вдогонку посту Hippopotamus'а о скотоложестве с удавом и постаBerest'а о теоретическом плане соития со змием.
//diff:update - дальше нудно и неинтересно
Известный в узких кругах шиитский шахид Мухаммад E, в свободное от итджихада время, пишет:
"Язык Мишны и Талмуда сохраняет следы употребления его самыми настоящими язычниками-ханаанеями.
1. Поле, орошаемое дождями, а не человеком, называется שדה בעל (напр., Бавли Арахин 25б). Какова была функция Баала - мы знаем: та же, что у בעל по отношению к אשה.
2. Первый, второй и третий дождь называются רביעה ראשונה, שניה, שלישית (например, Тосефта Таанит 1:2,3). רביעה - совокупление (у животных). См. пункт выше.
3. В Хумаше первый дождь называется יורה (Дварим 11:14), а в псалмах - מורה (84:7)), а о семени в Талмуде говорится יורה כחץ."
//diff:update - осталось только разобратся в том, кто в коллаже "Совокупление Гиппопотамуса с животным" выполняет функцию Баала, а кто - животного.