• Авторизация


ДАЙТЕ ПАССАЖИРАМ ПАРАШЮТЫ !!!!!! 23-08-2006 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Среда, 23 Августа 2006 г. 02:05

Блин горбатый, сколько людей погибло...Посмотрел списки - очень многие летели семьями. Судя по фамилиям с двумя и тремя детьми. Экипаж дал SOS 4 раза, 3 раза с высоты 11000 и 1 раз с 3000 метров, это говорит о том, что у людей было время осознать свою обреченность... Обязательно надо иметь парашюты для пассажиров и для экипажа. Хоть кто-то выживет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Андика 23-08-2006-03:10 удалить
Ненавижу ТУ-154. Их давно пора снимать... А на них все еще летают... А вообще, столько, сколько падают в России - хоть где-нить падают самолеты в таких количествах? Я в шоке снова... Соболезнования близким и родным погибших (171 чел).
Nookie_82 23-08-2006-05:10 удалить
А? Что? Что где упало?
Milaya_Mila 23-08-2006-11:00 удалить
Страшно даже представить через что они прошли...
Laska-la 23-08-2006-12:51 удалить
Парашюты хорошо, но на самом деле выжить после такого прыжка шансов так же ноль это только в фильмах бравые герои прыгают и им ничего... Я думаю даже если бы были парашюты , еденицы бы согласились прыгнуть во время подачи SOS, надеясь на чудо, а гогда самолёт уже вошел в "штопор" выпругнуть из него просто не реально.
Не мои слова , а слова одного знакомого стюарта.
Dimonius91929631 23-08-2006-15:32 удалить
Конечно, печально. Лучше бы улучшали безопасность полетов. Хотя грят вроде же как молния шарахнула в самолет (с другой стороны какая на 11 км молния и тем более грозовые облака ???). х.з. опять тайна покрытая мраком.
Соглашусь с Laska-la, что парашюты сильно не помогут. С высоты выше 3-4 км сигать подобно смерти, а с меньшей высоты - не успеют все, начнется давка и пр... И еще у Ту-154 так здорово расположены двигатели, что возможно после прыжка "спасшийся" угодит прямо в турбину, или его рубанет стабилизатором, который находится НА хвосте.
LOVE_Mystery 23-08-2006-19:39 удалить
Как же это страшно!!!! Как представлю, что могли бы бать там и мои родственники, так аж слезы душат! Страшно!
Сорокот 24-08-2006-03:09 удалить
Дорогие мои Владивостокцы, Вы все помните девченок прыгавших на бетон из Примстройниипроекта.Я в тот день плакал от того, что не мог им помочь. Не думаю, что они были храбрыми. Пригнуть с парашютом гораздо легче, вернее вывалиться, выпасть, из самолета, а открыться, конечно, он должен сам - техника позволяет. Живой ли, труп ли, долетит до земли или без сознания - это дело случая и спасателей
24-08-2006-05:08 удалить
Тушка вообще-то долгое время остовалась надёжной птичкой, но что-то в последнее время она часто пассует.
Так же не исключен человеческий фактор. Остаётся ждать, что скажут бортовые самописцы.
alexjdanov 24-08-2006-13:54 удалить
Доброго времени суток :-)
Меня зовут Санька Жданов, я фотограф, г.Санкт-Петербург, Москва. Попал по ссылкам (случайный днев) на твой и предлагаю заходить в гости ко мне в дневник
http://www.liveinternet.ru/users/alexjdanov
я ежедневно выставляю фотографии звезд (от разных попсовых фабрик, дома 2 и лазарева, до эксклюзива с "Евровидения 2006" и рок-монстров) нашей и зарубежной музыкальной эстрады и готов ЗАПОСТИТЬ того, кто нравится тебе )
а также просто рад новым п4, комменстам и друзьям...
удачного дня :-)

пысы. прости, что не по теме топика пишу....))
не обижайся....
anastasiia_z 24-08-2006-15:29 удалить
Мне ооочень плохо от этой новости. Как жалко знакомых и родсвеников погибших. Сколько было людей.... =(
Lyger 24-08-2006-20:50 удалить
alexjdanov,
Хуясебе кто то рекламу делает? :shock:

Люди , о чем вы говорите?
Какие парашюты на пассажирских авиалиниях?
На такой скорости человека размажет по фюзеляжу еще до того как его останки попадут в двигатель, а масса в несколько кг попавшаю в турбину разворотит остатки фюзеляжа за несколько секунд. Почему по вашему на больших десантных самолетах люк сзади?
Да и на той скорости на которой выброска из самолета прошла бы успешно, обычный авиалайнер уже свалится в штопор просто.
Lyger, согласна на все 1000!!! заколебал уже этот фотограф своим спамом по дневникам, тем более в такой пост писать свою рекламу просто антигуманно!!! пипец блин!!!
Сорокот 25-08-2006-02:37 удалить
Со всеми согласен, но всегда должен быть выбор, в данном случае точно гребануться о землю - что и случилось, или МОЖЕТ случиться то, о чем пишут наши эксперты(не обижайтесь-все мы эксперты в данном случае). По профессии долго был моряком, так вот, тогда всем членам экипажа выдавали спасжилет(сейчас комфортный гидрокостюм). В наших водах, медики говорят, будешь жить минут 20, в Арктике минут 7, на юге -пока не прнплывут акулы. Так вот, выбор все-таки был, пойти на хрен ко дну с пароходом - или еще пожить. У подводников тоже есть выход - через торпедный аппарат - но вот что доплывет до поверхности - большой вопрос - но - должны выйти ВСЕ. Пусть багажное отделение самолета спроектируют отстреливающимся и парашютируемым, в конце-концов. Дайте людям хоть 1 шанс на выживание!!!
Celcion 29-08-2006-14:13 удалить
Все это, конечно, очень страшно, но, имхо, ситуация достаточно обыденная... И сейчас и раньше самолеты падали с одинаковой частотой (а может быть раньше и чаще падали, насколько известно от знакомых мед-экспертов, которых частенько вызывали на места крушения самолетов). Просто раньше об этом не положенно было трубить во всех СМИ. В крайнем случае - разместят коротенькую полоску в местной газете (где упал самолет), а родственникам выплатят компенсацию - и забудут.
Если верить статистике - самолеты один из самых безопасных видов транспорта, а Россия - далеко не на первом месте по аварийности самолетов.
Абсолютно безопасных видов транспорта - не бывает. На чем угодно можно убиться. И на простом автобусе пожно умереть, если, скажем, едешь по горной дороге и внезапно у автобуса лопается, или отваливается колесо - практически стопроцентная гибель для всех пассажиров и водителя, шанс спастись - мизерный. А шанс спастись, не оставшись на всю оставшуюся жизнь инвалидом - практически нулевой.
Просто данный самолет вместе с его пассажирами попал в тот злополучный процент смертности, который присущь любому виду транспорта. И тут уже ничего не поделаешь, к сожалению.
А насчет отслеливаемо-парашутируемых отделений - это смешно. :-) Даже если такой самолет и сделают - сам самолет (а следовательно и полеты на нем), в котором нечто подобное будет реально работать - будет стоить таких бешенных денег, что покупка его станет просто нерентабельной для авиакомпаний.
Сорокот 01-09-2006-04:32 удалить
Celcion , статистика это Сила, не попрешь, но не пожелал бы тебе объяснять это родным, близким и друзьям погибших.Лично каждому. А про отсеки - вопрос стоимости кажется не стоит. Сам то летаешь?
Celcion 05-09-2006-16:09 удалить
Летал, и неоднократно :-)
Что и кому объяснять - вопрос другой. И все же - реально помочь людям в данном случае не представляется возможным на данном этапе и на нынешних самолетах. Не в первый и, к сожалению, далеко не в последний раз упал самолет. Для родственников - это трагедия, для всего остального мира - +1 в список разбившихся самолетов.
simply_the_grey 06-09-2006-05:26 удалить
экипаж получил предупреждение о сильном грозовом фронте, когда ещё можно было развернуться...
Сорокот 06-09-2006-05:49 удалить
Получается, если разобьешься на самолете, то хоть похороны оплатят...а если на машине, то фигвам...Сам летаю, но НЕ ХОЧУ БЫТЬ кандидатом в эти гребаные %%%, буду летать с ЛИЧНЫМ парашютом, хотя, наверное,если случится, отдам какой нибудь маме с ребенком...
simply_the_grey 06-09-2006-06:14 удалить
никто не хочет, но все летают, а фирменным скорым "Россия" редко кто ездит из конца в конец


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАЙТЕ ПАССАЖИРАМ ПАРАШЮТЫ !!!!!! | Vladivostok - Встречи Li.ru во Владивостоке. | Лента друзей Vladivostok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»