• Авторизация


Фильм Хеерта Вилдерса "Фитна" 26-05-2008 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как то раз, в начале апреля поздним вечером (или уже ранней ночью) я сидел и пялился в монитор, бессмысленно скользя по открывающимся окнам. В этот момент, лежавший передо мной телефон резко, (как и полагается в половине первого ночи) зазвонил. В такое время мне может позвонить, пожалуй, только один человек, Desert_Puma. Ну, ему же скучно там, в своих снегах сидеть, вот он и развлекается ночными звонками. Но, на этот раз, Пум позвонил не для развлечений.

- Записывай адрес! - без обиняков, сказал он, - я нашёл "Фитну".
- А что это? - полюбопытствовал я.
- Вилдерса знаешь? Вот он фильм снял.

Про Хеерта Вилдерса (Geert Wilders - знатоки голландского прочтут более правильно) я знал немного. Только то, что он чуть ли не единственный политик в Европе, осознающий реальную степень мусульманской угрозы и не только осознающий, но и активно ей противостоящий. Соответственно, он уже получил огромное количество угроз и живёт под круглосуточной охраной. Больше всего мне запомнилось его высказывание : "Я не верю в умеренный ислам. Может быть, он и станет умеренным, но это произойдёт через несколько тысяч лет." Абсолютно правильные слова...

- Знаю. Давай адрес. Пишу.

Зайдя на сайт, указанный Пумом, ("Нохчионлайн", чеченский, кстати, сайтик, самое интересное, что совсем неплохо сделанный) я обнаружил там две картинки с Ютуба. Посмотрел и сон отошёл на второй план... Когда то давно, у меня в дневе был пост про ислам, который несёт зло. И там в комментах умнейшая девушка Yantarnaja цитировала суры корана, в которых ясно говорилось, убивайте неверных! Убивайте, убивайте, убивайте!
И сейчас в этом фильме звучали всё те же слова, подкреплённые уже конкретными действиями...

- Ну как, посмотрел? - прервал мои мысли очередной Пумовский звонок.
- Угу, под впечатлением сейчас...
- Ну, а раз под впечатлением, так сядь и напиши. И у себя повесь, чтоб люди посмотрели... - и Пум повесил трубку.

Сознаюсь, я долго шёл к написанию этого поста. Было много важных и не очень причин, оттягивавших его появление, не последней из которых являлась моя природная лень. Но вот сегодня что то сдвинулось в структурах мирозданья и я полез скачивать этот фильм на диск, потом закачивать его на Рутуб, потом вставлять его на Лиру. (попутно за чудесный конвертер спасибо Rost и V_exeR)
И вот, выполняя обещание, данное ещё полтора месяца назад я выкладываю здесь фильм "Фитна", голландского политика, председателя Партии Свободы Хеерта Вилдерса. Начав смотреть, продолжаешь это делать с леденеющей душой, не в силах оторваться от экрана... такова сила этих простых и понятных сур корана... "УБЕЙ!!"







На самом то деле, в фильме просто очень хорошо подобран видеоряд. Приём не нов, его используют часто, но, наконец таки этот приём использовали с такой неполиткорректной целью, показать, что собой таки представляет ислам. Защитники-толерасты сразу же займут позицию, что, дескать, точно так же можно умело подобранным видеорядом возбудить ненависть и против евреев и против христиан. И, наверное, будут правы. С одной только неувязочкой. Террористы в мире всё таки мусульмане. И именно мусульмане "обогатили" мировой лексикон словами *газават*, *джихад* и *шахид*...

И в своё время в ответ на обвинения Папы римского в насилии, гранаты летели не в мечети, а в церкви, да и самого Папу собирались распять, как Иисуса... И видеоряд в фильме - реальные интервью и съёмки, реальных людей и событий. Там, собственно, и комментариев авторских нет практически, только цитаты из корана... Защитники этой самой "миролюбивой" религии кричат, что, дескать, эти фразы просто вырваны из контекста, а на самом деле ничего подобного в коране нет.
Интересно, из какого такого контекста можно вырвать фразу "Убивайте неверных!"?
Вот ещё фильм с красноречивым названием "Анти-Фитна". Анти, то оно, может, и анти, (я бы лично эти фильмы объединил бы, даже без комментариев,) так в нём уже призывы к Аллаху покарать вместе с Израилем непосредственно и Россию...
На этом фоне диким смотрится предложение нынешнего главного раввина России Берл-Лазара запретить этот фильм, а создателей привлечь к ответственности. Воистину, когда Всевышний хочет наказать человека, он лишает его разума...

К счастью, исламская зараза ещё не до конца овладела умами в той же Голландии. Судья в Гааге не стал слушать бьющихся в истерике мусульман, а вдумчиво проанализировал фильм. И не нашёл там призывов к ненависти и насилию Точнее, призывов там было выше крыши, только исходили они не от Вилдерса, а от муслимов, героев его ленты. Конечно, это всё равно половинчатое решение, следовало бы усадить на скамью подсудимых ту самую Нидерландскую исламскую федерацию, которая подала в суд на Вилдерса, но хоть так... Большего от угасающей Европы ждать уже трудно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Aahz 26-05-2008-02:16 удалить
Я этот фильм выкладывал у себя и в сообществе, как только он появился в сети.:) (Это не наезд.) :)))))))))) Меня исламские фанатики бесят до безумия. А глупость толерастов и шаломахшавников еще больше.
julycaesar 26-05-2008-02:25 удалить
Aahz_from_Israel, Эх... Не там я искал значит... :): Вот что бывает, когда подолгу в днев не заходишь... Теряешь нить, и приходится заново изобретать не только велосипед, но и способ закачать фильм... :):
Но нет худа без добра, зато научился таки вставлять и закачивать...:):
anmak 26-05-2008-02:51 удалить
ну как так можно? ты же умный человек.
перевод неправильный! цитаты вырваны из контекста! смысл утерян.
давай я тебе маленький пример приведу:
05 минута 15 секунд.
Сура 47, аят 4. вот полный текст с комментарием:
47:4-6. А когда вы встретитесь с неверными на поле сражения, обезглавьте их ударом по шее(1), а когда убив многих из них, вы ослабите их, укрепите оковы пленных. Потом, после окончания боя, либо помилуйте их, освободив без выкупа, либо освободите за выкуп, либо обменяйте их на пленных мусульман. Так поступайте с неверными, пока не кончится война. Это решение Аллаха относительно них. Если бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад (борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих. А те, которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными, а поведёт их по прямому пути к раю и исправит их сердца, и введёт их в рай, о котором Он возвестил им.
_________________
(1)В этом Священном айате именно упоминается слово "шея" поскольку отрубить голову, ударив по шее, - самый лучший способ прикончить человека без мучения для него и без издевательства над его телом. Ведь научно доказано, что шея - связующее звено между головой и остальным телом. Если разорвать нервную систему, то будут парализованы все основные функции тела. И если перерезать артерии и вены, прекратится снабжение мозга кровью. Если перерезать дыхательные пути, остановится дыхание. И во всех этих случаях мгновенно наступает смерть.

***
и спорить с кем-либо я не собираюсь. Считаю этот пост призывом к насилию (я вполне серьезно), потому что с такой же легкостью можно опорочить и Библию.
***
прежде, чем осуждать - необходимо знать и понимать. Холод рассудка, а не горячечность эмоций поможет вам.
Как вы считаете, Пушкин тоже был идиотом?
И бок о бок живущие несколько веков на Волге и Урале разные конфессии не подрались до сих пор?

почитайте хотя бы.
история Корана http://www.quran.kiev.ua/
сам Коран с толкованиями http://www.imam.ru/koran.html

вот когда прочтете, тогда и поговорим. а пока моё презрительное "фу".
Aahz 26-05-2008-02:56 удалить
anmak, Все это было бы верно, если бы не одно но... Если бы в наших городах ежедневно не гремели взрывы и гордые "мусульмане" (Я намерено взял это слово в кавычки) не оправдывали террор этими самыми сурами.
anmak 26-05-2008-03:05 удалить
Исходное сообщение Aahz_from_Israel
anmak, Все это было бы верно, если бы не одно но... Если бы в наших городах ежедневно не гремели взрывы и гордые "мусульмане" (Я намерено взял это слово в кавычки) не оправдывали террор этими самыми сурами.

не путайте террористов и экстремистов с простыми верующими.
Церковь (а уж католическая в особенности) немало постаралась в своё время.
При этом надо бы знать, что есть сунниты и шииты, две противные друг другу ветви ислама (В России и б.СССР большинство сунниты).
Экстремистские исламские секты точно также используют в качестве примеров истории про "пензенских затворников" и иже - для дискредитации христианства.
думать надо, а потом с пеной у рта возмущаться.
anmak 26-05-2008-03:07 удалить
вообщем, продолжайте дискутировать сами, без меня.
умные сначала почитают, надеюсь...
Rjewsky 26-05-2008-08:33 удалить
julycaesar, Ислам действительно страшная религия. Фильм просмотрел на одном дыхании
julycaesar 26-05-2008-09:44 удалить
anmak, Просто умилил пассаж про самую лёгкую смерть через обезглавливание... Сразу захотелось формулу пророка произнести, ага...
А что про остальные цитаты? Тож надёргано? И я бы, чесслово, ни словом бы плохим про ислам не обмолвился, если бы хоть один мусульманин пустил бы неверного в Мекку. Вот вопрос, почему муслимы в Собор Святого Петра пройти могут, а я вот, к примеру, к Каабе подойти не могу? Меня ж каждый правоверный должен камнями закидать!
Я тоже бок о бок работал и жил с мусульманами. И говорю с полной убеждённостью, если они ПРАВОВЕРНЫЕ мусульмане, то они будут стараться тебя убить. Нормальные люди среди них - практически 100% не религиозны. Это я про добрососедство общин. К тому же, муслимы не дураки, зачем им резать тогда, когда их меньшинство? Они подождут, пока их станет больше. И тогда отрежут тебе голову.

Ты говоришь, что ислам миролюбив, фразы даны с неправильным переводом и т.д. Предположим на секундочку, что это так. (Хотя я уверен на 100% в обратном!) Так вот, какова была реакция "миролюбивых" мусульман во всём мире на эти, так сказать, ошибки перевода? Мягкая укоризна, дескать, что вы наши священные тексты извращаете? Нет, злобный вой поднялся, призывы сжечь(!) автора, содрать с него кожу живьём(!) и т.д. И не только автора, а и всех ему сочувствующих! Почему сайт закрыли? Потому что провайдеры получили массу угроз своей жизни и, главное, жизни своих детей! Это демонстрация мира?

Ты умный человек, знаешь, что еврейские книги постоянно извращаются, пишутся различные "Протоколы" и т.д. Как на это реагирует еврейская община? Да никак, максимум письмо протеста напишет и всё.

Мусульмане постоянно называют христиан и евреев свиньями и обезьянами. Хорошо, не простые верующие, а злобные имамы. Что делают христиане? Выходят на многотысячные демонстрации с требованиями влить эти слова в глотку произносящему кипящим оловом? Вроде бы нет... А представь на секундочку, что какой нить дьякон известный, что нибудь подобное осмелился бы произнести? Что бы началось? Ты же помнишь, что произошло когда Папа Римский процитировал слова императора, жившего 600(!) лет назад?

Послушай что говорится в этой Анти-Фитне" Этот ролик сделан мусульманами, там даже перевод русский не совсем верен орфографически... Сколько известнейших шейхов с высокой духовной трибуны посылают проклятия на голову России. России уже, не Америке!!! И после этого ты говоришь, что ислам - мирная религия??? Опомнись, посмотри вокруг...

Если не хочешь дискутировать - не дискутируй. Прочесть я это прочёл... давно уже причём прочёл. Не впечатлило. И Пушкин за уши там притянут... На завершение, хочется одну цитату дать из литературы художественной, правда... Но уж больно правильно там написано:

"- Многие считают войну злом, потому что политика - это зло, а война есть продолжение политики...
Что войны ведут не враги, а друзья, которые просто не поняли друг друга... Или - еще хуже - надо перековаться, стать морально выше и материально беднее, и тогда враги превратятся в друзей... Только это чепуха.
Потому что природа этой войны другая. Как и природа этого врага. Они ненавидят нас не по какой-то причине, а просто потому, что в их фантастическом мире нет для нас места. Они даже не воюют с нами, они просто уничтожают всех нас. Дело не в христианстве, иудаизме, цивилизации и всем остальном. Они просто хотят нас всех уничтожить. Тебя. Меня. Женщин, детей, стариков, слабых, больных - всех.
Мы им мешаем. Если они доберутся до оружия, которое может нас уничтожить, они применят его, не задумавшись ни на секунду. Им не нужны ни наши чудеса, ни наши богатства, они готовы закопать все это вместе с нами, лишь бы не было нас.
- Почему?!
- Ислам. Не ислам Улугбека и Хайяма, Фирдоуси и Аль-Джебра, не ислам суфиев. А ислам Бин Ладена, муллы Омара и Аль-Ваххаба.
Этот новый ислам просто сожрал прежний, не оставив о нем даже воспоминания в душах и сердцах людей, учинив в них такое... А отсидеться не получится. Придут, выволокут из теплой мягкой кроватки, приставят к голове автомат и скажут: или кричи "нет Бога, кроме Аллаха, и
Магомет - пророк Его", или сдохни, неверный, собака. И скажет это вовсе не какой-нибудь благолепный исусик вроде так горячо любимого вами профессора Зохели или великого Бутия, а чумазый талиб, накурившийся анаши и науськанный муллой Омаром. А ваши Зохели и Бутий будут помалкивать в тряпочку, потому что их все равно никто не станет слушать, потому что у них не горят глаза, как у аз-Заркави или Хомейни..."
julycaesar 26-05-2008-09:47 удалить
Rjewsky, Его нужно всем показывать. Чтобы иллюзий не было...
anmak 26-05-2008-10:22 удалить
julycaesar,
1. ваххабизм - это не ислам.
2. еще раз цитата: "когда вы встретитесь с неверными на поле сражения" и дальше "...пока не кончится война"- именно на поле сражения, а не в быту!
3. умиливший вас пассаж об обезглавливании (я специально привел полностью комментарий) - о смерти не мученической.
4. Этот аят очень часто цитируют, приводят как пример кровожадности мусульман и пр.. но только один из тысячи удосужится прочесть его сам полностью, и только каждый третий из прочитавших попытается изучить комментарий.

Я всё-таки больше боюсь христианских фанатиков и сектантов.
И Пушкина никто за уши не притягивал, он сам изучал Коран.
Aahz 26-05-2008-10:55 удалить
anmak, Прошу прощения, вы живете в Москве и я охотно верю, что лично вы мирный человек. Но я живу в Израиле. И с мусульманами сталкиваюсь ежедневно. Более злобных и жестоких людей трудно найти. Ты общаешься с ним, вроде, нормально. Но как только речь заходит о религии его глаза наливаются злобой и он начинает брызгать ядом. Кажется, что еще секунда и он разорвет тебя живьем. Мирные жители палестины? Заблудившегося гражданина Израиля, случайно оказавшегося в их городе они разорвали живьем. И участие в это "забаве" принимали ВСЕ жители города от женщин и детей до убеленных сединами стариков. Это мир?
julycaesar 26-05-2008-10:59 удалить
anmak, Мы уже на "вы"?

Я готов согласиться с этим аятом. Дальше что? Что это меняет? все остальные стихи и аяты тоже вне контекста?

А все многочисленные толпы демонстрантов, требующих крови - они ваххабиты?
В Иране ваххабизм? В Саудовской Аравии ваххабизм? В Индонезии тож ваххабизм?

А в Палестине тоже ваххабиты? Да они и слова такого не знают, наверное...

Христианские фанатики? А назови, плз, хотя бы одну террористическую организацию НЕмусульманскую, ставящую своей целью уничтножение иноверцев?
Ирландцы, баски и "тигры Тамил Илама" не в счёт, они борются исключительно за независимость и не претендуют на большее. Еврейская "Кахане хай" возникла исключительно, как ответ на палестинский террор.
Я вот лично христианских фанатиков не знаю, вот честно. Самому интересно, если есть такие.

Пушкин может коран и изучал, он вообще много чего изучал, я связи не вижу.
Ostreuss 26-05-2008-11:21 удалить
Aahz_from_Israel, на мой взгляд, любая религия имела во младенчестве агрессивный характер. Но во младенчестве. С веками характер её корректируется, мягчает. Магометанство сохраняет младенческую жестокость сегодня, и это позор.
Что бы Вы ясно поняли, что такое жестокость в религии, я сейчас создам специально для Вас аналогичный подход с точки зрения старого христианства. Но по отношению к мусульманам. Может тогда будет понятно, что испытывают сейчас мир от мусльманской идеологической агрессии.
...
Итак, зачем мусульмане носят чалму? У них там рога. Так считала в средневековье вся Европа. Теперь давайте переложим средневековые воззрения на современный лад.
...
Вопрос Первый: могло ли случиться так, что Сатана овладел душами и народами? В американских фильмах Сатана только так и делает. Нет ничего теоретически невозможного в том, что Магомет - пророк Сатаны, говорят "супер-правоверные" христиане. ОН увлёк за собой ряд стран и народов. Ну что ж, Сатана силён, что в этом невероятного?
...
Тогда рассмотрим, на кого больше похож Аллах. Во-первых, "у женщины нет души". Это странно. Какой бог стал бы отвергать половину народа от своих святынь? А вот на дьявола очень похоже, поскольку женщина смягчает и действует благотворно на мужские души. Это - конкурент дьявола в борьбе за них, самый мощный конкурент!
...
Во-вторых, война с неверными. В настоящее время не-мусульманский мир превосходит по военной мощи (к счастью) мусульманский на порядок. Кто в таких условиях может призывать к священной войне? Только Дьявол. Ведь Дьявол желает истребления собственного народа, не бог.
...
Есть и ещё несколько моментов, которые могут использоваться христианскими фанатиками, как яркое сопоставление бога мусульман и Сатаны.
Но вот таких фильмов нет. Вот такой наглой, агрессивной агитки.
А может зря? Эффектнейший был бы фильмец. Тогда, может быть, мусульмане почувствовали разницу между карикатурой - и враждебным выпадом?
Aahz 26-05-2008-11:25 удалить
Ostreuss, На самом деле, МНЕ это объяснять не надо. Я это и так знаю.:))))
julycaesar 26-05-2008-11:37 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Есть и ещё несколько моментов, которые могут использоваться христианскими фанатиками, как яркое сопоставление бога мусульман и Сатаны.
Но вот таких фильмов нет. Вот такой наглой, агрессивной агитки.
А может зря? Эффектнейший был бы фильмец. Тогда, может быть, мусульмане почувствовали разницу между карикатурой - и враждебным выпадом?

Ostreuss, Вот вот, это как в армии. Мусульмане, они ж только силу и понимают. Тогда сразу "Брат!!" А если их больше, они сильнее, то тут же начинается унижение. 1000 подтверждений тому...

Современному цивилизованному обществу чуждо такое грубое насилие, поэтому оно перед ним пасует...
julycaesar 26-05-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение Aahz_from_Israel
Ostreuss, На самом деле, МНЕ это объяснять не надо. Я это и так знаю.:))))


Ostreuss, Да-да, политкорректен тут пока только anmak, :):
anmak 26-05-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Ostreuss, Да-да, политкорректен тут пока только anmak,

хм. я за чистоту обоснований, и при желании сам могу обосрать любую конфессию.
но! одна бабушка - уважаемая магометанка, старейшина города;
и другая бабушка с дедом, певчим в церкви, кстати.
вопрос: что плохого я сказал про иудеев?
julycaesar 26-05-2008-11:51 удалить
anmak, Да не сказал ты ни про кого ничего плохого!!! И я уверен, что бабушка твоя искренне хочет мира и счастья. Но ты ж не можешь не обратить внимания на все наши вопросы? Не находится ведь на них ответа?

*Вынужден отъехать, приму участие в дискуссе позже*
Desert_Puma 26-05-2008-12:58 удалить
anmak, да уважаемый..разошлись здесь наши дорожки ..)) Вы сами то коран понаслышке поди?) А мне вот довелось его по-серьезному изучать))И скажу сразу -ни слова выдумки в фитне нет )) Вилдерс просто тупо брал цитаты и вставлял их в фильм))Вы вот попробуйте из БИблии таких человеконенавистнических вещей надергать))рупь за сто-не найдете )) Вы мне уж поверьте,я сам среди арабесов жил,и культуру их и язык и уж тем более отношение к иноверцам-кяфирам или гяурам знаю )) Если уважаемый Aahz_from_Israel, не знает ,то объясню:я не араб и не представитель мусульманской народности))я служил в "Вишнях" ))Вы наверное знакомы с этой хеврой))
Так что не надо тут ангелов лепить ))а то дообожествляетесь и внука Вашего (не дай Бог конечно) будут звать Саид (ар.добрый) ))))
Desert_Puma 26-05-2008-13:27 удалить
К тому же я не припомню христиан/иудеев активно заселяющих Турцию,Египет,Ливию,Марокко ,Алжир ))а вот наоборот ...))) В той же Гааге попадая в турецкий квартал не понимаешь поначалу где ты)) то ли в Стамбуле то ли еще где)) причем эти люди сознательно не зхотят не только ассимилироваться но и даже просто выучить язык)) идиите как да найдите мне такие кварталы с европейцами в Триполи ))Ну или представьте что сделают с христианами/иудаистами там же если в церквях/синагогах начнут проповедовать призывы уничтожать иноверцев( я про церкви в мусульманских странах) ну?))
В общем куллюна фи-йад алла(да хранит Вас аллах)))
Убили ролик уже. Вот на ютубе:

Цезарь, я тебя поддерживаю....
(после 5 лет в Нидерландах, я могу сказать, что по сравнению с ними Россия просто белое государство...)

комментировать не буду...
Desert_Puma 26-05-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение anmak
. Если бы Аллах пожелал, Он покарал бы их, победив без боя, но Он предписал джихад (борьбу за веру на пути Аллаха), чтобы неверными испытать верующих. А те, которые погибли в борьбе на пути Аллаха, - деяния их Аллах не сделает тщетными, а поведёт их по прямому пути к раю и исправит их сердца, и введёт их в рай, о котором Он возвестил им.
_________________
(вот когда прочтете, тогда и поговорим. а пока моё презрительное "фу".


Ну вот вам и мое фу до кучи )) Ничего себе мной (неверным) какого то пидора муслимского будут испытывать )) нахуй,нахуй...пусть аллах вами его крепость веры испытает а я лучше подрежу негодяя по-тихому как-нибудь ))
Desert_Puma 26-05-2008-19:00 удалить
маленький_Патрокл, Леша,а очередь во Фреемделинг полис(где мы вместе были) помнишь?)) Одни арабесы и всякие другие хомейни)) ни одного белого/европейца ))) и толпа человек под 300 ежедневно ))
Zenya 26-05-2008-19:04 удалить
julycaesar, хороший фильм, я смотрел, хотя для меня ничего нового там не было.
julycaesar 26-05-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
К тому же я не припомню христиан/иудеев активно заселяющих Турцию,Египет,Ливию,Марокко ,Алжир ))а вот наоборот ...))) В той же Гааге попадая в турецкий квартал не понимаешь поначалу где ты)) то ли в Стамбуле то ли еще где)) причем эти люди сознательно не зхотят не только ассимилироваться но и даже просто выучить язык)) идиите как да найдите мне такие кварталы с европейцами в Триполи ))Ну или представьте что сделают с христианами/иудаистами там же если в церквях/синагогах начнут проповедовать призывы уничтожать иноверцев( я про церкви в мусульманских странах) ну?))
В общем куллюна фи-йад алла(да хранит Вас аллах)))

Именно это я и пытался донести...
julycaesar 26-05-2008-20:30 удалить
Лентяй, Угу. Быстро они убивают то... Всё, Рутьюб из списка хостингов вычеркнут. Поменял на лирушный :): Надеюсь, у Валеза больше смелости...
julycaesar 26-05-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Цезарь, я тебя поддерживаю....
(после 5 лет в Нидерландах, я могу сказать, что по сравнению с ними Россия просто белое государство...)

комментировать не буду...
julycaesar 26-05-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение маленький_Патрокл
Цезарь, я тебя поддерживаю....
(после 5 лет в Нидерландах, я могу сказать, что по сравнению с ними Россия просто белое государство...)

комментировать не буду...


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фильм Хеерта Вилдерса "Фитна" | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»