• Авторизация


Виктория или Ватерлоо 27-07-2005 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женщина как бы должна быть уступчивой и мягкой, но если вопрос принципиален и уступить, значит сдаться на милость победителя, который неизвестно будет ли милостив. Чаще всего "победители" начинают вытирать ноги о тех, кто им уступает. И вот она - дилемма. Ни с ним, ни без него. И без него плохо и сделать шаг к примирению - значит согласится на его условия. Значит можно будет и дальше отодвигать мои границы и лишать меня прав. А я же все таки этот... сатрап местного значения... вобщем "медной горы хозяйка", мне во все тяжкие нельзя... И еще много чего нельзя. Пойти куда-нбудь напиться и подебоширить нельзя. Мужчине, кем бы он ни был можно, а женщине, особенно, если она чего-то в жизни достигла - нельзя. Я дожна быть сильной, гордой, холодной и расчетливой. Но это так тяжело...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
DeathUK 27-07-2005-13:32 удалить
Женщина должна сидеть дома, рожать, готовить, убирать. Мужчина зарабатывает для всей семьи. Поэтому он должен есть первым, больше спать и не иметь дома разногласий, чтобы не потерять способность холодно рассуждать на работе (вне дома).
То есть женщина должна НЕ ДУМАТЬ. За нее думает муж. Это разделение функций, заведенное на Кавказе и мечтаемое многими мужиками. А женщины, из тех, что не замужем, вздумали ДУМАТЬ и ронять искорки инакомыслия.
Надо искоренять подобное. Поэтому, если муж способен прокормить большее число женщин, пусть возмет в жены свободных. И не будет тогда инакомыслия. И будет жизнь течь размеренно и верно.
CLN 27-07-2005-16:45 удалить
Гм... Значит женщину надо кормить и заставлять не думая выполнять сидение дома, рожание, стирку, готовку и уборку. Вопрос. Почему таких тоже бросают? Причем они оказываются в жуткой ситуации на улице без средств к существованию. У любой женщины есть 50% вероятности, что ее бросят (либо бросят, либо нет) не зависимо от наличия разногласий в доме. И уж практичнее в любом случае уметь думать, иметь образование и профессию и иметь возможность самой прокормить своего ребенка.
ИМХО Лезуший в гору сознательно идет на одиночество, но кто знает может там, на вершине встретиться тот, который так же стремиться ввысь. Которому мало обычного, достаточного всем, ему нужно особенное. А домработницу можно нанять.
DeathUK 28-07-2005-22:31 удалить
Для тебя вот отыскал вариантец :)

"Можно всю жизнь пахать: стирать, подметать, готовить... А можно и по-другому: просто сменить пол и пить себе пиво у телевизора всю оставшуюся жизнь."
CLN 29-07-2005-09:51 удалить
А мне нравится быть женщиной. Нравится внимание мужчины и близость с мужчиной, цветы, шоколад, разные блестючие штучки, красивые платья и туфли на шпильке, нежные запахи, ванна с пеной и многое другое и все это променять на пиво, которое я не люблю и телевизор, который и так у меня есть? И ради этого еще подвергуться перекраиванию вполне гламурненькой с виду тушки? НЕТ!!!!!!!
Но и тратить жизнь на то, за что можно просто заплатить , а свое время протратить на что-то более интересное и полезное, скажем составить компанию тому же мужу, вместе вернуться домой в 3 ночи, отлично зная где и с кем он шлялся :), что избавит его от скандала, в том случае если бы я сидела дома одна и ждала. Да и как нужно не уважать человека, с которым связал жизнь, если этот человек тебе нужен для грязной работы. Да и дети от дуры, которая больше ничего не может и не хочет могут быть такими же. А если таким будет мальчик? А потом умный папа, взявший в жены секретаршу бьется как рыба об лед, а его сынуля учиться не хочет. Ему надо все готовое.
А на кавказе обычно в семьях было много детей, дураки сами умирали, естественный отбор был. А сейчас лафа кончилась. Так что прежде чем брать в жены дуру, подумай что от нее родится.
DeathUK 30-07-2005-01:01 удалить
Сложно ты как жизнь представляешь...
И подходишь под мое представление девушки, на которой я бы никогда не женился ;)
*и как можно не любить пиво*
:) :) :)
Сканни 30-07-2005-09:32 удалить
DeathUK, а вы подходите под определение стереотипного мужика, извините, конечно, которых я сразу отшиваю, да и любая умная женщина тоже (CLN).
CLN, может, мы с тобой слишком феминизированные. Иногда мне хочется потупеть на пару тонн ненужной инфы в мозгу, и брать проблемы метром ниже головы. проще жить бы было, честно. Поэтому нам, умным женщинам, иногда приходится прикидываться дурами... а если не позволишь вытирать об себя ноги - уйдет, найдя себе дуру. Дилемма, действительно. То ли стоять на своем, то ли опуститься до уровня дуры.
CLN 30-07-2005-19:18 удалить
DeathUK,а можно поконкретнее про жизнь? Что в ней такого слишком сложного? Обычная жизнь обычной женщины, которая нсет на себе ответственность за свыой дом, своего ребенка и себя лично. А о мужчинах... так папаша моего ребенка после 3 лет совместной жизни и 2 лет проведенных врозь вдруг решил, что ребенок не его и помогать он не будет. И престали приходить по почте 250 руб. от его щедрот. :) И я не одна такая, кругом таких как я вагон и маленькая тележка.И насколько мне известно отказываются и от 2 и от 3, а тыговоришь рожать и не работать.
Или то, что от дуры дурак может родиться? Так это курс средней школы.
Пиво горькое. А я сладкоежка.
CLN 30-07-2005-19:40 удалить
Сканни, это кривое зеркало. Он сам не знает, что ему нужно. :) То, что не текст на экране монитора - это точно. :)
Да и что-то мне кажется, что он женится именно на чем-то похожем. Дуры ему будет мало.
А делать из себя то, что хотят видеть - :) я же не школьница малолетняя, мне достаточно тех, кому я нравлюсь такая какая есть. :) Не отрубать же себе руку только потому, что кому-то не нравятся длинные пальцы.
DeathUK 30-07-2005-19:47 удалить
Да, пожалуй вино вкуснее...
А вот вопрос - почему он заб(ы)л ребенка. Ведь это крайняя степень ненависти к тебе. Может в тебе есть какая-то замечательная черта, которая его как ежедневный утюг трехтонный утюжила. А ты и не заметила, и не замечаешь. А теперь сокрушаешься.
Я не имею желания лезть в твое прошлое, да и в настоящем твоем я временный попутчик. Но примеряя на себя скажу - ребенка похерить - это крайнее. Нужно очень устать от человека, чтобы изживать его из своей памяти путем усекновения самого себя. А ребенок - это всегда часть тебя самого. Тут это не надо доказывать. Просто уточняю свою мысль.
Вот Сканни высказала интересную мысль - "умная женщина". Такой кич и лишнее публичное упоминание собственного ума свойственно людям, зациклившимся на самих себе и НЕ интересующимся чужим мнением. А-ля "Ты скажи что угодно - а я все-равно придумаю, как это использовать против тебя, ведь не думаешь же ты, что умнее меня". Если подобная точка зрения симпатична тебе, то я начинаю понимать моего "коллегу по цеху" - с таким человеком (и все-равно, какова половая принадлежность "сожителя") очень трудно уживаться. Фактически - на второй месяц общения уже можно начинать подыскивать отходные пути. Сдержать может только наличие детей.
Здесь вы уже зашли даже за это...
страшновато.
Но ты можешь, конечно, смело оппонировать мне, что я мужик и все меряю со своей колокольни. Тогда просто считай это высказыванием мною моего взгляда на увиденное, услышанное и собранное. :)
CLN 01-08-2005-10:34 удалить
DeathUK, :) это как можно утюжить челвека, которого за 2 года видела 1 раз?
:) Там скорее вторая жена семейный бюджет разутюживает.
:) А отчего такая нелюбовь к умным?
CLN 01-08-2005-11:15 удалить
Крайняя степень жестокости ко мне.... :) Нет, это было не тогда, когда он высказал это (причем не мне, а моей тетке), а давным-давно, когда он пришел уже после развода забрать вещи. Он грозил отобрать ребенка и таким образом отомстить мне. Было страшно.
DeathUK 01-08-2005-23:35 удалить
Нелюбовь не к умным, а к тем, кто себя причисляет к их числу. Ибо напоминают они об этом через слово. И какждый удобный случай превращают в доказательство собственного превосходства самим себе...
CLN 02-08-2005-10:33 удалить
Думаешь, лучше причислить себя к дурам? Проверяла. Хуже. Не прижилась.
А каково не иметь возможности говорить то, что ты думаешь только потому, что кто-то решит, что ты умничаешь и стараешься всем показать какие они дураки. Ни пошутить, ни поделиться чем-то. Потому что как бы унижаешь тех кто рядом.
DeathUK 02-08-2005-13:27 удалить
CLN, если есть желание причислять - это уже плохо. Не важно к кому.
Да, вот с "умничать" всегда сложности возникают. :)
CLN 02-08-2005-13:29 удалить
Людь - животное стадное
ну если ты действительно чего-то там достигла-пойди -напейся и подебоширь...сживись с мыслью что ЭТО ни коим образом не отражается на твоих профессиональных качествах))))....а общественное мнение -мнение ничьё в принципе...потому что если я скажу -да...а ты скажешь-нет...общественное мнение резюмирует-не знаю))))....и с пониманием придет ощущение того что тебе наплевать ...на то что о тебе думают)))...думают-и слава богу...может им больше и подумать-то не о чем)))
CLN 05-08-2005-13:51 удалить
:) Резонная мысль. :) Пошла исполнять :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виктория или Ватерлоо | CLN - Дневник CLN | Лента друзей CLN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»