"В Ираке началась операция «Пронзение наконечником стрелы». 10 тысяч американских военных атакуют повстанцев и боевиков «Аль-Каиды» на севере страны. Это самая крупная боевая операция в Ираке после его завоевания американской армией...
... По последним данным, операция уже принесла американцам успехи. За первые часы вторника уничтожено по меньшей мере 22 иракских боевика. Операция все еще продолжается..."
По-моему, даже комментировать не стоит. Все у них идет хорошо. Успехи на фоне величины контингента весомые.
Работать на работе стало тяжело. Оказывается, когда организм уверен в незыблемости грядущего отпуска, он перестает адекватно реагировать на внешние раздражители, как то: директор, задание директора, доклад директора большому боссу в центральной компании, реакция большого босса из центральной компании на доклад директора, реакция твоего директора на тебя самого после реакции большого босса из центральной компании на доклад и т.д.
Все в сад, скоро в отпуск!
До отпуска осталось 10 дней!
P.S. Что самое интересное - через несколько дней после начала вожделенного отпуска опять начинаешь думать о работе... Засасывает.
1. По какому это графику?
2. С какого года?
3. Почему так долго, две недели?
4. Зачем он тебе?
5. Хочешь, будешь уходить с работы вовремя?
Краткое содержание моего разговора сегодня с директором по поводу отпуска ))) [235x201]
30 июня состоится "Абсолютная Drag-Bitva 2007 в середине России". Мероприятие выросло из любительских соревнований и вот уже третий год проходит в федеральном масштабе. На гонки привозят автомобили со всей России, начиная от Москвы и заканчивая Владивостоком (который пока является почти безусловным лидером этих соревнований). Соревнования проходили на полосе аэродрома, но в этом году началось строительство 2-ой в России и единственной за Уралом кольцевой автотрассы "Красное кольцо". Drag-Bitva 2007 будет проводится на построенной первой очереди трассы - участке для дрэг-стрипа. Всех приглашаем! http://www.dragbitva.ru
По результатам готов выложить маленький фотоочет, если будет интересно.
P.S. Поехал покупать билеты)) [600x400]
Ну и что? Приехал я только что в страховую компанию, как мне и сказали, до 13-00. Как оказалось, мои документы еще не подписаны, и получить деньги я смогу только после обеда. Приезжайте, мы Вам рады! А ехать мне с одного конца города на другой. Только переговорив с их начальником, я получил гарантию выдачи денег после обеда. Придется ехать. Гондоны.
В середине марта в мой автомобиль, с которым мы остановились постоять на красный сигнал светофора, сзади со всей дури въехал забавный драйвер - прав нет, документов на машину тоже, машина папина, в страховку не внесен, более того, очень пьян...
Опускаю подробности обхения с ГИБДД, автоклубом, страховой компанией в начале дела. Неитересно, затратно по времени, опасно для разумномыслящего человека, может повредить мозг...
Мне СОГЛАСИЛИСЬ выплатить сумму ущерба, провели оценку и пр. И вот выходит срок, когда деньги должны были перечислить. Звоню, их сотрудника на месте нет, отвечает милая барышня, готовая решить мой вопрос. Она погружется в их базу данных и выдает мне: "Действтительно, деньги не перечислили. Перезвоните в понедельник, Максим будет на месте.". Для меня то, что деньги не перечислили, конечно, является открытием. Жду понедельника, телефон не отвечает, звоню сегодня - Максима на месте нет, перезвоните позже. Лучший выход - поехать и разобраться на месте. Приезжаю, Максима и правда нет ;) Неуловимый страховщик ;) Мне соглашается помочь барышня, которая, как и в первый раз, зависает на первой проблемной ситуации - не может найти мое дело.
И тут! появляется Максим! Мое дело находится в службе безопасности компании, о его оттуда достает и заявляет: "Знаете, такая проблема со вторым участником ДТП вышла, не могут его найти". Я приготовился получить отказ в оплате, но он продолжает: "Знаете, единственное, что я могу для Вас сделать - приходите завтра, получите деньги в кассе".
Я разве чего-то другого просил? Или он подумал, я расстроюсь, что деньги на счет не упадут, а наличкой придут? Стоило столько времени держать дело, чтобы потом мне вот так вот заявить?
В общем, стараюсь свести общение с гос.органами, страховыми организациями к минимуму. Время и нервы дороже.
кстати, тот товарищ, сзади, налетел мне на фаркоп, так что у меня ущерб не критичный, а вот он после того, как разъехались, минут 20 не мог машину завести.
Создается впечатление, что Парк Горького, который есть почти в каждом городе, создавался исключительно для празднования там последнего звонка, дня ВДВ и пр. дней.
Странные ощущения возникают, когда ты не понимаешь, что происходит. На каждое тактильное ощущение из внешней среды человек реагирует автоматически: горячо – огонь, холодно – лед, мокро – вода и т.д. Не знает человек, как реагировать, когда больно.
Порой складывается ощущение, что цель некоторых людей, преследуемая по жизни, это забраться как можно выше по карьерной лестнице, чтобы оттуда, сверху, на всех, как говорит ComedyClub, сраать (простите мой французский).
Реализация неудовлетворенных амбиций или это и есть такие амбиции?
Ехал сегодня с товарищем в его автомобиле. Новый Опель Астра Караван из салона. Развернулась дискуссия о праворульных авто, на которых у нас ездит подавляющее большинство населения за Уралом. Товарищ говорит, что вот оно - будущее нашего автопотребления, надо в салоне новые машины покупать с правильным рулем. А праворульные машины скоро запретят, ну и правильно.
На что я возразил, что перспектива эта туманна и нельзя этого делать. Т.к., максимум, 10% автолюбителей способны позволить себе новый авто из салона ЖЕЛАЕМОГО КЛАССА. Но остальные люди тоже хотят ездить на достойных автомобилях, разных классов, с хорошей комплектацией и пр. Слишком долго все мы ездили на ТАЗах, которые выпускались (и выпускаются) не для людей, а для отчетности о наличии автомобильной промышленности в СССР. С тех пор мало, что у нас изменилось, а вот прелести качественных и комфортных авто мы успели попробовать. Запретить, значит в очередной раз в истории страны ограничить население в правах. Или ущемить. Хотя, честно говоря, не думаю, что это самоцель. просто люди, которые принимают подобные решения далеки от нужд простых людей, которых на территории России десятки миллионов.
А выход один - дайте людям возможность зарабатывать, зарабатывать на достойную жизнь, почувстввоать себя человеком, так ведь он сам потом перестанет покупать праворульные авто и пойдет в салон за новым Опелем, Ауди, БМВ, и пр. Закон рынка один - спрос попрождает предложение.
К сожалению, в подавляющем большинстве своем, человек, пересевший из праворульного авто или совавто на что-то солидное, тут же забывает на каких машинах ездили и за какие деньги их покупали. И сразу начинает ратовать за безопасность, экологию и пр. Надо запрещать, а то ездят эти, как их... жить нам мешают.
Интересно, но во всем, в чем наше государство начинает разбираться и пробовать улучшить ситуацию, заметна явно обратная тенденция. С точностью до наоборот.
Похожая ситуация (во переходы с тему на тему!) и улучшением демографической ситуации в стране. Посмотрите на 90-ы годы, время когда люди все мы не жили, а выживали. О каком росте деторождаемости могла идти речь? На себя бы заработать. Посмотрите сейчас, люди стали жить чуть лучше, стали покупать технику в квартиры, даже сами квартиры, машины, пусть в кредит, но стали же! Так вот у нас в городе последние два года просто беби-бум. Рожать стали много. Так вот не надо никаких обещаний и нацпроектов, все о чем мы говорим потянется вслед за ростом благосостояния людей. И дети и машины и все, все, все. Как говорится: "не учите меня жить, помогите материально". Абсолютно точно не ставлю это в прямую зависимость, но то, что нельзя голодному рассказывать о вечных ценностях жизни, уверен.
Сколько себя помню, после достижения 18-ти лет ездил на авто. С общественным транспортом взаимоотношения как-то не сложились.
Полторы недели назад поставил автомобиль в сервис ремонтировать последствия гололеда, отразившиеся на его внешнем облике.
Вчера после работы решил первый раз на автобусе...
Одно знаю точно, сегодня позвоню в сервис, потороплю...