• Авторизация


и ещё о СПИДе.... 18-06-2005 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


из местной газеты:

"...ситуация в России остается катастрофической, - говорит главный врач СПИД-центра Набережных Челнов г. Зарипов. - Мы идём по пути африканского развития - у нас пошел ПОЛОВОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ВИЧ-инфекции. Сегодня более 1% начеления России ВИЧ-инфицированы, в африканских странах - до 40%. Если у нас инфицированных станет 10-20%, то, учитывая продолжительность жизни больных (7-8 лет), через 15-20 лет Россия может остаться без жителей."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
pgajensen 23-06-2005-15:04 удалить
наверное, не совсем так: Россия может остаться без жителей из-за СПИД только если все будут трахаться с кем попало, а не только с любимыми. Понимаю, что это очень неполиткорректно, но уж больно похоже на Божью кару: сначала СПИД ударил по содомитам, потом по наркоманам, сейчас по приверженцам онанизма вдвоем (секса без любви). Если это на самом деле так - все претензии к Создателю... Жалко только младенцев, которых в 90-е годы заразили в роддомах. Но сейчас, кажется, это не повторяется.
[показать]
UAJET 24-06-2005-11:52 удалить
В том что все вымрут я сомневаюсь, спид не передаёться по воздуху)
TaraNTulas 24-06-2005-13:57 удалить
единственное, во что Я ВЕРЮ - в будущее.

что люди будут жить несмотря ни на что...
pgajensen 24-06-2005-14:14 удалить
но жить все-таки лучше - СЕГОДНЯ...
[показать]
TaraNTulas 24-06-2005-16:54 удалить
согласен.
но если СЕГОДНЯ не думать о будущем - наступит ли оно?
pgajensen 24-06-2005-18:01 удалить
а куда оно денется? неужели ты полагаешь, что время движется вперед только потому, что мы о нем думаем?...
[показать]
TaraNTulas 24-06-2005-18:45 удалить
да, ты права, будущее неотвратимо наступит.

но для кого? и каким оно будет?
pgajensen 24-06-2005-18:57 удалить
sorry, я мужского рода... А что касается будущего - у каждого из нас оно такое, каким мы сами его делаем. Жизнь у нас одноразовая, два века не проживем, да и неохота быть старым (два года назад я видел умирающих от жары стариков во Франции, стране с одной из самых развитых систем здравоохранения и социального обеспечения - не дай Бог вообще дожить до такого возраста!). Поэтому те годы, что Бог дал, полагаю потратить на любовь - IMHO, ничего лучше у нас в жизни все равно нет.
[показать]
TaraNTulas 25-06-2005-11:10 удалить
sorry

согласен с тобой, - свою жизнь надо прожить так, чтобы нежалеть о ней в конце её.

Но - увы - этим и отличается человек от животных - на первом месте стоит лишь собственное Я, все что было и всё что будет - не в счёт... почему?

Закрывая глаза на соседа-наркомана сегодня, завтрая буду уверен, что завтра это убожество не нанесёт удара в спину с известной целью.
pgajensen 25-06-2005-11:31 удалить
а что ты можешь сделать, чтобы этот сосед перестал быть наркоманом? Он таким если не родился, то, по крайней мере, вырос - задолго до того, как попал в поле твоего зрения. Эта проблема только для нас нова: на Западе с ней уже десятилетиями живут и пока не так уж плохо. К сожалению, большинство народонаселения, везде и всюду, слишком тупо, примитивно и злобно, так что удар в спину тебе может нанести и не наркоман, а, скажем, пролетарий, мусульманин, скинхед, национал-большевик - да, собственно, кто угодно из низов. А чем кончаются попытки интеллектуальной элиты поднять низы наверх - мы лишком хорошо знаем по собственной истории ХХ века...
[показать]
TaraNTulas 25-06-2005-13:00 удалить
Мусульмане, скины и пролетарии способны убить так просто? Ниразу не слыхал - как всегда, виновными оказывались та же наркота либо доооольшая доза алкоголя.
А вообще мы с тобой говорим о разных вещах.
в XX веке челловечество впервые узнало слово СПИД, в России же проблема получила актуальность лишь в последнем десятилетии прошлого века.
Сравнивая Россию с западом с точки зрения проблемы ты почему то забыл о таких вещах, как уровень жизни, уровень социального развития, менталитет. А это немаловажно...
pgajensen 25-06-2005-15:30 удалить
СПИД - всего лишь болезнь, поражающая преимущественно наркоманов, гомосексуалистов и людей, неразборчивых в сексуальных связях. Тебе, насколько я понимаю, этой проблемы бояться вообще нечего. А вот козла без мысли в голове, зато зомбированного мусульманской, нацистской или коммунистической идеей, опасаться всегда надо, потому что они везде и, в отличие от носителей вируса СПИД, их никому и нигде в голову не приходит изолировать от общества...
[показать]
TaraNTulas 25-06-2005-16:22 удалить
да, тебе не позавидуешь.
А у нас идейных фанатиков нету - быдло одно, которому лишь бы пивом ужраться да гулянку на майдане подавай...
А вот нарков бы действительно изолировать непомешало.
Может я через чур критичен к ним, однако именно под кайфом совершались самые глупые и страшные преступления.
pgajensen 25-06-2005-17:04 удалить
у вас с этими козлами все впереди... у нас в Москве 10 лет назад было то же самое, что у вас сейчас, мою младшую сестру пришлось даже в другую школу переводить, 5 остановок на метро от дома, потому что в школе напротив открыто торговали наркотой. Сейчас эта проблема как-то сама собой рассосалась (м.б. старые наркоманы померли или посажены, а новых не народилось), зато народная сволочь с идеями цветет и пахнет.
[показать]
TaraNTulas 28-06-2005-11:27 удалить
Восприми это как должное, у нас это было и есть, и фанатики тоже имеются... Хотя всё же не так, как ты это описываешь. Были и всплески активности РНЕшников, и местных националистов, да чтото неслыхать их...
Зато нарков и раньше было навалом, и сейчас меньше не становится. А вот отморозков меньше стало...
pgajensen 28-06-2005-12:04 удалить
погоди, еще лет пять, и у вас наркоты поубавится
free_my_blood 08-07-2005-20:50 удалить
Из этого поста следует то что нужно переубивать всех негров и африку снести и тогда всем станет жить легче... на какое то время....
free_my_blood 08-07-2005-20:51 удалить
Да кстати в том что все ввымрут я тож сомневаюсь coz уже лет через 5-10 будет говора вакцина от спида
pgajensen 08-07-2005-22:02 удалить
эта штука мутирует быстрее, чем разрабатывают от нее лекарства (из отчета Всемирной организации здравоохранения от позапрошлого года).

а негры тут навряд ли причем - просто, поскольку вирус пошел из Африки, у них самый высокий процент инфицированных. Можно подумать, у нас будет меньше нарков и педов, если что-то там катастрофические сотворить с неграми... И исламисты вдруг покрестятся...
[показать]
free_my_blood 08-07-2005-23:49 удалить
pgajensen, все смертельные вирусы пошли именно из африки, интересно какой есчЁ подарок нам негры приподнесут? Если это сказка наверное даже к лучшему coz SAVE THE PLANET - KILL UOYRSELF... быстрее умрем, а лучше всех и сразу, а то ждать долго... то армагеддон обещают, то что солнце погаснет, то озоновый слой не обратимо разрушен, то есчЁ чего нить... и всё равно человечество со своей деградацией никчему хорошему не приведет, даже если бы не было смертельных болезней... а бандосов, нарков и педов меньше не станет, ни в россии не в других странах, а ведь жаль... жить то хочеться...
pgajensen 09-07-2005-11:12 удалить
из Африки пришли СПИД и геморрагические лихорадки, а большинство смертельных болезней, в т.ч. чума, черная оспа и все вирусные гриппы (в т.ч. знаменитая "испанка", от которой в 1919-20 гг. умерло два миллиона человек - "подарки" из Азии.
А умирать не надо - пусть наши враги умирают. Что там будет с человечеством - это пусть "человечество" (если есть такой зверь) разбирается. А на мой век хватит.
[показать]
TaraNTulas 09-07-2005-12:08 удалить
pgajensen, ты живешь чтобы умереть.... почему то все верущие во всевышнего так делают
pgajensen 09-07-2005-14:40 удалить
что ты, как раз наоборот - я живу, чтобы жить. Живут, чтобы умереть - это, опять же, всякие шахиды. Прочто меня, честно говоря, не слишком волнует, что будет после меня - это как бы не мое дело, пусть разбираются те, кто тогда будет жить.
[показать]
TaraNTulas 09-07-2005-17:09 удалить
ты проживешь свои годы и умрешь как и все, это неизбежно. Но неужели тебе не жаль твоих собственных детей (я полагаю, они у тебя будут), которые будут вынуждены жить в мире, отравленом всевозможножной гадостью, и не будут знать что такое СВОБОДНЫЙ СЕКС только потому, что в середине прошлого века СПИД привез из африки какой то мудак.
Если уже сейчас я незнаю радости нормального секса (резина как единственный способ защиты), забыл что такое чистая вода и чистый воздух, что такое НОРМАЛЬНАЯ еда, безопасная жизнь без алкашей и нарков и добрые искренние люди?

А что останется им? Если сейчас каждый будет жить по принципу "на мой век хватит"???
pgajensen 10-07-2005-11:22 удалить
мне кажется, тебя куда-то в сторону утянуло от темы. Какое отношение СПИД имеет к нормальному сексу? Кто не посещает проституток, не трахается с накоманками и пэтэушными давалками, для того никакого риска нет. Я свое отгулял в своем круге, где никаких вензаболеваний отродясь не было, а теперь нашел любимую, и не испытываю никакого желания ей изменять. Думаю, про отсутствие чистой воды, чистого воздуха и нормальной еды ты тоже несколько преувеличиваешь - просто воду в городах лучше пропускать через фильтр, квартиру в городах лучше покупать подальше от промзон, а еду не покупать ни на оптовых рынках, ни в Макдональдсе. У наших предков, конечно, не было таких больших городов, заводов и такого количества автомобилей, но зато они и не имели очистных систем, какие существуют сейчас. Еще сто лет назад все стоки от канализации спускали прямо в Москву-реку! Так что - на всякое увеличенрие загрязнения есть увеличение очистки.
Боюсь, что проблема в другом - в ухудшении человеческой породы. Когда медицина была доступна только социальной элите, дети, рождавшиеся от пьяного зачатия, как правило, не выживали. И уж в любом случае не получали возможности дальше размножаться. А сейчас посмотри, кто у нас главный потенциал размножения! И не только у нас - практически везде на Западе размножаются самые низы, пьянь и наркота, и общество тут же обкладывает их приплод ватой, чтобы, не дай Бог, не повредить неиотъемлемые права человека. Согласно статистике времен Горбачева (тогда она, естественно, была закрытой) в Киргизии 6% детей рождались неполноценными. Подозреваю, что в России процент был уж никак не ниже, учитывая повальное пьянство ребочих и крестьян... Впрочем, тут уже меня утягивает в сторону от темы, а потому на этом прервусь.
[показать]
TaraNTulas 11-07-2005-11:13 удалить
А зря. Тем более, что ты прав. Я, (да и многие) подмечают эти наметившиеся в обществе тенденции, неуклонно тянущие человечество в бездну. Неужели ты полагаешь, что я записи только о СПИДе делаю? :) нет, цель моих постов совершенно иная...
Более того - ты затронул больную тему, на мой взгляд, одну из самых "зараженных" сторон общества - ликвидацию естественного отбора. Тема очень больная и исполнена эмоций, которые я пытаюсь отразить здесь - но у тебя это лучше получается :). Не зря значит мы это делаем.

А по поводу "безопасного секса" тут уж тебе меня не понять, скорее всего. "Нагуляться в своём кругу" у меня, да и не только у меня возможности небыло - как и небыло это самого "круга", как нет сейчас и любимой.
Я не знаю где ты живешь и где покупаешь еду, но раз имеешь выбор - где жить, где покупать и что покупать - то мы принадлежим к совсем разным слоям общества, в этом и недопонимание. У меня этого выбора пока что нет. В то же время мне нечуждо ничто земное - я как и все люди хочу есть, пить, и удовлетворять природные инстинкты, нуждаюсь в отдыхе после работы и сне. Куда же мне деваться, по твоему?
pgajensen 11-07-2005-12:02 удалить
у нас, все-таки, с тобой 10 лет разница в возрасте. 10 лет назад у меня была ситуация, наверное, ничуть не лучше, чем у тебя сейчас. И любимой тоже не было (хотя жена была). Да и в Москве 10 лет назад, конечно, все было гораздо хуже. Сейчас все пришло в относительный порядок, думаю, что и у вас все в конце концов наладится. Мы оба наверняка принадлежим к среднему классу (судя по отсутствию орфографических ошибок), так что, уверяю тебя, через 10 лет ты тоже на все это заработаешь.
[показать]
TaraNTulas 11-07-2005-12:29 удалить
Очень может быть :)
Однако не от меня здесь всё зависит... проверено - хочешь хорошо жить - меняйся сам, и даже не пытайся изменять чтото вокруг себя - себе дороже выйдет.. Много живых примеров вокруг. Лично я планирую сменить ПМЖ.
Про средний класс ты немножко промахнулся :) Можно быть бомжем с высшим образованием, как и вполне успешным предпринимателем, допуская при этом орфографические ошибки в словах. Здесь это норма.
pgajensen 11-07-2005-12:36 удалить
у нас с этого все начиналось - первая половина 90-х прошла под знаком безработицы интеллектуалов и власти братвы. Но постепенно все менялось в лучшую сторону - сейчас уже большинство моих одноклассников нормально устроены (на самом деле - большинство из тех, кто съехали после распада СССР - проиграли), а большинство братков нюхают цветочки со стороны корней.
[показать]
TaraNTulas 11-07-2005-14:11 удалить
Может, ппровинция отстаёт от сталицы на 10 лет?
Очень, очень многие люди с высшим образованием (таких называют еще интиллегенцией) сидят либо вообще без работы либо на госпредприятиях за нищенскую зарплату (пример - мои родители).
Более менее выживают те, кто бросил хозяев и государство и ушел в частный бизнес, став при этом дойной коровой для ментов, санитариев, налоговиков и прочего воронья.
Кстати о воронье - вот тут и задевается тема наркоты... Коррупция среди ментов свободно допускает распространение дури в городе. Когда думаю об этом, просто выть хочется.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и ещё о СПИДе.... | TaraNTulas - ...нора TaraNTulas... | Лента друзей TaraNTulas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»