• Авторизация


...Ого!.. 02-02-2007 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Мама дорогая, вот это ножи!.. И не только ножи - вообще сайт потрясающий.
Плюс - иллюстрированные туториалы по изготовлению нэцке (361 страница!) и шитью кожаных кисетов. Мда, не ожидал от буржуев такой щедрости - обычно они все скрывают, таят, а тут... Разберетесь в линках?..
http://www.sterlingsculptures.com/index.html

З.Ы. А ножики там вот такие:
[378x504]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Switneess 02-02-2007-21:16 удалить
но мне почему то с трудом вериться что ими можно что то отрезать,но убить можно!
Celt 02-02-2007-21:52 удалить
Switneess, отрезать очень даже можно - в некоторых случаях гораздо лучше, чем стальным ножом )
Pchelinsky 03-02-2007-19:44 удалить
Муррр, оррружие... Холодное... Люблю =)
Pchelinsky 04-02-2007-01:25 удалить
Celt, да, ты прав, я ошиблась. Не люблю, а именно ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ =)))
LSD_86 04-02-2007-22:31 удалить
Красивый, но ТТХ ни к черту. :)
Celt 04-02-2007-23:10 удалить
LSD_86, ну, он же не для боя изготовлен - скорее, декоративно-церемониальный ))
Для боя надо брать Trench Knife M1918 )
Или этот:
[385x200]

Upd.: Пардон, перепутал. Это и есть Trench Knife M1918 ) А я M1917 имел в виду )
Pchelinsky 04-02-2007-23:13 удалить
Celt, может, я, конечно, чего в жизни не понимаю, но ведь можно себе пальцы сломать, если он в теле врага неудачно застрянет а враг при этом неудачно рванётся... И вообще, не люблю того, что сковывает... В том числе - защитную амуницию всех мастей.
Celt 04-02-2007-23:27 удалить
Pchelinsky, у этого ножа такой клинок, что вряд ли застрянет - граненый, сужающийся к концу. А Trench Knife M1917 вообще - типичный стилет...
[699x409]
Pchelinsky 04-02-2007-23:30 удалить
Celt, поня-а-а-атно... Но я всё-таки больше охотничьи ножи люблю =)
Celt 04-02-2007-23:32 удалить
Pchelinsky, так охотничьи - они для охоты и есть ) Гораздо больше инструмент, чем оружие. Заодно и покрасоваться перед друзьями )) Я их тоже больше люблю.
А боевой нож - голый практицизм и функциональность...
Pchelinsky 04-02-2007-23:45 удалить
Celt, хорошо, что мне их для боя использовать не приходится =) Я в плане боя как-то без оружия - я у-шу занимаюсь =)
Tierchen 05-02-2007-11:23 удалить
Ум-м-м! Интересно... И наводит на приятные посторонние мысли - я вот тут изготовлением ножен занимаюсь для любимого кинжала...
Celt 05-02-2007-13:17 удалить
Tierchen, а мне вот надо бы рукоятку сделать своему кинжалу. Но для этого его надо здорово так переделать, в идеале - перековать...
Tierchen 05-02-2007-13:23 удалить
а почему обязательна переработка? И из чего хочешь сотворить рукоять?
Tierchen 05-02-2007-13:34 удалить
ЗЫ: а Trench Knife M1918 и ему подобные мне никогда не нравились... Ты вынужден вцепиться в его рукоятку намертво, не можешь свободно перехватить. После этого можно рассчитывать только на силу, достаточно грубую притом.
Celt 05-02-2007-13:48 удалить
Tierchen, я сдуру заказал клинок с плоским хвостовиком, хотел рукоять посадить из двух отдельных щечек на заклепках. А когда попробовал, увидел, что нехорошо получается - очень грубо. Хотелось бы хвостовик перековать на длинный-тонкий, чтобы рукоять сделать цельную (например, из оленьего рога). Ну, посмотрим, может, что и придумаю.

А в таких ножах как раз на использование грубой силы и делатся ставка. Это нож для убийства - навалиться со спины и заколоть.
Tierchen 05-02-2007-14:14 удалить
Celt, в идее, любой нож - для убийства, или по крайней мере, ранения, как бы не был красив. Оружие есть оружие. Другой вопрос в том, что даже простая тренировка с ножом(кинжалом/чем угодно) воспитывает определённые черты характера. Оружие навязывает способ боя. Заставляет быть ближе к человеку или дальше, сметать все на своём пути или уворачиваться, быть неуловимым, обманывать выпадами или "рубить сплеча". И это начинает переходить в мировоззрение после какого-то периода. Поэтому я и считаю некоторые ножи хорошему не научат. Декоративные сувениры вообще не в счёт - неясно для каких понтов их приобретают, видимо по деформированной памяти предков.
Celt 05-02-2007-16:45 удалить
Tierchen, соглашусь - изначальное предназначение оружия - лишение врага жизни/боеспособности. Причем, в зависимости от ситуации, для этого удобен тот или иной вид... Вот вышеназванные М1917/18 - ножи для рукопашной схватки в ограниченном пространстве. Пример: резня в окопе. Жутко, кроваво, страшно - но так.
Ножи современных диверсантов, кстати, тоже такого типа, разве что от кастетной рукояти отказались.
Диверсия - это некрасиво и нечестно, но эффективно.

А для меня нож - это все-таки в первую очередь (ох, начитался я "Пути Меча"! )) своего рода друг и нужный инструмент, а уж потом - колюще-режущий предмет. В конце концов, убить можно и вязальной спицей, и осколком компакт-диска...
Tierchen 05-02-2007-16:59 удалить
"своего рода друг" - целиком и полностью согласна...
Mumar 15-01-2011-18:14 удалить
Люблю это как искусство, оружие- нет! Спасибо!


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...Ого!.. | Celt - Кельтячести и прочие чепушинки | Лента друзей Celt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»