• Авторизация


Циклы. 14-01-2007 01:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[293x300]
/...из 'старого', но почувствовала - по-нужному недосказанное. Как бы это...* Из объясняющего и обобщаюего мои определённые взгляды на мир. И - результат моей 'пропажи' в том же, 'прошедшем'.
Нахожу для себя актуальным. Итак...
/

Всё Вселенское имеет свой предел.
В нас.

Cперва... мне захотелось стать ужасно краткой.
Скомканной в словах, но сильной в точности прицела и выстрела. Собственно говоря, - ратуя за качество.

Чуть позже перестала беспокоить охота "глаголом жечь" как сама данность, в целом, в своём широком разноцветном обличии.
Вопрос: зачем?.. И из этого можно нарисовать опять тот же замкнутый, безумный круг гонок сознания в попытке этот вопрос перечеркнуть раз и навсегда, забыть о его глобальном существовании. Написать ещё десяток многозначительных слов и забыться, предавшись забвению. До нового кризиса понимания, а т.к. они повсеместны - к чему же их вообще завершать...

А потом подумалось - может, когда становишься выше, уже перестаёшь смотреть на ставшие 'мелочью' вещи снизу вверх?.. Может быть, это как раз и есть развитие (как однонаправленный процесс в сторону получения новых знаний, в сакральным смысле слова)?..

Идеи с грузопотоком мыслей не исчезают. Их по-прежнему хватает на мои неокрепшие рельсы, вот только... Говорить об этом, каждый раз, протягивая на несколько километров своё 'я' не всегда так уж и хочется.
Я понимаю. Нет, что-то может даже знаю. Вселенная понимает.
В мире много достаточно предсказуемых по своему размаху и течению диалогов - где нет правых. Где есть мнения, много мнений... А если уже нашёл однажды своё - им можно делиться, да, но его получение уже не интригует и не завораживает.
Более того, а зачем кого-то в чём-то убеждать?..
Есть много эволюционных штук и ощущений, которые сложно передать однозначно, - на них можно только намекнуть. А в дальнейшем - это каждый отдельно взятый путь индвидуума, который от всей души желает стать личностью.

С каждым разом круговорот бытовой сансары становится всё более предсказуемым и знакомым. Нет, более понятным и закономерным.
С этим даже бороться бесполезно... Действительно - жизнь смахивает на циклическое страдание, которые отвлекают от циклических радостей, и переклиаются с циклической вселенной. Она должна быть. Иначе - пусто.

Следовательно, приходится вычленять то, что становится исключением из правил, постоянно меняющихся, и - трогает, трогает за то неприкосновенное и живое.

О некоторых вещах и событиях очень часто хочется просто молчать, тихо созерцая и просто чувствуя. И даже не потому, что чувства эти не поддаются описанию словами - при большом желании их всегда можно найти. Просто... писать, графоманить - это для того, что требует история, в качестве важного для восприятия факта. Хорошо, пусть будет "чувствофакта". Но когда они появляются - ты не спрашиваешь себя о том, а оно ли это. Вопрос лишён смысла, ибо ответ очевиден.

И с одной стороны, мне становится страшно, что почему-то я не обращаю внимание на то, что взбудоражило бы год назад, до дрожи в пальцах, но с другой - а может так и надо, а?..
Глубина бывает разная. => Нужно копать дальше.
Всё всегда намного шире, чем нам кажется, - просто мы об этом ещё не знаем.

И дрожь эта, - она щекочет, но уже как-то иначе.

Знаешь, Мир, я в таком состоянии, что мне просто хочется иметь возможность тихо, уютно, понимающе молчать.
С тобой. С кем-то. -
C кем угодно...

Мне нужно что-то то, что... внутри...
А значит, где-то там и находится правда.

*
//
да будет Свет! =)
В сердцах и душах...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Петр_Бем 14-01-2007-02:28 удалить
А я вот, к примеру, считаю разрушение — средством прогресса.

И что теперь? ;)

LI 5.09.15
главное не терять связь с окружающим миром..
Хорошо, когда человек это понимает - про чтото внутри... Обидно, когда заглянешь комуто в душу - а там по колено, причём воробью... Копай дальше, только не увлекайся - нельзя всё время копать вглубину, нужно расширять эту глубину. Иначе некуда будет выбросить излишки почвы...
Лютеций, а что её терять? Целый огромный мир в человеке, а человек - ничто в мире...
mome 14-01-2007-15:06 удалить
Помоему копать всякое такое вредно для психики. А насчет расширения - просто нужно оставить место, а расширится все само :)
Morlind 14-01-2007-18:29 удалить
А разве может быть циклической,система в которой энтропия(мера неупорядоченности)постоянно растет?Вероятность этого до смешного мала.

Недавно услышал фразу "молчать взахлеб"...может она передаст твое состояние?Когда о многом хочется сказать,но о еще большем - промолчать?
Morlind, любая система, предоставленная сама себе, так или иначе стремится к установлению наибольшей степени энтропии. Поэтому стоит стремиться к поддержанию уровня энтропии на определённой отметке.
Летящая_в_даль, я с тобой не спорю, очень хорошо, когда душа имеет огромную глубину (да и ширину тоже), однако человек - ЧАСТЬ мира, хоть и малая и без связи с ним - психушка.
zis_3 15-01-2007-10:45 удалить
Morlind, энтропия в системе компенсируется разумностью :-))) Т.е. твое правило годиться только для систем, в котрых нет влияния человека.
Ну а цикличность есть почти везде.
Лютеций, я о том и говорила. Человек - часть мира, но мир - часть человека, создаётся человеком и, в том понимании, которое сложилось у людей, существует благодаря людям и защёт людей.
В каждом человеке - целый мир, свой, обособленный. Иногда даже не один. Мой мир...нет, М О И М И Р Ы мне дороже того что снаружи... Психушка? Давайте! Давно пора...
Morlind 15-01-2007-12:30 удалить
Летящая_в_даль, zis_3, Еслди поддерживать энтропию постоянной в какой-то области пространства,то она еще быстрее будет расти за ее пределами.Вселенная - это огромный котел с рагу,которое повар поставил на плиту миллиард лет назад,и скоро мы перестанем отличать лук от морковки(какой-то классик).Влияние человека - к сожалению,тоже подчиняется вселенским принципам,так что,на цикличность системы в целом человек влияния не оказывает)))
Morlind 15-01-2007-13:49 удалить
Летящая_в_даль, наслождаться каждым днем,и не пытаться искать,то,чего нет и быть не может.Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд)))
zis_3 15-01-2007-14:29 удалить
и скоро мы перестанем отличать лук от морковки(какой-то классик).Влияние человека - к сожалению,тоже подчиняется вселенским принципам,так что,на цикличность системы в целом человек влияния не оказывает)))

1. "Скоро" - это всего то с дестяок миллиардов лет :-)))))))

2. Это смотря какой системы. Если ты о звездном ветре в районе туманности Андроменды - это безусловно "да". А если о пыли в собственной квартире - то не менее категоричное "нет". ;)

Циклы разные нужны, циклы разные важны :-)))

LI 5.09.15
mome 15-01-2007-21:18 удалить
Пример цикла на периодичность которого я оказываю непосредственное влияние (но само его существование отменить немогу): пыль оседает, оседает, я хожу по квартире, пыль попадает в дыхательные пути вызывая раздражение... Раздражение все больше с каждым днем, пропорционально количеству осевшей и поднятой пыли... огда оно достигает критической отметки, я беру тряпку и мою все подряд. Пыли больше нет. Но все начинается сначала... Что ето значит - думайте сами :) Но меня это подтакивает к такой мысли: господь Бог всемогущий вовсе не тварил человека, как и прочих :) Он (человек) и прочие живые существа как досадная пыль, которая мешает жить дыша полной грудью... Образно, когда Боженьке остаебывает дышать пытлью, он берет тряпку... Оп-па, ледниковый период, или вселенский потоп, или мегаизвержение мегавулкана и ядерная зима :) Остается только вопрос - попытки человечества самоуничтожится - это запланированное меропиятие или самодейтельнось? :))
Jenna 16-01-2007-17:38 удалить
*"Ого!"- подумала я, заглядывая в почту первый день, к нему присоединилось второе, а вскоре - выросло и третье...
В конечном счёте - получилось прямо-таки шоковое состояние, от созерцания таких общественных движений здесь... Чего вообще совсем не ожидала :)
Спасибо большое-пребольшое! за внимание. :)
Хочу сказать, что я о вас совсем не забывала и с интересом всё читала...
*фу-х, наконец-то, отмаявшись от учёбы я к вам и присоединюсь :))
Jenna 16-01-2007-18:06 удалить
zis_3, :))
хорошо :)
-
и это здорово...

p.s. гм, а куда запропостился первый пост? ;)..
Jenna 16-01-2007-18:08 удалить
Петр_Бем, ... и что бы это значило? :))*..
А разрушение чего, кстати - в целом? :)

Теперь?..
В любом случае надо прогрессировать... А вот что рушить ;)..
Jenna 16-01-2007-18:09 удалить
Лютеций,
не-а, не так! ;)... -
я его буду просто менять.
Jenna 16-01-2007-18:09 удалить
Летящая_в_даль,
"..нельзя всё время копать в глубину, нужно расширять эту глубину"... -
Ты права, и на самом деле - более чем.
(спасибо за понимание :))
Просто одно, как правило, сопровождается другим... А то, в какой фазе я пребываю сейчас - это как раз, наверное, ширина :)) Ибо на какое-то неизведанное дно я наткнулась...

И да, Лютеций, "терять" это ещё под вопросом "что" :)..

Мы с Летящая_в_даль являемся приверженицами теории микрокосмоса)


"... Мой мир...нет, М О И М И Р Ы мне дороже того что снаружи... Психушка? Давайте! Давно пора...
..."
-
отправляемся вместе, решено.
За свои миры я тоже буду стоять долго - и упорно. Психушка?.. Мне всегда было интересно как там устроен мир...
*хотя бы в ознакомительных целях :))
Jenna 16-01-2007-18:12 удалить
mome, периодически для психики это как раз полезно!.. И само, если всё время оставлять, ничерта не расширится. Или вдруг ещё - полезет куда-нибудь не туда :)...
Дело не в том, что - якобы 'углубившись в себя' - я намерена бродить с угрюмым выражением лица 'фейсом об тейбл', забивая на жизнь. B поисках правды! =D.. Весь пост, по сути, - говорит о противоположном.)..))

...Ты куда это собрался "самоуничтожаться"?.. :)))
Или кого?..
Прочитала твой шедевр - задумалась о всемирных циклических процессах просто в космических объёмах.
А знаешь, на правду похоже...
Jenna 16-01-2007-18:14 удалить
Morlind,
ха, самое забавное - что я сама уже об энтропии параллельно начала думать... :)
"молчать взахлёб"?.. Пожалуй, именно она и отражает моё состояние, ибо действительно - говорить, кажется, хочется о многом, но ещё о большем - просто промолчать.
"молчать взахлёб".. точно)

По поводу энтропии, кстати, солидарна в целом с zis_3, на самом деле :)..
Хотя в случае с человеком, мне кажется, степень энтропии вообще наоборот должна в конечном счёте стремиться к 0, а не только поддерживаться, что по-большому счёту, - тоже вариант :)
Именно внутренний мир, не вселенная вокруг :)

Если поддерживать энтропию постоянной в какой-то области пространства,то она еще быстрее будет расти за ее пределами
,
...*хм, мне поистине стоило лучше учить физику...
Какая насущная для обыденности ситуация *...8] нет, серьёзно...

наслаждаться каждым днем,и не пытаться искать,то,чего нет и быть не может.Все гораздо проще,чем кажется на первый взгляд)))
-
согласна.
Только ведь - и дни эти, которыми наслаждаешься, можно делать лучше, и наслаждаться сильней, поднимая уровень КПД дней... в контексте наслаждения :)
Летящая_в_даль, я никого не хочу ставить перед выбором! Отнюдь! Имел ввиду лишь что должен присутствовать некий баланс между миром (ну или мирами..) внутренним и внешним. Нельзя жить только СВОИМИ МИРАМИ без контакта с миром внешним.
Jenna, не понял... что не так? С чем конкретно ты не согласна?:)
zis_3 18-01-2007-08:08 удалить
Нельзя жить только СВОИМИ МИРАМИ без контакта с миром внешним.

Поправочка: "Нет никакой возможности жить своими мирами...".
Чевек - система открытая, и контакты с "внешним" миром не могут не присутствовать.
(Кто сомневается - пусть попробует хотя бы денек не дышать).

А вот в ВОСПРИЯТИИИ человек имеет возможность закрывать глаза, игнорировать или извращать внешние сигналы, т.е. жить в Майе разной степени плотности.
И кстати, неважно какова именно майя, "я живу во внутреннем мире" и "я живу во внешнем мире" - в равной степени ошибочные идеи.
Потому что никакого "внешнего" мира - НЕТ. Есть просто МИР, а граница "внутренеее - внешнее" иллюзорна.
Хотя кажется что она есть и весьма плотная.
Jenna 18-01-2007-17:57 удалить
zis_3, ... я так не играю... ))) Точнее - нет, беру слова обратно, играю! =)) Но это как-то нечестно получается! =DD..
Прямо - мистика.
(спасибо, тем не менее :)) )

Лютеций, вот именно... смотря что понимать под 'внешними' ;) мирами.
Jenna 18-01-2007-17:58 удалить
Лютеций, вчитайся :)
В свой коммент и мой :) Я не знаю, где именно у меня в построении предложений нарушены логические связи...
zis_3 18-01-2007-20:13 удалить
Jenna, честность - это к конфуцианцам, я же больше по ваджраяне (тантре/буддизму) выступаю ;-)))
zis_3, под миром внешним, я подразумеваю общество. В остальном скорее согласен...
Jenna, в этом обилий комментариев моему рассконцентрированному сознанию неразобраться... во всяком случае в четвертом часу ночи..


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Циклы. | Jenna - сама себе Импрессионист | Лента друзей Jenna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»