• Авторизация


Замечательная фраза 28-08-2007 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Никогда не делай врагов из тех, кого не собираешься убить."

На мой взгляд, глубокий смысл в ней, причём многоуровневый...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Velma 28-08-2007-10:17 удалить
Мне тоже очень понравилось!!! :)
xif 28-08-2007-12:12 удалить
Так они сами делаются.
julycaesar 28-08-2007-12:20 удалить
xif, Значит их нужно убить...:):
Михалина 28-08-2007-12:52 удалить
Собственно, если собираешься убить, то тоже не надо делать врагов. Ибо в таком случае труднее выполнить задуманное... :):
Ostreuss 28-08-2007-16:39 удалить
Исходное сообщение xif
Так они сами делаются.
а вот этого допускать нельзя. Сначала надо проверить, есть ли у тебя оружие, которым ты его прикончишь.
...
Хорошая фраза. Но как-то думал, что этот принцип общеизвестен...
zouty 28-08-2007-16:41 удалить
Хорошая мысль. Вот только я совсем не кровожаден. С другой стороны, и врагов у меня нет.
julycaesar 28-08-2007-20:26 удалить
Ostreuss, Принцип то общеизвестен, но больше как то на интуитивном уровне... А судя по тому, как часто её сейчас цитируют, фраза находит отклик в сердцах...:):
julycaesar 28-08-2007-20:27 удалить
Исходное сообщение zouty
С другой стороны, и врагов у меня нет.

Это же просто замечательно, иметь возможность самому выбирать себе врагов... :):
торрио 28-08-2007-20:54 удалить
На мой взгляд, здесь где-то ошибка в логической посылке.

Попробуем подойти с другой стороны к сентенции: зачем мне убивать тех, кто не являются моими врагами?
julycaesar 28-08-2007-21:15 удалить
торрио, Ну... куда ты завернул... :): Так тебя не призывают их убивать, но вот если кого всё таки захочешь прикончить, то только этих людей можно делать своими врагами... Ибо врага - нужно убивать...
Неполиткорректно, да? :):
торрио 28-08-2007-21:52 удалить
julycaesar, а я никого не хочу убивать, кроме того, кто является моим врагом. А пока этот кто-то мне в той или иной мере не враг, я равнодушен к факту его существования или НЕсуществования.

Все-таки, здесь что-то недокручено, недомыслено, недоформулировано чтобы данное утверждение было истинным.
Ostreuss 28-08-2007-22:30 удалить
торрио, сущность фразы не в этом. Есть человек, с которым ты не согласен. А может даже, он тебе не нравится. Не стоит, тем не менее, делать из него врага себе, пока не наберёшься смелости и сил дабы его окончательно и бесповоротно размазать. Кстати говоря, самая распространённая ошибка - люди начинают ругаться и выносить друг друга по велению сердца и адреналина.
Т.е. до поры, пока не определился, как будешь воевать, войну затевать не следует.
Благоразумно.
торрио 28-08-2007-22:35 удалить
Обожаю беседовать с умными людьми. Ostreuss мне пояснил то, что я действительно не понимал в этом афоризме.

В этой интерпретации - глубоко и мудро.
Ostreuss 28-08-2007-23:15 удалить
Исходное сообщение торрио
...глубоко и мудро...

и весьма цинично, между прочим.
торрио 28-08-2007-23:32 удалить
Ostreuss, цинизм - это наглость видеть мир таким, какой он есть в действительности.
ya_ili_ne_ya 29-08-2007-01:46 удалить
торрио, великолепно сказано. прямо в точку и как ни странно, цинично. =))
zouty 29-08-2007-02:42 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение zouty
С другой стороны, и врагов у меня нет.

Это же просто замечательно, иметь возможность самому выбирать себе врагов... :):

Ну, это не с нашим избирательным кодексом.
Frollo 29-08-2007-06:35 удалить
Враги?! Хм...
Мне повезло, у меня нет врагов!))
julycaesar 29-08-2007-08:09 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
торрио, сущность фразы не в этом. Есть человек, с которым ты не согласен. А может даже, он тебе не нравится. Не стоит, тем не менее, делать из него врага себе, пока не наберёшься смелости и сил дабы его окончательно и бесповоротно размазать. Кстати говоря, самая распространённая ошибка - люди начинают ругаться и выносить друг друга по велению сердца и адреналина.
Т.е. до поры, пока не определился, как будешь воевать, войну затевать не следует.
Благоразумно.

Абсолютно точно.
julycaesar 29-08-2007-08:11 удалить
Исходное сообщение торрио
...цинизм - это наглость видеть мир таким, какой он есть в действительности.

Ещё одна замечательная фраза! :):
julycaesar 29-08-2007-08:24 удалить
Исходное сообщение frollo
Враги?! Хм...
Мне повезло, у меня нет врагов!))

frollo, Счастливая...:):
julycaesar 29-08-2007-08:25 удалить
Элла_2006, Умные мысли кради сколько хочешь... :):
julycaesar, но и тех, кого, всё-таки собираешься убить, тоже не стоит заранее делать врагами.
Торжество разума проявляется в мирной теме -
не в драке иль войне оно растёт и зреет,
а в том, чтобы жить в мире с теми,
кто вообще разума не имеет.
julycaesar 29-08-2007-10:26 удалить
Прикольный_Григ1, Разумеется, заранее врагами никого не стоит делать...:):
Serg_44 29-08-2007-10:55 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
торрио, сущность фразы не в этом. Есть человек, с которым ты не согласен. А может даже, он тебе не нравится. Не стоит, тем не менее, делать из него врага себе, пока не наберёшься смелости и сил дабы его окончательно и бесповоротно размазать. Кстати говоря, самая распространённая ошибка - люди начинают ругаться и выносить друг друга по велению сердца и адреналина.
Т.е. до поры, пока не определился, как будешь воевать, войну затевать не следует.
Благоразумно.

Не согласный мну с вашими суждениями ни разу.Во первых не согласие или не симпатия по отношению к кому либо не повод для возведения его в статус врага с последующим "размазиванием"(ну да не это суть ) Исходя из сказаного тобой нужно продолжать питать в себе иллюзию отсутствия врага до тех пор пока не купишь пистолет(алегория),а это ИМХО весьма опасно в виду того , что пистолет ты можешь себе никогда и не купить продолжая тешить себя ложними взглядами на очевидное.
P.S.Фраза оно конешн смысла не лишена но как руководство к действию её следует применять только в частных случаях это раз , а во вторых убить даже если не в прямом смысле способен далеко не каждый человек
julycaesar 29-08-2007-11:06 удалить
Serg_44, Ну, во-первых, ты же правильно все понимаешь, антипатия к кому либо ещё не повод переводить того в разряд врагов. Фраза наоборот, именно к этому и призывает.
А во-вторых, слово "убить" можно трактовать и в переносном смысле. "Уничтожить", "окончательно лишить возможности вредить" и т.д. Лучше всего, конечно, под эти определения подходит "убить физически", но можно трактовать и по другому... :):

Главное, чтобы было понимание, враг - это человек, подлежащий уничтожению, а по сему, не стоит во враги записывать всяких мелких пакостников и прочую шелупонь, в общем то, безобидную...


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замечательная фраза | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»