• Авторизация


Идея обращения позаимствована у "Манюка"! 21-03-2005 06:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По материалам комментария пользователя "Рыпь", точнее то, что по моену мнению соотносится с оным!
"Основная эрогенная зона у мужчины это его самомнение. Чем больше развита чувствительность этой зоны, тем большую отдачу можно получить от одной отдельно взятой особи. Примечательно что сенситивность этой зоны прямопропорционально развивается при не слишком резком (с небольшим усилием) но постоянно-периодическом воздействии на самомнение. При правильной стимуляции женщиной этой зоны модно добиться потрясающих результатов. Даже в случае столкновения с препятствиями, физического или психологического свойства, мужчина правильно простимулированный женщиной в этом направлении способен проявлять способности превосходящие его первоначально сформировавшиеся возможности".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Рыпь 22-03-2005-09:54 удалить
Да, утверждение мудрое и не раз проверенное..:) Как говориться, неумная женщина из умного мужчины сделает дурака, а умная из дурака - умного, а из умного - великого....:) Но все же для этого ведь нужна умная женщина? :)
22-03-2005-13:32 удалить
И после этого ты спрашиваешь почему, даже "резвясь на полянке" , не стоит забывать про разум? Да, человек усторен так, что играет всю жизнь, резвится, как позволяют ему обстоятельства и характер! Но ведь в игре приходит опыт, рождаются интересы, накапливается умение, оттачиваются чувства и наконец самое на мой взгляд немаловажное - формируются правила игры под названием жизнь. Меня много раз упрекали за излишнюю серьезность в подходе к определенным видам "развлечений", но по опыту знаю что все развлечения, даже виртуальные есть отражения действительных процессов, происходящих с человеком и то поведение, которое выбирается в процессе игры становится основополагающим в формировании поведенчиских моделей в жизни. Примеров масса, перечислять - устанешь, да и не нужно, ведь подтверждение этому можно найти везде, если присмотреться.
А вот на счет того, что есть умные и не умные я, лично, сомневаюсь. Ум - понятие относительное, обуславливающееся контекстно и трансформирующееся с течением времени. Применительно к данному заявлению (то есть про эрогенную зону - самомнение) больше подошло бы рассмотрение мотиваций поступков и слов (чувств), нежели их умудренность. Вопросы: "Кто" и "Как" не совсем правильны, ведь по большому счету разница не велика. Основным вопросом остается: "Зачем". Необходимо обусловить цели, тобишь обозначить путь.
Dark_Elf_A 22-03-2005-14:00 удалить
Ой! ну полностью согласна! Если наступить на самомнение Мужчины каблуком, то он воспримет это очень болезненно........... :) Так же если наступить ему на что-то другое..........
Рыпь 22-03-2005-20:22 удалить
Эх, лесной братишка, твои рассуждения похожи на коктейль или сложный салат, где много всего намешано. Поскольку у меня жизнеопыт уже совсем не хилый. то я предпочитаю совсем простую пищу во всем...:) Короткие фразы и прозрачный смысл форевэ)) А к вопросу о целях.. гм.. я уже все как -то без цели делаю... И хвалю тоже. Просто потому, что нравится))
tramp2004 22-03-2005-23:57 удалить
Исходное сообщение
И после этого ты спрашиваешь почему, даже "резвясь на полянке" , не стоит забывать про разум? Да, человек усторен так, что играет всю жизнь, резвится, как позволяют ему обстоятельства и характер! Но ведь в игре приходит опыт, рождаются интересы, накапливается умение, оттачиваются чувства и наконец самое на мой взгляд немаловажное - формируются правила игры под названием жизнь. Меня много раз упрекали за излишнюю серьезность в подходе к определенным видам "развлечений", но по опыту знаю что все развлечения, даже виртуальные есть отражения действительных процессов, происходящих с человеком и то поведение, которое выбирается в процессе игры становится основополагающим в формировании поведенчиских моделей в жизни. Примеров масса, перечислять - устанешь, да и не нужно, ведь подтверждение этому можно найти везде, если присмотреться.
А вот на счет того, что есть умные и не умные я, лично, сомневаюсь. Ум - понятие относительное, обуславливающееся контекстно и трансформирующееся с течением времени. Применительно к данному заявлению (то есть про эрогенную зону - самомнение) больше подошло бы рассмотрение мотиваций поступков и слов (чувств), нежели их умудренность. Вопросы: "Кто" и "Как" не совсем правильны, ведь по большому счету разница не велика. Основным вопросом остается: "Зачем". Необходимо обусловить цели, тобишь обозначить путь.


Таки да...
кратко и ясно )
tramp2004 23-03-2005-00:07 удалить
Рыпь, называется это "манипулирование" или НЛП, как вам больше ндравится.

А манипулировать(живыми людьми) - н е х о р о ш о . . .
forest_elf 23-03-2005-05:34 удалить
Рыпь, "Напитки покрепче, слова покороче",- вот ваш идеал?
А может, давайте отменим все эти ненужные рассуждения, длинные трактовки и прочее: "что мешает усорению" (как говаривал М.С.Горбачев). Токма ведь все не так просто. А вот то, что вы все без цели делаете - лукавите, голубушка. Может они не так явственны, но цели есть всегда и даже если не отдавать себе отчет в том что они есть они никуда не денутся. Во и получается что упираемся опять в пресловутое "зачем". Ну в прочем никто у вас ответа не спросит, все равно не ответите, даже если определитесь с ними сами. Уж так устроен человек, что то, что так долго скрывалось от него самого предпочитает после скрывать от других, лелея себя "тайным знанием"!
forest_elf 23-03-2005-05:41 удалить
tramp2004, Ну то, что манипуляции это нехорошо - согласен, но куда без этого. Мы все, тем или иным образом манипулируем другими. Можно, конечно убрать прецедент для манипуляции, то есть четко расставить все точки над "Ё", и тогда сама мнипуляция трансформируется в сотрудничество(или противостояние, при антагонии). Но кто же на это пойдет? Кто настолько честен и не побоится признать себя манипулятором?
tramp2004 23-03-2005-13:25 удалить
Типа..."Мы все, как один!"
И не надо обобщать.
Есть общение с близкими людьми,
а есть общение политика с... хм.."электоратом"...
Две большие разницы...как минимум.
Рыпь 23-03-2005-23:52 удалить
forest_elf, - насчет напитков покрепче.......... - ну это неприлично просто. Переход на личности - гибель дискуссии)) А вообще......... словеса, голубчик.....словеса. Как говаривал г-н М. - я знаю, что гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гёте..))
forest_elf 24-03-2005-04:08 удалить
tramp2004, Стоп, стоп, стоп. Мы таким образом договоримся до несуразицы. Разве общение с (как ты назвал "электоратом"?) меняет самого человека? Нет, субъект остается таким-же, как и был, вот только отношение его меняется в сторону снисходительного. А почему? Да просто потому что по большому счету все то, о чем говорит политик на публике - блеф, бред для слабоумных, цирковое представление где зритель один (политик) а клоунов миллионы. Изначально заявленные заверения такого "человека" это наглая, циничная ложь, а лабухи покупаются. Вот уж кто развлекается "по полной" так это "слуги народа"...В том то и дело что если бы, ну пускай не все, пусть хотя бы многие, придерживались правила: поступай с другими так, как ты хочешь чтоб поступали с тобой, - поверь, и порядка и ответственности было бы гораздо больше. Вот тогда можно было бы веселиться не задумываясь про завтрашний день. Сейчас же такое бездумное веселье больше напоминает пир во время чумы - "а чего грустить, все равно мы все завтра умрем". Ну а если не умрем, если всеж таки найдется противоядие от этого "позорного недуга"? Тогда как смотреть людям в глаза? Или снова "заболевать" безразличием, калеча не только себя и окружающих но и своих детей, и детей своих детей?
Правильно, давайте признаем "недуг" и будем как Фекен Бок причитать: тра-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума, какая досада... Конечно я утрирую и ни в коем случае призывать к подобному помешательству нет желания. Просто задумайтесь, ведь "чужой" человек может со временем стать своим ("пути господни неисповедимы",- вам не нравится теологическая аналогия, тогда так:"чем черт не шутит?" :)) и тогда как быть? Признаться, мол: извини, братан, раньше ты был в отдалении (или недалеким) то есть говном, но теперь ты с нами, а значит стал ЧЕЛОВЕКОМ!!!
Бред, он и был человеком, только вы этого видеть не желали.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идея обращения позаимствована у "Манюка"! | forest_elf - Вопреки всему я все-таки продолжаю жить. | Лента друзей forest_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»