• Авторизация


НЕСВЯТЫЕ ОТЦЫ 25-04-2007 04:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Привет, дамы! Мы уже столько говорили об отношениях, что пора бы подумать о детях. Особенно тем из вас, у кого их нет. Подумать - и в отличие от большинства как-то спланировать их появление на свет и дальнейшие последствия этого радостного события. Чтобы не превращать эту легкую, беззаботную и абсолютно бессмысленную статью в триллер, мы сразу забудем про ситуацию, когда женщина забеременела, а папа смылся. Или когда женщина забеременела, а мужчина требует сделать аборт. Или когда женщина опять забеременела, а мужчина утверждает, что это не от него и требует экспертизы. Зачем мне портить вам настроение рассказами об этих кошмарах и этих моральных уродах? В конце концов, с вами это может и не произойти. Поговорим лучше о той замечательной, хотя и не очень типичной ситуации, когда вы забеременели, а мужчина очень рад этому обстоятельству. Какое счастье! Можно бежать и сообщать всем подругам, какой он хороший, а гнусный Чер-ский тем временем попробует поразмышлять об истинных причинах подобной мужской радости.

На первый взгляд, их не так уж много. В первую очередь, факт беременности очень окрыляет тех лузеров, которые постоянно ревнуют красивую жену или женщину ко всему населению глобуса. «Ага? Беременна? Ну всё, теперь она от меня никуда не денется!» Спорное утверждение, но лузеры не читают журнал «мари клэр», так что забудем про них. А нормального мужика обычно сильнее всего радует тот замечательный факт, что теперь у него появится абсолютно свое собственное существо, родное и беззащитное, ради которого действительно стоит жить. Маленький человечек, из которого можно вырастить как раз такого, каким не получилось стать самому. Плоть от плоти, которая будет во многом повторять папу и напоминать папе самого себя в детстве.

Одним словом, в голове нормального будущего отца проносится много разных фантазий, а вот конкретные проблемы он, скорее всего, будет решать только по мере их поступления. Причем, чем больше будет проблем, тем быстрее будет угасать его пыл, и тем глубже он будет уходить с головой в работу. Работа – это лучшая в мире отмазка от участия в выращивании ребенка. Более того, она самая древняя и в общем логичная: кто-то ведь должен бегать за мамонтом, а раз в семье прибавление, то теперь нужно два мамонта, а на это и времени нужно в два раза больше. Нет, мама не может бегать за мамонтом, даже если ей за это платят в восемь раза больше и она директор совместного мамонтодобывающего предприятия «Лесной Континент». Мама пусть дома сидит, кормит коляску грудью и гремит в кухне кастрюлями.

По моему скромному убеждению, материнский инстинкт очень сильно отличается от отцовского, причем в лучшую сторону. Ведь любая нормальная мать любит свое дитя практически вне зависимости от того, как это дитя ведет себя в данный момент. Бывает, конечно, что и матери хочется стукнуть этот орущий сверток. Но это от нервов и чудовищной усталости – ведь первый год после рождения ребенка спать и отдыхать маме удается урывками. (Ситуацию с няньками, горничными и кормилицами не рассматриваю – они есть не у всех). У отцов же отношение к ребенку иное: большинство наивно воспринимает детеныша как существо, которое должно полностью соответствовать папиным о нем представлениям. А именно: не орать, не капризничать, не мешать папе спать, всегда с аппетитом поедать любой корм и справлять естественные потребности лишь на горшке и только тогда, когда папы нет дома. Любое отступление малыша от данной программы вызывает у папы приступ разочарования. «Как? Я пошел с ним гулять, а оно орет! Чего оно все время орет? И вообще, я не понимаю, чего оно хочет!»- голосит папа чуть ли не громче, чем его мелкая копия в памперсах. Еще один типичный момент: пока ребенок не научится хоть чуть-чуть разговаривать, папа вообще не воспринимает его как собеседника. Папе лень расшифровывать первые звуки, слова и слога. Нет, конечно, он может записать их на диктофон или снимать малыша на камеру, но тот факт, что «с пацаном нельзя нормально потолковать» повергает его в уныние. Более того, некоторые папы еще и ужасно обижаются, когда малыш их не слушает, плачет, да еще и пытается при этом сорвать со стены папин любимый календарь с девушками.

Если учесть, что мелкие дети плачут и капризничают довольно часто, а говорить начинают в лучшем случае на второй год жизни, можно не удивляться, что общение с малышом папа постарается свести к минимуму. Но при этом большинство пап всегда считает своим долгом отметиться. В театре это называется «обозначить действие».
Например, вы попросили папу поиграть с малышом, а сами пока сбегаете в парикмахерскую покрасить волосы. Первые пять минут папа честно будет пытаться играть именно с малышом, и лишь остальные четыре часа – в компьютер у себя в кабинете. А ребенку по тридцатому разу будут включены мультики. В принципе, ребенок не против – он обожает мультики, но папу они ему не заменят. И говорить он потом будет языком мультиков, а не языком папы. Но зато папа будет еще минимум год говорить, что вот он тогда честно как проклятый сидел с ребенком, а поэтому теперь он может хоть год домой не показываться.

Но это еще не всё. Еще одна чудовищная несправедливость: даже если большую часть времени с дитем проводите вы, и даже если заботитесь о нем в основном вы, гуляете вы, кормите вы и воспитываете вы, оно все равно будет обожать папу, а иногда и сильнее, чем вас. Папа – это как праздник. А если этот праздник является с работы поздно, когда малыш уже спит, да еще и умудряется работать по выходным – то и вовсе как Новый год. К тому же, папа не заставляет есть противную кашу. Вернее, он пару раз пробовал это сделать, но ни черта конечно не получилось. Поэтому вместо каши от папы всегда можно получить кусок вкусной, но вредной по всем параметрам колбасы, а то и вовсе кусочек воблы, оставшийся от его пива. Кроме того, многие папы, в кои-то веки вырвавшись с работы домой, часто приносят малышу какой-то мелкий подарок, чтобы замолить свои долги по отцовству. А какой же малыш не радуется подаркам? Даже если это бесплатная открытка с рекламой машинки, которую папу прихватил в гардеробе клуба после необычайно делового ужина.

Это я всё к чему? Просто многие девушки, собираясь заводить ребенка, почему-то очень рассчитывают на помощь отцов. Некая помощь, конечно, будет. Американская армия тоже здорово помогала афганскому населению, время от времени сбрасывая на кишлаки с самолетов мешки с едой. Кто-то поел, а кого-то этими мешками убило. Не всегда, конечно, это выглядит именно так, но часто весьма похоже. Так что старайтесь рассчитывать исключительно на себя, а помощь мужа воспринимать как нежданный и приятный сюрприз. А если эта поддержка неожиданно окажется постоянной и всеобъемлющей, вся ваша семейная жизнь станет приятным сюрпризом.

Нет, я согласен, что картина нерадостная. Тогда напишите мне, что у вас все не так. Что у вас замечательный муж, который сам постоянно сидит с детьми. И этот муж знает, на что надевается памперс, и способен сварить малышу кашу, не вызывающую рвотных рефлексов. Я очень за вас порадуюсь и приведу вашего мужа в пример другим.

(с) Игорь Чер-ский, журнал "Marie Claire", апрель 2007
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
01h 25-04-2007-08:54 удалить
Исходное сообщение Cherski
Так что старайтесь рассчитывать исключительно на себя, а помощь мужа воспринимать как нежданный и приятный сюрприз. А если эта поддержка неожиданно окажется постоянной и всеобъемлющей, вся ваша семейная жизнь станет приятным сюрпризом.

я думаю, что подобный совет нужен не только женщинам и не только в связи с ребенком. Повода для обид, когда (особенно тайные) ожидания не оправдываются - не будет.

Нет, я согласен, что картина нерадостная. Тогда напишите мне, что у вас все не так. Что у вас замечательный муж, который сам постоянно сидит с детьми. И этот муж знает, на что надевается памперс, и способен сварить малышу кашу, не вызывающую рвотных рефлексов. Я очень за вас порадуюсь и приведу вашего мужа в пример другим.

я стараюсь:) у меня(нас), кстати, две. двойняшки. Но я, к сожалению, первый год их практически не видел - потому что был в частых коммандировках. Именно из-за этого, в частности, я и поменял работу.
Замечательная статья. Заявляю, как отец сына 7 месяцев от роду. И хотя, я могу и делаю практически всё (кроме кормления грудью, естественно) - всё равно, есть ощущение, что я делаю мало. Каши, питание, пюрешки, одевание/раздевание, купание, укладывание спать, гуляние, играние...мало. Конечно, бывают моменты, когда...нет, не жалеешь... просто вспоминаешь, как это было до того, как это чудесные человечек появился на свет. Но в такие моменты достаточно взглянуть на "маленькую копию", чтобы мысли о прошлом моментально превратились в мысли о настоящем и будущем.
Да, с рождением ребёнка, женщине приходится перестроить всю свою жизнь. Но, если мужчина - не сопляк, который по буйству гормонов зачал дитя, а взрослый человек, который чётко понимает: зачем в его жизни появляется ребёнок - он перестраивает свою жизнь тоже.
Писать можно много. Мысль хочу выразить одну: общение ребёнка с отцом необходимо обоим. Отцы, не лишайте себя этого счастья!
Эх... Смотрю я на своего любимого и понимаю, что прав ты Игорь на 100%. Детей он будет видеть только по выходным и на фото, которые я же сделаю.
Хотя... Вот как упадет метеорит, изменится радиационный фон и проснутся в наших папиках родительские инстинкты!!!
К сожалению, бывают прямо противоположные ситуации. Мой муж присутствовал при родах, первый взял на руки дочь и потом всяечески с ней занимался и возился. Единственное, что грудью не кормил. А вот мамонта не приносил. Точнее приносил так мало, что даже на два дня такой маленькой семье не хватало. Зато все мои попытки принести мамонта приводили всегда к скандалам и обвинению в "синдроме холодной матери". Потому и расстались.
01h 25-04-2007-09:26 удалить
Исходное сообщение Речной_крыс
Замечательная статья. Заявляю, как отец сына 7 месяцев от роду. И хотя, я могу и делаю практически всё (кроме кормления грудью, естественно) - всё равно, есть ощущение, что я делаю мало. Каши, питание, пюрешки, одевание/раздевание, купание, укладывание спать, гуляние, играние...мало. Конечно, бывают моменты, когда...нет, не жалеешь... просто вспоминаешь, как это было до того, как это чудесные человечек появился на свет. Но в такие моменты достаточно взглянуть на "маленькую копию", чтобы мысли о прошлом моментально превратились в мысли о настоящем и будущем.
Да, с рождением ребёнка, женщине приходится перестроить всю свою жизнь. Но, если мужчина - не сопляк, который по буйству гормонов зачал дитя, а взрослый человек, который чётко понимает: зачем в его жизни появляется ребёнок - он перестраивает свою жизнь тоже.
Писать можно много. Мысль хочу выразить одну: общение ребёнка с отцом необходимо обоим. Отцы, не лишайте себя этого счастья!


ДА!
Нет, я согласен, что картина нерадостная. Тогда напишите мне, что у вас все не так. Что у вас замечательный муж, который сам постоянно сидит с детьми. И этот муж знает, на что надевается памперс, и способен сварить малышу кашу, не вызывающую рвотных рефлексов. Я очень за вас порадуюсь и приведу вашего мужа в пример другим.

поднимаю обе передние лапы за целых два таких прецедента :)

а серьезно хочу добавит, что все сильно зависит и от самого человека, и от женщины: кого она выберет, и какое отношение к ребенку и "детским" хлопотам она воспитает в будущем отце.
Сеня_МС 25-04-2007-10:04 удалить
где расписаться? ;-) у самого двое.
Статья правдивая, жизнь мужчины меняется коренным образом, мальчик превращается в мужчину, когда начинает чувствовать ответственность не только за себя, но и за СЕМЬЮ.
allabe 25-04-2007-10:30 удалить
Главное - мать, отец это всегда случайность. (цитата)
Из этой же серии: отцом стать легко, гораздо труднее им остаться.
Koma 25-04-2007-10:34 удалить
мда.. вспоминается муж сестры - точно все по статье, хотя там уже 2-е детей.
Utopia_27 25-04-2007-11:03 удалить
Все это грустно, но довольно правдоподобно. Правда, многое еще зависит от того, насколько долгожданен ребенок. Мои друзья долго не могли зачать, а когда произошло радостное событие, была перечитана куча спец. литературы, и с рождения папа носился с сыном только так, и попу ему целовал, и памперсы менял, и кормил...
Obstinate 25-04-2007-11:25 удалить
материнский инстинкт очень сильно отличается от отцовского, причем в лучшую сторону

Тут я не совсем согласен. Ибо отцовского инстинкта, как такового, не существует вовсе, у нас все идет от разума. Поэтому отцовская любовь есть добродетель, а материнская - слепой инстинкт.
Отцы! Не расстаивайтесь по поводу того, что вы не в состоянии уделять много внимания маленькому ребенку, как это делает его мать. Ваше время еще придет - когда он подрастет и станет отроком. В этот период очень нужен отец (особенно мальчикам), ибо чаще всего только он способен воспитывать сына, т.е. формировать мужской характер, а не сюсюкать и баловать.
И при этом будте готовы к возможным конфликтам по этому поводу с его матерью.
Выстрадано, как отцом двух уже взрослых детей.
25-04-2007-11:52 удалить
Подпишусь под каждым словом статьи. Настолько четко и метко, что даже ни пол-буковки разногласий не нашел.

Просто молодца!!!
Cherski 25-04-2007-13:18 удалить
Исходное сообщение 01h
Именно из-за этого, в частности, я и поменял работу.

Герой. Респект тебе.
Cherski 25-04-2007-13:22 удалить
Спасибо за совпадение мнений. Но мне вот, например, очень грустно, что я прав. И из всей толпы читательниц Мари Клэр за месяц лишь одна написала, что у них в семье муж такая же мама и все помогает делать.
01h 25-04-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение Cherski
Спасибо за совпадение мнений. Но мне вот, например, очень грустно, что я прав. И из всей толпы читательниц Мари Клэр за месяц лишь одна написала, что у них в семье муж такая же мама и все помогает делать.


Ведь есть и мамы(довольно часто таких вижу), которые, гуляя с ребенком, ему уделяют внимание лишь когда он полез в лужу. И какой крик стоит тогда....
Я к тому, что многое зависит от того, как сам человек относится к ребенку. Нужен он ему или нет. Воспринимает он его как драгоценность, или как обузу. Грустно, если второе.
Моего можно в пример приводить :)
Саветри 25-04-2007-16:22 удалить
Мой старается, но все-таки соответствует тому, что вы написали :( Гулять мы ходим только вместе, например. В парикмахерскую меня и вовсе не пускает, говорит: "ты и так красивая", но подразумевает "а что я буду делать целый час с ребенком?". Когда просишь присмотреть пять минут, то раз на раз не приходится - иногда играет, а иногда за компом сидит и, якобы, видит при этом, что делает ребенок. Статья замечательная, надо было ей месяца три назад выйти, тогда мое разочарование точно было бы не таким сильным!
Mawa 25-04-2007-16:43 удалить
Мои муж как раз такои, что можно другим в пример приводить. И судя по комментам - таких есть. браво, Речной_крыс, 01h,
Joliet_Jake 26-04-2007-00:36 удалить
У нас всё не так. Все выходные играю с дочкой, памперс надевать умею, кашу hipp заварить нетрудно, воблу ребёнку не даю, гуляю с коляской в любую штормовую погоду :)
И вообще, скорей бы выходные. Посмотрим, что она ещё отмочит.
Исходное сообщение Речной_крыс
Замечательная статья. Заявляю, как отец сына 7 месяцев от роду.
Дополню сам себя. Подумалось. А ведь сколь бы мы, отцы, не делали - матери всё равно будут считать, что делаем мы мало. А их "ты делаешь мало" и наше - это 2 большие разницы. И если своё "я делаю мало" у меня есть желание превратить в "я делаю больше", то её - вызывает протест. И, как один из выходов - работа: "из-за неё не могу делать больше".
Короче, я бы к статье добавил абзац (простите мою смелость) о том, что "Если же ваш мужчина не только регулярно таскает по 2-3 мамонта в дом, а ещё и снимает часть ваших забот с хрупких плеч - не пытайтесь складывать на него ещё и ещё забот и обязанностей. Пусть возьмёт сколько считает нужным. Подумайте о том, что если бы его не было - это бы тоже пришлось делать вам."
Может сумбурно написал, но эмоции впереди пальцев бежали.
Cherski 26-04-2007-07:25 удалить
Речной_крыс, спасибо, но мне кажется, что нормальные женщины это итак понимают. А ойбнутым объяснить все равно не получится. ;)
26-04-2007-09:19 удалить
Cherski, да мож и получится, вода камень точит :)
26-04-2007-10:50 удалить
У нас тоже все не так! :) Папа обожает сына, проводит с ним каждую свободную минуту и предпочитает наше с сыном общество компании приятелей.
Естессно, по уходу за ребенком умеет делать все, причем с первых дней (ну только что грудью не кормил).
26-04-2007-11:12 удалить
Проблема у автора статьи что её сознание на уровне времен добычи мамонта.
Ничего не поменялось я почитала два журнала и расскажу вам самый типичный случай про семейную жизнь которую услышала на лавочке потому что сама не буду иметь детей так как это ужасно.

Про такую банальность писать должно быть СТЫДНО на дворе 2007 год а выпишете как будто этой маме 12 лет и она никогда в школу не ходила, а на дворе 1807 по крайней мере, мама жила в теплице и мало читала и общалась с людьми.

Про сварить кашу - варил кашу младшей сестре когда мне было 12 лет, памперсов тогда не было в СССР


Про материнский инстинкт ну это вообще - валяюсь, где материнский инстинкт лесбиянок чего я не понял - потерян в битве с мамонтами. Материнский инстинкт тетенек которые сбрасывают детей куда ни попадя.

Материнский инстинкт женщины которая периодически била свою дочь об стену в младенческом возрасте - дочь (2 годика или годик был)чуть не померла осталась калекой (женщину присадили по телевизору была передача, мать избивала дочь потому что ребенок мешал своим криком читать ей детективы).

Если люди любят друг друга и ребенок нужен они могут взять его из приюта и вырастить положив на это свои силы, не говоря уже о том чтобы воспитать собственного.

Хотя это самая тяжелая работа воспитать человека.



Слишком простая статья - неинтересно это хотел сказать, банальная глупость написана, название статьи не понравилось.

жизнь намного сложнее бывает временами, чем проблема с кашей :-)
Utopia_27 26-04-2007-11:54 удалить
Xanter, изумительный поток сознания) Из него даже не сразу поймешь, какого вы пола и возраста.
И вот как-то страшновато становится, что у меня такие сверстники.
01h 26-04-2007-12:09 удалить
That was realy realy cool!
я не понял НИ-ЧА-ВО. кроме отсутвия памерсов у вас в 12 лет, когда вы варили кашу. А чего сказать хотел? что лесбиянки есть и плохие мамы, и телевизор еще есть у вас но его не было на лавочке где была эта история одная или две гады апстенку присадили на него ... вот? и еще два журнала пачитала. кажется.
01h 26-04-2007-12:18 удалить
Исходное сообщение Utopia_27
Xanter, изумительный поток сознания) Из него даже не сразу поймешь, какого вы пола и возраста.
И вот как-то страшновато становится, что у меня такие сверстники.

ни бойся:) такие сверстники есть у всех:)
Cherski 26-04-2007-14:39 удалить
Utopia_27, 01h, так чего делать? Банить? Или пусть еще что-нибудь выдаст? :)
Utopia_27 26-04-2007-14:54 удалить
Cherski, дневник твой, но немного любопытно:)
01h 26-04-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение Cherski
Utopia_27, 01h, так чего делать? Банить? Или пусть еще что-нибудь выдаст? :)

голосую. уби.. нет. пусть выдаст! может он просто волновался?


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕСВЯТЫЕ ОТЦЫ | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»