно пространство и тот, перед кем и с кем он будет это делать, ему нужен социальный ангажемент и признание его статуса и заслуг перед обществом. Таким образом, Юпитер лично-социальная планета. Являясь связующим звеном между сонмом низших и высших планет, Юпитер несет на себе функции передатчика и транслятора зова Нептуна/Урана/Плутона, подобно тому, как Меркурий выполняет миссию проводника в сфере услуг между личными планетами и Солнцем.

            

                И здесь есть множество сочетаний Юпитера и Нептуна, чтобы понять, как Большой Бенефактор выполняет свои функции согласования мира людей с высшими мирами, а именно в лице Нептуна – с порядком ценностей, духовных ориентиров и якорей идеала как целей для эволюции. Когда мы видим в карте одинаково сильные Нептун и Юпитер или с не принципиальной разницей в их силе, мы констатируем лучший вариант канала соединения человека и высшей силы. Личность в этом случае трактуется как истинно ренессансная, то есть идеально сочетающая понимание факта существования Высшего Разума со своими недюжинными способностями самопроявления, находясь в непосредственной связи с Высшим Творцом, смиренно принимая Его волю и авторитет над собой, но действуя на равных. Например, буддизм своими философскими и психологическими практиками способен сформировать это совершенство на грани чуда человеческого духа и способностей с его же уважением к воли Всевышнего. В этом случае мы становимся свидетелями предпосылки к настоящей гениальности человека, в том числе, его экстраординарных способностей.

                

                Когда же мы сталкиваемся с положением вещей, как в карте американцев, а именно слабым пораженным Нептуном и сильным гармоничным Юпитером, то мы являемся свидетелем феномена ложной ренессансной личности. Потому что индивид девальвирует высшие духовные принципы Бога, чтобы при этом взять на себя Его функции, обнаруживая тем самым преступную самонадеянность, потому что, на самом деле, осуществляется на стороне Зла и тем самым превращается в инфернального гения. Конкиста по американской карте окружалась священным нимбом от Бога, но завуалированно провозглашала амбициозность и равность богам человека, способного на подвиги преодоления с огромными успехами. Завоевание испанцами Южной части континента длилось по разным данным всего от 30 до 50 лет, и это по историческим меркам и по колоссальной площади освоенных пространств считалось беспрецедентным фактом.

              

               Иногда смирения у первопроходцев доставало, чтобы соотносить свою везучесть с покровительством высших сил: «Между прочим, даже сами конкистадоры изумлялись своим подвигам, но объясняли их Божественным благоволением и непосредственной помощью Святого Иакова – Сантьяго, которого считали своим покровителем». Но, судя по карте американцев, благоволение Провидения, которое сообщало победоносность и фортуну Юпитеру в Овне, приписывалось собственным качествам целеустремленности, морального запала и упорства, отодвигая или даже нивелируя богов и собственно ставя себя на одну планку с ними, хотя и прикрываясь именем одного из них в лице Иисуса. У автора источника читаем:

                 

               «Открытие Америки – представлялось современникам своего рода чудом – самым большим после сотворения мира и появления Иисуса Христа, по словам хрониста Франсиско Лопеса де Гомара. Открытие Америки, ее сравнительно быстрое, как бы «чудотворное», завоевание расценивалось испанским обществом как дар небес». … сами участники и современники конкисты воспринимали ее как чудо, а когда пытались объяснить его, то чаще всего ссылались на «божественное покровительство» или на превосходство испанской нации («Бог стал испанцем», – говорили в ту эпоху европейцы), а иногда и на «слабость» индейского мира. Чудо конкисты свершено людьми, а не богами, и оно бы не стало возможным, если бы не колоссальная, прямо-таки фантастическая энергия конкистадоров» (№ 1). 

 

6769354_76_ (700x495, 267Kb)

 

                В итоге мы констатируем факт чрезмерного преувеличения конкистадорами своей исторической роли, обусловленное индивидуализмом и эгоизмом Юпитера в Овне, его самовосхвалением в сторону обожествления самое себя из-за злостного нарциссизма, эгоцентризма и при этом фантастической удачливости без всякого смирения или ложного смирения (Нептун в Деве) перед санкцией Свыше. При том, что методы, которыми завоевывалось местное население, имели бесчинный и варварский характер, не имеющий ничего общего с настоящей миссией Юпитера под флагом истинных ценностей Нептуна и такого же образа существования в вере, а не помпезно провозглашенного на словах. Далее читаем главный вывод для американского Юпитера в секстиле с Ураном, по обстоятельствам  получившим полный карт-бланш для своей деятельности, то есть вооруженным постулатом «все средства хороши». Именно этим было обусловлено «чудо» конкисты, которая в этом виде стала паттерном поведения американцев и у себя дома (Американская мечта), и на международной арене с соседями по планете.

                 

                «По некоторым предположениям, в начале XVI в. численность туземного населения Америки составляла около восьмидесяти миллионов человек и к 1570 г. сократилась до десяти миллионов; по другим, более объективным подсчетам, она в течение века сократилась на треть. В любом случае счет идет на миллионы жизней. А ценность уничтоженных памятников культуры вообще не поддается исчислению, ибо не может быть выражена ни в каком эквиваленте. Впрочем, те, кто веруют, будто бы цель оправдывает средства, ради благой цели ни за какой ценой не постоят. Само же понятие «благой цели», то есть, в нашем случае, цивилизаторской миссии испанцев в Америке, проистекает из веры в поступательный ход истории, которая понимается исключительно как история европейская. Именно амбициозная убежденность западноевропейцев, будто бы их путь развития есть наилучший для всех остальных, и давала им право навязывать этот путь другим народам. Это и есть то, что называется европоцентризмом». 

 

6769354_77_ (700x477, 99Kb)

 

                 Эту национальную формулу от инфернальных гениев в лице англосаксов уже в наше время озвучил ныне экс-президент США Барак Обама, при котором произошел госперворот в Киеве, и мы получили известную  взрывоопасную ситуацию на Донбассе:  «Надежда – основа нашей нации, вера в то, что судьба не написана нам, а пишется нами – всеми теми людьми, которые не довольствуются тем миром, который им дан, а осмеливаются сделать мир таким, каким он должен быть». Здесь проскальзывает известная эгоистическая самонадеянность американцев относительно того, чтобы безапелляционно брать на себя миссию провозглашать, каким должен быть мир, считая себя наместниками Бога на Земле. И по логике самопровозглашенного гауляйтера, это должен быть мир а-ля Америка, без вариантов, так как другие мнения для духовно и эмоционально глухого Овненского Юпитера не существуют. Как известно, Обама получил Нобелевскую премию (Перевернутого) мира за то, что Америка санкционировала этот очередной со времени конкистадоров акт вандализма над интересами суверенного народа, попирая договоренности с Россией и потенциально с другими странами региона. 

 

6769354_78_ (700x460, 153Kb)

 

                   Это происходит точно так же, как будущие американцы в лице конкистадоров посчитали открывшееся новые земли «Индий» принадлежащими себе априори, не считаясь с населявшими их индейскими племенами. «Чудо» конкисты состоялось в большей степени по причине эволюционно более низкой ступени развития аборигенов в смысле его технического уровня. Но не могут быть чудом результаты борьбы в заведомо неравных условиях по типу «связался черт с младенцем». Таким образом, безграничное пространство Нового Света стало виртуальной частью менталитета американцев в том проявлении, что  они не чувствуют границ в своей экспансии, как и завоеватели ничем не были стеснены в своем пионерском походе. Поэтому европейский альянс НАТО двигается на восток, игнорируя народы и усматривая перед собой только очередные, богатые ресурсами земли в соответствие с Домовой характеристикой Юпитера в ненасытном (Фиксированный Знак) амплуа «золотого тельца», как того требует паразитическая американская Система (тригон Сатурн-Нептун).

 

                При этом имя Бога является прикрытием для самонадеянной экспансии америкоцентристов, которые своим сильным Юпитером при девальвированном Нептуне санкционировали эпоху ренессанса Антихриста. Это бог, которому благодарны американцы и которого упоминают каждый раз, совершая злодеяния на планете и оправдывая их:

 

«Благочестивые захватчики сначала бросились на колени, а потом на туземцев» (Марк Твен).

«– С этого дня – вы американский промышленник. – Теперь на моей стороне Бог, револьверы и бурбон» (цитата из сериала «Дракула»).

«Я просто трепещу за свою страну, когда подумаю, что бог справедлив» (Джефферсон американский президент). 

 

6769354_79_ (700x542, 366Kb)

 

             Бог американцев – это Антихрист (Нептун в Деве). «Сатана – бог этой системы» (Кэтрин Джексон). Будущие американцы в лице разбойников и пиратов изначально продали душу этому инфернальному властителю, заключив с ним бессрочную сделку. По разумению и бессознательному убеждению американцев получается, что это Антихрист «справедлив», имея в виду  слова Джефферсона, так как перевернутый в истинах бог-наоборот просто выполняет свою часть договора. Это же касается и извращенных истин пресловутой «демократии по-американски», учитывая аспект Юпитера с Ураном. Вседозволенность под эгидой дьявола (квадрат Нептуна к светилам), прикрытая помпезно обставленным Юпитером в Овне с его якобы «благородными» целями, но на деле преследующим алчные интересы во 2 Доме Тельца:

 

«Американцы всегда говорят о демократии, когда им надо кого-нибудь ограбить или обмануть» (Андрей Шляхов, из книги «Реальный чувак»).

«…у вас любая херь демократией называется. Насилие… жадность… тупость… но если это делают американцы, то все окей» (Донна Тартт, из книги «Щегол»).

«Я убежден, что Соединенные Штаты движутся к пропасти. Поначалу американцы наслаждались одной победой за другой. Но так не может быть вечно. Мы, арабы, говорим: «Тот, кто смеется вначале, заплачет потом» (М. Каддафи).

             

               «Заплачет», как дальновидно заметил убиенный во время переворота в своей стране ливийский лидер, тот из американцев, кто не будет наполнять пустой национальный Нептун в Деве Водой социального чувства любви и духовных ценностей. Но, имея в виду мунданную карту, мы изначально должны подразумевать всё богатство проявлений аспектов. Юпитер в обеих характеристиках, учитывая гармоничность его собственных связей со светилами и Ураном,  может проявляться, как мы упоминали, и на стороне Добра, то есть в истинном свете своей благородной природы и прогрессивного миссионерства. Исторический пример этому – деятельность упомянутого испанского гуманиста, защитника индейцев Бартоломе де Лас Касаса. Повторимся, Огненный Юпитер в его лице проявил не только праведный гнев в отношении извращенной миссии церкви по отношению к аборигенам, но и пламенел чистым духовным позывом, чтобы своим примером (показательность, провозглашение идей и пионерство Овна) осуществить истинную духовную конкисту. 

 

6769354_80_ (700x523, 176Kb)

 

                Юпитер в Тельце для Лас Касаса реализовался в попытках (опыт по 2 Дому) построить всеобщий рай благоденствия для отдельно взятой индейской общины. Жизнь новоиспеченной Утопии должна была быть построена на солидарном и благоориентированном (Юпитер) самоутверждении членов коммуны во время их деятельности по созданию общего материального изобилия (Телец) при параллельной духовной эволюции (Юпитер). Это аспект, как мы помним, сходный с Нептуном в Тельце в картах русских революционеров Ленина, Троцкого, Сталина, ставящих себе целью воплотить высокие гуманистические идеалы в реальном физическом мире людей, который должен был стать во всех смыслах идеальным. При этом раскладе Нептун в Деве осуществлялся на своем позитивном полюсе в качестве самопожертвования ради этого дела со стороны известного гуманиста. Это был подвиг искреннего великодушия и благородства по отношению к попранным и беззащитным, а также пожизненная преданность духовным идеалам на трудном пути в борьбе с настоящим инакомыслием, то есть извращением Христовых истин. Его не достигший результатов опыт, тем не менее, получил большое признание и обрел историческую память, как всё ценное, что делается впервые Юпитером в Овне в каждую историческую эпоху.

            

               Но главный вывод для пары планет Юпитер-Нептун нами уже сформулирован. Когда при всех прочих несовершенствах американской карты имеет место быть совсем слабый Нептун и резко сильный Юпитер, мы сталкиваемся с природой, в которой ставка делается на возможности человека, на культ его способностей, силу влиять и изменять действительность, которая приравнивается к божественной воле или санкционируется ею. Но при этом индивид/нация не находятся на связи с законами этого самого Бога и установлениями морали, выработанными человеческой цивилизацией. Индивидуализм, эгоизм и, как следствие в политической сфере, – национализм и нацизм, теория превосходства одной нации над другими лежат в основе всех экспансий и войн американцев по ментальному или расовому признаку.

                    

             Позиция «Я право имею!», которая является столпом европоцентризма, восходит еще к научной мысли Аристотеля, философия которого оказала огромное влияние почти на все отрасли знания на Западе. Древнегреческий философ был убежденным адвокатом прав индивида, частной собственности и сторонником рабства. По его мнению, рабами должны быть те, кто, обладая физической силой, не обладают рассудком: «Все те, кто в такой сильной степени отличается от других людей, в какой душа отличается от тела, а человек от животного …, те люди по своей природе – рабы; … раб по природе – тот, кто может принадлежать другому (потому он и принадлежит другому) и кто причастен к рассудку в такой мере, что способен понимать его приказания, но сам рассудком не обладает». 

 

6769354_81_ (479x699, 115Kb)

 

                   Особенно фарисейскими по смыслу воспринимаются выделенные слова, потому что подоплекой их служит постулат об абсолютном праве одних и закрепленном бесправии других, за которым, на самом деле, стоит не знание истин мира, а мнение.

                   «В своем знаменитом трактате «Политика» Аристотель доказывал, что основной закон природы, «естественный закон», состоит в подчинении низшего – высшему: так, говорит он, животное подчиняется человеку, тело – душе, женщина – мужчине, ребенок – взрослому. Эта закономерность распространяется и на людские сообщества: есть народы более цивилизованные, а есть варвары, и последние должны покориться первым. Притом Аристотель вполне допускает применение силы, дабы разумные утвердили свою власть над неразумными — для их же блага, разумеется. Таким образом, «естественный закон» рождает и понятие «естественного права» – права навязывать свою волю другим, хотят они этого или нет. … испанский гуманист Франсиско де Витория (1483–1546), вставший на защиту индейцев, и тот полагал, что «эти варвары, по-видимому, не способны создать на законных основаниях гуманное и цивилизованное государство» и потому «для их же собственного блага испанские короли имеют право взять на себя задачу управлять ими». 

 

6769354_82_ (700x455, 163Kb)

 

                  Как мы являемся свидетелями, этот закон о правах объявляется естественным законом природы, который логик вывел из эмпирического представления об иерархичности мира, то есть, говоря нашим языком, из символики Сатурна. Но еще есть Уран, у которого имеется другая, своя логика и философия. Когда через несколько столетий на Землю пришел Иисус, будучи провозвестником в духе Уран/Нептун (Восходящий Узел в Овне), Он провозгласил велеречием апостола Павла в его послании к колоссянам: «… нет ни Эллина, ни Иудея… варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос». Но общественное право, политика и церковь Запада, в частности, католическая, строилась на постулатах Аристотеля. Потому что это учение соответствовало и выбрано для обоснования глубинной ментальности слабого Нептуна и сильного Юпитера, когда последний из-за эссенциальной, «естественной» силы своего статуса, превознеся свое ложное могущество, возложил на себя функции Всевышнего, низложив Его Самого и заменив Антихристом.

           

             Имя настоящего Бога осталось на словах, но не в делах, что во многом характеризует Воздушную мужскую природу англосаксов. Интересно, что по описаниям, оставшимся в истории о манерах и внешности Аристотеля, он демонстрирует Меркурианский тип личности. Например, ему приписывают субтильный или астенический (хрупкий) физический облик: «Глава его не велика, голос его тонок, очи малы, ноги тонки. А ходил в разноцветном и хорошем одеянии. А перстней и чепей золотых охочь был носити…» (старинные русские источники). По мнению Диогена, Аристотель страдал дефектами речи, был «коротконогий, с маленькими глазами, носил нарядную одежду и подстриженную бороду». По мнению древнеримского писателя и философа К. Элиана, Платон не одобрял ни образа жизни Аристотеля, ни его манеру одеваться: он носил пышную одежду и нарядную обувь, подстригал бороду и рисовался множеством перстней на руках. «И какая-то насмешка была на его лице, неуместная болтливость также свидетельствовала о его характере». 

 

6769354_83_ (700x523, 236Kb)

 

                То, в чем сходятся все отзывы, это в констатации желания Аристотеля украшать себя одеждой и драгоценностями, что является способом компенсации незаметной внешности Меркурианца, которые часто являются людьми маленького роста («коротконогий»). Платон был учителем Аристотеля, в стенах Академии которого будущий философ проучился 20 лет. Несмотря на восприятие знаний своего великомудрого учителя, Аристотель имел низкую смелость демонстрировать неуважение к нему, пытаясь выделиться тем, что мелкими, но претенциозными способами вытеснял многоуважаемого мэтра из его авторитетного положения. «Насмешка на лице» говорит о том же компенсаторном высокомерии, а «неуместная болтливость» рисует Воздушного Меркурианца, постоянно занятого неутомимым словесным жонглированием. Наравне с тем, что философ преуспел во множестве наук, это был всесторонне знающий человек, особую статью в его наследии занимает наука о риторике, которой посвящено несколько трудов.

                

                Как известно, это область науки о красноречии, которая изучает способы и методы ораторского искусства. Аристотель не только сам учился риторике, но и внес свою весомую лепту в эту Воздушную науку. Он обосновал логические принципы рассуждения, социальные позиции при взаимодействии оратора и аудитории, методику начала и развертывания речи, разновидности выступлений и многое другое, что должно было способствовать успешности ритора в деле влияния на слушателей с целью их убеждения.  А всё это – не только природные способности и профессиональная стезя Воздушных Знаков, но и Юпитера в Овне, который является идейным пропагандистом и агитатором своего дела, и обладать подобными умениями ему необходимо и по долгу практической службы, и в силу эссенциальной природы провозвестника и вдохновителя. Эти немногие параллели могут послужить доказательством характерной идентичности философии Аристотеля в ее приложении к западному менталитету. Западная общественная наука и ментальность в своей идеалогии естественно обосновалась на индивидуалистических постулатах философа, позднее проигнорировав настоящие смыслы Христовых истин и приняв их в очень большой степени  формально.

              

              На самом деле, мы уже встречались с подобным сочетанием пары Юпитер-Нептун, а именно, отвлеченно слабым Нептуном и сильным Юпитером по Знаку – в карте Советской страны. Как помнят читатели, это слабый Нептун во Льве в «падении» и Юпитер в Скорпионе в относительно сильном статусе «родства». В этом сходстве с американским дуэтом тоже символически содержались причины для конкуренции и соперничества двух великих на тот момент держав. Советский строй провозглашал Советскую мечту, аналогично Американской мечте, когда для советского человека стала реальностью возможность развития «по образу и подобию божьему» в смысле задействования максимума потенциала человеческой инициативы и способностей для свободного созидательного труда (Луна в Тельце). Потому что, в свою очередь, власть была народной, социалистический строй имел целью коллективное процветание и создавался для простого человека труда.

             

                 Но есть и большая разница. Нептун СССР находится в 1 Доме, символизируя непосредственный образ страны. Американский Нептун в 7 партнерском Доме не только находится в более слабом статусе, но и отдается на откуп партнеров США. Он как бы дополнительно изгоняется с поля зрения национального менталитета тем, что прямыми и символическими квадратурами отторгается стеллиумом из шести планет в Близнецах, не имеет аспекта с Юпитером и мажорного аспекта с Ураном, управителем Асц. То есть символ Американской мечты, секстильный тандем Юпитер-Уран, обретает автономию и почти абсолютное значение в карте американцев. Тем самым демонстрируется, что Бог для американцев не имеет никакого значения, царь (Сатурн в Козероге) приемлем по творческому настроению (квинтиль), и только герой Американской мечты получает апофеоз своего существования в сознании нации. Это – номенклатура конкистадоров 15-17 веков практически с максимумом свободы для предпринимательства вдали от законности и ограничений Системы и полным игнорированием Бога во вседозволенности совершать действия  и вести себя без ограничений совести. Американский Юпитер – в одном лице «и бог, и царь, и герой». 

 

6769354_84_ (700x537, 305Kb)

 

              Советский Юпитер в Скорпионе как Огненная планета в Водном Знаке из-за разности стихий всё-таки слегка гасит свой апломб. Это повторяется и по Домовой характеристике 4 Дома – Юпитер в Раке. Имея три тригона везения и поддержки, а также секстиль с Солнцем, планета роста находится, хотя в негативной, но мажорной связи с Нептуном. Значит, моральные аспекты развития имели место быть в советском обществе и идеалогии политического строя, другое дело, что действия Юпитера не всегда сочетались с кодексом «божественной искры» и идеальностью Нептуна во Льве, которому хотела соответствовать и следовать страна. Здесь тоже была Юпитерианская экспансивность и сверхуверенность в своих возможностях, чреватая перехлестом самовосхваления и неадекватностями в использовании ресурсов с репутационными издержками (оппозиция с Луной идентично квадратуре Юпитер-Венера в карте американцев). Но Водный антураж самого Юпитера и сохранение им связи с Нептуном сигнализирует о присутствии морально-этической стороны его проявлений, учитывая участие экспансивной планеты в Большом Водном Треугольнике с другими планетами.

                  

              Этого нельзя сказать об американском Юпитере в Овне. Он имеет истинное «родство» по статусу – Огненная планета в Огненном Знаке, не связан с Нептуном, который в самом слабом статусе к тому же трижды поражен, в отличие от советского Нептуна. Хотя сказать «не связан» будет не совсем верно. Юпитер в карте американского менталитета находится во 2 Доме с куспидом в Рыбах, которым на первых ролях управляет Нептун, а сам Юпитер соответственно соуправляет на вторых ролях. Учитывая характеристику планеты, полученную эмпирическим путем, а именно, Юпитер в Тельце, это читается следующим образом. Экспансия американской Системы имеет своей целью обогащение за счет ресурсов (2 Дом), принадлежащих её партнерам в «лице» Нептуна в Деве в 7 Доме, которые (ресурсы) становятся собственностью в результате их присвоения и  вторичной переработки под себя и свои нужды.

             

              При этом «изгнанный»  Нептун в 7 Доме говорит о соответствующей слабости партнеров США, их небдительности и незаинтересованности в отношении своих национальных богатств (2 Дом), отсутствии поступательного развития с их использованием на благо страны, экспансии для их сбережения и приумножения. А мошенническую природу, каковой является пораженная Воздушная ментальность американцев, всегда привлекает легкая добыча с минимумом усилий для овладения ею. Поэтому ослабленное паразитическим образом жизни постсоветское пространство, прежде всего, в лице трех славянских государств, которых обворовывает их собственная национальная элита, имеет все опасные шансы стать фокусом целеустремленности американского Юпитера. После разрушения СССР он уже присоединился к кормушке отечественных элит (вывод российских капиталов на территорию США и Европы) и строит планы, чтобы путем военной интервенции или госпереворотов  в перспективе полностью завладеть территориями этих ослабленных стран. 

 

6769354_85_ (700x536, 402Kb)

 

                   В то время как самим этим народам и их правящей верхушке, грубо говоря, в «полудохлом» состоянии Нептуна в Деве по 7 Дому американской карты, что называется, индифферентно на самое себя из-за попрания национального патриотизма. Отсутствие любви к Родине наступает, именно в атмосфере нежелания развивать страну, заниматься созидательным трудом и создавать независимую суверенную экономику, демонстрируя всему миру чувство национальной гордости (Юпитер). Это гениально запечатлелось в недавней истории, например, Советским Союзом при всех его несовершенствах. Если народ не хочет быть полноценным хозяином своей страны, манкирует своей национальной ответственностью (Сатурн), для нее наступают риски оказаться в руках других хозяев в лице таких ушлых наций, как американская с пиратским опытом по захвату чужих территорий, что уже случилось с Украиной. США были заинтересованы в развале Советского Союза и приняли активное участие в этом, именно из-за сильного Юпитера СССР, своими гармоничными аспектами составляющего конкуренцию сильному же американскому Юпитеру.

 

6769354_127 (700x441, 110Kb)

                 

              Вот как рассуждал американский дипломат, очередной Нобелевский лауреат от Перевернутого мира, Близнецы по гороскопу Генри Киссинджер о том, какие надежды питали США в отношении нынешних событий на Украине, готовя провокацию с киевским режимом в отношении России:  

                «Соединенные Штаты ослабляют Китай и Россию, а последним гвоздем в крышке гроба будет Иран, который, конечно же, является главной целью Израиля. Мы до сих пор позволяли Китаю наращивать военную мощь, а России восстановиться от «советизации». Все это для того, чтобы дать им ложное ощущение бравады, это же их быстрее и погубит. Мы как меткий стрелок, который подначивает слабака взять ствол. И как только он потянется к оружию – пиф-паф».

               

                Но кому, на самом деле, принадлежит это «ложное ощущение бравады»?

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У края... (часть 31 ) | Lana47 - Дневник Lana47 | Лента друзей Lana47 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»