• Авторизация


Секс для девушки. 13-12-2004 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто приходица встречаца с утверждениями мужчин об отношении к сексу незамужних молодых дамочек как к бутылочке пивка. То есть стоит тока захотеть простой близости и девушка, типа, уже почти на все согласна и готова. Даже не очень обращая внимания чо там на этикетке. :) Вообщем, обычное мужское отношение к этому процессу.

А мне почему-то кажеца, что в нормальной вменяемой женской голове настоящий сексуальный оттяг может развица, в основном, тока у замужних. ?То есть незамужние могут наслаждаца сексом без оглядки на дальнейшие взаимоотношение с этим партнером? Я говорю не о сексуальных фантазиях, а очень возможной и приемлемой манере поведения.

Мое наблюдение таково, что не заморачиваца об обстоятельствах учиняемого секса могут или замужние (почти все, девочки рассказывали), или открывшие для себя оргазм (всех, разумеица, не знаю, но известные были очень похожи во взглядах), или недееспособные (как по возрасту, так и патологически).

Дело в том, что некоторые взрослые семейные юзеры утверждают, что являюца конкурентами мальчишкам-ровестникам тех девушек. Что они имеют на них полное сексуальное право. Что это им ничего не стоит наличными. И ваще, совращенные ими сами виноваты.

Те из них, которые обделены вниманием девочек, почему-то болезненно реагируют на заявления коллег о необходимости привлекать внимание девушек чем-то большим, чем их мужская сущность. Это и откровенно деньги. Это и титанические усилия по поддержанию внешней кондиции.
Мне почему-то кажеца, что незамужние девушки, соглашаясь совокупица, в первую очередь задумываюца о целесообразности для себя сего действа. Типа, или замуж с большой вероятностью, или за достаточное материальное содержание.


Не разделяющих такие обстоятельства не рассматриваю, если их мотивы в следующем: желание еще раз ощутить оргазм, воздействие галлюциногенов, недостаточность широты собственного восприятия (умственная патология).


Короче, я у гражданочек интересуюсь: могут ли они, будучи пока незамужем, воспринимать секс, проистекающий с мужчиной, абсолютно не собирающегося предлагать ей руку и сердце, как самодостаточное удовольствие.

Собсно речь идет о "кризисе среднего возраста"





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
aga_pony 13-12-2004-17:34 удалить
Ой, ну почему такой интересный пост и тааакой ужасный цвет шрифта?...:-(
samorez 13-12-2004-17:37 удалить
Исправил... Неучь я. :)
aga_pony 13-12-2004-17:45 удалить
^_^ совсем другое дело ;)
ОТЗОВИСЬ 13-12-2004-17:57 удалить
Ой, а я только о тебе сегодня вспоминала, и ты вот он:) Приветик:) О сексе еще не читала:) Прочту - напишу свои домыслы;)
samorez 13-12-2004-18:14 удалить
Спасибо, добрые люди! :)
ОТЗОВИСЬ 13-12-2004-18:18 удалить
samorez, Ну что ты, рада тебе:)
увы откомментировать с точки зрения незамужней уже немогу, а собственно именно мнение этой категории и интересует-то. Загляну попозжее, почитаю..
samorez 14-12-2004-00:14 удалить
Огневушка-поскакушка, неужели до замужества была невменяемая и не чего не помнишь? :)
Единственное, что может помешать тебе высказаца откровенно, так это переосмысление. Это нада отбросить. :)
[QUOTE]Исходное сообщение samorez
Огневушка-поскакушка, неужели до замужества была невменяемая и не чего не помнишь? :)

Действительно, призадумалась и повспоминала...
Скорее всего ты прав. До замужества или скажем до того момента когда ты определлся в своих отношениях и можешь считать отношения сложившимися и стабильными, каждого "кандидате" девушки рассматривают, как мне кажется, именно с точки зрения построения отношений и всяких там душевных порывов и проч. А воспринимать только секс в отрыве от всего такого действительно не могут или могут единицы. У всех поразному, зависит от ОПЫТА, возраста, обстоятельств. Может и есть некоторые, которые "по мужски относятся к сексу" - да есть, вспомнила у меня знакомая была именно стаким отношением, но сложно сказать, всетаки мне кажется ее больше всетаки интересовали деньги а уже потом секс, но вот то что там чувств никаких небыло это уж точно.
Я вот только сейчас вдруг обнаружила в себе такое отстраненное отношение. Наверное потому, что наконецто определилась с чувствами...
Crazy_Zoo 15-12-2004-08:56 удалить
Вопрос : могут ли они, будучи пока незамужем, воспринимать секс, проистекающий с мужчиной, абсолютно не собирающегося предлагать ей руку и сердце, как самодостаточное удовольствие.
Ответ : Да, конечно. пишу исходя из прекрасных воспоминаний о дозамужестве :) только вот не во всех случаях. Большинство Женских голов так устроены, когда ты по уши в кого-нить втрескалась, на заднем фоне Мендельсон по юности таки звучит :) Если вот сейчас в эмоции упасть -уже может вряд ли :) Ну так вот, поскольку в незамужней юности особи противоположного пола познаются с бОльшим любопытством и имеются в бОльшем количестве -соответственно бОльший процент просто ради развлекухи и секса. Не за каждого же замуж выходить хочется... потом правда наступает момент истины :)
samorez 15-12-2004-21:26 удалить
Огневушка-поскакушка, ну вот видишь какой я хороший собеседник! :D
Спасибо за ответ.
samorez 15-12-2004-21:30 удалить
Исходное сообщение Crazy_Zoo
...Ну так вот, поскольку в незамужней юности особи противоположного пола познаются с бОльшим любопытством и имеются в бОльшем количестве -соответственно бОльший процент просто ради развлекухи и секса. Не за каждого же замуж выходить хочется...

Очень популярно. Спасибо. В цитатник! :)
Ёлкина 16-12-2004-01:22 удалить
ну не скажи.. согласна с предыдущими собеседницами - встречается редко. Но встречается, слава богу, самодостаточность в молодых женских особях и, слава богу, достаточно часто
согласна с Елкиной и все ж добавлю, будучи уже дважды замужем (возможно это и НЕ не предел) и осознав всю сучность женской натуры, с полным правом признаю, что к сексу отношусь с некоторых пор потребительски, без бинокля в глазах с прицелом на замужество. И если замуж на сегодняшний день мне совсем не хочется, то оргазмы мой организм не перестает требовать:)
samorez 18-12-2004-00:58 удалить
Стеблевская, оргазмы, кстати, я вывожу за рамки вопроса. Это одна из немногих причин безоговорочного удовлетворения. В пределах разумного и по моему мнению. По крайней мере, я очень с пониманием относился к своим подружкам с такими свойствами. Потрясающие воспоминания!..
:)
samorez, я поняла, что речь не об оргазмах, поэтому и начала коммент со слов, что согласна с Елкиной)).
Вообщем растолкую, отношения возникающие между мной и мэном (понятное дело не однодневные или скорее ночные), не рассматриваю, как швея ткань под лекалом, в моем случае - окольцованного союза в будущем. Скорее так бывает действительно редко, потому что меня окружает общественность и женщины, замужнее и нет, затронув тему подобных взаимоотношений, почему интересуются - ну а свадьба когда, на что получают твердый ответ- карнавала не будет, карнавал в планы не входит и даже не мелькает на моем тайном горизонте:)
samorez 29-12-2004-18:43 удалить
Исходное сообщение Стеблевская
...Вообщем растолкую, отношения возникающие между мной и мэном...не рассматриваю, как швея ткань под лекалом, в моем случае - окольцованного союза в будущем...

Вполне логично, имея немалый опыт, относица к общению с мэном не более чем сообсно как к общению с мэном. В этом главнейшее отличие женщин от животных самок.
Что касаица самой темы, то я выяснил то, что, собсно, и знал. А именно: мотивы отношений могут быть самые различные и попытка образования союза не находица на первом месте. Другое дело, что есть разница между женщинами которым уже это не надо и теми, кому это не очень и нуна. Не важно по какой причине. Даже желание "просто не хочу замуж и все тут" имеет определенные предпосылки, говорящее о том, что именно эта женщина/девушка действительно не готова к основательной совместной жизни. Т.е. обстоятельства не пробудили в ней этой природной потребности. Вообщем, все воздерживающиеся от замужества - правы.
А что до "залетевших" особ, то, собсно, их жизнь протекает вполне последовательно с той лишь разницей, что они не воспользовались предоставленным им правом не беременеть. Ну, а раз не воспользовались - всего лишь судьба.
Прошу прощения за длительную неявку. И за сумбурность высказываний. :)
Lagoh_Prano 16-02-2005-02:29 удалить
я бы ответила на твой вопрос отрицательно. Не могу никак воспринимать секс до замужества, потому как сама выходила замуж девствинницей. Мне неприятно, когда молодой человек предлагает постель, не имея к тебе серьезных чувств, это они называют "просто препихнуться".


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Секс для девушки. | samorez - Наблюдизмы и анализации. | Лента друзей samorez / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»