• Авторизация


Расчлененка... 14-11-2005 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И чего я не хирург?

Нет, ну правда...
Мы сегодня на биологии свинюшек резали. Не живых, конечно, fetal - нерожденных и заформалиненных. Для выяснения, значит, их строения.
Мордочки кривили еще с коридира - запах, сладковато - тошнотворный...Формалин.... голова кружится, но интересно.
Сперва нам показывали, что разрезать и как... Как мальчика от девочки отличить...))) А потом выдали по поросенку, и мы начали самостоятельно. Скальпель режет так ровненько, ткань за тканью, органы - как на картинке...Говорят, что у свинок строение на человеческое похоже.


Никогда не думала что это может быть так интересно))))....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Hannover 14-11-2005-20:34 удалить
ужас...
а на кого ты учишься?
Рижанин 14-11-2005-20:37 удалить
Откуда такие ужасы?!
idar 14-11-2005-20:41 удалить
у меня есть "бассеиновская" подружка.....так она тоже свинюшек по субботам режит или котов, может вы вместе учитесь?
Liurada 14-11-2005-20:44 удалить
ой....я так не смогу - точно.....
wirineya 14-11-2005-20:50 удалить
Исходное сообщение Hannover
ужас...
а на кого ты учишься?


На учителя вообще то.
А биология - один из обязательных предметов.

Кстати, на прошлой неделе мы резали земляных червяков.
Та еще развлекуха была.. Изучали структуру, ткани, органы и систему органов.
Они живые были, а чтоб их строение изучить, сперва мы их в баночку с хлоротоном бросали.. Они бедные там так вертеться начинали, а я слышу, как одна студентка бормочет червяку:
- It's ok... it's ok, baby... Everything will be alright...
И смех и грех...
А когда я училась в пед. институте в Ташкенте, мы на биолигии лягушек резали, живых, причем... изучали рефлексы...
wirineya 14-11-2005-20:53 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Откуда такие ужасы?!


Учимся!!!!))))))))
wirineya 14-11-2005-20:56 удалить
Исходное сообщение idar
у меня есть "бассеиновская" подружка.....так она тоже свинюшек по субботам режит или котов, может вы вместе учитесь?

Не, мы по понедельникам! А вообще, я думаю, что это обязательная программа для курса биологии в любом университете..
wirineya 14-11-2005-20:59 удалить
Исходное сообщение Liurada
ой....я так не смогу - точно.....


А что, готовка мяса, или там курицы, рыбы на кухне думаешь сильно отличается?
Liurada 14-11-2005-21:33 удалить
признаюсь - не люблю резать мясо и курицу. Только если очень надо. Но хирургом бы быть не смогла - не дано мне видимо.
Hannover 14-11-2005-21:54 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Hannover
ужас...
а на кого ты учишься?


На учителя вообще то.
А биология - один из обязательных предметов.

Кстати, на прошлой неделе мы резали земляных червяков.
Та еще развлекуха была.. Изучали структуру, ткани, органы и систему органов.
Они живые были, а чтоб их строение изучить, сперва мы их в баночку с хлоротоном бросали.. Они бедные там так вертеться начинали, а я слышу, как одна студентка бормочет червяку:
- It's ok... it's ok, baby... Everything will be alright...
И смех и грех...
А когда я училась в пед. институте в Ташкенте, мы на биолигии лягушек резали, живых, причем... изучали рефлексы...
а я бы червя в горшок с цветами бы закопала... ;) жаааааааалко всё же, они такие хорошенькие... а как думаешь, они начало своего конца предчувствуют? или только страх как система естесственного самосохранения?..
Hannover 14-11-2005-21:56 удалить
Исходное сообщение wirineya

- It's ok... it's ok, baby... Everything will be alright...
...

слабое утешение, не правда ли?
putnik 14-11-2005-22:28 удалить
Да, девочки...почитаешь так "правду жизни" и задумаешься...пока мы на работе, девочки наши скальпелями балуются....а ведь это может и понравиться! :-)
Lussit 14-11-2005-22:51 удалить
У нас в семье много медиков и мама прочита мне ьакое будущее, но я не могу даже просто смотреть на шприц!
Исходное сообщение putnik
Да, девочки...почитаешь так "правду жизни" и задумаешься...пока мы на работе, девочки наши скальпелями балуются....а ведь это может и понравиться! :-)
ну, как, стишок получил? пригодился?
Боже, боже..это точно не для слабонервных, а значит, и не для меня...... Неужели надо обязательно резать, чтобы изучать?.Ведь уже столько народу училось на разрезах - нельзя их богатый опыт применить?..Это ж сколкьо живья порезано....вах..вах.вах...
Karol 15-11-2005-05:36 удалить
А по-моему ничего такого... Не так жестоко разрезать мертвое существо, как убивать его, когда оно того не хочет...
wirineya 15-11-2005-07:34 удалить
Исходное сообщение Liurada
признаюсь - не люблю резать мясо и курицу. Только если очень надо. Но хирургом бы быть не смогла - не дано мне видимо.


А по мне как то спокойно - продукты и продукты. Что мясо - что курица, что рыба.
wirineya 15-11-2005-07:39 удалить
Исходное сообщение Hannover
а я бы червя в горшок с цветами бы закопала... ;) жаааааааалко всё же, они такие хорошенькие... а как думаешь, они начало своего конца предчувствуют? или только страх как система естесственного самосохранения?..


Да жалко, конечно, что и говорить? НО что поделаешь? Не разрежешь - не увидишь как оно должно быть и где, а на экзамене, дадут разрезанный препарат - а ты пиши что там, где, зачем и почему... или что за чем, и с какой стороны..... А если не делал - ни за что не напишешь..
wirineya 15-11-2005-07:50 удалить
Исходное сообщение Hannover
Исходное сообщение wirineya

- It's ok... it's ok, baby... Everything will be alright...
...

слабое утешение, не правда ли?


Ну так...какое - никакое утешение. Живого его под микроскоп все равно не всунешь...
И внутреннее строение не разглядишь.
Хочешь не хочешь - надо.
wirineya 15-11-2005-07:52 удалить
Исходное сообщение putnik
Да, девочки...почитаешь так "правду жизни" и задумаешься...пока мы на работе, девочки наши скальпелями балуются....а ведь это может и понравиться! :-)


Очень даже и может.
Хотя, лучше, конечно, чтоб начинало нравиться пораньше - чтоб было время на хирурга выучиться...
wirineya 15-11-2005-08:05 удалить
Исходное сообщение Lussit
У нас в семье много медиков и мама прочита мне ьакое будущее, но я не могу даже просто смотреть на шприц!


Моя мама всю жизнь хотела чтоб я была медиком, а я всю жизнь отбрыкивалась))) Сама не хотела...

Хотя уколы научилась делать сама, и детей своих когда маленькие были всегда сама колола.

Вот на внутривенку никто так и не дался, а то б тоже научилась )))))
wirineya 15-11-2005-08:16 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная
Боже, боже..это точно не для слабонервных, а значит, и не для меня...... Неужели надо обязательно резать, чтобы изучать?.Ведь уже столько народу училось на разрезах - нельзя их богатый опыт применить?..Это ж сколкьо живья порезано....вах..вах.вах...


Да, надо обязательно.

Одно дело на картинке посмотреть, другое дело самой каждый орган рассмотреть со всех сторон, с какой стороны к печени желчный пузырь прикрепляется, где аппендикс ( представляешь, у свинок тоже есть аппендикс!) и как вообще происходит переваривание пищи.
Ну такой класс, лаборатоорный, что поделаешь?
То инфузории туфельки с амебами в микроскопы разглядывали, теперь и до млекопитающих доросли..))
wirineya 15-11-2005-08:22 удалить
Исходное сообщение Karol
А по-моему ничего такого... Не так жестоко разрезать мертвое существо, как убивать его, когда оно того не хочет...


Хм... умирать никто не хочет.

Только почему то, покупая на рынке мясо или птицу спокойно готовим из нее еду, причем очень даже вкусную.. а то же самое мясо в заформалиненом виде. разрезанное для нужд просвещения почему то вызывает отрицательную реакцию...
Вопрос: Почему?
Рижанин 15-11-2005-09:52 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Karol
А по-моему ничего такого... Не так жестоко разрезать мертвое существо, как убивать его, когда оно того не хочет...


Хм... умирать никто не хочет.

Только почему то, покупая на рынке мясо или птицу спокойно готовим из нее еду, причем очень даже вкусную.. а то же самое мясо в заформалиненом виде. разрезанное для нужд просвещения почему то вызывает отрицательную реакцию...
Вопрос: Почему?

Потому что в этом нет необходимости, просто извращенное любопытство, если ты не медик, конечно.
А кушать хочется всегда.
Но веришь, нет? я когда беру живую рыбу, не могу ее резать, пока не заснет (слово-то какое дурацкое, - заснет).
Ob_server 15-11-2005-10:07 удалить
Нифига ученье не свет - выясняется
Shinshila 15-11-2005-11:45 удалить
Ужас...
Flow musicАнгельская пыль

LI 3.9.25
Hannover 15-11-2005-15:38 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Hannover
а я бы червя в горшок с цветами бы закопала... ;) жаааааааалко всё же, они такие хорошенькие... а как думаешь, они начало своего конца предчувствуют? или только страх как система естесственного самосохранения?..


Да жалко, конечно, что и говорить? НО что поделаешь? Не разрежешь - не увидишь как оно должно быть и где, а на экзамене, дадут разрезанный препарат - а ты пиши что там, где, зачем и почему... или что за чем, и с какой стороны..... А если не делал - ни за что не напишешь..
Там Криста кидала идею, уже ведь сколько порезали, а попользоваться чужим опытом нельзя?.. ;) или черви изменились?.. :)
Hannover 15-11-2005-15:39 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Hannover
Исходное сообщение wirineya

- It's ok... it's ok, baby... Everything will be alright...
...

слабое утешение, не правда ли?


Ну так...какое - никакое утешение. Живого его под микроскоп все равно не всунешь...
И внутреннее строение не разглядишь.
Хочешь не хочешь - надо.
думаешь, он его понял?.. :(
Hannover 15-11-2005-15:45 удалить
я вам другую историю с червями дождевыми расскажу... все годы покупала мешки с землёй для пересадки комнатных растений и всё было отлично, но надо же в этом году попался один мешок с червями, я и не знала, потом, когда при поливе высовываться начали я их и увидела, значит яйца были, похоже... короче, пересаживать уже поздно, сад мокрый, холодный, а дома возиться, не хочется... значит или действовать другими кардинальными методами, или ждать весны, рискуя потерять пару экзотичных цветков, что, естесственно, жаль... :) обратилась тут к девочкам- знатокам наш сад, они мне посоветовали горшок в горячую ванну и залепить скотчем дно, по идее черви должны были от жара- пара вылезти, так я и сделала, повылазили блаженные, точно и цветок не погиб, ещё раз спасибки, девчонки, за совет... :) набрала я с 4 горшков червей 20 или более, не знаю, они сплелись в клубок, противные такие... брррррррр... и что мне с ними делать?
дочь старшая разрешила дело- отнесла в школу, а что с ними потом стало, не рассказывает... может того, такая же участь?.. ;)
wirineya 15-11-2005-19:14 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Исходное сообщение wirineya

Только почему то, покупая на рынке мясо или птицу спокойно готовим из нее еду, причем очень даже вкусную.. а то же самое мясо в заформалиненом виде. разрезанное для нужд просвещения почему то вызывает отрицательную реакцию...
Вопрос: Почему?

Потому что в этом нет необходимости, просто извращенное любопытство, если ты не медик, конечно.
А кушать хочется всегда.
Но веришь, нет? я когда беру живую рыбу, не могу ее резать, пока не заснет (слово-то какое дурацкое, - заснет).


Что значит извраженное любопытство, позволь спросить? Или я по ночам на кладбище трупы выкапываю и извращяюсь над ними ради своего любопытства?
Это, простите курс ЛАБОРАТОРНЫХ занятий в университете. А в лабораториях не разглядывают картинки, извините!! В лабораториях работают с обьектами, которые сравнивают с картинками. И разница, я скажу тебе, преогромная.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расчлененка... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»