• Авторизация


Без заголовка 13-07-2007 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Дуревестник Оригинальное сообщение

Всех касаеца!!

Упёр отсюда (быстрее смотреть, пока не удалили) 


Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пидараса


Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки.


Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.


Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидарские заезды от обращений нормальных людей.




Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу – миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку. Потому чтонормальный клиент не шифруется.




То же самое касается письменных запросов – когда приходит электронка с бесплатного почтовика типа mail.ru, ua.fm, ukr.net и пр. – на такое письмо мы не отвечаем и удаляем без рассмотрения. Потому чтонормальный клиент имеет свой домен и собственный сайт.




Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина).Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе – широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.


В том и другом случае перед нами уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса.И пусть не пиздят про экономию – были бы экономными – жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.


Они – просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук.Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите хуй, ребята, превед вам.




Если тело на том конце провода задает типичный вопрос имбицилла "А чо у вас так все дорого?" – мило отвечаем, что наверное он в Крыму давно не отдыхал и забыл, что такое дорого. И посылаем в теплые страны поискать подешевле.Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы – не наши клиенты.




Желающие получить скидку снихуя могут также пиздовать в Турцию или Китай – там любят долго ебать мозги, дать скидку и впарить фуфло. Мы блядь нормальная контора с нормальным мировоззрением. Если мы установили такую цену, то это означает, что мы не из хуя ее высосали, чтобы кого-то наебать а себе заработать на сладкое.


Наебывать клиента, как и тратить свое время на торговлю с ним – для нас дороже, поэтому мы не делаем как ни первого, так и ни второго. Мы знаем себе реальную цену, знаем, как мы относимся к работе. Если бы так относились к работе те, кто ебет нам мозги – Украина давно бы уже была на первом месте среди стран-лидеров.


Мы не втюхиваем клиенту говно. Дешевые понты – не наш профиль. Все, что мы ему предлагаем – отменного качества за которое мы можем подписаться в любое время блядь дня и ночи. Мы не пересматриваем задним числом свои договоренности, как это любят делать хитровыебанные конторы когда сталкиваются с трудностями и никогда не отказываемся от устных обещаний. Мы реальные пацаны и за базар отвечаем. Бывает так, что иногда и в ущерб себе.




Еще один прикол. Есть категория уродов, которая понавыписывает счетов в куче контор а потом выбирает, где дешевле. В конце-концов просто исчезает, даже не извинившись и не попросив аннулировать счет. Вот это пидары редкостные. Их блядь бизнесу не учили и правилам приличия в бизнесе тоже. Их сразу в черный список и при повторном обращении в компанию вежливо слать нахуй предварительно сообщив, что наша компания с их конторой не работает и работать не будет.


Правило железное – взял счет – плати немедленно. Не готов платить или раздумываешь – проси коммерческое предложение.




О сроках реакции на внешние раздражители


Входящий запрос мылом – 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).


В более сложных случаях – не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.


Ответ на входящий телефонный звонок – не позднее 3 гудка в трубке клиента, перевод на нужного сотрудника – не более 15 секунд.


Время на выписку счета и отправки его клиенту – не более 10 минут с момента требования.


Ответ на входящий запрос делается тем же самым видом связи – если получена электронка – ответ мылом, если получен факс – факсом, если это письмо – подтверждение о получении и ответ – факсом, оригинал немедленно почтой. На входящие факсы отвечаем в день получения.


Если не укладываетесь в сроки – сушите весла – пиздец зарплате. И не говорите, блядь, что вы этого не знали.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Tempus_nemini 13-07-2007-22:28 удалить
Ой, как верно. "Зри в корень", как поговаривал Кузьма Прутков.
Zenya 14-07-2007-01:39 удалить
julycaesar, реальные пацаны знают о чём пишут...
Zenya 14-07-2007-02:23 удалить
julycaesar, мастерство не пропьёшь!!!
Ostreuss 14-07-2007-12:33 удалить
Ой вы добры молодцы какие! Ну проста не торгаши (как переводится "менеджер" на русский), а рыццари кристальной чистоты...
julycaesar 14-07-2007-13:19 удалить
Ostreuss, Как раз таки прав! Торгаши высшей пробы! Я бы сказал, Торговцы... :):
Zenya 14-07-2007-13:59 удалить
Ostreuss, с английского это слово переводится как: управляющий, руководитель. Руководить можно чем угодно: продажами, страной, банно-прачечным производством и мытьём полов в Макдональдсе. Всё зависит от подхода.
[699x394]
Ostreuss 14-07-2007-16:29 удалить
Zenya,да, насчёт перевода я не прав и приношу извинения.

А вообще о ком тут может идти речь? Два варианта - господа продают что-то произведённое в России. Тогда об этом кодексе можно забыть - каков товар, такое отношение.
Второй вариант - перепродают иностранное.
Чесно говоря, покупая комп, я выписываю в нескольких местах накладную. Ибо пока не начнёшь её выписывать, хрен узнаешь, сколько же в действительности он будет стоить и что туда войдёт. Это ж не менеджеры, это брянские партизаны.
Aldar_Hoze 16-07-2007-09:51 удалить
Ostreuss, а в голову не приходило, что не всегда можно сказать точную сумму, если покупатель еще и не знает толком что хочет. При этом выписывание накладной впустую нифига не радует...
Zenya 16-07-2007-13:07 удалить
Ostreuss, насколько я понял, речь вообще не идёт о розничной продаже. Даны правила поведения с оптовыми покупателями. Общая сумма до конечного подсчёта неизвестна, т.к. цена может варьироваться в зависимости от количества поставки.
Aldar_Hoze 16-07-2007-13:12 удалить
Zenya, +1 !))) Тем более, если речь идет об импорте, то у каждого вендора - своя система ценообразования. Помниццо, презентация по политике ценообразования компании IBM неоднократно прерывалась возгласами "Что они курили, когда это придумывали!?" ))))))))
Tempus_nemini 16-07-2007-13:36 удалить
Zenya, 100% опт ))Сам в опте, посему подтверждаю процентов этак 65% сказанного в статье, остальные 35% ложаться на разницу с структурах рынка потребления.
Aldar_Hoze, у меня друг в IBM: реально ценообразование как Бог на душу положит - эксклюзивчик практически, не считая НР, с которым все таки приходится считаться )))
Zenya 16-07-2007-13:56 удалить
UA_Grigorenko, политика ценообразования иногда служит этаким маркетинговым трюком, что вроде "мы на всех ложили, потому что мы самые крутые". У IBM самые дорогие компьютеры, но в тоже время самые дешёвые лаптопы, по крайней мере у нас в Израиле. Но компы ведь у них это как бы "эксклюзивный товар", их только для графики покупают. Т.е. сегмент рынка очень узкий и цену можно драть "Дай Б-же!!!".
Aldar_Hoze 16-07-2007-14:06 удалить
Zenya, да хрен с ними, с компами! )))) Я с их ПО дело имею, и фишка там даже не в самой цене, а в том, как она каждый раз хитро считается. И если какойнить заказчик "просто так" попросит меня оформить ему счет - будет послан сразу, ибо весь процесс выливается в нешуточную задачу.

UA_Grigorenko, ну, не так чтоб совсем от балды, правила-то есть, но с налету в них не разобраться. Вот и провожу тренинги для сейлов... )))
Tempus_nemini 16-07-2007-14:32 удалить
Zenya, Вот-вот, именно так они и работают, давят на исключительность товара, с чем я абсолютно согласен: горазде приятней продавать внеконкурентую продукцию ))
Aldar_Hoze, тренинги для сейлов - просто пока мечтаю ибо никто никуда не направит,а уж тем более не отпустит, даже если за свой счет, а отпуск (и так маленький) тратить на тренинги жаба давит ))
Aldar_Hoze 16-07-2007-14:36 удалить
UA_Grigorenko, ну, так мы своими силами внутри компании... Каждый продакт обучает сейлов по своему направлению.
Zenya 16-07-2007-14:50 удалить
Aldar_Hoze, UA_Grigorenko, кстати, а вы читали книгу Сергея Минаева "Повесть о ненастоящем человеке". Там как раз об этом, ну и кое что о другом. Очень похоже на Бигбедера "99 центов". Та вообще была моей библией одно время. Так смеялся и постоянно находил похожие персонажи!!!
Aldar_Hoze 16-07-2007-14:54 удалить
Zenya, Минаев - локализованный Бегбедер. ))) Они даже вроде дружат. Прикольно, но перечитывать не тянет, в отличие от Бегбедера. И МедиаСапиенс у Минаева ничо, но опять-же - навеяно Пелевенским Поколением П. А из жанра "производственного романа" у меня дикий восторг вызвала довольно старая книжка Гольдратта "Цель". Я хоть и не работаю на производстве, но прочитал взахлеб! )))
Zenya 16-07-2007-14:57 удалить
Aldar_Hoze, от Бигбедер на меня произвёл впечатление. Мне даже показалось, он там Котлера цитирует, взял его "Принципы Маркетинга" и шпарит прямо по главам иногда разбавляя их действием.
Tempus_nemini 16-07-2007-15:12 удалить
Zenya, ушел читать Бегбедера и Гольдратта, ну и Минаева впридачу ))
julycaesar 16-07-2007-16:37 удалить
UA_Grigorenko, Zenya, Aldar_Hoze,
Посидел, почитал... Ох@ел и пошёл самообразовываться...
Я ж них не знаю, оказываеЦЦо... :): Мне ближе текст и слог аффтара... :):
Zenya 16-07-2007-16:44 удалить
julycaesar, самое смешное, что Бигбедера мне дал почитать мой младший брат.
Ostreuss 17-07-2007-13:24 удалить
Тяжеловато мне Вас читать, ребята, особо после того как только что заказал двери...
В каких тонкостях дверестроения мне пришлось разобраться за три дня! Менеджер трижды забывал вписать прогоны к коробкам на нестандартные стены.
Пойду,полежу...
Aldar_Hoze 17-07-2007-14:00 удалить
Ostreuss, бывает... Это уже называется - непрофессионализм!
Zenya 17-07-2007-14:13 удалить
Ostreuss, касается последнего пункта - про вёсла и зарплату.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»