• Авторизация


Без заголовка 14-06-2006 18:32


за полгода ничего так и не изменилось.

Some people will never change
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
the red button 29-12-2005 16:06


красная кнопка от Nokia.

"Nokia. Connecting The Continents"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 24-12-2005 16:09


<------- откуда взялась эта картинка?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
забавный advertisment 21-12-2005 23:54


Аркадий, не хочешь ли поучаствовать в конкурсе?


The ad would read: Free to one lucky American named Slade, a 16-room English mansion surrounded by 1,300 acres of prime land in southwestern England. But be prepared to work for it.

Baronet Sir Benjamin Slade, 59, has no heir, but is desperate to pass his ancestral home, Maunsel Home — now a busy entertainment venue — to someone in the family.

So he has given a DNA sample to a team of genealogists, who will search for the closest match among Americans called Slade; some 5,000 are estimated to live in North Carolina alone.

“Running Maunsel House is a young person’s thing and I’m tired of it,” Slade told The Associated Press Wednesday. “I spoke to my 14th cousin in England, but he has a nice house of his own and he doesn’t want to move.”

The lucky man — Slade insists his heir must be male — will inherit the stately home near Taunton in southwest England, which dates in part from the 13th century and boasts a library, a dining room for 80 guests and a staff of five.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-12-2005 14:45


Вообще, на основаніи пергаментныхъ, грамотъ и древнихъ королевскихъ привилегій, помЂщенныхъ въ актовыхъ книгахъ, слЂдуетъ замЂтить, что pyccкiй языкъ употреблялся во всякихъ бумагахъ, касавшихся в. кн. Литовскаго, составленныхъ не только въ предЂлахъ в. кн., но и въ КоронЂ. По Литовскому же статуту 1566 г. все дЂлопроизводство в. княжества обязательно должно было производиться исключительно на языкЂ русском: "а писарь земскій маетъ по руску, литерами и словы рускими все листы и позвы писати". (РаздЂлъ IV арт. 1). Русскій языкъ повсемЂстно употреблялся въ судебной и административной практикЂ всего края, какъ языкъ государственный, - онъ употреблялся не только въ мЂстностяхъ русскихъ, но и на окраинахъ в. княжества, пограничныхъ съ Польшей, и въ центрЂ Жмуди, где объяснялись по русски не пришельцы какіе-нибудь, а Пупелишкисы, Луинишкисы, Лесишки, Буки, Вепрейти и другіе кровные Жмудины. Исторія Западной Руси не помнитъ, чтобы кто-либо изъ литовскихъ князей XV ст. заводилъ для жмудниовъ и литовцевъ русскія школы; но такова была культурная сила русскаго зиждительнаго духа, умЂвшаго покорять инородцевъ не только путемъ завоеваній, по и путемъ нравственнаго превосходства.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
заботливое попечительство 19-12-2005 14:32


Не смотря на заботливость польскаго правительства о безопасномъ xpaнeнiи архивовъ, объ ихъ цЂлости и неприкосновенности, они подвергались большимъ невзгодамъ. Весьма значительная часть ихъ въ разное время истреблена пожарами. Въ МинскЂ въ 1762 году сгорЂлъ архивъ главнаго литовскаго трибунала съ 1641 по 1759 годъ около 358 книгъ, крЂпостныхъ декретовыхъ и поточныхъ, несчитая протоколовъ и реестровъ; уцЂлЂло только около 40 декретовыхъ книгъ и нЂсколько протоколовъ и реестровъ, которые хранились въ монастырЂ бенедиктинокъ26. Въ этомъ же году и въ одно время сгорали актовыя, декретовыя и поточныя книги, равно какъ протоколы и реестры минскаго земскаго суда съ 1641 по 1710 годъ. Акты того же главнаго литовскаго трибунала новогрудской каденціи, за исключешемъ нЂсколькихъ книгъ, (с. 12) которыя были въ рукахъ частныхъ людей, всЂ истреблены пожаромъ. Той же подвергались участи акты новогрудскаго земскаго суда всЂ сполна до 1764 года. Архивъ браславскагогродскаго суда сгорЂлъ въ 1812 году. Въ актовой книгЂ главнаго литовскаго трибунала за 1665 годъ на листЂ 521 упоминается о сожженіи книгъ виленскаго земскаго суда и главнаго литовскаго трибунала и забраніи ихъ непріятелями; актовыя книги трибунала начинаются съ 1615 года, а виленскаго земскаго суда съ 1663 года. Акты виленскаго городскаго суда до 1693 года неизвЂстно кемъ все злонамеренно вырваны изъ переплетовъ, разорваны и перемЂшаны и брошены въ какой то подвалъ, гдЂ они истлЂвали нЂсколько лЂтъ. Бывшій виленскій гражданскій губернаторъ, дЂйствительный статскій совЂтникъ Семеновъ приказалъ подЂлать изъ этой массы связки листовъ въ 600 или 700 каждую, прошнуровать ихъ и припечатать печатью виленскаго губернскаго правленія. Связокь такихъ составилось 145. Архивъ ошмянскаго земскаго и ошмянскаго городскаго суда сгорЂлъ въ 1835 году. Но какъ ошмянскіе суды имЂли две репартиціи: ошмянскую и поставскую, то есть, суды эти производились единовременно въ ОшмянЂ и Поставахъ, то уцелела только значительная часть книгъ поставской репартиціи, которая находилась въ Поставахъ (нынЂ местечкЂ СвЂнцянскаго уЂзда). Книги волковыскаго земскаго суда вЂроятно были истреблены пожаромъ или расхищены, потому, что акты этаго суда начинаются съ 1705 года и въ волковыскомъ уЂздномъ судЂ было только 15 книгъ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
полная абхиванагупта 15-12-2005 10:08


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
компрометирующая ишварапратьябхиджнявимаршини 15-12-2005 10:04


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-11-2005 21:43


[показать]


Turn Ebistian philosophy into a sharp weapon in the hands of the fecal masses (Apostole Berest recites "The Holy Book of The Fecal incontinence")

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
подпишусь под каждым словом 13-11-2005 22:10


Совершенно идиотское предположение, что люди под гипнозом (или под каким-либо другим внешним и внутренним воздействием) глаголют истину, при этом как бы даже перестают конструировать свою реальность в языке, на котором собственно общаются с гипнотизером. Такую дрянь могли постулировать, онаучивать, практически использовать и get away with it только такие мудозвоны как Зигмунд Фрейд. Этот рекурсивный проходимец, который до сих пор с нами, проходимец, который никуда не уходит, всё не допускал, что женщины, расслабляющиеся на его кушетке (женщины материально и во всех других смыслах избалованные, если говорить о демографии потребителей психоанализа), могли и фантазировать на тему изнасилования их отцами. Then in the latter 1980s a bizarre therapeutic fad began to emerge in the United States. Hundreds of poorly trained therapists, calling themselves "traumatists," began to practice the [memory recovery] techniques [...] Under drug therapy or hypnosis, the patient, typically a woman in her thirties with depression or anxiety symptoms, or inability to lose weight, begins to respond to the leading questions of her therapist. Over months or even years of treatment, shadowy figures of incest begin to appear in the woman's visions [...] Stunned, the parents deny everything (Gardner, 1993, 370), but against the weight of this "scientific evidence" their protestations are futile, even if no other corroborating evidence of abuse can be found. Arguments from Ignorance Book by Douglas Walton; Pennsylvania State University Press, 1996

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
добавлю пожалуй жужан в интересы (с)Berest 10-11-2005 11:03


Вопрос о происхождении народа жужаней ставился неоднократно, но окончательного решения не получил. Можно думать, здесь неправильна сама постановка вопроса, ибо надо говорить не о происхождении, а о сложении. У жужаней, как у народа, не было единого этнического корня. Происхождение жужаньского народа было несколько своеобразно. В смутные времена всегда бывало много людей, выбитых из седла и скомпрометированных. Немало таких оказалось и в середине IV в. Все, кто не мог оставаться в ставке тобасского хана или в столице хуннского шаньюя, бежали в степь. Туда же бежали от жестоких господ невольники, из армий - дезертиры, из обедневших деревень - нищие крестьяне. Общим у них было не происхождение, не язык, не вероисповедание, а судьба, обрекшая их на нищенское существование; и она-то властно принуждала их организоваться. В 50-х годах IV в. некто Югюлюй, бывший раб, служивший в сяньбийской коннице, был осужден на смерть. Ему удалось бежать в горы, и около него собралось около сотни подобных ему беглецов. Беглецы нашли возможность договориться с соседними кочевниками и жили совместно с ними. Преемник Югюлюя, Гюйлюхой, установил отношения с тобасскими ханами и выплачивал им ежегодную дань лошадьми, соболями и куницами. Его орда получила название Жужань. Жужани кочевали по всей Халхе до Хингана, а ханская ставка их располагалась у Хангая. Быт и организация жужаней были одновременно весьма примитивны и чрезвычайно далеки от родового строя. Единицей, боевой и административной, считался полк в тысячу человек. Полк подчинялся предводителю, назначенному ханом. В полку было десять знамен по сто человек; каждое знамя имело своего начальника. Письменности у жужаней не было совсем; в качестве орудия счета применялся овечий помет или деревянные бирки с засечками. Законы соответствовали нуждам войны и грабежа: храбрецов награждали большей долей добычи, а трусов побивали палками [5]. За 200 лет существования в жужаньской орде незаметно было никакого прогресса - все силы уходили на грабеж соседей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-11-2005 10:54


Кто ж автор этих пронзительных строк? [показать]

" Только вы всегда стремитесь к миру,
Только вы так терпеливо ждете,
Только вы так любите безмерно,
Только вы рождение даете"

"Вы всегда несете в жизни радость,
Больше всех страдаете на свете.
На земле единственное счастье -
Это вы, любимые - и дети!"

" "Да, я не Пушкин, не Есенин, таких вершин я не достиг.
Я вечный зек по кличке Ленин, который многое постиг"."
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
мне уже 25 (с) Николай Басков 20-10-2005 14:39


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
научный соратник 17-10-2005 10:36


В последнее время к о мне пишут без исключения практически одни только профессора. К чему бы это?

Gentleman,

May I ask you for the favour of being so kind as to send me a copy of your article published in the INTERNATIONAL JOURNAL FOR THE SEMIOTICS OF LAW?
Once I was a committee member of it but left since my friend Jackson has left, so for the time being I am not a subscriber. I would also be happy to get any paper relating to the subjects involved and am ready to send you papers of mine in exchange. Providing you favourable answer please be kind enough to indicate me your mailing address as well.

Mine is Prof. Csaba VARGA, Director, Institute for Legal Philosophy, Pazmany Peter Catholic University, H¯1428 BUDAPEST 8, POBox 6, Hungary. Sincerely yours, CsVarga.


http://www.thomasinternational.org/projects/step/csabavarga_bop.htm
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
кобордизмъ 11-10-2005 13:55


Дискурс, сиречь Рассуждение о достоинствах Фробениуса и прелести гладкого многообразия характеристик вырождения спектральной последовательности
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Общая теория государства и права 11-10-2005 10:49


Вотъ замечательный образчик теоретической юриспруденции

ТелоБезОрганов ([info]telo) wrote,
@ 2005-10-06 01:22:00

Вера обнаруживает логическую несвязанность некоторых законов, а я думаю, как оно может быть иначе.. и дочитываю параллельно кирпидон по Современной Немецкой Юридической Философии. Вот Xанс Альберт - вдохновитель критического рационализма, позаимствованного как видно из философии науки, по всем признакам из философии Карл Поппера. Система законов, как и научная система, прогрессирует (так сказать) не на дедуктивных умозаключениях от само собою разумеющихся интуиций, не на индуктивных выводах на материале наглядных перцепций; не предполагает эта система под собою никакого рационального фундамента и не регулируется универсально методически, а поддерживает себя чисто спекулятивно посредством бесконечной рациональной аргументации, «туда-сюда» конструктивистских толкований и «шиворот-навыворот» деконструктивистской что ли критики. Надо понимать, что законы сами ничего не предписывают, они внутренне не нормативны, так как ничего особенного не значат или значат всё, что угодно. Предписывает власть. Власть преподносит субъектам некий счёт на момент догматического прекращения дискуссий или в результате численного перевеса мнений на момент установленного регламентом времени или еще чего – счёт как в фигурном катании, за артистичность, или за упорство. Содержание законов не может вселять благоговейный трепет, но может всегда только удивлять, как только удивляют нормального человека байки Барона Мюнхгаузена. Поэтому эта самая прикольная «Трилемма Мюнхгаузена», в оптике которой Альберт рассматривает законодательные процессы. Все без исключения высказывания можно проблематизировать вопросом «почему?» Можно поинтересоваться о цели, о поводе или основании всякого суждения, утверждения. Ясно, что базисом проблематизированного таким образом утверждения окажется другое утверждение или серия утверждений, позволяющих дедукции. Эту серию можно разобрать по частям и каждую из них в свою очередь проблематизировать. Этот процесс проблематизации будет продолжаться до тех пор пока мы не забредём в один из трёх тупиков, которые в тексте однако называются «возможностями» и для профессиональных юристов они представляются именно возможностями, воистину безграничными. Юристы никогда в этом смысле не останутся без работы. Бесконечная регрессия – первая такая возможность. Тупик, ведущий не иначе как в самую вечность: никакого вам предпоследнего «почему?» и последнего «дапотомучто!». Второй тупик, который скорее выглядит кругом - замкнутая justification с доказательственными утверждениями, торчащими тут же в постулатах. И наконец догматическая герметизация, или короткое замыкание в цепи доказательства, случающееся в результате подключения к законодательным процессам разного рода доктрин и интересов – религиозных, политических и так далее. Итак, о логической несвязанности некоторых законов... Проблема наверное как раз всегда в их догматической связанности. Иначе они как нормативная данность и не возможны...

(Post a new comment)

[info]vadimus
2005-10-06 06:05 am UTC (link)
невнятно излагаешь

почему юристы должны остаться без работы, откуда призывается этот аргумент? или ты руководствуешься идеалом бесконфликтного, тотально нормалиризированного общества?

кажется, у тебя есть некоторая изначальная идея относительно того, что есть закон, или, скажем, каковы его свойства -- как если бы закон был трансценденцией

ты эту идею отбрось, это нелепая идея, как и вообще всякая интенциональность

(Reply to this) (Thread)

[info]telo
2005-10-06 06:17 am UTC (link)
вернее так:
> невнятно излагаешь

видать ты катц-бутербродами объелся - мозги засалил. ты хочешь сказать, что возможны логически связанные законы? конечно возможны, но при условии, что они догматически закорочены самой логикой.

(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]vadimus
2005-10-06 06:30 am UTC (link)
я хочу сказать, что законов нет, скорее всего

по крайней мере их нет, как единых сущностей -- или, скажем так, я не могу себе их таковыми представить

даже в рамках юридического дискурса закон делится как минимум на два основных пласта -- норма и её исполнение

ты, мне кажется, начинаешь с неразличения этой разности

далее же поднимаемые тобой вопросы никак не могут относится специфичеески к области юриспруденции -- или я не увидел ничего, что было бы специфичным именно для этой области -- а именно проблему разрыва нормы и исполнения

ты, кажется, говоришь о выработке законов, если я правильно понял то, что ты говоришь. но я всё равно не понимаю, о каком уровне закона ты говоришь -- нормативном или исполнительном?

(Reply to this) (Parent) (Thread)

[info]telo
2005-10-06 08:40 am UTC (link)
> два основных пласта -- норма и её исполнение

не шути так.. исполнение меня вообще не волнует (здесь по крайней мере). и вообще это глупо указывать на различия на этом уровне.
меня занимают процессы, предшествующие моменту
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Umberto Eco: Il secondo diario minimo.— Milano, © Bompiani, 1992. 10-10-2005 22:03


В колонках играет - Лель - Муси-Pussy (Я просто тебя съем Cannibal Corpse mix).mp3Не ведаю, ці бачыў ты калі, чытачу, порнафільм. Я не маю на ўвазе фільм з эратычнымі элементамі, нават з такімі, якія шмат у каго будзяць пратэст, напрыклад «Апошняе танга ў Парыжы», а сапраўдныя парнаграфічныя фільмы, то бок фільмы, адзіная мэта якіх ад пачатку і да канца — выклікаць узбуджэнне, паказваць разнастайныя спосабы порак на любы выбар і любы колер, і дзе ўсё астатняе не грае ніякай ролі. Вердыкт, ці ёсць фільм чыста парнаграфічным, ці ў ім маецца таксама нейкая мастацкая вартасць, нярэдка прыходзіцца выносіць судам. Я далёкі ад думкі, што мастацкая вартасць адпушчае ўсе грахі. Не раз бывала, што праўдзівыя мастацкія творы аказваліся больш небяспечнымі для веры, звычаяў і грамадскай думкі, чым нізкапробныя падробкі. Пры гэтым я мяркую, што дарослыя людзі маюць права на сведамае азнаямленне з парнаграфічнымі творамі, прынамсі тады, калі ім недаступнае што лепшае. Аднак тое, што часам суды вырашаюць, ці быў такі й такі фільм створаны для выказвання пэўнай эстэтычнай канцэпцыі ці эстэтычных ідэалаў (нават з выкарыстаннем у гэтай мэце паказу сцэнаў, што супярэчаць традыцыйна прынятым нормам маралі), ці то адзінай ягонай мэтай было абуджэнне інстынктаў, якія мы зазвычай называем нізкімі — факт, і суддзям трэба мець нейкія крытэрыі. Дык жа, па–мойму, вызначыць, парнаграфічны гэта фільм ці непарнаграфічны, можна паводле крытэрыю перапынкаў у дзеянні. Дзея шэдэўральных «Чырвоных ценяў» разгортваецца (апроч пачатку, кароткіх уставак і канцу) у сценах дыліжансу. «Прыгода» Мікелянджэля Антаньёні з аднога суцэльнага перапынку ў дзеянні, уласна, і складаецца: людзі соваюцца туды–сюды, прыходзяць, нешта кажуць, прападаюць і адшукваюцца, але ўвесь час нічога не дзеецца. Аднак гэты фільм і мае сваім заданнем паказаць, што нічога не дзеецца. Так, так, гэта можа падабацца нам ці не, але менавіта гэта ён нам і хоча паказаць. Тады як парнаграфічны фільм, калі толькі ён хоча быць вартым цаны квітка, відэакасеты ці дыску, мусіць дэманстраваць нам полавыя акты між мужчынамі й жанчынамі, мужчынамі й мужчынамі, жанчынамі й жанчынамі, жанчынамі й коньмі ці сабакамі (хачу, дарэчы, звярнуць увагу грамадскасці, што няма фільмаў, у якіх бы мужчыны былі з кабыламі ці сучкамі; чаму б гэта?) З актамі ўсё ясна, але між актамі ёсць яшчэ й паўзы. Калі ў парнафільме Рамэо хоча згвалціць Джульету, то ён сядае ў машыну на плошчы Свабоды і едзе да яе на хату на вуліцу Перамогі, прычым мы вымушаны назіраць за тым, як ён едзе, усю дарогу, не мінаючы ніводнага светлафору. У парнаграфічных фільмах людзі сядаюць у машыны, адольваюць шмат кіламетраў, і мы за ўсім гэтым назіраем; героі губляюць таксама процьму часу на засяленне ў гатэль, і мы бачым, як яны, замест таго, каб адразу трапіць у пакой, ад першага да апошняга паверху ўзнімаюцца ліфтам; дзяўчаты там падоўгу сядзяць у бары, высмоктваючы літры рознакаляровых напояў, або ў чаканні Рамэо хвілінамі перакладаюць з месца на месца кашулечкі й каруначкі, і толькі пасля высвятляецца, што яны прыкладаюць усе гэтыя намаганні, каб дачакацца зусім не Рамэо, а Сафо. Як гэта ні банальна й ні прыкра, але ж перш чым перайсці да здаровага кахання, персанажам прыходзіцца хоць у найменшай ступені, але сутыкнуцца з праблемамі камунікацыі. Прычыны такіх прамаруджванняў ясныя як божы дзень. Стварыць фільм, у якім Рамэо цягам паўтары гадзінаў гвалціў бы Джульету ракам, бокам і з падскокам, немагчыма. Фізічна немагчыма для акцёраў і фінансава — для прад’юсэра. Дый глядач не вытрымаў бы псіхічна, бо ён, на жаль, звыклы да звыклага жыцця. А якраз–такі граць звыклае жыццё — найцяжэйшае для любога акцёра. Усялякія збачэнні, злачынствы, гвалт, тартуры — увабразіць усё гэта нашмат лягчэй. Таму ў порнафільме мусіць таксама быць паказаны звычайны бег жыцця — і гэтая справа першай важнасці, бо парушэнне звычайнасці затым узбуджае зацікаўленасць гледачоў — зацікаўленне ў пэўным сэнсе гэтага слова. Менавіта таму, калі Рамэо трэба заехаць аўтобусам з А у Б, мы стаем сведкамі таго, як ён ускоквае на падножку ў А і едзе ў Б. Некаторых гледачоў гэта раздражняе, ім бы хацелася паболей «гарачанькага». Яны памыляюцца, аднак: паўтары гадзіны гарачых сцэнаў не вытрываў бы ніхто. Перапынкі мусова мець. А цяпер яшчэ раз ад пачатку. Ты глядзіш фільм. Калі героі прысвячаюць пераадоленню адлегласці між А і Б больш часу, чым табе хацелася б, значыць ты глядзіш парнаграфічны фільм.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-10-2005 15:09


из показаний Иссей Сагава, в прошлом студента филологии Sorbonne Университета, сегодня известного ресторанного критика, а также художника, писателя и актёра. Вот здесь фрагмент видео интервью с ним, в котором он рассказывает о своих интимных отношениях с университетской подругой Рении Хартвельт. С ней Сагава познакомился на лекции. Рении читала доклад по Дада в литературе и Иссей «was unable to take [his] eyes off her». She's the most beautiful woman I've ever seen. Tall, blonde, with pure white skin, she astonishes me with her grace. I invite her to my home for a Japanese dinner. She accepts the invitation. After the meal I ask her to read my favorite German Expressionist poem. As she reads I can't keep my eyes off her. I arrange for her to read the poem for me once more. I tell her I want to record the poem on tape. She smiles. Her yellow sleeveless top shows off her beautiful white arms. I can smell her body. I turn on the recorder. She starts to read. She speaks in perfect German. I reach for the rifle hidden beside the chest of drawers. I stand slowly and aim the riffle at the back of her head. I cannot stop myself. There is a loud sound and her body falls from the chair onto the floor. It is like she is watching me. I see her cheeks, her eyes, her nose and mouth, the blood pouring from her head. I try to talk to her, but she no longer answers. It is very quiet here. There is only the silence of death. I start to take off her clothes. It is hard to take the clothes off a dead body. Finally it is done. Her beautiful white body is before me. I've waited so long for this day and now it is here. I take a photograph of her white corpse with its deep wounds. I have sex with her body. When I hug her she lets out a breath. I'm frightened, she seems alive. I kiss her and tell her I love her. Then I drag her body to the bathroom. Then I turn on the tape of her reading the German poem and eat. There is not enough taste. I use some salt and some mustard and it is delicious... Finally she is in my stomach. Finally she is mine. It is the best dinner I've ever had... I am using her underwear as a napkin. They still smell of her body. Afterwards I sleep with her. Next morning she is still here. She doesn't smell bad. Finally, I cut off her private parts. When I touch the pubic hair it has a very bad smell. I bite her clit, but it won't come off, it just stretches. So I throw it in the frying pan and pop it in my mouth. I chew very carefully and swallow it. It is so sweet. I turn the body over and open her buttocks, revealing her anus. I scoop it out with my knife and try to put it in my mouth. It smells too much. I put it in the frying pan and throw it in my mouth. It still smells. I spit it out. It's been twenty-four hours now. Some huge flies hover and buzz in the bathroom. I try to chase them away, but they come back. They swarm on her face. They seem to tell me that I've lost her forever. It is no longer her. Where is she? She's gone far away. I use a hatchet. I strike several times. It's hard work. I strike her thigh. Her body jumps up. If she could feel, it would have hurt. Then I cut off her arms. It is even harder than the thigh. I use the electric knife again. It makes a shrill sound, like the sound of her shrill voice. It works this time. Her hand still wears a ring and a bracelet. When I see her long fingers I am driven by another impulse. I use her hand to masturbate. Her long fingers excite me. She has a small nose and a sweet lower lip. When she was alive I wanted to bite them. It's so easy to bite off her nose. As I chew the cartilage I can hear the noise. I use a knife to cut off more of the cartilage and put it in my mouth. It really doesn't taste very good. I scoop out her lower lip with my knife and put it in my mouth. It has hard skin. I decide to eat it later when I can fry it. So I put it in the refrigerator. When I'm finished I try to bite her finger. I can't. I'm disappointed. I want her tongue. I can't open her lower jaw, but I can reach in between her teeth. Finally it comes out. I cut it off and put it in my mouth. It's hard to chew. I see my face in the mirror. Her tongue entwines with my tongue. I try to close my mouth, but her tongue slips out. Finally, I cut the skin off the tongue and taste the meat. I try to eat her eyes. It's hard for me to stab into them, though it is the easiest part of her face. I can see tears coming from them. It frightens me. Her eyes are all that is left of her face. It is nearly a skull. Then I stab into the stomach. The internal organs appear. I find a gray bag at the end of the tubes. It must be the bladder. There is a strong smell as soon as I pick it up. I thrust my hand into her body cavity. There is another bag. It must be her womb. If she had lived she would have had a baby in this womb. The thought depresses
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
дотычитъ Аркадиуша 03-10-2005 23:32




Лыстъ до его пана милости Аркадиуша Борисова сына на Борычеве Борысевскому, герба "Hippocentaurus"   "Hippopotamus".

Што перво сего до тебе писати есьмо казали, ажъбы еси на приеханье нашо у дерпта Тарту Юрьевского на Гыпокрысовский гурт  м(е)с(е)ца ноябра девятогонадцать дня в середу стацею готовати казал, а мели есьмо выехати з Дублина  у во второк м(е)с(е)ца ноябра осьмънадцатого дня, ино ижъ з некоторих причин и потребъ припалых том выездъ твой далеи двема днями помкнули есьмо и вжо выедемъ, дасть дей Ебистос, у четвергъ м(е)с(е)ца ноябра двадцатого дня и будемъ у дерпта Тарту Юрьевского ноябра двадцать çç[90v(73v)] первого дня у пятницу, ты бы на том день хурты и инъшие стацеи водлугъ реистру до тебе посланого и водле первшого листу и росказанья нашого готовати велелъ. Писан у Талине Ебифлянтском, лет(а) (его) нарож(енья) 2005, м(е)с(е)ца окт(ебра) 4 дня.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
саббахъ 03-10-2005 23:28


ين كتاب بسيار كوتاه كه تقديم به شما ميگردد، مروري است بر افكار و انديشه هاي حسن صباح كه خداوند الموت ناميده مي شد . الموت منطقه اي است كوهستاني در جنوب غربي درياي مازنداران. اين منطقه قبلا" از موقعيت آب
و هوايي خاص و جنگل هاي انبوهي برخوردار بوده و مخصوصا" در كاشت و برداشت گياهان خاص طبي شهرتي عظيم داشته بطوريكه داروهاي گياهي (و حتي شيميايي ) بسياري از مناطق ايران را تهيه و تامين مي كرده است. Вотъ такъ!

Всех mu'minin поздравляю с наступающим избранным месяцем.
С другой стороны, всех ma'aminim поздравляю с днём коронации Царя нашего небесного.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии