Хорошо, что в последний момент додумался понюхать, перед тем как попытался лить воду в вазу. Никак не могу привыкнуть к Таниным букетам из глины.
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/v-odesse-sta...odnyy-kinofestival-733545.html
Сегодня на пляже после радиорекламы открытия фестиваля голос с соседней подстилки: "Та шоб ви всралися з вашим фестивалем, ні проїхати ні пройти, поперекривали усі дороги!"
Что переводится как : "...главным для нас является кино!" :)
[500x434]
Зинаиду Райх называли демонической женщиной, которая умудрилась играючи разрушить жизни двух гениальных мужчин – Есенина и Мейерхольда. Похороненная в Одессе Ксения Садовская была первой и самой сильной любовью Александра Блока. В Одессе Иван Бунин венчался с Анечкой Цакни, дороже которой, утверждал он, в его жизни никого не было. Три сестры Суок сводили с ума Эдуарда Багрицкого, Юрия Олешу, Владимира Нарбута. Мария Кич перешла дорогу не одной королеве, выйдя замуж за самого знаменитого градоначальника Одессы – Маразли…
.
Информационное письмо о посещении судном порта Апапа (Лагос) Нигерия.
Теплоход - «ARNICA»
Груз – Натуральный гипс навалом 41000мт.
Порт погрузки – Garrucha (Spain).
Порт выгрузки – Apapa (Lagos,Nigeria).
Приходная осадка – 10,50м на ровный киль , на пресную воду.
За несколько дней до прихода получили “ShipEntryNotice” от грузополучателя Dangota terminal.
Во всех отсылаемых ETAнотисах его необходимо указывать.
Подход к Лагосу ,а именно к якорной прост и все условия течений и т.д. совпадают с информацией в лоции.
Имеется сложность подхода к фарватерному бую(FWB), который «фарватерным» назвать можно с большой натяжкой, так как он смещён вправо от оси фарватера и при входе в канал его надо держать с правого борта и при выборе дистанции до буя учитывать сильное западное течение до 4х узлов .
Сложность представляет вход и выход в /из бухту Badagry Creek , который выполняется резким поворотом судна на 90 градусов и указанный поворот осложнён сильным течением реки и , как правило, присутствием встречного судна. На суда приходят неопытные молодые лоцмана (со слов лоцмана Whisky) , которые опаздывают с манёвром и приводят к аварии. Как и везде за всё отвечает капитан, поэтому надо всё держать на контрлоле. Так, во время нашего входа в бухту, лоцман выходящего судна опоздал с началом манёвра и мы были вынуждены прижиматься к молу военной бухты на минимальном ходу, едва управляясь. Во время отхода вообще был бардак, лоцман входящего балкера не справился с управлением судна, вынужден был отдать якорь во избежание выбрасывания судна на берег в основном русле. Встречный балкер развернуло поперёк канала и он перекрыл нам проход, вынуждены были экстренно останавливаться чтоб избежать столкновения. Буксир с баржей, идущий следом за встречным балкером ,бросил буксируемую баржу, которую также развернуло поперёк канала и вынесло на середину . Такого бардака я ещё не встречал. Хотите адреналина и экстрима - Wellcometo Nigeria. Но это будет позже.
По информации агента постановка должна была быть с хода к причалу 26.02.2011, но в день прихода информация изменилась, агент сообщил что в связи с тем что причал занят у нас нет разрешения на вход в терводы Нигерии до освобождения причала, которое ожидается на 27.02 вечером, поэтому судно может войти в терводы только после 08:00 утра 27.02. Судно подошло к берегу на удалении 15 миль. Как сообщалось в информационном письме КМ Шестопалова зона уверенного приёма УКВ связи 20-25 миль от порта, но к великому сожалению в нашем случае это было далеко не так. Уверенный приём УКВ в Нигерии – это вопрос риторический. Если у Порт Контроля или у Агента есть информация для вас о постановке к причалу, то они достанут вас и за 25 миль, а если интереса к вам нет, то можно кричать в эфир часами и они не будут вам отвечать даже при условии что вы находитесь в 2х милях от берега. Официальная регистрация прибытия судна по Нигерийским понятиям считается время устойчивого УКВ контакта судна с порт контролем после того как вы ответили на 20 вопросов. Всё остальное, включая сообщения агенту и т .д. не в счёт.
Когда выяснится информация о вашей постановке к причалу, агент вам напишет е-маил, позовёт по УКВ, вас также позовёт порт контроль и Лагос пайлот. Скажут когда подойти к FWB на дистанцию 2 мили. Днём сложности подхода нет, так как хорошо видно все суда, в ночное же время очень много судов стоит на якоре без экипажей и освещения, из-за скопления множества судов плохо отбиваются цели. Плюс ко всему порт контроль даёт распоряжение сразу нескольким судам подходить к бую, а лоцман в итоге может вообще не приехать, как было в нашем случае . Из-за сильного течения и близости других судов как стоящих на якоре, так и маневрирующих в ожидании лоцмана, возникают неприятные ситуации . Лоцман и контроль не отзывается на запросы судов. Было принято решение встать на якорь в 2,5 мили к югу от лоцманской станции. Стоянка спокойная, по рейду ходит полицейский катер, на входе в реку также стоит патрульный катер с пулемётами для защиты от пиратов. В ночное время полицейский катер подъезжает к судам «чтобы поздороваться» и снять мзду, но большая часть судов его игнорирует, тогда он просто уезжает. Если он увидел людей на палубе или мостике, то не отстанет. Вахту несли постоянно на мостике, баке и корме, плюс обходы .
Лоцман поднимается на борт когда вы уже прошли лоцманскую станцию, его обещания что он будет через минуту, выливаются в 40 минут, поэтому докладывали что мы подходим к бую, а сами пытались растянуть время пока не увидели лоцманский катер.
Почти неделю болею, час как вернулся с Финала Летнего Кубка КВН «Чёрное море» - начинаю выздоравливать! :)