• Авторизация


опустошённость 09-06-2005 01:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


как вы все поразительно самовлюблёны. как из вас прёт ваше эго и пожирает всё вокруг. я не говорю, что я исключение. но я стараюсь... хотя бы...

у меня такое ощущение, что это клуб самолюбия.

слушайте людей, читайте людей, думайте шире и глубже... сместите центр...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
а где твой центр? ты об этом думал?

когда ты меня спрашивал что я и как сделала... почему пошла туда работать... почему согласилась на что-то...

мне даже не посоветоваться с тобой! твоё "самое объективное мнение" говорит: "это говно. это желтуха. я это ненавижу. мне это неинтересно. извини, я не буду об этом говорить".

а мне может реально совет нужен. как дальше действовать. ситуацию хочется объяснить...

конечно, у тебя ЭКЗАМЕНЫ, которые очень сложные и нездаваемые... и всё будет плохо. тебя поддерживаешь, не поддерживаешь - ты реагируешь одинаково.

что ты знаешь обо мне сейчас?

претензии по поводу эгоизма вменимы нам обоим. и посоревноваться можем.

все люди эгоисты.


вот это то, что я когда-то называла "исключительность"...

не знаю стася.

я туго понимаю, как тебя надо любить, чтобы ты не воспринимал порывы любви, как проявления эгоизма.

почему-то очень плачу.
не вижу в этом ну абсолютно ничего дурного, ибо так мне например ещё только больше видна индивидуальность того/иного человека.
и вообще, ты это написал под влиянием лишь минутной эмоции, ну может, несколькоминутной, а в целом, мне кажется, ты так не считаешь или это тебя не задевает сильно.
вот.
Stazzz 09-06-2005-15:27 удалить
муза_викторовна, наша разница в том, что ты кичишься своим эгоцентризмом. ты не слушаешь меня, не доёшь договорить, не слышишь и советы. тебе они всё равно не нужны. тебе нужна только очередная подушка для души, твоей-твоей-твоей...
ты придумала для себя всё, чтобы тебе комфортно живёшь, и если что-то нарушает твой комфорт, тебе плевать на всё остальное...


к счастью, не все люди стремятся к эгоизму, многие стремятся бороться с ним.
Stazzz 09-06-2005-15:37 удалить
Звезда_огородов, ты говоришь на несколько ином уровне. ты говоришь о раскрытии сущности, а я говорю об отношении к этому. понимаешь?..

то, что каждый копается в себе и выливает всё это, оперирует и анализирует или наблюдает за этим - это, имхо, совсем неплохо, это рефлексия, признаки человека думающего, анализирующего.

я же о другом. о том, насколько тот или иной человек (тут таких большинство) относится к этому и замыкается на этом. строи мир от себя, не осознаёт, что вокруг такие же люди, противоречивые и рефлексирующие.

о любви я не говорю. кто теперь может отдаться. я не вижу. не вижу. не вижу. переходить в новое качество, в гармонию с людьми, с миром, любить, постигать - всё это невозможно при таком attitude.

нельзя любить только свою всепоглощающую любовь к себе. вот о чём я.
_France_ 09-06-2005-18:24 удалить
я вас умоляю! все это... настолько иногда бесполезно, беспочвенно, настолько иногда просто не существует, весь этот эгоизм, неэгоизм... от кого строить этот мир. а от кого мне его строить? в нем же я. тем более почему я должна давать что-то этому миру, если он дает мне только меня, меня такую, которая любит определенных людей, которые так же сильно любят меня, потому что мы семья, и этим наш с миром взаимообмен, похоже, ограничивается. конечно нельзя любить только любовь к себе. я люблю свою любовь к тому, что мне нравится делать... нравится написать что-нибудь, только это к миру не относится, потому что я не татьяна толстая и прекрасно осознаю свои возможности, так что даже то что мне нравится мир не особо принимает. а эгоизм в смысле любить себя... мне ВСЕ люди говорят, что надо любить себя, иначе можно сидеть дома и ныть, и ничего никогда в жизни не получится. сегодня я себя люблю. пару дней назад все было иначе. и так все время.
и еще. дело в том,что соответствующие отношения иначе рассматривают эгоизм-неэгоизм, не так, как просто общение. можно быть эгоистом с самым дорогим человеком и при этом абсолютно не быть эгоистом в общении с друзьями, и наоборот соответственно. так что тут нам вас, друзья мои, понимать не совсем корректно, что ли ) и даже если вы сейчас начнете фыркать, что это не имеет значения, что человек такой или иной по сути, я скажу нет, потому что со стороны виднее. я сейчас не имею в виду конкретику, потому что не мое дело, я абстракто. вот что ли и все.
Эгоизм, эгоцентризм. Не вижу способа бороться. А ещё вопрос один: с чем бороться, с эгоизмом??? Везде люди, у каждого человека свой интерес, своя жизнь. Строит он её как сам может, другой вряд ли поможет. Есть правила, нормы, обычаи, !мораль!. Везде люди, блюди свой интерес, не мешая другим - а мешаешь - так вот это и есть эгоизм. Клубы самолюбия - поганая вещь. Я ненавижу подобное и говорю: "Говно-утка-дебил", чтобы отгородиться со своим эгоцентризмом. Бороться? Покажи, расскажи, объясни. Может ты прав, я не знаю.
а может у нас разное понимание эгоизма. не мы придумали: относись к другому так, как хочешь чтобы относились к тебе - заповедь - пилюля от воинствующего эгоизма.
Все это походит на, как сказал один Мудрый фрукт (овощ), на длительный онанизм. Мастурбация сознанием.

у Маркеса фраза красивая: "Я люблю тебя не за то, что ты, а за то, что я, когда с тобой". не совсем для меня верная, но, вестимо, небезынтересная.

я уже в другом дневнике написал, что об этом всем думаю. у меня просто такой период, когда мне особенно ценна каждая связь с каждым человеком, я ее на патологическом уровне ощущаю, поэтому мне трудно воспринимать шаги в сторону разрыва коммуникациии, и я для своего сохранения считаю их лишь аффектом. не отпускайте руки, умоляю, это очень важно, очень.
больно мне нынче.
Stazzz 10-06-2005-01:23 удалить
Звезда_огородов, вы опять съезжаете. ну да ладно. съезжаете - съезжайте. я говорил, что кичиться любовью к себе и любить любовь к себе - это ГОВНО.
Stazzz 10-06-2005-01:27 удалить
Звезда_огородов, И если Вам кажется подобные стремления онанизмом и Вы устало и небрежно отстраняетесь, это не говорит ни о Вашей правоте, ни о чём-либо другом.

Что касается Вашей ситуации, то тут нужен тонкий подход. Да Вы и сами знаете. А я не знаю. Поэтому мне легче советовать и находить ходы, которые на ходу. такое бывает. Не чувствуешь ли ты себя в паутине? вот что важно...
Stazzz 10-06-2005-01:39 удалить
_France_, я верю, что в этой жизни нужно постигать. любить. становиться выше. в конечном итоге переходить в новое качество. а для этого нужно преодолеть слепую и ослепляющую любовь к любви к себе. вот и всё.
Stazzz 10-06-2005-01:43 удалить
Мудрый_огурец, я твержу, что я против любви к своему эгоизму, китча (кича) по поводу своего эгоизма. человек должен скорее стыдиться своего эгоизма, чем любить его. имхо.

а иначе весь мир - утки-дебилы говёные, и пошли они на х*й
Stazzz, ты против чужого эгоизма. А своего ты против?
Stazzz, как сказала одна девушка, "я все сказала". это все не к добру.
убежден, что пора закрыть на ключ этот шкаф с ножами. но, конечно, как хочешь. ты здесь хозяин.
Stazzz 10-06-2005-23:46 удалить
Мудрый_огурец, я же тебе говорю, я не против эгоизма, я против такого отношения к эгоизму. зачем кичиться эгоизмом - вот о чём я.
Stazzz 10-06-2005-23:52 удалить
Звезда_огородов, этот шкаф плавно сходит на нет. это нормально. такие шкафы нельзя закрывать, их нужно сплавлять вниз по реке амазонке.
по амазонке - к Амазонкам, которые перевязывают грудь.
пусть возьмут ножи и осовободят грудь от пут!
пусть дышат полной грудью.
жизнь полной грудью - вот это да!
Stazzz 11-06-2005-00:51 удалить
Звезда_огородов, полная грудь - вот это жизнь.


з.ы. они только одну грудь перевязывали, второй детей кормили.
а там что, у всех было непорочное зачатие? и если уж они как-то и сумели где-то сделать ребенка, то куда девать мальчиков, ведь у них одни девицы на острове?
Stazzz 11-06-2005-01:38 удалить
Звезда_огородов, ну тут два варианта: убивали или подкидышами...
_France_! Вот с кем я здесь согласна!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник опустошённость | Stazzz - Дневник Stazzz | Лента друзей Stazzz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»