• Авторизация


Совершенно шикарные фотографии! 14-05-2007 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это, разумеется не я нашёл, это уже года четыре, как минимум по сети бродит, но своего очарования от этого не утрачивает...
Вот здесь и здесь ЖЖ-юзер kot begemott выложил фотографии русского энтузиаста Прокудина-Горского, который еще в начале века (уже прошлого) придумал цветное фото. Если пройдёте по первой ссылке, то там история этих снимков гораздо лучше изложена, неохота повторять чужие слова, тем более, что сам я в этом деле профан.
Но что меня восхитило, так это совершенно другая Россия начала века, нежели она представлялась по учебникам и книгам... У меня лично после просмотра этих фотографий лишь укрепилось желание вешать коммунистов и им подобных на первой же берёзе. Да, собственно, смотрите сами...:):
[640x632]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Adina 14-05-2007-10:27 удалить
просто дух захватывает! супер! мне, как почти историку было интересно:)
julycaesar 14-05-2007-10:29 удалить
Adina, Именно! Те же чувства... Разве что я не совсем историк, просто историю люблю...:):
Солнышко 14-05-2007-10:36 удалить
julycaesar, В последнее время эти фотографии стали очень популярны, не первый раз их вижу.. Меня очень поразили люди того времени - самые настоящие русские!
Лепеся 14-05-2007-10:42 удалить
Словно ...там побывала...
а лица то какие! Простые, открытые... точнее даже ... простодушные...
Подышала свежим воздухом старины... спасибо!
julycaesar 14-05-2007-10:43 удалить
Солнышко, Они уже года 4 в сети... Но я их еще не выкладывал... :):
julycaesar 14-05-2007-10:45 удалить
лепеся, Эт точно, воздух там свежее был...:):
Привет Юлик )) ты когда стольную навестить планируешь ? ))
julycaesar 14-05-2007-12:02 удалить
Сама_себе_весна, Привет, тёзка! :): В среду-четверг буду... эти
julycaesar 14-05-2007-12:11 удалить
Adina, Вау, ты даже процитировала? :):
AXiOX 14-05-2007-12:19 удалить
julycaesar,
а в учебниках не фотографии были?
Исходное сообщение julycaesar
Сама_себе_весна, Привет, тёзка! :): В среду-четверг буду... эти

ХАрАшо ))) Надо будет организовать встречу по раздаче подарков из Киева )))
julycaesar 14-05-2007-12:48 удалить
AXiOX, В учебниках были картинки и фотографии, но чёрно-белые и плохого качества. Плюс, сопровождались конкретным идеологическим пояснением...
julycaesar, неть, обществену, Ты не один © ))))
Ostreuss 14-05-2007-14:12 удалить
Спасибо, списал с указанных мест.

В каком-то нашем фильме, старом,такой кадр: одинокий белогвардеец в тёмном кинозальчике, не то в Париже, не то в Ялте. И тут - хроника (тогда уже устаревшая): царь вручает награды, дореволюционные магазины... и дальше, начало войны 1914,война... Беляк вскакивает и орёт: "Крути назад! Крути! В 13 год крути, или пристрелю!"
julycaesar 14-05-2007-14:20 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
Спасибо, списал с указанных мест.


Ostreuss, Мог бы и процитировать тогда уж... :): Тебе пустячок, а мне приятно...:):

Ага, фразу помню, фильм вспомнить тож не могу... Замечательная фраза...
Мужик был умница - по трём чёрно-белым негативам цветные фоты создавались! Атас просто...
julycaesar 14-05-2007-18:30 удалить
AXiOX, Эт правильно, для революций коммунисты нужны, как минимум... :):

Лентяй, Мужик просто супер был!
Замечтательно!
Спасибо, Цезарь.
бячка 15-05-2007-02:26 удалить
просто потрясающе.. просто слов нет
Professor_L 15-05-2007-06:52 удалить
ЖЖ-юзер Бегемотт выложил фотографии не из своего домашнего архива, а со всем известного сайта. Это я к тому, что неплохо бы указать всю цепочку, по которой ссылка оказалась у Вас.
julycaesar 15-05-2007-07:17 удалить
Professor_L, Если указать ВСЮ цепочку, боюсь не хватило бы дискового пространства. И еще, если сайт был известен Вам, это не означает, что он всем известный... Например мне лично он НЕ был известен. А вот ЖЖ-юзер kot begemott, как раз таки и указал все ссылки на сайт, более того, он один из первых открыл этот сайт для ЖЖистов, ну, а уж потом, через несколько лет, очередь дошла и до нас... Я лично видел эти фотографии с года полтора назад, поэтому, извините, я не стал указывать, что Вы тоже были в числе тех, кто цитировал кота бегемота...
viktorr 15-05-2007-07:41 удалить
Многое уходит естественным путем. при чем здесь коммунисты? не будь мудаком. Посмотри на современную Москву, где то, что разрушено Лужковым?
julycaesar 15-05-2007-08:32 удалить
viktorr, Коммунисты создали систему, которая " весь старый мир разрушит до основанья" (с). И с успехом её в жизнь воплотили. Это так к разрушительству. Лужков, кстати, такая же часть этой системы.
А будешь ругаться - удалю нах.
tigory 15-05-2007-09:19 удалить
Угу... а кто-то смотрит на фотографии Москвы и СССР 50-х 60-х годов и хочет вешать "демократов"...
Но фотографии и правда чудесные. Кстати Николай 2-й, оказывается был любителем фотографии и именно он не только оказал поддержку проекту Прокудина-Горского, но более того императорским указом фотографу был выделен специальный вагон, для путешествий по империи. Так что очевидно, что это "парадный портрет России". Портрет прекрасный. но увы... если бы всё было ТАК хорошо, никаким коммунистам, ни за какие немецкие деньги сломать это было бы не под силу.
julycaesar 15-05-2007-09:42 удалить
tigory, Согласен, что портрет парадный.... Но я всматриваюсь в детали... Да, возможно, причёсаные поселянки - это показуха. Но чистые улицы, незалатанные, выкрашенные крыши, аккуратные огороды со старыми, но непокосившимися заборами, вряд ли специально готовили для фотографа. То есть, там жили простые опрятные люди, у которых были средства, возможности, а главное, желание держать свой дом и город в чистоте и порядке. Пройдитесь сейчас по российской деревне. Хрен с ней с деревней, пройдитесь по райцентру или даже по окраине Москвы... Коммунисты выжгли нормальный генофонд с нормальным отношением к труду.
А повесило бы царское правительство в свое время Ленина, как и братца, глядишь и не было бы столько крови пролито...
tigory 15-05-2007-09:58 удалить
Исходное сообщение julycaesar
tigory, Согласен, что портрет парадный.... Но я всматриваюсь в детали... Да, возможно, причёсаные поселянки - это показуха. Но чистые улицы, незалатанные, выкрашенные крыши, аккуратные огороды со старыми, но непокосившимися заборами, вряд ли специально готовили для фотографа. То есть, там жили простые опрятные люди, у которых были средства, возможности, а главное, желание держать свой дом и город в чистоте и порядке. Пройдитесь сейчас по российской деревне. Хрен с ней с деревней, пройдитесь по райцентру или даже по окраине Москвы... Коммунисты выжгли нормальный генофонд с нормальным отношением к труду.
А повесило бы царское правительство в свое время Ленина, как и братца, глядишь и не было бы столько крови пролито...


Да при чем тут коммунисты... Блин, нашли на кого собственную безолаберность свалить. Просмотрите фото или фильмы 50-х 60-х годов... Тоже чистота и улыбки. Строну после войны отстроили, в космос вот-вот полетим... Да что 60-е, я помню скверы и парки в своем городке в 80-х, все чисто, выкрашено, питьевые фонтанчики работают, фонари не побиты, горят... гуляй хоть до темна... И кого стрелять за то что этого не стало?! Куда оставшийся генофонд делся?! А Москва?! Да если отсюда вдруг выселить всех таджиков она же в гавне захлебнётся... так как убирать улицы некому будет.
Вот при чем тут коммунисты?!!!
Я их не защищаю... но это бред.
"Если я в уборной начну мочится мимо унитаза, вот тогда настанет разруха"... (с)проф. Преображенский
julycaesar 15-05-2007-10:26 удалить
Исходное сообщение tigory

Да при чем тут коммунисты... Блин, нашли на кого собственную безолаберность свалить. Просмотрите фото или фильмы 50-х 60-х годов... Тоже чистота и улыбки. Строну после войны отстроили, в космос вот-вот полетим... Да что 60-е, я помню скверы и парки в своем городке в 80-х, все чисто, выкрашено, питьевые фонтанчики работают, фонари не побиты, горят... гуляй хоть до темна... И кого стрелять за то что этого не стало?! Куда оставшийся генофонд делся?! А Москва?! Да если отсюда вдруг выселить всех таджиков она же в гавне захлебнётся... так как убирать улицы некому будет.
Вот при чем тут коммунисты?!!!
Я их не защищаю... но это бред.
"Если я в уборной начну мочится мимо унитаза, вот тогда настанет разруха"... (с)проф. Преображенский

tigory, Однако намешали вы в одну кучу и таджиков, и говно и Булгакова... Может, не нужно оппоненту приписывать какие то свои мысли? :): Я вроде бы ничего о таджиках и их выселении не говорил...

Ну, во первых, это не моя безАлаберность, а общая, ваша, в том числе. Фильмов 60-х годов я видел, много, а в 70-х еще и жил в более-менее разумном возрасте... Так в фильмах, молодой человек, всегда всё красиво. Особенно, после ленинского лозунга "Важнейшим из искусств для нас является кино!" :): Я тоже прекрасно помню КавМинВоды в 80-е года, курорт, всесоюзная здравница, ещё бы там фонари не горели... :): Хотя, бывало и не горели, люди все ж таки наши, советские там жили... А вы не пробовали деревеньку какую посетить в те же благословенные 80-е? Вряд ли, думаю...

И вообще, вы как то все очень путаете... Во всех безобразиях, происходящих сейчас, нынешние коммунисты, разумеется, не повинны... А вот те, тогдашние, да, несут всю полноту ответственности. А нынешние её, ответственность, только разделяют, как их последователи.
Кстати, напомните, а в какой связи пр. Преображенский произнёс процитированную вами фразу? :): Не о коммунистах ли там шла речь? Или я подзабыл уже всё с возрастом?
tigory 15-05-2007-11:25 удалить

Ну, во первых, это не моя безАлаберность, а общая, ваша, в том числе. Фильмов 60-х годов я видел, много, а в 70-х еще и жил в более-менее разумном возрасте... Так в фильмах, молодой человек, всегда всё красиво. Особенно, после ленинского лозунга "Важнейшим из искусств для нас является кино!" :): Я тоже прекрасно помню КавМинВоды в 80-е года, курорт, всесоюзная здравница, ещё бы там фонари не горели... :): Хотя, бывало и не горели, люди все ж таки наши, советские там жили... А вы не пробовали деревеньку какую посетить в те же благословенные 80-е? Вряд ли, думаю...

И вообще, вы как то все очень путаете... Во всех безобразиях, происходящих сейчас, нынешние коммунисты, разумеется, не повинны... А вот те, тогдашние, да, несут всю полноту ответственности. А нынешние её, ответственность, только разделяют, как их последователи.
Кстати, напомните, а в какой связи пр. Преображенский произнёс процитированную вами фразу? :): Не о коммунистах ли там шла речь? Или я подзабыл уже всё с возрастом?


Прошу прощения, я как то не предполагал что Вы воспримите фразу "свою безалаберность", как обращение лично к Вам. Я имею ввиду, что у нас последнее время очень любят искать виновных на стороне. Просто очень удобная позиция. И необычайно распространенная в нашем обществе. Про 80-е... в россии в деревнях не был, врать не буду... А вот на Украине бывал. В поселке под Донецком. Сейчас там несколько домин "армянских беженцев" за 5 метровыми заборами, а когдато крепкие дома и ухоженные участки остальных похожи на старый дырявый кафтан, где в одном месте шьёшь, а в другом рвётся...
Ну да оно ж понятно... у нас "во всём Чубайс виноват" нынче, а кто у них они сейчас сами не разберут.
Кстати, 70-е я не застал... так что думаю ностальгические споры не уместны... Вы сами всё прекрасно понимаете. А по поводу той России с фотографий... да жаль. Очень! Но... тех коммунистов то было тогда... тфу! Однако же смогли! И... Николай по воспоминаниям современников был прекрасным человеком, но как правитель... очень слаб. В начале прошлого века лихорадило всю Европпу и даже США, но развалились только мы. Кстати, надо отдать должное к 40 м годам границы империи практически умудрились восстановить (какой ценой тоже все знают)...
Про фразу проф. Преображенского... она относилась к "разрухе". Тогда только только стали ликвилировать последствия гражданской войны. К моменту описанных в романе событий компартия ещё была не сформирована в своём более позднем виде. Швондер ещё кажется не коммунист, а большевик. Но если говорить о разрухе... то к ней руку приложили: Социалисты, Анархисты, Эссэры, Меньшивики, Большевики, и и.п. Даже монархисты и вообще белые, как защищающаяся сторона. перед октябрьской была и февральская революция, где коммунистами особо и не пахло... Так что... :)
julycaesar 15-05-2007-13:12 удалить
tigory, Что да, то да. Виновных на стороне у нас любят искать сейчас все. Эстония, Грузия, даже Беларусь... Про проклятых пиндосов я вообще молчу, там всё понятно...:): Только коммунисты - это ведь не на стороне... Это в нашем сознании, внутри...
Дело в том, что я абсолютно не делаю разницы между большевиками и коммунистами... Равно, как ни делаю разницы между МГБ, КГБ и ФСБ... Ну никакой, честно... :): Соответственно заявляю, что при всём многообразии политического спектра России начала 20-ого века, Октябрьский переворот (впоследствии названный революцией) сделали именно большевики. Значит на них, а следовательно, на их правоприемниках ВКПб (напомнить, как расшифровывалась?:):) и, в дальнейшем, КПСС и их правоприемниках, нынешних коммунистах и лежит ответственность за ту разруху и в головах и в домах...
Кстати, смею заметить, что в Февральскую революцию никакой разрухи не было, думаю, именно потому, что коммунистами там и не пахло...:):


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совершенно шикарные фотографии! | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»