• Авторизация


ИСТОРИЯ ПРО ЕЖИКА 20-03-2006 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.

Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. <Вас ист лось? - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки <еж>. Потом уже в словаре посмотрела. Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи, давай. Назвался лосем -люби ёжиков...

Так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. <Бедауэрнс-верт, - причитает, - тир!>. Бедняжка, стало быть. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.

Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.

Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: <Пару дней пациенту (nota bene: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков), а потом сможете его забирать>.

У меня, наверное, на лице было написано: <На хрена мне дома ёжик-инвалид?!>.

Он спохватывается: <Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( е-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют. Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности...>

Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера. Гашу лыбу и спрашиваю: <Какие формальности?>. <Договор об опеке (над ёжиком), -отвечает, а также характеристику из магистрата>. Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться. <Характеристику на животное?>, - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: <Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться

сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!)>. У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию?

Ответ меня додавил. <О, нет, -говорит, -вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей>. И дальше -зацени: <Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзейн!>

В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила нашу больничку, когда тётка лежала после инфаркта.

Как еду таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зелёнкой помазали. В итоге родилась такая максима: <Лучше быть ёжиком в Германии, чем человеком в России>.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Fate_from_Samara 25-03-2006-08:05 удалить
=)) прикольно, но грустно от такого паршивого отношения к людям в нашей стране...
Тиграша 26-03-2006-15:04 удалить
ветеринар во мне дохнет от белой зависти к коллегам:(((((((
The_Searcher 27-03-2006-12:28 удалить
Дохнет - это плохо. Дохлый ветеринар ужасно пахнет.
Может, ему срочно перетянуть раны и в реанимацию для ветеринаров?
Куда ранен? В кошелёк? Затяни кошелёк потуже :)
Тиграша 27-03-2006-23:07 удалить
The_Searcher,причем тут кошелек?!Эх,люди-человеки....
У них есть и условия, и поддержка для помощи животным, вот я о чем...
А тут сразу "кошелек":(
The_Searcher 28-03-2006-11:10 удалить
Так и у нас тебе никто не будет мешать хоить, собирать сбитых ёжиков. Это пока не карается :) Но ты же почему-то это не делаешь.
Тиграша 28-03-2006-11:32 удалить
дорогой The Searcher, я совершенно не пойму, это ваш взгляд на всё и всех таков? Или просто грубость?
Во-первых, спасибо за сообщение, что никто не мешает, но и без вас прекрасно знала.
Во-вторых,читайте, прежде чем отвечать,внимательнее, тогда и понимания будет больше.
В третьих-животным помогаю Я, а не ВЫ:) Так что утверждение, что я этого не делаю, было мало того что поспешным, так еще и недалеким:)Искать истину надо имея факты.
Чао, нам больше не о чем говорить.
The_Searcher 28-03-2006-12:05 удалить
Хихи :) Ну, я-то по-любому здесь остаюсь.
Забавно. Умерший ветеринар заговорил.
Вот, скоро будет 10 лет моего общения в интернете, и я всё больше склоняюсь к следующим выводам:
1. Если тебя неправильно поняли, то виноват ты, и никто кроме тебя.
2. Невозможно обидеть человека, человек может только обидеться сам.
3. Нельзя делать даже примерные выводы о человеке, прочитав меньше нескольких полных страниц его текста.
И предыдущее сообщение идеально иллюстрирует все эти 3 вывода...
Любопытно, что и для обычной жизни все эти выводы верны, но далеко не так очевидны.
Тиграша 28-03-2006-12:14 удалить
Оставайтесь, оставайтесь:)
От себя же не убежишь:)
Кстати, не потому ли вы 10 лет в сети, а не реале, что слишком грубы и самонадеянны,м-м-м?
От души желаю вам преодолеть озлобленность и перестать прятаться за цинично-всезнающими высказываниями.

LI 5.09.15
The_Searcher 28-03-2006-12:23 удалить
Спасибо за добрые пожелания.
Даже не знаю... наверное, стоит пожелать в ответ поменьше искать виноватых вокруг и побольше обращать внимания на причины твоих проблем, скрытые в тебе самой. Иногда, хотя даже я бы сказал - обычно, чтобы их увидеть, нужен кто-то, кто бы на них указал. Очень тяжело увидеть пух на своей мордочке, Тиграша :) Столько из-за этого проблем всегда.
Тиграша 28-03-2006-12:28 удалить
Глупо и самонадеянно.
Неужели вам не видно это,а?
О чем вы бредите?О каких проблемах?
Или это просто проекция своего на других,а?Даже в темах про ежиков?!:)Ох уж мне эти умники малолетние....
именно так, простите.
The_Searcher 28-03-2006-12:34 удалить
Ну вот. А говорила, не о чем разговаривать. Я очень сомневаюсь, что кому-то кроме вас и меня интересно читать подобные обсуждения, будет лучше, если беседа перейдёт в приват. Номер моей ICQ есть в личных данных. В отличие от вашего номера (и вашего возраста, кстати).
Самонадеянно, да. Но уверяю вас, совсем не глупо :) Могу поведать причины, если это может показаться интересным.
Тиграша 28-03-2006-13:03 удалить
Спасибо за предложение, но все же откажусь.
Я человек интуиции, все потому.Я просто чувствую,что так правильнее, и все.
P.S. и еще потому, что мне до слез жаль, что оснащение нашей клиники не имеет реанимации для ежиков.И для шенков.И для котят.Они очень-очень малы для имеющихся у нас аппаратов ИВЛ.И мне совсем не было смешно, когда я не могла спасти умирающее животное.Потому для меня эта тема-не повод проехаться по чьим-то личностным качествам, а просто сожаление, что у нас бесконечно дикое, не уважающее себя народонаселение, которое совершенно не понимает, что доброта-она и ежикам нужна.

LI 5.09.15
The_Searcher, про 5 евро, которые люди со справкой, в которой написано "алкоголизм", могут получить кажется у мэрии своего города в германии я знала, но про 100 евро за пострадавшее животное... неужели правда? а алчных детей-садистов, получается, в германии нет?
The_Searcher 28-03-2006-14:50 удалить
Тиграша, грамотный ответ, спасибо :)
Только мне кажется, что 2 тысячи человек, ежегодно умирающих от гриппа в нашей стране - куда более серьёзная проблема, чем смертность среди котят и ёжиков.
Меня лично, например, волнует, что из-за отсутствия hi-tech производства в нашей стране моя профессия не востребована абсолютно, хотя могла бы вывести нас на конкурентно-способный уровень. Однако, я считаю правильным не оплакивать свою профессию, а искать причины бедствия. Проблема является куда более общей, чем проблема ветиренарии, уверяю вас.

Насчёт правдивости истории ничего сказать не могу. Вот Hozyain был в Германии, говорит, очень близко к правде, хоть и несколько преувеличено. Конечно, людей там нахаляву лечить не будут, и за то, что ты привезёшь в клинику больного, тебе 100 евро не дадут. Но всё равно даже как-то глупо сравнивать их платную медицину с нашей нынешней бесплатной в условиях массовой наживы и становления капиталла. От государственной медицины остаётся лишь агонизирующий труп. Зато у нас сейчас тоже можно за 200-300 долларов в месяц получить хорошее медицинское обслуживание. Знаю людей, которые очень довольны. Но это только в больших городах и только для тех, чей доход для этого достаточен.

Читал, кстати, открытое письмо медицинской профессуры, обращённое к президенту и правительству, с недоумением по поводу того, что государственные программы занимаются уничтожением медицины. Найду - положу ссылку.
Тиграша 28-03-2006-16:10 удалить
The_Searcher,проблема смертности от гриппа не более важна, это несколько некорректно, мне думается.Они одинаково важны, но только человеческие проблемы хоть как-то еще кого-то волнуют.А вот насчет человеческого отношения, сопереживания и животным-глухо, как в списанном танке.
Все-таки именно отношение к тем, кто слабее и зависим, как ничто другое, характеризует общество.
Думаю,я ничего нового не сказала,так ведь?:)
The_Searcher 28-03-2006-16:33 удалить
М... хоть, это почему-то и звучит обидным, но бюджет у нас общий. И развитие у нас в стране пусть даже и платной ветеринарии вызовет просто напросто революцию. Хотя, я лично и сомневаюсь, что хоть что-то у нас в стране способно вызвать общественное недовольство. Точнее, конструктивное недовольство, а не просто причитания.
Вот просто на экскурсию сходите в районную поликлинику. Посмотрите на "отношение к тем, кто слабее и зависим".
Но вот, может быть, я скажу что-то непонятное, но общества это никак не характеризует. Отношение к тем же животным в Германии - это просто хорошо отлаженный бизнес. Уверен, у нас очень много людей, которые любят и животных, и людей, и хотят им помогать, работая в клиниках. Сам знаю несколько человек. Однако, эти же люди хотят обеспечивать свою семью, и, столкнувшись с тем, что даже положенные им по закону средства они должны выколачивать, потратив половину из них на взятки, отказываются от своей мечты. Потому что пакостно это - давать кому-то наживаться на чужих бедах, не имея возможности это остановить. Это характеризует действующую экономическую структуру, и лишь косвенно - общество.

Скажу так, если бы культура германского общества была высока, там бы не пришлось платить за доставку животного к врачу. Логично?
Тиграша 28-03-2006-17:02 удалить
The_Searcher,,это не обидно, во-первых:)
Во-вторых, только платная ветеринария оказывает хоть какие-то услуги, гос. службы - это часто просто "усыпите вы да не мучайтесь".
В третьих, не открою большого секрета, что в официальной "бесплатной" медицине только платные услуги надлежащего качества, и уже давно.Сама только к таким и прибегаю, кстати.При том, что имею косвенное отношение и к медицине:)Так что нет нужды отправлять меня в поликлинику:)Я прекрасно знаю даже то, на основании каких министерских приказов они ТАК работают.
А то, что характеризует это систему, а не общество-не соглашусь.Система-это всего лишь продукт общества, его ценностей и его терпимости.
Культура Германии, может быть, и невысока, не буду оспаривать и это, потому что, опять-таки, с какой стороны посмотреть:)
Но она рассудочна, вот в чем прикол.И не отрицает, что человек-то же животное, которое для совершения чего-то прекрасно дрессируется при должном подкреплении.
Я согласна, может звучать слишком цинично и обидно, но гораздо обиднее изрекать "кухонные" лозунги о несправедливости и сидеть в дерьме:)
The_Searcher 28-03-2006-17:15 удалить
Вот, если не напряжёт почитать моё мнение вот тут ( http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=651411&jpostid=13126687 ), то станет понятным вот такое моё мнение - наша экономическая структура (можете называть это культурой общества, как хотите) в принципе не может быть "рассудочной". То есть, не направлена на заботу о гражданах и в ближайшие (как минимум) года 2 направлена не будет. Наоборот, это целеустремлённое уничтожение, также называемое мудрёным словом "геноцид". Борьбаза порядок в здравоохранении или в науке или в производстве... в чём угодно - это... ну, борьба с тенью, ношение воды в решете, катание на дырявой лодке :) кому что ближе. Непосредственно вам может быть близко такое сравнение - это равносильно лечению симптомов по отдельности вместо лечения болезни. Причём, смертельной болезни, надо заметить. Это лишь делает гибель менее мучительной. Поэтому я не считаю, что вычёрпывание воды из тонущей лодки является адекватной мерой. Да, мокро. Да, вода прибывает. Но пока не заткнута пробоина, работать ковшиком бесполезно.
Тиграша 30-03-2006-23:03 удалить
The_Searcher,простите, но ваши рассуждения о геноциде в государстве не новы:)Я их и при СССР не раз слыхала, уже оскомину набили.
А лечение симптомов вместо болезни...
Так надо не симптомы и саму болезнь устранять, а их причины.
Я, скорее всего, больше не смогу поддерживать нашу дискуссию, так как покидаю этот сайт вообще.Основной мой дневник не здесь находится.
Приношу вам свои извинения, если чем-то ненароком обидела.
Приятно было пообщаться, хотя это, правда, больше на жесткий спор походило:)
NEOGOTIK 02-04-2006-04:38 удалить
Я бы сказала так:
ГДЕ-ГДЕ, А В ГЕРМАНИИ ЛУЧШЕ БЫТЬ ЁЖИКОИ. ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИМ ПРИТВОРИТЬСЯ. ТОГДА У ТЕБЯ БОЛЬШЕ ШАНСОВ, ЧТО ТЕБЕ СДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНЫЙ УКОЛ...
NEOGOTIK 02-04-2006-04:41 удалить
Исходное сообщение Fate_from_Samara
=)) прикольно, но грустно от такого паршивого отношения к людям в нашей стране...

А Вы даже не подозреваете с каким дерьмом сравнивают нашего брата тут, в Германии. Им ёжика жалко, а человек на практике для них - кусок той же шайзы...
tric_trac 08-04-2006-03:45 удалить
хочу в Германию, страну побеждённых ёжиколюбов!
The_Searcher 14-04-2006-10:53 удалить
Жёсткий спор? Забавно :)

Да, платная медицина - это катастрофа. Врачи берут огромные деньги за то, чтобы к ним приходили почаще.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСТОРИЯ ПРО ЕЖИКА | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»